«заказ: пропавшие горняки» в ведьмак 3

Содержание:

Туссен

Туссен также проводит отдельное соревнование «Кулаки ярости». Он состоит из трех квалификаций и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.

Тихие Воды

Стил Уотерс – единственный традиционный кулачный боец ​​из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтбэнк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель – ворота Метинна.

Стил-Уотерс – это не только традиционный бой, но и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повторение. Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.

Колосс

Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.

Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.

Mancomb

Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.

Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить

Маэстро

Маэстро – действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер. Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает на том, чтобы Геральт тоже выпил.

Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.

После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Деревня Яворник и окрестности: дополнительные задания

Дикое сердце

Возьмите листовку на доске объявлений в Яворнике. У егеря Неллена пропала жена Ганна. Трое местных свидетелей расскажут вам, что она ушла в лес с какой-то женщиной.

Добравшись до необходимого места – осмотрите его, после убейте волчью стаю. Затем вам встретится сестра жены и потребует прекратить расследование.

На западе, у древа, найдите кровавые пятна. Неподалеку лежат остатки волка. Следуя по большим следам, обойдите камень. Справа от него подберите ошметок шерсти. Запах приведёт вас к логову. В охотничьей хибарке прочтите записку. Затем оббегайте дом и спускайтесь в пещеру.

Битва с Волколаком

Волколак довольно серьёзный противник. Он восстанавливает здоровье, поэтому вам, помимо серебряного меча, нужно периодически использовать знак Игни. Также поможет масло против проклятых. Ротация: делайте три быстрых удара и прыгайте в сторону, так как босс начнёт контратаку. Самый действенный способ победы – загнать волколака в угол.

Далее будет разговор с сестрой. Оказывается, что чудище – это и есть Неллен. Он не нарочно умертвил свою жену, когда находился в форме оборотня. Затем выясняется, что сестра намеренно привела его жену к нему, чтобы занять её место. Неллен хочет отомстить ей.

У убитого оборотня есть ключ, открывающий сундук в хибарке. Прочтите записку. Новый маркер приведёт вас на остров по левую часть от моста, там есть сокровище. У трупа подбираете ещё один ключ и, по кровавым следам, выискиваете сундук.

От кабака “На распутье” идите на северо-запад. У предгорья видим сцену: тролль дерётся с накерами. Помогите ему, и он подарит вам эльфийскую голову.

Погребальные костры

Слева от выхода из Яворника вы повстречаете жреца культа Вечного огня. Он просит вас поджечь кучи трупов, дабы отогнать гулей от дорог.

Всего кучи три, каждая охраняется стаей гулей. Расправьтесь с монстрами и задействуйте Игни. В конце вы повстречаете выжившего. Это бандит. Он говорит, что работал на жреца, но тот отказался платить. Идите за наградой.

Фальшивые бумаги

На севере области, у моста, находится группа солдат. Один крестьянин предложит вам купить документ для прохода через заставу.

С бумагой вы преодолеете мост и получите ещё одно задание – «Нет прохода».

Заказ: Лесное чудовище

Квест берётся на севере Велена. Он приведёт вас к стражнику у моста, тот расскажет о пропавшей повозке. По следам вы встретите эльфа-охотника.

В первом случае вы узнаете, что эльфы нападают на повозки нильфов. Решите:1. Оставить бандитов с миром и получить награду.2. Убить их и забрать сокровища (рецепт Рубедо).

Вернувшись к охраннику, вы можете сказать:1. Что расправились с партизанами (+30 крон и грамоту на проезд).2. Что нет там никаких чудищ, есть лишь Скоя’таэли. (+25 опыта и грамота).3. Что вы ничего не нашли.

Пропавший брат

В таверне “На распутье” побеседуйте с холопом Бруно. Он умоляет вас найти пропавшего брата.

У берега есть пещера, на входе человеческие останки. Внутри будут ещё тела, а поднявшись по лестнице на пристройку, вы найдёте девушку. Откройте главные двери, и она спасётся.

Далее сжигайте яйца монстра знаком Игни. Спустившись ещё ниже, вы наткнётесь на следы, которые приведут вас к озеру. Придётся нырнуть и доплыть до нового места. Там начнётся бой с головоглазом. Используйте Квен и не стойте в ядовитых испарениях. Заказчик откажется платить, вследствие смерти брата. Аксий поможет его вразумить.

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.

Атаки[]

Кулаки

  • Одиночная атака снизу — перед проведением этой атаки Амфибия делает несколько шагов в сторону игрока, затем, царапая левой рукой землю, подбрасывает его вверх.
  • Удары сверху — делая короткий замах, Амфибия бьёт рукой сверху вниз, поочерёдно меняя руку. Иногда серия завершается захватом.
  • Захват — противник поднимает руки, после чего делает несколько шагов и хватает игрока. Затем он начинает жевать протагониста. Атака снимает около 90 % здоровья, и, если у Вас его меньше максимального, то в итоге Вас проглотят. Если нет, то атаку венчает бросание о землю, которое не отнимает здоровья.
  • Рывок — является самой опасной атакой. Противник останавливается на секунду, после чего прыгает на игрока, скользя по земле, всё это сопровождается ударами. После того, как он «проскользил», может сделать ещё два круговых удара.
  • Грызущий Захват (Медленный) — с близкой дистанции; ускорение назад, или парируйте.
  • Грызущий Захват (Быстрый) — ускорение вперёд за него с близкой дистанции, или дважды назад со средней, или парируйте.
  • Подкат — ускорение влево или вправо или парируйте его, стреляя в начале анимации атаки, прежде чем он упадет на землю.
  • Удар Снизу Вверх — кружите по часовой стрелке вокруг него, или ускорение влево, или попытайтесь его парировать.
  • Удар из-за Головы — ускорение назад за пределы зоны поражения или парируйте его в конце анимации, остерегайтесь долгой задержки перед ударом.

Якорь

  • Стремительный Удар — очень долгая задержка; парируйте или уклонитесь в конце анимации, выполнив ускорение сквозь атаку в противоположном направлении от удара.
  • Пронзающий Якорь — парируйте или ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, перед ударом.
  • Удар Вниз — легко парируется, или со средней дистанции, ускорение назад, один-два раза, с близкой ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага и продолжайте движение к его спине.
  • Удар в Прыжке — ускорение вперёд мимо атаки или парировать.
  • Обратный Удар Снизу Вверх — кружить или ускоряться против часовой стрелки, если вы находитесь слева от него, или по часовой стрелке сквозь атаку из любого другого места с близкой дистанции, парировать не рекомендуется.
  • Подкат — ускорение дважды в сторону, когда враг падает на землю и начинает катиться, или один раз в сторону, а затем один раз назад.

Восточный остров — дополнительные задания

В волчьей шкуре

Снимите проклятие с бессмертного волколака. В локации священная роща, на севере, вы найдёте пещеру, где прячется оборотень Моркваг. Разберитесь с ним и возвращайтесь к механизму у моста. Откройте центральный шлюз, затем, прыгнув в воду, пройдите сквозь маленький водопад. Внутри грота возьмите ключ с трупа.

Возвращайтесь в рощу, снова одолейте волколака и наденьте на него коготь. В итоге проклятие спадёт, и он вернёт человеческий облик. Убейте его или оставьте в живых.

Квест также можно выполнить другим, более быстрым способом. Одолев волколака первый раз, возьмите кусок его мяса. Поборов во второй, накормите его им. Проклятие тут же исчезнет, но оборотень гарантировано умрет.

Неподалеку от Ларвика поговорите с двумя островитянами. Те попросят вас пособить им в очистке пещеры от гулей.

Заказ: Бестия

Недавно на тракте разорвали толпу местных. Прибыв на место, вы обнаружите телегу, трупы и следы. По тем вы выйдите к пещере, полной накеров.

Сражение с Хагубманом

Главу накеров будет не так легко убить, в отличие от его меньших братьев. Периодически Хагубман зарывается в землю, тогда на вас набрасываются простые накеры. После этого он внезапно вырывается и бьёт вас мощной атакой, так что сохраняйте бдительность и используйте Квен.

Новиград

Чтобы попасть на трассу« Кулаки ярости »Новиграда, Геральт может отправиться в Золотой осетр (к западу от указателя на площади Иерархов, за берегом Вивальди) и поговорите с мастером Клейтопом.

Джорджиус Пиледривер Георг

Разговор с Клейтопом приводит Геральта к участию в матче против Георгиоса Георга. Это интересная встреча, поскольку Геральта снова просят проиграть матч, хотя и за гораздо лучшую цену, но не по такой веской причине.

Геральту предложат 80 крон в дополнение к удвоению возврата по его ставке, если он проиграет матч. Это дает Геральту максимально возможную сумму на вынос 240 крон, что является неплохим вознаграждением за такую ​​простую просьбу. Геральт может снова попросить матч-реванш, чтобы продолжить соревнование «Кулаки ярости», если он примет эту взятку. Также есть дополнительные 25 опыта, добавленные сверху, чтобы еще больше подсластить сделку. Честно говоря, гордость — небольшая плата, и мы настоятельно рекомендуем Геральту бросить спичку с первого раза.

Когда вы все же возьмете на себя «Пиледривер», честно и справедливо, матч проходит в помещении. В отличие от внутреннего боя против Смити в Велене, загнать Георга в угол не так эффективно . Он лучше отражает удары Геральта, чем Смити, и ему легче контратаковать, а это значит, что бесполезно отталкивать его, пока он находится в защитной стойке.

К сожалению, Георг сохраняет оборонительную позицию почти весь матч, за исключением тех случаев, когда он наносит удары руками. Георг также сильно бьет, забирая почти четверть жизнеспособности Геральта, когда тот наносит удар. Это сочетание сильных ударов и защиты означает, что лучшая контр-тактика Геральта — сохранять терпение и уклоняться , а не парировать. Если вы можете, уклонение позади Джорджа даст Геральту более длительную возможность наносить дополнительные удары, прежде чем ему нужно будет возобновить свои быстрые маневры.

Арчибальд О’Нил

Этот матч спрятан как раз к северу от указателя на порту . Перейдя мост и войдя в ворота Новиграда, сразу поверните направо. Когда Геральт будет спускаться по лестнице, в нише слева будет бой.

Этот матч, хотя и не в помещении, все же проходит в закрытом помещении. Однако Геральту не нужно так беспокоиться о том, что его загонят в угол. О’Нилла легко блокировать, и он очень чувствителен к парированию Геральта , открывая ему шквал контратак.

Айрон Мортимер

Мортимер Феррео можно найти во внутреннем дворе к западу от указателя Южных ворот через реку. Перейдя мост, поверните налево. Прямо перед кирпичной аркой вешайте еще один слева в укромном переулке (его заслоняет густое дерево), он ведет во двор, где происходят бои.

Капитан Мортимер — еще один солидный защитник, хотя он не так сильно бьет, как Георг. Тем не менее, сломать его защиту — трудный подвиг, поэтому лучше сохранять терпение и держать немного дистанции между Капитаном и Геральтом. Затем подождите, пока Мортимер сделает выпад, и либо парируйте, либо уклоняйтесь от атаки. Успешное парирование заставляет Мортимера шататься больше , чем Георга, оставляя Геральту более широкое окно для контратаки.

Дерден, портной

Матч регионального чемпионата против Тейлора Дердена (отсылка к Тайлеру Дердену из Бойцовского клуба) проходит на городской площади между воротами Славы и Портисайд . Доска объявлений с высоким столбиком, увенчанным птичьим гнездом, отмечает это место.

Хотя ему нравится так думать, Дерден не особенный среди кулачных бойцов. Он использует агрессивный подход, поэтому стандартная тактика: дать ему продвинуться вперед, парировать его удар, а затем парировать парой сильных атак — лучший подход.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Дополнение «Каменные сердца»[]

Изображение Наименование Требования
«Бич божий» Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря.
«Новая мода» Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч.
«Надо было поцеловать» Убить принца, превращенного в жабу.
«Шопоголик» Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди.
«Гуляй душа» Принять участие во всех свадебных забавах.
«Воплотившийся кошмар» Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире.
«Коли врагов пропасть…» Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их.
«Сгинь, исчезни» Завершить дополнение «Каменные сердца».

Новиград

Чтобы войти в цепь Кулаков Ярости Новиграда, Геральт может отправиться к Золотому Осетру (к западу от указателя на Площади Иерархов, за Банком Вивальди) и поговорить с Мастером Клейтопом.

Георгиус ‘Пиледривер’ Георг

Разговор с Клейтопом зачисляет Геральта на матч против Георгиоса Георга. Это интересная встреча, поскольку Геральта снова просят проиграть матч, хотя и за гораздо лучшую цену, но не по такой веской причине.

Геральту предложат 80 крон в дополнение к удвоению дохода по его ставке, если он проиграет матч. Это дает Геральту максимально возможную сумму на вынос 240 крон, что является неплохим вознаграждением за такую ​​простую просьбу. Геральт может снова попросить матч-реванш, чтобы продолжить соревнование «Кулаки ярости», если он примет эту взятку. Также есть дополнительные 25 опыта, добавленные сверху, чтобы еще больше подсластить сделку. Честно говоря, гордость – небольшая цена, и мы настоятельно рекомендуем Геральту бросить спичку с первого раза.

Когда вы принимаете участие в ярмарке «Пиледривер», матч проходит в помещении. В отличие от внутреннего боя против Смити в Велене, загнать Георга в угол не так эффективно. Он лучше отражает удары Геральта, чем Смити, и ему легче контратаковать, а это означает, что его бесполезно отталкивать, пока он находится в защитной стойке.

К сожалению, Георг сохраняет оборонительную позицию почти весь матч, за исключением тех случаев, когда он наносит удары руками. Георг также сильно бьет, забирая почти четверть жизнеспособности Геральта, когда тот наносит удар. Такое сочетание сильных ударов и защиты означает, что лучшая контр-тактика Геральта – сохранять терпение и уклоняться, а не парировать. Если вы можете, уклонение позади Джорджа даст Геральту более длительную возможность наносить дополнительные удары, прежде чем ему понадобится возобновить свои быстрые маневры.

Арчибальд О’Нил

Этот матч спрятан к северу от указателя Portside. Перейдя мост и войдя в ворота Новиграда, сразу поверните направо. Когда Геральт будет спускаться по лестнице, в нише слева будет бой.

Хотя и не в помещении, этот матч по-прежнему проходит в закрытом помещении. Однако Геральту не нужно так беспокоиться о том, что его загонят в угол. О’Нила легко блокировать, и он чрезвычайно восприимчив к парированию Геральта , открывая его для шквала контратак.

Железный Мортимер

Мортимер Феррео находится во дворе к западу от указателя Южные ворота через реку. Перейдя мост, поверните налево. Прямо перед кирпичной аркой вешайте еще один слева в укромном переулке (его закрывает густое дерево), он ведет во двор, где идут бои.

Капитан Мортимер – еще один надежный защитник, хотя он и не так сильно бьет, как Георг. Тем не менее, сломать его защиту – сложный подвиг, поэтому лучше сохранять терпение и держать немного дистанции между Капитаном и Геральтом. Затем подождите, пока Мортимер сделает выпад, и либо парируйте, либо уклоняйтесь от атаки. Успешное парирование заставляет Мортимера шататься сильнее, чем Георга, оставляя Геральту более широкое окно для контратаки.

Дерден, Портной

Матч регионального чемпионата против Тейлора Дердена (отсылка к Тайлеру Дердену из Бойцовского клуба) происходит на городской площади между воротами Славы и Портисайд. Доска объявлений с высоким столбом, увенчанным птичьим гнездом, отмечает это место.

Хотя ему нравится так думать, Дерден не особенный среди кулачных бойцов. Он использует агрессивный подход, поэтому стандартная тактика, позволяющая ему продвигаться, парировать его удар, а затем парировать пару сильных атак – лучший подход.

Туссен

Туссен также проводит отдельный конкурс« Кулаки ярости ». Он состоит из трех квалификационных турниров и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.

Тихие воды

Стил Уотерс — единственный традиционный кулачный боец ​​из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтебанк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель — ворота Метинна.

Мало того, что Стил-Уотерс — традиционный бой, это еще и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повтор . Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.

Колосс

Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна . Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара .

Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать . Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть эту ставку, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара .

Манкомб

Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда . Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту нужно будет участвовать в битве ума, а не мускулов. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.

Как бы то ни было, это простой вопрос — идти в ногу с рифмами Мэнкома. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Мэнкомба , чтобы выиграть.

Маэстро

Маэстро — действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер . Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает, чтобы Геральт тоже выпил.

Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику , но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны .

После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт достиг всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Но официальные поединки чемпионата — не единственная возможность, которую Геральт сможет освежить в рукопашном бою.

[Гайд] Ведьмак 3: Кулаки Ярости: Скеллиге

                                                                                     Ведьмак 3: Кулачные бои.

Итак, проходя основную сюжетную линию в игре Ведьмак 3, обязательно каждый столкнется с таким заданием, как — Кулаки Ярости: Скеллиге. Именно этот квест может научить вас правильно биться голыми руками в игре.    Достаточно сложно в этом квесте сражаться кулаками против чемпионов на Скеллиге. А все потому, что каждый из ваших противников убивает ведьмака в считанные секунды. Поэтому на вопрос  — как пройти задание — Кулаки Ярости: Скеллиге в игре Ведьмак 3, то почитав данный гайд, каждый точно найдет правильный ответ.

Как победить Вальгарда / Ведьмак 3

Победить Вальгарда в кулачном бою очень сложно, здесь мы не используем стандартную тактику — «постоянно кликай мышкой на удары». Здесь нам необходимо действительно выучить нашего соперника. Вальгард является медленной громилой, поэтому нужно подугадать правильный момент, чтобы увернутся от его медленного, но сильного удара и атаковать быстро его в спину. Увороты от ударов проводим клавишей — ALT. Как только мы увернулись от этого бойца, у нас есть несколько секунд чтобы нанести пару ударов. Наносим ему всего лишь 1 -2 удара и сразу уворачиваемся назад, так как если с ним задержаться, то он сразу начинает контратаковать и сильно вас бить.

Как победить Грима / Ведьмак 3.

Грима — дровосека победить еще легче, чем Вальгарда, потому как Грим жирнее и медленнее наносит по вам удары. Однако это не говорит о том, что уворачиваться клавишей ALT не стоит, а наоборот, жмем чаще уворот чтобы зайти ему за спину и проводим несколько ударов кулаками, нажимая левую кнопку мышки. Также обязательно можем данного противника контратаковать, дожидаясь его неудачно атаки по вам, после чего делаем уворот и бьем резко бьем его. Грима нужно бить только быстрыми ударами. Потому как наши медленные, но сильные удары затрачивают много времени.

Как победить Эйнара /Ведьмак 3.

Натренировавшись с первыми двумя бойцами, то Эйнар для вас будет самым простым противником. Слабое место Эйнара заключается в его очень медленной замашке кулака. Он пока замахнется, то уже и рак свистнет

Поэтому ведьмаку важно продолжать часто использовать уклонение, клавишей ALT и в подходящий момент, когда враг будет долго замахиваться шагаем быстро ему за спину и делаем 2 -3  быстрых удара кулаками. Таких маневров нужно делать много, до тех пор, пока е сразите его полностью

Побеждаем Эйнара и готовимся к поединку с чемпионом.

Как победить Олафа / Ведьмак 3.

Сюрприз так сюрприз! А чемпионов кулачной арены в игре Ведьмак 3 на Скеллиге считается огромный медведь, который сражается с вами до смерти! Это животное сразить проще всего, нам нужно бить его часто кулаками и кувыркаться по полу, используя клавишу — Пробел.

Поздравляем!!! Данное задание выполнено, теперь вы стали Чемпионом Скеллиге! Но после убийства медведя к вам подходит островитянин Скеллиге и предлагает вам сразится с «Чемпионом-Чемпионов» Скеллиге, начав новое задание — Кулаки Ярости: Чемпион Чемпионов.

Если Вас интересуют другие статьи или гайды по игре Ведьмак 3: Дикая Охота, то милости просим вот сюда — ВСЕ ГАЙДЫ ПО ИГРЕ ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Прекращение и восстановление способности к схлыниванию[]

Дух ведьмы покидает тело; ведьма больше не сможет схлынуть

Адалинда «принята» к завершению ритуала Контаминатио

Ведьма, вкусившая крови Гримма, теряет свою сущность, становясь простым человеком без особых способностей. Однако если она забеременеет и завершит ритуал Контаминатио, сущность ведьмы вернется после рождения ребенка. Испытания этого ритуала включают в себя извлечение еще бьющегося сердца другой ведьмы, его захоронение вместе со стопами, кистями и глазами ведьмы на цветочном поле. Ведьма, потерявшая свою сущность, должна быть «принята», после чего должна собрать все мертвые цветы в определенном радиусе от погребенных частей тела и зашить их в теле ведьмы, ставшей донором. Пасту, которой в теле усопшей станут мертвые цветы, беременная ведьма должна втирать в живот. После рождения ребенка силы возвращаются.

Инъекция большой дозы женских (эстрогена) и мужских (тестостерона) гормонов могут привести Хунта Лами Муажи к задержке схлынивания. Обратимость действа не установлена. Вполне вероятно, что гормональная инъекция лишает существо способности к схлыниванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector