Вермайр: план сарена

Mass Effect 3[]

После того как Шепард вернётся на Цитадель, чтобы просить помощи у Совета, он (она) встретит аль-Джилани в офисе у капитана Бейли. Аль-Джилани требует интервью с Бейли, а затем и с Шепард(ом). После этого капитан встретит Калиссу за пределами посольства, у лифта. Аль-Джилани начнёт критиковать Шепард(а) за то, что он (она) покинул(а) Землю, в то время как невинные люди погибают. Шепард может попытаться ударить её, но она уклонится. Тогда капитан получит возможность ещё раз ударить нахальную журналистку, она упадёт без сознания и будет оставаться лежащей на полу, пока Шепард не покинет Цитадель. Если капитан не ударит её во второй раз, аль-Джилани сделает апперкот, и уже Шепард упадёт на пол.

Если Шепард не нападёт на журналистку, то сможет убедить её в том, что он (она) вынужденно улетел(а) с Земли, и попросит у неё помощи. Шепард скажет ей, что они нуждаются в любой помощи, и попросит её остаться на Цитадели, тем самым добавив несколько баллов к индексу боеготовности.

Если Шепард не выполнит ни одно прерывание диалога, то просто уйдёт от репортёра.

DLC: Цитадель

В квартире можно найти записи интервью Калиссы с Андерсоном. Также её имя есть в списках лидеров Арены в DLC: Цитадель.

Последствия вашего решения

Массовый эффект

Потерянное снаряжение: вы потеряете все снаряжение и оружие, которыми экипирован тот, кого вы выберете в жертву, поэтому снимите с него все хорошее, прежде чем отправиться в Вирмир.
Нет больше романтики: если вы романтизировали Кайдана или Эшли, а затем решили пожертвовать ими, естественно, это положит конец роману или любым возможным будущим романам.
Роль в группе: если вы не знаете, кого проиграть, вам следует принять во внимание, кто предлагает более подходящий класс для ваших нужд в зависимости от вашего собственного класса и настройки группы. Вы теряете солдата, если жертвуете Эшли, и теряете Стража, если жертвуете Кайданом.
Вина выжившего: вернувшись в Нормандию, вы можете поговорить с кем бы то ни было, кого бы вы ни спасли, и они обсудят с вами ваше решение.

Mass Effect 2

  • Тот, кто выжил в Вирмире, появится в небольшой роли в Mass Effect 2, но он больше не присоединится к вашему отряду и не сможет вступить в романтические отношения (независимо от того, вступали ли вы в роман с ними ранее).
  • Если у вас были романтические отношения с Кайданом или Эшли в Mass Effect, и они выжили, их фотография будет на столе в вашем номере. Он будет перевернут, если вы перейдете к романтике с кем-то другим.

Mass Effect 3

  • Тот, кто выжил, Вермир возвращается в качестве доступного товарища по отряду. Сначала это только для одной миссии, однако, в зависимости от вашего выбора, сделанного во время этого, они могут либо умереть, либо стать военным активом, либо снова стать полноценным товарищем по отряду.
  • Если у вас были романы с Кайданом или Эшли, и они выжили, они обсудят с вами свои прошлые отношения и даже спросят, с кем вы вступали в романы в Mass Effect 2, если вы не остались им верны.
  • Если Эшли / Кайден снова станет постоянным товарищем по отряду, они снова станут романтическими, так что вы можете либо возобновить свои отношения, либо начать с ними новые, если вы не заводили их раньше.
  • Если Кайден станет постоянным товарищем по отряду, на этот раз с ним могут завязать романтические отношения как с мужчиной-Шепардом, так и с женщиной-Шепардом.

Последствия выживания Киррахе

Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.

Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.

Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.

Прохождение[]

Избавьтесь от криминальных лидеров

Во время разговора Елена объяснит, что она — высокопоставленный член преступного синдиката и хочет устранить двух криминальных авторитетов. Они являются дилерами и ведут торговлю в основном с батарианцами-работорговцами — данную бизнес-практику Блейк не одобряет. Как только они будут мертвы, она будет управлять их организацией «со вкусом».

  • Если выбрать реплики «Я сделаю это» или «Не проблема», то вы получите 2 очка Отступника и координаты.
  • Если выбрать реплику «Нет, я не буду этого делать», то вы получите 8 очков Героя, но Елена всё же даст вам координаты.

Криминальные авторитеты, имена которых не названы, находятся на двух разных планетах: один — на планете Мавигон (система Хан, скопление Сигма Близнецов), другой — на планете Кленсаль (система Дит, скопление Гамма Аида).

Уничтожьте криминальных лидеров (Мавигон)

База на Мавигоне расположена в юго-восточной части карты, на высокой скале, и защищена тремя башнями с тяжёлыми турелями. Не забывайте, что на Мавигоне второй уровень опасности, поэтому будьте осторожны при выходе из «Мако».

База представляет собой научную станцию. В основном зале находятся пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет. Скорее всего, наёмниками будут кроганы, так что хорошо продумывайте тактику нападения.

Как только покончите с противниками, хорошо обследуйте комплекс в поисках улучшений и возвращайтесь на «Нормандию».

Уничтожьте криминальных лидеров (Кленсаль)

База на Кленсале расположена недалеко от центра карты, рядом с месторождением платины. Снаружи база охраняется тремя наёмниками и тремя снайперами, двое из которых сидят в башнях. Внутри базы находится столько же противников, сколько и на Мавигоне: пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет.

Когда покончите с врагами, не забудьте обследовать здание в поисках улучшений.

После ликвидации криминальных авторитетов отправляйтесь на планету Амарант (система Фортуна, скопление Туманность Конская Голова), чтобы найти Елену. Её база находится на юге карты, в кратере. После входа в двухэтажный комплекс откройте первую дверь — Блейк будет стоять там. Она поблагодарит капитана и заверит, что банда теперь ограничит себя азартными играми и контрабандой незаконных технологий.

Далее вы можете выбрать одно из действий:

  • забрать награду и покинуть базу;
  • попытаться арестовать Елену — в этом случае она и её наемники нападут на вас;
  • попытаться убедить Блейк распустить банду — для этого вам понадобится высокий уровень Обаяния (даётся 8 очков Героя) или Устрашения (даётся 8 очков Отступника).

Примечание: Если вы убили Елену или убедили её распустить банду, то сможете ограбить комплекс.

Mass Effect 2[]

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить её на Иллиуме.

Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключённым с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли её страдания, такие как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и её саму: через пару месяцев после освобождения цвет её кожи изменился на зелёный, такой же, как и у её клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также её продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард поможет ей, Шиала сделает намёк на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет… стольких дел…», после чего улыбнётся и погладит руку Шепард(а), перед тем как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснётся левой рукой к его (её) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги, и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

— Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился ещё и нечестный контракт!

— Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной.

— Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу.

— Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор… но придётся попытаться.

— Спасибо тебе за всё, Шепард. Я продолжу делать всё, что смогу.

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом) даже после того, как тот (та) поможет ей с контрактом.

Mass Effect[]

После того как «Нормандия» была передана Андерсоном Шепард(у) для охоты за Сареном, Прессли стал старшим помощником капитана. Именно он оставался главным на корабле, пока капитан и его (её) отряд занимались операциями вне «Нормандии».

Хотя Прессли чрезвычайно верен Альянсу, Шепард(у) он верит ещё больше, так что даже похищение «Нормандии» и побег с Цитадели вопреки приказам Совета и советника Удины он воспринял как очередное приключение, заявив, что, хотя их наверняка отдадут под трибунал, если миссия на Илосе пойдёт не так, как задумано, часть его пребывает от происходящего в восторге.

Перед высадкой на Илос, Прессли пытался найти нужную посадочную площадку, чтобы выбросить «Мако», однако все его усилия были тщетны: ближайшая была на расстоянии двух километров от протеанского бункера, куда направлялись Сарен и геты, так что лишь мастерство Джокера позволило команде Шепард(а) совершить высадку на двадцатиметровую площадку у самого бункера.

Последствия[]

Mass Effect 2

Если было принято решение вернуть тело Нирали Батиа её мужу, то два года спустя Самеш пришлёт на терминал личное сообщение с благодарностью:

Отправитель: Самеш БатиаТема: Спасибо ещё раз

Капитан Шепард, мистер Удина предложил передать вам письмо. Я хотел бы ещё раз выразить свою признательность за то, что вы помогли мне получить тело погибшей жены. Хотя ничто не может исцелить боль утраты, зная, что с её телом обошлись должны образом, я могу быть спокоен.
На Земле я открыл свой ресторан, как всегда хотела сделать моя жена. На стене там висит фотография Нирали, а солдаты Альянса едят за счёт заведения. Это меньшее из того, что я могу сделать, чтобы почтить ту храбрость, с которой вы и моя жена служили человечеству.
Искренне ваш, Самеш Батиа

Также, если тело Нирали было возвращено её мужу, в новостях на Цитадели можно услышать сообщение о том, что Альянс испытывает трудности в пополнении рядов и вербовке новых рекрутов, обусловленные тем, что Альянс не может предоставить солдатам необходимую защиту от оружия гетов. Если же уговорить Самеша оставить тело его жены Альянсу, данное сообщение в новостях не появляется.

Кроме того, в соответствии с новостями, вырезанными из игры, если тело было оставлено Альянсу, то решение принесло свои плоды в виде улучшения защиты. Правда, учитывая, что данное сообщение было из игры удалено, неясно, была ли защита улучшена на самом деле или нет.

Приобретение[]

Как только Шепард становится Спектром, это задание можно получить двумя способами.

Расшифровать доступ к компьютерной консоли в академии СБЦ, в офисе рядом с Челликом. Однако для этого потребуется, по крайней мере, 9 уровень дешифровки.



ЛИЧНОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕРЕССБЦ установила слежку за Еленой Блейк. Против неё нет прямых улик, но если данные рапортов верны, то она является преступником, имеющим значительное влияние на Цитадели. Последний раз её видели недалеко от «Эмпориума» в районе Президиума.

Найти Елену в финансовом районе на Цитадели. Она позовёт капитана для разговора.

Прохождение

Найдите общину

Миссия проходит на Пресропе, луне Клендагона (система Век, кластер Эта Хокинга). По прибытии в систему Век адмирал Хакет посвятит капитана в детали, и название задания в журнале изменится на «Траверс: Майор Кайл».

Обследуйте комплекс майора Кайла

Достигнув базы на «Мако», вы обнаружите два здания. Сначала попасть можно только в двухэтажное строение — подземный бункер станет доступен позже. Справа от главной двери есть небольшой вагончик с аптечкой внутри, который легко пропустить.

При попытке открыть дверь первого здания запустится диалог. Если Шепард умеет убеждать или его (её) — Безжалостный, то кровопролития удастся избежать.

Поговорите с майором

Примечание: Если Шепард убедил(а) биотиков в мирности своих намерений.

Чтобы поговорить с «Отцом Кайлом», нужно идти в подземный комплекс, вход в который теперь открыт. Впрочем, совсем не обязательно идти туда сразу — можно (и нужно) сначала обойти первое здание и пособирать содержимое контейнеров. Сектантов это совершенно не смутит (по крайней мере, никто не нападёт), но вот стрелять в здании не стоит.

Майор сходу заявляет, что знает, зачем здесь Шепард, но не ищет ссоры с капитаном и просит оставить его и его «детей» в покое.

  • Шепард может убедить Кайла сдаться уговорами (7 уровень Обаяния) или угрозами (8 уровень Устрашения

    Если Шепард соглашается, Кайла потом забирает Альянс:

    ). В этом случае Кайл просит час на подготовку.

Вам следует вернуться на «Нормандию» и сообщить Альянсу о желании Кайла сдаться. Они вышлют корабль, чтобы взять его под стражу.

Если Шепард попытается забрать Кайла силой, биотики на станции вступят в борьбу (если до этого не вступили).

Найдите майора

Примечание: Если Шепард решил(а) воспользоваться силой.

Если Шепард предпочтёт решить проблему боем, дверь в здание придётся взламывать. Биотики вооружены плохо, но их способности могут создать проблемы. В первом здании — восемь фанатиков и терминал разблокировки дверей бункера, во втором — семь фанатиков и «Отец Кайл». Искать его следует, по традиции, в самой дальней комнате.

Баг: После успешного взлома двери в первое здание, раздастся сигнал тревоги, и Шепард получит опыт. Если сразу выйти из здания, дверь снова окажется запертой, и её можно будет ещё раз взломать и получить опыт.

Вернитесь на «Нормандию»

Задание завершается, когда Шепард вернётся на «Нормандию» и отчитается перед адмиралом Хакетом, открыв карту галактики.

Получение

Взломав консоль в одном из посольств на Цитадели, Шепард получит сообщение:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСледующее сообщение было отправлено нескольким адресатам экстранета с учётной записи, отследить которую не удалось. Требуется дальнейший мониторинг.
«Дорогой друг биотик, ты получил это сообщение, потому что у нас общая цель. Немногие нас понимают и уж тем более поддерживают. Нам нужно держаться вместе. Мы должны построить наш новый мир. Присоединяйся к нам. Мы ждём тебя в скоплении Эты Хокинга. Только объединившись, мы сможем бороться с несправедливостью по отношению к нам».

В журнале появится задание «Странное сообщение». Аналогичное письмо можно прочесть на Феросе (на терминале рядом с ВИ «ЭкзоГени») и на Новерии (в лаборатории «Вершина 15»).

Техническое описание[]

«Гризли» длиннее «Мако» на несколько метров; по высоте М29 выше М35, но если снять с «Гризли» антенну и башню, они будут одинаковыми. БМП вмещает шесть человек, включая водителя. Внутри М29 есть перегородка, которая разделяет места водителя, устройства связи и двигатель от боевого (башенного) и десантного отделений. Экипаж БМП забирается в машину через люк, расположенный над отсеком водителя и двигателя. Элементы питания расположены в передней части этого отсека. Эти элементы обеспечивают бортовые системы энергией, а также питают двигатель, который приводит в движение колёса, расположенные по бортам десантно-боевого отделения. Все шесть колёс защищены специальными колпаками.

Военный вариант «Гризли» может оснащаться либо башней и антенной, либо только антенной без башни. Самая старая запись, в которой упоминается об использовании М29 в варианте без башни, относится к одному из боёв войны Первого контакта. Этот бой в качестве компьютерного симулятора был воссоздан на станции «Вершина» (DLC: Станция «Вершина» — второе загружаемое дополнение для Mass Effect). Все имеющиеся там «Гризли» выкрашены в белый цвет, что говорит о их принадлежности к военно-морскому флоту.

С успехом используется гражданский вариант М29 под названием ВТ7. Он не имеет ни башни, ни антенны. ВТ7 окрашены в коричневый цвет с оранжевой полосой по борту.

Доступ для технического обслуживания осуществляется двумя способами. Самый простой способ — парковка над специальной смотровой траншеей, именно так поступили в гараже порта Ханьшань на Новерии. Второй способ — поднять транспортное средство. Поднятый «Гризли», например, можно увидеть в южном бункере управления реактивным двигателем на астероиде Х57 (где разворачиваются события DLC: Гибель с небес, первого загружаемого дополнения для Mass Effect). При таком подходе БМП поднимается с помощью специальных опор, на которые ставятся передняя и задняя пара колёс.

Mass Effect 3[]

В заключительной части трилогии мы вновь встречаем Эшли. В начале игры она встречается на Земле. Эш немного изменилась внешне. Она наконец «поборола проклятие семьи Уильямс», так как она считала, что выше сержанта она не «прыгнет». При выполнении миссии на Марсе получает тяжёлые ранения, после чего значительную часть игры проводит в больнице на Цитадели. Завершив лечение может присоединиться к Шепард(у). В случае, если Шепард навещал её в больнице, между ними возможен роман.

Позже советник Удина предлагает Эшли звание Спектра. После небольших колебаний она согласилась. Во время атаки «Цербера» на Цитадель в заключительной сцене Шепард (или один из сопартийцев) может либо убить Эшли, либо убедить её отступить, чтобы он (она) мог(ла) расправится с советником, или позволить ей самой расправиться с Удиной.

После этого перед Шепард(ом) предстаёт выбор: или взять ее в команду, или отправить служить под началом адмирала Хакета.

Под конец игры Эшли признаёт Шепард(а) как настоящего(ую), сумев побороть свое недоверие. Если взять девушку с собой на базу «Цербера» и просмотреть все видеоролики архива Призрака, она будет давать ободряющие для Шепард(а) комментарии.

При окочательном диалоге перед последней битвой на Земле, Шепард может прочитать ей стих «Атака Легкой бригады» Теннисона. В концовке игры её можно увидеть вместе с остальным перед мемориальной плитой «Нормандии». Дальнейшая её судьба неизвестна.

Роман

В случае если Шепард навещал её в больнице, возможно как заведение романа, так и возобновление отношений с первой части. Сразу после разрешения конфликта гетов и кварианцев на личный терминал игрока придёт письмо с предложением встретиться в кафе на Цитадели. Во время разговора Эшли решится спросить о их совместном будущем. Игрок волен выбрать, продолжать/начинать ли роман или оборвать роман с первой части и остаться друзьями. Если игрок выберет продолжение отношений, Эшли заявит, что «не хочет оттаскивать от Шепарда всяких посторонних девок», и подарит Шепарду поцелуй. Если роман импортирован из первой части, то Шепард попросит Эшли «напомнить» их поцелуи. С этого момента роман поменять уже невозможно.

Эшли явится в каюту капитана вновь перед атакой на базу «Цербера», чтобы поговорить и утешить Шепарда. Оба признаются друг другу в любви и проводят ночь вместе. В разговоре на Земле Эшли вновь целует Шепарда, заявляя, что «не хочет, чтобы он уходил».

Окончательная сцена прощания Эшли и Шепарда была добавлена в DLC: Extended Cut, при условии, что игрок берёт Эшли с собой в отряд. Луч Жнецов спровоцировал взрыв, который ранил Эшли, и Шепард принимает решение вызвать «Нормандию» и эвакуировать членов отряда. Эшли сопротивляется его решению, но она очень слаба. Шепард, со словами «Что бы там наверху ни случилось, знай: я всегда любил и буду любить тебя», оставляет её на «Нормандии».

В окончании игры, при наличии романа с ней, таблички с именами погибших на мемориальной доске «Нормандии» будет крепить Эшли. Примечательно, что при выборе игроком концовки «Уничтожение» вместо того, чтобы повесить табличку с именем Шепарда на стену, она застынет в раздумьях.

Это, вероятно, является намёком на то, что Шепард выжил при падении Цитадели на Землю.

Прохождение[]

После того как Шеллс даст устройство, имеется три варианта выполнения этого задания.

Запись данных

Если было принято решение помочь Шеллсу, то всё, что следует сделать — это сыграть в квазар. Когда будет достигнуто пять побед, сработает сигнал оповещения и сообщит: «Устройство Шеллса зафиксировало достаточное количество выигрышей». После этого можно сыграть в квазар, используя устройство ещё только один раз — потому что если выиграть незаконным способом семь раз, устройство будет конфисковано, и это Шеллсу радости не принесёт. Зафиксировав нужное количество побед, нужно вернуться к Шеллсу. Шепард получит в награду опыт и кредиты.

Конфискация устройства

Доран внимательно наблюдает в казино за игрой. Так что, если пожадничать и продолжать играть даже после того, как было собрано достаточно данных для Шеллса, внимательный Доран всё поймёт. Как только будет достигнуто семь побед, Доран подойдёт и сообщит, что догадался об использовании того же устройства, которым пользовался Шеллс. Недолго думая, владелец «Сверхновой» полностью аннулирует весь мошеннический выигрыш и конфискует устройство. После этого ничего не остаётся, кроме как вернуться к Шеллсу и рассказать ему эту нерадостную новость, оставшись при этом без какой-либо награды в виде опыта и кредитов.

Отдать устройство Дорану

При нежелании помогать Шеллсу наживаться незаконным образом существует альтернативный вариант выполнения задания. Можно отдать устройство Дорану (можно это сделать и после того, как было собрано нужное количество данных для Шеллса). При решении отдать устройство после его использования выигранные в квазар кредиты не аннулируются. Отдав устройство Дорану, Шепард, помимо опыта за выполнение задания, получит от владельца клуба некоторое количество кредитов — по его словам, для того, чтобы «сыграть несколько раундов в квазар за счёт заведения». Играть в квазар, конечно, не обязательно — полученные деньги можно просто оставить у себя.

Прохождение[]

Поговорите с Дженной

Проследовав к «Логову Коры», следует поговорить с Дженной — её можно найти за барной стойкой. Все ветки диалога являются линейными, так что какой ответ ни выбрать, в результате Дженна выскажет своё недовольство тем, что все лезут в её жизнь, хоть она и сама в состоянии о себе позаботиться. После завершения диалога Дженна удалится и больше разговаривать не захочет. Ничего не остаётся, как только вернуться к Рите с плохими новостями, тем более что после разговора с Дженной в журнале теперь значится «Вернитесь к Рите».

Однако вернуться к Рите пока что не суждено. На выходе из «Логова Коры» Шепард(а) поджидает турианец по имени Челлик, который как бы невзначай задевает плечом капитана и шёпотом сообщает: если есть вопросы о Дженне, его можно найти в Академии СБЦ. Расспросить Челлика подробнее невозможно, турианец сразу начинает изображать пьяного и пошатывающейся походкой удаляется в зал клуба.

Поговорите с Челликом

Найти детектива Челлика можно в офисах Академии СБЦ. В разговоре Челлик объяснит, что он занимается делом о незаконном производстве оружия и нуждается в помощи Дженны, чтобы это дело раскрыть. Чтобы заставить Челлика отпустить Дженну, можно применить Обаяние или Устрашение. Кроме того, есть возможность оказать Челлику услугу и помочь ему в раскрытии дела по торговле оружием, чтобы у детектива пропала необходимость использовать Дженну как осведомителя в «Логове Коры».

  • Выбор ответа «Хорошо. Что вам нужно?» приводит к продолжению выполнения задания и к помощи теперь уже Челлику.
  • Выбор ответа «Забудьте об этом»«Нет» позволяет выйти из разговора. Тем не менее предложение остаётся открытым, для принятия решения по этому заданию можно вернуться к Челлику в любой момент (особенно это полезно, если есть желание воспользоваться репликами Героя/Отступника, но уровня Обаяния/Устрашения для этого недостаточно).
  • Выбор ответа «Она вам не нужна» (требуется 7 уровень Обаяния) приводит к получению 2 очков Героя и к тому, что Челлик отпускает Дженну, предоставляя при этом возможность решить, помогать Челлику дальше или нет.
  • Выбор ответа «Жалкое зрелище» (требуется 6 уровень Устрашения) приводит к получению 2 очков Отступника и к тому, что Челлик отпускает Дженну, предоставляя при этом возможность решить, помогать Челлику дальше или нет.

Примечание: Использование реплик Героя или Отступника приводит к продолжению разговора и двум вариантам развития событий:

  • выбор ответа «Забудьте об этом»«Нет» приводит к окончательному завершению задания;
  • выбор ответа «Хорошо. Что вам нужно?» или «Конечно» приводит к продолжению выполнения задания.

Встреча с Яксом

Торговца оружием, крогана по имени Якс, можно найти на нижних рынках, неподалёку от магазина Морлана. При встрече с Яксом есть три варианта решения проблемы: арестовать Якса, убить его или сделать то, о чём просил Челлик, и мирно купить оружие.

  • Выбор ответа «Ты арестован»«Ты слышал меня!» приводит к вооружённому столкновению и получению 9 очков Отступника по возвращении с докладом к Челлику. Опыта и кредитов за данный способ разрешения ситуации нет.
  • Выбор ответа «Конечно» приводит к мирному разрешению ситуации, без вооружённого конфликта. По возвращении к Челлику в награду даётся 8 очков Героя, опыт, кредиты и уни-гель.
  • Выбор ответа «Нет уж»«Ты слышал меня!» приводит к вооружённому столкновению и получению 9 очков Отступника по возвращении с докладом к Челлику. Опыта и кредитов за данный способ разрешения ситуации нет.

Если до встречи с Яксом в разговоре с Челликом не были применены реплики Героя/Отступника, то любой вариант разрешения конфликта приведёт к тому, что Дженна перестанет работать в «Логове Коры».

Завершение задания

Для завершения задания следует поговорить с Ритой. Официантка рада, что её сестра теперь находится в безопасности, но в то же время слегка раздосадована тем, что большая часть внимания и чаевых снова будет доставаться Дженне. Саму Дженну можно найти на втором этаже «Сверхновой», где она приветствует посетителей.

Биография []

Хакет родился у матери-одиночки в Буэнос-Айресе, в 2134 году. После смерти матери от пандемии 2146 года его взяли в Кадетский спецкорпус, где интеллектуальные способности и лидерские качества молодого Хакета были по достоинству оценены его учителями. Хакет поступил на срочную службу в 2152 году и не раз вызывался добровольцем на рискованные задания по исследованию космоса за пределами ретранслятора «Соль». В 2156 году на станции «Арктур» он получил звание второго лейтенанта и вскоре проявил себя умелым офицером во время военного конфликта с турианцами. Незаурядный случай продвижения от солдата-срочника до адмирала сделал Хакета легендой Альянса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector