Как найти заброшенную шахту в майнкрафт с помощью команды

Секреты и советы

  • Заброшенная шахта представляет собой единственное место во всей игре, где персонаж может наткнуться на спавнер пещерных пауков. Таким образом, получается, что это единственное их место обитания.
  • Перед тем, как отправитесь исследовать заброшенные шахты, рекомендуем персонажу запасаться вёдрами с молоком, поскольку пауки накладывают эффект «Отравления» и это единственный способ снять его. В ином случае можно достаточно легко погибнуть в этом месте.
  • Спавнером пещерным пауком можно воспользоваться для того, чтобы создать автоматическую ферму опыта или ингредиентов, которые выпадают с этих мобов. Поэтому есть смысл не разрушать спавнер, а просто «отключить» его.
  • Поскольку внутри заброшенных шахт можно найти рельсы, то их можно достаточно легко добывать с помощью ведра воды. Однако другие варианты рельс вроде ускорителей и детекторов здесь найти не получится. Да и возобновить железную дорогу здесь также никак не получится.
  • Внутри заброшенных шахт часто можно обнаружить сундуки, которые стоят внутри вагонеток. И в них генератор в течение 3 раз всегда пытается добавить от 2 до 4 стопок каких-нибудь предметов, которые представлены на скриншоте выше. При этом распределяются все эти предметы по определённой формуле, которая также представлена на скриншоте выше.

Напоследок учтите, что заброшенные шахты в Minecraft – это достаточно опасное место. Причина заключается в том, что структура состоит из узких коридоров, которая переполнена различными мобами. К примеру, криперы могут запросто взорвать персонажа, пауки отравить и остальные мобы запросто зажать/добить. Поэтому перед исследованием заброшенных шахт готовиться следует основательно. Обязательно запасайтесь пищей, молоком, обзаведитесь железной бронёй и оружием из этих же материалов. Ну и, разумеется, берите вместе с собой как можно больше факелов, чтобы обезопасить территорию хотя бы как-нибудь.

История

Бета-версия Java Edition
1.8 pre1 Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством ошибок. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе.
1.8.1 Подпорки стали вместо досок крепиться на забор.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w05a У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.
1.4.2 Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук.
Сундуки больше не появляются в воздухе.
1.4.6 В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги.
1.5 13w02a Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком.
1.5.2 Вагонетки с сундуком могут появляться в паутине.
1.7.2 13w36a Шанс генерации заброшенных шахт увеличен, в отличие от плотности или размера. Таким образом, частота их появления снизилась на 60%.
1.9 15w44a В вагонетках с сундуком теперь могут появиться факелы, семена свёклы, обычные и зачарованные золотые яблоки, а также активирующие, нажимные и электрические рельсы.
Седло и конская броня больше не появляются в вагонетках с сундуком.
Уменьшена средняя доля железных и золотых слитков, лазурита, алмазов, красной пыли, семян арбуза и тыквы.
Увеличена средняя доля железных кирок, рельс и зачарованных книг.
1.10 16w20a Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме пустошей, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного.
1.17 21w06a Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их сваями.
21w07a Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их цепями.
0.9.0 build 1 Заброшенные шахты добавлены в игру.
0.10.0 build 1 Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного.
0.11.0 build 12 Заброшенные шахты теперь содержат спаунеры с пещерными пауками.
0.14.0 build 1 Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком.
0.15.0 build 1 Бирки теперь можно найти в вагонетках с сундуком.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 ? Заброшенные шахты теперь более распространены.
1.11 beta 1.11.0.1 Заброшенные шахты теперь менее распространены.
1.17.0 beta 1.16.230.54 Светящиеся ягоды теперь генерируются в вагонетках с сундуком.
beta 1.16.230.56 Заброшенные шахты теперь генерируются в больших пещерах.
Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их цепями сверху и колоннами снизу.
Legacy Console Edition
Заброшенные шахты добавлены в игру.
У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол.
Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме пустошей, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Заброшенные шахты добавлены в игру.

Генерация[]

Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:

  • Площадь пола (в том числе под стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
  • Площадь потолка (в том числе над стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
  • Стены потенциальной сокровищницы должны иметь 1-5 отверстий (2 блока воздуха друг над другом) на уровне пола.

После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.

Булыжник имеет 4⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.

Поход в пещеру[]

Залежи угля и железа рядом. Рукотворная стена.

Скелет, выманенный из темноты. Два факела обозначают выход.

Итак, вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположенными друг под другом (так можно обозначать любые проходы, ведущие к выходу)

Двигайтесь вглубь пещеры, расставляя факелы на стенах и полу (если большая площадь), прислушиваясь к звукам, обращая внимание на ответвления ходов и расположение полезных руд (их также можно подсветить факелом, чтобы проще было потом найти). Не стоит сразу начинать добычу ресурсов, пока пещера имеет тёмные неисследованные углы

Если Вы планируете исследовать эту шахту более чем на 1 заход — можете установить карту перед выходом. Это создаст метку на таких же картах, и потерять шахту будет тяжелее.

Если вы слышите приближающиеся звуки враждебных мобов или заметили движение в темноте, то следует отступить в светлую часть пещеры с достаточным местом для маневрирования и попытаться подманить моба к себе. Борьба в тёмной неизвестной части пещеры очень опасна, так как мобов и препятствия плохо видно, к тому же можно угодить в какую-нибудь дыру или оказаться зажатым в узком проёме в стене.

После зачистки пещеры от мобов и расстановки достаточного количества факелов можно приступать к добыче ресурсов или продолжению движения в следующую часть пещеры, если она есть, или её поиску. При нахождении ресурсов не стоит останавливаться на добыче того, что вы увидели на поверхности, скорее всего на расстоянии 1-2 блоков вы найдёте такую же руду, а может быть и другую. Так, например, уголь и железо часто бывают соседями. Раскопайте немного вокруг, и, возможно, вам повезёт. Также стоит раскапывать земляные и гравийные кучи. Они копаются обычно быстрее, чем отбивается камень, и за ними могут скрываться разные руды.

Если факелы, здоровье, оружие или инструменты на исходе, то лучше вернуться и пополнить запас, а не стараться обследовать всё. Если кончились факелы, но остались тёмные проходы в следующие части пещеры, а вы хотите добыть ресурсов перед возвращением в свой дом (хранилище, место временного пребывания), то этот проход следует застроить (иначе могут наведаться нежданные гости). Чтобы было проще отличить рукотворную стену от естественной, воспользуйтесь булыжником, отметив место факелами. Когда вернётесь, то сможете пробить в этой стене проход и продолжить путь.

Чтобы не заблудиться в разветвлённых системах пещер и шахт, нужно активно использовать метки, которые помогут в ориентировании. В качестве меток можно использовать разные комбинации расположений факелов, отличающихся от окружения блоков, полосы красной пыли и таблички. Чаще всего в качестве меток используют факелы, поскольку это один из самых доступных ресурсов. Например, в процессе исследования можно ставить факелы только с правой (или с левой, не принципиально, главное, чтобы с одной) стороны. Следовательно, возвращаться нужно по тем тоннелям, в которых факелы расположены с левой (с противоположной стороне установки) стороны. Заблудиться невозможно. Также можно использовать светильники Джека, поскольку они имеют вырезанное лицо, которое при установке всегда направлено в сторону, противоположную взгляду игрока. Таким образом, при выходе из пещеры, нужно просто идти туда, куда «смотрят» светильники Джека. Желательно также замуровывать землей или булыжником уже исследованные проходы, чтобы не было желания зайти туда ещё раз. Если же вы всё-таки заблудились и не можете найти выход — можно построить столб до потолка пещеры, а затем копать вверх, пока не окажетесь на поверхности. При этом есть небольшой риск прокапывания вертикального прохода над лавой, поэтому рекомендуется держать на поясе негорючий блок и ведро воды, чтобы можно было оперативно закрыть пробитое дно лавового озера и потушить себя.

Во время исследования пещер можно обнаружить необычную «комнату» с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по бокам — сундуки. Этот блок — спаунер мобов, а вам улыбнулась удача оказаться в сокровищнице.

Походы в исследованные и светлые пещеры менее опасны (хотя при раскопках могут открываться новые пустоты, лавовые озёра и прочее), так что можно брать меньше еды, оружия и факелов, не надевать броню, но взять больше инструментов. Если при этом помнить о простых правилах, то риск оказаться на точке спауна становится минимальным.

Пышные пещеры Minecraft: детальный обзор биома

Описание биома в игре

Биом «Пешные пещеры» относится к категории умеренных подземных биомов. Поэтому этот уникальный новый биом обладает абсолютно всеми теми же особенностями, что и большинство других биомов на территории «Верхнего мира». Впрочем, это вовсе не значит, что у этой разновидности биомов совсем нет никаких уникальных параметров.

Из других особенностей стоит отметить тот факт, что здесь не будут проигрываться звуки фонового типа. При этом цвет неба здесь абсолютно такой же, какой имеется у рек. Ну и напоследок стоит отметить, что персонаж не сможет появиться на территории пышного биома сразу после того, как был создан/сгенерирован игровой мир.

Как найти пышные пещеры в Майнкрафте?

Для начала стоит отметить, что пышные пещеры могут сгенерироваться лишь в том случае, если был установлен игровой мир, который обладает определённым типом (конкретно в данном случае речь идёт об «Ассорти»).

Отыскать пышные пещеры удастся лишь благодаря новым деревьям под названием «азалия». А они в свою очередь чаще всего генерируются на поверхности мира, хотя их и можно также найти под землёй (в данном случае при условии, что у них есть достаточно места, а сам биом располагается внизу). В любом случае у этого подземного биома такие же правила, как и у многих других, поэтому на него можно наткнуться в любой точке мира.

Кроме этого, в версии игры «Bedrock Edition» биом с пышными пещерами будет генерироваться совершенно случайным образом в пространстве, которое находится под землёй.

Какие мобы встречаются в пышных пещерах?

На самом деле здесь не появляются никакие уникальные мобы. Поэтому встречаются вполне стандартные мобы. И это касается не только дружелюбных, но и враждебных. Так что из дружелюбных здесь можно наткнуться лишь на летучих мышей. А из враждебных: на стандартных криперов, зомби, скелетов и других мобов из этой же категории.

Сиды на пышные пещеры в Minecraft

  • Сид «1952901904». Отличный вариант пышной пещеры, но, к сожалению, которую отыскать можно лишь при условии, что персонаж телепортируется по указанным координатам. Конкретно необходимо прописать – «/tp -479 10-156».
  • Сид «376166266». Ещё один вариант пышной пещеры, которая находится по координатам «132, 42, 15». И её прелесть заключается в том, что она находится достаточно глубоко, поэтому, чтобы увидеть всю красоту, необходимо достаточно сильно продвинуться вниз.
  • Сид «-2140134676». Отыскать эту пышную пещеру можно согласно координатам «-220, 83, -225». И ключевое достоинство этого сида в том, что рядом находится деревня мирных жителей с расположенными рядом красивыми горами.
  • Сид «-654635125». Ещё один уникальный мир, где можно найти сразу две пышных пещеры, одна из которых находится внутри горы (отыскать её можно согласно координатам «-220, 83, -225»). Вторую же можно будет найти по координатам «-31, 1, 120».

Как быстро переместиться на пышные пещеры Майнкрафт?

На самом деле лучшим и наиболее быстрым способом добраться до определённого биома является использование команды. В данном случае речь идёт о команде «/locatebiome», благодаря которой отображаются координаты ближайшего рядом расположенного выбранного биома. При этом важный момент заключается в том, что после того, как будет прописана команда, необходимо выбрать биом и в данном случае у пышных пещер ID-название выглядит следующим образом – «lush_caves».

Наполнение[]

В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов.

Заброшенные шахты освещаются факелами, хотя некоторые туннели могут оставаться тёмными. Также известен баг, когда на подпорке стоит горящий факел, но не генерирует свет, и туннель остается совершенно тёмным.

В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.

Гнезда пещерных пауков

Заброшенные шахты — единственное место, где можно найти спаунеры пещерных пауков, а также паутину (хотя последняя может появиться в библиотеках). Таким образом, пещерные пауки живут только в этом виде натуральных структур. Паутина обычно размещается на уровне верхнего блока шахты вплотную к подпоркам в количестве одного-двух блоков и в большом количестве вокруг спаунеров (проходы могут быть забиты паутиной на 5-10 блоков вокруг). Если вам не нужен спаунер в качестве фермы опыта, то прокопайтесь к нему сбоку, за стеной, а затем выбейте дырку и через неё разбейте спаунер. Также полезно будет на исследование шахты прихватить с собой пару вёдер молока.

Файл:Kirkavsunduke.png

Железная кирка в сундуке шахты

Сундуки

В шахтах можно найти вагонетки с сундуками, содержащие от 3 до 6 стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
16px Хлеб 3⁄16 59,65% 1—3
16px Зачарованная книга 1⁄80 5,49% 1
16px Семена тыквы 1⁄8 44,55% 2—4
16px Семена арбуза 1⁄8 44,55% 2—4
16px Уголь 1⁄8 44,55% 3—8
16px Железный слиток 1⁄8 44,55% 1—5
16px Золотой слиток 1⁄16 25,01% 1—3
16px Красная пыль 1⁄16 25,01% 4—9
16px Ультрамарин 1⁄16 25,01% 4—9
16px Алмаз 3⁄80 15,72% 1—2
16px Рельсы 1⁄80 5,49% 4—8
16px Железная кирка 1⁄80 5,49% 1
16px Седло 3⁄80 15,72% 1
16px Железная конская броня 1⁄80 5,49% 1

Алгоритм генерации от трёх до шести раз размещает один из предметов в случайной ячейке вагонетки с сундуком, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Наполнение

В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов. Некоторые места освещены факелами.

В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.

Гнезда пещерных пауков

Заброшенные шахты — единственное место, где можно найти спаунеры пещерных пауков. Таким образом, пещерные пауки живут только в этом виде натуральных структур. Паутина обычно размещается на уровне верхнего блока шахты вплотную к подпоркам в количестве одного-двух блоков и в большом количестве вокруг спаунеров (проходы могут быть забиты паутиной на 5-10 блоков вокруг). Если вам не нужен спаунер в качестве фермы опыта, то прокопайтесь к нему сбоку, за стеной, а затем выбейте дырку и через неё разбейте спаунер. Также полезно будет на исследование шахты прихватить с собой пару вёдер молока, чтобы снять эффект отравления.

Вагонетки с сундуками

В шахтах можно найти вагонетки с сундуками. В каждую из них генератор по 3 раза добавляет 1, 3 или 2-4 стопки определённых предметов, распределяемых следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Кол-во предметов Шанс Кол-во сундуков
2-4× 1×, /71 2-4×, /83 3×, /50
Рельсы 4-8 20 7,2 78,4 % 1,3
Факел 1-16 15 7,65 65,7 % 1,5
Хлеб 1-3 15 1,084 45 % 2,2
Бирка 1 30 0,423 42,3 % 2,4
Уголь 3-8 10 1,988 32 % 3,1
Семена свёклы 2-4 10 1,084 32 % 3,1
Семена арбуза 2-4 10 1,084 32 % 3,1
Семена тыквы 2-4 10 1,084 32 % 3,1
Железный слиток 1-5 10 1,084 32 % 3,1
Золотое яблоко 1 20 0,282 28,2 % 3,5
Активирующие рельсы 1-4 5 0,75 27,1 % 3,7
Нажимные рельсы 1-4 5 0,75 27,1 % 3,7
Электрические рельсы 1-4 5 0,75 27,1 % 3,7
Лазурит 4-9 5 1,175 17 % 5,9
Красная пыль 4-9 5 1,175 17 % 5,9
Золотой слиток 1-3 5 0,361 17 % 5,9
Зачарованная книга 1 10 0,141 14,1 % 7,1
Алмаз 1-2 3 0,165 10,5 % 9,6
Ничего 1 5 0,07 7 % 14,2
Железная кирка 1 5 0,07 7 % 14,2
Зачарованное золотое яблоко 1 1 0,014 1,4 % 71
  1. Совершенно произвольное зачаровывание любого уровня.
  2. «Ничего» не означает, что сундук будет пуст. Это значит, что вместо размещения 1 из 3 стопок генератор не добавит туда ничего.

Моды на сокровищницы в Майнкрафте

  • Мод «Treasure2!» или «Treasure+». Оба моба вносят серьёзное разнообразие в мир Minecraft, поскольку благодаря им на территории всех биомов начнут генерироваться сокровища. Конечно, это будут не полноценные подземелья, но, если речь идёт о сокровищах, тогда моды окажутся крайне интересными.
  • Мод «Ruins». Этот проект выглядит уже более характерно для сокровищниц, поскольку с ним отныне на территории всех биомов начнут случайным образом генерироваться разнообразные сооружения, постройки, замки, затонувшие судна и многое другое. Так что с ним приключений и контента станет в несколько раз больше.
  • Мод «Dungeons 2». И ещё один проект, который здорово расширяет игру тем, что вносит множество разнообразных сокровищниц. Они имеют разные размеры, разные точки входы и реализованы в совершенно разных стилях. К примеру, некоторые частично торчат из-под земли, а другие находятся глубоко под водой. В общем, изучить предстоит многое.

Секреты и советы

  • Довольно редко, но иногда происходит так, что сокровищница генерируются на самом низшем уровне. Таким образом, из-за её спавна коренная порода вырезается и по итогу персонаж способен найти пустоту.
  • Опять-таки крайне редко, но время от времени генерируются двойные варианты сокровищниц. И в таком случае внутри подземелья можно обнаружить: сразу два спавнера и четыре сундука. Кроме этого, они будут соседствовать друг с другом, поскольку буквально соединятся: будет удалена стена и создан проход.
  • Ещё одним стимулом заниматься поиском сокровищниц на территории пустынного биома может послужить тот факт, что иногда в этих биомах сокровищницы не засыпаны песком при генерации мира.
  • Крайне редко, но всё-таки иногда сокровищницы также могут сгенерироваться в процессе создания мира на территории крепости и заброшенной шахты. А в ещё меньших случаях иногда происходит так, что при генерации внутри подземелья отсутствует спавнер мобов. Хотя, по факту, это ошибка генератора спавна, но исправить её никак нельзя.
  • Были случаи, когда после создания нового мира, у некоторых игроков точкой спавна становилась сокровищница. Поэтому сразу после появления у персонажа есть все шансы погибнуть и не выбраться из такого места.

Последним стимулом заняться поиском сокровищниц может послужить тот факт, что из спавнеров, которые находятся внутри, можно создавать эффективные фермы опыта или определённого лута. Причём создаются такие фермы достаточно просто, поскольку «отключить» спаввнер персонажу не составит никакого труда.

Наполнение[]

В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов. Некоторые места освещены факелами.

В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.

Гнезда пещерных пауков

Заброшенные шахты — единственное место, где можно найти спаунеры пещерных пауков. Таким образом, пещерные пауки живут только в этом виде натуральных структур. Паутина обычно размещается на уровне верхнего блока шахты вплотную к подпоркам в количестве одного-двух блоков и в большом количестве вокруг спаунеров (проходы могут быть забиты паутиной на 5-10 блоков вокруг). Если вам не нужен спаунер в качестве фермы опыта, то прокопайтесь к нему сбоку, за стеной, а затем выбейте дырку и через неё разбейте спаунер. Также полезно будет на исследование шахты прихватить с собой пару вёдер молока, чтобы снять эффект отравления.

Вагонетки с сундуками

В шахтах можно найти вагонетки с сундуками. В каждую из них генератор по 3 раза добавляет 1, 3 или 2-4 стопки определённых предметов, распределяемых следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Кол-во предметов Шанс Кол-во сундуков
2-4× 1×, /71 2-4×, /83 3×, /50
Рельсы 4-8 20 7,2 78,4 % 1,3
Факел 1-16 15 7,65 65,7 % 1,5
Хлеб 1-3 15 1,084 45 % 2,2
Бирка 1 30 0,423 42,3 % 2,4
Уголь 3-8 10 1,988 32 % 3,1
Семена свёклы 2-4 10 1,084 32 % 3,1
Семена арбуза 2-4 10 1,084 32 % 3,1
Семена тыквы 2-4 10 1,084 32 % 3,1
Железный слиток 1-5 10 1,084 32 % 3,1
Золотое яблоко 1 20 0,282 28,2 % 3,5
Активирующие рельсы 1-4 5 0,75 27,1 % 3,7
Нажимные рельсы 1-4 5 0,75 27,1 % 3,7
Электрические рельсы 1-4 5 0,75 27,1 % 3,7
Лазурит 4-9 5 1,175 17 % 5,9
Красная пыль 4-9 5 1,175 17 % 5,9
Золотой слиток 1-3 5 0,361 17 % 5,9
Зачарованная книга 1 10 0,141 14,1 % 7,1
Алмаз 1-2 3 0,165 10,5 % 9,6
Ничего 1 5 0,07 7 % 14,2
Железная кирка 1 5 0,07 7 % 14,2
Зачарованное золотое яблоко 1 1 0,014 1,4 % 71
  1. Совершенно произвольное зачаровывание любого уровня.
  2. «Ничего» не означает, что сундук будет пуст. Это значит, что вместо размещения 1 из 3 стопок генератор не добавит туда ничего.

История

Пышные пещеры были показаны на Minecraft Live 2020.
LadyAgnes показала прототип пышных пещер.
LadyAgnes совершила ошибку, из-за которой пышные пещеры генерировались повсеместно.
LadyAgnes исправила некоторые значения для пышных пещер.
Официальный выпуск Java Edition
1.17 21w10a Пышные пещеры добавлены в игру.
На данный момент доступны только в игровом мире с типом Ассорти.
21w11a Уменьшено количество парящей воды в пышных пещерах.
Хенрик Книберг показал натуральную генерацию пышных пещер.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 Пышные пещеры теперь натурально генерируются.
1.18 experimental snapshot 2 Теперь пышные пещеры немного меньше и встречаются реже.
1.18 experimental snapshot 5 Из-за ошибки пышные пещеры были уменьшены и стали более фрагментированными.
1.18 experimental snapshot 6 Генерация пышных пещер из прошлой сборки была исправлена.
21w40a Тропическая рыба теперь спаунится в пышных пещерах.
Официальный выпуск Bedrock Edition
Caves & Cliffs (экспериментальное) beta 1.16.220.52 Пышные пещеры добавлены в игру, однако задействовать их код можно только с помощью дополнений.
beta 1.16.230.52 Лианы теперь генерируются в пышных пещерах.
beta 1.17.0.50 Пышные пещеры теперь генерируются по всему Верхнему миру с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.17.10 Релиз Пышные пещеры теперь генерируются вне предварительных сборок, если включён экспериментальный игровой процесс.
1.17.30 beta 1.17.20.22 Пышные пещеры теперь могут генерироваться ниже Y = 0, если включён раздел «Caves & Cliffs» экспериментального игрового процесса.
1.17.40 beta 1.17.40.20 Исправлены лианы в биоме пышных пещер, генерируемые на поверхности, а не под землёй.
1.18.0 beta 1.18.0.20 Пышные пещеры теперь могут генерироваться без включённого экспериментального игрового процесса.
beta 1.18.0.21 Тропическая рыба теперь спаунится в пышных пещерах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector