Mass effect: andromeda: сетевая игра
Содержание:
- 1 тяжелый пистолет Carnifex
- PC version
- Издания[]
- «Буря»: маскировочная система[]
- Мультиплеерные миссии
- Allies and Relationships
- Лазутчик[]
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Технология: моды оружия и брони[]
- Как побеждать кеттов
- Галактика Андромеда[]
- Обзор способностей
- Боевые навыки
- Бой стал быстрее, чем когда-либо
- Лазутчик
- Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
- Биотика
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Тщательно готовьтесь к каждому бою
- Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами
- Скверна[]
1 тяжелый пистолет Carnifex
Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.
Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.
- Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
- Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки
PC version
The system requirements for the game was made available on February 24, 2017.
System Requirements
Component | Minimum | Recommended |
---|---|---|
OS | 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10 | |
Processor | Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350 | Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350 |
Memory | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Video Card | NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB | NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB |
Hard Drive | At least 55 GB of free space | |
DirectX | DirectX 11 |
Controller support
In addition to standard mouse/keyboard controls, the PC version officially supports controllers, allowing players to «seamlessly switch back and forth» between the two in real time.
Издания[]
Дополнительные материалы | Standard Edition | Deluxe Edition | Super Deluxe Edition |
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника» | ✓ | ✓ | ✓ |
Повседневная одежда «Следопыт» | ✓ | ✓ | |
Броня падальщика | ✓ | ✓ | |
Элитный набор оружия для Следопыта (4) | ✓ | ✓ | |
Пыжак | ✓ | ✓ | |
Цифровой саундтрек | ✓ | ✓ | |
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) | 1 набор сейчас же | 20 еженедельных наборов | |
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe | ✓ | ||
Цена | 1 999 ₽ | 2 499 ₽ | 3 499 ₽ |
Коллекционное издание
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.
«Буря»: маскировочная система[]
В 2183 году Альянс систем и Турианская иерархия вместе разработали маскировочную систему IES (резервуары для внутреннего излучения) для маленьких военных фрегатов. Неизвестно, как Инициатива приобрела эту систему для своих разведывательных кораблей, поскольку технология является засекреченной. Несмотря на наличие действительных сертификатов безопасности, никаких записей о переговорах среди архивных юридических документов «Нексуса» нет.
Маскировочная система IES предназначена для захвата тепла и излучения, исходящего от всех звездолетов, и их хранения в рефрижераторных резервуарах, благодаря чему корабль не улавливается датчиками. Системы звездолетов Инициативы модернизированы для уменьшения электромагнитного и корпускулярного излучения и снижения тепловыделения. Благодаря этому уменьшается объем хранимого излучения. Кроме того, прорывные достижения в криогенных исследованиях позволяют обеспечивать более эффективное охлаждение резервуаров, благодаря чему время маскировки до их опустошения в целях безопасности увеличивается.
«Буря» может в течение нескольких часов использовать маскировку без движения или менее длительное время путешествовать на сверхсветовой скорости в режиме «бесшумного хода».
Мультиплеерные миссии
Миссии в MEA являются главным поводом для игры в мультиплеер. Каждый день BioWare будут выпускать новые миссии, и у каждого будет уникальная задача или цель. Они могут быть самыми разными, начиная с убийства конкретной цели или добычи какого-то предмета. Миссии доступны определенное время и потом навсегда пропадут из игры. Завершив миссию, вы получите всевозможные бонусы как вашему мультиплеерному профилю, так и получите что-то полезное в одиночной кампании.
Не бойтесь, эти бонусы никак не повлияют на ваш прогресс в сюжетной кампании MEA, это более чем маленькие приятные подарки. BioWare определенно сделали выводы после ME3. Если провалите миссию, тоже ничего не произойдёт и вы ничего не потеряете. Повторять прохождение миссии можно сколько угодно раз. Но награду за прохождение можно получить только единожды, если будете проходить еще, то получите только опыт и мультиплеерную валюту.
Allies and Relationships
These are missions of personal importance to the Pathfinder and the Tempest’s crew.
Loyalty Missions are included in this category.
- Cora Harper: A Foundation
- Cora Harper: Asari Ark
- Cora Harper: At Duty’s Edge
- Cora Harper: Duty Calls
- Dissension in the Ranks
- Gil Brodie: A Game of Poker
- Gil Brodie: The Friend
- Jaal Ama Darav: Angaran Affection
- Jaal Ama Darav: Flesh and Blood
-
Jaal Ama Darav: Friend or Foe?
- Jaal Ama Darav: Friend or Foe? I
- Jaal Ama Darav: Friend or Foe? II
- Jaal Ama Darav: Friend or Foe? III
- Jaal Ama Darav: Runs in the Family
|
|
Лазутчик[]
Профиль | Очки навыков | Эффекты |
---|---|---|
Лазутчик | Бой — 3 очка
Техника — 3 очка |
+20% точность стрельбы
+20% стабильность оружия +20% скорость перезарядки технических умений +10% критический урон от оружия |
Тактик-агент | Бой — 12 очков
Техника — 12 очков |
+25% точность стрельбы
+25% стабильность оружия +25% скорость перезарядки технических умений +14% критический урон от оружия |
Тактик-оперативник | Бой — 27 очков
Техника — 27 очков |
+30% точность стрельбы
+30% стабильность оружия +30% скорость перезарядки технических умений +18% критический урон от оружия |
Тактик-захватчик | Бой — 50 очков
Техника — 50 очков |
+35% точность стрельбы
+35% стабильность оружия +35% скорость перезарядки технических умений +22% критический урон от оружия |
Тактик-убийца | Бой — 78 очков
Техника — 78 очков |
+40% точность стрельбы
+40% стабильность оружия +40% скорость перезарядки технических умений +26% критический урон от оружия |
Смертоносный лазутчик | Бой — 116 очков
Техника — 116 очков |
+45% точность стрельбы
+45% стабильность оружия +45% скорость перезарядки технических умений +30% критический урон от оружия |
Уникальные эффекты:
- НАБЛЮДЕНИЕ В БОЮ: враги видны сквозь стены при использовании оптического прицела.
- ТАКТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: при уклонении на короткое время включается маскировочное устройство.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Технология: моды оружия и брони[]
Оборудование Инициативы «Андромеда» спроектировано так, чтобы быть модульным и приспосабливаться к любой ситуации. Оружие и броня, в частности, собираются с учетом того, что в боевых условиях их будут множество раз модифицировать.
Модификаторы оружия можно приобрести у специалиста или где-либо найти. Прицельный компьютер любого оружия содержит ВИ, анализирующий модификатор при установке, компенсирующий изменение баланса, подстраивающий теплорассеиватель и боеприпасы, запрашивающий необходимые элементы у инструметрона пользователя. Процесс обычно занимает несколько минут.
Теперь мы знаем, что часть техники Реликтов функционирует сходным образом. Высокотехнологичные модули, изъятые с баз Реликтов, можно встроить в существующую броню. Их способность реагировать с основным устройством создала термин «комбо-моды», раздражающий ученых в лаборатории «Нексуса».
Полные возможности комбо-модов пока еще неизвестны. Они дают серьезное преимущество, успешно интегрируясь с нашей техникой, но часто понижают один показатель ради повышения другого
Рекомендуется выбирать подобные моды с осторожностью.
Как побеждать кеттов
Избранные кетты — это «рабочие» лошадки. Не имеют прочной брони и щитов, поэтому являются главной целью персонажей-солдат, а также других классов, специализирующихся на нанесении урона по базовому здоровью. Используют укрытия, стреляют короткими и средними очередями, могут бросать гранаты. Уязвимая точка: голова.
Призраки кеттов, вопреки ожиданию многих игроков, не являются ни особым подразделением особого назначения, ни даже бойцами со снайперским оружием. На самом деле это крупные хищные животные, чем-то похожие на помесь собаки и ящера. Атакуют в ближнем бою, при этом обучены устраивать обход с фланга. Могут на некоторое время становиться почти невидимыми, за что и получили свое угрожающее название. В случае, если Призрак оказался рядом, лучше всего отскочить в сторону и постараться побыстрее убить его. У Призрака нет щитов и брони, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.
Посвященные кетты могут доставить много проблем, так как вооружены скорострельным тяжелым оружием. Основная роль на поле боя — это подавление противника и прикрытие рядовых бойцов. Посвященные сражаются агрессивно и не боятся открытых пространств. Для того, чтобы защитить себя от фокусированного огня, пользуются щитами, но не выдерживают массированного огня. Уязвимая точка: голова.
Обреченные кеттов не носят броню, но и не особо в ней нуждаются, так как умеют создавать вокруг себя густой туман, в котором становятся почти невидимыми. Любят обходить сзади или с фланга, а затем стараются нанести как можно больше повреждений, находясь в тумане. Защищены щитами, но довольно слабыми. Уязвимая точка: голова.
Демоны — это огромные звери, ассимилированные расой кеттов. Они отлично бронированы и от других крупных противников отличаются довольно высокой скоростью. Они могут быстро сократить расстояние до цели и убить ее за пару мощных ударов. Уязвимы к атакам в голову и урону от огня.
Восходящий кетт — это самый элитный боец своей расы, создающий вокруг себя непробиваемое защитное поле. Оно поддерживается небольшой сферой, летающей вокруг Восходящего. Чтобы нанести повреждения Восходящему, нужно сначала уничтожить ее, но уже через пару секунд появится новая. Чтобы быстро победить Восходящего, команде нужно действовать сообща: сначала сбить сферу, потом быстро открыть огонь из всего имеющегося арсенала, желательно в голову.
Благодаря высокой живучести, Восходящие могут не прятаться за укрытиями. Они летают по полю боя и выцепляют одиночных игроков. Подобно Вдовам из Mass Effect 3, Восходящие могут убивать персонажа игрока в одно касание, поэтому для успеха жизненно необходимо не подпускать Восходящего близко к себе, даже если для этого придется спешно менять позицию.
Галактика Андромеда[]
Галактика Андромеда, расположенная в 2,5 миллионах световых лет от Млечного Пути, является самой крупной в Местной группе. Андромеда, также известная как М 31, — спиральная галактика диаметром примерно 220 тысяч световых лет, включающая около 1 триллиона звезд (для сравнения Млечный Путь включает 300 миллиардов). Скопление Элея — большое звездное скопление на внешнем краю галактики.
Андромеда имеет около 14 галактик-спутников, вращающихся вокруг галактического диска. Есть свидетельства о возмущении там, где одна из этих галактик-спутников, М 32, пересекла спиральные рукава Андромеды несколько миллионов лет назад. Сама Андромеда приближается к Млечному Пути со скоростью примерно 100 км/сек. Приблизительно через 4 миллиарда лет галактики Андромеды и Млечного Пути столкнутся и сольются, образовав новый галактический диск.
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
Бой стал быстрее, чем когда-либо
Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.
Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.
Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.
Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.
Лазутчик
Сила базируется на стелсе и быстрых убийствах одиночных целей
Рекомендованное оружие: только снайперская винтовка или снайперская винтовка + пистолет
Рекомендации по прокачке способностей:
Липкая граната
Ранг 4: Урон (+ 20% к урону)
Ранг 5: Вместимость рюкзака (добавляет две дополнительные гранаты)
Ранг 6: Анти-доспехи (+ 50% урона брони)
Тактическая маскировка
Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)
Ранг 5: Скорость (+ 15% к скорости передвижения при маскировке)
Ранг 6: Искусство побега (способность больше не останавливает восстановление здоровья и щита)
Воспламенение (начинает комбо, комбо-детонатор)
Ранг 4: Сжигание (+ 15% к урону с течением времени, + 30% к продолжительности)
Ранг 5: Анти-броня (+ 50% к урону по броне)
Ранг 6: Детонатор (Урон из невидимости теперь считается комбо-детонатором)
Ожидайте обилие Лазутчиков в мультиплеере из-за популярного игрового стиля бей-беги и возможности убежать от противника благодаря Тактической маскировки. Все улучшения усиливают урон Лазутчика и дают больше возможностей для совершения комбо-детонатора, что делает местного снайпера одним из самых смертоносных классов в игре.
Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.
К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».
Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.
Биотика
Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.
Pull — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.
Throw — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.
Charge — вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.
Nova — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.
Shockwave — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.
Annihilation — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.
Backlash — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.
Singularity — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.
Lance — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.
Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Тщательно готовьтесь к каждому бою
В мультиплеере Mass Effect: Andromeda довольно много особенностей, и многие из них связаны с подготовкой к бою. Стоит очень внимательно отнестись к этому вопросу, ведь в бою сменить улучшения оружия или развить навыки персонажа не выйдет.
Прежде всего, после конца каждого матча проверяйте, не получил ли ваш персонаж новые очки навыков. Если «победного» опыта достаточно, чтобы повысить уровень, то не стоит медлить — сразу распределите полученные очки, повысив эффективность персонажа.
Если у вас оказалось достаточно кредитов, чтобы купить комплект снаряжения, который вам интересен, то при открытии внимательно смотрите, что именно вы открываете. Возможно, вы получили редкое оружие или улучшили уже имеющееся. В таком случае есть смысл опробовать новинку или вообще пересмотреть выбор оружия.
На каждое оружие можно установить 2 улучшения. Они довольно сильно влияют на ход игры, поэтому если у вас есть доступные «примочки», то сразу устанавливайте, чтобы не выйти на задание со стандартным «стволом».
Улучшить можно не только оружие, но и персонажа, и речь тут не о навыках, а о дополнительных усилителях: особых патронах, бонусу к урону от определенного оружия или классовых способностях. Персонаж может использовать два улучшения в каждом матче, проблема лишь в том, что они одноразовые, поэтому тратить редкие золотые улучшения на «бронзовые» бои не стоит, так как персонаж будет в них нуждаться позже.
Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами
В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть два способа получить дополнительные патроны. Самый простой способ — использовать соответствующий «расходник» (по умолчанию назначен на цифру «6» на клавиатуре). В таком случае персонаж полностью восстанавливает боезапас и может продолжать бой, но проделать такое можно лишь дважды за матч.
А патроны будут заканчиваться гораздо чаще, если вы целенаправленно не будете их экономить. Но экономия — это вообще не про сетевую игру Mass Effect: Andromeda, так как в каждую секунду нужно стараться наносить максимальный урон, чтобы противники просто вас не задавили числом.
Поэтому для успешной игры придется запоминать расположение ящиков с боеприпасами. На каждой карте есть 3-4 места, где после каждой волны появляются новые боеприпасы. Их количество ограничено, но одного полного ящика обычно хватает, чтобы «зарядить» трех игроков.
Кстати, если ваш персонаж пользуется гранатами, то их тоже можно взять из ящика с боеприпасами. В каждом ящике — 4 гранаты. Если вы единственный участник матча, использующий гранаты, то вы можете «прописаться» возле одного из ящиков и просто закидывать противников гранатами в особенно «жаркие» моменты.
Скверна[]
Скверна — это разговорный термин для обозначения огромного и крайне опасного межзвездного явления, замеченного в большей части скопления Элея. Оно похоже на облако с щупальцами, которые воздействуют на планеты и окружающее космическое пространство, уничтожая звездолеты, пытающиеся пролететь через него или возле него.
Примечание: ранняя версия Кодекса
Изучение Скверны на ранних этапах представляло трудность, а поскольку она не похожа ни на одно ранее известное небесное тело, появилось множество диких теорий о ее природе. С учетом сложностей для наблюдения и необъясненного воздействия Скверны на гравитацию были даже высказаны предположения, что феномен является темной энергией в буквальном смысле слова, т.е. формой энергии, которая лишена электромагнитного взаимодействия и поэтому не может быть обнаружена (отсюда и название «темная»), но обладает сильным отрицательным давлением, что приводит к обширным последствиям в космических масштабах. Хотя характеристики Скверны не согласуются с нашим нынешним пониманием темной энергии, эти теории продолжают существовать, пока проводятся дальнейшие наблюдения.Примечание: поздняя версия Кодекса
Благодаря наблюдениям и данным, полученным с «Нексуса», теперь видно, что «щупальца» Скверны состоят из богатой нулевым элементом радиоактивной пыли и обломков. Внутри этих щупалец постоянно возникают тысячи микроскопических нестабильных разрывов пространства-времени.
Эти непредсказуемые искажения приводят к накоплению заряда в нулевом элементе, что становится причиной неконтролируемых эффектов массы, которые изменяют гравитацию и могут внезапно разорвать на части звездолет. Скверна также влияет на ближайшие планеты, обрушивая на них радиоактивные осадки и обломки или даже изменяя орбиты миров, которые проходят через или возле неё.
Скверна активно притягивается к сооружениям Реликтов на планетах, хотя причина этого пока не выяснена. Это и приводит к формированию щупалец из пыли и радиоактивных частиц, притягивающихся к технике Реликтов и влияющих на её работу. Либо они образовались во время прохождения планеты сквозь Скверну, либо сама Скверна чувствует технику Реликтов, развиваясь соответственно
В любом случае, такие проявления требуют от нас особой осторожности во время работы рядом с Реликтами.
Никакие данные дальнего обнаружения не указывали на присутствие на наличие Скверны до начала путешествия к скоплению Элея. Ученые «Нексуса» полагают, что, должно быть, она появилась в течение тех столетий, пока ковчеги летели до Андромеды.
Одной из наиболее интересных характеристик Скверны является то, что она кажется искусственным образованием. Источник ее происхождения еще предстоит определить, но такая форма щупалец и состав облака не могли появиться в результате какого-либо звездного события, известного в астрофизике. Исследования продолжаются, хотя и замедлены из-за смертельно опасных условий, созданных Скверной.