Остров из пролога
Содержание:
- Охота за головами
- Затонувшие сокровища
- Сюжет[править]
- Пора принимать лекарство
- Назначение доктора
- «Умереть рано из-за урана»
- Главы 36-38
- Прохождение[]
- Акула[]
- Уровни[]
- Правосудие Монтеро
- Цапля[]
- Побочные миссии [ ]
- Испытания Ракьят
- Дизель-Дейзи
- «Тебе повезло»
- Фар Край 3 прохождение игры: гайд по получению оружия и созданию улучшенного снаряжения
Охота за головами
Эти задания появляются на доске объявлений после захвата аванпоста.
Дается задание на убийство главы какого-то мелкого вражеского отряда. Вся сложность в том, что нужно сделать это ножом в спину.
Советы:
- Разведка. С помощью фотокамеры следует опознать цель и всех побочных врагов.
- Убить тех врагов, которые помешают подобраться к жертве. Иногда — это весь отряд, кроме командира.
- Используйте оружие с глушителем, нож или лук.
- Отвлекайте часовых с помощью камней.
- Не бойтесь обнаружения, хотя лучше избегать его, это уж точно. Но если не удастся, можно сбросить хвост и всё равно подстеречь босса.
Затонувшие сокровища
Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.
Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.
Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.
Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.
Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.
Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.
Сюжет[править]
Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.
Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.
Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…
Сюжет кооперативаправить
Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.
Пора принимать лекарство
Поговорите о происходящем с Эль Тигре.
Он отправит вас на север к маркеру на карте.
Когда приедете к цели, встретите Хонрон, представляющая восточное движение повстанцев острова Яра.
Посмотрите видеоролик.
На вас начнут нападать враги, разберитесь с ними.
Когда все наземные враги будут повержены, появится вертолет. Используйте РПГ против него.
Посмотрите следующую кат-сцену.
Если заранее вы не уничтожали зенитное устройство к западу от этого места, уничтожьте его сейчас.
Сядьте в любой вертолет
Один как раз находится возле зенитного орудия.
Доберитесь до места погрузки и осторожно опуститесь на землю.
Задание будет автоматически выполнено.
Награда: 150 очков опыта.
Назначение доктора
Находим доктора Чарльза Линдси, на нее указывает маркер. Если вы не узнали про нее у кого-то из спасенных жителей, то ищем ее центре области. На месте освобождаем пару пленников. Говорим с Чарльзом и идем искать его сумку. Ныряем в воду под маркером и в пещере подбираем сумку. На поверхности нас ждет вертолет и группа врагов. Под навесом на пристани можно взять гранатомет, он очень поможет.
Теперь отправляемся на охоту, нам нужно две шкуры вилорога и шкура черного медведя. Идем по маркерам и находим цели. За вилорогами, возможно, придется побегать. Сложность в том, что шкуры должны быть неповрежденные, придется использовать лук или автомат. Относим шкуры в тюрьму.
«Умереть рано из-за урана»
- Примите задание у Хуана в лагере Клары и идите к радиовышке, ориентируясь по оранжевому маркеру. Лучше возьмите лошадь или автомобиль.
- По пути вам наверняка попадется КПП – потратьте пару минут, чтобы зачистить и захватить его. Это облегчит передвижение по карте в дальнейшем и даст немного опыта.
- Встретьтесь с Райсой и следуйте за ней. Подкупите двойного агента, чтобы узнать местоположение тайника на карте – это еще одна важная механика игры.
- На крыше осмотритесь с помощью камеры телефона и отметьте врагов, чтобы отслеживать их и узнать, к каким типам боеприпасов они уязвимы – это полезная стратегия при планировании любой зачистки территории.
- Разберитесь с патрульными, заберите ключ от оружейной у главного охранника, возьмите чемодан с ураном в хранилище и возвращайтесь в лагерь Клары. Вы получите ракетный ранец и гаджет на выбор.
Главы 36-38
Вот и все, концовка игры буквально в трех шагах — вам нужно лишь добраться до нее. Сначала вам предстоит выбраться с острова Хройта — на пути вам встретится большое количество наемников и бандитов, которых нужно будет отстреливать. Не забудьте забрать своего вновь обретенного брата, затем вместе с ним садитесь на вертолет и улетайте. Первым делом направляйтесь к особняку доктора, который весь в огне. Дело рук наемников или же Цитры? Поговорите с доктором и узнайте правду. Направляйтесь к храму Цитры, оставьте ослабшего брата на входе и заходите внутрь. Тут же начнется новая галлюцинация, в которой вам предстоит отправиться по пути Воина. Когда видение закончится, вы окажетесь снаружи, в руках у вас будет тот самый кинжал, который вы сами же и отдали Цитре. Она будет стоять рядом с вами, а все ваши друзья будут подвешены за руки. Цитра расскажет, что вам теперь необходимо совершить жертвоприношение. Ближе всего к вам находится ваша девушка, которую Цитра и предлагает убить первой, а затем прикончить и всех остальных друзей — тогда вы сможете остаться на острове и править вместе с ней. Перед вам теперь стоит самый серьезный выбор в игре, который определит концовку. Если вы выберете друзей и убьете Цитру, то сможете спокойно выбраться с острова. Если же ваш выбор падет на Цитру, то в финальном ролике вы убьете всех своих друзей, займетесь любовью, а в процессе Цитра возьмет кинжал и воткнет его вам в грудь. Но не беспокойтесь — вы очнетесь на берегу острова, и вам придется думать, было все это сном или же вы в действительности прошли через все это.
В любом случае вам открывается свободный режим, и вы можете исследовать остров, плавать в океане, вести бои с оставшимися наемниками и бандитами, выполнять те побочные квесты, которые еще не успели, а самое главное — получать удовольствие от игрового процесса, который действительно заслуживает самых высоких похвал
И если вам понравилась эта игра, а в первые две вы уже играли, то вам стоит обратить внимание в первую очередь на независимое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon, в котором действие переносится в будущее, а также на четвертую часть игры, которая вышла совсем недавно и предлагает вам еще больше возможностей, а также различных графических красот
Прохождение[]
Древний компас приводит Джейсона к японскому бункеру времён Второй мировой войны, где его возле входа ждёт Бак, следуя за Джейсоном по пятам.
Джейсон: «Что за хр**ь? Если ты знал, куда я собираюсь, почему не сказал?»
Бак: «Джейсон, Джейсон, Джейсон, не кипятись ты так. Я с тобой в игры не играю. Я просто зритель, но я жду хорошего шоу»
Джейсон: «Дай пройти»
Бак: «Нет. Нет. Сначала преподам тебе урок истории. Готов к этому? Тогда слушай. Представь, здесь мы видим настоящую иронию в чистом виде. Чёртовы япошки. Они создали какую-то особую организацию, чтобы найти забытое богатство и тем помочь Империи. Но ребятки не знали вот что… Они построились прямо над той хре**ю, что искали. Ну давай, спроси «что они искали, Бак?»»
Джейсон: «Нет»
Бак: «Высечь бы тебя. Да посильнее. Но знаешь что? Я лучше высеку Кита. Они искали Чао-с**а-яна, флагман, на котором ходил знаменитый китайский адмирал по имени Чжэн Хэ. Хе**я в том, что он умудрился скрыться… с кучей добра, включая — да — мой чёртов нож. Это всё… Береги себя. Урок закончен»
Джейсон входит в бункер, где много мышей и змей, и через заполненный водой туннель находит выход в ангар подлодок.
Здесь он обнаруживает остов ржавой японской подлодки и пиратов рядом с ней. Ангар соединён с пещерой единственным проёмом, возле которого большое скопление пиратов, поэтому в пещеру необходимо пробиваться с боем.
Через пещеру он находит путь к месту проведения пиратами взрывных работ, убивает пиратов, активирует взрывчатку и продвигается к древним китайским развалинам.
Здесь он встречается непонятно откуда взявшихся макак, змей, а также крокодила в подземной реке, видит скелеты, открывает с помощью компаса, словно Индиана Джон, таинственные двери.
Часть древнего сооружения уже обвалилась, перекрытия обваливаются прямо под его ногами, поэтому приходится искать обходные подводные пути, чтобы добраться до подземного храма.
В храме он видит алтарь со старыми подношениями. А чуть дальше, на другой стороне обрыва — древнее судно со строительными лесами вокруг него.
На алтаре лежит вторая часть компаса, Джейсон берёт её, но видит, что всё вокруг начинает осыпаться от малейшего движения, а обратный путь блокируется крупными обломками стены пещеры. Ему необходимо аккуратно покинуть площадку с алтарём и найти выход на поверхность.
Снаружи его снова встречает Бак:
Джейсон: «Как ты меня находишь?»
Бак: «Ха-ха. Я знаю! За тобой же тянется след из трупов. Тебя и слепоглухонемой найдёт. Впрочем, мне всё равно. Ты идёшь? Давай! Дай руку»
Джейсон: «Я не нашёл нож, доволен?»
Бак: «Не-не-не-не-не! Джейсон, я не доволен. Я просил найти сра**й нож, но ты не можешь, потому что слишком ленив, чтобы просто его принести! Заигрался, что ли?! Хорошо. Мы с Китом тогда тоже во что-нибудь поиграем»
Джейсон: «Я нашёл только это кольцо. Так оно же явно от компаса!»
Бак: «Ну давай. Засовывай»
Джейсон: «Это что за чудеса?»
Бак: «Моё сердце трепещет в предвкушении. До встречи, Джес»
Джейсон: «Ты знаешь, куда я могу пойти, да?»
Бак: «Не, друг. Знаю, куда идешь»
Акула[]
Навыки Акула (англ. The Shark) — атакующие быстрые убийства и лечение.
Нумерация навыков в таблице — слева направо, сверху вниз.
# | ico | Название | Описание | Условие разблокировки |
---|---|---|---|---|
01 | Мастер по физподготовке | Получите дополнительную ячейку здоровья. | Изготовлено целебных снадобий: 10 | |
02 | Эксперт по физподготовке | Получите дополнительную ячейку здоровья. | Завершено достаточно миссий | |
03 | Продвинутая первая помощь | Если у вас нет целебных снадобий, зажмите KEY, чтобы оказать себе первую помощь и восстановить XX ячеек здоровья. | Завершено достаточно миссий | |
04 | Улучшенная физподготовка | Получите дополнительную ячейку здоровья. | Завершено достаточно миссий | |
05 | Улучшенная первая помощь | Если у вас нет целебных снадобий, зажмите KEY, чтобы оказать себе первую помощь и восстановить XX ячеек здоровья. | Получен первый навык «Акула» | |
06 | Физическая подготовка | Получите дополнительную ячейку здоровья. | Получен первый навык «Акула» | |
07 | Несгораемый | Получайте на XX меньше повреждений от огня. | Завершено достаточно миссий | |
08 | Полевой врач | Целебные снадобья будут восстанавливать следующее количество ячеек здоровья — XX. | Завершено достаточно миссий | |
09 | Адреналин | Частично поврежденные ячейки здоровья регенерируют на XX быстрее. | Получен первый навык «Акула» | |
10 | Бесшумное убийство | Щелкните KEY, чтобы тихо убить врага со спины. 3х XP за убийство. | Выполнена миссия Охотник | |
11 | Бронированный | Получайте на XX меньше повреждений от взрывчатки. | Получен первый навык «Акула» | |
12 | Водитель-ловкач | Транспортные средства под вашим управлением будут получать на XX меньше повреждений. | Завершено достаточно миссий | |
13 | Адреналиновый всплеск | Частично поврежденные ячейки здоровья регенерируют на XX быстрее. | Завершённых поставок: 3 | |
14 | На все пуговицы | Правильно носите броню, чтобы она поглощала на XX больше урона. | Приобретено бронежилетов: 3 | |
15 | Полевой хирург | Целебные снадобья будут восстанавливать следующее количество ячеек здоровья — XX. | Завершено достаточно миссий | |
16 | Серийное убийство | Бесшумно убейте нескольких врагов, расправляясь с ними по очереди. 10х XP за каждое следующее убийство в цепи. | Завершено достаточно миссий | |
17 | Трюк с гранатой | Вытащите чеку у гранаты на поясе врага и оттолкните его. 5х XP за каждое убийство гранатой. | Убийств гранатами: 5 | |
18 | Убийство тяжеловесов | Щелкните KEY, чтобы убить пулеметчика или огнеметчика. 3х XP за убийство. | Завершено достаточно миссий |
Примечание: значения KEY и XX зависят от настроек игры
Уровни[]
Алур
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
1. Обучение | Найдите в строениях патроны | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь в постройку на холме и найдите бинокль | Лагерь наёмников | |
Идите в лагерь | ||
Угоните машину | База наёмников | |
Отправляйтесь на авианосец | ||
Проберитесь внутрь разрушенного корабля | ||
2. Авианосец | Постарайтесь найти Валери | Авианосец |
Найдите лодку | Авианосец | |
Плывите в лодке на восток |
Кабату
Уровень
Описание
Где выполняется
3. Форт
Отправляйтесь к развалинам крепости на вершине горы
Отстреливайтесь, пока Дойл взламывает код замка
Центр связи
Проникните в центр связи и убейте командира
Центр связи
Найдите взрывчатку и разместите её около генератора
Центр связи
Бегите прочь от генератора
Центр связи
4
Пирс
Найдите лагерь наёмников
Взорвите арсенал, чтобы отвлечь внимание наёмников
База наёмников
Украдите машину и отправляйтесь к пирсу (на запад)
Уничтожьте всех противников в этой местности
Пирс
Встретьтесь с Дойлом в конце пирса
Пирс
Виварий
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
5. Вход в лаборатории | Найдите здание лаборатории | |
Найдите вход в пещеру | ||
Найдите и включите аварийный генератор | Насосная станция | |
Сядьте в лифт | Насосная станция | |
6. Лаборатории | Идите к главному учёному, чтобы найти Вэл | Лаборатория «ТриТоп» |
Возьмите взрывчатку у башни | ||
Разместите взрывчатку у торцевой стены комплекса | ||
Войдите в Бункер | ||
7. Бункер | Отправляйтесь к вертолётной площадке | Бункер |
Амулонг
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
8. Парогенератор | Найдите прибор ночного видения | Лагерь наёмников |
Идите к генераторному комплексу | ||
Найдите планы комплекса (находятся у техника) | Парогенератор | |
Войдите в генераторный комплекс | Парогенератор | |
9. Регулятор | Перекройте пар | Регуляторный комплекс |
Найдите первый клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите второй клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите третий клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите центр управления | Регуляторный комплекс | |
Спрячьтесь в вентиляционных шахтах | ||
10. Центр управления | Выберитесь из здания | Центр управления |
11. Восстание мутантов | Отправляйтесь к архивам | |
12. Архив | Идите к грузовому лифту | |
13. Инкубатор | Отправляйтесь туда, где последний раз видели Валери | Инкубационный комплекс |
Найдите кодовый замок, блокирующий лифт | Инкубационный комплекс | |
Затопите мутагенную камеру, чтобы попасть на верхний этаж | Инкубационный комплекс | |
Спасите Валери | Инкубационный комплекс |
Горные острова
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
14. Грузовое судно | Высадитесь на первом острове | |
Найдите три взрывпакета, находящиеся на первом острове | Палаточный лагерь | |
Уничтожьте первую башню | ||
Уничтожьте вторую башню | ||
Уничтожьте последнюю башню | ||
Идите и уничтожьте грузовое судно | ||
Разместите взрывчатку на топливном баке | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК | |
Бегите в носовую часть корабля | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК |
Пагао
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
15. Катакомбы | Следуйте по тропинке к древнему храму | |
Найдите взрывчатку | ||
Найдите потерянный палм | Древний храм | |
Найдите способ выбраться из катакомб | Древний храм | |
16. Река | Плывите на лодке к устью реки | |
Устраните Кроу и загрузите данные из палма | ||
17. Болото | Угоните машину из лагеря | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь к базе наёмников | ||
Проникните на базу и найдите компьютерный терминал | База наёмников | |
Следуйте за Вэл, она не должна погибнуть | База наёмников | |
Найдите в штабе устройство для активации боеголовки | База наёмников | |
Возвращайтесь в центр управления | База наёмников | |
Защищайте Вэл | База наёмников | |
Найдите арсенал | Аванпост | |
Возьмите боеголовку | Аванпост | |
18. Фабрика | Войдите внутрь и вызовите лифт | Фабрика |
Откройте ворота, чтобы мог проехать погрузчик | Фабрика | |
Откройте дверь в мутагенную камеру | Фабрика | |
Прикрывайте Валери, пока она активирует боеголовку | Фабрика | |
Уходите с фабрики, Вэл последует за вами | Фабрика |
Правосудие Монтеро
После выполнения миссии «Полет мяча» с вами захочет поговорить Эспада.
- Поспешите на ферму Монтеро и поговорите со всеми.
- Вам предстоит управлять самолетом. На нем летите в указанное место.
- В месте назначения будет отмечено 5 полей. Вам потребуется уничтожить их, сбросив боеголовки из бомбохранилища.
- Затем вас отправят в другое место, где потребуется сжечь еще 3 поля с табаком.
- После этого вам нужно долететь до аэродрома. Там вас будут ждать враги и Хосе.
- Выпрыгните из самолета и спуститесь на парашюте.
- Поднимитесь на крышу аэродрома, уничтожая врагов.
- Посмотрите кат-сцену. Вашим врагом станет Хосе, управляющий вертолетом.
- Воспользуйтесь РПГ или супремо, чтобы сбить цель.
- Когда попадете по вертолету несколько раз, он упадет.
- Посмотрите кат-сцену заключительной части этой цепочки квестов в регионе Мадругада.
- Миссия завершена.
Награда: 300 очков опыта и Напалмовый самолет в вашем ангаре.
Цапля[]
Навыки Цапля (англ. The Heron) — быстрые убийства с дистанции и мобильность.
Нумерация навыков в таблице — слева направо, сверху вниз.
# | ico | Название | Описание | Условие разблокировки |
---|---|---|---|---|
01 | Эксперт по винтовкам | Вы будете точнее стрелять навскидку из штурмовых и снайперских винтовок и пулеметов. | Завершено достаточно миссий | |
02 | Всегда под прицелом | Если вы используете KEY и хотите быстро перезарядить пистолет или снайперскую винтовку, нажмите KEY. | Завершено достаточно миссий | |
03 | Стрельба навскидку | Вы будете точнее стрелять навскидку из пистолетов, пистолетов-пулеметов и дробовиков. | Получен первый навык «Цапля» | |
04 | Убийство с кражей оружия | Украдите у врага пистолет и убейте всех противников, находящихся рядом. 5х XP за убийство из пистолета. | Убийств из ручного оружия: 10 | |
05 | Мастер-фармацевт | Изготовленные снадобья будут действовать на XX дольше. | Завершено достаточно миссий | |
06 | Фармацевт | Изготовленные снадобья будут действовать на XX дольше. | Получен первый навык «Цапля» | |
07 | Бомбист | Рассчитайте время взрыва гранаты, удерживая KEY. Бросьте ее, чтобы она не взорвалась у вас в руках. | Выполнена миссия Охотник | |
08 | Убийство ударом сверху | Нажмите KEY, чтобы прыгнуть сверху на врага и убить его. 5х XP за убийство. | Получен первый навык «Цапля» | |
09 | Убийство ударом снизу | Щелкните KEY, чтобы убить врага, стоящего выше на уступе. 5х XP за убийство. | Завершено достаточно миссий | |
10 | Двойное убийство сверху | Нажмите KEY, чтобы сверху прыгнуть на двух врагов и убить их. 7.5х XP за убийство. | Убийств прыжками сверху: 1 | |
11 | Двойное убийство снизу | Щелкните KEY, чтобы убить двух врагов, стоящих выше на уступе. 7.5х XP за убийство. | Быстрых убийств снизу: 1 | |
12 | Хладнокровный | Стационарное оружие будет не так быстро перегреваться при стрельбе. | Убийств из станковых орудий: 10 | |
13 | Мягкая посадка | При падении с высоты получаемый вами урон уменьшается на XX. | Завершено достаточно миссий | |
14 | Стрелок-эквилибрист | Вы можете стрелять из одноручного оружия, скользя по тросу. | Завершено достаточно миссий | |
15 | Твёрдая рука | Нажмите KEY, чтобы перекрестье прицела стало неподвижным в 2 раза дольше при стрельбе из оружия с оптическим прицелом. | Получен первый навык «Цапля» | |
16 | Глубокий вдох | Вы сможете дольше оставаться под водой без глотка свежего воздуха. | Завершено достаточно миссий | |
17 | Контроль дыхания | Нажмите KEY, чтобы перекрестье прицела стало неподвижным в 4 раза дольше при стрельбе из оружия с оптическим прицелом. | Завершено достаточно миссий | |
18 | Марафонец | Вы сможете бесконечно долго бежать с ускорением, нажав KEY. | Собрано реликвий: 5 |
Примечание: значения KEY и XX зависят от настроек игры
Побочные миссии [ ]
Побочные миссии предназначены для зарабатывания дополнительных денег, знакомства с местными жителями и исследования острова.
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда, $ |
---|---|---|---|---|
Боевой пёс | Dog Soldier | Мэтти | Северный остров, регион Берег Хуберта, аванпост Мастерские Нэта, западнее | 500 |
Вам посылка | Cargo Dump | Загадочный человек (безымянный персонаж) | Северный остров, регион Берег Хуберта, Старый храм (чуть западнее) | 500 |
Вспомнить о прошлом | Tagging The Past | Танг | Северный остров, регион Аманаки, аванпост Доки Валсы, юго-восточнее | 500 |
Где же ты, Джульетта? | Wherefore Art Thou, Juliet? | Айна и её неназванный муж | Северный остров, регион Аманаки, Деревня Аманаки, южнее (скала Бихар) | 500 |
Грязная работа | Dirty Work | Джозеф | Южный остров, регион Док в Брейк Поинте, аванпост Прибрежная площадка, северо-восточнее | 500 |
Доставка на дом | Home Delivered | Стивен | Южный остров, регион Док в Брейк Поинте, у аванпоста Управление мостами | 500 |
Ещё раз с достоинством | Once More With Dignity | Элфи | Северный остров, регион Берег Хуберта, у аванпоста Берег Хуберта | 500 |
Завещание отца | Father’s Burden | Сето | Южный остров, регион Терстон, Терстон, в окрестностях | 500 |
Запёкшаяся кровь | Bled Dry | Нина | Южный остров, регион Газтаун, Газтаун | 500 |
Лики смерти | Faces Of Death | Неро | Северный остров, регион Бэдтаун, Бэдтаун | 500 |
Любовь до гроба | Love Eternal | Рохана | Северный остров, регион Заправка Норсвью, аванпост Заправка Норсвью, юго-западнее | 500 |
Прижат к земле | Pinned To Earth | Адела | Северный остров, регион Бэдтаун, юго-западнее аванпоста ПОСЛЕ 12 | 500 |
Свет в конце джунглей | Light At The End Of The Jungle | Ребекка | Северный остров, регион Бэдтаун, аванпост Колыбель (юго-восточнее) | 500 |
Связь времён | A Connection To The Past | Симхам | Северный остров, регион Заправка Норсвью, Храм Цитры, северо-восточнее | 500 |
Испытания Ракьят
Больше всего напоминают «Вспышки Ярости» из игр GTA III и GTA Vice City.
Джейсону вручается оружие, и дается некая область, полная врагов. За убийство врага даются очки. За убийство в голову, незаметное или массовое даётся больше очков. Также убийство тяжелобронированных противников и некоторых других видов оценивается в большее количество очков.
У миссии есть таймер. Можно увеличить время, подстрелив синие бочки, это даст +10 секунд за каждую. По истечении времени, ваш результат будет сравнен с таблицей из трех других возможных результатов, и чем выше вы окажетесь, тем больше будет награда. Для выживания рекомендуется искать бронежилеты, а также помнить о лекарствах — во время этих миссий их бесконечное количество.
Дизель-Дейзи
Задание откроется после выполнения «Смертный приговор» и «Открытое небо».
По маркеру отыщите пещеру, где находится Филли и поговорите с ним.
Попасть в пещеру можно 2 путями: снизу или через дыру в скале.
Отыщите вентиль и поверните его.
Перейдите на другую сторону и дернете рычаг.
Спуститесь по тросу.
Нажмите красную кнопку.
Когда все выполните, поговорите с Филли.
Он попросит найти детали для Дейзи.
Отправляйтесь к крокодильей ферме. Вам не обязательно убивать всех подряд
Можете осторожно пройти к указанному месту и забрать с берега крокодилью голову.
Вместе с трофеем поднимитесь на нефтяную платформу.
Вам нужно взять одну плату, находящуюся на верхних этажах.
Вернитесь к Филли и поговорите с ним.
Теперь вы должны защищать цистерны и грузовик с Филли от наступающих противников. Не допустите взрыва – провалите задание.
После успешной защиты, увидите кат-сцену.
Теперь можно выстрелить в основную цистерну
Или бросьте в нее гранату.
Успешно выполненное задание.
Награда: 150 очков опыта, брелок «Кроко Такси».
«Тебе повезло»
- Возьмите пистолет из ящика поблизости.
- Достаньте телефон и следуйте по синему пунктиру на схематичной карте – это просто дорожка из мокрого песка перед вами. По пути убейте солдатов со спины.
- Двигайтесь по пути, отмеченному синими стрелками. У обрыва будет крюк-кошка – возьмите и забросьте.
- Осмотритесь в лагере Клары, соберите ресурсы и почитайте записки. После этого поговорите с Кларой. Примите задание «Хуан такой один».
- Идите на маркер в ближнем городке. Не забудьте погладить собаку, которая может встретиться вам на пути!
- Победите в перестрелке – не забывайте прятаться в укрытие и вовремя лечиться.
- Отправляйтесь ко вражескому лагерю и разберитесь с врагами: либо устройте перестрелку, либо убейте всех мачете. После этого соберите 4 комплекта ресурсов. Возвращайтесь к Хуану и идите на базу.
- Вас научать «ресольвить» – использовать верстак для создания мощного уникального снаряжения. Пока что просто следуйте инструкциям Хуана и запоминайте принцип работы.
Фар Край 3 прохождение игры: гайд по получению оружия и созданию улучшенного снаряжения
В игре можно получить следующее мощное оружие:
- за 10 найденных реликвий – улучшенный дробовик «Бык»;
- за 20 реликвий – снайперская винтовка АМР;
- найдя 10 карт памяти, игрок получает Дезинтегратор;
- чтобы получить 1911 «Тень», нужно уничтожить 17 аванпостов;
- если пройти шесть испытаний ракьят, появится возможность купить Потрошитель;
- расшифровав 18 радиовышек, Джейсону становится доступным Бушмен.
Все эти оружия стоят немалых денег, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать тайники.
Far Cry 3 – игра с открытым миром, красивыми пейзажами и разнообразным геймплеем. Самое интересное – сюжет. Пройти линию поможет данная статья.
-
The long dark гайд
-
Как пройти 74 уровень в игре ред бол 4
-
Darkest dungeon внутренний двор гайд
-
Kingdom come deliverance королевский спорт прохождение
- Сюжет call of duty modern warfare