Фоллаут 4 крышка в стоге сена прохождение. где найти скафандры
Содержание:
- Принудительная жизнь с назойливой фанаткой
- Заметки
- Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
- Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике»
- Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»
- Где найти скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена
- Nuka-World: Секрет Сьерры Петровиты
- Background
- Поговорить со Сьеррой
- References
- Крышка в стоге сена
- Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)
- Новые знакомые
Принудительная жизнь с назойливой фанаткой
Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.
В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.
Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.
Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!
Заметки
- Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
- В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Спасая Кента, стоит учесть, что не всего обязательно добиваться грубой силой. Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща». Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
- Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».
Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.
Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.
Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.
Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.
Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.
В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.
Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.
Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.
Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.
Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».
Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике»
В «Галактике» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится на входе в лагерь торговцев, расположенном за Ядер-Космопортом (там находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер»). Встаньте к зданию лицом и начните обходить его слева. Возле калитки посмотрите на стенку слева. На изображении спрятана буква «S».
Второе изображение спрятано возле спуска с надписью «Spacewalk». Чтобы найти его, следуйте инструкции. От Арены «РобКо», которую вы наверняка посетили во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер» , пройдите в зону с павильонами для игр до самого конца. Там вы увидите подъём — это и есть «Spacewalk» только с другой стороны. Поднимитесь до конца и поверните голову вправо. На стене прячется изображение Мистера Крышки с буквой «R».
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»
В зоне парка «Сафари» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится за статуй гориллы, стоящей возле «Дома приматов», куда приведёт вас Цито в квесте «Сафари». На изображении подсказка в виде буквы «N».
Второе изображение спрятано в лабиринте, ведущем в Домик на дереве Мистера Крышки, куда вас также приведёт квест «Сафари». Дабы найти его без проблем следуйте инструкции: идите от входа в лабиринт направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки, на котором зашифрована буква «E».
Где найти скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена
Рисунок 1. Салон.
От места, где беседовали со Сьерой, выходите через арки, сверните налево и найдите здание туалетов. Рисунок будет между ним и кустами на стене.
Рисунок 2. Парк Галактика. От большого здания Star Control
(где ) отправляйтесь либо налево, либо направо (под лестницами) и найдите небольшой дворик, что закрыт сетчатыми воротами. Слева от ворот будет надпись Employees Only и рядом рисунок.
Рядом во дворике и есть.
Рисунок 3. Парк Галактика. Вам потребуется отправиться к аттракциону Арена «РобКо» (Battlezone).
Ориентируйтесь по указателям, а затем слева от него найдите туннель Space Walk
. В верхней его части в углу близ кучи мусора и будет на стене рисунок.
Рисунок 4. Парк Сафари. Дом приматов (Primate House).
У входа справа есть статуя гориллы. Перепрыгните через кусты, и на стене постамента найдётся искомое.
Рисунок 5. Парк Сафари. Лабиринт у Домик на дереве Мистера Крышки.
Найдите в лабиринте стену из камня, а не живой изгороди, и на ней будет рисунок.
Рисунок 6. Детское Королевство, Дом смеха.
Здесь много аттракционов, но вам нужен следующий после психоделического коридора. Вы окажитесь в круглой комнате с вращающимся полом
и множеством дверей. От входа первая красная дверь налево.
Открывайте, и рисунок будет на стене.
Рисунок 7. Детское королевство, разрушенная часовая башня, справа от входа.
Её хорошо видно издалека. Поднимитесь на самый её верх, и на стене найдется буковка.
Рисунок 8. Мир свежести.
Входите в парк и идите по речке до инсталляции Дикого запада
Как только справа увидите первый кактус, обратите внимание на дальний светлый дом слева. На его стене и будет рисунок
Рисунок 9. Сухое Ущелье, Салун Дока Фосфата.
Слева от Салуна есть кладбище и на одном из надгробий на обратной стороне найдется искомое.
Nuka-World: Секрет Сьерры Петровиты
Fallout 4 Квесты из раздела Разное
ClaraOswald
2 Сентября 2016
9933
Задания:
- Поговорить со Сьеррой Петровитой
- Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)
Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США
Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней
В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена».
Поговорить со Сьеррой Петровитой
Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.
Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:
Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.
- Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена», но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
- Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.
Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»
Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:
Во время прохождения квеста «Амбициозный план», осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.
Также во время прохождения квеста «Амбициозный план», но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.
Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер».
После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше).
В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена», в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».
Background
Sierra is young, attractive, blonde, and completely obsessed with Nuka-Cola and everything related to it. The causes of her obsession are unknown. It may have a psychotic background. Or it may be some kind of impairment. What is known is that Petrovita is addicted to Nuka-Cola and has been drinking the beverage in copious amounts for years. Her obsession started at the age of sixteen, and over the next ten years she threw away her parents’ fortune on acquiring bottles of Nuka-Cola and its merchandise from merchants, travelers, and towns throughout the wasteland. She is largely incapable of holding a conversation without trying to steer the subject towards the soft drink. Her obsession would have likely killed her a long time ago, but it seems her beauty attracts men willing to risk life and limb to protect her. One such man is Ronald Laren, sharing Girdershade with her in 2277. Unfortunately, men are the last thing on Sierra’s mind — unless they’re bringing gifts in the form of Quantum Nuka-Colas…
Ronald helped her acquire some Nuka-Cola artifacts for her hoard, and has even joined Petrovita’s Nuka-Cola Fan Club as its first (and only member). President, Recording Secretary and Treasurer Petrovite was delighted to have someone to share her obsession with, unaware of Laren’s feelings for her. To her, he’s simply a friend who keeps her safe from raiders.
Sierra managed to survive the treacherous Capital Wasteland and even expand her Nuka-Cola hoard… Erm, museum. By 2287, her obsession led her to the derelict Nuka-World, tracking down more artifacts for her collection. The ultimate goal is to win an ancient, forgotten contest: Find ten hidden Cappys in the park and meet Bradberton in person. He must be long dead, of course, but what matters to Sierra is becoming the greatest Nuka fan in the world… And preferably not get ventilated by raiders who claimed the park. They tolerate Sierra’s presence as long as she keeps to the market.
Поговорить со Сьеррой
Эти странные очки, которые надеты на Сьерре, — очки Мистера Крышки — не просто солнцезащитные. Они нужны были для одного конкурса, который объявили в «Ядер-Мире» незадолго до войны. Победителя ждала встреча с создателем «Ядер-Колы» — Джоном-Калебом Брэдбертоном. Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке часть кодового послания и разглядеть его можно только через очки. Сьерра думает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы», которую она хочет заполучить для своей коллекции. Если вы ей поможете, то она обещает вознаградить вас. А наградой будет изобретения Брэдбертона, всё что найдётся в его кабинете.
Сьерра отдаёт вам свои очки Мистера Крышки и старую голозапись «Спрятанный Мистер Крышка» с подсказками, где найти картинки.
References
- The Lone Wanderer: «Nuka-Cola collection? Wow!»Sierra Petrovita: «I have one of the… no, THE best Nuka-Cola collection in the Capital Wasteland. Heck, I’ve won the Nuka-Cola Fan Club Collection Award for the last ten years in a row!»(Sierra Petrovita’s dialogue)
- Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.97: «Sierra PetrovitaSierra is a beautiful, 26-year-old, blonde who has no regard for anything but finding and consuming Nuka-Cola. She is absolutely fanatical about the blue drink and has been subsisting on the stuff for years. She has spent every Bottle Cap her parents left acquiring the drink from merchants, travelers, and towns spread throughout the Wasteland. Even though her looks are a desirable target for men, her personality leaves much to be desired. She is so oddly fascinated by Nuka-Cola that she will constantly shift conversations to speak about it and cares little for anything else. This is the subject of much anguish for the only other inhabitant of Girdershade.»(Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition Wasteland Census)
- The Lone Wanderer: «What kind of stuff do you collect, exactly?»Sierra Petrovita: «Well, look around you! Toys, banners, stools… anything I can get my hands on really. My pride and joy is my perfect Nuka-Cola Machine. It’s barely even scratched! Actually, I have to give credit to Ronald for donating some of it.»(Sierra Petrovita’s dialogue)
- The Lone Wanderer: «Wait a minute. How many members are in your club?»Sierra Petrovita: «Well… only two right now. Me and Ronald. But membership is open to the public! You can join if you like!»(Sierra Petrovita’s dialogue)
- The Lone Wanderer: «There’s a Nuka-Cola Fan Club?»Sierra Petrovita: «Yep, I’m the President, the Recording Secretary and the Treasurer. Once a year, we gather here in Girdershade to have a cook off using Nuka-Cola in the recipe. Last year I won with my «Poached Roach in Nuka-Sauce». Delicious!»(Sierra Petrovita’s dialogue)
- The Lone Wanderer: «Who’s Ronald?»Sierra Petrovita: «Ronald? Oh! I’m sorry, I figured you met him already. He usually chats with people who enter Girdershade. He’s my neighbor and my protector as he calls it. Imagine if some nasty Raider wanted to take my stuff… he’d show them a thing or two! He’s such a sweetie, you should talk to him!»(Sierra Petrovita’s dialogue)
- The Lone Wanderer: «Tell me more about this Ronald guy.»Sierra Petrovita: «He’s a darling. Always watching out for me, and more importantly keeping the collection safe! Like once, there was these Raiders that came by. There were three of them and their leader was named like Lug-Nut or something…»The Lone Wanderer: «Um… Sierra…»Sierra Petrovita: «… so they like kicked in Ronald’s door and he was like «BLAM» with his gun and one of them got all splattered. Then the other one tried to like hit him all in his head with some club and Ronald was so cool how he dodged it and shot the guy in the face. Then the Lug-Nut guy was in Ronald’s face with the «I’ll kick your ass» stuff and Ronald was like «Hell no…» and he punched the…»The Lone Wanderer: «Sierra! Please. I get it. He’s tough.»Sierra Petrovita: «Oh. Sorry! I get carried away sometimes. Well, you should definitely talk to Ronald. I bet he’d like to meet you. He’s such a sweetheart.»(Sierra Petrovita’s dialogue)
Крышка в стоге сена
Чтобы получить текущий квест вам необходимо было выполнить небольшое задание из раздела «Разное» с условным названием «Секрет Сьерры Петровиты», которое появилось у вас, когда вы впервые встретили Сьерру.
Следовать за Сьеррой
Чтобы завоевать доверие Сьерры Петровиты вам пришлось согласиться на её предложение: она проведёт для вас экскурсию по Ядер-Тауну, США. Просто следуйте за ней и слушайте то, что она расскажет о горе Физзтоп, об «Ядер-Аркаде», о ресторане-театре «Салон», о кафе Мистера Крышки и о ЛИЯ. По окончанию экскурсии поговорите со Сьеррой о её секретных поисках.
Если вы в первом разговоре с ней использовали убеждение, то этого задания у вас не будет, переходите сразу к поискам спрятанных изображений.
Прогулка в парке
Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.
Концовки Far Harbor
Хорошая концовка
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.
Туманные видения
Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.
Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.
Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен
Информация о спрятанных изображениях Мистера Крышки в «Детском королевстве» появится в ближайшем будущем.
Тяжелая судьба (Fallout: New Vegas)
Помочь несчастным фермерам починить насосную станцию, что может быть проще? С этого начинается квест «Тяжелая судьба», и никакого двойного дна (сюжетного) в нем нет. Но вот проблема оказывается не в насосной станции, а в убежище неподалеку, откуда произошла утечка радиации.
И тут к квесту возникают вопросы. Он проходит в худшей (на мой взгляд) локации игры – в убежище 34. Игрокам в Dark Souls оно напомнит о болотах серии – все запутано, постоянный урон от яда (радиации) и не хватает хилок (антирадина).
Серьезно, все убежище пронизано радиацией: находиться в нем долго нельзя, а найти в нем что-то нереально. Мало того, что оно запутано, так еще и некоторые комнаты затоплены. Ужаснейший левелдизайн добит решением в конце задания – либо мы спасаем выживших, запертых в одной из комнат убежища (каким-то чудом радиация до них не дошла), либо жертвуем ими во имя чистой воды жителям поселения.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.