Ведьмак 3: дикая охота. все квесты. «велен»

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Несмотря на ожидания фанатов, Саския не появляется в игре — её история завершается в комиксе, однако на стадии разработки она играла некоторую роль в сюжете. Тем не менее, карта Саэсентессис появляется в мини-игре гвинт во фракции Скоя’таэлей. Это сильная карта — 10, со способностью Герой.

Кроме того, в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена.

Дополнительно[]

  • Возможными прототипами Радовида могут быть господарь Валахии Влад III Цепеш, шотландские короли Яков I Стюарт и его сын Яков II.
  • Под определённым углом прообразом Радовида можно считать Ярёму Вишнивецкого.
  • Жизни и правлению Радовида посвящена книга «Радовид V Суровый. Трудная дорога к цели», а также прокламация «Радовид V — Укротитель Севера».
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
  • Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
  • «Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху» — как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
  • Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
  • Если Геральт убьет стрыгу, то в последующем ролике о неудавшемся союзе Редании и Темерии король будет назван Радовидом lV Свирепым, а не Радовидом V (ошибка разработчиков).
  • В компьютерной трилогии игр Радовида озвучивал Денис Некрасов.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Дийкстра в квесте «Смертельный заговор» (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
  • Несмотря на прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и губит при определенном варианте развития событий.
  • Радовид является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • Нигде не упоминается, почему у Радовида помутился рассудок, если сравнивать его с предыдущими частями, и остается лишь гадать, почему за пару лет из сурового и уверенного правителя он стал походить на непредсказуемого безумца с короной.

Биография

Йеннифэр родилась в Венгерберге, столице королевства Аэдирн, в Беллетэйн 1173 года (по летоисчислению саги).

Йеннифэр от рождения горбунья, и её родители отдают девочку для воспитания и обучения магии в школу чародеек в Аретузе, так как из-за уродства не видят перспективы выдать её замуж. Чародейка Тиссая де Врие после попытки суицида Йеннифэр берет её в ученицы. В ходе обучения в школе Йеннифэр исправляют дефекты внешности, ибо того требует престиж профессии.

В книге упоминается, что ее подружкой по школе была Сабрина Глевиссиг.

Став чародейкой, Йеннифэр открывает в своем доме в Венгерберге частную практику, в том числе оказывая медицинскую помощь женщинам в лечении бесплодия или помогая им прервать нежелательную беременность.

Йеннифэр, как и большинство чародеек, не могла иметь детей. Желая завести ребёнка любой ценой, она пытается использовать возможности освобождённого Лютиком джинна, а впоследствии принимает участие в безуспешной охоте на золотого дракона.

Дополнительно[]

  • Судя по тому, что в одном из флешбеков в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Геральт упоминает, что с Лето было всего два других брата-ведьмака из Школы Змеи — Эган и Зеррит, а под Деревом Висельников в Нильфгаарде присутствует еще один ведьмак, совершивший на Фольтеста покушение Убийца Королей присоединился к группе Белого Волка не в Ангрене, а чуть позже.
  • Матеус Томашкевич признал в своем Твиттере, что, несмотря на дружбу и сотрудничество с другими Убийцами Королей, разработчики неумышленно не уделили внимания покушавшемуся на Фольтеста ведьмаку и «забыли» про него во второй части игры.
  • В 1272 году, если Лето выжил в Лок Муинне, Эмгыр назначил награду за голову нежелательного свидетеля, однако все равно намеревался исполнить свое обещание.

Второй выбор и последствия

Распорядиться найденным в пещере кристаллом от мегаскопа Филиппы можно следующим образом:

  1. Отдать охотникам на ведьм. В этом случае единственное доказательство того, что чародейка скрывается в своем убежище будет утеряно, и ведьмак останется ни с чем. Плюсы: вам удастся избежать драки.
  2. Сказать охотникам на ведьм, что поиски прошли безрезультатно, и улики не были обнаружены.
  3. Рассказать правду, но отказаться отдавать кристалл подручным Радовида.

Два последних варианта неминуемо приведут к потасовке, однако именно она дает продолжение квесту «Враг народа».

Если показать кристалл Трисс (до задания «Сейчас или никогда») или Йеннифэр (после квеста «Последнее желание»), у ведьмака появится информация о диалоге Филиппы и Маргариты. Однако получить награду за прохождение задания «Враг народа» можно одним способом: отнести кристалл Радовиду.

Игра «Ведьмак»[]

Пролог

Ламберт вместе с Эскелем находит потерявшего память Геральта близ Каэр Морхена. Он особо не проявлял доброты к Геральту раньше, как и к Трисс. Во время тренировки Геральта он не раз придирается к рыжей чародейке. Когда Азар Явед нападает на крепость, именно Ламберт предупреждает своих братьев об опасности. Помогает Весемиру убить Химеру. После боя с таинственным чародеем Трисс падает от истощения, Ламберт же в непривычной для себя манере заботится о ней. Он рассказывает Геральту о ингредиентах снадобья, способного помочь ей. После похорон Лео Ламберт отправляется в Каэдвен.

Запись в дневнике

Юный ведьмак, с которым я познакомился в Каэр Морхене, за словом в карман не лезет… Особенно резок он с Трисс Меригольд, к которой всегда обращается по фамилии.

Дополнение «Цена нейтралитета»

За несколько десятилетий до событий книжной саги Ламберт вместе с другими ведьмаками зимует в Каэр Морхене. Он очень недоволен вторжением чужаков и не придает значения воле Хенсельта, объясняя это тем, что Крепость Старого Моря — обитель ведьмаков, и никакой власти над собой не признает. Ламберт считает, что следует прогнать незваных гостей и не отдавать им Дейдру, хотя к самой девушке он не питает никакой симпатии.

Запись в дневнике

Юный ведьмак. Ворчлив и остер на язык. Но иногда грубость с его стороны — всего лишь выражение симпатии.

Приключение «Свадьба»

Ламберт прибывает на свадьбу Геральта и Трисс как гость вместе с остальными ведьмаками, однако считает женитьбу глупой идеей. Участвует в потасовке, поскольку отпускает несколько шуточек насчет Трисс и Эскеля.

Запись в дневнике

Ламберт — ведьмак, мы вместе выросли в Каэр Морхене. Он с удовольствием сказал мне, что я полный осел, раз вступаю в брак. Конечно, использовав при этом самые ласковые слова. Его искалеченное лицо заметно издалека.
У кое-кого здесь слишком длинный язык… Но я на него не сержусь. Надо будет серьезно поговорить с обоими: Ламбертом и Эскелем. Может, даже с Трисс, но это позже.
С помощью Весемира нам удалось решить проблему. Ламберт получит по заслугам. Это вопрос времени…

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Когда Геральт из Ривии выполняет заказ Деклана Леуваардена, ему является призрак Короля Дикой Охоты. После недолгого диалога на Геральта нападает призванный Королем дух погибшего кандидата в ведьмаки Лео.

Эпилог

Побеждённый Яков из Альдерсберга в ледяной пустоши ожидает своей смерти, однако перед Геральтом снова является Король Дикой Охоты, который требует душу Якова. Ведьмак может как отдать Магистра, и тогда они с Королем мгновенно исчезнут, либо вступить с ним в бой.

Запись в дневнике

Дикая Охота — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей или тех, кого коснулось Предназначение.
Король Охоты снова появился и послал одного из призраков сразиться со мной. Он воспользовался моей слабостью — это был призрак Лео…

Дополнительно[]

  • В разговоре с Цири в книге «Кровь эльфов» Койон упоминает, что Ламберт скверно готовит.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберта озвучивал Иван Жарков.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберт одет в куртку из укрепленной кожи, присутствовавшую в качестве доспеха во второй части игры.
  • В отличие от Эскеля и Весемира Ламберт не имеет перевязи и носит свои мечи на спине без ремня буквально «висящими в воздухе».
  • Подчеркивая успех Белого Волка у женщин, Ламберт называет Геральта Красавчиком.
  • В ходе застолья ведьмаков в игре Ведьмак 3: Дикая Охота Эскель рассказывает, что Ламберт очень мерзлявый и в холодную зиму лет 15 назад часто сидел у камина, завернувшись в несколько одеял и ругаясь.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Ламберта, как и у Эскеля, в отличие от Геральта нет шрамов. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота несколько раз намекается, что Ламберт любит выпить и, скорее всего, имеет проблемы с алкоголем. Возможно, у него проявляется наследственная тяга к алкоголю, полученная от отца, или же так он заливает свои проблемы и одиночество и сглаживает внутренние противоречия своего сложного характера:
    • в самом начале игры во сне Геральта Эскель в ходе спарринга спрашивает Ламберта, снова ли он пил накануне;
    • когда ведьмаки вместе поднимаются на Башку Тролля к Кругу Стихий, Ламберт страдает одышкой, необычной для ведьмаков, и когда Белый Волк спрашивает его о причинах, тот отвечает, что у него похмелье. Геральт не удивляется тому, что он снова пил, и спрашивает с Эскелем ли, но Ламберт отвечает, что в одиночку; также он несколько раз прикладывается к бутылке, пока заряжается филактерий;
    • во время попойки ведьмаков и игры в Я никогда не…, когда Ламберт выпивает, подтверждая, что просыпался после попойки в одних подштаниках, Эскель утверждает, что с Ламбертом все понятно;
    • когда Цири грустит после смерти Весемира и из-за своих неудач в обучении с Аваллак’хом, Геральт может предложить ей напиться и упомянет, что Ламберт делает отменный самогон.
  • Геральт в ходе путешествия на лодке по озеру Каэр Морхена рассказывает матерный стишок про вредность Ламберта, который, однако, является вольностью русских локализаторов, так как в английской версии речь Геральта носит более цензурный характер, а также теряет и намек на поэтичность. В то же время в польской версии в стишке также присутствует мат.
  • В дополнении «Каменные сердца» во время испытания свинопасов на свадьбе подруги Шани при использовании Аксия один из мужиков уличает Геральта в этом, утверждая, что видел, как другой ведьмак заставил человека с помощью этого знака повеситься. Вероятнее всего, это является отсылкой к Ламберту, который может упомянуть подобный случай в разговоре с Геральтом во время наполнения филактерия энергией из Круга стихий.

Личностные данные[]

Зеррит предстает здравомыслящим, прагматичным, рассудительным и хладнокровным ведьмаком. Он привык действовать и не любит сидеть без дела, но при этом он не безрассуден. Зеррит трезво оценивает ситуации и предпочитает лишний раз не рисковать, а потому он не доволен, что Лето не убивает Трисс, а также советует своему предводителю убрать и Шеалу, поскольку та более не представляет интереса для Убийц Королей. Как и Эган, Зеррит до конца не знает плана Лето, который собирается подставить Ложу, а для этого чародейки нужны ему живыми. В то же время Зеррит куда более оптимистичен, чем Эган, и предпочитает замечать преимущества и благоприятствующие обстоятельства каждой ситуации.

Похоже, что Зеррит уважает Геральта и относится к нему с симпатией, извиняется перед ним за то, что был вынужден оставить его под деревом висельников, а в своих записках даже утверждает, что мог бы поучиться у него. Он также упоминает, что, возможно, Геральт чувствует эмоции на не вполне доступном самому Зерриту уровне, что позволяет предполагать, что ведьмачьи Испытания повлияли на его эмоциональный фон и сделали в какой-то мере бесчувственным.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.

Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.

У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой – Убийца Королей соглашается, либо же не просить его о помощи, и тогда тот говорит, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы.

Запись в журнале

Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу. Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто — и зачем.
Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить там человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, — своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи.
Если Геральт согласился помочь Лето

Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым.
Если Геральт убил охотников

Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала.
Если Геральт не убил охотников

Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут…
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен

Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.

Задачи

  • Обыскать хозяйство.
  • Используя ведьмачье чутье, найти источник шума.
  • Войти в сарай.
  • Обыскать сарай.
  • Найти лестницу, используя ведьмачье чутье.
  • Убить охотников за головами.
  • Поехать с Лето и найти Людвика.
  • Убить бандитов.
  • Поехать с Лето в Залипье.
  • Проехаться по Залипью вместе с Лето.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Игра «Ведьмак»[]

Зеррикания упоминается в книгах «Чужие страны» и «Насекомые и другие паразиты Зеррикании» путешественника Марко Кнопфа.

Запись в Глоссарии

Зеррикания — загадочная страна, расположенная далеко на юге. Северные Королевства не поддерживают практически никаких связей с Зерриканией. И известно об этой стране не так много: там превалирует жаркий климат, обитают экзотические животные, а местные жители поклоняются драконам. Многим нордлингам Зеррикания известна как родина великих алхимиков, специализирующихся на пиротехнике, и татуированных женщин-воинов, умело обращающихся с саблями.
Зеррикания — дом ядовитых василисков и других отвратительных чудовищ. Тут водятся такие огромные пауки и скорпионы, что ловить их можно только ловушками для слонов. В Зеррикании водятся очень страшные мухи цеце. Эти мухи откладывают свои яйца в голове человека и его ждет мучительная смерть. Мозг жертвы выступает в качестве средства питания личинки мухи. Когда личинки превращаются во взрослых мух, то они покидают тело через глазницы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector