Middle-earth: shadow of mordor

Искатель Кольца

Кольцо Всевластья владеет всеми помыслами Голлума — даже несмотря на то, что кольцо это покоится в кармане Бильбо в далеком Шире, на расстоянии многих лиг от Мордора. Он скитается по Мордору в поисках „Бэггинса“, всегда на шаг опережая орков, которые видят в нем просто надоедливого воришку.

Желание обладать Кольцом Всевластья влечет Голлума к „Светлому Хозяину“ — а следовательно, и к Талиону. Голлум преклоняется перед Шелоб, и та использует его как шпиона и как приманку, чтобы заманивать орков в свои сети. Когда ей бывает нужно вызвать Талиона на разговор, Голлум пригождается в качестве проводника.

Голлум не отличается силой, умом или храбростью в привычном понимании этих слов, но он обладает быстрой реакцией и непревзойденным инстинктом самосохранения. Ему много раз удавалось избегать гибели благодаря исключительной хитрости и врожденной трусливости. И ему еще предстоит сыграть свою роль…

Настоящий боец

Любовь Бруза к дракам сопоставима только с его бойцовским мастерством, и даже у мордорских ологов имя Бруза вызывает страх и почтение. На поле боя он страшен, а как защитник крепости во время осады — незаменим. И враги, и союзники стараются держаться от него подальше, если он вышел из себя. Больше всего он любит драться на смертельных поединках, которые проводятся в мордорских бойцовских ямах. Говорят, Бруз не проиграл ни одного поединка, и сам Бруз прикладывает все усилия, чтобы поддерживать этот слух — в том числе готов оторвать голову любому, кто усомнится в его правдивости.

В свое время Бруз обзавелся в Мордоре немалым количеством врагов, причем в основном среди них не побежденные соперники — которые редко переживали схватку с ним, — а капитаны и вожди, потерявшие из-за Бруза свое звание. Над многочисленными угрозами смертью от этих врагов Бруз просто смеется в открытую.

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе «Заклятые враги». Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система «Заклятые враги» создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Описание

Уруки составляют основу армии Тёмного властелина, лейб-мотивом для создания которой служит принцип «не качество, а количество»

Это чрезвычайно агрессивные и беспощадные создания, готовые без промедления растерзать любого, кто проявил неосторожность встать на пути военной машины Саурона. В игре они делятся на четыре класса: солдат, щитоносец, берсерк, и охотник.

Солдат

Это самое распространённое звание среди уруков, т.к. именно солдаты осуществляют большинство функций мордорской армии: охрана аванпостов, создание мобильных патрулей для поиска изгоев или же подданных Владычицы Марвен, своевременная высылка подкреплений для оказания помощи гарнизону атакуемой крепости, контроль за горнодобывающей промышленностью и многое другое.

В бою солдаты стараются окружить Талиона, постоянно наносят мощные удары с разных сторон, довольно быстро оправляются от оглушений, по мере сил пытаются не дать игроку провести успешное добивание на земле (свойство, характерное для каждого урука), периодически атакуют по-двое за раз, но серьёзную угрозу могут представлять только действуя на пару с охотниками или же щитоносцами. Против них в равной мере эффективна абсолютно любая тактика боя, без исключений.

Щитоносец

Пожалуй, самый редко встречающийся из всех уруков . Это может быть объяснено как высокими материальными затратами на производство единицы вооружения (пятиугольный деревянный щит, обитый металлом по бокам, и архаичное костяное копьё с грубым древком), так и трудностями в обучении солдат. В любом случае, это один из самых опасных противников, особенно в ближнем бою, особенно в окружении таких же щитоносцев. Рекомендуемая тактика боя — игнорировать всех остальных врагов, и сосредоточиться исключительно на щитоносце, постарайтесь любой ценой избавиться от него в первую очередь. Наносить удары щитоносцу можно только в спину, бить по щиту бесполезно. Но лучше всего, в начале боя, убить щитоносца из лука, метким выстрелом в голову.

Берсерк

Крайне яростный и решительный тип уруков. В бою берсерк наносит удар сразу двумя своими топорами, способен контратаковать удар мечом спереди, но по-прежнему уязвим для всех остальных видов атак. Представляет высокую опасность в тесной толпе уруков-солдат, не является приоритетной целью, но невнимательному протагонисту в любом случае может доставить множество проблем.

Лучник

Лучник — урук дальнего боя, использующий как в дальнем, так и в ближнем бою арбалет (в ближнем бою может нанести удар арбалетом). Очень опасны на дальних дистанциях. Обычно находятся на вышках или позади уруков ближнего боя (берсерк, щитоносец, солдат). Они осуществляют охрану аванпостов и крепостей, своевременная высылка подкреплений для оказания помощи гарнизону атакуемой крепости, и многое другое. Лучники так же входят в свиту вождя или капитана. Представляет высокую опасность в тесной толпе, не является приоритетной целью, но невнимательному протагонисту в любом случае может доставить множество проблем.

Первый среди девяти

Ангмарский Король-чародей — главный помощник Саурона и самый могущественный из девяти Призраков Кольца. Он был самым доверенным и преданным слугой Саурона более четырех тысяч лет, будучи привязан к нему силой Кольца Власти, которое принял от него во Вторую Эпоху.

Король-чародей особенно ненавидит Гондор, поскольку он воевал с ним много веков назад. Захватив Северное королевство Ангмар, войска Короля-чародея прошли по северным регионам Средиземья. Гондорские воины совместно с эльфами сумели остановить этот марш, но Король-чародей сбежал. Принц Гондора Эарнур хотел пуститься за ним в погоню, но эльф Глорфиндель остановил его, сказав: „Гибель найдет его далеко отсюда, и погибнет он не от руки мужа“. С тех пор Король-чародей жаждал стать правителем Минас-Итиля.

Он извлек урок из своего поражения и выбрал иную стратегию, решив сыграть на гондорской гордости. Много лет спустя, когда Эарнур стал королем Гондора, Король-чародей появился вновь и вызвал его на поединок. Эарнур принял вызов и в одиночку уехал на восток, откуда так и не вернулся. С тех пор Короля-чародея никто не отваживался вызывать на бой, а в Гондоре не стало королей.

И если Келебримбор считается заклятым врагом Саурона, тогда Талион, несомненно, заклятый враг Короля-чародея. Королю-чародею было недостаточно просто уничтожить Талиона, как любого другого. Он преследовал следопыта с почти маниакальной одержимостью. Он хотел не убить Талиона, а сделать его одним из девяти назгулов.

Описание (Тени войны)

История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой

Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.

Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с урками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени  Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.

Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.

Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука.  Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.

Темный Талион (Тени войны)

После разделения с Келебримбором Талион принял решение воспользоваться одним из девяти Колец Власти, чтобы попытаться сдержать армии Саурона. Он ведет эту борьбу из своей крепости, Минас-Моргула. Кольцо, которое он носит, тоже не дает ему умереть, как и чары Келебримбора когда-то, и в глазах урков Мордора он остается все такой же грозной фигурой.

Со временем Талион неизбежно поддастся влиянию Саурона, как и все прочие назгулы, но старался бороться с этим и сдерживать тьму в Мордоре и в себе. Но в итоге, Талиона поглотила тьма и он стал одним из назгулов. Талион продолжал быть назгулом до самой смерти Саурона. После того, как Кольцо Всевластия было уничтожено, погиб вместе с назгулами и Талион, обретая, наконец долгожданный покой.

Разнообразие там, где не ждали

Как я уже успел отметить выше, игра получилась разнообразной (для кого-то, может, и нет) в плане игрового процесса, несмотря на все предсказания об обратном. Одной из самых сильных сторон игры в этом плане является боевая система. Сидя за игрой, в бое вы проводите большую часть времени. Здесь, безусловно, фанаты игр серии Batman: Arkham находятся словно в своей тарелке. Неудивительно, ведь разработчики из Monolith сами признавали факт заимствования идеи этой боевой системы. Ее разнообразие заключается в том, что в игре множество анимаций различных добиваний и прочих действий в сражении, отчего каждый бой уникален. 

Кроме того, нельзя не отметить систему развития персонажа. Не сказать, чтобы она была сильно разветвленной, но того, что она на протяжении всей игры позволяет обучаться все новому и новому, делая при этом игровой процесс еще разнообразнее, у нее не отнять. Сюда же можно приписать руны, которые позволяют адаптировать персонажа под свой стиль игры, сделав игру чуть удобнее. 

Стелс также оказался интересным, что удивительно, ведь игра не ориентирована полностью на него. Лично мне совершенно не ясно, почему скрытная зачистка вражеских лагерей в Shadow of Mordor каждый раз доставляет столько удовольствия, но это определенно здорово. Особенно на фоне того, как выходят ориентированные на стелс игры и проваливаются по итогу. 

Video[edit]


Video settings.


Advanced settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution Resolution options are percentages of the monitor’s native resolution (i.e. 70% of 1080p would be 1344 x 756), rather than a standard selection. This results in non-standard resolution options if selecting anything other than 100% of native resolution.
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD if the game exits during the intros.
Field of view (FOV) See . The Linux version with Vulkan Beta opted-in provides an FOV option.
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF)
Anti-aliasing (AA) FXAA and resolution options with 150% and 200% scaling for SSAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Game itself is capped at 100 FPS. See . Benchmark has no frame rate cap.

Field of view (FOV)edit

Cheat Engine[citation needed]
  1. Run Middle-earth: Shadow of Mordor.
  2. Alt+Tab ↹, and run ShadowOfMordorFOVFix.CT, this should open an instance of Cheat Engine.
  3. In the top left of the Cheat Engine window, click the first button (computer with magnifier).
  4. At the bottom of the new window, press Process List.
  5. Scroll down, and select ShadowofMordor.exe, then press OK, then press Yes.
  6. Right click the «FOV Fix» entry at the bottom part of the Cheat Engine window, and select Set Hotkeys.
  7. Click Create Hotkey and press a button (for example F8), then press OK again.
  8. Open Shadow of Mordor and press the hotkey you selected.

High frame rateedit

The game is capped at 100 FPS without this fix.
Disable frame rate limit
  1. Go to the .
  2. Edit .
  3. Set to .

Notes

Causes a bug in the mission «Big Game» that prevents progression; limit frame rate to advance past this.

Gameplay

Talion and the Wraith Celebrimbor

Shadow of Mordor is set in a fully open world, and features various role-playing game elements such as experience-points and skills. As the player progresses in the game, Talion will grow stronger, yet so will his enemies.

Talion has various unique wraith-abilities which give him an edge on the battlefield. By stepping into the wraith world Talion can slow down time, teleport over distances and see targets from afar. These wraith abilities can all be leveled up separately, and the player can also unlock more powerful abilities.

There are various ways the player can complete their main objective. For instance, if the player has to kill a high ranking Uruk, he can choose to first focus on his lower ranking footmen, either killing them or turning them into sleeper agents using the domination ability. These agents will then attempt to eliminate their former leader, which may not always be successful. Aside from the main story line, there are various side quests and random events the player can complete within Mordor.

These quests can be completed in various ways. The player can choose to engage in regular melee combat, or instead stealthily move through the shadows, or perhaps use a bow to take out his targets from a distance. Every different play style will give the player different runes, which allows them to either upgrade their Ranger abilities through the Ranger skill tree, or their Wraith abilities through the Wraith skill tree.

When the player dies he will eventually re-spawn, time in the world will pass, and as such the game will change after dying. The enemy who killed you may have achieved a higher rank for killing you, or he may have perished himself.

According to studio head at Monolith, Kevin Stephens, the game will run at 1080p on the PS4.

Combat

The game’s melee system is inspired by that of the Batman Arkham series. Getting into a good fighting rhythm, using both regular attacks and counter-attacks, will improve the player’s combo multiplier.

Weapons in Talion’s arsenal can be upgraded using runes, making them more effective. Adding runes to weapons gives them unique bonuses such as health regeneration upon killing enemies. These runes can be obtained by killing enemy captains.

Nemesis system

An original feature of Middle-earth: Shadow of Mordor is the Nemesis system. Every enemy players face is a unique individual, differentiated by their personality, strengths and weaknesses. These enemies are shaped by their encounters with the player to create personal arch-enemies who are unique to every game play session. Players must out think each distinctively different enemy they encounter to infiltrate the ranks and dominate within the dynamic world that remembers and adapts to their actions and choices.

Every enemy in the game has their own name, rank, and memory. These enemies will continue to do their own jobs and tasks even when they’re off screen; the game progresses in real time even if you do not interfere, and as such an enemy you meet in one game play session may suddenly have achieved a higher rank the next time you meet him.

If the player does not kill an enemy in an encounter, this enemy will remember the player and change their tactics and conversations based on the encounter. The enemy will also grow more powerful and learn new immunities. Killing them will also net the player more experience points.

Translations

Foreign Language Translated name
Arabic ميدل-إيرث: شادو أوف موردور
Chinese 中土世界:暗影魔多
Dutch Midden-aarde: Schaduw van Mordor
Finnish Keski-Maa: Mordorin varjo
French La Terre du Milieu : L’Ombre du Mordor
German Mittelerde: Mordors Schatten
Italian La Terra di Mezzo: L’Ombra di Mordor
Japanese シャドウ・オブ・モルドール
Norwegian Midtjord: Mordors skygge
Persian سرزمین میانه: سایه موردور
Polish Śródziemie: Cień Mordoru
Portuguese Terra-média: Sombra de Mordor
Russian Средиземье: Тени Мордора
Spanish La Tierra Media: Sombras de Mordor
Swedish Medeljord: Mordors skugga
Ukrainian Cyrillic Середзем’я: Тіні Мордору

Как теперь играть в другие open-world игры?

Shadow of Mordor — та игра, в которой главная особенность — система Nemesis — перечеркивает все надуманные или реально существующие минусы (управление, к которому надо привыкнуть, — один из этих минусов). Стоит отметить, что она идеально внедрена в игру и дарит невиданный ранее игровой опыт, когда твои противники меняются в зависимости от тебя и успевают также враждовать между собой. Самое замечательное, что работать система начинает почти с первых минут игры и до самого ее конца — вы на постоянной основе видите результаты ее воздействия на мир игры.

Мы подошли к тому вопросу, ради которого этот блог писался: как теперь играть в другие open-world игры? Давайте возьмем Watch_Dogs в качестве примера. В игре огромный, третий по величине в США город Чикаго, наполненный почти тремя миллионами жителей (в игре, конечно, меньше). И этот огромный город кажется менее живым, чем мир Shadow of Mordor. Понимаете? Взаимодействие с орками и их взаимодействие между собой благодаря системе Nemesis кажется более живым, чем целый город! Настолько система, созданная студией Monolith, оказалась оправданной.

Отныне многим людям будет действительно трудно играть в другие open-world игры, ведь мир этих игр будет казаться им фальшивым, совершенно не живым

Если, конечно, разработчики из других студий не возьмут систему Nemesis во внимание, а именно то, насколько она изменила данный жанр. 

Честолюбивый некромант

Изначально Зог был верным слугой Саурона, вынашивавшим честолюбивый план. Он собирался отправиться в Горгорот и сделать то, что не делал до него ни один некромант. Он хотел пробудить балрога — печально известного Тар-Горота — чтобы с ним армия Саурона стала еще сильнее.

И хотя его попытка провалилась, Зог не оставил своих намерений; его амбиции только выросли. Зачем ограничиваться званием величайшего некроманта Мордора, когда можно стать новым Темным Властелином? При поддержке большого числа приспешников сфера влияния Зога разрослась на весь Мордор. С их помощью он мог поднять армию мертвецов. С их помощью он мог править Мордором и предъявить притязания на земли людей. Зог видит источник могущества не в живых, а в мертвых.

Зог — ловкач, страдающий манией величия, от своих приспешников он требует ревностного служения, а от восставших мертвецов — слепой преданности. Зог осторожен, он предоставляет своим приспешникам проводить опасные ритуалы и никогда не побрезгует бегством, чтобы спастись и продолжить борьбу в другой раз. Он будет драться до смерти, только если его загнать в угол, хотя, как он любит напоминать Талиону, некромант никогда по-настоящему не умирает.

Описание (Тени войны)

Некогда бессмертный дух — майар, Саурон старше, чем само Средиземье. От начала времени Саурон хотел привести в мир порядок. И собирался сделать это с помощью искусного мастерства и выгодных союзов. Он поддерживал первого Темного Властелина, Моргота, пока в результате войны с эльфами Моргот не был изгнан из этого мира. Саурон же сбежал и спрятался в Средиземье, сумев извлечь урок из ошибок своего господина. Он собирался сделать то, чего не смог сделать Моргот.

Саурон заключил союз с эльфийским ювелиром Келебримбором, и вместе они изготовили Кольца Власти. Однако втайне от Келебримбора Саурон выковал Кольцо Всевластья, которое имело власть над остальными Кольцами. Саурон вложил значительную часть своего могущества в Кольцо Всевластья, что усилило его мощь, но одновременно сделало его уязвимее: когда это Кольцо было утеряно, способность Саурона принимать физическую форму оказалась ограничена. Он вернулся в Мордор и теперь управляет армией из теней Барад-дура. Если его не остановить, он снова вернет себе физическую форму и поведет свои войска за пределы Мордора.

Синопсис

Трой Бейкер озвучивал Талиона, главного героя игры.

Параметр

«Тень Мордора» основана на легендариуме Толкина о Средиземье и франшизе Питера Джексона. Действие игры разворачивается в 60-летнем перерыве между событиями « Хоббита» Джексона и «Властелина колец» . Семья Талиона (озвучена и захвачена Троем Бейкером ), рейнджера Гондора, ответственного за охрану Черных ворот Мордора, убита армиями Саурона, но Талион возрождается с «призрачными способностями» и направляется в Мордор отомстить. В этой истории Мордор еще не бесплодная пустошь. Игрок встретится с Голлумом (озвучивает Лиам О’Брайен ). Талион обнаруживает, что призрак, который его воскресил, — это Келебримбор (озвучивает Аластер Дункан ), величайший эльфийский мастер-кузнец Второй Эпохи , который также стремится отомстить Саурону.

участок

Талион — капитан Гондора у Черных ворот Мордора. Его гарнизон атакован силами уруков Саурона во главе с тремя черными нуменорскими капитанами; Молот Саурона ( Джон Ди Маджио ), Башня Саурона ( JB Blanc ) и их лидер, Черная Рука Саурона ( Нолан Север ). Талион, его жена Иорет и его сын Дираэль захвачены и ритуально принесены в жертву Черной Руке в попытке вызвать призрак эльфийского лорда Келебримбора . Однако Келебримбор (который страдает амнезией из-за своего статуса призрака) вместо этого сливается с Талионом, не давая ему умереть вместе со своей семьей. Затем Талион и Келебримбор уходят, чтобы раскрыть личность Келебримбора и отомстить за смерть семьи Талиона.

Во время своего путешествия Талион и Келебримбор несколько раз встречают Голлума . Голлум обладает способностью видеть и говорить с Келебримбором из-за его предыдущего контакта с Единым Кольцом . Надеясь, что Келебримбор может привести его к Единому Кольцу, Голлум ведет Келебримбора к реликвиям своего прошлого, каждая из которых восстанавливает части его потерянных воспоминаний. Келебримбор постепенно вспоминает, как Саурон, замаскированный под Аннатара, Повелителя Даров, обманом заставил его выковать Кольца Власти. Келебримбор в конечном итоге помог Саурону создать Единое Кольцо, но смог украсть его. Келебримбор провозгласил себя Светлым Лордом Мордора и поднял армию орков против Саурона. Однако Кольцо в конечном итоге предало Келебримбора и вернулось к Саурону. Затем Саурон наказал Келебримбора, казнив его жену и дочь и, наконец, убив его.

В поисках Черной Руки Талион вступает в союз с Хиргоном, рейнджером-дезертиром, который возглавляет сообщество гондорских изгоев, решивших поселиться в Мордоре, и Крысобагом Трусом, орком, который предлагает приблизить Талиона к Черной руке в обмен на его помощь в военной иерархии. Талион помогает Крысагу подняться до уровня вождя, убивая каждого из его непосредственных начальников, и помогает Хиргону уничтожить статую Саурона. Эти действия в конечном итоге вытягивают Молот Саурона, которому Талион противостоит и убивает в бою.

Затем Талиона разыскивает воин Литариэль, дочь королевы Марвен, которая утверждает, что может помочь Келебримбору в его миссии. Марвен — правитель Нурна , королевства морских разбойников , расположенного на юге Мордора. Она использует пророческие силы, чтобы направить Талиона и Келебримбора к другой реликвии Келебримбора. Позже она советует им использовать силы Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков и использовать их для нападения на Саурона. В конце концов Талион понимает, что волшебник Саруман овладевает Марвен, и помогает Литариэлю освободить ее от его контроля. Талион, однако, все еще выполняет план Сарумана, возглавив армию контролируемых разумом орков в нападении на цитадель Черной Руки в Эред Гламхоте. Однако вместо Черной Руки Талион находит поджидающую его Башню Саурона. Двое сражаются, и Талион выходит победителем, злобно пронзив Башню до смерти мечом своего сына.

Теперь Талион отправляется к Черным воротам для последней битвы с Черной рукой. Черная Рука быстро выводит его из строя заклинанием, которое также восстанавливает последние воспоминания Келебримбора. Затем он убивает себя в рамках ритуала, который заставляет Келебримбора покинуть Талион и слиться с ним. Это позволяет Саурону обладать телом Черной Руки и воплощаться в физической форме. Однако Келебримбор способен на короткое время парализовать Саурона изнутри, позволяя Талиону уничтожить физическую форму Саурона. После смерти Черной Руки Келебримбор хочет отправиться в Валинор . Вместо этого Талион убеждает его остаться и попытаться свергнуть Саурона. Глядя на Роковую Гору , Талион заявляет о своем намерении создать новое Кольцо Силы.

Средиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition / Middle-earth: Shadow of Mordor. GOTY Edition

«Средиземье: Тени Мордора» – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.Каждый противник, которого встретит игрок, будет уникальным – со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определяются в зависимости от действий игрока и его решений. Динамичный мир «Средиземье: Тени Мордора» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение.Ключевые особенности игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- Научитесь пользоваться призрачными силами и отомстите за разрушенную жизнь, сражаясь лицом к лицу в ближнем бою или скрываясь во мраке и поражая противников издали.- Взгляните на мир призрачным зрением и отыщите уязвимые места каждого из уникальных врагов, вставших на пути Талиона. У любого противника есть свои слабости, привычки и характерные особенности, которые вы сможете подметить и использовать себе на пользу.- Стравливайте врагов между собой, заставляя их совершать те или иные поступки, и тем самым сделайте Мордор послушным своей воле. Каждый противник индивидуален и может стать вашим заклятым врагом, в зависимости от того, что именно вы предпримете.- История Талиона разворачивается в промежуток между событиями трилогий «Хоббит» и «Властелин колец». Вам предстоит узнать, откуда появились кольца власти, и стать самым опасным воителем в Мордоре.- Вырабатывая стратегию и наживая новых заклятых врагов, вы будете получать награды в соответствии с системой рун, улучшать оружие, совершенствовать свои способности и умения.Дополнения игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- GOTY Edition Upgrade- The Bright Lord- Test of Power- Blood Hunters Warband- The Dark Ranger Character Skin- Captain of the Watch Character Skin- Orc Slayer Rune- Lord of the Hunt- Flame of Anor Rune- Flesh Burners Warband- Berserks Warband- Deadly Archer Rune- Skull Crushers Warband- Hidden Blade Rune- Rising Storm Rune- Endless Challenge- Test of Wisdom- Power of Shadow- Test of Speed- HD ContentРекомендуемые системные требования игрыСредиземье: Тени Мордора. Game of the Year Edition:- Операционная система: Windows Vista/7/8 64 bit- Процессор: Core i5 750 2.6 ГГц / Phenom II X4 965 3.4 ГГц- Память: 3 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 460 / Radeon HD 5850, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Catalyst) v.1.0.1951.29Размер: 18,57 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG / Экшн / Шутеры

+2

Разработка[]

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «Middle-earth: Shadow of Mordor». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Википалантире, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0.

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.

Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows. Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector