Архонт

Darksiders Genesis[]

После того как Война и Раздор поговорили с Самаэлем они отправились на поиски его союзника в змеиные норы. Союзником оказался Вульгрим. После этого они получают от него несколько задач и освобождают Дис с заключения. После чего торгует с всадниками.

По диалогу между братьями можно понять что Раздор уже был знаком с Вульгримом до того как они были отправлены на эту миссию.

В этой части валютой служат души и монеты лодочника.

У Вульгрима можно купить ядра существ, умения, ключи ловкача и осколки сфер здоровья и ярости .

После победы над Велиалом и Астартою в зале Вульгрима появляется их оружие копье и трезубец с которыми можно взаимодействовать.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Известные Великие Мерзости[]

Смерть в своем отчете Обугленному Совету упоминал следующие:

  • Плач (Lamentation) — назначение неизвестно;
  • Анафема (Anathema) — назначение неизвестно;
  • Черное Милосердие (Black Mercy) — пистолет с тремя стволами, между которыми втиснут глаз, помогающий владельцу оружия целиться. Барабан и курки вырезаны из кости. Стреляет зубами. Эффект: выстрел из этого оружия является летальным, даже если пуля лишь оцарапала. Также, враг, находящийся в определенном радиусе от пистолета или пули (радиус растет с каждым убитым врагом), умирает, даже не будучи застреленным. Достаточно самой пустяковой ранки на его теле, не обязательно нанесенной из Черного Милосердия;
  • Белая Мука (White Anguish) — точное назначение неизвестно. Предположительно, это тоже пистолет (название, противоположное «Черному Милосердию» указывает на парность. На это же указывает тот факт, что Смерть, перечисляя Мерзости, между этими двумя названиями употребил союз «и»);
  • Могильщик (Gravesire) — назначение неизвестно;
  • Мрачное Спокойствие (Bleak Tranquility) — назначение неизвестно.

По ходу повествования Darksiders: The Abomination Vault выясняется название еще двух:

  • Опустошитель (Земле пожиратель) (Earth Reaver) — движущаяся платформа высотой с четырехэтажное здание. Медленно ползает на четырех ногах, как у краба, собранных из соединенных меж собой крупных костей. Верхняя часть его тела (если слово тело здесь вообще уместно) представляет собой девять щупалец из дюжин предплечий, соединенных одно с другим локтем к запястью. На конце каждой из этих девяти конечностей находится по сморщенному безгубому рту, состоящему из челюстных костей, обтянутых кожей, почерневших десен и острых зубов. Посреди щупалец возвышается невероятных размеров обсидиановое зеркало. Опустошитель соединен поводком из волос (который может укорачиваться и удлиняться) с вырезанной из тазобедренной кости винтовкой, прицелом которой служит обсидиановая линза. Зеркало Опустошителя поворачивается туда же, куда она. Эффект: прогрызая себе путь под землю в точке, куда стреляет винтовка, Опустошитель заставляет находящуюся под ней магму кипеть и вызывает локальное извержение вулкана;
  • Мортис (Mortis) — внешне представляет собой щит из черепной кости одноглазого существа с рогами и полной клыков пастью (возможно, Реваймы выглядели именно так). Эффект: когда этот щит принимает на себя удар, в ответ он направляет из глаза луч разрушительной энергии в атаковавшего противника. Как правило, это смертельно. Помимо этого, Мортис имеет свойство выдергивать из памяти случайных врагов воспоминания о дорогих и близких им личностях.
  • Недуг (Affliction) — возможный прототип Мерзостей, Недуг был мечом с узким лезвием. Любая рана, которую он наносит, мгновенно заражается некротическим эффектом, который, может распространяться на некоторое расстояние от первоначальной раны. Даже лекарство ангелов не может полностью восстановить ущерб, нанесенный его лезвием. Меч был использован против Аваддона во время Кризиса Великих Мерзостей. Аваддона потерял свой правый глаз в результате ранения и только немедленное медицинское вмешательство в сочетании с огромной силой генерала не позволило заразе распространиться дальше. Он был разрушен во время Кризиса Великих Мерзостей.

Игровой процесс[]

По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.

Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.

Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.

Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Общее[]

Самаэль — Принц Крови из Преисподней. Следующий кандидат на Черный Трон после Люцифера. Был предан своими подданными, когда власть над демонами во время Апокалипсиса узурпировал Разрушитель, а сам он отказался ему подчиниться. За это (а также за то, что Самаэль представлял реальную угрозу даже для власти Люцифера, не говоря уже о других демонах-лордах) Разрушитель лишил Самаэля большей части его сил и способностей, проклянув его на крови Четверых из своих Пяти Приближенных, а затем заточил его в темницу в Третьем Царстве.

Будучи одним из самых влиятельных демонов Ада, Самаэль был избран хранителем одного из двух ключей к Источнику Душ.

Darksiders[]

Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».

Магазин Вульгрима

Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.

С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).

Локации

Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.

Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Overview

Darksiders II features four difficulties as well as many RPG qualities including a leveling system that is progressed through killing enemies and completing quests. It also features a loot system that is leveled related to both the players themselves and the enemies that drop the them upon their deaths, such as armor or weapons. This also applies to loot that is found in chests. Players have two choices of weapons, «light» (Scythes) or «heavy» (miscellaneous) as well as the ability to preform magic through necromancy. As the game progresses, players are able to upgrade their equipment and unlock new skill through skill points that are awarded after either leveling up or completing certain quests.

Настоящее время[]

-Нефилимы мертвы!-Как раса? Да. Все до одного? Нет.

Хадримон и Белисатра, Darksiders: The Abomination Vault

В настоящий момент Всадники Апокалипсиса — это единственные оставшиеся Нефилимы в Мироздании. Они находятся на службе у Обугленного Совета и ревностно стерегут вселенский Баланс. Однако репутация их расы все равно накладывает на их деятельность свой отпечаток — окружающие воспринимают их, в первую очередь, как Нефилимов. И относятся к ним соответствующе.

Впрочем, нельзя сказать, что Всадники пытаются отречься от своих былых грехов. Напоминания о них они принимают не без боли, но с великой покорностью. Несмотря на то, что их нынешняя служба — это избранный ими путь к искуплению, по меньшей мере, один из них — Смерть — никогда не сможет простить сам себя за свои ошибки, вне зависимости от того, простит ли его за них Мироздание.

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Death’s Door[]

В приквеле Darksiders II: Death’s Door (рус. «Darksiders II: Путь Смерти») Бледному Всаднику поручают миссию — убить демона-изгнанника. И эту миссию поручает ему не Обугленный Совет, а главнокомандующий ангельской армией — Аваддон. Но раз Всадники на привязи у Совета, то без их разрешения они не могут использовать свое оружие на Земле. Аваддон советует Смерти найти Вульгрима — демона-торговца, поставщика невозможного, который за плату предоставит необходимые инструменты.

— Какой экзотический запрос, Всадник. За такое экзотическое оружие я потребую экзотическую плату.

Вульгрим вступил в торговлю со Смертью, Death’s Door.

На черном рынке Преисподней Смерть подбирает себе оружие, однако демон просит за него экзотическую цену — язык Левиафана. Бледный Всадник отправляется к реке Стикс и находит чудовище. В то время, как Вульгрим заключал сделку с другим клиентом Смерть решил произвести оплату не дожидаясь и проломил стену головой Левиафана. Чудовище из реки Стикс мертво, а его язык доставлен. Смерть требует свою косу.

  • Смерть расплачивается за своё оружие

1/5

Представители[]

Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.

Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.

Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.

Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.

Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.

Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.

Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.

Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.

Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.

Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю

Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.

Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя

Вооружена молотом.

Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.

Тактика[]

Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.

На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector