Короткий мм в кс го

Советы и лайфхаки для повышения звания;

Для того, чтобы улучшить свой ранг и звание в CS:GO, мало иметь идеальную реакцию и хорошо стрелять. Советуем вам сосредоточиться и приносить максимальную пользу команде — в CS:GO взаимоотношения с вашими тиммейтами играют важную роль

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с материалами на нашем сайте. Это довольно простые советы, соблюдение которых поможет вам чуть лучше понимать происходящее в игре.

Рекомендуем также регулярно заходить в раздел Counter-Strike: Global Offensive на нашем сайте. Там регулярно появляются новые материалы и гайды, которые направлены на повышение грамотности в игре.

Как получить и поднять звание в CS:GO

Вначале каждый игрок, прежде чем получить какое-либо звание, проходит специальную калибровку, которая вычисляет по статистическим показателям звание игрока. Калибровка заканчивается тогда, когда вы выиграете десять игр в режиме соревнования. Но есть один нюанс: калибровка насчитывает всего две победы в сутки, поэтому звание у вас появится не раньше, чем через 5 суток. После его получения, каждая игра в этом режиме будет влиять на ваше звание: победы будут вас тянуть вверх по карьерной лестнице, а поражения, в свою очередь, снижать.

Тут всё понятно. Точно никто не знает (кроме разработчиков, конечно), каким образом система считает и выдает игрокам звания. Но многие заявляют, что система действует так: за победу вам добавляется 25 очков, за поражение отнимается столько же. Новое звание вы сможете получить после достижения 200 очков (т. е. 8 побед). Но скорее всего, что это не так, потому что в последнее время данная система стала очень умной и учитывает даже ваши действия во время матчей, например количество смертей и убийств. Но всё равно суть остается та же: просто играйте как можно лучше, развивайтесь, учитесь и тогда вы будете расти в своих званиях.

Как работает система званий в кс го

Как именно CS:GO рассчитывает, когда повышать или понижать звание игрока?

По правде говоря, Valve не разглашала эту информацию публично. Разработчики даже не предоставили четкого объяснения того, как такие вещи, как личные результаты, серия побед и другие подобные факторы, влияют на звание игрока, как начальный, так и последующий.

Когда дело доходит до того, как работает система ранжирования CS:GO, ближе всего к объяснению является ответ u / vitaliy_valve (Сотрудник Valve) 6 лет назад на сообщение Reddit о «Руководстве по ранжированию CS:GO» . Сотрудник Valve сказал:

Система соревновательный званий в CS:GO началась с идей, основанных на модели рейтинга Glicko-2, и со временем улучшалась, что бы лучше соответствовать базе игроков CS:GO. Все вычисления выполняются на нашем сервере подбора игроков, и несколько параметров подбора игроков, описывающих научный набор рейтинговых переменных игрока, представляются игрокам как их группа навыков. У Вас должна быть возможность найти в Интернете статьи о рейтинговых системах, включающих волатильность рейтингов и отклонения рейтингов, чтобы лучше понять, почему наши сложные параметры конкурентного поиска партнеров не могут быть представлены в виде одного числового значения.

Модель званий CS:GO – что такое Глико-2?

Рейтинговая система Glicko-2 – это метод оценки силы игрока в играх на ловкость. По сути, вместо того, чтобы отслеживать одно число (например, 1000) для определения навыков игрока, как в “рейтинговой системе на основе Эло”, Glicko-2 отслеживает два фактора – звание и отклонение звания.

Звание – это скрытое число, также известное как MMR (рейтинг подбора игроков), а отклонение звания показывает, насколько точен MMR игрока. Более высокое отклонение звания означает, что система менее уверена в вашем звании, и это приводит к более частым изменениям вашего звания.

Тот факт, что два разных фактора вместе влияют на звание или уровень навыков игрока, делает Glicko-2 более эффективной системой рейтинга, и если система рейтинга CS:GO основана на ней, то мы можем сделать некоторые выводы, которые могут помочь улучшить Ваш рейтинг.

Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS

Общие термины:

  • Тиммейт – товарищ по команде.
  • Карта – игровая локация, на которой происходят сражения. В игре их очень много, но профессиональные команды играют только на семи: Dust 2, Mirage, Inferno, Overpass, Nuke, Vertigo и Ancient. Карты отличаются структурой и строением. На каждой карте есть уникальные позиции и фишки, которые больше нигде не сработают.
  • Маппоинт – ситуация, при котором одна из команд набрала 15 раундов. Следующий, 16-й, может стать последним.
  • Спавн – место, где в начале каждого раунда появляются команды. У каждой стороны – свой спавн.
  • Чекать – проверять позицию.

Термины, связанные с бомбой:

  • Плент – место закладки бомбы. Плентов на карте два: А и B.
  • С4, пакет – бомба.
  • Раш, пуш – быстрый заход на плент.
  • Плентить – закладывать, ставить бомбу.
  • Дефьюзить – обезвреживать бомбу.
  • Дефьюз-киты, щипцы – набор сапера.
  • Ретейк – ситуация, когда бомба установлена, и контр-террористы пытаются отнять точку и обезвредить взрывпакет.

Термины, связанные со стрельбой:

  • Хэдшот – выстрел в голову.
  • Ваншот – убийство одним выстрелом.
  • Ноускоуп – выстрел из снайперской винтовки без прицела.
  • Спрей, зажим – стрельба непрерывной очередью из штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов.
  • Прострел – точный выстрел через препятствие (например, ящик или стенку).
  • Эйс – убийство одним игроком всей команды соперника.
  • Клатч – ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких соперников.

Оружие и гранаты. В игре доступно 35 видов оружия (включая нож и электрошокер) и шесть гранат. Самые популярные пушки (или девайсы):

  • АК-47, основная винтовка террористов – АК, Калаш.
  • M4A4/M4A1-S, основная винтовка спецназа – Эмка, Кольт.
  • Desert Eagle, самый мощный пистолет в игре – Дигл.
  • AWP, мощная снайперская винтовка – АВП, Авик.
  • USP-S, стандартный пистолет спецназа – ЮСП.
  • Glock-18, стандартный пистолет террористов – Глок.

В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат

Обычно их называют по-другому:

  • Дымовая граната – дым, смок.
  • Светошумовая граната – флэшка.
  • Осколочная граната – хаешка, иногда называют просто гранатой.
  • Коктейль Молотова – у террористов, зажигательная смесь – у контр-террористов – «молотов», огонь, молик.
  • Ложная граната – дикой.

Экономика. В начале каждого раунда командам начисляются деньги, изначальный баланс – $800. Дальше все зависит от успехов команды в раундах и от стороны. За победу посредством уничтожения соперника начисляют $3250. Террористам за победу с поставленной бомбой и спецназу за победу в раунде с разминированием бомбы дают $3500. Также контр-террористы могут выиграть раунд, когда закончится время, – за это они получат $3250. Максимальный баланс – $16000.

За поражения в раундах деньги тоже начисляются. С каждым проигранным раундом подряд денежный бонус увеличивается: за первый проигрыш дают $1400, за второй – $1900, за третий – $240$, за четвертый – $2900, за пятый и последующие – $3400.

Еще деньги начисляются за убийства с пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок – от $100 до $300. В игре есть категория оружия, которую принято называть фармганами – те, с которых можно нафармить, заработать больше. Это дробовики и пистолеты-пулеметы, за убийство с них дают от $600 до $900.

За убийство с ножа предусмотрена высшая награда – $1500.

  • Экономический раунд, эко – раунд, в котором команда не закупает девайсы, чтобы подкопить и хорошо закупиться в следующем.
  • Форс-бай – закуп, при котором команда обычно берет пистолеты и броню.
  • Фулл-бай – полноценный закуп, который включает в себя штурмовую или снайперскую винтовку, броню, шлем и гранаты.
  • Сейв – ситуация, в которой игрок (или команда) понимает, что шансов выиграть раунд мало. И чтобы не терять оружие и амуницию – пытается выжить и перенести девайсы и гранаты в следующий раунд.
  • Дропнуть – дать оружие или гранату тиммейту.

* * *

CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.

Популярные вопросы

Можно ли без рейтинга играть с Silver?Можно, но лишь в том случае, если он перед этим победил не менее чем в 10 соревновательных матчах. Кроме этого не следует забывать одну важную вещь. Звания игроков не могут различаться более чем на 4 позиции. Т.е. если у геймера звание Сильвер 1, он может вступить в схватку с теми игроками, у которых звание не выше Сильвер 5. Это касается неполного лобби. В полном лобби (на 5 или 10 игроков) можно играть с любыми званиями. Т.е. в данном режиме никаких ограничений не существует. Однако игрок сначала должен спросить себя – а сможет ли он по своим способностям вывести схватку с более сильными геймерами.

Как получить медаль за службу? Медаль за службу можно получить только после того, как игрок достигнет 40 уровня. После этого геймер «сбрасывает» текущий ранг, а в обмен на это ему выдается медаль. Однако не следует забывать, что при этом уровень профильного ранга снижается до первого. После того, как медаль будет получена, человек может вновь попытаться достигнуть 40 уровня. Здесь сразу следует отметить, что быстро получить медаль за службу не получится. В среднем процесс занимает около полугода при условии постоянной активной игры. Чтобы ускорить процесс можно использовать бонусный опыт, который можно получить после того, как игрок выполнит пять миссий в операции «Расколотая сеть».

Как работает рейтинг? Основными факторами, влияющими на рейтинг, являются выигрыши и проигрыши соревновательных матчей

Набирать рейтинг в КС:ГО важно по нескольким причинам. В первую очередь после повышения ранга или звания человек получает для себя новые возможности

Также не следует забывать, что при активной игре геймер быстрее оттачивает свое мастерство. Соответственно чем быстрее он наберет себе рейтинг, тем больше у него шансов выйти на новый игровой уровень. Речь идет не о званиях, которые некоторые игроки стараются быстрее добыть путем использования читов и прочих запрещенных программ, а об общем мастерстве игры. В принципе именно из-за этого в игре и была введена система рангов и званий. Кроме этого, балансировщик в своей работе опирается на общий рейтинг геймера. В некоторых матчах высокого уровня участвуют игроки без званий. Однако система все равно будет считать их за игроков высокого уровня, что позволяет получить определенные бонусы в случае победы команды.

Как поднять звание? Быстро поднять звание можно путем активной игры в КС:ГО. При этом рекомендуется участвовать в патрулях, соревновательных матчах, а также выполнять миссии и вообще проявлять любую активность, кроме читерской. Система оценивает таких игроков и периодически дает им различные бонусы. Важно делать это на официальных игровых серверах.

Сколько званий? Всего в CS:GO 18 званий.

Что такое ELO? ELO – это текущий игровой. На его значение оказывает влияние количество побед и поражений игрока.

Что такое Global Elite? Global Elite – это наивысший ранг, которого могут долбиться игроки в CS:GO.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

  • Самый агрессивный игрок в CS:GO – бразилец Андрей. Он пушит в дым с AWP и за 15 секунд долетает до спавна противников
  • Лучший игрок в CS выиграл главный турнир с 10-й попытки. Путь Симпла – боль и старание
  • Академия NAVI – гениальное решение. B1t – первый успех, но система работает и дальше
  • Отсылки к России и Украине в CS:GO: карты, агенты, скины
  • Флэшка – самая умная деталь в CS:GO. Одним броском берутся целые раунды
  • 3 лучших игрока в CS, которые так и не брали мейджор
  • Симпл и Электроник – как Роналду и Бензема времен «Реала». Один – лучший в мире, другой – всегда в тени
  • Гейб давно игнорирует CS:GO: не появляется на мейджорах (хотя обещал), а говорил о шутере лишь пару раз
  • 7 дорогущих AK-47 с мейджора. Китаец наклеил стикеры по 40k на стоковый Калаш – теперь они ничего не стоят
  • NiKo не стал лучшим игроком года и не выиграл мейджор. Он всегда остается в тени

Что такое звание и ранг в CS:GO?

Самым ключевым статистическим показателем игрока в этой игре является его звание. Всего их 18 штук и они объединены в ранги. Звание игрока всегда с ним и его всегда видно. По мере улучшения уровня игры, ваши звания также могут повышаться, но также и понижаться. В большинстве игр, где есть подобные системы, разработчики их так балансируют, чтобы вы играли с близкими к себе игроками по их уровню. Это не только справедливо и логично, но также и интересно. Кому будет интересно, когда профи будет постоянно убивать начинающего, не давая ему никакого шанса? В случае игры с друзьями, ситуация обстоит также. Если ваши с другом ранги сильно отличаются, то вместе играть вы не сможете. 

Для удобства мы составили для вас список всех званий в CS:GO по их значимости:

  1. Silver I-IV (Серебро 1-4);
  2. Silver Elite (Серебро Элита);
  3. Silver Elite Master (Серебро Великий.Магистр);
  4. Gold Nova I-III (Золотая звезда 1-3);
  5. Gold Nova Master (Золотая Звезда Магистр);
  6. Master Guardian I-II (Магистр Хранитель 1-2);
  7. Master Guardian Elite (Магистр Хранитель Элита);
  8. Distinguished Master Guardian (Заслуженный Магистр Хранитель);
  9. Legendary Eagle (Легендарный Беркут);
  10. Legendary Eagle Master (Легендарный Беркут Магистр);
  11. Supreme Master First Class (Великий Магистр Высшего Ранга);
  12. The Global Elite (Всемирная Элита).
Ранг Звания Информация
Низкий уровень Silver I
Silver II
Silver III
Silver IV

Silver Elite
Silver Master
Уровень для начинающих и сравнительно слабых игроков с плохой реакцией. Иногда тут можно встретить хороших игроков, которые прокачивают чужие аккаунты или просто развлекаются.
Нормальный уровень Gold Nova I
Gold Nova II
Gold Nova III
Gold Nova Master
Master Guardian I
Master Guardian II
Тут играют геймеры посильнее, которые уже знают про раскидки, имеют неплохой опыт и любят общаться с командой, чтобы победить.
Высокий уровень Master Guardian Elite
Disting. Master Guardian
Игроки этого уровня знакомы с нюансами CS:GO и проводят в игре много времени, поэтому такой ранг считает довольно престижным.
Очень высокий уровень Legendary Eagle
Legendary Eagle Master
Supreme Master
The Global Elite
Наивысший уровень, на котором играют киберспортсмены и просто лучшие игроки. Таких всего несколько процентов от числа всех игроков.

Источник таблицы https://cq.ru/articles/cs-go/

Сколько игр нужно для повышения звания?

Сколько игр вам нужно будет выиграть, чтобы получить повышение, зависит от вашего текущего ранга. Система в этом отношении разумна. Это означает, что число матчей, которые игрок должен выиграть, увеличивается результат по мере достижения более высокого ранга.

Чем выше звание, тем больше игр вам нужно выиграть, чтобы повысить звание в игре. Чтобы попасть из серебра I в серебро II, не требуется много усилий, в то время как переход звания от беркут legendary и звания master guardian 1 Высшей к глобальной элите занимает много времени и на Gold Nova.

Вот сколько выигрышей вам нужно ранжировать в CS: GO

  • В Серебряном ярусе вам нужно от 3 до 5 солидных побед (2 победы в среднем).
  • В Gold Nova Tier вам нужноот 4 до 7 солидных побед.
  • На уровне мастер-Хранитель вам нужно от 6 до 9 солидных побед.
  • В легендарном Орлином ярусе вам нужно выиграть 10, от 8 до 14 солидных побед.
  • В высшем мастер-уровне вам нужно около 20 солидных побед (чтобы получить глобальную элиту игр 1 2).

Что такое твердая победа? Уверенный выигрыш-это матчи, которые заканчиваются уверенным выигрышем, в котором вы проявили себя исключительно хорошо. Это будет победа с результатом раунда больше 16-10, номером 1 2 MVP больше 3 и одинаковым уровнем мастерства между двумя командами.

«Ниндзя в пижамах» и полный хаос на трансляции

На финалах турнира от FACEIT в 2015 году творилась дичь: сигнал из студии, где проходили матчи, постоянно пропадал. Поэтому Слэму и Страйку пришлось включить на трансляции англоязычный стрим, который, впрочем, тоже зависал. Дошло до того, что комментаторы наблюдали за ходом матча по скорботу на HLTV.

Из-за технических неполадок матч сильно затянулся, все, включая кастеров, сильно устали – вероятно, из-за этого Слэм и Страйк на ходу сочинили кричалку, которая впоследствии стала мемом.

Слэм просто напел «Ниндзя в пижамах (перевод названия NIP – Ninjas in Pyjamas)», а Страйк подхватил и добавил протяжное «Оооо». Кричалку повторили несколько раз, после чего она и ушла в народ.

Кастеры действительно очень устали.

Как повысить свой ранг?

  1. Самый простой способ использовать 6 пункт. Можно собрать команду выше вас званием. Ваш ранг станет расти гораздо быстрее, а уровень игры многократно возрастёт из-за матчей с более сильными соперниками. Конечно с вами могут не захотеть играть, ибо это правило работает и в другую сторону
  2. Повышать свой скилл — звучит просто, на ранних этапах будет хватать хорошей стрельбы, но чем выше вы будете подниматься по рангам, тем больше нужно будет знать?

Тренировка стрельбы

Это важный аспект игры. Сюда относится: контроль спрея, позиция прицела и многое другое. Самая простая тренировка — Death Match. Обычно её используют перед началом игры, чтобы «раскликаться». Более профессиональные тренировки, такие как «префаер», «пик» и позиция прицела, практикуют после игр, по полчаса в день.

Теория

Сюда можно отнести понимание игры и грамотное использование гранат. Профессионалы рекомендуют учить по одной раскидку в неделю. Первый же пункт придёт с опытом, единственное, его можно ускорить просмотром профессиональных игр.

НЕ используйте читы

Благодаря им вы, конечно, будете какое-то время играть богоподобно, но это никак не поможет вам повысить свой уровень игры. Valve старается пресекать все попытки использования читов. Не забывайте, что для читеров припасён отдельный котёл в аду.

Распределение рангов в CS:GO

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).
В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Звания в кс го по порядку

Рассмотрим полный список званий CS:GO в порядке возрастания от самого низкого звания к самому высокому, сначала звания (мм – матчмейкинг 5×5, напарники 2×2), после расскажу про звания из запретной зоны.

Звания кс го напраники и соревновательный

Сейчас Вы увидите все звания в кс го (соревновательный, напарники) на русском и английском языке в порядке от самого маленького, до самого большого.


Все звания в CS:GO (напарники, матчмейкинг)

Silver (Серебро)

  • Silver I – Серебро 1
  • Silver II – Серебро 2
  • Silver III – Серебро 3
  • Silver IV – Серебро 4
  • Silver Elite  – Серебро Элита
  • Silver Elite Master – Серебро Великий Магистр

Gold (Золото)

  • Gold Nova I – Золотая Звезда 1
  • Gold Nova II – Золотая Звезда 2
  • Gold Nova III – Золотая Звезда 3
  • Gold Nova Master – Золотая звезда 4 (Магистр)

Master Guardian (Магистр хранитель)

  • Master Guardian I – Магистр хранитель 1 (Обычно говорят – Калаш).
  • Master Guardian II – Магистр хранитель 2 (Он же Калаш с венками)
  • Master Guardian Elite – Магистр хранитель Элита (Два калаша)
  • Distinguished Master Guardian – Заслуженный магистр хранитель (Биг Стар)

Legendary (Легендарный)

  • Legendary Eagle – Легендарный беркут
  • Legendary Eagle Master – Легендарный беркут Магистр (Беркут с венками)
  • Supreme Master First Class – Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)
  • The Global Elite – Всемирна Элита (Глобал)

Звания в кс го запретная зона

Lab Rat – Лабораторная крыса 

  • Lab Rat 1 – Лабораторная крыса 1
  • Lab Rat 2 – Лабораторная крыса 2


Лабораторная крыса 1,2 – звания в запретной зоне

Бегущий заяц – Sprinting Hare

  • Sprinting Hare 1 – Бегущий заяц 1
  • Sprinting Hare 2 – Бегущий заяц 2


Бегущий заяц 1, 2 – звания в запретной зоне

Wild Scout – Дикий разведчик

  • Wild Scout 1 – Дикий разведчик 1
  • Wild Scout 2 – Дикий разведчик 2
  • Wild Scout Elite – Дикий разведчик — Элита


Дикий разведчик – звания в запретной зоне

Hunter Fox – Лис Охотник

  • Hunter Fox 1 – Лис Охотник 1
  • Hunter Fox 2 – Лис Охотник 2
  • Hunter Fox 3 – Лис Охотник 3
  • Hunter Fox Elite – Лис Охотник Элита


Лис Охотник – звания в запретной зоне

Wolf – Волк

  • Timber Wolf – Серый волк
  • Ember Wolf – Тлеющий волк
  • Wildfire Wolf – Пламенный волк

И последнее звание The Howling Alpha – Воющий вожак.
Волк и воющий вожак – звания в запретной зоне

Теории игроков о рангах

Еще в 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN опубликовал длинную запись своего опыта поднятия званий нескольких аккаунтов.

С тех пор он обновил свое руководство, признав, что все выводы основаны исключительно на его собственных отдельных наблюдениях, но это не делает это чтиво менее интересным.

Он предлагает, чтобы рейтинг определяется раунд-за-раундом, корректируя всех задействованных игроков, чтобы переопределить ожидаемого победителя. Этот метод может объяснить, почему игроки иногда получают повышение звания после проигранной игры, в матчах с близким счетом.

Шансы на это чрезвычайно малы, но несколько игроков сообщали о неожиданных изменениях в рейтинге. Тем не менее, они не могут служить веским доказательством для системы раунд-за-раундом, поскольку внешние факторы (например, удаление результата предыдущих игр из-за обнаруженного читера) также могут влиять на ваше звание во время матча.

Эти внешние события, скорее всего, объясняют особенно причудливые факты, такие как потеря звания после победы 16:0 

RetriButioN также утверждает, что, помимо победы и проигрыша в раунде, MVP являются единственным фактором, влияющим на ваши очки рейтинга. Логика, лежащая в основе этого, и руководства исходила из использования консольной команды «developer 1», которая показала рейтинговое число, которое менялось в зависимости от раундов и количества MVP.

Однако Valve отклонила это утверждение, подтвердив, что файлы, хранящиеся на стороне пользователя, больше не влияют на систему званий. Однако, если раньше MVP играли роль, то есть шанс, что они все еще играют. Так пользователь reddit под ником dob_bobbs поделился своими мыслями, рассказав о работе системы Glicko-2 и предположив, что высокая изменчивость может ограничить потерю или получение очков.

Фавориты IEM Winter 2021

В числе главных фаворитов чемпионата следует выделить Gambit, Heroic, Astralis, Vitality и G2. Российский коллектив, дойдя до полуфинала PGL Major 2021, уже успел выиграть LAN-турнир в Будапеште. В это же время Heroic и Astralis хотят реабилитироваться после невзрачного результата на последнем BLAST Fall Finals. Французский коллектив, учитывая отсутствие NAVI, будет готов выиграть свой первый чемпионат в сезоне. Ну а G2 традиционно сильна на LAN, даже несмотря на все трудности с составом.

Из команд, которые потенциально могут удивить на IEM Winter 2021, можно выделить Virtus.pro, fnatic, FaZe Clan и NIP. Коллектив из СНГ, попав в плей-офф PGL Major 2021, уже совершил большой скачок, повысив ставки после смены игрока. Вместе с тем fnatic находится в фантастической форме, выиграв два последних чемпионата

К FaZe Clan и NIP традиционно приковано пристальное внимание, поскольку команды обладают большим опытом игры на профессиональной сцене

Последние новости из стана команд:

  • kennyS поможет G2, заменив в составе nexa, испытывающего проблемы с получением визы.
  • Snappi пропустит чемпионат из-за болезни. В составе ENCE датчанина заменит Maden.
  • THREAT проводит последний турнир в качестве тренера NIP — после чемпионата 33-летний швед станет техническим директором команды.

IEM Winter 2021 пройдет со 2 по 12 декабря в Стокгольме. Шестнадцать команд со всего мира разыграют призовой фонд в размере $250,000. Помимо денежного вознаграждения, команды поборются за очки ESL Pro Tour, которые способствуют квалификации на IEM Katowice 2022.

Элиан — чист. Он заслужил этот мейджор

В мае 2019-го Элиан стал игроком Winstrike. Спустя полгода в коллектив пришел Хуч в качестве тренера. Долгое время состав не мог выстрелить. В команде постоянно происходили перестановки, которые не всегда шли на пользу.

Результаты команды улучшились с наступлением 2021-го. Из-за проблем с организацией в марте состав ушел из Winstrike, но вскоре ребят подписал чешский клуб Entropiq.

Под новым тегом команда участвовала в ESL Pro League Season 14, выиграла несколько тир-2/3 турниров, а теперь отобралась на мейджор.

Зевс не мог пройти мимо этой новости. В сторис инстаграма Даниил в свойственной для себя манере прокомментировал инфоповод: «Направил малыша на путь истинный. А так бы продолжил читерить. Так что все правильно сделал». Мнение Зевса никак не поменялось. Он до сих пор уверен, что Элиан играл с читами, но, кажется, уже не настроен так агрессивно, как в 2014 году.

Элиан оперативно ответил на реплику Зевса популярным видео-мемом: «Сказочный ####### (глупец). Зачем его только из больницы выпустили?»

Неизвестно, читерил ли Элиан на самом деле – прямых доказательств нет. Но Леша доказал, что способен играть на высоком уровне. Сейчас он ключевой игрок команды, от действий которого зачастую зависит исход матчей. А его биф с Зевсом — теперь просто забавный факт из его биографии.

* * *

А на чьей стороне ты?

Что из себя представляют ранги и сколько их в CS:GO

Начнем издалека. Эта система появилась еще в 2015 году. Тогда-то нам и сообщили, что всего рангов – 40, а как они распределяются – вы можете посмотреть ниже.

Собственно, никаких преимуществ или бонусов – эта система не дает. На подбор игроков в играх – это тоже не влияет ни коим образом. Но все-таки, исходя из собственных наблюдений и доступной информации – можно сделать некоторые выводы.

После того, как вы получите Маршала и прокачаете его до конца – отсчет рангов пойдет заново, с новобранца. Вы же – получите медаль за службу. Она тоже не дает никаких бонусов, кроме того, что будет отображаться на вашем профиле, под никнеймом, а значит ваши тиммейты будут видеть, что вы далеко не новичок в игре и могут к вам прислушиваться. Да и на фактор доверия, со стороны игроков, это тоже немного влияет.

При переходе на новый ранг – вам, с большой долей вероятности, дропнется какой-то предмет. Причем, не всегда падает мусор. Иногда – вполне хорошие предметы, синего, а то и фиолетового качества. Пускай они не самые дорогие, но все же лучше, чем ширпотреб. Да и кейс может упасть качественный, а если вы любите покрутить рулетку – то он вам точно пригодится.

Чтобы играть в соревновательном режиме – вы должны будете повысить свой ранг до третьего (рядовой III). Это делается для того, чтобы снизить количество бущенных аккаунтов, и чтобы игроки не так часто их пересоздавали.

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.
С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько мне нужно побед, чтобы перейти от ранга Х на Х+1 ?Точный ответ знают только Valve. Если Вы читали гайд внимательно, то Вы должны были понять, что показателей очень много: К-фактор, Неопределённость, Изменчивость, количество MVP и др. Абсолютно точно можно лишь утверждать, что, играя и выигрывая, Вы рано или поздно придёте к заветному рангу. Точное же число пытаться предсказать довольно бессмысленно.2. В CS:GO Glicko-2, а не Эло. Во-первых, в CS:GO ни Glicko-2, ни Эло, в ней усовершенствованная система, которая основана на обеих вышеуказанных. К тому же есть ненулевая вероятность, что компилятивно собраны характеристики как первой системы, так и второй; вдобавок разработано что-то новое. Во-вторых, читаем. По сути разница только в математическом рассчёте и понятии изменчивости. Идея одна. Но, опять же, CS:GO не использует ни Glicko-2, ни Эло в прямом значении.3. В гайде написано Х, а вот Вася опроверг это. Ты не прав.Это замечательно. Если действительно Вы заметили грубую ошибку, то, пожалуйста, приведите по возможности всю информацию, которая касается того, что вы озвучили. Я, конечно, рад за Васю, но, если он своим примером разрушил какую-то истину, то это будет интересно как мне, так и всем, кто сюда пришёл. В конце концов мы здесь собрались для того, чтобы хоть одним глазком взглянуть на правду, а не для того, чтобы вести полемику на первой ступени пирамиды Грэма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector