Ведьмак 2. прохождение игры (3)

Игра «Ведьмак»[]

В самой игре государство не упоминается; оно упоминается только в официальном дополнении «Цена нейтралитета».

Запись в Глоссарии

Каэдвен — крупнейшее из Северных Королевств, столицей которого является Ард Каррайг. Это холодный, суровый край. Между правителем Каэдвена Хенсельтом и королём соседствующего Аэдирна ведутся нескончаемые распри. Каэдвен также граничит с королевствами Редания и Каингорн, и с княжествами Веспаден и Крейден. На территории королевства располагаются Пустульские, Синие и частично Огненные горы. Среди Синих гор возвышается ведьмачья крепость Каэр Морхен. На юге раскинулась страна свободных эльфов, анклав для эльфов, уставших от вековых войн с людьми. Крупнейшие каэдвенские города — столица и Бан Ард, в котором находится известная школа чародеев.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Филиппа в облике совы Пуси у Золтана

Сам того не зная, Геральт встречает чародейку в Новиграде, в корчме Лютика. Но поскольку она была в образе совы «Пуси«, он её не узнал. Как вскоре оказалось, она обратилась за помощью к бывшему любовнику, который посоветовал ей оставаться в облике совы. Но в то же время он припомнил ей все её поступки, и надел на лапу цепь из двимерита. Когда чародей был сожжен на костре, его имущество, в том числе и сова, попали на аукцион. В итоге, Золтан Хивай выиграл её и принёс в корчму. Также, поисками Филиппы был озабочен Радовид. Отчасти, охота на ведьм затевалась для её поимки. Чтобы процесс пошел быстрее, он попросил помощи у Геральта. Ведьмак посетил бывшее укрытие чародейки, откуда узнал, что та пыталась восстановить себе глаза и всё ещё держит связь с чародейками из Ложи.

Позже Золтан проигрывает Филиппу неизвестному в карты (гвинт). Тот, как оказалось, работал на Сиги Ройвена, под именем которого находился в Новиграде Сигизмунд Дийкстра. Тот желал расправиться с бывшей любовницей за то, что она когда-то наслала на него убийц. Но бывший шпион допустил ошибку, когда снял с неё двимерит. Чародейка сразу же вырвалась, взяла под контроль нескольких охранников и затаилась в каналах. Геральт смог остановить чародейку и вывести её из плена. Если он договорился с Дийкстрой, в дальнейшем будет осуществлено покушение на Радовида.
Филиппа, желавшая отомстить обидчику, поможет ведьмаку. Также, именно она нанесет решающий удар и лишит очередного короля жизни. Геральт занимался поисками Филиппы, чтобы убедить её поучаствовать в бою против Дикой Охоты. Согласно плану, чародейки должны зарядить Солнечный камень энергией и выманить Ястреба и его свиту к берегам Ундвика. Во время поисков артефакта, чародейка раскрыла свои планы Геральту – она хочет занять место при дворе Эмгыра, а после Цири, и просит ведьмака убедить Йеннифэр оставить лидирующую позицию.

Вскоре после битвы с Охотой подходит к концу Третья Великая Война. Однако, охота на ведьм после этого не заканчивается. Эйльхарт не удалось обосноваться при каком-либо дворе, так что охота за ней продолжалась до тех пор пока она не погибла.

Запись в дневнике

Филиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее — основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта.
Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей её целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о её причастности к смерти короля Визимира II и — уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии.
Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда.
Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после её побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора».
Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда.
Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить.
Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты.
К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи.
Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.

Раса[]

«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».

Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Игра «Ведьмак»[]

Пролог

Все начинается с того, что ведьмак Геральт, главный герой игры, бежит от Дикой Охоты, но в конце концов падает наземь без чувств. Однако его обнаруживают другие ведьмаки и привозят на телеге в крепость Каэр Морхен. К сожалению выясняется, что Геральт ничего не помнит, да еще и как обычно беда не приходит одна: на крепость нападает целое полчище бандитов.

Отстояв ворота, защитники крепости отступают внутрь цитадели и замечают две подозрительные личности, шагающие в направлении к замку. О первой никому ничего не известно, но ясно что это некий чародей, вторая — Профессор, разыскиваемый в трех странах Севера преступник, на чьих руках кровь 17 человек. В это время бандиты пробиваются в крепость с помощью чудовищной химеры (похоже, Весемир был единственным ведьмаком, который когда-либо имел дело с химерами) — тварь сносит стальные ворота не хуже тарана, а те две личности проникают внутрь замка и закрывают за собой ворота. Теперь Геральту предстоит открыть их, в то время как остальным необходимо удерживать проход, убивая бандитов и досаждая чудовищу.

Героически прочистив двор крепости от всякого сброда, Геральт натыкается на лестницу, которую давеча должны были починить Ламберт и Эскель. Весьма скоро Белый Волк понимает, что ребята не слишком радетельно занимались ее ремонтом, поскольку она благополучно обрушивается, низвергая за собой еще и парочку нападавших. Так или иначе Геральт из Ривии добирается до ворот и открывает их своим помощникам, после чего Трисс своими чарами обваливает проход, перекрывая душегубам путь.

Как только ведьмаки на некоторое время остаются в безопасности, Весемир дает Геральту новое поручение и два эликсира: «Ласточка» и «Гром». На этот раз путь Белого Волка лежит в глубины крепости: необходимо разведать обстановку. Попав в замок, ведьмак в компании с новичком Лео бежит в лабораторию, попутно убивая бандитов в залах крепости. В конце пути ведьмаки обнаруживают неприятную картину: грабители беззастенчиво роются в их секретах. Предварительно почерпнув силу из Круга Стихий, разбойный колдун окружает мародерствующих пособников барьером и устраивает обвал, запирая Геральта и Лео между выходом и лабораторией. Ведьмакам в такой ситуации не обойтись без помощи чародейских способностей Трисс, но для начала им нужно выбраться из западни. Товарищи проходят дальше по коридорам, где Геральт по новой изучает забытый знак Аард, дотронувшись до Круга Стихий, а затем разбивает завал. Вернувшись наверх, перед ведьмаком предстает первый выбор в игре: помочь другим охотникам на чудовищ уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты:

1 вариант: Белый Волк бросается с жаркий бой с чудовищем и бандитам, предварительно выпив по совету Весемира эликсир «Филин». С помощью знака Аард он бьет по котлам и колоколу во дворе, разнося громовые шумы. Оглушенная химера становится уязвимой для простых атак. Помимо химеры, однако, под ногами путаются еще и несколько бандитов (лучше позволить другим ведьмакам разобраться с ними). Так или иначе, ведьмакам удается сразить бестию. Выбрав этот путь, Геральт обречет себя увидеть в конце первой главы на мосту у Купеческих ворот пару бандитов (к тому времени он будет знать их имя — Саламандры) в компании с собакой-мутантом. Также после битвы с Химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита, что позволит уже в первой главе выковать сильнейший из метеоритных мечей.

2 вариант: Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего химеру, Саволлу. Трисс советует выпить зелье «Филин» перед боем, дабы облегчить себе задачу. Ослабленный телепортацией маг забирает жизненные силы из своих подопечных, тем самым усиливая себя и становясь боеспособным. Впрочем, жертв мага можно убить заблаговременно, а затем без труда расправиться с чародеем. С его трупа можно снять сапфир. На этом пути ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но уже не встретит гончей-мутанта, а также не получит красный метеорит от Весемира.

Что бы ни выбрал ведьмак, Трисс не справляется с задачей и получает ранение. Лео и Геральт спешат в лабораторию и настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами. Зерриканец уходит с добычей, а Профессор неожиданно выстреливает из арбалета и убивает Лео, после чего сматывается через портал. На этом штурм крепости заканчивается.

Лео погиб, и ему следует воздать подобающие погребальные почести, но сейчас Трисс на грани смерти, так что Геральт собирает нужные компоненты для зелья и первым делом поднимает чародейку на ноги. Теперь ведьмаку остается поговорить либо с Трисс, либо с Весемиром и отправиться на похороны молодого ведьмака. На этой печальной ноте завершается пролог, а вместе с этим и данный квест.

Вооруженные силы[]

Основная статья: Армия Аэдирна

В Первой Северной войне армия Аэдирна участвовала в битве под Содденом. Во время Второй Северной Войны королевства Лирии и Аэдирна мобилизовали около 3 тыс. солдат кавалерии и ещё 10 тыс. пеших войнов. В первые дни вторжения 1/5 этих сил оказалась отрезана от основной армии в фортах и крепостях. Часть армии была отведена для обороны фланга от ударов легкой кавалерии скоя’таэлей. Оставшееся войско, около 6 тыс. солдат, из которых не больше 1200 рыцарей, было разгромлено под Альдерсбергом 13-и тыс. армией Нильфгаарда под руководством Мэнно Коегоорна.

Когда же Нильфгаард и Каэдвен фактически разделили между собой Аэдирн, часть войск короля Демавенда укрылась в крепости Хагга, где получила поддержку от темерских и реданских гарнизонов. Это войско участвовало в битвах под Бренной и Альдерсбергом.

К 1271 году ослабленная армия Аэдирна была разбита в результате многочисленных восстаний крестьян. В ополчении Вергена под руководством Саскии было 100 краснолюдских воинов, 500 крестьян, 53 рыцаря, 200 солдат, а также 100 скоя’таэлей.

Культура и религия[]

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Миргтабракке принадлежала к самой распространённой разновидности драконов. Увы, из-за схожей окраски чешуи зелёных драконов нередко путают с ослизгами. Вопреки названию, их чешуя не зелёная, а скорее зеленовато-серая, как и у многих низших драконидов. Вот почему на этих разумных существ охотятся гораздо чаще, чем на других драконов.
На Миргтабракке устроили, пожалуй, самую знаменитую облаву в истории Севера. Возглавил её Недамир, король Каингорна. Помимо половины жителей Голополья, в охотничий отряд вошли Ярпен Зигрин со своей шайкой краснолюдов, Богольт и его Рубайлы из Кринфрида, Эйк из Денесле, два чародея – Доррегарай из Воле и Йеннифэр из Венгерберга, ведьмак Геральт из Ривии со своим другом Лютиком и рыцарь Борх Три Галки, известный также по другому имени… драконьему.
Почти весь отряд устремился добивать раненую драконицу, ища славы и сокровищ, но у Геральта и Борха Три Галки были для похода иные причины. Ведьмак, не в силах разрушить узы между собой и Йеннифэр, вновь – и далеко не в последний раз – пустился вслед за чародейкой. Виллентретенмерт же, взяв себе людское имя, присоединился к легендарному отряду с единственной целью: спасти Миргтабракке.
Когда охотники наконец добрались до пещеры, где укрылась драконица, стало ясно, почему она не пыталась уйти от неминуемой гибели. Она защищала яйцо и не собиралась отдавать нерождённого детёныша на растерзание самопровозглашенным драконоборцам, которым нет дела до того, разумное они убивают существо или нет. К счастью, Геральт из Ривии следовал кодексу ведьмачьего цеха. Он помог Виллентретенмерту спасти зелёную драконицу вместе с детёнышем. Что до остальных… Желанной славы и сокровищ им не досталось, а за всю жестокость они расплатились сполна.
После охоты, ставшей для Миргтабракке роковой, драконица попросила о помощи Виллентретенмерта, а взамен отдала ему свою дочь, едва вылупившуюся из яйца. Даже у драконов может появиться Дитя Неожиданности. Позже Миргтабракке скрылась вдали от человеческих селений и своих сородичей. Вдали от всего. Она всегда предпочитала отшельничество, а стычка с охотничьим отрядом короля Недамира окончательно убедила её, что следует держаться ото всех подальше. И всё же Миргтабракке не переставала следить за дочерью.
Для этого ей приходилось скрываться, ибо Саэсентессис, известная всем как Саския, отчего-то питала живейший интерес к делам людей и нелюдей. Для её матери всё это было непостижимо, но она никогда не вмешивалась и не пыталась повлиять на дочь.
Она лишь наблюдала. Всегда. Никогда не оставляла Саэсентессис одну.

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике[]

Нападение на Каэр Морхен

Я и другие ведьмаки смогли убить бандитов. Пусть я и потерял память, я уверен в одном: бандиты пришли за мной и моими друзьями. Я должен следовать за Весемиром, самым старшим и мудрым из всех нас. Я должен идти за ведьмаками.

Ворота закрыты!

Бандиты закрыли ворота в Верхний внутренний двор. Мы отрезаны от замка. Мне нужно поднять ворота. Весемир предложил мне пройти к башне через стены крепости. Я должен добраться до внутреннего двора, подняться по лестнице и бежать вдоль стены к башне. Когда я доберусь до Верхнего внутреннего двора, я смогу открыть ворота изнутри.

Подготовка к битве

Пока что мы в безопасности. Весемир сказал мне выпить эликсир, который он дал мне, и проверить крепость. Я должен выпить эликсир Гром и исследовать крепость.

Эликсир

Я выпил эликсир Гром. Теперь мне нужно зайти в крепость и найти подземную лабораторию. Я должен пройти через главный зал перед тем, как спуститься вниз. Я выпил эликсир Гром. Теперь мне нужно зайти в крепость и найти подземную лабораторию.

Знак Аард

Один из бандитов оказался магом. Он отрезал нам путь наружу. Лео отведет меня к Кругу Стихий, где я смогу выучить Знак Аард, телекинетическое заклинание, которое поможет мне расчистить выход. Я должен следовать за Лео и выучить Знак Аард.

Круг Стихий

Я выучил Знак под названием Аард. Я могу использовать его, чтобы убрать камни, блокирующие проход. Я должен использовать Знак Аард на камнях, блокирующих выход.

Внутри Каэр Морхена / Внутренний двор

Внутри Каэр Морхена

Трисс и Весемир поспорили, и я встал на сторону чародейки — мы должны защитить лабораторию. Мы забежали внутрь Каэр Морхена, чтобы посмотреть, что происходит. Я должен посмотреть, что происходит в Каэр Морхене. (2000 ОО)

Внутренний двор

Я должен убить химеру на внутреннем дворе. Она уязвима к громким звукам… Эти колокола и осадные котлы должны издать немного шума, если применить на них Знак Аард. Я должен убить химеру на внутреннем дворе. Я могу убить её с помощью громких звуков. (2000 ОО)

В лабораторию! + Трисс ранена / В лабораторию!

(Следующие две записи появляются если Геральт решил пойти в лабораторию вместе с Трисс.)

В лабораторию!

Я убил Саволлу. Теперь я должен добраться до лаборатории. Я должен бежать в лабораторию.

Трисс ранена

Очевидно, Трисс проиграла битву. Я нашёл её тяжело раненой возле входа в лабораторию. Я должен остановить грабителей в одиночку. Трисс не смогла остановить грабителей. Я должен спуститься в лабораторию.

(Появляется, если Геральт решил убить химеру вместе с Весемиром.)

В лабораторию!

Я убил химеру. Я должен бежать в лабораторию, проверить, как Трисс и Эскель справились с грабителями. Я убил химеру. Я должен добраться до лаборатории.

Смерть Лео

Лео пал от руки Профессора, лидера бандитов. Мне нужно отдохнуть и исследовать крепость. Я должен убедиться в том, что Трисс и другие ведьмаки в порядке. Что до выживших — что ж, я заставлю их пожалеть об убийстве Лео. Я должен исследовать крепость и убедиться, что остальные в порядке!

(Следующие две записи появляются если Геральт решил пойти в лабораторию вместе с Трисс.)

Разговор с Трисс

Трисс многое мне рассказала… Похороны Лео скоро начнутся. Я должен снова поговорить с Трисс или с Весемиром… Я должен поговорить с Трисс или Весемиром и пойти на похороны Лео.
Бандиты, которые напали на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандра» — вероятно, название их организации. Я не позволю Саламандрам уйти безнаказанными после нападения на ведьмаков. Я и сам ведьмак. Я отомщу за смерть Лео и верну секреты, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и наказать тех воров, называющих себя Саламандрами и укравшими ведьмачьи секреты. (4000 ОО)

(Появляется, если Геральт решил убить химеру вместе с Весемиром.)

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Аудиенция» Геральт узнает от посла вар Аттре, что зимой 1271-1272 гг. Каэдвен был захвачен реданскими войсками по приказу короля Радовида. Этим тактическим ходом он сумел собрать войска и ресурсы и дать временный отпор наступающим войскам империи. При этом, если были перенесены сохранения из второй части игры, Хенсельт либо погибает от рук Роше, либо убит при иных обстоятельствах.

Впоследствии в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо что в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена. Кроме того, поскольку наступление Редании вообще не упоминается в разговоре о в смерти Хенсельта, можно предположить, что упомянутая битва состоялась вообще между войсками Каэдвена и Империи еще до тактического маневра Радовида.

Личностные данные[]

Наталис — необычайно умный командир. Он является превосходным стратегом и тактиком. Своими военными подвигами Наталис прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда: солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии — непоколебимого и сильного королевства.

О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю, ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector