Minecraft 1.17: все новые приручаемые животные
Содержание:
- История[]
- Непростой процесс приручения
- Как приручить кошку
- Значения данных[]
- Что делать с домашними кошками?
- Taming[]
- Приручение оцелота
- Майнкрафт кошка
- Appearance[]
- Список мобов
- СТРОИМ УЮТНЫЙ ДОМ В MINECRAFT [КАК ПОСТРОИТЬ КРАСИВЫЙ ДОМ В MINECRAFT]
- Как приручить кошку
- Поиски
- История[]
- Приручение
- Интересные факты[]
- Data values[]
- Механика[]
- Отличия прирученной кошки
История[]
Версия |
---|
— Исправлены амулеты питомца, которые не воздействовали с котятами. |
— Прирученные кисы будут дряпать медальоны после смерти. |
— Исправлена установка питомцев (птиц, кроликов, змей, черепах, кис). |
— Исправлена анимация атаки кисы. |
— Исправлен баг со здоровьем кисы. |
— Кисы менее агрессивны. |
— Исправлен баг, который предотвратил переименование кис. |
— Исправлен баг с большими кошками, дельфинами, оборотнями и кисами, которыми не находили целей. |
— Исправлен баг с кисами, из-за которых игра крашнула когда, котята родились. |
— Исправлен баг с кисами, у которых имя не отображается. |
Непростой процесс приручения
Когда оцелот найден, вам стоит набраться еще больше терпения, так как от него будет зависеть успешность всего мероприятия. Вы знаете, как найти кошку в «Майнкрафте», вы ее отыскали и теперь, естественно, хотите, чтобы она стала вам хорошим другом. Но для этого вам понадобится изучить ее повадки
В первую очередь обратите внимание на то, что она невероятно пуглива. Стоит вам слишком быстро или шумно двинуться в ее направлении, как она тут же умчится прочь
И догнать ее у вас не получится, потому что кошки («Майнкрафт» позволяет их приручить, но нужно делать все аккуратно) являются первыми мобами, получившими высокую скорость передвижения. Поэтому подходите как можно более медленно, а еще лучше просто стойте и ждите. Оцелоты не только пугливы, но и любопытны, поэтому через некоторое время ваш будущий питомец начнет двигаться в вашем направлении. Здесь вам пригодится угощение для кошки. Больше, чем кур, оцелоты любят рыбу, только по причине своей кошачьей природы они не могут ее ловить в воде. Как только кошка окажется в пределах досягаемости, начинайте скармливать ей запас рыбы, который вы взяли с собой. Рекомендуется брать не меньше 10 рыбин, так как оцелот приручается далеко не с первого раза.
Как приручить кошку
Чтобы приручить кошку в Minecraft, вам нужно будет найти ее либо в деревне, либо в Хижине ведьмы в болотном биоме. После того, как вы нашли дикую кошку, вы можете кормить бездомную кошку сырой треской или сырым лососем, которые можно добыть на рыбалке. Вы узнаете, что кошку приручили, когда у нее на шее будет ошейник!
Соберите сырую треску или лосось
Для приручения кошек требуется либо треска, либо лосось, поэтому вам придется заняться рыбной ловлей или собирательством, чтобы получить их. Обе эти рыбы могут быть найдены в обычных, холодных или теплых океанских биомах. Вы можете либо увидеть, как они плавают в воде, и атаковать их своим мечом, либо вы можете использовать удочку, чтобы ловить рыбу в воде и добывать их таким образом.
Найди кошку в деревне
Кошек можно найти в двух разных местах, одна из которых находится в деревне. Они могут быть случайно найдены в вашем мире Minecraft и содержат жителей, с которыми вы можете торговать. Пока в деревне есть хотя бы один сельский житель и четыре кровати, возможен кошачий нерест. Одна кошка может появляться на каждые четыре подходящие кровати максимум для 10 кошек. Итак, если вы хотите, чтобы в деревне появилось 10 кошек, убедитесь, что там 40 коек!
Если вы не против использования команд, вы можете использовать команду «/ locate village» в консоли, чтобы найти ближайшую к вам деревню.
Как вариант: найти кошку в хижине ведьмы.
Если вы хотите найти особенно черную кошку, вам нужно найти Хижину ведьмы. Иногда их можно найти в болотных биомах, которые довольно сложно найти. Если вы все же найдете его, то поищите там хижину, и вы найдете черную кошку и ведьму! Будьте осторожны, ведьма не дружелюбна и нападет на вас, если вы подойдете слишком близко.
Команды также можно использовать для определения местоположения болотного биома, введя “/ locatebiome minecraft: swamp”, или вы можете просто ввести “/ locate swamp_hut”, чтобы найти хижину ведьмы.
Покормите кота рыбой, чтобы приручить
Теперь, когда вы нашли кошку и завели рыбу, все, что вам нужно сделать, это покормить кошку, и она будет приручена! Вы узнаете, что кошку приручили, когда на ней наденут ошейник! Теперь вы можете ходить, и кошка должна следовать за вами в любое будущее место, куда вы направитесь, если вы не усадите ее или не привяжете к столбу забора поводком.
Значения данных[]
В Java Edition:
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кошка |
В Bedrock Edition:
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кошка |
Данные сущности
Кошка имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Tameable: Можно приручить.
- CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
- CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
Цвет ошейника(CollarColor) | Значение данных |
---|---|
Белый | |
Оранжевый | |
Сиреневый | |
Светло-синий | |
Жёлтый | |
Лаймовый | |
Розовый | |
Серый | |
Светло-серый | |
Бирюзовый | |
Фиолетовый | |
Синий | |
Коричневый | |
Зелёный | |
Красный | |
Чёрный |
Тип (CatType) | Значение данных (JE) | Значение данных (BE) |
---|---|---|
Полосатая | ||
Чёрно-белая | ||
Рыжая | ||
Сиамская | ||
Британская короткошерстная | ||
Ситцевая | ||
Персидская | ||
Тряпичная | ||
Белая | ||
Джелли | ||
Чёрная |
|
|
Что делать с домашними кошками?
Если у вас появится домашняя кошка, они будут следовать за вами, куда бы вы ни пошли, если вы не прикажете им оставаться
Обратите внимание, что эти животные перемещаются по деревне и даже по домам, и вполне вероятно, что в какой-то момент вам придется их убрать, если они окажутся перед сундуком
В определенных случаях эти кошки будут спать рядом со своим хозяином в постели, а когда вы проснетесь утром, они могут сделать вам подарок, например лапку кролика или еду.
Особенность кошек в том, что они всегда приземляются стоя и поэтому не страдают от падений, поэтому не беспокойтесь, если они начнут лазать по разным домам в деревне.
Эти животные также способны защитить нас от врагов, и если нас преследует призрак, кошка их отпугнет. С другой стороны, он также способен отражать другие типы монстров, поэтому наличие кошек в деревне также гарантирует, что некоторые монстры не смогут войти в нее.
Taming[]
A sitting tamed black cat.
Stray cats can be tamed using raw cod or raw salmon (see for how to approach a cat). Once tamed, cats follow the player who tamed them. They do not despawn, no longer fear the player and purr or meow frequently. Like wolves, and with the same limits, they can to a player who moves 12 blocks away.
The player can order a cat to sit/stand by pressing use on it. If the player is holding a raw cod or salmon when commanding a cat to sit or stand, the fish is given to the cat instead, causing it to enter love mode. Once in love mode, the player can command a cat to sit or stand while holding a fish. Cats also sit on certain things of their own accord (see below).
Приручение оцелота
Если вам удалось заметить оцелота – замрите! Это животное чрезвычайно пугливо! Достаньте сырую рыбу, присядьте и медленно подползите к оцелоту на расстояние 15-20 кубов. Если животное повернулось к вам – замрите. Если нет – подождите, пока обернется. Запах сырой рыбки привлечет оцелота, и он начнет приближаться к вам.
Спустя 3-4 минуты, забыв о всякой опасности, оцелот примостить перед вами и будет гипнотизировать просящим взглядом вас и вашу рыбу. Нажмите ПКМ и покормите его. Возможно, придется покорить оцелота несколько раз, такое тоже бывает. Главное не шевелить мышкой до тех пор, пока он не станет котом.
Майнкрафт кошка
Кто не любит котиков! Вот и в игре можно встретить майнкрафт кошку, где и как, читайте в статье!
Дружелюбный моб, который на самом деле прирученный оцелот. Когда вы приручите оцелота рыбкой, он примет случайный окрас.
Если вы отходите далеко от майнкрафт кошки, она как и волк телепортируется к вам.
Кошки могут быть 3-х окрасов, вернее 2 окраса и одна порода:
Размножение майнкрафт кошки
Как и все мобы, которых можно размножать, нужно двум кошкам дать рыбку сырую. А вот окрас может быть любым, одного из родителей котенка. Если же вы с другом решили размножить своих котеек, то котенок будет принадлежать тому, которого кошку покормили второй.
Майнкрафт кошка после размножения должна отдохнуть 5 минут, потом можно снова их размножить.
Как веду себя коты в игре?
Котенок не сядет пока вы держите рыбку в руке.
Сами майнкрафт кошки любят видеть на всяких вещах: кровать, сундук, или греться на печке. Но когда она сидит на сундуке, можно сказать она его защищает т.к. пока она на нем игрок не может его открыть.
Ну и конечно же, их бояться криперы, как это уже писали в статье про оцелотов.
Appearance[]
This page would benefit from the addition of more images.
Please remove this notice once you’ve added suitable images to the article. The specific instructions are: Baby Siamese during 21w11a
From left to right: tabby, tuxedo, red, siamese, British shorthair, calico, Persian, ragdoll, white, and black.
The unused tamed gray tabby texture in Bedrock Edition.
Despite sharing the same model, cats are smaller than ocelots. There are currently 11 skins that cats can have. One of the cat skins was designed after Jellie, the cat of YouTuber GoodTimesWithScar, and was chosen by the community in a Twitter vote. The current skins are:
- Black (black with orange eyes)
- British Shorthair (silver with yellow eyes)
- Calico (orange, white and dark brown with yellow and blue eyes)
- Jellie (gray and white with gray-green eyes)
- Persian (creamy with blue eyes and flat faces)
- Ragdoll (white and soft amber with blue eyes)
- Red (orange and white with green eyes)
- Siamese (white and pale brown with blue eyes)
- Tabby (brown and white with yellow eyes)
- Tuxedo (black and white with green eyes)
- White (white with light blue and yellow eyes)
In the default resource pack, a texture file for a tamed gray tabby exists.[BE only] It is however completely unused and cannot be spawned in-game.
Like tamed wolves, tamed cats also have a collar on their necks. The color of the cat’s collar is red when tamed and can be changed by using dyes.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
СТРОИМ УЮТНЫЙ ДОМ В MINECRAFT [КАК ПОСТРОИТЬ КРАСИВЫЙ ДОМ В MINECRAFT]
В этом видео я покажу, как построить дом-собака для выживания в Майнкрафт. Для строительства вам.
http://minersss.com/kak-eto-sdelat/kak-zavesti-kota-v-maynkraft.htmlhttp://hr-portal.ru/article/kak-sdelat-koshku-v-maynkraftehttp://fb.ru/article/148094/kak-v-maynkraft-priruchit-koshku-i-zachem-eto-delathttp://fb.ru/article/148094/kak-v-maynkraft-priruchit-koshku-i-zachem-eto-delathttp://putinizm.ru/kak-postroit-kota-v-minecrafthttp://haunklif.ru/watch/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-Minecraft/
Как приручить кошку
Чтобы приручить кошку в Minecraft, вам нужно будет найти ее либо в деревне, либо в Хижине ведьмы в болотном биоме. После того, как вы нашли дикую кошку, вы можете кормить бездомную кошку сырой треской или сырым лососем, которые можно добыть на рыбалке. Вы узнаете, что кошку приручили, когда у нее на шее будет ошейник!
Соберите сырую треску или лосось
Для приручения кошек требуется либо треска, либо лосось, поэтому вам придется заняться рыбной ловлей или собирательством, чтобы получить их. Обе эти рыбы могут быть найдены в обычных, холодных или теплых океанских биомах. Вы можете либо увидеть, как они плавают в воде, и атаковать их своим мечом, либо вы можете использовать удочку, чтобы ловить рыбу в воде и добывать их таким образом.
Найди кошку в деревне
Кошек можно найти в двух разных местах, одна из которых находится в деревне. Они могут быть случайно найдены в вашем мире Minecraft и содержат жителей, с которыми вы можете торговать. Пока в деревне есть хотя бы один сельский житель и четыре кровати, возможен кошачий нерест. Одна кошка может появляться на каждые четыре подходящие кровати максимум для 10 кошек. Итак, если вы хотите, чтобы в деревне появилось 10 кошек, убедитесь, что там 40 коек!
Как вариант: найти кошку в хижине ведьмы.
Если вы хотите найти особенно черную кошку, вам нужно найти Хижину ведьмы. Иногда их можно найти в болотных биомах, которые довольно сложно найти. Если вы все же найдете его, то поищите там хижину, и вы найдете черную кошку и ведьму! Будьте осторожны, ведьма не дружелюбна и нападет на вас, если вы подойдете слишком близко.
Команды также можно использовать для определения местоположения болотного биома, введя “/ locatebiome minecraft: swamp”, или вы можете просто ввести “/ locate swamp_hut”, чтобы найти хижину ведьмы.
Поиски
Вам понадобится карта, ссылка на которую будет ниже. Скачав мир, вы зайдёте в майнкрафт 1.12.2 и начнёте играть в мире. При исполнении сего, вы появитесь на спауне — каменном выступе в стене, где будет нависающий житель, с надписью «(—зелёный цвет—) Join the Game (—следующая строка, красный цвет—) (Punch)». Также, там есть лава, которая является необычным источником света. Вокруг можно увидеть и признаки его призыва в этом мире — таблички «meow». Вам предстоит нажать на жителя. Будьте внимательны — вы можете загореться в лаве, которая, однако, вас не убьёт. У вас восстановятся хп. Теперь, спаун вокруг вас немного изменится. Лава вокруг пропадёт, как и житель; таблички исчезнут. Теперь, освещение будут поддерживать факела. Вам предстоит аккуратно спуститься, не разбившись, при этом, об землю. Спустились. Теперь вам предстоит выбрать — обычная игра, с обычным прохождением лабиринта, или же жуткое прохождение игры вместе с Мультяшным Котом. Если вы выбираете первое, то просто идите, не активируя тотем. Если же вы выбрали второе, то вам предстоит активировать тотем призыва. Наступите на нажимную плиту и отойдите. О строении тотема было сказано ранее. Теперь, вам нужно ждать. Вы можете уже идти по лабиринту. Картун кэт проявит свои признаки через долгое время, 4-6 часов. Вам ни в коем случае нельзя выходить из мира, вам нужно будет искать выход, или же просто ждать. Неизвестно, когда он появляется в мире — возможно, сразу же, после активации тотема, а, возможно, через некоторое время. В любом случае, увидите вы его позже. Сначала, пока вы ходите по лабиринту, вы сможете очень близко услышать шаги. Если вы играете одни, то это сто процентов он. Вам предстоит быть очень внимательным — он может выпрыгнуть из-за любого угла, в любой момент. При том, его шаги иногда могут стихать. Он может напугать своим внезапным появлением. Когда он вас увидит, он начнёт вас ударять — 1 ед. хп. Это совсем маленькая цифра, учитывая то, что здоровье у вас мгновенно восстанавливается. Однако, вся суть страха в том, что вы, зачастую, не будете знать где он. В этом лабиринте очень жуткая атмосфера. Так же, ваш майнкрафт может вылететь. Это может произойти от слишком долгого контакта с Мультяшным котом. Когда вы перезайдёте, вы, возможно, появитесь в другом месте. Мультяшный кот будет либо на старом, либо на новом месте. В любом случае, он будет не там где вы. Мультяшного кота можно ударить, тем самым отпихнув его. Однако, убить его у вас не получится из-за нежелания контакта, а также слишком большого количества хп. Однако, против него есть особая защита — можно скинуть его в лаву или воду. Для него будет проблемой оттуда выбраться. Если вы отойдёте, он не будет предпринимать активные действия к своему спасению из жидкостной ловушки. А вот если вы отойдёте на очень далёкое расстояние, вам, возможно, придётся увидеть его снова, но уже вне жидкости — он просто напросто телепортируется из неё в рандомную точку лабиринта. Пока вы ходите, ваша задача — найти выход из лабиринта. Он представляет из себя проход с каменными стенами, покрытые красными факелами. В конце будет бедррок, а под ним будет виден каменный проход дальше, с каменными плитами. Наверху, на потолке, будет малозаметная кнопка, т.к. она серого цвета, потому что каменная. Вам надо на неё нажать. Через 5 секунд вас телепортирует в начальное лобби, картун кэт исчезнет. Это означает то, что вы прошли лабиринт.
Этот лабиринт достаточно трудно пройти. Если вы призвали Картун Кэта, то это у вас ещё и может вызвать у вас нервозность и нервный тик.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. | |||
12w05a | Процесс приручения оцелотов был упрощён. | ||||
Кошкам можно дать команду сидеть, используя кнопку использования предмета. | |||||
Кошки теперь не получают урон от падения. | |||||
Теперь криперы боятся кошек. | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Кошки теперь пытаются запрыгнуть на кровать, если это возможно. | |||||
1.2.4 | Йенс Бергенстен сделал кошек «более реалистичными… возможно, даже более раздражающими». Теперь они сидят на сундуках, разогретых печах и кроватях. | ||||
1.5 | pre | Котята иногда исчезают, став взрослыми. Избежать этого можно, накормив взрослую кошку рыбой. | |||
1.8 | 14w02a | Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырого лосося или трески. | |||
14w10a | Теперь кошки, к которым была применена бирка выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | ||||
1.9 | 15w38a | Теперь все кошки — даже безымянные — теперь выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлено яйцо призывания кошки, которое призывает оцелота с текстурой кошки. | |||
pre2 | Яйцо призывания кошки было удалено. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Бездомные кошки заявлены на MINECON Earth 2018. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстуры кошек были изменены. | |||
18w44a | Добавлены бездомные кошки. | ||||
Кошки были выделены как отдельный моб. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только из бездомной. Оцелот более не может быть приручен. | |||||
Кошки теперь шипят на фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур. | |||||
В игру снова были добавлены яйца призывания кошек. | |||||
Голосование по поводу девятой текстуры было завершено и текстура была скрыта. | |||||
18w47b | Текстура чёрно-белой кошки была изменена. | ||||
18w50a | Кошки теперь появляются в деревнях. | ||||
Добавлена текстура победителя кошачьего конкурса — Джелли. | |||||
19w14a | Кошки теперь появляются в деревнях при определённых условиях, а не только при генерации мира. | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 2 | Кошки с Джелли-текстурой теперь тоже появляются в деревнях. | |||
0.12.1 | build 1 | Добавлены кошки. | |||
build 2 | Теперь оцелота можно приручить. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бездомные кошки. | |||
Кошки теперь являются отдельным мобом, а не версией оцелота. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только взаимодействуя с бездомной. Оцелота нельзя приручить. | |||||
Текстуры кошек были изменены. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур кошек. | |||||
Кошки шипят на фантомов, спят вместе с владельцами и делают утренние подарки. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Добавлена текстура Джелли. | |||
Теперь кошек можно вылечить, накормив сырым лососем или треской. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.3 | Теперь кошки могут появляться в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. | |||||
Добавлены звуки для случаев, когда оцелоты и кошки получают урон. | |||||
Кошки теперь могут появиться сразу приручёнными, если игрок зажмёт // и использует яйцо призывания. | |||||
Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырой трески или лосося. | |||||
Кошки и оцелоты теперь различные сущности. | |||||
Добавлены различные текстуры для кошек. | |||||
Теперь кошки появляются в деревнях и могут быть приручены. | |||||
Кошки теперь шипят на фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
Добавлена текстура Джелли. | |||||
Теперь кошек можно вылечить, покормив сырой треской или лососем. |
Приручение
Чёрнаяприручённаякошкасидит
БездомныекошкимогутбытьприрученысыройтрескойилилососемПриручённаякошканикогданеисчезаетбольшенеубегаетотигрокавездеследуетзаигрокомкоторыйеёприручилеслинесидитМожеттелепортироватьсязаигрокомтакжекакиприручённыеволкиеслиигрокушёлдальшечемнаблоков
Игрокможетпосадитькошкуиподнятьеёнажавкнопкуиспользования
КошкакотораянесидитпытаетсясестьнакрышкусундуканожнуючастькроватиилизажжённуюпечьврадиусеблоковЕсликошкасядетнасундукегонельзябудетоткрытьнепрогнавеёКошкичастозалезаютвлодкунеимеявозможностисамостоятельновылезтиКошкамкоторыеселибезкомандыможнодатькомандупоказатьсыруютрескуилилососясломатьблокударитьилиоттолкнутьчтобыонивсталиКошкаможетсестьтольконаблокнадкоторыместьблоквоздуха
Еслиигрокполучитуронотзельяуронаиливраждебногомобакошкавстанетпройдётнесколькоблоковотигрокаисновасядет
Телепортация
КошкителепортируютсязахозяиномкоторыйотошёлотнихболеечемнаблоковзаисключениемперечисленныхнижеслучаевСтоитучитыватьчтокошкаможетпопастьвбезвыходноеположениеиззанеудачнойтелепортацииизадохнутьсяНапримеркошкаможетоказатьсяподольдом
Кошкинетелепортируютсявследующихслучаях
- Еслибыладанакомандасидеть
- ИсключениесоставляютслучаикогдакошкаполучаетуронсидяНапримерсидящаянаулицекошказагораетсяиззаударившейрядоммолнииВэтомслучаеонавстанетителепортируетсякигрокуонанесядетпослетелепортации
- Такжеисключениесоставляютслучаикогдакотёнкубыладанакомандасидетьноигрокнеуспелвернутьсядотогокактотвырос
- Есликошкасиделанасундукекроватиилипечи
- Есликошкаввагонетке
- Есликошкабылапривязанаповодкомкзабору
- Есликошканаходитсявнепрогруженномчанке
- Еслиниодинизблоковвобласти××околоигроканеявляетсяпрозрачным
- ЕслиигрокушёлвдругоеизмерениеВтакомслучаекошкабудетждатьеговизмерениивкоторомбыладопереходаигрока
Телепортациякошкипроисходитсовершеннобесшумночтонеявляетсяошибкой
Источник
Интересные факты[]
- Модель чёрно-белой кошки создана по образу и подобию Ньютона — кота Джеба.
- В реальности первые кошки были приручены из степных кошек, которые обитают в саванне.
- На MINECON Earth 2018 Джеб заявил, что игроки будут голосовать за лучшую девятую текстуру кошки, которая будет добавлена вместе с остальными восемью. Победила кошка ютубера GoodTimesWithScar’s Джелли и была добавлена в обновлении Village and Pillage.
- Ситцевая и белая кошка имеют гетерохромию (глаза разных цветов).
- В реальности невозможно развести двух ситцевых кошек, так как большинство из них являются самками, а самцы бесплодны.
- Рисунок на шкуре ситцевого кота очень похож на тот, что был у Уинслоу в Minecraft: Story Mode. Единственное отличие заключается в том, что узор зеркальный. Однако стоит учесть, что эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как ситцевые коты были добавлены в игру.
- В реальной жизни кошки обладают способностью перевернуться в воздухе для мягкого приземления. Это отражено в игре: кошки не получают урона от падения.
- До обновления Village and Pillage приручённые кошки могли быть получены лишь при взаимодействии с оцелотом.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Cat |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Cat |
Entity data
Cats have entity data associated with them that contain various properties.
Java Edition:
Main article: Entity format
-
Entity data
- Additional fields for mobs that can be tamed by players
- Additional fields for mobs that can breed
- Tags common to all entities
- Tags common to all mobs
- CatType: The ID of the skin the cat has. Any invalid ID is discarded, resulting in a randomized skin.
- CollarColor: The color of the cat’s collar. Present even for stray cats (but does not render); default value is 14.
Collar color
Main article: Cat/DV2
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
Tamed Cat | Criteria |
---|---|
Black | |
British Shorthair | |
Calico | |
Jellie | |
Persian | |
Ragdoll | |
Red | |
Siamese | |
Tabby | |
Tuxedo | |
White |
Механика[]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь, Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко, Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь, Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды, светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители
Основная статья:
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Отличия прирученной кошки
Когда оцелот начнет испытывать к вам доверие, на его шее появится красный ошейник — это символ того, что он стал вашим питомцем. Но это далеко не единственное отличие прирученной кошки от дикой. Ваш питомец больше не будет вас бояться и убегать от первого вашего движения, что очень радует и позволяет познакомиться с ним поближе. Также в привычках у оцелота появляется любовь к поверхностям — он с огромным удовольствием будет прыгать по вашей кровати, по столу, а также по верстаку с алхимической лабораторией. Но держите ухо востро — если вы разводите кур, то их нужно как-то отделить от оцелота, так как он не теряет своей любви к данному деликатесу.