Полный список мест, где найти колун в скайриме и его код id для консоли

Описание

  • Урон — 21
  • Масса — 16 кг
  • Навык — двуручное оружие
  • Чары (при силовой атаке энергетическая волна) — 30 ед

Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.

Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери

Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.

Присмотревшись к двери можно обнаружить красные линии. Совершая силовые атаки, направляем поток энергии найденного оружия в соответствии с положением линий (горизонтально или вертикально).

Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.

Каких либо навыков владения оружием для прохождения не требуется. Необходима лишь минимальная точность направлений.

Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus

После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Ветры перемен

Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель – найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».

Книга дарует главному герою одну из трех способностей:

  • Понимание ученого – каждая прочтенная вами книга навыков добавит 2 очка, а не 1;
  • Понимание любовника – враги противоположного пола будут получать на 10% больше урона, а торговля с НПС противоположного пола станет выгоднее на 10%;
  • Понимание соратника – способности школы «Разрушение», любые физические атаки и Ту’мы перестают наносить урон вашему компаньону.

Прохождение квеста “Древняя технология”

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Филамент и филигрань

Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.

Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.

Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:

  • Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
  • Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
  • Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

Расположение отмели относительно деревни Скаалов

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Болезненный регент

«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир – восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.

После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:

  • Искатель силы – на 10% повышает эффективность боевых навыков;
  • Искатель теней – на 10% повышает эффективность навыков вора;
  • Искатель волшебства – на 10% уменьшает расходы магии на чтение заклинаний и на 10% повышает эффективность зачарования.

Последняя способность – идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Описание

Экстерьер

Снаружи в частично разрушенных башнях в разных местах стоят на страже четыре разбойника. В дверном проёме, служащем выходом из кургана, есть выступ, на нём находится ещё один из бандитов. На другом конце прохода есть деревянный пандус, ведущий вниз, к дверному проёму слева. Пройдя туда, Довакин попадёт в комнату с деревянными стульями и столом, на котором лежит немного еды. У стены стоит стеллаж, на его полках лежат части хитиновой брони, пепельный батат и пепельная лоза, слева есть поленница и колун. На юго-восточной стене находится лестница, ведущая вверх, на площадке вверху стоит бочка с рыбой, поблизости стоит кастрюля на подставке.

Поднявшись по лестнице, герой попадёт в помещение без крыши. В закутке слева стоит алхимическая лаборатория, направо от закутка есть кровать, поблизости стоит сундук. Также в комнате стоят три дубильных станка, возле стены слева находится стол, на нём лежит наряд данмера. Рядом есть стул, справа стоят полки, на них можно найти два клыка хоркера, лошадиную шкуру, две бутылки суджаммы и несколько книг. Лестница ведёт через стену к другой башне, под ней есть бочки с ингредиентами.

Курган Бладскал

Справа располагается костёр, над ним висит котелок для приготовления пищи, рядом стоят круглый деревянный стол и стулья. Поблизости находится ящик, в котором лежат пепельные бататы. Ещё правее часть пространства огорожена книжными полками, за ними находится двуспальная кровать, а ещё дальше стоит комод, на котором лежит книга «Печать смерти». Неподалёку стоит большой незапертый сундук. На книжных полках лежит одежда, три книги, оленья шкура, средний кошель монет, несколько монет россыпью и пара мешков с едой, чуть дальше на полках одиннадцать книг и ещё один кошель монет.

Курган Бладскал (ориг. Bloodskal Barrow) – локация, нордский могильный курган на острове Солстхейм. Находится на северо-западе от Вороньей Скалы и северо-востоке от Камня Солнца.

Это список значений термина «Курган Бладскал»

Здесь представлен список ссылок на страницы с одинаковым названием. Вы можете:

Примечание :Квест можно выполнять бесконечное количество раз.В легендарном издании квест называется «Упреждающий удар»Этот квест соответствует квесту Защита родословной при игре за клан Волкихар.При установленном дополнении Dragonborn, локация с вампиром может быть и на Солстейме.При прохождении квестов Соратников, некоторые пещеры могут населять бандиты Серебряной руки и, если вампир появится там, то они нападут на него. При этом, если они убьют вампира — квест будет считаться выполненным, то есть можно просто войти, подождать, и выйти, даже не проливая крови.

coc хачатрян Знаток (490) 5 лет назад

Нет, мне нужно знать местоположение кургана на карте. Так как у меня нет маркера.

coc хачатрян Знаток (490) 5 лет назад

Желательно покажите на карте.

либо в самом скайриме либо на другом острове (в дополнении) мля остров название забыл аааааа там короче шахта будет типа пустая там будет моровинская стража в костной броне или что-то такое (туда лучше идти прокаченным иначе быстро сдохнишь)

  • 28 комната куба в пв прохождение

      

  • Super star wars snes прохождение

      

  • Монеты дару архейдж как получить

      

  • Horizon zero dawn кузня зимы прохождение

      

  • Little nightmares время прохождения

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Эбонитовой Клинок

Этот Эбонитовый клинок – двуручный меч даэдрического принца Мефалы. Оружие поглощает здоровье врага при каждом ударе и передает его протагонисту. Хотя это двуручный меч, он вращается так же быстро, как и большинство одноручных. Каждый удар поглощает 10 единиц здоровья, но этот показатель увеличивается до 30 после того, как игрок убивает десять дружественных NPC. Это оружие бьет, как несущийся на полной скорости грузовик, лечит игрока и может использовать преимущества двуручного оружия в дополнение к своей быстрой скорости атаки.

  • Базовый урон – 11.
  • Улучшать невозможно.
  • Клинок способен поглощать от 10 до 30 здоровья противника при ударе.
  • Получается в ходе квеста «Дверь, которая шепчет».

Камни и алтари для магов в TES V

Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.

Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.

Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:

  • Камень Атронаха. Добавляет 50 ед. к магии и поглощает до 50% урона от заклинаний, однако замедляет регенерацию магии на 50%.
  • Камень Ученика. Ускоряет восстановление магии на 100%, но делает героя на 100% уязвимым к магии.
  • Камень Мага. Ускоряет прокачку всех навыков, связанных с магией, на 20%.
  • Алтарь Акатоша. Ускоряет регенерацию магии на 10%.
  • Алтарь Джулианоса. Добавляет 25 ед. к магии.

Нерассказанные легенды

«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.

«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:

  • Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
  • Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
  • Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.

Бич Драконов

Бич Даконов, клинок, полученный в середине кампании Скайрима, является лучшим оружием для убийства драконов. Это меч клинков, который наносит до 40 дополнительных единиц урона драконам, если он получен на уровне 46 или выше. Другим врагам он добавит еще 10 очков электрического урона. Удивительно, насколько этот клинок становится невыгодным, если поспешить с его получением (из-за привязки его силы к уровню персонажа). Стоит немного подождать с главной сюжетной линией и прийти в Храм Небесной Гавани после 46-го уровня, и тогда можно получить от этого оружия максимальную пользу.

  • Базовый урон – 10-14.
  • Может быть улучшен слитком ртутной руды.
  • Наносит 20-40 единиц урона дракона дополнительно, а также 10 единиц урона электричеством всем другим существам.
  • Получается в ходе квеста «Стена Алдуина».

Клинок Бладскал. Баг

Иногда работает без энергетической силовой атаки — меч наносит обычные удары, но без магии. Как быть?

Причин может быть несколько. Часто игроки стараются сократить действия. Например, получить квестовый предмет с помощью бага или чита. Например, копию этого оружия можно найти за текстурами стены слов. Это будет та же единица оружия, но с большой вероятностью работать не будет.

Также проблема может быть в том, что игрок не пролистал дневник. Увы, игра полна багов. И если ты получил этот предмет в ходе квеста, пролистал дневник, а силовая энергетическая атака не работает, то скорее придется пользоваться более ранними сохранениями. Другого решения нам, к сожалению, найти не удалось.

Видео прохождение

Сегодня я покажу вам страшную историю кургана Белого Хребта и темную силу обитавшую внутри, уничтожившую даже опасных бандитов и сильнейших драугров, раскрыв секрет которой, мы получим самое необычное оружие в игре. Вся эта история начинается неподалеку от этого кургана, напротив которого находится небольшая деревянная пристройка, с обитающими возле нее маленькими морозными белыми пауками.

Рассмотрев хижину повнимательнее, в полу среди паутины, можно заметить люк, подойдя к которому мы видим, что это святилище Белого Хребта, но чтобы туда попасть требуется специальный ключ.

Нам ничего не остается, как отправится на его поиски в сам курган, расположенный неподалеку.

Внутри мы увидим окровавленные тела бандитов, которые, как это обычно бывает, пришли сюда за легкой наживой. Но что-то пошло не так и они, в страхе, убегая запирали за собой дверь, пытаясь выбраться отсюда живыми. В итоге даже двери не смогли остановить преследующую их темную силу.

С обратной стороны двери, мы видим еще одно тело убитого бандита, что говорит о том, как сильно они боялись, что даже бросали своих напарников.

Спускаясь далее вниз можно обнаружить тех же небольших пауков, что мы видели у деревянной пристройки. Но вряд ли маленькие пауки смогли перебить банду преступников и как обычно бывает, самая большая опасность таится внизу кургана, куда мы и направляемся.

Спускаясь вглубь кургана мы видим все больше различных видов пауков, которые на наших глазах продолжают вылупляться из яиц.

Практически в самом низу мы встречаем последних выживших бандитов, но поговорить с ними уже не получится. Приглядевшись мы видим, что их тела полностью окутаны паутиной, а на спине сидят пауки, контролирующие их разум.

Спустившись далее, в самый низ кургана, мы видим странную картину, а точнее причину всех здешних убийств — девушку Мерилар Рендас. Похоже ей удалось найти подход к этим тварям, ведь помимо того, что пауки на нее не нападают, а наоборот защищают, слушая ее команды.

С тела Мерилар можно взять дневник, из которого становится ясно, что она начинает сходить с ума и что, здесь должен находится кто-то еще. Также с тела необходимо взять ключ, от люка в деревянной постройке, куда мы далее и направляемся.

Внутри находится запертая клетка, которую также можно открыть с помощью найденного ключа. Внутри клетки находится тело мертвого данмера, как оказывается брата Мерилар, Сервоса Рендаса, с которого можно взять дневник и узнать полную историю того, что здесь произошло на самом деле. Брат с сестрой пришли сюда для проведения экспериментов по контролю над созданными пауками, взяв в качестве подопытных опасных бандитов, для проверки контроля их сознания. Они попытались убежать, их пришлось догнать и убить. Сестра начала сходить с ума из-за паров, вдыхаемых при экспериментах и ей овладела навязчивая идея о том, что ее брат присвоит себе все их совместные открытия в создании паучьих свитков и она заперла его в клетке, где он в итоге и умер. Теперь воспользовавшись их трудами, мы также сможем создавать подконтрольных пауков, с помощью небольшой установки — камеры для заполнения.

Но для этого потребуются и рецепты, некоторые из которых можно узнать из дневника лежащего рядом. Всего существует 16 различных рецептов, 2 из которых не были включены в игру, которые можно разделить на 5 классов: огненные, ледяные, грозовые, ядовитые и прочие.

Помимо стихийного эффекта пауки разделены еще на 3 категории: прыгуны, взрывающиеся и окутанные. Рассмотрим их поподробнее. Взрывающиеся пауки очень похожи на мины, которые приближаются при приближении врага. Они неподвижны и остаются там, куда мы их кидаем.

Пауки прыгуны способны сами бежать к нашим врагам и прыгать на них преодолевая огромные расстояния.

Окутанные пауки бессрочно путешествуют с нами, атакуя врагов своей стихией, до самой своей смерти.

К прочим относятся масляной паук, разливающий перед врагами горючее масло и контролирующий паук, являющийся самым интересным. Кинув его на любую из жертв, он берет ее под контроль и заставляет сражаться на нашей стороне.

Таким образом мы можем создавать свою мини-армию из 6и пауков.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.

  • Где найти порыв ветра в скайриме

      

  • Где найти украденные книги в скайриме

      

  • Скайрим найти улики свидетельствующие о том что приезжий советник вампир

      

  • Как убрать из скайрима пауков

      

  • Скайрим найти доказательства того что огмунд поклоняется талосу

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.
Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Некромант

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Колдовство
  • Разрушение
  • Изменение (если вы будете призывать существ)
  • Тяжелая броня (для ближнего боя)
  • Двуручное оружие (для ближнего боя)
Экипировка и оружие
  • Любое снаряжение с чарами на повышение навыка школы магии
  • Двуручный меч (только для некромантов для ближнего боя)
Основные заклинания
  • Призыв ледяного атронаха
  • Огненный трэлл
  • Мертвый трэлл
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Подчинение воли
  • Испуг

Несмотря на то, что в Skyrim нет отдельной школы магии для некромантов, все же есть способы поиграть за этот класс. Представленная нами сборка – полная противоположность билду на паладина, который специализируется на более «добрых» заклинаниях школ «Колдовство», «Разрушение» и «Изменение».

Чтобы сделать персонажа-некроманта более сильным и устойчивым, вы можете надеть на него тяжелую броню с двуручным оружием. Если вы разблокируете даэдрическую броню, то ваш персонаж станет не только мощным, но и начнет выглядеть устрашающе.

Уделяя внимание сборке некроманта, не забывайте про чары для соответствующей школы магии и такие моды как «Ordinator» (изменяет дерево навыков) и/или «Vokrii», который переделывает перки, но не отдаляет их от классической версии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector