5 секретных фич скайрима. некоторые из них

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

В глубинах Саартала

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Посох Магнуса

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Где находится хофгир скайрим

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Краткая справка

Вуджита, она аргонианка и работает в Рифтен — Рыбном порту. Она работает почти весь день. Ночью ее может найти в Ночлежке Хельги (ориг.Haelga’s Bunkhouse), где она снимает скромный угол. Когда вы встретитесь с ней в первый раз, она попросит вас помочь ей, в преодолении наркотической зависимости от скумы (ориг.Skooma) — наркомании, и если вы согласитесь, начнется квест «Лекарство» (ориг.Helping Hand), задачей, которого является просто найти и принести Вуджите лечебное зелье. При разговоре с ней, откроются некоторые подробности о ее поставщике скумы — наркотика и у вас появитится еще один квест Облава (ориг.The Raid).

Описание

Цель задания состоит в нахождении и последующей ликвидации торговца скумой, против которого оказался беспомощен даже ярл города. Дабы пресечь преступную деятельность на корню, придётся разобраться и с поставщиками наркотика.

Прохождение

После того, как герой излечил Вуджиту, следует расспросить её, кто поставлял ей скуму. Вуджита откажется говорить, сославшись на то, что её могут убить. Однако, используя убеждение, можно получить от неё нужную информацию — торговцем является Сартис Идрен.

О полученных сведениях нужно сообщить ярлу Рифтена. Ничуть не удивившись, Лайла Рука Закона ответит, что находится в курсе последних событий, однако действия с её стороны не привели к результатам, так как Идрен всегда ускользает. Видимо, у него есть знакомые среди стражи города. Протагонист, предложив свою помощь, получит от ярла согласие и ключ от склада.

Орини Дрел на складе

Орини Дрел на складе

Попав на склад, герой встретит двух агрессивно настроенных персонажей: Сартиса Идрена и Орини Дрел. Можно либо прокрасться мимо Орини Дрела, либо ввязаться в бой — серьёзной угрозы как противник он не представляет. Однако сам Сартис может использовать зачарованное оружие.

Сартис Идрен на складе

Сартис Идрен на складе

Забрав ключ с тела Сартиса и войдя в его кабинет, герой обнаружит на столе кошелёк, в котором хранится записка о поставке скумы. Забрав её, следует возвращаться к ярлу.

Примечание: Обязательно прочтите записку, иначе квест не продолжится.

Получив новые данные, ярл выдаёт герою задание по ликвидации поставщиков скумы.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Вуджитой на тему того, кто ей продавал скуму;
  2. Рассказать ярлу Рифтена о торговце скумой;
  3. Проникнуть на рыбный склад Рифтена;
  4. Найти и убить Сартиса Идрена;
  5. Вернуться к ярлу с доказательствами.

Где находится

После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».

Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)

Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Полезные предметы

В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).

Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.

Название учебника Местоположение Описание
Танец в огне, т. 7 Район нищих (городские стоки) Добавляет +1 к красноречию
Искусство взлома замков Таверна «Буйная фляга» – Цистерна Добавляет +1 к взлому
Искусство взлома замков Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали Добавляет +1 к взлому
Нищий «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») Добавляет +1 к карманным кражам
Нищий «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) Добавляет +1 к карманным кражам
Огонь и тьма «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) Добавляет +1 к одноручному оружию
Пиршество воров Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) Добавляет +1 к взлому
Слова и философия Казармы Рифтена (верхняя часть здания) Добавляет +1 к двуручному оружию

Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров

Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе

  • Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
  • В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
  • По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
  • Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
  • Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
  • Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
  • Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
  • Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
  • Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране

Где найти отмычки в Skyrim

Отмычки для замков в Скайриме найти не сложно. Часто, при обыске домов, их можно обнаружить в сундучках или тумбах. При исследовании пещер отмычки могут лежать на трупах, о которых ничего не известно. А если вы наткнулись на бандитский лагерь, о будьте уверены, что на столах или у них в карманах будет лежать пара-тройка отмычек.

Для вора отмычки – самая незаменимая вещь, поэтому в Гильдии Воров этот предмет можно приобрести практически у любого NPC, с которым Довакин торгует.

Торговцы, кстати, тоже могут обеспечить Довакина отмычками, а стоят они недорого. Есть еще один способ, который поможет обзавестись отмычками – это ввод консольной команды. Выглядит ID следующим образом: 0000000A.

То есть, вводим Player.additem 0000000A XX

Где ХХ – там прописывается количество отмычек. Так как они не занимают вес персонажа, то «наколдовать» их можно неограниченное количество.

Скитальцы

Хаджиты-торговцы

Имя торговца Название магазина Товары Золото Примечания
Акари Разное; Продаёт Лунный сахар и Скуму 750 Можно инвестировать
Атаба Скупщик 1000-4000
Ма’дран Разное; Продаёт Лунный сахар и Скуму 750 Можно инвестировать
Ма’джад Скупщик 1000-4000
Ри’сад Разное; Продаёт Лунный сахар и Скуму 750 Можно инвестировать
Зейнаби Скупщик 1000-4000

Другие

Имя торговца Название магазина Товары Золото Примечания
Квартермейстер Кузнец 1000
  • Находится в большинстве лагерей Империи или Братьев Бури
  • Без бонуса «Мастер торговли»
Охотник Мясо, шкуры произвольно
  • Можно встретить в любом месте (в основном в лесах)
  • Доступное золото тоже варьируется: минимум 3, максимум 36
  • Без бонуса «Мастер торговли»
Торговец наркотиками Основные товары произвольно
  • Можно встретить на дикой местности
  • Имеет 50-77 золотых
  • Без бонуса «Мастер торговли»

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Доспехи главы Гильдии (комплект)

Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.

Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.

Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.

Conversations[edit]

He can sometimes be heard talking with various people while he is at his stall. Dinya Balu is one of them.

Dinya Balu: «When are you going to stop by the temple, Madesi?»
Madesi: «Sorry Lady Dinya, but I’ve been busy of late.»
Dinya Balu: «It only takes but a moment to say a silent prayer to Mara. Please come by soon; not for me, but for yourself.»
Madesi: «Very well, I’ll try milady.»

Shadr also stops by.

Shadr: «Here’s another septim, Madesi. How much more do I need?»
Madesi: «Only thirty more and it’ll be all yours. If I might ask, who is the lucky woman?»
Shadr: «It’s for Marise, but don’t say a word to her!»
Madesi: «Don’t worry, Shadr, your secret is safe with me.»

Mjoll the Lioness stops by to check up on Madesi.

Madesi: «Hello, Lady Mjoll.»
Mjoll the Lioness: «Madesi, my friend. How have things been since last week’s incident?»
Madesi: «Ever since you scared off that thug from the Thieves Guild, not one of them’s bothered me. We’re lucky to have you here.»
Mjoll the Lioness: «It’s my pleasure. If you see the Thieves Guild harassing anyone else, you be sure and let me know.»

Maven Black-Briar stops by to threaten him.

Madesi: «Lady Maven, how may I help you?»
Maven Black-Briar: «Is it true that you refused to sell one of your… trinkets to Hemming?»
Madesi: «Please, milady, it was only because he threatened me. He said he’d have me thrown in the prisons if I didn’t give him what he wanted! I can’t afford to just give my jewelry away!»
Maven Black-Briar: «Next time a Black-Briar asks for something, I suggest you respond quickly and affirmatively.»

Drifa stops by the stall to bargain.

Drifa: «We got a few pieces of jewelry at the Prawn, Madesi. Want to come take a look at them later?»
Madesi: «I wish I could, milady. Sadly, I haven’t sold enough of my own jewelry let alone buy some from you. I’m sorry.»
Drifa: «Oh, I’m so sorry. I’m certain Bolli would be happy to lend you a few septims.»
Madesi: «Much appreciated, Lady Drifa, but I’ll manage.»

Haelga comes around to pick up an order from Madesi.

Madesi: «Lady Haelga, so pleased to see you. Your are ready.»
Haelga: «Oh, splendid! I can’t wait to use them.»
Madesi: «Begging your pardon milady… I know these have something to do with Dibella, but whatever are they for?»
Haelga: «Maybe I’ll show you one day, Madesi. Have them delivered to the Bunkhouse, won’t you?»

Tythis Ulen seems worried when he comes by.

Tythis Ulen: «Madesi, have you heard the Imperials might be headed this way? What would we do?»
Madesi: «They aren’t invading, milord… it’s simply a response to Ulfric and his Stormcloaks. I assure you everything will be fine.»
Tythis Ulen: «But I’ve heard from the Snow-Shods that they intend to burn this place to the ground!»
Madesi: «Tythis, please. The Snow-Shods are good people, but tend to exaggerate. Try and stay calm for your own sake.»

Bolli stops by to clear up a mess.

Bolli: «Madesi, what’s this bill for 300 septims!»
Madesi: «Begging your pardon, milord. Your wife has run up quite an account in the last few months.»
Bolli: «Outrageous! Who does she think she is?!»
Madesi: «I believe she’s trying to look as ravishing as possible for you, milord.»
Bolli: «Oh, well… I suppose that’s a noble cause. I’ll settle this bill at the end of the day. Thank you.»

Nivenor stops to make a purchase.

Madesi: «Ah, Nivenor. What can I sell you on this fine day?»
Nivenor: «I’m looking for a necklace. Do you have anything with garnets?»
Madesi: «I have a single one left, quite expensive, but also quite elegant.»
Nivenor: «Posh. I’m not paying for it. Put it on Bolli’s account if you please.»

At Haelga’s Bunkhouse, he may have further conversations. One is a disagreement with Grelka.

Grelka: «Hey, greenskin… close your mouth. Some of us are trying to eat over here.»
Madesi: «There’s no need to be rude, Grelka. If you don’t care for Argonians, then perhaps you should take residence somewhere else.»
Grelka: «Or perhaps you should crawl back into whatever swamp you came from, lizard man.»
Madesi: «You’re not going to goad me into a fight so I’ll get kicked out, Grelka. Eat your food and leave me in peace.»

Svana Far-Shield attempts to convince Madesi to sleep at the bunkhouse.

Svana Far-Shield: «Madesi, why don’t you just take a bed here? There’s no need to sleep in Beggar’s Row.»
Madesi: «The cold stone, the dampness… it suits me, Svana.»
Svana Far-Shield: «Are you sure that’s the real reason? It wouldn’t have anything to do with others making an Argonian unwelcome, because if it is…»
Madesi: «You have a kind heart; much too kind for Riften. Don’t worry about me, I’ll be just fine.»

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

Примечания [ править | править код ]

Тальгстар Странник и М’Айк Лжец

  • Хотя эти события и называются «случайные встречи», на самом деле они происходят в чётко определённых местах. Причём обновление мест случайных встреч очень быстрое.
  • Если удалось сохраниться за некоторое время (15–30 сек.) до случайной встречи, например с беглецом-воришкой или гонцом, после загрузки игра вновь произвольно сгенерирует это событие, но встреча может быть уже другой. То же самое происходит при быстром переходе по карте, если рядом есть открытая локация.
  • Иногда игра не убирает участников предыдущей встречи и при возвращении в триггерную зону ставит рядом новых персонажей. Особенно это часто случается с М’Айком Лжецом (см. скриншот) — он остаётся стоять на прежнем месте, а в то же время рядом могут происходить другие случайные события.
  1. Ссора на площади
  2. В поиске доказательств
  3. Спасение
  4. Без убийств
  5. Что делать
  6. Награда
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео прохождение

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Dialogue[edit]

When idle at his stall, he will promote his goods.

Madesi: «Beautiful baubles and gleaming gemstones over here!»
Madesi: «Jewelry with legendary Argonian craftsmanship!»
Madesi: «Buying and selling fine jewelry here!»

When you speak to him, he says:

«If anything pleases the eye, don’t hesitate to make me an offer.»
«If you have any jewelry to sell, I’d be glad to pay you a fair sum in gold for it.»
«Greetings, honored friend. Could I interest you in some fine jewelry?»

If you see him when he is not working, he’ll say:

«Come see me in the market if you’re looking for the finest custom jewelry in all of Skyrim.»

Upon ending the conversation, he will wish you well. If you are not an Argonian:

Madesi: «Safe travels, landstrider.»

If you are an Argonian:

Madesi: «Good journey, marsh-friend.»

You can ask him about his business.

How’s business?
«Not well I’m afraid. That Brynjolf… he keeps draining the people’s pockets with his ridiculous miracle cures.
A few months ago it was troll fat salve and now he’s got something new.
Not that there’s anything that can be done about it. He’s in good with the Thieves Guild.»

Доспехи Печати Смерти (комплект)

Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.

Заполучить комплект Печати Смерти можно в ходе выполнения квеста «Печать Смерти». Каждая часть набора брони лежит в разных сундуках, обнаружить которые удастся с помощью карты сокровищ.

Сделав задание полностью, в конце у вас будет целый комплект доспехов Печати Смерти, обладающий следующими характеристиками (без учета бонусов за навыки «Красноречие» и «Легкая броня»):

  • возможность дышать под водой (шлем);
  • +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
  • увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
  • увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
  • повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.

Владение Винтерхолд

Винтерхолд

Имя торговца Название магазина Товары Золото Примечания
Бирна Товары Бирны Разное 750 Можно инвестировать
Дагур, Харан «Замерзший очаг» Трактирщик 100
Неласар «Замерзший очаг» Заклинания 500

Коллегия Винтерхолда

Имя торговца Название магазина Товары Золото Примечания
Колетта Маренс Зал Поддержки Заклинания (Восстановление) 500
Древис Нелорен Зал Поддержки Заклинания (Иллюзия) 500
Энтир Зал достижений Разное 500 Продаёт Чёрный Камень Душ и 2 Сердца Даэдра
Скупщик 1000-4000
Фаральда Зал Поддержки Заклинания (Разрушение) 500
Финис Гестор Зал Поддержки Заклинания (Колдовство) 500
Толфдир Зал достижений Заклинания (Изменение) 500
Ураг гро-Шуб Арканеум Книги 500

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Видео прохождение

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Заключение

Если не очень хочется тратить время, чтобы лазить по горам и искать Безупречный рубин, «Скайрим» позволяет запустить консольную команду и ввести чит-код player.additem 00068522 1, чтобы в инвентарь упал один требуемый камушек.

Данный вариант является оптимальным, ведь даже те, кто впервые проходят игру, вряд ли будут заинтересованы в перспективе убить десять часов игры, бегая с горы на гору и от торговца к торговцу в поисках маленького камушка.

С другой стороны, если спешить некуда, то почему бы и не поискать. Вдобавок есть масса разнообразных побочных квестов, выполнение которых и займёт всё время, которое можно тратить на поиски. Только по тому же самому закону подлости Безупречный рубин попадётся протагонисту как раз тогда, когда в нём уже не будет надобности. Либо когда игрок уже забудет и про каджита Кеша, и про таинственного даэдрического принца.

Другой вопрос, если на момент получения квеста у игрока будут все необходимые предметы. Тогда не придётся искать Безупречный рубин. Скайрим ведь богатая на драгоценности провинция. Здесь и такое возможно.

Сегодня мы узнаем, где найти безупречный рубин в skyrim, и для чего он вообще нужен. Самый лучший выбор — это взять квест, под названием «Единственное лекарство» (The Only Cure). Этот квест Вам даст после вступления в «Гильдию воров» Принц Даэда, после чего Вы сможете отправиться на поиски безупречного рубина.

Кроме драгоценного камня Вам нужно будет найти: ядовитый колокольчик, прах вампира и серебреный клинок.

Также для приобретения безупречного рубина есть несколько путей. Выберите тот, который подходит будет более выгоднее для Вас.

1. Вы можете купить рубин у любого торговца всякой всячиной.
Вроде бы очень легко, но есть здесь «подводный камень», который Вас не очень сильно обрадует. У Вашего персонажа должен быть очень высокий уровень прокаченных навыков (не ниже 50 уровня). Таким образом, нужно немного «попотеть», чтобы приобрести рубин.

Если Вы уже достаточно хорошо прокачали своего персонажа, то можно воспользоваться следующим вариантом, который не принесет много хлопот.

2. Получить квест «Заглянуть под каждый камень»

Если Вы выберите данную альтернативу для получения рубина, то потратите не только меньше сил, но и сэкономите время. Начав прохождения квеста, Вы найдете безупречный рубин в первом же сундучке, который попадется у на пути.

Важно. Для того чтобы взять квест «The Only Cure» (Единственное лекарство), нужно вступить в Гильдию воров, которая расположена в городе под названием Рифтен

Как вступить в Гильдию воров?

Выполнив это задание, Вы становитесь «братом» Гильдии воров.

Для начинающих играть в Skarim, лучше всего сразу вступать в гильдию, так как после прохождения этого увлекательного квеста Вы получите легкие Соловьиные доспехи и оружие, а после и очень хороший лук, в единственном экземпляре. Все эти примочки помогут Вам в дельнейшим проходить игру. Если Вы на глазах у Бриньольфа дадите монету нищему то квест «Случайной встречи» не будет выполнен и Вам придется самому подходить к Бриньольфу и вести диалог.

Так вступить в гильдию Воров можно направившись сразу в таверну «Буйная Фляга», которая расположена в городской катакомбе «Крысиная нора» под базаром. Если Вы сразу пойдете в Крысиную нору, Вам придётся перебить всех, кто будет встречаться у Вас на пути, чтобы достичь «Буйной фляги».

Проходите все задания, которые даст Вам гильдия, для получения их доверия.

Члены гильдии будут Вам давать самые разнообразные и интересные квесты. Например, Принс Даэдра даст возможность пройти квест под названием «The Only Cure» (Единственное лекарство), во время выполнения которого Вы найдете безупречный рубин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector