Сердце

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Изучите колоды

В то время как существует много колод, количество стилей колод значительно ниже. Как правило, вы будете сталкиваться с аггро, темпом, средним диапазоном или контрольными колодами.

  • Агро колоды выйди быстро и яростно, и постарайся нанести как можно больше прямого урона своему герою.
  • Темповые колоды будьте более терпеливы и постарайтесь развить преимущество досок в начале игры, прежде чем поднимать жару в середине игры.
  • Средние колоды сосредоточьтесь на получении максимально возможного значения от каждой карты и постарайтесь завершить игру, прежде чем она будет продолжаться слишком долго.
  • Контрольные колоды просто выживите в начале и в середине игры, обычно удаляя миньонов противника, и выигрывайте с помощью мощных карт поздней игры.

Научиться распознавать эти колоды раньше, а не позже, а также понять их сильные и слабые стороны, поможет понять, какие карты и когда играть.

Есть и другие типы колод, например, комбинированные, но знание этих четырех — хорошее место для начала.

Решение второй фазы головоломки

Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.

  • 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
  • 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
  • 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
  • 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
  • 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)

Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.

Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».

* * *

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.


Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Анализируйте свои матчи.

Если вы используете вышеназванные аддоны, вы всегда можете вернуться и проанализировать свои действия, даже если матч уже закончился. Эта изумительная функция дает очень четкие представления о причинах побед и поражений. В обычных условиях возможности для анализа сильно ограничены. Кроме того, зачастую бывает сложно вспомнить, насколько оптимальным был тот или иной ход. Пересматривая обращаясь к записям, вы можете раздумывать над каждым ходом сколько угодно.

Многие игроки предпочитают не тратить на это время. Им кажется, что вместо изучения старых матчей будет лучше сыграть несколько новых. Разумеется, для наработки опыта необходимо играть как можно больше, однако анализ может существенно повысить процент побед, тем самым ускоряя процесс подъема к вершинам.

Не сбрасывайте со счетов непопулярные карты!

Если карта не находит себе применения в большинстве колод, это вовсе не означает, что она абсолютно бесполезна. Любая карта может принести пользу при соблюдении определенных условий. Некоторые из них являются ситуационными и могут великолепно вписаться в вашу колоду.

До недавнего времени считалось, что Щитоносец совсем никуда не годится. Сейчас он используется в колодах зоо-локов как средство защиты существ с небольшим запасом здоровья. Я ни в коем случае не призываю включать в колоды плохие карты.Я просто не рекомендую относиться к ним предвзято. Отказываясь рассматривать непопулярные варианты, вы наверняка пропустите что-нибудь полезное.

Общепризнанно  «слабые» карты обладают одним существенным преимуществом — они сильно удивляют оппонентов. Дайте им шанс!

Противодействие врагам

В конце игры вы должны знать о миньонах противника, особенно об их позиции на доске. Эта информация поможет вам понять, как вам нужно сосредоточиться на своей последовательности.

Как только вы узнаете о последовательности, вы сможете предложить лучшие идеи, чтобы противостоять противнику.

Для этого вам придется постоянно менять стратегию, чтобы эффективно адаптироваться к плану противника и противостоять ему.

Вы можете подумать о том, чтобы стрелять из Junkbots в начале игры, используя Zapp Slywick, учитывая, что они используют мехов.

Если ваш оппонент использует больших демонов, эффект отравления будет очень эффективным, вы можете сделать это, используя Maexxna и Toxfin. Если у вашего оппонента в начале есть миньон Насмешка, используйте слабого миньона в качестве Призывателя Легкого Клыка, а затем Амальгаму Кошмара, чтобы противостоять миньону Насмешки.

Стопроцентно выигрышных колод не существует.

Какой бы колодой вы ни играли, для вас найдутся как удачные, так и неудачные противники. Определите все благоприятные и неблагоприятные условия. Это поможет вам уточнить состав колоды и избежать метаний в попытке составить несуществующую идеальную колоду.

Тем не менее, это не означает, что вам не нужно пытаться выиграть в каждом матче. Всегда играйте до конца, даже если вам попался не слишком удачный противник. Иногда замена нескольких карт может сотворить настоящее чудо. Тем не менее, не стоит пытаться предугадать все возможные угрозы. В противном случае играть этой колодой будет невозможно. У каждой колоды есть свои сильные и слабые стороны. Ваша задача заключается в том, чтобы воспользоваться своими преимуществами в полную силу. В конечном счете, это принесет куда больше пользы.

Каждый хороший игрок должен знать плюсы и минусы колод, которыми он играет. Кроме того, ему пригодятся знания о колодах и тактиках противников (см. ниже).

Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга

Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.

Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Что такое поля битвы Hearthstone?

Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг с другом один на один один на один. Этот режим представляет собой комбинацию набора миньонов и выбора правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто останется в лобби.

Платит ли Hearthstone Battlegrounds за победу?

У каждого игрока есть выбор героев в начале игры: два, если вы этого не сделаете # 39 У вас есть подписка на бонусы Battlegrounds, если у вас есть четыре. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть шанс сыграть за всех героев, хотя те, у кого есть подписка на перки, могут получить ранний доступ к новым героям.

Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?

Нет! Все quot; карты quot; на Полях сражений на самом деле есть миньоны, и все они бесплатны. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементалы, пираты, кабаны, мехи и нейтральные карты, не принадлежащие ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone

Blizzard представила новый режим Hearthstone, вдохновленный популярным модом Auto Chess для Dota 2. Его тестирование начнется уже 5 ноября для тех, кто оформил предзаказ дополнения «Натиск драконов», а также для посетителей BlizzCon и обладателей виртуальных билетов на выставку. Что из себя представляют «Поля сражений», и как в них играть?

«Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Всего будет доступно 24 героя, каждый со своей уникальной силой. В зависимости от героя, игроки должны планировать свою стратегию. Например, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. А, например, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение».

В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения. Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки. Заплатив одну монетку, можно обновить текущий набор существ. Если существа не нравятся — их можно уволить. Если существо из таверны нравится, но на него не хватает монеток — стол можно заморозить и вернуться к найму позже. Также можно создать триплет — золотую версию существа, которая получается в результате объединения трех одинаковых существ. Для того, чтобы получить более крутых существ, необходимо улучшить таверну.

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Бой происходит автоматически. Все завербованные существа сражаются с армией одного из семи оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.

Где фармить монеты Наемников

Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.

Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.

Впрочем, комьюнити придумало способ фармить монеты для прокачки уже существующих наемников. Он слишком монотонный, но действенный. Для начала нужно пройти всех боссов в Степях, чтобы открылся героический режим. После этого соберите отряд из трех (не больше) наемников и отправляйтесь в героический режим к «Элементалю воздуха». Это подземелье устроено так, что у него будет гарантированное случайное событие: встреча с таинственным незнакомцем, портал или бомба.

Если незнакомец не появился, забег можно отменить на вкладке «Просмотр команды» и начать заново. Когда выпадет встреча с незнакомцем, вам предложат три задания на выбор – возьмите квест от того наемника, которого хотели прокачать. Некоторые предпочитают забить доску объявлений квестами, чтобы незнакомец выдавал монеты сразу, но если вам не лень, то за выполнение задания дадут больше – 50 монет и 25 случайных.

Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник».

Часть 4. Уроки из поражений

Все рано или поздно подходит к концу, в том числе и поход на Арену. Немногие из нас хоть когда-то одерживали 12 побед. Если вы когда-то делали это, я вас поздравляю. Если вам никогда не удавалось это, то ничего страшного не произошло. Самая важная часть – это полученный вами опыт. Прежде всего вы должны оценить свой выбор во время драфта. Были ли в вашей колоде карты, которые казались вам полезными, но так ни разу и не пригодились? Может быть вы набрали в колоду слишком много ранних существ и совсем забыли о позднее игре? Что было бы, если бы вы выбрали другие карты? Чтобы бы это изменило в вашей ситуации?
Затем вам нужно оценить вашу игру. Существуют два вида ошибок:

  • Технические
  • Ошибки при принятии решений.

Технические ошибки в Hearthstone практически не имеют влияния на игру, это больше относится к играм другого жанра, вроде Dota или Лига Легенд, там где важны правильные клики, APM и прочие вот такие вещи. Впрочем, они существуют и в Hearthstone. К примеру, если вы не правильно составили последовательность действий. Допустим, у вас есть 2 паладина-рекрута, между ними стоит , а у вашего соперника есть существо с 6 ед. здоровья. Вы можете ошибиться и начать атаковать слева направо, нанеся первым паладином-рекрутом 2 ед. урона, затем 2 ед. урона с помощью и, после его смерти, усиление правого паладина-рекрута исчезнет и он нанесет только 1 ед. урона. Или, например, вы играете против Шамана и у вас есть два существа, одно из них ранено. Вы решаете атаковать раненым существом, оно выживает, ваш исцеляющий тотем восстанавливает ему 1 ед. здоровья. Однако, если бы вы атаковали существо соперника вашим существом с полным здоровьем, тотем бы восстановил по 1 ед. здоровья обоим существам.
Ошибки в принятии решений это то, что очень сложно заметить во время игры, но очень часто их понимание помогает вам очень здорово улучшить свой уровень игры. Если вы анализируете прошедшие матчи, вы должны задавать вопросы:

  • Сыграл ли я максимально оптимально?
  • Были ли у меня шансы на победу?
  • Были ли какие-нибудь риски, которые я взял на себя, но мне не стоило этого делать?
  • Совершил ли я какие-то ошибки?
  • Следует ли мне быть более терпеливым с массовыми ремувалами?
  • Следовало ли мне играть более агрессивно?

А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте

Силы героев

У каждого героя есть своя сила героя, которая доступна один раз за ход и стоит 2 кристалла маны. Сила героя может использоваться как на вражеского, так и союзного юнита, если другое не указано в описании. Например, сила героя Рексара может быть применена только на вражеского героя.

  • Андуин Ринн (Жрец) — восстанавливает 2 единицы здоровья существу или герою
  • Валира Сангвинар (Разбойник) — снаряжает цель оружием ½
  • Гаррош Адский Крик (Воин) — добавляет 2 очка брони
  • Гул’дан (Чернокнижник) — теряет 2 очка здоровья и берет карту
  • Джайна Праудмур (Маг) — 1 очко урона
  • Малфурион Ярость Бури (Друид) — добавляет 1 очко атаки и 1 очко брони на ход. Атака ограничена временем, броня не исчезает до момента использования
  • Рексар (Охотник) — наносит 2 очка урона вражескому герою
  • Тралл (Шаман) — призывает случайный тотем (Тотем исцеления, Опаляющий тотем, Тотем гнева воздуха или Тотем каменного когтя). Призванный тотем всегда является случайным и никогда не совпадает с тотемами, которые уже были использованы в игре. Шаманы не могут контролировать место появления тотема. Тотемы обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
  • Утер Светоносный (Паладин) — призывает паладина-рекрута 1/1. Паладины не могут управлять местом появления рекрута. Рекруты обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.

Анализируем действия противника

По тому, как противник подбирает себе стартовую руку, можно многое понять. Прежде всего, в начале матча вы видите его имя. Если вам уже доводилось с ним играть, вы можете помнить его стиль. Имя последнего противника всегда можно посмотреть в нижнем левом углу экрана, под списком друзей. Итак, в некоторых случаях имя противника позволяет предположить, какие карты имеются в его колоде, и это знание не будет лишним.

Кроме того, на этапе подбора карт вы видите класс соперника. Если вы не опознали его по имени, подбор стартовой руки будет основываться на предположении, что он играет одной из самых популярных колод своего класса. Если у вас нет иных источников информации, такой подход будет самым безопасным.

Одна из главных подсказок, которую вы можете получить на стадии подбора карт, кроется в том, сколько карт меняет ваш противник. Приглядевшись, вы можете увидеть, как одни вражеские карты уходят обратно в колоду, а им на смену приходят другие. Как правило, чем меньше карт меняется, тем сильнее стартовая рука. Если противник совсем не меняет карты, значит, ему нравится то, что он видит в своей руке. Если же он выбросил из руки все карты, он отчаянно ищет варианты для удачных первых ходов, а значит, они вряд ли будут идеальными.

В некоторых случаях при подборе карт можно получить представление о типе вражеской колоды. Агрессивные колоды обычно состоят из мелких существ, а медленные контроль-колоды — из специфических карт, которые помогают им адекватно реагировать на игровую ситуацию. Это означает, что агрессивные противники реже меняют карты. Это правило очень явно демонстрирует различия между зоо- и хендлоками. Для получения дополнительной информации об этих колодах прочтите статью Количественное исследование стартовых рук.

Помните, что при наведении курсора на карту она подсвечивается до тех пор, пока вы не примете окончательное решение о замене. Не стоит бездумно водить по картам, чтобы не дать противнику лишнюю информацию. Возможно, он ждет, пока вы замените карты, чтобы попытаться определить тип вашей колоды. Если при этом вы не водите по картам, противник может подумать, что вы уже заменили их, а он просто просмотрел. Не давайте лишних подсказок и не водите по картам до тех пор, пока не будете готовы сделать окончательный выбор.

Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника «в лицо»? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску — заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш — это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син’дорай) не находится места в контроль-колодах.

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Улучшаем свои навыки

Для улучшения навыков подбора стартовой руки необходимо иметь четкий план действий. Прочитав эту статью и вооружившись знаниями, вы можете начать игру одной конкретной колодой. Если колода является известной, поищите гайд или комментарии от составителя. Наверняка там будет раздел с советами по подбору стартовой руки. Так вам не придется начинать свой путь с самого начала.

После выбора колоды необходимо составить список карт, который будет доступен в любое время. Вы можете переписать список от руки, сделать скриншот или использовать аддон Deck Tracker. Выберите способ, который кажется вам самым удобным. Список облегчит процес принятия решений на всех стадиях игры.

После этого необходимо пройтись по списку, определив самые выгодные карты для игры против самых популярных колод. Не стесняйтесь использовать гайды по этим колодам! Самую последнюю и достоверную информацию можно найти на http://hearthstoneplayers.com/ Для каждого класса наверняка найдется пара популярных колод, которые встречаются чаще остальных, и вам придется научиться с ними играть.

На подбор стартовой руки отводится довольно много времени, и вы сможете свериться со своими записями. Попытайтесь запомнить свой выбор. Это позволит вам проанализировать свои ошибки (например, дорогое существо, оставленное в стартовой руке, или замена полезного заклинания).Только так вы сможете научиться на своих ошибках и избежать их повторения.

Самые распространенные ошибки при подборе стартовой руки:

  • отказ от замены слишком дорогой или медленной карты;
  • попытка оставить в руке две карты с одинаковым функционалом (например, два существа стоимостью 2 кристалла при отсутствии Монетки);
  • стремление заменить неплохую карту на более выгодный, но менее вероятный вариант;
  • нежелание подбирать карты с учетом класса и архетипа противника.

Накопив достаточно опыта, вы научитесь без труда подбирать стартовую руку для каждого отдельного случая.

Заключение

Как вы уже могли заметить, подбор стартовой руки — это не так просто, как кажется на первый взгляд, однако основы довольно просты:

  1. Изучите свою колоду.
  2. Изучите другие популярные колоды и карты, которые используются ими на ранней стадии игры.
  3. Постарайтесь получить информацию о противнике, наблюдая за тем, как он подбирает стартовую руку.
  4. Используйте свой опыт и знания для определения нужных карт.

Правильный подбор стартовой руки — это лучший способ научиться играть любой колодой и повысить процент побед. Мы надеемся, что наша статья вам в этом помогла.

В любом случае, мы будем рады услышать ваши замечания и предложения.

Заключение

В любом случае, не стоит ограничиваться только одним стилем игры. Чтобы увеличить шансы на победу, попробуйте поиграть колодами разных типов. Помните, что знания никогда не бывают лишними, особенно если они могут помочь выиграть бой. Изучайте тактики разных классов, чтобы научиться предвидеть возможные угрозы. Всегда представляйте себя на месте противника

Уделяйте внимание своим ходам, но при этом учитесь предсказывать возможные контраргументы

Да, и еще! Никогда не сдавайтесь! Кто знает, может, именно в этот раз вам удастся совершить кардинальный прорыв и предотвратить поражение, которое казалось неминуемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector