Path of exile wiki
Содержание:
- Дерево умений Восхождения[]
- Классы Восхождения в Path of Exile
- Использование[]
- Дуэлянт
- Испытания для Вечного Лабиринта[]
- Ендгейм
- Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
- Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile
- Бой[]
- Лист Испытаний[]
- Обзор[]
- Какой класс Path of Exile выбрать новичку
- Обзор[]
- [PoE]Разбор класса Охотница в Path of Exile
- Разбор класса Охотница в Path of Exile, обновлено 15.04.2021
- Снайпер:
- Налётчик:
- Следопыт:
- Для каких билдов выбирать Охотницу
- Получение связей гнезд, необходимых для прокачки уровня в PoE
- Чистые персонажи
Дерево умений Восхождения[]
Дерево пассивных умений Оккультиста
Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.
Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.
Структура
Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться
В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.
Сброс
Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.
Классы Восхождения в Path of Exile
Когда вы пройдете 3-ий акт в PoE, вам откроется доступ к специальным классам. Каждый стандартный класс может развиваться в трех разных направлениях, делая героя более специфическим. У каждого из них есть свои умения по классам Path of Exile, которые и делают героя уникальным. Итоговое древо классов выглядит следующим образом:
Соответственно, чтобы не запороть своего героя, вы должны еще перед началом игры определиться, какую именно специализацию в Path of Exile выберите в итоге. Далее вы увидите описание умений классов Восхождения и сможете определить наиболее подходящего для себя.
Покоритель
Берсерк
Вождь
Рубака
Гладиатор
Чемпион
Снайпер
Налетчик
Следопыт
Убийца
Диверсант
Плут
Некромант
Оккультист
Маг Стихий
Специализации Жреца:
Инквизитор
Иерофант
Защитник
У Дворянки всего одна специализация – Вознесшаяся:
Некоторые считают, что на вопрос о том, какой самый сильный класс в Path of Exile, можно смело ответить – Вознесшаяся. Но все далеко не так просто и, если у игрока руки растут из правильного места, но он сможет свободно раскладывать толпы монстров даже не особо дамажным Дикарем или ловкой Охотницей.
Использование[]
Сфера возвышения является очень ценным видом валюты, и играет роль «золотого стандарта» в экономике игроков, и как правило цены на предметы (как правило высшей и средне-высшей категории) игроки указывают именно в Сферах возвышения. По своему прямому назначению применяется как правило только для создания самых мощных предметов, на поздних стадиях игры. И так как большинство игроков не имеют достаточно средств для крафта с участием Сферы возвышения, гораздо чаще эти Сферы обменивают на другие или покупают на них предметы у других игроков, вместо потребления.
Для тех же игроков, которые располагают значительным количеством Сфер возвышения и могут позволить себе тратить их для создания предметов, существует два основных способа их использования. Первый, самый простой, применить Сферу на и без того могущественный редкий предмет с менее чем 6-ю свойствами, что сделать его еще сильнее. Другой способ — использование Сфер в ходе крафта с участием верстаков Мастеров, и мета-свойств, которые представляют Мастера на 8 уровне. В этом случае Сфера возвышения будет использоваться как плата для получения гарантированного результат на верстаке, будь то просто ценное свойство, или же мета-свойство которое задаст направление дальнейшего крафта.
Дуэлянт
Дуэлянт – это класс, который специализируется на нанесении урона и уклонении. Его основные характеристики – ловкость и сила. Дуэлянт может использовать как двуручное оружие, так и парное, и даже луки. Дуэлянту доступны 3 класса восхождения.
- Рубака. Основные особенности – похищение жизни и оглушении. Может использовать как двуручное оружие, так и луки.
- Димахер (Гладиатор). Специализируется на кровотечении и блоке. Может использовать парное оружие либо комбинацию одноручного оружия со щитом. Неплохо владеет жезлами.
- Чемпион. Защитный класс, рассчитанный на поглощение урона. Привлекает врагов провокацией и усиливает урон союзникам аурой. Также может снижать броню противников.
Испытания для Вечного Лабиринта[]
Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта
Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя
Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16
На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile
Наверняка вам хочется собрать практически все, что выпадает из монстров. Иногда новичкам до боли жалко оставлять тот или иной предмет на земле, особенно если он желтого цвета. Однако в PoE есть кое-что, с чем вам придется смириться так или иначе, чтобы не усложнять себе игру. Вам нужно избавиться от желания забирать все, что валяется на земле, или, по крайней мере, брать только самое-самое полезное. И мы не преувеличиваем. Вы должны перестать собирать все, если хотите прокачаться быстро и без лишних проблем. А чтобы вам было легче к этому привыкнуть, мы скажем о том, что большинство вещей, которые выпадают с монстров, вообще бесполезные и они не достойны занимать драгоценное место в вашем и без того тесном инвентаре.
Подумайте сами: лучшие предметы в этой игре выпадают из врагов высокого уровня. Если вы прокачиваетесь, то, скорее всего, вы находитесь в локации низкого уровня. Поэтому все, что вам там выпадет – не более чем просто мусор. Однако украшения (амулеты, пояса, кольца) все же стоит подбирать, поскольку они могут иметь неплохие бонусы
Но все же, если вы только начинаете играть, не сосредотачивайтесь на том, чтобы собирать все предметы и складывать их в свой тайник. Так вы потратите много времени на постоянное посещение города, где находится тайник или НПС, который скупает всякий хлам, чтобы освободить свой инвентарь.
Однако обратите внимание на то, что если вы играете в Solo-Self Found Лиге, особенно на Hardcore, то можете собирать если не все, то хотя бы самое ценное в надежде, что вам попадется действительно полезный предмет
Запаситесь Свитками мудрости и Свитками порталов
Одно из главных отличий между новичками и опытными игроками заключается в том, что у новых игроков свитки мудрости и порталов заканчиваются очень быстро, в то время как «ветераны» PoE часто даже не подбирают их. Меж тем, у вас наверняка возник вопрос – как тогда путешествовать по локациям, не собирая эти предметы?
Этот хитрый трюк позволит иметь огромное количество свитков мудрости с самого начала игры, не собирая их с монстров.
Настройка фильтра добычи
В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.
Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:
- и выберите основные параметры.
- После дайте своему фильтру название и скачайте его.
- Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
- Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.
Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.
Бой[]
Общая информация
Создатель — один из самых сложных боссов в Path of Exile. Его способности наносят очень высокий урон, и у него самый высокий запас здоровья из всех врагов в игре. Борьба состоит из нескольких этапов. Прежде чем начнется встреча с Создателем , игрок должен победить четырех второстепенных боссов в Нексусе. После этого посередине открывается портал на арену. Сам Создатель имеет три фазы. В конце первой и второй фазы он отправляет Зану и игрока в область, которую они должны пересечь с боссом, ожидающим в конце. Убийство этого босса открывает портал, чтобы возобновить бой с Создателем. Он медленно восстанавливает здоровье пока игрок и Зана ищут путь обратно .
Нексус
Входная зона имеет форму буквы X и содержит четыре пути, каждый из которых ведет к боссу, которого нужно убить, прежде чем откроется портал в середине. Боссы-это четыре случайно выбранных босса карты. После того, как они будут убиты, можно начать бой с Создателем .
Первая фаза
На всех этапах Создатель использует следующие навыки :
- Атака в ближнем бою: Удар хлыстом, который наносит урон в ближнем бою. Он использует его только в ближнем бою.
- Снаряды: Создатель стреляет очередью из трех золотых шаров, которые наносят огромный урон Холодом и пробивают 25% сопротивления к Холоду .
- Луч Создателя: Направляет огромный золотой луч, который наносит урон огнем, холодом и молнией каждую секунду. После использования навыка, луч нацелен только на одно место и не может менять свой угол .
- Teleport Slam: Создатель вращается и исчезает в одеяние пустоты, а затем телепортируется на место игрока, за которым следует мощный удар с большой площадью поражения .Рекомендуется использовать умение передвижения , что бы избежать радиус действия удара и не получить урон .
- Портал: Создатель телепортируется в сторону арены и открывает портал и становится невосприимчивым к повреждениям. Мощные монстры выходят из портала по одному и пытаются атаковать Зану и игрока. Тем временем Зана остается в середине и пытается направить луч, который закрывает портал. Это единственный момент в бою, когда она уязвима для повреждений. Если Зана теряет все свое здоровье, она отступает и медленно восстанавливает здоровье. Если она успешно сохраняется живой в течение нескольких секунд во время фазы портала, портал закрывается преждевременно.
Кроме того, медленно движущиеся холодные шары появляются раз в несколько секунд. Они не наносят никакого прямого урона, но как только игрок касается их, они создают воронку, которая остается на арене до конца фазы. Попадание в такую воронку охлаждает игрока и наносит урон Холодом каждую секунду.
Вам запрещено открывать порталы во время боя с Создателем.
После того, как Создатель потеряет 50% своего здоровья , он изгоняет Зану и игрока и медленно восстанавливает жизнь, пока оба не вернутся.
Вторая фаза
Создатель сохраняет все свои способности из первой фазы и получает новую: Он бросает маленькие холодные шары, которые наносят большой урон и от которых очень трудно увернуться. В это время Создатель неуязвим . Когда он применяет эту способность, Зана телепортируется в середину арены и создает защитный пузырь, который полностью блокирует эти снаряды. Она не будет этого делать , если во время фазы с порталом потеряла всю свою жизнь
Поэтому очень важно сохранить её живой.
Кроме того, холодные шары появляются чаще, чем в первой фазе .
После того, как здоровье Создателя было уменьшено до 25%, он снова изгоняет Зану и игрока и медленно восстанавливает жизнь, пока оба не вернутся.
Третья фаза
Создатель сохраняет все свои способности из второй фазы и получает новую: он может вызвать неуязвимого, спектрального двойника, который использует один из своих навыков . Длительность способностей двойника намного ниже оригинальных.
Кроме того, холодные шары появляются значительно чаще, чем в предыдущих фазах, что потенциально делает большую часть арены небезопасной и оставляет очень мало места для боя.
Это заключительная фаза, и как только у Создателя остается 0% здоровья, он окончательно умирает.
Между фазами
Между каждой из фаз Создателя Зана и игрок должны пересечь область, заполненную монстрами, и убить босса конце. Эти области используют случайно выбранные поверхности и кажутся тонкими плавающими островками в море звезд. Каждый босс в конце фазы является Мироходом из Карты Лаборатории , но имеет гораздо больше здоровья.
Создатель медленно восстанавливает свое здоровье в промежутках между фазами, поэтому рекомендуется завершить их как можно быстрее. Как только босс в конце убит, эта регенерация прекращается, и промежуточная фаза завершена.
Лист Испытаний[]
Плита Испытаний для Первого Лабиринта
Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:
- Ловушки с шипами, находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 1), Акт 1
- Вращающиеся клинки, находящиеся в Склепе — уровень 1, Акт 2
- Пилы, находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 2), Акт 2
- Плавильные ловушки, находящиеся в Крематории, Акт 3
- Стражи с клинками, находящиеся в Катакомбах, Акт 3
- Метатели дротиков, находящиеся в Имперских садах, Акт 3
Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:
Жестокий лабиринт
- Ловушки с шипами, находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 6)
- Вращающиеся клинки, находящиеся в Склепе (Акт 7)
- Пилы, находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 7)
Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:
Безжалостный Лабиринт
- Плавильные ловушки, находящиеся в Купальнях, Акт 8
- Стражи с клинками, находящиеся в Тоннеле, Акт 9
- Метатели дротиков, находящиеся в Костнице (Акт 10), Акт 10
Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:
Вечный Лабиринт
- Испытание пронзающей истиной, демонстрирующее Ловушки с шипами
- Испытание крутящимся страхом, демонстрирующее Вращающиеся клинки
- Испытание калечащей печалью, демонстрирующее Пилы
- Испытание пылающей яростью, демонстрирующее Плавильные ловушки
- Испытание томительной болью, демонстрирующее Стражей с клинками
- Испытание жалящим сомнением, демонстрирующее Метателей дротиков
Обзор[]
После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.
За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.
Какой класс Path of Exile выбрать новичку
Определяя подходящий для себя класс героя в PoE, вам необходимо оценивать особенности каждого из них. К примеру, Ведьма и Охотница отлично подойдут для тех игроков, которые предпочитают работать на безопасном расстоянии. Однако если вы не умеете кайтить своих врагов, то, подойдя к вам вплотную, они вас очень быстро разложат.
С другой стороны, Дуэлянты и Дикари справляются с оппонентами на ближних дистанциях, но испытывают серьезные проблемы при попытках подобраться к ловким стрелкам. Мало того, что те уворачиваются, так еще и двигаются быстрее, нанося, хоть и небольшой, но стабильный урон.
Если говорить обобщенно, то для новичков я советую брать Дикаря – если не хотите много бегать, но не против долго ковырять врага, или Охотницу – для безопасной и активной игры. Есть еще вариант взять Жреца, который и живучий, и магией бьет очень и очень больно.
Надеюсь, что мой небольшой обзор классов Path of Exile поможет вам выбрать лучший вариант для себя, как для новичка или профессионала. Хотя, последние и сами определятся, кто им больше подойдет.
Обзор[]
Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Злословие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом.
Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.
Использование Светоча пустоты не сможет нанести какого-либо ущерба хаосом игрокам с взятым умением Иммунитет к хаосу.
[PoE]Разбор класса Охотница в Path of Exile
Разбор класса Охотница в Path of Exile, обновлено 15.04.2021
Охотница — это архетип ловкого бойца ближнего боя и лучницы. Основная характеристика — ловкость. Охотница является одним из самых, если не самым быстрым по скорости передвижения и атаки персонажем в игре. У неё есть огромное количество усилений, связанных с уклонением, ускорением самой себя, уроном атак и луков, а также использования флаконов в качестве мощного вспомогательного утилитарного приспособления. Чаще всего она используется в билдах, связанных с Луками, Жезлами(ибо жезлы также стреляют снарядами, на которые у Охотницы куча перков) и в качестве молниеносного персонажа ближнего боя. Она не любит носить тяжелую броню, а скорее отдаёт предпочтение среднетяжелому, «кожаному» снаряжению.
Список основных групп талантов по категории усилений, что Вы можете найти в секторе Охотницы на древе талантов:
— Снаряды;
— Луки;
— Заряды ярости;
— Урон от холода;
— Урон от стихий атаками;
— Мечи;
— Меткость;
— Уклонение;
— Среднее количество талантов на здоровье.
Снайпер:
Снайпер — это идеальный стрелок, что умело обращается с любыми снарядами(то есть подходит для жезлов тоже). Таланты ориентированы на:
- Снаряды;
- Уклонение;
- Кровотечение;
- Меткость;
- Скорость передвижения.
Налётчик:
Налётчик — лихая, быстрая и смертоносная разбойница:
- Урон от атак;
- Усиление боевого ража;
- Заряды ярости;
- Форма призрака;
- Уклонение;
- Скорость передвижения.
Следопыт:
Следопыт — мастер выживания, что специализируется на выжимании максимума из имеющихся у неё флаконов, также пользуется опасными силами природы, что способна обуздать и применять:
- Усиление флаконов;
- Урон хаосом;
- Усиление Вестника Агонии;
- Яд;
- Стихийный урон.
Для каких билдов выбирать Охотницу
Из Охотницы, также как из любого другого персонажа в игре можно сделать что угодно, применяя свою фантазию и рассчитывая возможные последствия, однако я распишу наиболее подходящие ей варианты развития:
Лучница. Крайне быстрая и мобильная, кайтящая боссов, расстреливающая их издалека Охотница может стать крайне мощным оружием в руках умелых игроков. Для подобного билда требуется больше внимания, правильного обзора поля боя, потому как у персонажа гораздо меньше пассивных слоёв защиты и больше активных. Иными словами в ваших руках есть больше власти и контроля, проще доджить, уклоняться, оббегать и так далее, однако гораздо сложнее стоять на месте, рассчитывая на свою броню, что она Вас спасёт. Для данного дела идеально подходит Снайпер, однако всё может зависеть от умения, которым Вы решили пользоваться и тот же Следопыт или даже Налётчик также могут хорошо подходить для этого дела.
Жезловик. Стрелок с жезлами, не знаю как правильно назвать, поэтому оставлю так. Так как жезлы стреляют уроном от атак, а также сам тип атак — это снаряды, всё это прекрасно скейлится талантами Охотницы и Снайпера/Налётчика. Здесь всё работает примерно также, как с Лучницей, единственное что меняется — главное оружие, а также перестают быть полезными перки на луки исключительно.
Боец ближнего боя через стихийный урон, особенно через урон холодом. Дуалы или одноручное оружие+щит — это инструменты для Охотницы, особенно если это когти или мечи. Для ближнего боя больше всего подходит Налётчик.
Следопыт подходит для билдов, что требуют больше сустейна флаконов и является менее простым и однозначным классом Восхождения, по той причине, что основное количество механик, что добавляет Следопыт дают в основном утилитарную пользу, а не прямую боевую. Однако для более простого обзора можно однозначно сказать, что Следопыт хорошо подходит для Лучников, идущих через Яды, урон хаосом и отравление врагов.
Список билдов на Охотницу, что подойдёт для Вас в качестве примеров.
2021-04-12T14:09:43+03:00
Получение связей гнезд, необходимых для прокачки уровня в PoE
Фильтр добычи, о котором мы говорили выше, может помочь вам подобрать нужную экипировку. С ним игрок будет видеть предметы, которые имеют 3-4 связи. Они автоматически выделяются на низких уровнях, поэтому вы быстрее найдете те доспехи и оружие, которые вам нужны.
Также мы настоятельно рекомендуем посмотреть ассортимент товаров у торговцев в городе. Вы можете с определенным шансом приобрести предмет с тройной связью на 1 уровне, если посетите Нессу или Таркли на Заставе Львиного глаза и посмотрите, что они продают.
Изменение цвета гнезд на экипировке
- Предметы с уклонением имеют зеленые гнезда;
- Предметы с энергетическим щитом имеют синие гнезда;
- Предметы с броней имеют красные гнезда.
Это касается и характеристики для оружия. Мечи и кинжалы – ловкость, жезлы – интеллект и так далее.
Чистые персонажи
Мародеры
Сильные персонажи классов Path of Exile, и все они основаны на грубой силе. Они владеют булавами и наносят великолепный физический урон, а также носят тяжелые доспехи. Огонь тесно связан с силой, поэтому можно увидеть монстров силы, объятых пламенем. Мародер может стать Джаггернаутом, Берсеркером или Вождем.
- Джаггернаут больше нужен в обороне, у него есть восстановление здоровья, и защита от большинства атак.
- Берсерки больше подходят для боя. Многие из их навыков становятся сильнее, чем больше они убивают или получают ударов.
- Вождь, это шаманский персонаж, владеющий огнем, который может вызывать тотемы. Они помогают ему увеличить свой собственный урон от огня.
Рейнджеры
Это класс ловкости. Используют луки, чтобы атаковать издалека, или рапиры, чтобы удержать свои позиции. Они быстры и точны, обладают способностью уклоняться от атак. Они настроены на холод и могут подняться в Снайперы, Рейдеры или Следопыты.
- Снайпер, это дальнобойный истребитель, нацеленный на нанесение урона, находясь вне зоны досягаемости.
- Рейдеры больше любят баффы и статусные эффекты. Они, как правило, сосредоточены на рукопашном бою, но также удобны на расстоянии.
- Следопыт использует колбы с наилучшим эффектом, смешивая яды и баффы по своему желанию.
Ведьмы
Это интеллектуальные персонажи классов Path of Exile. Они владеют жезлами или скипетрами, чтобы атаковать своими тайными знаниями. У них низкая защита, но они также получают энергетический щит, который перезаряжается вне боя. Они могут стать некромантами, элементалистами или оккультистами.
- Некроманты призывают нежить, которая нападает на противников.
- Элементалист использует множество элементов, чтобы атаковать слабые места своих врагов.
- Оккультисты сосредотачиваются на повреждениях с течением времени и проклятиях. Они стремятся парализовать своих врагов и истощить их, прежде чем они смогут восстановиться.