Far cry 4 где отыскать амиту. кого выбрать амиту или сабала
Содержание:
Предметы
Чтобы получить доступ к этому предмету, нужно продвигаться по сюжету.
Чтобы получать жетоны, завершайте события кармы, уничтожайте или срывайте маски Ялунга или покупайте в магазине.
Призовите к себе на помощь повстанца, нажав и выбрав пункт «Наемники». Золотой путь благодарит вас за пожертвование.
Этот предмет станет доступен после того, как ваша карма достигнет 2 уровня.
Теперь повстанцы, призываемые с помощью жетонов наемников, будут сильнее и получат лучшее вооружение. Золотой путь благодарит вас за пожертвование.
Чтобы разблокировать этот предмет, получите 4 уровнь кармы и приобретите предыдущее улучшение.
Теперь повстанцы , призываемые с помощью жетонов наемников , будут тяжеловооруженными ветеранами. Золотой путь благодарит вас за пожертвование.
Этот предмет станет доступен после того, как ваша карма достигнет 2 уровня .
Максимальный запас жетонов для призыва наемников увеличивается на 1.
Этот предмет станет доступен после того, как ваша карма достигнет 2 уровня .
Максимальный запас жетонов для призыва наемников увеличивается на 1.
Этот предмет станет доступен после того, как ваша карма достигнет 4 уровня .
Максимальный запас жетонов для призыва наемников увеличивается на 1.
Прах к праху
Закладываем взрывчатку и взрываем ворота.
Чтобы выполнить захват, находитесь в выделенной области, пока шкала прогресса не заполнится.
Становимся за пулемет и убиваем все что сможем. Когда появится вертолет, стреляйте в пилота.
Когда со всеми будет покончено, встретимся с «Золотым путем»
Правда и справедливость
Встретьтесь с повстанцами в Уткарше.
Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с «Золотым путем» на юге. Они готовы. Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.
Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.
С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его.
И тут, с нами на связь выходит Пэйган Мин. Оказалось, что Аджай убил двойника Пэйгана.
Липкая взрывчатка С4
Этот предмет станет доступен после изучения навыка По рукам в меню навыков.
Теперь заряды С4 могут прилипать к той поверхности, на которую вы их бросаете. Вкл.\Выкл. функцию прилипания можно в селекторе оружия.
Прекратить и воздерживаться
Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.
Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.
Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.
Можно воспользоваться станковым вооружением храма.
Описание в FC3BD
Описание боеприпасов в FC3BD
Описание
Мина также появляется в Far Cry 3: Blood Dragon. У неё тот же функционал, она наносит такой же урон и использует ту же модель, но чуть более серого цвета.
Связанные цитаты
«У мин есть датчики, реагирующие на движение, и эмоциональные процессоры, настроенные на депрессию. Взрыв мины – это самоубийство, побег из этого жестокого мира.» — Загрузочные экраны.
Заметки[]
- В этом задании, во время поиска частей кошки, для избежания встречи с демонами можно ориентироваться на сердцебиение Аджая, которое учащается при приближении к врагу.
-
Если Аджай во время галлюцинаций погибнет, то вместо появления в определённой точке, он проснётся в своей камере, после чего увидит снаружи пролетающего вниз человека, посмотрит в обрив, а затем обернётся, услышав Юму:
Юма: «Это не я, Аджай.»Аджай: «Что?»
Юма: «Я не убивала Мохана, что бы тебе ни говорили»
Юма: «Если бы я кого и убила, то это Ишвари. Твою шлюху-мать.»
Аджай: «Пошла ты.»
Юма: «Сдайся. Прыгни. Прошу. И тогда… я развею ее пепел.»Во все последующие смерти Аджай просто просыпается в своей камере.
- Как только Аджай убьёт последнего солдата в лагере, заключённые тут же перестанут работать и сядут отдыхать.
- Во время прохождения задания можно найти три записки: «Сегодня», «Птицееды» и «Нужно отложить спуск!».
Неделя моды в Кирате[]
Погрузочная станция «Чая Киры»
Кто это?
- Эй?
- Кто ты?
- Ты человек Пэйгана?
- Я должен буду это надеть?
- Мистер Шифон, вот выкройка. Это что, бронированный кошелек?
- Э-э, спасибо…
- Мистер Шифон, еще одна выкройка. С мехом дикой собаки. Мне нравится.
- Капризы моды.
- Мистер Шифон, почему носороги? Они ведь вымирают?
- Надо же. Не знал.
- Мистер Шифон, еще одна модель… Эм-м…
- Похожа на мешок из шкуры медоеда.
- Мистер Шифон, следующий костюм… Как найти особого тигра?
- Это не первый мой тигр.
- Мистер Шифон? Я готов идти за шкурой медведя.
- Хм, правда? Вот уж не думал, что я похож на медведя.
- Мистер Шифон, новый костюм… леопардовый?!
- Ладно, ладно, я понял. Извините.
- Мистер Шифон, насчет задания… Как я узнаю, который из волков вожак стаи?
- Опять это «будь неистов». Что это значит?
- Мистер Шифон, для следующей работы нужна шкура слона, но все-таки это священное животное.
- Убить шеститонное животное ради… моды?
- Мистер Шифон, я все добыл. Что дальше?
Сюжет[править]
В горную страну под названием Кират приезжает молодой парень по имени Аджай Гейл. Его мать иммигрировала в США, но перед смертью попросила сынку упокоить её прах на родине. На блокпосту Аджая с проводником ловит Пэйган Мин и отвозит в близлежайшую крепость. На крепость нападают повстанцы — Золотой Путь, и во всеобщей неразберихе Аджай сбегает. После чего и начинается его борьба рука об руку с Золотым Путём против тирании Пэйгана Мина.
Если же игрок тихо посидит, поест крабовый рангун 13 минут 46 секунд (как его просит Пэйган Мин), то атаку Золотого Пути отобьют и игра будет пройдена: Пэйган сам отведёт Аджая к праху его сестры, и тот сможет оставить урну там, как и было завещано. После этого Пэйган и Аджай полетят охотиться на вертолёте. Чистейшая деконструкция жанра: именно так бы скорее всего и закончилась вся революция
Если предыдущая часть, Far Cry 3, полностью строилась на пути героя, то здесь в основе произведения троп «Вам террористы, нам партизаны» вперемешку со всеми оттенками серого.
Шангри-Ла[]
Появление защитника — см. выше
В остальных заданиях только реплики Калинага.
Задания «Возвращение Хёрка»
Начало:
- Ты кто?
- Думаю, ты имел в виду, что обречена Армия короля. А Золотой путь — это мы.
- Золотому пути.
- Ага, давай…
- Ты меня звал. И что значит — «парой»?
- Банан.
- Чего?
- Стой, откуда инфа?
…
Херк, я нашел ящик. Но он пуст.
…
Херк, вытаскивай меня уже.
…
- Блин, это что, гарпун?!
- Ммм… нет.
- Змеи в снегу? Нет.
- Это не все?
- Ну ладно…
- И у тебя мой, да?
- И?
- Херк, это я. Чего тебе?
- А как ты вышел на связь?
- Ты хочешь спасти всех животных?
- Джамбо Второго?
- Что?
- Так, знаешь что, хватит с меня.
- Убери бороду с моей шеи.
- Твой член меня не волнует, а вот борода колется. Не тычь ей в меня.
- И его убери.
- Я думал, ты поведешь.
- Херк, куда мы едем?
- Наверное?
- Это минометы, Херк!
- Херк, нам куда?
- Выживешь.
- Ты с обезьянами разобрался?
- Да.
- Ты там сценарий пишешь?
- И тебя поймали, так?
- Я нашел вертолет и лечу к тебе.
- Вижу тебя, Херк!
- Херк, ты как?
- Статуя у тебя?
- Бочки!
- Прыгай!
- Нас?
- Почему ты так меня зовешь?
- Нет у меня никаких тату.
- «Аджай» начинается с «А».
- Удачи.
Плюсы Far Cry 4, или почему стоит покупать игру
- Как и ожидалось, стелс из геймплея никуда не делся, но в новой части он стал однозначно лучше. Теперь есть возможность нападения с воздуха и создание разнообразных ситуаций, в которых, например, Вам в битве будут помогать дикие животные, атакуя противников. Всё это пригодится в заданиях, где скрытность особо важна.
- Разнообразие оружия и нового транспорта.Абсолютно нигде не встречавшиеся во вселенной Far Cry средства передвижения: гирокоптер для воздушного перемещений, ховеркрафт для наземного и водного и легендарный боевой слон для разрушения баз. Перечислять же оружие в арсенале игры можно бесконечно долго. Луки, арбалет, гарпун для охоты, мины, гранатомёты, огнемёт и другие, более классические варианты в виде пистолетов и винтовок.
- Персонажи и диалоги.Колорита у персонажей Far Cry 4 не занимать! Начиная от самого Пэйгана Мина в розовом пиджаке, заканчивая темнокожим священником, который торгует оружием. Да и какой бы говорящий NPC не встретился игроку на пути в открытом мире, он окажется интересным собеседником. Диалоги здесь содержат юмор и неожиданные отсылки к другим произведениям искусства реального мира.
- Сеттинг.Новая среда игры с новыми климатическими и ландшафтными условиями. Заснеженные отвесные горы, над которыми теперь удобно парить на гирокоптере, неописуемой красоты вымышленная земля Шангри-Ла без типичных для Far Cry джунглей. Все эти созданные пейзажи Крита впечатлят абсолютно любого геймера.
- Открытый мир. После просмотра вступительной заставки к игре игрок может идти, куда ему вздумается и делать то, что он хочет. Это определённый и значимый плюс. Одной сюжетной линией геймплей не обошёлся. Заскучать не дадут разнообразнейшие дополнительные квесты, которые можно найти буквально на каждом углу. А при условии разнообразия транспорта путешествовать можно в любой уголок мира за поиском приключений в виде вышек, лагерей и свободно гуляющих животных.
Основное[]
Изображение | Название | Англ. название | ТОЧ | УР | ДАЛ | СКО | МОБ | СТО, ₭ | Получение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
.44 «Магнум» | .44 Magnum | «Правда и справедливость» | |||||||
1887 | 11 колоколен или «Культурный обмен» | ||||||||
1911 | 13 колоколен или «Город Боли» | ||||||||
6П9 | 6P9 | «Культурный обмен» | |||||||
87 | 20 | 100 | 10 | 50 | 60 | 270000 | 4 дневника Мохана Гейла | ||
A.J.M. 9 | A.J.M. 9 | После «Пролога» (Uplay) | |||||||
A2000 | A2000 | 28000 | После «Пролога» | ||||||
A52 | A52 | «Расплата» | |||||||
A99 | A99 | «Расплата» | |||||||
AMR | AMR | 100 | 100 | 100 | 20 | 50 | 520000 | 23 аванпоста | |
BZ19 | BZ19 | «Правда и справедливость» | |||||||
C4 | C4 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 4000 | После «Пролога» | |
D2 | D2 | 9 колоколен или по сюжету | |||||||
D50 | D50 | «Расплата» | |||||||
F1 | F1 | 14 колоколен или «Город Боли» | |||||||
HS77 | HS77 | 40 | 30 | 40 | 30 | 50 | 280000 | 2 задания «Охота: контроль популяции» | |
LK-1018 | LK-1018 | 4 задания Лонгина | |||||||
М133 | M133 | 26000 | После «Пролога» | ||||||
M700 | M-700 | 7 колоколен или по сюжету | |||||||
M-712 | M712, M-712 | 9000 | После «Пролога» | ||||||
M-79 | M-79 | 8 колоколен или по сюжету | |||||||
MG42 | MG42 | «Расплата» | |||||||
MKG | MKG | «Азы химии»/ «Тонкости химии» | |||||||
MP34 | MP34 | 14000 | После «Пролога» | ||||||
MP5 | MP5 | 12 колоколен или «Город Боли» | |||||||
MS16 | MS16 | 10 колоколен или по сюжету | |||||||
P416 | P416 | «Убить или быть убитым» | |||||||
SA-50 | SA-50, SA50 | «Расплата» | |||||||
SPAS-12 | SPAS-12 | «Правда и справедливость» | |||||||
STG-90 | STG-90 | 38000 | После «Пролога» | ||||||
U100 | U100 | 16 колоколен или «Город Боли» | |||||||
Z93 | Z93 | «Не смотрите вниз» | |||||||
АК-47 | AK47 | «Пролог» (после падения машины с обрыва, с убитых врагов) | |||||||
Арбалет | Auto-cross | 17 колоколен или «Город Боли» | |||||||
Бушмен | Bushman | 80 | 60 | 60 | 90 | 70 | 440000 | 10 рейтинг на Арене Шанат | |
Бык | Bull | 20 | 100 | 20 | 30 | 100 | 305000 | 2 задания «Обезвреживание бомбы» | |
Вектор .45 ACP | Vector .45 ACP | «Правда и справедливость» | |||||||
Воин | Warrior | 60 | 60 | 40 | 40 | 60 | 320000 | 1 задание «Перехват груза» | |
Гарпун | Harpoon | 40 | 100 | 70 | 20 | 20 | Все задания Хёрка | ||
ГМ-94 | GL-94 | «Азы химии»/ «Тонкости химии» | |||||||
Граната | Grenade | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1000 | «Пролог» (после падения машины с обрыва, с убитых врагов, а затем в колокольне) | |
Дезинтегратор | Shredder | 60 | 60 | 50 | 100 | 80 | 500000 | 6 уровень кармы | |
Динамит-700 | .700 Nitro | 15 колоколен или «Город Боли» | |||||||
ДШК | DShK | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | не требуется | ||
Дымовая шашка | Нет | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Нет | Появляется только у врагов | |
Инструмент | Repair tool | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | После «Пролога» | ||
Камень | Rock | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | С начала игры | ||
Коктейль Молотова | Molotov | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 500 | После «Пролога» | |
Кукри | Khukri | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | «Пролог» (после падения машины с обрыва) | ||
Лук Шангри-Ла | Нет | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Шангри-Ла | ||
Марк IV | Mark IV | «Пролог» (на пути к колокольне, у контейнера под водой) | |||||||
Мачете мясника | Butcher machete | Начать бои на Арене Шанат | |||||||
Метательный нож | Throwing knife | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1500 | «Пролог» (на пути к колокольне, в туше свиньи) | |
Мина | Mine | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 2500 | После «Пролога» | |
Миномёт | Mortar | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Только на арсеналах | ||
Нож Калинага | Нет | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Шангри-Ла | ||
Огнемёт | Flamethrower | «Город Боли», а также «Азы химии»/ «Тонкости химии» | |||||||
Охотничий лук | Hunter bow | 60 | 70 | 70 | 40 | 60 | «Волчье логово» | ||
ПКМ | PKM | 44000 | После «Пролога» | ||||||
Перфоратор | Driller | После «Пролога» | |||||||
Песочный человек | Sandman | После «Пролога» | |||||||
Повстанец | Rebel | 90 | 60 | 40 | 80 | 80 | 315000 | 10 аванпостов | |
Потрошитель | Ripper | 70 | 90 | 70 | 90 | 40 | 460000 | 4 крепости | |
Приманка | Bait | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | С начала игры | ||
Ракетница | Flare gun | 6 колоколен или по сюжету | |||||||
РГ-А87 | GL-A87 | «Правда и справедливость» | |||||||
РПГ-7 | RPG-7 | 160000 | После «Пролога» | ||||||
Ручная пушка | Cannon | 80 | 80 | 50 | 40 | 70 | 300000 | 5 заданий «Освобождение заложников» | |
СВД | SVD | 35000 | После «Пролога» | ||||||
Скорпион | Skorpion | 19000 | «Пролог» (при побеге из Крепости де Плёра) | ||||||
Слонобой | Elephant gun | 80 | 100 | 50 | 20 | 30 | После «Пролога» | ||
Солдат | Trooper | 70 | 60 | 40 | 40 | 60 | 415000 | 20 масок Ялунга | |
Составной лук | Recurve bow | 60000 | После «Пролога» | ||||||
Стингер | Stinger | 30 | 40 | 30 | 70 | 60 | 295000 | 2 задания «Гнев Пэйгана» | |
Хищник | Predator | 80 | 80 | 80 | 20 | 50 | 300000 | 4 задания «Сопровождение» | |
Циркулярная пила | Buzzsaw | 90 | 90 | 80 | 90 | 40 | 550000 | 17 колоколен | |
Шестёрка | Sixer | 50 | 40 | 30 | 20 | 50 | 255000 | После «Пролога» | |
Штурмовик | Stormer | 50 | 40 | 50 | 50 | 60 | 290000 | 1 агитплакат Пэйгана |
Религия
В Кирате присутствуют элементы различных религий, которые переплетаются с воображаемой мифологией. Нет точных сведений о наличии в стране официальной религии. Скорее всего, игра исповедует вымышленную религию с элементами индуизма и буддизма.
Перейдем к прототипу Кирата — Непал. После окончания гражданской войны в Непале была принята новая конституция, а предыдущее индуистское государство было объявлено светским. Согласно статистике, индуизм по-прежнему остается самой распространенной религией в стране. Буддизм приходит позже. Непал расположен в Гималаях недалеко от Китайского автономного района Тибет, который на протяжении многих веков остается священным местом для буддистов.
Таким образом, в Непале сложился уникальный гибрид двух религий — индуизма и буддизма. Универсальные принципы буддизма не противоречат учениям индуизма, поэтому многие непальцы принимают участие в богослужении обеих религий и вместе отмечают буддийские и индуистские праздники.
Симбиоз двух религий отразился в облике Непала и послужил вдохновением для разработчиков Far Cry 4, которые внесли эту функцию в игру и смешали ее со своей собственной мифологией.
Так, на территории Кирата было возведено множество буддийских и индуистских пагод — многоярусных культовых сооружений. Игровые башни тоже стилизованы под пагоды, но находятся в полуразрушенном состоянии и долгое время не использовались по прямому назначению.
Молитвенные барабаны происходят из буддизма и используются в игре как предметы коллекционирования. При активации такой находки в игре герой раскручивает барабан. Это движение имеет особое сакральное значение: внутрь помещается лист с повторяющимися мантрами, а вращение барабана символизирует чтение молитвы. Считается, что на каждом шагу молитва устремляется к небу.
Система кармы — действующая система чести — также относится к религии. Понятие кармы пришло из древнеиндийских трактатов, после чего перешло в индуизм и буддизм. Правда, в истинной религии законы кармы намного сложнее, чем те, что показаны в игре.
Еще одна небольшая деталь связана с игровым плакатом. На обложке изображен Пэган Мин, положивший одну руку на голову в образе солдата-повстанца Золотого Пути. Непальцы считают голову священной частью тела, поэтому прикасаться к ней другим людям запрещено. В контексте игры этот жест четко характеризует Пагана Минга, который считает себя хозяином Кирата.
Секреты в Review Far Cry 4
Но на мой скромный взгляд, это вовсе не упущение творцов, которым не хватило сил и таланта его проработать. О том, что разработчики ведали, что творили совершенно отчетливо, нам дает понять третья, куцая, альтернативная концовка-пасхалка, которая обрывает игру в самом ее начале.
Стоит лишь подождать за обеденным столом в крепости Ле Плера около четверти часа, вняв словам Пейгана «никуда не уходи, я сейчас вернусь». И здесь разработчики правы, ведь у парнишки, проездом заскочившего в Кират развеять прах матери и уже чуть было не погибшего в автобусе на границе, не должно было более возникнуть желания рисковать жизнью.
Кто ему эти люди из «Золотого пути», чтобы ходить ради них под пулями? Последователи его призрачного отца, который в завершение картины еще сам оказался монстром почище Пейгана Мина со всей его свитой. Но геймер не будет ждать. Игрок, а вовсе не Аджай Гейл решает спуститься в подвал, где пытают помогшего нам попасть в Кират старика из «Золотого пути». По сути, это наш первый моральный выбор.
В укрытие[]
- Клянусь тебе, мы проведем обряд. Ты станешь… Тарун Матарой.
- Скоро мы обретем свободу.
- Брат.
- Спасибо тебе. Все наши успехи — твоя заслуга. Обещаю, я не забуду сына Мохана, когда все закончится. Он гордился бы.
- Слушай… Золотому пути нужен один вождь. Амита неуправляема. Брат… оглянись, вот что нужно Кирату. Стабильность. Традиции. Честь. Но она сомневается в каждом моем шаге.
- Аджай, Уткарш под обстрелом! Вперед!
…
- Аджай, мне нужны люди, чтобы атаковать пушки, обстреливающие Уткарш. Продержись пока сам.
- Сейчас будет удар! Аджай, в укрытие!
- Одну позицию уничтожили, осталось еще две. Сейчас будет новый удар, готовься.
- Сейчас будет удар — быстрее, в укрытие!
- Вторая позиция разбита. Осталась одна. Мы их не найдем, пока пушки не нанесут удар по Уткаршу. Будь готов.
- Есть! Последняя батарея уничтожена. Все чисто.
- Главное, что Бхадра цела. Пока она жива, у людей будет надежда, брат. Нужно показать всем, что жертвы не были напрасны.
Охотничий лук
Арбалет
Доступныеулучшения
Это оружие бесшумно, поэтому оно бесценно, когда надо прокрасться мимо охранников или подкрасться к ним. Сильное оружие, способное убивать врагов с одного выстрела в грудь или голову. Обладает хорошей дальностью и большой скорострельностью. Можно держать одной рукой, стрелять из него во время езды на транспорте или спускаясь по тросу. Рекомендуется для убийства диких зверей, и в особенности хищников (на натягивание тетивы лука времени нет, а удвоенного числа шкур и очков кармы хочется!) Болты можно подобрать после выстрела, при меткой стрельбе их можно использовать почти бесконечно (как стрелы или метательные ножи)
Можно получить бесплатно, захватив все колокольни или купить в магазине после выполнения задания «Город Боли» за 105’000 ₭.
Итого
Переиздание Far Cry 3 в современной графике, с одной стороны, было бы вполне в тренде (учитывая популярность ремастеринга The Last Of Us и Halo: The Master Chief Collection), с другой — видеть новую игру, с новым сюжетом, всё-таки интереснее. Хотя, Ваас, второстепенный злодей из 3-й части, был в разы харизматичнее Пейгана Мина, антагониста из 4-й.
В сухом остатке мы получили улучшенную графику, чуть более разнообразный геймплей, более продуманные одиночные миссии и возможность кооперативного прохождения.
Но главное, Far Cry — это по-прежнему очень интересная игра. Очень. Настоятельно рекомендуем.
Серия Far Cry переносит вас в самые экзотические места нашей планеты. В Far Cry 4, в отличие от третьего выпуска серии, вам придется попрощаться с золотыми пляжами, густыми тропическими джунглями и бирюзовым морем, так как вы окажетесь в самом сердце гористой Азии. Действие игры происходит в маленькой вымышленной гималайской стране под названием Кират, культура и архитектура которой основаны на Бутане, Непале и Тибете. Жители страны привязаны к многовековым традициям и простой модели жизни. К сожалению, их мир внезапно прерывается жестокой гражданской войной, которая была делом язычника Миня, эксцентричного военного полководца и самопровозглашенного короля Кирата. Вместе со своими фанатичными последователями он начинает террор, и в стране было большое количество жертв среди гражданского населения. Повстанцы пытаются противостоять больным амбициям Миня, изо всех сил стараясь отстранить его от власти.
Главный герой Far Cry 4 — Аджай Гэйл. Он амбициозный, но неопытный человек, родившийся в Соединенных Штатах Америки, хотя его семья родом из Кирата. Чтобы исполнить последнюю волю своей покойной матери, и рассеять ее пепел на родине, Аджай, несмотря на опасности, отправляется в путешествие в Азию. После прибытия он встречает Мин и оказывается пойманным против его воли в борьбе между сторонниками диктатора и партизан.
Review Far Cry 4 – почему?
это страшно для людей, которые вкладывают и зарабатывают свои кровно заработанные миллионы на играх, вкладывают в них деньги, а затем пролетают мимо кассовых сборов. С человеческой точки зрения они вполне понятны. Что касается Far Cry 4, то все прояснилось на этапе пиар-кампании. Ubisoft поместила эпопею в производство конвейерных лент.
Однако в этом плане до сих пор не совсем ясно. Кто знает, а что, если они передумают? Хотя, если честно, вряд ли. Между тем, франшиза вполне жива и здорова, находясь в полном расцвете сил. Четвертая часть Far Cry, как мы могли догадаться по первому абзацу, была сшита и упакована по выверенным до миллиметра лекалам Far Cry 3.
Модель неплохая по меркам современных шутеров с открытым миром. Новинка прошла проторенным путем эпической Assassin’s Creed. Он вырос благодаря дополнительным миссиям, парочке свежих фишек, вроде автожира и крюка. Флора и фауна мира увеличились в разнообразии. Я никогда не спасу вас от свирепых хищников в виртуальных просторах Кирата.
Дополнительные задания[]
Обезвреживание бомбы
- Аджай!
- Ты все-таки здесь…
- Скорей сюда!
- Аджай, времени мало.
- Помоги обезвредить бомбы.
- Обезвредишь заряд? Армия хочет взорвать все, что у нас осталось. Они хотят взорвать наши припасы, их надо разминировать. Нужно обезвредить взрывчатку, тогда мы сможем продолжить сражаться.
- Обезвредишь заряд? Армия хочет взорвать все, что у нас осталось. Когда обезвредишь все заряды, тут же уходи.
- С запасом чистой воды просто беда. Пол так много потратил для полива опиума, что нам приходится туго. О, поверь… будет еще хуже. О, спасибо тебе. Вот здесь находятся резервуары. Поспеши, с гвардией короля шутки плохи.
- С воздуха сбросили еду для жителей деревни. Но Пол прознал, и хочет перехватить груз. Ты поможешь? Времени мало. Спасибо, Аджай. Вот координаты, попробуй успеть раньше Пола.
- Нур разрушила большинство древних скульптур, но один монах смог спрятать несколько статуй, чтобы передать Золотому Пути. Мы можем потерять их навсегда. Я знал, что ты не подведешь. Вот координаты.
- Нур пыталась уничтожить нашу святыню, но мы смогли вывезти статуи Банашура. Поможешь нам? Она уничтожает нашу историю. Золотой Путь тебе благодарен. Я покажу, где это.
- Наш тайник с оружием нашли и хотят его взорвать. Без этих запасов нам никак. Обезвредишь взрывные устройства? Спасибо, Аджай. Мы победим Пэйгана. Вот координаты.
- Люди Пэйгана нашли лекарства, которые мы украли, и подсоединили к ним взрывчатку. Лекарства нужны нашим раненым. Ты точно справишься!
Охота: выживание
- Хвала Кире, ты здесь! Эти медоеды больны бешенством! Никогда не любил этих тварей!
- А знаешь что? Мочи их из РПГ! Пусть ошметки де Плеру на голову валятся! Чтоб он свое любимое бешенство подхватил.
- Стальные когти и зубы.
- Вовсе нет. Давай. Пора их поджарить!
- Это игра на вылет, брат.
- Ты здесь, слава богам. Волки отступили, но я их слышу. Расставь мины, так мы удержим волков на расстоянии.
- Волки не должны добраться до раненых. У зверей бешенство. Де Плер использует больных волков в своих пытках. Наверное, они сбежали и разнесли заразу по лесу.
- У нас еще есть шанс.
- Бешенство… Чертов де Плер.
- Нет. Кажется, это был последний.
- Нужно расставить мины, чтобы сдержать тигров. Нападут все разом — мы пропали.
- Это вовсе не стая. Из лаборатории Нур сливают отходы — видимо, налакались. Вот крышу и снесло.
- Их проще услышать, чем увидеть. Используй уши.
- Все тигры боятся огня. Используй «коктейль Молотова».
- Слава богам, ты здесь! Скорее поставь мины! Нужно сдерживать волков так долго, как сможем.
- Штатские шли к пекарю — он тайно выводил людей через пекарню — но по дороге на них напали волки.
- Да уж. Слушай внимательно — их выдаст рычание.
- Вообще — нет. Но этих отравила Юма. Это все шахты, они несут зло.
- Быстро — ставь мины, хватай Молотов. Эти ребята спасались от Армии короля, но попали из огня да в полымя.
- Эти медведи озверели от голода. Шахты Юмы отравили всю землю вокруг. Но мы просто так не сдадимся.
- Ну, они хоть рычат, перед тем, как напасть.
- Используй против них все, что можешь — гранаты, мины, коктейли Молотова.
- Здорово, что ты здесь. Ребята там застряли — на них напали леопарды.
- Леопарды просто голодны. Хватай молотов: они идут!
- Ничего, мины их остановят.
- Сдохни, кисонька.
Перехват груза
- Отлично. Надо отогнать фургон в нужное место. Я покажу на карте, где его оставить.
- Как здорово.
Начало:
Золотой путь — это мы!
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Пройдя по правой стороне и спустившись немного вниз, найдем подходящие кусты. Два выстрела из лука достаточно, чтоб положить волка лицом в землю. Если после первого выстрела он бросился к вам — не беда. Используя , быстро усмирите волка.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать или или или и после этого нажать ). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.