Кварц нижнего мира
Содержание:
Использование[]
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Камень +Красный факел +Кварц Нижнего мира | Компаратор | |
Железный слиток +Палка +Красный факел | Активирующие рельсы | |
Камень +Красный факел +Красная пыль | Красный повторитель |
Размещение
Красные факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.
Блок | Может ли быть установлен факел |
---|---|
Ступени | Только сверху перевёрнутых ступеней |
Плита | Только сверху плит, установленных в верхней половине блока |
Забор | Только сверху |
Булыжниковая стена | Только сверху |
Стекло | Только сверху |
Окрашенное стекло | Только сверху |
Загрузочная воронка | Только сверху |
Снег | Только сверху 8 слоёв |
Поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
Липкий поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
ТНТ | ТНТ при этом не активируется |
Шалкеровый ящик | Да |
Магмовый блок | Да |
Блок слизи | Да |
Маяк | Да |
Песок душ | Да |
Лёд | Да |
Плотный лёд | Да |
Светокамень | Да |
Спаунер мобов | Да |
Люки | Да |
Цепь | Да |
Рамка портала Края | Нет |
Грядка | Нет |
Листва | Нет |
Табличка | Нет |
Чародейский стол | Нет |
Костёр | Нет |
Кувшинка | Нет |
Кактус | Нет |
Тропа | Нет |
В схемах из красного камня
Красные факелы могут заряжать блоки и активировать механизмы. Также красный факел способен инвертировать сигналы.
Красный факел активирует близлежащие красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включённый красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один такт красного камня (0,1 секунды). Если красный факел будет в течение некоторого времени менять своё состояние с частотой в один такт (например, будет замкнут сам на себя), то он «перегорит» — перестанет работать до тех пор, пока не изменится цепь, к которой он подключён.
В активном состоянии красный факел может активировать красный провод, компаратор или повторитель до уровня сигнала, равного 15, в том числе под самим красным факелом, если он прикреплен к боковой стороне блока.
Также он способен заряжать твёрдый непрозрачный блок, если этот блок расположен над красным факелом. Красный факел не влияет на блок, к которому он прикреплен, даже если это блок-механизм. Например, факел из красного камня, прикреплённый к лампе, не активирует её.
Красный факел гаснет, когда он вынужден изменить своё состояние более восьми раз за 60 тактов (три секунды, исключая задержку). После сгорания красный факел дымится, шипит и отключается, а затем игнорирует попытки изменить своё состояние до тех пор, пока количество изменений состояния за последние 60 тактов игры не упадёт до менее восьми. После этого он повторно активируется, когда получает обновление блока (соседний блок меняет своё состояние) или обновление красного провода, которое обычно не деактивирует красный факел. Нет предела тому, как часто может перегореть единственный красный факел.
Свет
Уровень света красного факела — 7, но использовать красный факел в качестве источника света не рекомендуется, потому что он выделяет в два раза меньше света, чем обычный факел (и свет красного факела не будет мешать спауну враждебных мобов). Добыть красную руду сложнее, чем уголь (нужна более качественная кирка, опасная близость лавы). К тому же крафтится красный факел в соотношении 1:1, а обычный факел — 1:4.
Красный факел не может растопить снег или лёд.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Крафт лампы в майнкрафт. Как сделать лампу в Minecraft и по какому принципу она работает
Первое появление в Майнкрафте такого предмета, как лампа, пришлось на обновление 1.2.1 – оно буквально сразу разделило игроков на два лагеря.
Одни с восторгом приняли нововведение и начали крафтить лампы, люстры, уличные фонари, сигнальные огни и хвастаться дизайнерскими решениями в освещении дома.
Другие посчитали, что добыча ресурсов для крафта этого предмета слишком опасна, как следствие, до сих пор, по старинке, полагаются на факелы. Итак, начнём: как сделать лампу в Minecraft?
На нашем сайте есть и моды для майнкрафта:
Материалы
На самом деле нам понадобится не так уж и много сырья для производства рассматриваемого предмета. Лампа в “Майнкрафт” крафтится из следующих ингредиентов.
- Красная пыль. Добыть её можно, разбивая блоки красной руды. Также имеется некоторый шанс получить пыль при убийстве ведьмы.
- Светящийся камень. Он добывается двумя способами. Если у вас есть кирка с “шелковым касанием”, тогда вы без проблем соберёте готовые блоки. Если же у вас обычный инструмент, то разбивайте блоки и собирайте светящуюся пыль. Из четырёх горсток вы сможете скрафтить цельный камень.
Вот, собственно, и всё, что от нас потребует “Майнкрафт”. Как сделать лампу, смотрим ниже. Главное – запомните, что на одну лампу нужно четыре горстки красной пыли и один блок светящегося камня. Так что запаситесь всем необходимым сразу.
Фонарь
Теперь вы знаете, как в “Майнкрафте” сделать лампу. Но существуют ли какие-либо альтернативы этому забагованному предмету? Вы, конечно, можете воспользоваться факелами, однако света от них маловато, зато дешево и сердито.
Второй вариант – это установка простого светящегося камня. База знаний “Майнкрафта” предполагает, что этот природный блок также испускает свет, что, в свою очередь, позволяет заменить лампу.
Единственным “но” останется то, что его нельзя отключить на дневное время суток, да и вообще, с точки зрения дизайна, он не является лучшим решением.
Поэтому намного лучше разобраться, как в “Майнкрафте” сделать лампу.
Среди анонсированных изменений в “Майнкрафте” существует информация о будущем введении такого блока, как фонарь. Он будет бесконечным и заменит все факелы, которые имеются у игрока. В это же время факелы получат возможность выгорать (заканчиваться).
Таким образом, можно увидеть, что лампы всегда будут оставаться актуальными, даже с введением новшеств и усовершенствований.
Смело крафтите этот предмет, несмотря на сложность получения некоторых его компонентов, ведь вам все равно ничего не останется, кроме как в “Майнкрафте” сделать лампу.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светильник Джека добавлен. | ||||
1.2.0_02 | Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Светильник Джека теперь используется при создании железного голема. | |||
1.3.1 | 12w22a | Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево. | |||
1.4.2 | 12w39a | Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11. | |||
1.6.1 | 13w26a | Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern. | |||
1.8 | 14w26c | Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.8.1 | pre1 | Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.11 | 16w39a | На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни. | |||
1.13 | 17w47a | ID был изменён с на . | |||
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни. | |||||
Числовой ID блока стал равен 91. | |||||
1.17 | 21w11a | Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику. | |||
0.8.0 | build 2 | Светильник Джека добавлен в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Удалено гладкое освещение для светильника Джека. | |||
0.12.1 | build 1 | Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен светильник Джека. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен светильник Джека. |
Usage[]
Analyzing glowstone in a material reducer, it turns out to be a 1:1:1:1:1 mixture of Argon, Neon and Krypton noble gases, Boron and an unknown Element.[Bedrock and Education editions only]
Light source
Glowstone blocks emit a light level of 15, the brightest possible light level in the game. They emit the same amount of light as lanterns, sea lanterns, jack o’lanterns, redstone lamps, conduits, beacons, and shroomlights.
Redstone circuits
A |
|||
B |
|||
A glowstone block can transmit power up, but not down. Lamp A is powered because the redstone signal travels up the glowstone block. Lamp B is off as the signal would have to go down the glowstone, which is not possible.
When placing redstone dust on a glowstone block, being a transparent block, signals can pass from one block to another diagonally. Redstone wire, even though it may appear to connect up the side of a glowstone block and to the wire portion on top, does not send a redstone signal down the glowstone block. This makes glowstone effective for vertical diodes, logic gate designs, and space-efficient instant vertical redstone.
Note that upside-down slabs can be used for the same purpose, and are easier to obtain.
Crafting ingredient
Name | Ingredients | Crafting recipe |
---|---|---|
Redstone Lamp | Redstone Dust +Glowstone | |
Respawn Anchor | Crying Obsidian +Glowstone |
Respawn anchors
Glowstone is used to charge respawn anchors.
If a dispenser containing glowstone is facing a respawn anchor, it can automatically charge the respawn anchor when powered.
Transparent block
Mobs, in this case blazes, are able to choose glowstone blocks as their pathfinding target, as if they are normal solid blocks.
Glowstone blocks all sunlight, players and mobs suffocate inside it, mobs are able to pathfind to it, and it blocks a beacon beam, preventing the beacon’s activation. However, like transparent blocks, it does not prevent the opening of chests, monsters (including slimes) cannot spawn on it, and it does not transfer a redstone signal. This behavior also occurs in sea lanterns.
История[]
Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света. | ||
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени. | ||
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено». | ||
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре. | ||
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы. | ||
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень. | ||
LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w46a | Фонарь добавлен в игру. |
18w49a | Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре. | |
19w05a | Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания. | |
1.14.3 | pre3 | Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели. |
1.16 | 20w06a | Фонарь душ добавлен в игру. |
20w07a | Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация. | |
20w16a | Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона. | |
20w17a | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Идентификатор фонаря душ был изменён с на . | ||
1.16.2 | 20w30a | Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9.0 | beta 1.9.0.2 | Фонарь добавлен в игру. |
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Фонарь теперь имеет рецепт крафта. |
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре. | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Для фонаря были добавлены звуки. |
beta 1.11.0.4 | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Текстура предмета фонаря была изменена. |
Фонарь душ добавлен в игру. | ||
beta 1.16.0.57 | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Фонарь добавлен в игру. |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Lanterns[edit | edit source]
Before Redstone lamps, Notch wanted to implement an item called the «Lantern», but the idea was scrapped and only later reemerged as the Redstone lamp, however, several differences exist between the two.
With the addition, the lantern would serve as a permanent source of light. According to Notch, when the update would occur, all torches placed on the map, in the inventory, and in chests prior to the update would be converted to lanterns. To do this, the lanterns would use the (former) block ID of torches along with a re-skin.
The glowstone introduced in the Halloween Update was a potential item required to craft lanterns, as it has the greatest luminescence as a raw material. This would also make lanterns relatively inaccessible and a risky item to get, as has been hinted at by Notch. A second potential item that might have been required to create lanterns was Netherrack since it is a block that never burns out while lit. These items can be obtained by going to the Nether.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч предлагает добавить факелы, которые «осветят область размером 3×3». | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | Добавлены факелы. | |||
Факелы могут быть размещены в воздухе без какого-либо поддерживающего их блока и не имели верхней текстуры. | |||||
Факелы теперь имеют другую иконку в инвентаре. | |||||
? | Верхние красные пиксели факела были удалены. Тем не менее, факелы по-прежнему не имеют верхней текстуры. | ||||
Факелы теперь стали короче. | |||||
Факелы теперь немного тусклее. | |||||
20100125-1 | Факелы теперь имеют эффекты частиц. | ||||
Факелы теперь могут быть сделаны в верстаке. | |||||
unknown | В ранней версии игры при удалении блока факел перемещался в другой доступный блок. | ||||
unknown | Факелы теперь имеют верхнюю текстуру. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.1.0 | Факелы больше нельзя размещать на листьях деревьев (только на причудливой графике). | ||||
v1.2.0 | ? | Факелы теперь используются для крафта светильника Джека. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь факелы можно скрафтить из древесного угля. | ||||
1.6.6 | Факелы теперь могут быть размещены на светокамне. | ||||
1.7 | Факелы больше нельзя размещать на листьях, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами. | ||||
Факелы и красные факелы теперь можно размещать на заборах. | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Факелы теперь генерируются в заброшенных шахтах. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Теперь факелы можно размещать поверх блоков травы. | |||
1.3.1 | 12w19a | Факелы теперь появляются вокруг бонусных сундуков, если вокруг каждой стороны есть блок на одинаковой высоте. | |||
12w25a | Факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступенек. | ||||
1.4.2 | 12w42b | Падающий песок теперь правильно «всплывает» при падении на факелы. | |||
1.8 | 14w07a | Факелы, размещённые на стенах, теперь представляют собой просто повёрнутые версии вертикальных факелов, а не имеют собственную модель блока. | |||
14w18a | Факелы теперь можно размещать на витражах. | ||||
? | Факелы, являющиеся частью портала выхода из Края, теперь генерируются некорректно и попадают в портал как предметы. | ||||
1.9 | 15w43a | Факелы теперь могут генерироваться в подвалах иглу. | |||
15w44a | Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах. | ||||
1.11 | 16w39a | Факелы теперь генерируются в лесных особняках. | |||
1.13 | 17w47a | Состояния блока, повёрнутого не вверх для ID были отделены в . | |||
До «Сглаживания» числовой ID этого блока был 50. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура факелов была изменена. | |||
18w46a | Факелы теперь можно использовать для изготовления фонарей. | ||||
18w47a | Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | ||||
1.14.3 | pre3 | Факелы теперь могут быть размещены на железных прутьях и стеклянной панели. | |||
1.16 | 20w06a | Добавлены факелы душ. | |||
20w15a | Факелы душ теперь можно крафтить с помощью песка душ. | ||||
20w17a | Факел огня душ был переименован в Факел душ. | ||||
Идентификаторы факелов души были изменены с на и на . | |||||
0.1.0 | Добавлен факелы. | ||||
0.8.0 | build 2 | Факелы теперь используются для крафта светильников Джека. | |||
0.9.0 | build 1 | Факелы теперь генерируются в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях. | |||
build 2 | Факелы теперь могут размещаться на спаунерах. | ||||
build 5 | Скорость размещения факелов была улучшена. | ||||
build 6 | Освещение от факелов теперь стало ярче и ближе к тому, что есть в PC. | ||||
0.14.0 | build 1 | Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах. | |||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Факелы теперь генерируются в подвалах иглу. | |||
Четыре факела теперь генерируются на портале выхода из Края после смерти дракона Края. | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Факелы теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Четыре факела генерируются рядом с бонусным сундуком. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Факелы теперь можно использовать для изготовления подводного факела и цветных факелов. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура факела была изменена. | |||
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | |||||
Факелы теперь используются для крафта фонарей. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Факелы теперь можно найти в селе биома саванны. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Добавлены факелы душ. | |||
beta 1.16.0.57 | «Факел огня душ» теперь был переименован в «Факел душ». | ||||
Для крафта факелов душ используется песок душ. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены факелы. | |||||
Факелы теперь могут быть размещены на полной стороне ступенек. | |||||
Текстура факелов была изменена. | |||||
Факелы теперь используются для крафта фонарей. | |||||
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены факелы. |
Использование[]
Датчик дневного света подаёт сигнал красного камня, равный силе солнечного света. Сила сигнала красного камня изменяется в зависимости от времени суток: от 0 до 15. Датчик подаёт сигнал красного камня на 15 блоков в полдень, и примерно на 5 блоков вечером. После захода солнца сигнал будет равен нулю. Датчик дневного света подаст сигнал красного камня на блоки, помещённые непосредственно в пределах 1 блока рядом с ним.
С версии 1.8 если кликнуть ПКМ по датчику, он станет датчиком лунного света и будет подавать сигнал аналогичный сигналу датчика дневного света (от 0 до 15), но только ночью. Если датчик дневного света подаёт максимальный сигнал в полдень, то лунного — наоборот, в полночь. Днём датчик лунного света будет подавать сигнал 0. Датчик лунного света имеет датчики сине-серого цвета, в отличие от его дневного варианта.
Также вы можете использовать датчик просто для украшения, аналогично люкам и лестницам. Датчик дневного света может быть легко использован для сигнализации вещей в разное время суток. С командным блоком в игре он может сделать ещё много вещей, таких как трансляция сообщений или автоматическая смена времени суток. В соединении с инвертором может быть использован для создания системы автоматического освещения: пока идёт свет, а, соответственно, работает датчик, освещение внутри помещения отсутствует; в случае если снаружи темно, сигнал инвертируется и внутри включается свет (с версии 1.8 для этого можно использовать датчик лунного света без инвертора).
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светильник Джека добавлен. | ||||
1.2.0_02 | Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Светильник Джека теперь используется при создании железного голема. | |||
1.3.1 | 12w22a | Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево. | |||
1.4.2 | 12w39a | Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11. | |||
1.6.1 | 13w26a | Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern. | |||
1.8 | 14w26c | Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.8.1 | pre1 | Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.11 | 16w39a | На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни. | |||
1.13 | 17w47a | ID был изменён с на . | |||
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни. | |||||
Числовой ID блока стал равен 91. | |||||
1.17 | 21w11a | Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику. | |||
0.8.0 | build 2 | Светильник Джека добавлен в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Удалено гладкое освещение для светильника Джека. | |||
0.12.1 | build 1 | Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен светильник Джека. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен светильник Джека. |
Usage[]
A redstone lamp can be used to produce switchable light.
Redstone lamps are and can be activated by:
- An adjacent active power component, including above or below: for example, a redstone torch (except that a redstone torch does not activate a redstone lamp it is attached to), a block of redstone, a daylight sensor, etc.
- An adjacent powered block (for example, an opaque block with an active redstone torch under it), including above or below
- A powered redstone comparator or redstone repeater facing the redstone lamp
- Adjacent powered configured to point at the redstone lamp (or on top of it) or directionless; a redstone lamp is not activated by adjacent powered redstone dust that is configured to point away from it.
A redstone lamp activates instantly, but takes 2 redstone ticks to turn off (4 game ticks, or 0.2 seconds barring lag).
An active redstone lamp produces block light 15. An inactive redstone lamp produces no light.
A redstone lamp acts like an opaque block; it blocks sky light, mobs suffocate in it, and it conducts redstone power.