Серия игр far cry

Содержание:

Far Cry 5 — обзор и сравнение графических настроек

Как ни странно, но в этой части разработчики предоставили игрокам не так уж и много настроек в сравнении с предыдущими частями, что немного огорчает.

Первый параметр это Фильтрация текстур, регулируется 4-мя режимами — Максимум, Высоко, Средне, Низко. Рзница есть между всеми режимами, но наиболее сильно она проявляется при переходе от Максимальных настроек к Высоким — сразу же большая часть текстур немного теряет четксоть и приобретает как бы неровные края, и от Высоких к Средним — еще больше текстур становятся менее четкими и их хуже видно на расстоянии, переход к низким от Средних практически не заметен.

Графика в игре выглядит очень красиво, но не сильно-то и отличается от FAR CRY 4, которая вышла 4 года назад, и не особо от FAR CRY Primal, вышедшего в 2016 году. Судя по тому, насколько мало в игре настроек, разработчики решили схитрить и множество опций объединили. К примеру, Фильтрация текстур, похоже, объединяет непосредственно Фильтрацию и Качество текстур, Тени объединили в себе и Тени и Объемное затенение. Геометрия и Растительность тоже объединили в себе, как нетрудно догадаться, детализацию объектов и Растительности. В Окружении объединили Отражения и еще какой-то параметр, затрудняюсь его обозначить. С одной стороны, благодаря отличной оптимизации большее количество настроек не особо-то и нужно, но с другой увеличение количества настроек позволило бы еще более гибко подстроить графику под даже самые слабые системы. Что можно сказать еще по поводу графики — в целом впечатление отличное, оптимизация тоже, но выглядит это более похожим на работу над ошибками, вылизывание движка и доведения его до совершенства, нежели как следующий шаг и развитие. Хотя упрощения в движке, которые были рассмотрены в отдельном видео в статье Far Cry 2 (2008) тест GPU/CPU , вызывают недоумение.

Лучшие уникальные пистолеты в Far Cry 6 — «Автократ» и «Кровопийца»

Пистолет — ситуативное оружие, которым стоит воспользоваться, если кончились патроны на основном

Прежде всего стоит обратит внимание на уникальный пистолет под названием «Автократ». Он обладает большим уроном и высокой скорострельностью, а его пули пробивают даже тяжёлую броню

Найти его можно в самом начале игры, во время сюжетной миссии «Умереть рано из-за урана». Полному прохождению Far Cry 6 мы посвятили отдельный гайд. Место, где можно найти пистолет «Автократ», мы обозначили на карте:

Вам нужно спуститься вниз по вертикальной лестнице. Ящик с оружием огорожен железной клеткой. Сломайте деревянную стенку справа, чтобы попасть внутрь.

Альтернативный вариант — пистолет «Кровопийца». У него зажигательные патроны, а каждое попадание по противнику с высокой вероятностью восстановит ваше здоровье. Найти это оружие можно на вилле Хосе. Вы попадёте туда по ходу прохождения сюжетного задания «Наполеон эль Пекеньо». Это место мы указали на карте:

Far Cry 2

Сиквел был впервые представлен в 2007 году. Тогда в Париже состоялась презентация, где Ubisoft анонсировала новую часть шутера от первого лица, а также объявила новых разработчиков — Ubisoft Montreal.  А релиз самой игры состоялся 26 октября 2008 года.

Создание игры и новый движок

Мало понятно, по какой причине Crytek прекратила свое сотрудничество с французами, но в связи с этими обстоятельствами последним пришлось создать свой собственный движок. И он оказался ничуть не хуже Cry Engine. Dunia Engine — именно этот движок использовался в этой и последующих частях Far Cry. Есть предположение, что студии не сошлись во мнении о финансовой договоренности, или же Ubisoft захотели быть более самостоятельными в своих начинаниях.

Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.

Для игроков стало огромным облегчением наличие в игре движка Dunia. Все дело было в потреблении «железа». Cry Engine потреблял просто невероятное количество ресурсов. Игроки называли первый Crysis смертью ПК, ну и первый Far Cry тоже оказался «прожорливым».

Поведение животных и население Африки

Летом 2007 года Студия решила отправить разработчиков в Африку, дабы запечатлеть антураж и поведение окружающего мира своими глазами. На тот момент у команды уже были готовы многие детали игры, но побывав две недели в Кении и разбивая палатки в саванне они поняли, что многое готовое придется переделывать полностью. Животных в игру они добавили с реалистичным поведением, но только травоядных. Согласно коду игры, за период прохождения хищники бы просто съели всех травоядных и умерли с голоду. Чтобы этого не случилось, данный процесс необходимо контролировать, но разработчики не обладали должными ресурсами. В итоге мы получили африканское сафари с миролюбивой фауной.

Также они изучали народ, что проживает в этих краях, чтобы персонажи получились колоритными и реалистичными. В игре NPC разговаривают на четырех известных африканских диалектах, свойственных данному району — африкаанс, пулаар, сото и зулу.

Африканский кризис

В центре событий оказывается центральноафриканская республика, которая переживает банкротство. Правительство отдало страну на растерзание двух фракций. Конечно же, они противоборствуют в попытке утвердить свою власть. Здесь нет ни плохих, ни хороших

Единственное, что важно — это на чью сторону встанет главный герой

Протагонист отправился в эту богом забытую пустыню не с проста. Есму необходимо устранить Шакала — поставщика оружия, который снабжает обе стороны конфликта.

По мере прохождения сюжета весь окружающий мир будет вставлять палки в колеса протагониста. Для начала вам придется зачищать аванпосты, чтобы открыть территорию и получить немного опыта. Правда, на 50 квадратных километрах этих постов будет много, а враги на них регулярно респаунятся. Но главной проблемой становится малярия. Конечно, главному герою будет предоставлен шанс на спасение, но после заражения счет пойдет на минуты. Мгновенное промедление может привести к летальному исходу. Вы можете столкнуться с последствиями заражения — бред, жар и потеря ориентации. Поэтому, каждые полчаса игрового времени необходимо принимать препарат против малярии.

Ну и неотъемлемая часть шутера — это пушки. Здесь для игрока самое настоящее раздолье — во время прохождения игры можно использовать самое разнообразное вооружение — от простого пистолета до ракетной установки. А в качестве вспомогательного инвентаря используются гранаты и коктейли Молотова.

А самая любимая часть игроков в Far Cry 2 — это всепоглощающий огонь. Именно здесь можно прочувствовать всю мощь и возможность движка Dunia.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Дата выхода: 2017 годЖанр: Кооперативный шутер от первого лица в открытом миреРазработчик: UbisoftИздатель: Ubisoft Entertainment

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — игра из категории мультиплатформенных, тактическая стрелялка. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands является тактическим шутером, имеющим открытый мир, в котором используются перспектива 3-го лица и опциональный вид от 1-го лица, позволяющий прицеливаться.

Каждый игрок является участником Ghosts. Это элитная вымышленная группа для спецопераций в составе американской армии. В игре имеет место многопользовательский режим, позволяющий собирать группы до четырёх игроков.

Far Cry 4

Вдохновленные гражданской войной в Непале, которая длилась с 1996 по 2006 год, разработчики создали новый мир и государство, которое называется Кират. Они провели несколько недель в Непале, расспрашивая участников и свидетелей тех событий. Хотя, чему тут удивляться — Ubisoft если и создают исторический шедевр, то делают это с максимальной самоотдачей и погружением.

Последняя просьба

Аджай Гейл оказался в воинствующем Кирате не случайно. Его мать перед смертью попросила его развеять свой прах в горах Непала. Она была женой повстанца, который погиб при загадочных обстоятельствах. После этого Ишвари забрала маленького Аджая и иммигрировала в США. И вот наследник сопротивления «Золотой Путь» снова оказывается в этих местах, но о своем происхождении он даже не подозревает.

Зато сам Пэйган в курсе, кто летит в Кират почтить память своей матери. Он решает устроить «теплый прием» сыну Монаха Гейла и строит свои планы на его счет.

Механика игры

С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.

Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.

Но самое главное то, что разработчики смогли примирить геймплей и окружающий мир. Дело в том, что в Far Cry 3, когда главному герою по сюжету в критичные моменты нужно было оперативно куда-то направиться, игра предоставляла свободу действия. То есть, вам говорят, что нужно бежать и спасать деревню, а вы можете ни о чем не беспокоиться и идти себе изучать окружающую среду. Плюс это или минус — решат фанаты. Здесь создатели проекта смогли сделать так, чтобы повествование и игровой процесс были едины.

Rage 2

Дата выхода: 2019 годЖанр: Шутер от первого лица в открытом мире с гонкамиРазработчик: id Software, Avalanche StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Rage 2 — игра, относящаяся к жанру стрелялок от 1-го лица. Игроку предстоит выступить в роли Уокера, который стал последним рейнджером Вайнленда. Время игровых событий — 2165 год, спустя 3 десятилетия с момента завершения событий, описанных в 1-й части. Главный герой борется с организацией «Правительство», которое возглавляет Кросс. Для игрока доступно разнообразное вооружение, не ограниченное только пушками.

Уокер имеет нанотритовые способности, которые позволяют поражать противника убойными энергетическими выбросами.

Far Cry (2004)

Оригинальная Far Cry, разработанная Crytek и изданная Ubisoft, радикально отличается от того, что серия представляет собой сегодня. Первая игра рассказывала о солдате по имени Джек Карвер, который искал журналиста на таинственном острове, заполненном наемниками и кровожадными мутантами — порождениями злых экспериментов.

В свое время Far Cry просто сносила крышу геймерам. Непредсказуемый, коварный ИИ и открытые уровни в совокупности дали игрокам море тактического пространства для сражения с компьютерными оппонентами. Хотите «по-тихому» отправиться в лагерь наемников, по пути укладывая солдат мачете? Неплохая идея, так же как и убивать врагов поодиночке издалека или переезжать всех на джипе, уклоняясь от пуль. Может, сегодня все это клишированно и скучно, но в далеком 2004 году такое решение вдохнуло в жанр FPS новую жизнь.

Жаль, что нынешнему рядовому геймеру намного сложнее вернуться к оригиналу, особенно если учесть, насколько серия эволюционировала под руководством Ubisoft.

Far Cry 6 пытается балансировать между юмором и драмой, но у нее это не получается

Сами разработчики считают такую дуальность особенностью серии. А на самом деле ей стоит уже определиться, что она хочет показать игроку — цирк или высказывание. Far Cry 6 любит быть похожей на Saints Row, когда герои, напялив на головы дурацкие шляпы, просто веселятся, устраивая хаос. Они по приколу заливают плантации табака напалмом и устанавливают в столице бомбы. Они по приколу вешают чиновников и пытают солдат.

Это и вправду бывает весело! Но затем игра в очередной раз делает серьезную мину, грузит игрока и пытается рассуждать о природе протестов и современных проблемах. На фоне происходящей идиотии это только раздражает. На том уровне проработки тем, что есть в Far Cry сейчас, ей не нужны миссии, в которых мы находим замученных, отравленных селянок, у которых случаются выкидыши прямо в тюремных камерах.

Автократ – лучший пистолет в Far Cry 6

Вполне возможно, что Автократ – недооцененный КОЗЬ в Far Cry 6. Этот пистолет не только роскошно выглядит, но и невероятно эффективен против всех пеших солдат вплоть до конца игры.

Почему? Потому что у него есть бронебойные раунды, что означает, что вы можете нанести огромный урон врагам, и у него есть два мода, которые помогают в этом дальше.

Gut-Wrencher улучшает урон от выстрела в тело, а Trigger Discipline улучшает урон от прицельного оружия. Это означает, что пока вы прицеливаетесь с помощью L2 / LT, вы будете наносить глупый урон всем пешим солдатам в игре, независимо от того, в какой броне они одеты.

У него заоблачная скорость и урон, и он достаточно точен на короткой и средней дистанции, так что вы можете буквально пройти через вражескую базу, стреляя по врагам одним выстрелом в голову или двумя выстрелами в тело на ходу. Может, это и не так, но Автократ – одно из лучших оружий Far Cry 6 на милю страны.

Just Cause 3

Дата выхода: 2015 годЖанр: Экшен от первого лица в открытом мире с разрушением зданийРазработчик: Avalanche StudiosИздатель: Square Enix

Just Cause 3 — игра с открытым миром, относящаяся к жанру «action-adventure». Главного героя зовут Рико Родригес. Местом игрового действия является выдуманный средиземноморский остров Медичи, на котором он живёт. Рико борется против зверского режима, установленного Ди Равелло, который стремится поработить весь мир.

Размер карты мира в игре составляет 400 кв. миль (это 1 000 кв. км). Однако объём для передвижения расширился ради предоставления игроку большей степени свободы.

Crossout — создай безумную машину
Безбашенные гонки на выживание в мире наступившего постапокалипсиса. Круши, громи в лучших традициях безумного Макса!

Подробнее

Ла Варита – Лучшее оружие для зачистки баз FND

Лучшее оружие в Far Cry 6

La Varita – это, по сути, чит-код в сочетании с Triador Stealth Supremo, который вы разблокируете вместе с ним. Оба они получаются за завершение квеста «Благословения Триады », который вы можете начать в самом начале игры на обучающем острове.

Ла Варита – это, по сути, дар богов. Оружие 4 * Resolver, эта винтовка имеет максимальный урон и позволяет игрокам стрелять сквозь стены с модом режима Triada. Для этого необходимо, чтобы у вас был экипирован Triador Supremo и он был активирован.

После этого вы буквально сможете сидеть там и уничтожать врагов издалека через стены, танки и вертолеты. Вы называете это, Ла Варита может прострелить его. Самого по себе этого достаточно, чтобы сделать его одним из лучших оружий Far Cry 6.

В режиме триады враги подсвечиваются красным, поэтому легко определить, куда вам нужно стрелять. При попадании в голову в этом режиме с помощью La Varita раунды возмещаются благодаря его моду Killer’s Covenant, а Falcon’s Eye увеличивает уровень оптического увеличения.

Серьезно, это глупо подавлено и может сделать очистку баз FND или хорошо охраняемых территорий абсолютным ветерком.

Сюжет Far Cry 5

Штат Монтана, США, вымышленный округ Хоуп. В захолустье, окруженном со всех сторон горами и другими неровностями ландшафта, зародилась религиозная организация под названием «Врата Эдема». Поначалу ревнители веры были мирными, хоть и докучали жителям округа своими специфическими занятиями.

Например, они скупали удобрения и химикаты для производства Блажи — вещества, помогающего «говорить с Богом». Собирали строительные материалы и технику, чтобы вырыть бункеры на случай неминуемого апокалипсиса. Они расширяли свои владения все дальше и дальше, получая в свое владение недвижимость новообращенных адептов.

Через некоторое время влияние «эдемщиков» распространилось настолько далеко, что они стали блокировать выезды из поселений и отбирать частную собственность у тех, кто не захотел примкнуть к ним. Начались первые боевые столкновения, после чего правительство штата выдало ордер на арест Иосифа Сида (Joseph Seed). Однако произошло это слишком поздно.

Главный герой Far Cry 5 — помощник шерифа, который оказался не в том месте и не в то время. Несмотря на то, что Сид добровольно сдался, упрятать его за решетку не удалось: полицейский вертолет атаковали фанатики, после чего он совершил аварийную посадку. Разумеется, лидер секты не пострадал (чудо!), а шериф вместе со своими коллегами попал в плен.

Из всей полицейской делегации спастись смог только помощник. И все бы хорошо, да только выбраться из округа Хоуп практически невозможно: члены «Врат Эдема» уже давно готовились к приходу «Всадников Апокалипсиса», так что сразу после вызволения своего одиозного пророка тут же перекрыли все дороги и обрубили всю связь с внешним миром.

Единственный способ покинуть округ — заручиться поддержкой местного населения, еще не попавшего под воздействие Сида, спасти товарищей и вместе с ними нанести удар в самое сердце секты. Это и есть весь сюжет Far Cry 5: борьба «хороших» ребят с «плохими», поданный под соусом американского колорита и религиозной тематики.

Сюжет игры подается в традиционной для серии манере: кат-сцены, брифинги перед миссиями и диалоги. Разработчики не стали четко разграничивать сюжетные и побочные задания: история кажется не такой навязчивой, как раньше, а строго-сюжетные миссии встречаются реже, но при этом лучше вплетены в «свободный» игровой процесс.

Разделение сюжетных и побочных заданий теперь проходит иначе. Набрав достаточное количество очков в открытом мире, игрок повышает уровень сопротивления. Тогда начинается обязательное задание. Например, в случае с Иоанном Сидом (John Seed) он получает «метку», после чего на него начинается охота.

На каждом уровне сопротивления есть одно такое задание, но ближе к финалу, когда история набирает темп, их становится больше, в то время как «песочница» уже отходит на второй план в силу отсутствия необходимости удерживать игрока. Оно и понятно, ведь разборка с «главгадом» — это то, к чему игрок идет с самого начала.

Far Cry 5 — читы, коды, трейнеры

Far Cry 5 – пока что последняя часть саги Far Cry, разрабатываемой Ubisoft. Игра имеет отличный открытый мир, наполненный различными загадками и декорациями, однако моддинг коммьюнити и тут не дремлет: для шутера было создано достаточное количество отличных модификаций, которые могут улучшить графику, игровой процесс и многое другое.

Far Cry 5 получилась неоднозначной, но все же нашла своих преданных фанатов. Некоторые из них – матерые мододелы, которые не сидят на месте и постоянно хотят что-то улучшить или изменить в своей любимой игре.

Это подборка лучших модов для Far Cry 5 , которые сделают ее более зрелищной, привлекательной, интересной и, возможно, похожей на грядущую 6 часть.

Язык, на котором говорят персонажи (протоиндоевропейский!)

Как и любое хорошее фэнтези, Far Cry Primal имеет собственные выдуманные языки, которые отлично помогают погружению в атмосферу. И здесь создатели действительно заморочились. Они пригласили профессиональных лингвистов, которые создали примитивный, но рабочий и самобытный язык на основе праиндоевропейского. Точнее, тех знаний и догадок, которые современная наука имеет на его счет. Наверняка вас так же как и меня смешило, как соплеменники главного героя кричат «Тигри, тигри!» — но в теории именно так могли вопить далекие предки современных европейцев.

Язык племени изила также сделан на основе праиндоевропейского (хотя по лору игры они, судя по всему — выходцы из Месопотамии), но звучит иначе. Получается любопытный эффект: винджа и изила по задумке понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но при этом настолько плохо, чтобы почувствовать различия и испытывать ксенофобию.

К сожалению, пройти Far Cry Primal в режиме «одной жизни» мне не удалось. Погиб, провалившись в текстуры. Отправился прямиком в Нижний мир, как и подобает воину.

Как можно развить серию дальше?

Far Cry 6 многие вещи из «формулы Ubisoft» делает правильно, но всё равно после прохождения не покидает ощущение, что текущие принципы разработки игр в компании зашли в тупик. То есть даже если абсолютно все элементы в игре вам понравились, в очередной раз всё то же самое может не сработать. Поэтому в будущем, вероятно, серия сменит вектор.

Самое очевидное, что в ней может поменяться, — это технология. В Far Cry 6 используется улучшенная версия Dunia Engine 2 — движка, который существует ещё со времён Far Cry 3. Учитывая, что текущее поколение консолей открывает разработчикам новые возможности, технические улучшения явно пойдут игре на пользу. Ведь уже сейчас Far Cry 6 выглядит просто симпатично, но не более.


Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

А вот для чего использовать новые технологии — вопрос отдельный. Если просто увеличить масштабы, то это может лишь навредить следующей части. Far Cry 6 уже ощущается неприлично огромной и даже несколько давящей своими размерами.

Разработчики могут ещё сильнее скрестить структуру игры с жанром immersive sim — как в плане геймплея, так и в повествовании. Это наверняка потребует огромных ресурсов и переработки многих методов внутри студий, зато результат явно будет того стоить. Ведь дорогих иммерсивных симуляторов сейчас не так уж много, а в Far Cry 6 их элементы работают хорошо и смотрятся уместно.

Также можно сделать сам мир более динамичным. Скажем, адаптировать в более локальном формате систему сезонов из Fortnite, чтобы в игре регулярно появлялись изменения на карте, а случайные события были интереснее, чем просто стычки разных фракций. Учитывая ставку Ubisoft на игры-сервисы, такой подход вполне в духе студии.

Разнообразить можно и саму основу геймплея. Например, усилить элементы стелса, чтобы он был не просто придатком, а полноценной альтернативой расстрелу всех врагов. Сюда же можно добавить и социальные механики взаимодействия с врагами: их вербовку, переговоры и прочие бескровные методы решения конфликтов.


Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

Фантазировать можно долго. Но, конечно, всегда стоит помнить, что даже в текущем состоянии у Far Cry есть многомиллионная аудитория. И радикальные изменения способны отпугнуть старых фанатов.

* * *

Far Cry 6 кажется вершиной развития «формулы Ubisoft». В ней есть все элементы игр студии, которые встречались уже десятки раз, но здесь они реализованы таким образом, что не вызывают отторжения. Конечно, если игры Ubisoft вам претят на идеологическом уровне, то Far Cry 6 вряд ли что-то изменит.

А вот что значит релиз игры для самой Ubisoft — пока судить рано. Студия планирует поддерживать игру как минимум ещё полгода. Только вот дополнения с основными злодеями предыдущих частей намекают, что серия переживает переломный момент. И вполне вероятно, что прямо сейчас Ubisoft активно думает, как не просто дополнить или улучшить свою формулу, а написать её заново — или избавиться от неё вообще.

Игра в «историческую достоверность» — создатели действительно заморочились с фактами

Само собой, Far Cry Primal — это своего рода фэнтези на псевдоисторическую тему, никто и не ждал от игры достоверности. Однако создатели не стали плыть по течению и использовать сплошные клише. Меня даже поразило, насколько много здесь вкраплений исторических фактов, хотя они и используются как основа для выдумки. Например, у многих игроков был натуральный «баттхерт» из-за того, что племя главного героя выглядит мультирасово: у них темная, почти как у мулатов, кожа, но при этом светлые глаза. Помню множество комментариев о том, что это — очередная дань sjw-повестке. Однако, судя по данным палеоантропологов и генетиков, многие населявшие доисторическую Европу племена именно так и выглядели. Даже на Британских островах мезолитические охотники запросто могли быть темнокожими и светлоглазыми. 

Житель Британии того же времени. Согласно найденному ДНК.

То же с местными неандертальцами: их образ стереотипен, но обогащен необычными фактами, которые оказались взяты из реальности (правда — всегда изощреннее выдумки). К примеру, их болезнь, которую они называют «внутренний огонь» — отсылка к реальному положению дел. Неандертальцы страдали из-за близкородственных скрещиваний и наследственных болезней. Довольно многие были больны раком, а также могли нести печать уродства. Лечение болезни, заключающееся в пробитии черепа (вас об этом просит Даа) — тоже имеет параллели с реальностью. Древние люди действительно практиковали трепанацию, и, судя по последующему заживлению кости, многие после нее выживали. Помогало ли это от болезней головы — другой вопрос.

Еще один пример — однорукий мастер Вуга — отсылка к данным археологии, согласно которым даже тяжело травмированные и потерявшие конечности кроманьонцы (и более ранние гоминиды!) нередко выживали благодаря опеке племени. И так можно продолжать долго. Каирны, мегалиты, геноцид коренного охотничьего населения пришлым сельскохозяйственным — все это изображено с долей фантастики. Но ведь изображено! Ubisoft вообще могли не запариваться со всем этим (и игра бы потеряла не так много), но все же запарились. И эти отсылки считывать крайне приятно.

Пистолет M9

Приобретено у Guerilla Garrisons и Juan rsquo ; s Торговцы оружием

Поначалу может показаться, что это не так, но пистолет-пулемет M9 — одно из самых универсальных видов оружия в игре . Это одно из самых ранних видов оружия, которое Дэни получит в свои руки, и с соответствующими модификациями будет служить игроку до самого финала.

Прикрепите к пистолету Armor-Rounds, глушитель и микрогибкий прицел , и M9 станет одним из самых смертоносных стелс-оружия в игре. Получение хедшота — это название игры, поэтому прикрепление Headshot Supremo будет способствовать более быстрой зарядке комплекта Supremo.

Far Cry 6 доступен для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Лучшие уникальные снайперские винтовки в Far Cry 6 — «Ла Сорпреса» и «Эль Тирано»

Самый оптимальный выбор для боя на дальних дистанциях — винтовка «Ла Сорпреса». Она не только обладает высоким уроном, но и стреляет разрывными пулями. Благодаря этому вы сможете убивать простых солдат и сбивать вертолёты. Приобрести «Ла Сорпреса» можно у Хуана, в разделе «Ресольверское оружие». Для покупки вам потребуется обеднённый уран. О том, где его найти, мы рассказали в отдельном гайде.

При желании вы можете воспользоваться другой снайперской винтовкой под названием «Эль Тирано». Она стреляет бронебойными пулями и обладает увеличенным магазином. Найти её можно на маяке, который расположен на самом севере Валле-де-Оро. Его местоположение мы указали на карте:

Far Cry 6 (2021)

Анонс Far Cry 6 прозвучал в 2021 году, а разработчики охотно поделились подробностями проекта. Очередной выпуск серии переносит геймеров в вымышленную страну Яра (прообразом которой послужила Куба), где им предстоит бороться с местным диктатором, угнетающим свой народ.

Как именно бороться – решать игрокам: Far Cry 6 предлагает огромный выбор оружия, транспорта и помощников; в числе последних есть такие экзотические животные, как ручной крокодил, а также очаровательная такса по имени Чоризо.

Far Cry 6 сочетает атмосферу солнечной тропической страны, где бушует гражданская война, возможность пройти кампанию в кооперативе, впечатляющую вариативность выполнения заданий, а также красивую графику и отличную производительность на РС и консолях нового поколения. Многое указывает на то, что эта часть если не встанет в один ряд с великой Far Cry 3, то хотя бы вплотную приблизится к ней.

Far Cry 4 (2014)

Вдохновленное Индией / Непалом королевство Кират подарило нам самый красивый визуальный сеттинг в серии. А прорываться через массивные ворота вражеского лагеря верхом на слоне, отстреливаясь из штурмовой винтовки, — это невероятное ощущение.

Если вы цените FPS за сюжетную составляющую, то Far Cry 4 — идеальный вариант для вас. Главный герой Аджай Гейл, отправившийся на родину выполнить предсмертное поручение матери, вызывает сильную симпатию, а история хоть и порой беспорядочна, но привлекательна. К тому же в Кирате вам предстоит столкнуться с одним из самых ярких злодеев серии — Пэйганом Мином.

Лучшие уникальные штурмовые винтовки в Far Cry 6 — «Погребальный отряд» и Hi-Fi

Штурмовые винтовки подойдут для боя на ближних и средних дистанциях

Прежде всего стоит обратить внимание на модифицированный АК-47 под названием «Погребальный отряд». Его главные достоинства — бронебойные патроны и восстановления здоровья главного героя после каждого попадания по противнику

Единственный минус — отсутствие коллиматорного или снайперского прицела. «Погребальный отряд» лежит в доме с соломенной крышей, среди обгорелых тел. Нужное место мы обозначили на карте:

Альтернативный вариант — винтовка Hi-Fi. Взрывные патроны делают её эффективной как против пехоты, так и против транспортных средств, а вести огонь на расстоянии становится проще благодаря тактическому прицелу. Hi-Fi вы найдёте внутри дома на локации Валле-де-Оро, в ящике перед кроватью. Там вы окажетесь по ходу выполнения сюжетного задания «Радио Либертад». Точное местоположение нужного здания мы указали на карте:

Лучший модифицируемый пистолет — Desert Eagle

Среди обычных пистолетов Desert Eagle остаётся вне конкуренции. Его можно не только купить в лагере партизан, но и получить бесплатно, если выполнить квест «Последний, кто ушёл». Он относится к категории «Охота за сокровищами». Нужное место мы обозначили на карте:

Вам нужно открыть дверь подстанции. Для этого необходимо подать питание с трёх источников. Первый выключатель расположен на крыше, второй — в доме. Чтобы убрать ядовитый дым, вращайте вентиль бака. Третий рычаг расположен в соседнем здании. Вам нужно взаимодействовать с радио, телевизором и картиной на стене (именно в таком порядке). Дёргайте выключатель, возвращайтесь к подстанции и забирайте пистолет.

Desert Eagle стоит оснастить бронебойными патронами и коллиматорным прицелом, а также увеличить урон или эффективную дальность. При желании на него можно установить глушитель. В этом случае вы получите одно из лучших бесшумных оружий в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector