Life is strange: episode 1. chrysalisжизнь — странная штука. эпизод 1. хризалида
Содержание:
- Глава 1. Сторона А
- В поисках Итана
- Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
- Глава 1. Как обслужить гостей в баре
- Расположение всех граффити первого эпизода
- Глава 1. Какие цветы выбрать
- Глава 4. Как помочь Даки
- Глава 1. Как найти Итана
- Глава 1. Сторона А. Где найти письмо, трещину в стене, визитку, каску и телефон
- Глава 3: Прохождение “Monster Or Mortal”
- Как получить лучшую концовку?
- Глава 3. Как помочь студентке в баре
- Глава 1. Где найти игрушку для кошки
- Как все начиналось
- Глава 3. Монстр или человек. Где найти бомбер Джеда, доллар, лист с напоминанием, лист бумаги, миску Валькирии
- Закрытые шахты
- Прохождение игры — Страница 4
Глава 1. Сторона А
Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.
Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.
Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.
От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.
Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.
В поисках Итана
Итан спрятался на небольшой каменной полке. Вам нужно добраться до него. Райан будет добровольцем, но дерево прогнется под его весом. Вам придется справиться с этой задачей самостоятельно. Гейб обвяжет себя веревкой, чтобы помочь вам.
И Райан, и Гейб будут беспокоиться о тебе. Вы можете попытаться утешить их, заявив, что все в порядке.
По пути к мальчику вы можете попытаться его утешить. Во время этого отрезка вы на самом деле не подвергаетесь никакой опасности. Просто продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца луча.
Как только вы доберетесь туда, вы можете попытаться утешить мальчика. Это не подействует, потому что высоты он не боится. Алекс не может подойти к нему. Его ужас переполняет ее. Однако, зная, что она не убедит его, пока не узнает его страх, она уступает и смотрит в его чувства.
Алекс увидит следы монстра. Исследуйте камень, рюкзак и комиксы, пока в конце концов не заглянете в бездну.
Внезапно под вами появится огромный монстр, пугающий Алекса. Однако ей удастся удержаться вместе, убедив мальчика пойти с ней.
Двигаться вперед. Вам не нужно беспокоиться о монстре или о падении. Продолжайте, успокаивая испуганного мальчика.
Когда вы доберетесь до места назначения, Алекс наконец рухнет, довольный, желая отдохнуть. Это только начало вашего приключения в городе.
Глава заканчивается событием, которое движет всем сюжетом. Помните, вы не можете повлиять на то, что здесь происходит.
Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.
Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.
На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.
Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.
Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.
За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.
Глава 1. Как обслужить гостей в баре
Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.
Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы
Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара
Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.
Расположение всех граффити первого эпизода
- Ищите на трейлере Фрэнка у старого завода.
- Внутри фабрики осмотрите диск циркулярной пилы, висящий на деревянной балке.
- В комнате Хлои снимите со стены изображение единорога и нарисуйте граффити.
- В гараже отца главной героини оставьте граффити внутри ящика с инструментами.
- У школы, на задней части недостроенной сцены ищите место, где можно оставить рисунок.
- На двери, расположенной напротив входа в гримерную, висит постер – рисуйте на нем.
- В вагоне, в правой стороне. Перед нанесением граффити изучите имеющиеся надписи.
- Ищите статую позади биноклей.
- На свалке. Когда Хлоя будет злиться, сломайте битой вывеску о мороженом, после чего ударьте ногой по банке краски. После этого можно будет рисовать.
- В автомобиле умершего отца спереди на сидении найдите постер. Передвиньте его и попытайтесь оставить рисунок. Нужный маркер расположен в горлышке винной бутылки.
Глава 1. Какие цветы выбрать
В цветочном Алекс знакомится с подругой брата — Райли. Она пишет резюме в колледж и спрашивает совета, стоит ли ей приукрасить. Гейб уверен, что нужно писать правду. Сделайте выбор — схитрить или поддержать мнение брата.
Гейб просит помочь с букетом. Его выбор колеблется между ландышами и подсолнухами. Подсолнухи любит Шарлотта, ландыши хорошо подходят для примирения. Логичнее выбрать те цветы, которые точно понравятся девушке.
Перед уходом изучите все доступные предметы в магазине. Механика никак не изменилась с предыдущих частей — при вашем приближении объекты выделяются карандашом
Обратите внимание, что можно прочитать эмоции Райли (рядом с именем персонажа пульсирует кружок, значит нужно зажать нужную кнопку) — она боится уезжать на учебу. Также из разговора мы узнаем о ее парне — Маке
Глава 4. Как помочь Даки
В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.
Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.
Глава 1. Как найти Итана
Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.
Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.
Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.
На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.
Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.
Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.
Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.
Глава 1. Сторона А. Где найти письмо, трещину в стене, визитку, каску и телефон
Первые два предмета станут доступны сразу же, как вы попадете в квартиру Гейба. На столе лежит письмо, а в прихожей можно заметить трещину в стене, на уровне ноги. Так мы узнаем подробности о ревности Мака, а также злости Гейба, который никак не мог разыскать отца.
Спустившись в бар, рядом с музыкальным автоматом, найдите визитку. Из нее станет понятно о симпатии заместителя шерифа к Диане.
Когда вы только начнете поиски Итана, парни будут стоять около закрытого входа в шахту. Слева от них валяется каска с обрывками эмоций одного из рудокопов, работавших с Джедом.
Попав через открытые ворота в здание с конвейером, обернитесь — на стене прикреплен телефон. На нем будет небольшой кусочек эмоции от разговора Джеда с женой.
Глава 3: Прохождение “Monster Or Mortal”
Отвлекает Дайан
После того, как Алекс и Райан рассказали Стефу о способностях Алекса к сочувствию, и трио решило работать вместе, чтобы остановить Тифона, группа соглашается, что им каким-то образом нужно будет собрать доказательства от Дайан. С этой целью Райан и Стеф придумывают удивительно глупый, но веселый план: один из них будет флиртовать с Дайаной, чтобы отвлечь ее, а затем Алекс может воспользоваться возможностью, чтобы украсть доказательства проступков Тифона из сумки Дайан. Вы должны решить, кто должен отвлекать Дайан.
Любой из вариантов этого сценария подходит вам. Основное влияние этого выбора больше связано с тем романом, который вы хотите завязать (если вы вообще хотите его завести). На самом деле вы не выбираете, кто, по вашему мнению, лучше отвлекает Дайан, вы выбираете того, кого вы считаете более привлекательным и, следовательно, более отвлекающим для Дайан. Так что, если вы хотите влюбиться в Стеф, выберите ее; если вы хотите подружиться с Райаном, скажите, что он должен отвлекать вас.
Влияние на эмоции Дайан
Столкнувшись с Дайаной, вам придется вызвать горе, которое она чувствует из-за смерти Гейба, либо апеллируя к ее печали, либо разжигая ее гнев. Ни один из вариантов не окажет существенного влияния на концовку True Colours, хотя обращение к ее грусти, по-видимому, немного встревожит ее, и она будет казаться искренне виноватой за то, что она сделала на протяжении большей части остальной части игры.
Рассказывая Райли об Элеоноре
Во время LARP вы можете зайти в цветочный магазин, чтобы поговорить с Райли и узнать, что происходит с ее попытками взломать USB-накопитель, который вы получили от Дайан. Хотя Элеонора не хочет, чтобы вы рассказывали Райли о ее состоянии, вы все равно можете сказать ей об этом.
Не говорите Райли об Элеоноре, если хотите «хорошего» финала «Истинных цветов». Это докажет Элеоноре, что вы не заслуживающий доверия человек и вам нужно ее доверие, чтобы получить “хороший” финал. Тем не менее, если идти по этому пути, Элеонора останется одна, пока Райли пойдет в колледж, так что приготовьте салфетки.
Гнев Шарлотты
Хорошо, теперь мы переходим к тяжелым ударам. По большей части все, что вы сделали до главы 3, было довольно несущественным, но в главе 3 начинается ряд вариантов, которые будут иметь большое влияние на то, какой тип концовки вы получите для Алекса (например, рассказ Райли об Элеоноре). . Одно из самых больших расхождений происходит в самом конце главы 3, где вам нужно решить, убрать гнев Шарлотты или позволить ей сдержать его.
На первый взгляд, это кажется легкой задачей. Гнев Шарлотты проистекает из горя по поводу смерти Гейба, ее разочарования в Итане за то, что он участвовал в смерти Гейба, и ее ненависти к себе за то, что она обвинила своего сына в смерти ее парня. Она подумывает о самоубийстве, так почему бы не избавиться от гнева?
Ответ, как выразился Алекс, заключается в том, что это вызовет у Алекса гнев. Но здесь возникает более важный вопрос: как бы разрушительна ни была эта ярость, разве процесс ее ощущения не столь же важен и действенен, как совладание с ней? Гнев может быть разрушительным, но это тоже важная часть исцеления.
В данном конкретном случае избавление от гнева Шарлотты – неправильный путь. Это так разозлит Алекс, что она оттолкнет своих союзников, Райана и Стеф
Что еще более важно, это не позволит Шарлотте полностью горевать и достичь здорового эмоционального равновесия – устранение ее гнева превратит ее в оболочку человека. Она больше не будет помогать вам в ваших попытках победить Тифона, блокируя вас от “хорошей” концовки
Как получить лучшую концовку?
Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.
Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.
Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.
Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.
Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.
В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.
Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.
Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.
Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.
Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.
Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.
Таким образом на концовку влияют следующие выборы:
- что делать с Шарлоттой;
- помогать ли Даки;
- рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
- что делать с Пайком;
- уехать из города или остаться;
- отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
- Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
- Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
- Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo
Глава 3. Как помочь студентке в баре
За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.
Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.
Глава 1. Где найти игрушку для кошки
Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.
Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.
В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.
Как все начиналось
Но давайте отвлечемся и начнем с небольшой предыстории. Женская дружба между Максин и Хлоей прервалась из-за мечты. Макс всегда хотела стать фотографом, и вот она стала ближе к своей мечте и поступила в Акадамею Блекуэлл. Не то чтобы дружбе совсем настал конец, но что-то явно пошло не так. Еще бы — ведь Макс теперь живет в местной «общаге», а Хлоя нашла себе новую отдушину в лице Рейчел — безбашенной молодой девушки, которая знает, чего хочет от жизни. Или вообще не знает
Но это неважно, учитывая, что Хлоя переняла все ее привычки, начала пить, курить, перекрасила волосы в синий и вообще начала довольно отвязно себя вести. Это уже было мало похоже на игры в пиратов между Хлоей и Макс в далеком детстве
Не в таком далеком по факту, но безумно далеком по ощущениям. Но Рейчел таинственным образом исчезает, а обстоятельства снова сводят старых подруг вместе.
Да, Максин кое-что умеетДа, Максин кое-что умеет
Мы часто слышали опрометчивые отзывы об игре после прочтения подобных строк, мол, «школьное кинцо для хипстеров» и всякое такое. Правдой является только то, что Life is Strange про студентов. И не для хипстеров. Куда больше в игре прослеживается тема гик-культуры: Макс, например, обожает полнометражку Final Fantasy: Spirits Within от Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) и искренне восхищается подборкой зомби-фильмов своего друга и воздыхателя. «Кинцом» же Life is Strange назвать трудно из-за довольно оригинальной механики решения логических задачек. Думаю, не будет секретом, что Макс обнаруживает в себе силу обращать время вспять и изменять тем самым настоящее. Простой пример — в девочку летит мяч и попадает ровно по голове. Макс может предупредить ее об этом, вернувшись в прошлое на несколько секунд. А так же не забывайте, что управляя временем, она остается на месте, а все остальные люди и предметы возвращаются в исходное положение. Поверьте, это рождает довольно оригинальные игровые моменты.
Глава 3. Монстр или человек. Где найти бомбер Джеда, доллар, лист с напоминанием, лист бумаги, миску Валькирии
Сразу после начала главы направляйтесь в дальний конец бара, где раньше стоял зонт. Теперь там будет висеть бомбер, который подарили Джеду в честь вступления в «Адские рудокопы».
Сразу после сражения с волком в начале ролевой игры обернитесь и заметите на земле доллар Итана. Его подарил Гейб, поэтому для мальчика это очень важная вещь.
На земле около дверей бара будет лежать листок с напоминанием Дианы. Изучив его, Алекс ощутит сильное недовольство женщины.
В бильярдном зале бара можно найти листок бумаги. Окажется, что Даки входит в странное общество людей, ожидающих смерти.
В музыкальном магазине обратите внимание на миску Валькирии. Она находится рядом с гитарой на подсвеченной подставке
Благодаря этому предмету Алекс ощутит момент знакомства Стеф с кошкой.
Закрытые шахты
Ваш поиск начнется у входа в шахту. Все закрыто, но охраны нет. Вы можете свободно перемещаться по местности.
Мужчины пойдут проверять решетку, а вы можете осмотреться. Вы можете изучить несколько объектов и увидеть отметки, которые должны знать поклонники сериала. Иди к мужчинам, когда будешь готов. Вы можете проверить их эмоции, оба напуганы.
Когда Алекс приблизится к решетке, она заметит сходство с первой страницей комикса. Благодаря этому вы сможете понять, как решить головоломку.
Вторая страница комикса показывает вам путь вперед. Откройте проход, загораживающий вход в здание.
И снова вы можете исследовать окрестности. Алекс, однако, откажется идти в районы, не показанные в комиксе. Вы дойдете до закрытой лестницы. Вы можете легко сдвинуть металлическую пластину и подняться наверх.
Вам нужно добраться до самого верха лестницы и направиться к окну. Алекс увидит башню, которую она уже видела раньше в комиксах.
Тогда посмотрите на конвейерную ленту. Это направит вас к следующему месту, где вам нужно добраться, чтобы найти Итана.
После того, как все проверили, используйте цепную таль и откройте ворота, блокирующие ваш проход.
После того, как вы пройдете через ворота, начнется кат-сцена, во время которой вы отправитесь в лес, чтобы продолжить поиски.
Прохождение игры — Страница 4
Северное побережье Орегона
Три часа спустя
Машина останавливается на короткую стоянку. Выясняется, что журналист в курсе того, что произошло с нами в Сиэтле. Решаем рассказать Броди о случившемся и обвиняем в происшествии полицию. Броди нам сочувствует и дает совет держаться вместе с братом, чтобы ни случилось дальше. Он советуем рассказать Даниэлю правду, и мы обещаем ему сделать это при первой возможности. Броди спрашивает нас о дальнейших планах и предлагает держаться выбранного пути. Журналист обещает довезти нас до ближайшего мотеля, где наши пути разойдутся.
Пасифик-Харбор, Орегон
Два часа спустя
Наблюдаем, как по пляжу бегает малышня: Грибочек и Даниэль.
Примечаем палку на песке и решаем тоже немного поиграть с собакой. Берем палку и бросаем ее в направлении знака вдали. Шустрая Грибочек вернулась назад не только с палкой, но и принесла нам последний сувенир в виде клыка акулы. После этого уступаем брату палку для продолжения игры с собакой.
STEAM-достижение: Путеводный ангел. Найти пятый коллекционный предмет в эпизоде 1.
К нам подходит Броди и сообщает, что он снял для нас в мотеле комнату на ночь и вручает ключи от десятого номера. Он напоминает, что мы обязательно должны поговорить с Даниэлем и предупреждает, что мы должны теперь быть еще осторожнее. На прощание журналист вручает нам свой большой походный рюкзак, в котором мы находим письмо, для нас. Свою бандану он дарит Даниэлю, которую брат тут же повязывает щенку.
Направляемся к мотелю и поднимаемся на второй этаж. Находим свой номер, открываем ключом дверь и входим. Даниэль просит уступить ему постель перед телевизором. Проигрываем ему в игру «камень-ножницы-бумага» или просто уступаем брату.
Подходим к шкафу, открываем дверцы и осматриваем полки. Находим и забираем с полки карточку мотеля.
STEAM-достижение: Доставка в номер. Найти шестой коллекционный предмет в эпизоде 1.
STEAM-достижение: Праздношатание. Найти все коллекционные предметы в эпизоде 1.
Присаживаемся на стул в углу и начинаем рисовать. Это для нас лучший способ успокоиться и привести собственные мысли в порядок. Выходим на балкон, облокачиваемся на перила, чтобы немного успокоиться и подумать.
Возвращаемся в комнату, берем с постели чистые полотенца и направляемся в ванную комнату. Включаем свет, заходим и вешаем полотенца на держатель. Подходим к раковине и умываемся.
Открываем кран, чтобы набрать воду в ванну. Добавляем туда пену для ванны, чтобы порадовать братишку. Затем отправляем Даниэля мыться. Пока брат моется, решаем выкинуть мобильный телефон, как советовал нам Броди.
Берем со стола заряженный телефон и выходим с ним на балкон. По количеству SMS, отправленных нам Лайлой, понимаем, что у нашей подруги настоящая паника. Решаем ей позвонить, чтобы успокоить Лайлу.
Примечание. Если позвонить сейчас Лайле, то у нее будут проблемы с полицией. Если примем решение не звонить ей, то Лайла попадет в больницу из-за нервного расстройства.
Присаживаемся на стул и смотрим в последний раз запись, где отец еще живой и жизнь казалась радостной и бесконечной. Нажимаем ПКМ, чтобы избавиться от мобильного телефона. Заходим в номер, чтобы серьезно поговорить с Даниэлем и рассказать ему о гибели отца. Пресекаем его попытки вместе попрыгать на постели (но можно и повеселиться, суть не изменится) и настаиваем на разговоре. Брат упрямится и не желает говорить до тех пор, пока не получит от нас газировку.
Выходим из номера, идем направо в конец коридора, где стоит торговый автомат по продаже напитков. Неожиданно слышим шум в номере и истошный крик брата. Стремглав бросаемся в номер. Видим ужасный погром и бьющегося в истерике Даниэля, который узнал о гибели отца из новостей по телевизору. Успокаиваем, как можем, разбушевавшегося братишку.
На следующий день отправляемся в путь на автобусе. Рассказываем Даниэлю сказку о двух братьях-волках, которые потеряли своего папу-волка.
STEAM-достижение: Долгий путь. завершить эпизод 1.
Смотрим зафиксированные результаты своих действий в первом эпизоде
P.S. Я не знаю, откуда в итогах взялась «кража на автостоянке». Возможно, таковой назвали наш поступок, когда мы взяли батончик из заброшенной машины.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Страница 4 из 4
- 4