Игровой персонаж
Содержание:
Интерфейс[]
Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.
Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.
Настройка
- Имя
- Имя NPC может быть введено в верхнюю текстовую панель под названием «Имя». Текстовое ограничение для имени составляет 32, и цвет можно изменить с помощью цветовых кодов.
- Диалог
- Диалоговое окно, расположенное прямо под «Имя» и часто используется в качестве инструмента для навигации. Ограничение текста для диалога составляет 256, хотя в некоторых случаях это выглядит как 337.
- Вид
- Внешний вид NPC можно выбрать, чтобы изменить обложку, просто щелкнув левой кнопкой мыши на выбранной обложке.
- В настоящее время доступно 20 скинов для неигровых персонажей.
- Расширенные настройки
- Расширенные настройки NPC состоят из URL и команд. Они используются для создания интерактивных кнопок. Максимальные текущие расширенные настройки, которые можно добавить 6.
- URL
- Функция URL позволяет игроку добавить кнопку гиперссылки. URL-адрес может быть введен в первом поле ввода под заголовком до 1024 букв.
- Чтобы изменить имя кнопки или метку, можно продолжить, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», текущее ограничение текста для метки составляет 16 букв.
- При добавлении кнопка будет отображаться, только если у игрока отключено разрешение мирового строителя. Ярлык кнопки по умолчанию имеет значение «Узнать больше», а цвет по умолчанию — синий, его можно изменить с помощью цветовых кодов.
- Команда
- Командная функция позволяет игроку добавлять один или несколько исполняемых команд в NPC. Команда может быть введена в первом поле ввода под заголовком, в отличие от командного блока, несколько команд могут быть выполнены в одном окне. Текущее максимальное количество букв для команды — 1024. Команды выполняются, когда диалог с NPC закрыт.
- Команда может быть представлена в виде кнопки или прямой команды. В качестве кнопки можно изменить имя или метку кнопки, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», ограничение текста для метки составляет 16 букв. Это может быть выполнено, только если у игрока отключено разрешение строителя мира.
- Если кнопка не добавлена в качестве кнопки, команда будет выполнена после закрытия диалога с NPC, видимого при щелчке правой кнопкой мыши по NPC. Наоборот, кнопка будет отображаться и имеет цвет метки по умолчанию светло-серый, и её можно изменить с помощью цветовых кодов.
Внешний вид[]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Отсылки в произведениях творчества
- В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
- В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
- В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
- В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
- В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
- В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
- В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
- В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
- Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
- Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
- В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
- В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
- В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
- В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
- В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.
Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам
Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.
Итак, базовый герой игры — нубик.
Еще 2 головы по клеточкам.
Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!
Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update. Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.
Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.
Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для вязания, но клеточки вполне возможно посчитать при желании.
Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.
Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.
Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?
Интересные факты
В конце 2019 года вышел ролик, в котором Фиксай дает интервью известному блогеру, создавшему Ютуб-канал «Scooby». Беседа между молодыми людьми состоялась весьма интересная. Вместо привычной студии на экране появляются герои «Майнкрафта», которые исполняют роль интервьюера и гостя передачи.
В ходе диалога Александр рассказал, что, помимо денег, Ютуб-канал приносит ему удовольствие и мотивирует на дальнейшее развитие и улучшение своего видео. Также парень назвал Фиксплея своим лучшим другом.
Ранее майнкрафтеры записывали совместные видео и поддерживали дружеские отношения. Но уже через год молодые люди поссорились и перестали общаться; что послужило причиной конфликта – не известно.
Фиксай решил создать свой Ютуб-канал, когда ему было пятнадцать лет, сейчас он уже не помнит, что его подвигло на этот шаг, возможно, успехи других блогеров. Ему часто задают вопрос, что означает его псевдоним и почему он взял именно такой никнейм. Как оказалось, никакого подтекста вымышленное имя Фиксай не несет, просто название пришло на ум само собой.
В сети ходили слухи, что в начале блогерской карьеры Фиксай оплатил себе рекламу, которая обошлась ему в сто тысяч рублей. Такую информацию молодой человек не подтвердил, заверив, что в свое развитие не вложил ни копейки.
Родители следят за карьерой своего ребенка с 2013 года. Они не мешают сыну заниматься любимым делом, а наоборот, стараются ему во всем помогать и поддерживать.
С 2015 года парень стал полностью себя обеспечивать. Он не берет у родителей деньги, а по возможности сам им помогает. Какой доход у Александра – не известно, но парень намекнул, что сумма за месяц составляет около трехсот тысяч рублей.
Александр Павличенко, известный под псевдонимом Фиксай, – популярный стример в жанре Minecraft, начинающий певец. Молодой человек продолжает заниматься любимым делом, которое приносит ему неплохой доход. Он ежедневно выкладывает новые видео на своем Ютуб-канале, которые всего за сутки набирают более миллионов просмотров, а также с завидной скоростью создает треки, которые пользуются популярностью у поклонников.
Игры
Minecraft
Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона. Он создал её на основе маленькой инди-игры — Infiniminer, которая через месяц после релиза закрылась из-за банкротства, и выложила код своей игры в открытый доступ. Маркус решил сделать мод к этой игре, который перерос в полноценную игру.
0x10c
Многопользовательский космосим от 1-го лица. Действие происходит в далёком будущем. Разработка была остановлена.
Breaking the Tower
Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.
Scrolls
Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы настольных игр и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.
Конкурсные игры
Перссон создал большое количество игр для различных конкурсов.
- MEG4kMAN (2009 год) — клон игры «Mega Man».
- Left 4k Dead (2009 год) — шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead».
- t4kns (2008 год) — стратегия реального времени.
- Blast Passage — смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet».
- Miners4k (2006 год) — игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру.
- Hunters4k (2005 год) (утеряна) — шутер с видом от первого лица.
- Dungeon4k (2005 год) (утеряна) — игра, в которой нужно исследовать подземелья.
- Sonic Racer 4k (2005 год) — гонки с украденными спрайтами.
- Dachon4k — шутер.
- l4krits — клон игры «Luxor».
- Bunny Press — жестокая головоломка.
- Breaking the Tower — стратегическая игра.
- Infinite Mario Bros — игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros.»
- Prelude of the Chambered (2011 год) — FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.
- MiniCraft — игра с видом сверху, в стилистике Зельды, с элементами из Minecraft, сделана для 22 конкурса Ludum Dare.
Интересные факты
- До 1.8.5 в день рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывался сплэш: «Happy Birthday, Notch!» («С днём рождения, Нотч!»).
- До Beta 1.7.3 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко.
- До 1.14 13 августа показывался особый сплэш «110813!». Это зашифрованная дата свадьбы Маркуса и его жены ez.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Всего персонажей — 29
Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба серо-зелёного цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше.Сильнее чем обычный Страж. Обитает в Подводной Крепости.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух
Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.
Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.
Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.
Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.
Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.
Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.
Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.
Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.
Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.
Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.
Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба синего цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше. Обитает в Подводной Крепости.
Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.
Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.
Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.
Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно
Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.
В верхней части листа посередине рисуем квадрат.
Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.
Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.
От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.
Проводим внутри квадрата еще одну горизонтальную линию, равную по длине первой линии. Ее проводим посередине свободного пространства квадрата.
Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.
Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.
Делим эти прямоугольнички пополам.
От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.
Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.
Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.
И соединяем их.
Под квадратом рисуем широкий прямоугольник, длина его больше, чем у квадрата почти вдвое.
Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).
Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальной линией.
Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.
От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.
Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.
Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.
Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.
На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.
С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».
Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.
Потренировавшись, можно картинку делать и без подсказок. А пока эти пошаговые действия помогут получить настоящего Стива!
Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.
Затем приступаем к голове.
И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.