Frequently asked questions
Содержание:
- Какие есть задания у командиров бастионов?
- Благословения и навыки
- Событие Голодная индейка
- Рим
- Прокачивайте командира
- Другие корректировки
- Военные здания
- Охота на фермеров
- Как происходят сражения
- Этап 6: Последний рывок
- Самые нужные здания
- Как можно раньше вступите в альянс
- Испания
- Об основах игры
- Событие Невероятное мастерство
Какие есть задания у командиров бастионов?
Выполняйте задания командира, чтобы добиться его расположения и повысить скорость работы в кристальной шахты. Расположение повышает уровень бастиона. Когда уровень командира бастиона доходит до 6 уровня, один из навыков этого командира открывается, и его можно использовать как навык поддержки. Количество заданий ограничено 15 в сутки.
Исследование тумана
Задание «Рекогносцировка». Исследуйте 100 клеток тумана. Учитываются также клетки тумана, открытые с помощью карты потерянного королевства.
- Максимальное расположение — 200.
- Максимальное количество кристаллов — 12,000.
- Карта Потерянного королевства x1
Трата ускорений
Есть 2 задания, такие задания как «В ногу со временем», где вам нужно использовать 400 минут ускорений при исследованиях в академии или строительстве. Ускорения, потраченные в кристальной академии и шахте — учитываются.
- Максимальное расположение — 400.
- Максимальное количество кристаллов — 36,000.
- Карта Потерянного королевства x1
Сбор ресурсов на карте
Собирайте ресурсы на карте. 4 задания, такие как Засуха, Запас древесины, Ремонт стены и др.
- 500,000 ед. золота
- 500,000 ед. дерева
- 500,000 ед. пищи
- 500,000 ед. камня
Награды одинаковые:
- Максимальное расположение — 200.
- Максимальное количество кристаллов — 22,500.
- Костяной свиток Кахара х1
Пожертвуйте материалы
8 заданий, такие как «Дерзкие воры», «Потерялись материалы» или «Развитие вооружения» — пожертвуйте бастиону материалы разного качества.
Пожертвуйте материалы обычного качества
- 10 обычных костей животных
- 10 ед. обычной кожи
- 10 ед. обычной железной руды
- 10 обычного черного дерева
Награды за обычные материалы:
- Максимальное расположение — 100.
- Максимальное количество кристаллов — 10,500.
Пожертвуйте материалы продвинутого качества
- 3 ед. продвинутой кожи
- 3 ед. продвинутой железной руды.
- 3 ед. продвинутых костей животного.
- 3 ед продвинутого черного дерева.
Награды за продвинутые материалы:
- Максимальное расположение — 100.
- Максимальное количество кристаллов — 13,500.
- Карта Потерянного королевства x1
Пожертвуйте ресурсы бастиону
4 задания, такие как «Крысы!», В трудную минуту, Низкий боевой дух, Ночной набег. Пожертвуйте бастиону ресурсы.
- 1,000,000 ед. пищи
- 800,000 ед. камня
- 500,000 ед. золота
- 1,000,000 ед. дерева
Награды одинаковые:
- Максимальное расположение — 100.
- Максимальное количество кристаллов — 10,500.
Побеждайте варваров
Наберите 50 очков, побеждая варваров на карте КВК. Нападение на варвара стоит 190-200 очков действия.
Уровень варваров | Очки |
---|---|
ур. 41-45 | 10 |
ур. 46-50 | 16 |
ур. 51-55 | 20 |
- Максимальное расположение — 200.
- Максимальное количество кристаллов — 18,000.
- Карта Потерянного королевства x1
Уничтожайте форты варваров
Задание Отчаянные меры — наберите 90 очков уничтожая форты варваров.
- Максимальное расположение — 200.
- Максимальное количество кристаллов — 22,500.
- Костяной свиток Кахара х1
Уровень форта варваров | Очки |
---|---|
11 ур. | 30 |
12 ур. | 45 |
13 ур. | 60 |
14 ур. | 80 |
15 ур. | 100 |
Собирайте руны на карте
Задание Счастливый случай. Соберите 3 раза любую руну.
- Максимальное расположение — 200.
- Максимальное количество кристаллов — 19,500.
- Карта Потерянного королевства x1
Обучение войск
Задание Как показывает опыт. Наберите 110,000 очков, обучая войска. За улучшение войск вы получите разницу в очках в зависимости от уровня войск. Достаточно обучить 5,500 войск уровня Т5 или 11,000 войск Т4.
- Максимальное расположение — 600.
- Максимальное количество кристаллов — 45,500.
- Костяной свиток Кахара х1
Уровень войск | Очки |
---|---|
ур. 1 | 1 |
ур. 2 | 2 |
ур. 3 | 4 |
ур. 4 | 10 |
ур. 5 | 20 |
Прохождение Затерянного каньона
Задание Дух битвы. Начните 2 испытания в Затерянном каньоне. Засчитывается даже если проиграли.
- Максимальное расположение — 100.
- Максимальное количество кристаллов — 12,000.
- Костяной свиток Кахара х1
Повышение мощи
Задание Всегда начеку. Наберите 50,000 очков, повышая мощь.
- Максимальное расположение — 600.
- Максимальное количество кристаллов — 45,500.
- Костяной свиток Кахара х1
Повысить мощь через | Очки |
---|---|
Мощь войск | 1 |
Строительная мощь | 1 |
Исследования в академии | 1 |
Победите Кахара
Задание Добыча. Победите Кахара Потаённого 1 раз (Кахара можно призвать Костяным свитком Кахара, полученным за задания бастионов).
- Максимальное расположение — 200.
- Максимальное количество кристаллов — 19,500.
- Карта Потерянного королевства x1
Задание Все за одного. Сделайте 5 вкладов в технологии альянса.
Благословения и навыки
Благословения располагают к разным стилям ведения боя. В зависимости от выбранного благословения вам будут доступны те или иные наборы навыков.
Основные навыки служат основой вашего боевого стиля. Можно выбрать один основной навык. Вспомогательные разделены на группы и можно выбрать 2 навыка. А также есть обычные навыки, которые не зависят от благословения и выбираются отдельно.
Ва-банк
Основной пассивный навык.Ваш отряд превращается в башню лучников и раз в 2 секунды наносит прямой урон вражескому отряду поблизости (множитель урона 1000). Отряд остается башней, пока правитель не вернет его в исходное состояние (нажмите на отряд, чтобы увидеть кнопку трансформации). Для каждого отряда действует своя перезарядка трансформации в 120 секунд. Если у основного командира отряда-башни есть талант «Соединение», башня может атаковать двух врагов сразу. Если у основного командира есть талант «Стрелок» или «Лидерство», каждая атака башни с шансом в 50% наносит дополнительный урон (множитель урона 1000). Все отряды в форме башни получают на 20% больше урона.
Хозяин поля боя
Основной навык. Перезарядка: 180 сек.В следующие 40 секунд все войска с каждой обычной атакой получают заряд мастерства на 10 секунд. Весь наносимый ими урон возрастает на 3% за заряд. Когда отряд набирает 10 зарядов мастерства, все воины на 20 секунд получают +30% к атаке (или +60%, если у основного командира есть талант «Кавалерия» или «Лидерство»).
Жажда крови
Основной навык. Перезарядка: 180 сек.В течение 40 секунд ваши отряды исцеляются каждый третий раз, когда получают урон от обычной атаки (множитель исцеления 1000). Если у основного командира есть талант «Пехота» или «Лидерство», отряды также восполняют боевой дух (множитель восполнения 200).
Круши-ломай
Вспомогательный пассивный навык.Когда ваш отряд 3 раза наносит урон навыками, следующий его урон навыками помимо цели получают вражеские отряды в определенном радиусе (до 3 отрядов, множитель урона 500).
Победная песнь
Вспомогательный навык. Перезарядка: 180 сек.Выберите видимую область. Все вражеские отряды в ней получают урон навыками (множитель урона 4000).
Вспомогательный навык. Перезарядка: 180 сек.В течение 40 секунд ваши войска проводят две обычные атаки за раз.
Бесстрашный рев
Вспомогательный навык. Перезарядка: 180 сек.Ваши войска немедленно получают +50% к скорости на марше на 15 секунд, а также 5 зарядов мастерства (+3% за заряд к наносимому урону на 10 секунд).
Мстительный удар
Вспомогательный пассивный навык.Каждый раз, когда ваш отряд теряет 5% воинов, он наносит урон навыками всем врагам поблизости (множитель урона 500) и 3 секунды получает на 15% меньше урона.
Впереди всех
Вспомогательный навык. Перезарядка: 90 сек.Выберите отряд под своим руководством. Он насмехается над врагами рядом (до 5 целей) и 5 секунд получает на 50% меньше урона. Также он восполняет боевой дух (множитель восполнения 500).
Обычный навык. Перезарядка: 180 сек.Исцеляет все ваши войска (множитель исцеления 5,000)
Событие Голодная индейка
Кормите индейку!
Откройте роскошную индейку и получите шанс на бонусные награды, включая тему города «Сельский домик (навсегда)»!
Награды
Уровень | Награды | Бонусные награды |
---|---|---|
1 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 1 х3 | Эмодзи «Ричард I: Скучно», 15-минутное ускорение х3 |
2 | Фолиант знания ур. 5 х5 | Набор новейших скульптур звездного света х1, Благословенная новейшая скульптура лунного света х1 |
3 | Серебряный ключ х3 | 15-минутное ускорение строительства х8, 15-минутное ускорение исследования х8 |
4 | 15-минутное ускорение х10 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 3 х10, Скульптура легендарного командира х5 |
5 | Золотой ключ х1 | 500 самоцветов, Скульптура эпического командира х10 |
6 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 2 х10 | 60-минутное ускорение х3, 60-минутное ускорение обучения х3 |
7 | Фолиант знания ур 6. х10 | Набор ослепительных скульптур звездного света х1, Благословенная ослепительная скульптура лунного света х1 |
8 | Новая скульптура лунного света х5 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 3 х20, Телепорт по территории х1 |
9 | 60-минутное ускорение х8 | 60-минутное ускорение строительства х6, 60-минутное ускорение исследования х6 |
10 | Ослепительная скульптура лунного света х5 | 500 самоцветов, Золотой ключ х2 |
11 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 2 х10 | 3-часовое ускорение х3, 3-часовое ускорения обучения х3 |
12 | Фолиант знания ур. 6 х15 | Набор новейших скульптур звездного света х2, Благословенная новейшая скульптура лунного света х2 |
13 | 500 самоцветов | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 4 х8, Телепорт к цели х1 |
14 | 60-минутное ускорение х15 | 3-часовое ускорение строительства х4, 3-часовое ускорение исследования х4 |
15 | Статуя индейки | 500 самоцветов х2, Скульптура легендарного командира х5 |
16 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 3 х10 | 3-часовое ускорение х5, 3-часовое ускорение обучения х5 |
17 | Скульптура эпического командира х10 | Сельский домик (навсегда), Базовое восстановление очков действия х10 |
18 | Новая скульптура лунного света х10 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 4 х15, Запас ур. 3 х1 |
19 | 60-минутное ускорение х20 | 8-часовое ускорение строительства х2, 8-часовое ускорение исследования х2 |
20 | Ослепительная скульптура лунного света х10 | 500 самоцветов х3, Золотой ключ х5 |
21 | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 3 х20 | 8-часовое ускорение х3, 8-часовое ускорение обучения х3 |
22 | Скульптура легендарного командира х10 | Набор ослепительных скульптур звездного света х2, Благословенная ослепительная скульптура лунного света х2 |
23 | 1,000 самоцветов | Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 4 х20, Запас ур. 5 х1 |
24 | 60-минутное ускорение х30 | 15-часовое ускорение строительства х2, 15-часовое ускорение исследования х2, |
25 | Золотой ключ х5 | 2,000 самоцветов, Скульптура легендарного командира х15 |
Правила события
1. Кормите кукурузой индейку, чтобы повысить ее уровень. Когда она наберет определенный уровень, вы получите награды.
2. Откройте роскошную индейку и получите больше наград.
3. Каждая скормленная индейке кукуруза дает шанс умножить получаемый опыт.
4. Как только индейка достигнет максимального уровня (25), вся оставшаяся кукуруза будет автоматически заменена на соответствующее количество наборов ресурсов 2-го уровня.
5. Награды за уровни могут быть получены только одним правителем. Процесс не будет сбрасываться во время события.
Советы
1. Участвуйте в событии и получайте щедрые награды. Когда ваша индейка наберет 15 уровень, вы получите украшение ограниченной серии к Дню благодарения: Статую индейки! Откройте роскошную индейку и прокачайте ее до 17 уровня, чтобы получить тему города ограниченной серии к Дню благодарения: Сельский домик (навсегда)!
2. Получив украшение «Статуя индейки», правитель сможет сколько угодно раз строить и сносить ее в своем городе. (Если правитель еще не получил этот предмет, статуи не будет в списке доступных построек).
3. Предмет «Статуя индейки» пропадет после первого использования. При сносе постройки правителю не вернутся предметы или ресурсы. Однако статую можно снова построить за 1000 ед. дерева.
Рим
Римская империя под командованием Сципиона Африканского — достойный противник при войне в режиме PvP. Основу армии этой цивилизации представляют пехотинцы, которые получают +5% к защите на старте игры.
Войска Рима можно также назвать самыми быстрыми в Rise of Kingdoms. Их скорость марша повышена на 5%, что делает наступление и тактические отходы более эффективными. Уникальным юнитом Рима является Легионер. Это тяжелый пехотинец с щитом и копьем. Если вам по душе экспансивный путь развития, предполагающий активные действия на карте, атаки других игроков или захват ресурсных точек, то вам понравится играть за Рим.
Базовые усиления:
- Защита пехоты: +5%
- Скорость на марше: +5%
- Скорость сбора еды: +10%
Прокачивайте командира
Об этом можно легко забыть, но прокачивать командира действительно важно. Вам понадобятся фолианты, дающие опыт
Их можно получить в качестве награды за победу над варварами, из сундуков или за достижения. Поднимая уровень командира, вы открываете для него очки талантов
Чтобы понять, как лучше их распределять, обратите внимание не на ближайшие доступные таланты, а на последние в древе. Найдя самые интересные, посмотрите, что нужно для их прокачки, и запланируйте развитие командира заранее
Прокачивать все подряд не рекомендуется, так как придется потратить невероятно много опыта. Однако помните, что таланты всегда можно перераспределить.
Другие корректировки
В то же время мы также работаем над следующими корректировками:
Мы считаем, что нынешние способы приобретения определенных предметов, связанных со снаряжением, все еще слишком скупы, что затрудняет правителям использовать систему снаряжения на полную. Имея это в виду, мы вносим коррективы в награды потерянного королевства. Мы сохраним общую ценность наград и добавим больше предметов, связанных со снаряжением, уменьшим количество других наград, особенно предметов ускорения. Мы надеемся, что это сделает первый и второй КВК более полезным. Эти изменения позволят игрокам получить мощное снаряжение, облегчить его ковку, и, самое главное, получить удовольствие от системы снаряжения в целом.
Кроме того, мы работаем над корректировкой цен на определенные товары в VIP-магазине. VIP-магазин был ключевой особенностью и системой в первые дни Rise of Kingdoms, но по мере того, как игра росла и развивалась, а средний VIP-уровень игроков повышался, ряд предметов в магазине уже не так ценен для правителей, как раньше, но их цены не отражают этого изменения. Мы всегда очень осторожны при корректировке цен в игре, поэтому, хотя мы планируем снизить цену некоторых предметов в VIP-магазине, мы все равно собираемся сначала провести много тестов.
Военные здания
В данном случае имеются в виду постройки, позволяющие тренировать различных боевых юнитов. Всего их четыре типа, помимо командиров-героев: пехота (Казармы), лучники (Стрельбище), кавалерия (Конюшня) и осадные машины (Осадная). Принцип функционирования всех этих зданий одинаков, отличаются они лишь типами приобретаемых в них юнитов.
Каждое улучшение военного здания приводит к трем полезным изменениям: увеличивается максимальное количество одновременно тренируемых юнитов (вместимость при тренировке), растет скорость тренировки и с достижением определенных уровней открываются новые классы войск (для этого также могут требоваться исследования в Академии).
Военные здания и их улучшение крайне важны. Армия собирает ресурсы с карты, защищает город и атакует врагов, но все это необходимо уже более-менее развитому городу, поэтому в самом начале игры не стоит уделять слишком много внимания подобным зданиям. Их стоит улучшать, но когда процесс становится слишком долгим, лучше перейти на повышение уровня других построек и начинать тренировать войско. Помните, что такая тактика верна в начале игры, позже армия становится одним из самых ключевых аспектов вашей цивилизации.
Также для совместных военных действий с союзниками понадобится Замок. Здание позволяет отправлять войска в рейды для атаки на ту или иную точку на карте. Каждый уровень здания увеличивает вместимость рейда и позволяет направить больше подкреплений. Созывать, а не только откликаться на сбор, могут самые влиятельные члены альянса.
Охота на фермеров
Действительно спорная тема, которая раздражает большинство игроков. Но если все сделано правильно, вы можете убивать на грядках как средних, так и больших игроков с Т5. Конечно, никто не отправляет свои лучшие войска собирать ресурсы.
Скорее всего ты будешь сражаться с Т1 или около того. Набрать большое количество очков таким способом трудно. Положительный момент все же есть, потому что рано или поздно попадется жирненький фермер.
Используй только быстрые марши
Например, медленного Ричарда легко догонят и отпинают толпой. Кавалерия конечно же более приоритетная. Но в последних обновлениях появились быстрые пехотные командиры, но минус есть — они все легендарные и дорогие в прокачке.
Выбор командиров для охоты
Тема командиров — это вечная тема. Каких лучше брать для охоты на фермеров? Ответ — брать быстрых и с пассивной атакой. Неплохо было бы взять в пару командира, который бы увеличивал урон, если в отряде становится меньше войск. Мы выходим на охоту за фермерами не только чтобы бегать по карте, а в первую очередь — это набрать киллы.
Выбор времени для атаки
Прежде чем начать атаку, проверьте, находится ли цель в сети. Иногда отряд может быть просто приманкой. А рядом во флаге или городе спрятаны войска, которые просто ждут тебя. Или ты можешь просто спугнуть цель. Когда игрок в сети и на стороже он может успеть завести войска с поля.
Меня обнаружили, что делать?
Когда ты вышел срезать фермеров с грядок и тебя обнаружили во-первых нужно успокоиться и не паниковать. Необязательно противник может быть сильнее тебя. Вот некоторые приемы:
- Если противник один, то попробуй напасть и отбежать
- Бежать в свой город без оглядки
- Использовать флаги (даже отключенные) чтобы спрятаться
- Бегай по грядкам кругами (рано или поздно кому-то из вас надоест)
- Если ты работаете не один, а с союзниками — нападай и убегай
На самом деле, что тебе следует сделать, так это просто отступить и вернуться чуть позже. Нет смысла жертвовать ускорениями и ресурсами только для того, чтобы убить немного Т1 на грядках, верно? Никто не мешает тебе сменить дислокацию и охотиться в другом месте.
Как происходят сражения
Большинству игроков интересна механика сражений в подобных играх, так как именно благодаря ей они соревнуются между собой. Пошаговые ли битвы? Происходят ли они в реальном времени? Являются ли автоматическими? Давайте поговорим обо всех аспектах боевой системы.
Сражения в Rise of Kingdoms происходят автоматически, в реальном времени, идут прямо на мировой карте, то есть отсутствует загрузка дополнительного поля, и на на их ход можно влиять заранее.
Наиболее очевидный способ воздействия на сражение — подбор войска. Есть мечники, лучники, кавалерия и осадные орудия. Все типы войск по-разному взаимодействуют друг с другом, а также отличаются по уровню и количеству солдат в армии. Для победы необходимо, чтобы воинов в вашей армии было больше, чем у соперника, они являлись доминирующего типа, а ваш командир был более развит. Дополнительно командир может использовать навыки, бьющие по площади или усиленно поражающие противников. Для обретения этих навыков его следует заранее прокачивать.
Какие бывают битвы? Существуют пять основных видов: нападения на город, на варваров, на игрока, занимающего ресурсную точку, вторжение в бой уже сражающихся игроков, экспедиция.
Чтобы вы могли напасть на город, у него должен отсутствовать активный щит мира. Его дают в начале игры, а позже применяют, чтобы защитить ресурсы от грабежа. Успешные атаки на город, соответственно, дают ресурсы, которые этот город производит.
Чтобы напасть на варваров, сначала их нужно найти на карте. Вы можете атаковать только тех варваров, которые на один уровень выше, ниже или соответствуют тем, с которыми вы уже сражались. То есть нужно одолеть варваров первого уровня, затем второго и т.д., при этом можно атаковать любых уже атакованных ранее. Нападения на варваров дают случайные предметы и ресурсы.
Для атаки врага на ресурсной точке достаточно дождаться, пока он туда прибудет, и начать штурм. Это выбьет игрока из точки, и вы займете ее в случае успеха.
Также существует опция вторжения в чужое противостояние. Если вы видите, что ваш союзник сражается с противником, то можете помочь ему, кликнув по месту битвы и отправив отряд. Позвать друзей на помощь в таких случаях тоже неплохая идея. Это также можно распространить на рейды альянса — вы можете поучаствовать в массовом походе против какого-либо соперника вместе с соклановцами.
Для экспедиций нужно развить Ратушу до 5 уровня, а затем выбрать соответствующий пункт в меню. Экспедиции — сражения для одного игрока, к которым у вас всегда есть доступ. Они дают награды и постепенно становятся все сложнее. Всего их 70.
Этап 6: Последний рывок
Действие | Очки |
---|---|
Победить отряд варваров ур. 1-6 | 240 |
Победить отряд варваров ур. 7-9 | 480 |
Победить отряд варваров ур. 10-12 | 720 |
Победить отряд варваров ур. 13-15 | 960 |
Победить отряд варваров ур. 16-17 | 1200 |
Победить отряд варваров ур. 18-19 | 1440 |
Победить отряд варваров ур. 20 | 1680 |
Победить отряд варваров ур. 21 | 1920 |
Победить отряд варваров ур. 22 | 2160 |
Победить отряд варваров ур. 23 | 2400 |
Победить отряд варваров ур. 24 | 2640 |
Победить отряд варваров ур. 25 | 2880 |
Победить отряд варваров ур. 26-30 | 3200 |
Победить отряд варваров ур. 31-35 | 3600 |
Победить отряд варваров ур. 36-40 | 4000 |
Победить отряд варваров ур. 41-55 | 10000 |
Обучить воина уровня 1 | 4 |
Обучить воина уровня 2 | 8 |
Обучить воина уровня 3 | 16 |
Обучить воина уровня 4 | 32 |
Обучить воина уровня 5 | 80 |
Сбор 125 ед. пищи | 1 |
Сбор 125 ед. дерева | 1 |
Сбор 126 ед. камня | 2 |
Сбор 100 ед. золота | 5 |
Сбор 1 самоцвет | 120 |
Строительная мощь повысилась на 1 | 1 |
Механическая мощь повысилась на 1 | 1 |
Тяжело ранить/убить 6 воинов ур. 1 | 1 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 2 | 2 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 3 | 3 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 4 | 8 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 5 | 16 |
Самые нужные здания
Если Ратуша важна на глобальном уровне, то другие здания необходимы для более “приземленных” целей. Давайте рассмотрим основные строения.
Центр Альянса позволяет создать альянс или вступить в уже существующий. Здесь вы найдете друзей по оружию, откроете святые места с пассивными бонусами, захватите территорию с полезными ресурсами, получите постоянный доступ к подаркам и сможете быстрее строить или улучшать здания своего города и проводить исследования в Академии. Уровень здания влияет на эффективность подкреплений и количество помощи в строительстве от союзников (например, вам могут помочь 11 человек — это минус 11 минут от времени строительства). Альянс также позволяет пользоваться Магазином Альянса — там можно покупать полезные вещи за индивидуальные кредиты альянса.
Академия — важное здание для экономики и военного дела. Здесь вы проводите исследования, которые увеличивают не только существующие показатели, например, производство еды на фермах, но и ведут к открытиям — новым классам войск или возможности сбора донатных кристаллов на мировой карте
Каждый уровень Академии повышает скорость исследований. Учтите, если перед вами стоит выбор улучшить Академию или начать исследование, то лучше выбрать первое.
Лагерь разведчиков нужен для разведки и исследования игрового мира, покрытого туманом войны, и только разведчики способны его развеять. Зачастую вам нужно будет добираться в определенные места по просьбе альянса, но если на пути окажется туман, то вы не сможете послать туда армию. Также разведчики добывают информацию о количестве ресурсов и войск во вражеских городах. Каждый новый уровень лагеря разведчиков увеличивает скорость перемещения разведчиков на карте, влияет на область исследования и добавляет новых юнитов, чтобы вы могли изучать несколько областей карты одновременно.
Таверна необходима для получения новых героев и полезных предметов. В этом здании вы бесплатно открываете серебряные и золотые сундуки, но нужно подождать определенное время. Также их можно открывать соответствующими ключами
Хотя это не самое важное здание, забывать о нем не стоит. Повышение уровня Таверны уменьшает время ожидания открытия золотого сундука и добавляет больше бесплатных серебряных сундуков, доступных в один день
Чем чаще вы открываете сундуки, тем больше у вас скульптур героев, ускорителей и других полезных предметов.
Как можно раньше вступите в альянс
Как только откроется здание альянса, стройте его и вступайте в союз, желательно с большим количеством человек. Вы не только получите доступ к войнам альянса, чату и сбору войск, но также и к достижениям, дающим много ускорителей, и помощи. Помощь осуществляется участниками альянса. Если вы что-то строите или изучаете, попросите подмоги, и несколько человек могут сократить таймер выполнения действия (1 человек = 1 минута). Находясь в союзе и активно играя, вы очень быстро улучшите свой город и поможете другим игрокам. Также, начиная с апдейта 1.0.10, в меню альянса доступен “Магазин альянса” — в нем глава и игроки 4 и выше ранга могут покупать специальные предметы для альянса, которые все остальные члены альянса могут выкупать за индивидуальные кредиты. Говоря проще, если вы простой член хорошего альянса, то в его магазине вы скорее всего найдёте что-то интересное, а будучи главой или высокопоставленным членом альянса, сможете открывать доступ к этим предметам другим игрокам.
Испания
Пожалуй, Испания является лучшим выбором для старта игры. Это в большей степени оборонительная цивилизация с потенциалом для очень быстрого развития. Базовый командир испанцев, Пелайо, ускоряет производство ресурсов в городе на 20%, повышает защиту кавалерии на 5% и увеличивает опыт за бои с варварами на 10% для всех открываемых героев. Особым воином здесь является Конкистадор — кавалерист с огромным запасом здоровья и высоким уровнем атаки.
При выборе Испании советуем уделять особое внимание постройке ресурсных зданий, исследованиям и накоплению армии. Дело в том, что ускоренное производство означает быстрое обогащение
Это привлечет к вам внимание других игроков, поэтому нужно быть готовым отразить любое нападение. Также рекомендуем почаще воевать с варварами и тем самым повышать уровень командиров.
Базовые усиления:
- Защита кавалерии: +5%
- Опыт за победу над варварами и другими нейтральными воинами: +10%
- Производство ресурсов: +20%
Об основах игры
Rise of Kingdoms от Lilith Games — это многопользовательская стратегия и настоящая MMO. В нее играют миллионы людей, и каждый из них строит город, исследует карту мира, захватывает ресурсы, ходит в военные походы, сражается с варварами и занимается многими другими интересными вещами. Однако вы вряд ли увидите те самые миллионы человек в приложении: все игроки разделены по серверам, и на каждом из них может присутствовать только около тысячи человек одновременно. Впрочем, этого достаточно, чтобы найти союзников, устроить глобальные войны и пообщаться.
Только начав игру, вы выбираете нацию, за которую желаете играть. От этого зависит, какие у вас будут стартовый командир, уникальный род войск и пассивный бонус, полезный в том или ином аспекте игры. Вы хотите просто попробовать и не планируете играть долго? Тогда можно особо не заморачиваться и выбрать любую понравившуюся нацию. Однако если вам важен каждый процент в статах, то ознакомьтесь с нашим гайдом по лучшим нациям в Rise of Kingdoms.
Выбрав нацию, вы занимаете город на случайном участке игровой карты. После небольшого обучения вы сможете отстраивать здания, исследовать мир, развивать армию и т.д. В игре очень мало ограничений, связанных с уровнем или другими параметрами, поэтому вы сразу получаете доступ к основному контенту.
Игровую вселенную условно можно разделить на несколько уровней: ваш город, его окрестности и окружающий мир, карта всей игровой локации. Здесь уместна аналогия с зумом в оптической технике: чем ближе камера, тем более локальные действия вы совершаете, и наоборот. Игры с подобной системой уже присутствуют в Google Play, но Rise of Kingdoms — одна из немногих, в которых переход между уровнями происходит без дополнительных загрузок или промежуточных экранов. Чтобы приблизить или отдалить камеру, играя на BlueStacks, нажмите на стрелки “Вверх” или “Вниз” на клавиатуре. На мобильном же устройстве нужно растянуть или сжать экран двумя пальцами.
В городе вы занимаетесь строительством, развитием армии, изучением технологий, торговлей и другими внутренними делами. Выйдя из города в окрестности, вы можете отправлять войска на разведку или в атаку в другие города, направлять отряды на сбор ресурсов в соответствующих локациях на карте (шахтах, фермах и т.д.), захватывать ключевые точки, открывать секретные пещеры и сражаться с варварами. Также на этом уровне вы не видите всего окружающего мира. Его застилает “туман войны”, который нужно развеять при помощи разведчиков. Глобальный уровень позволяет взглянуть на мир сверху, оценить масштабы исследованной территории, увидеть границы регионов, обозначить местонахождение союзников из альянса, отметить врагов, увидеть залежи ресурсов и т.д.
Теперь перейдем к тому, как устроен игровой мир. Действие игры происходит на континенте Эгрия. Вы можете находиться, например, на территории Понтия — это 81 и 82 серверы. В Понтии Королевство Таму принадлежит 81 серверу, а Королевство Сефер — 82. Иначе говоря, Королевства — это и есть серверы, тогда как Понтия, теоретически, территория континента Эгрия в контексте игры и некое объединение серверов в техническом исполнении. Любое Королевство делится на 6 огромных частей, в одной из которых вы и находитесь в самом начале игры. Перемещаться между любыми частями игрового мира можно при помощи телепорта новичка, но только до 8 уровня развития Ратуши и при соблюдении других условий. Это нужно для того, чтобы было ясно, как разделены между собой сотни тысяч игроков, и как вы можете найти своих друзей.
Также в процессе развития города вы будете переходить между эпохами. Это не только изменит внешний облик города, но и откроет новые возможности.
В игре нет официально утвержденных миссии и сюжета. Тем не менее основная цель большинства игроков заключается в том, чтобы построить могущественный город и стать сильнее всех. Вы можете поставить перед собой и другие задачи, например, выполнить все игровые достижения и исследовать всю карту или оставить глобальные цели другим игрокам и наслаждаться игрой как процессом: участвовать в ивентах, общаться в чате, воевать с альянсом и весело проводить время.
Событие Невероятное мастерство
Восстановите корону и другие реликвии и выиграйте тему ограниченной серии к празднику — и не только!
Сдавайте рубины, чтобы повысить уровень короны. Когда она набирает нужный уровень, вы получаете соответствующие призы. Откройте роскошную и получайте больше наград. 3. Каждый новый рубин на короне дает шанс умножить получаемый опыт.
Как только корона достигнет максимального уровня (25), все оставшиеся рубины будут автоматически заменены на соответствующее количество наборов ресурсов ур. 2. Награды за уровни могут быть получены только одним правителем. Процесс не будет сбрасываться во время события.
Участвуйте в событии и получайте щедрые награды. Когда ваша корона наберет 15 уровень, вы получите особое украшение для города — Звезду коллекции! Откройте роскошную корону и улучшите ее до 17 уровня, чтобы получить музейную темугорода ограниченной серии «Редкий экспонат (навсегда)»!
Получив украшение «Звезда коллекции», правитель сможет сколько угодно раз строить и сносить его в своем городе. (Если правитель еще не получил этот предмет, украшения не будет в списке доступных построек).