Прохождение квеста «вечный покой»
Содержание:
Подземелье
Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.
В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.
Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».
Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.
Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.
Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.
Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.
Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.
Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.
Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.
По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.
Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.
Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.
Активировать Квест
Чтобы начать этот квест, вам нужно будет помочь и Керис, и Ялмару в рамках их соответствующих квестов, Possession и Lord of Undvik. Как только они будут выполнены, вам будет поручено получить награду от их отца, Crach an Craite. Это фактически регистрируется как первая цель Королевского гамбита. Крач даст вам особый серебряный меч под названием Fate и 500 очков опыта, но кое-что произойдет раньше.
Важно отметить, что квесты Незнакомец в чужой стране и Пещера снов не пройдут после запуска этого квеста. Кроме того, этот квест будет провален, если не будет выполнен до подготовки к битве. В Kaer Trolde будет проходить веселый пир, посвященный победам детей ан Крайтов
В Kaer Trolde будет проходить веселый пир, посвященный победам детей ан Крайтов.
Т айная Жизнь графа Ромиллы
Этот квест вы начнёте после выполнения «Темное достояние». Разобрав статуэтку графа Ромиллы, вы прибудете в его замок Арнскрон и заберете все сокровища.
Однако данное задание активируется рядом с замком. Для начала перебейте лешего и стаю волков, что бродят напротив замка, в овраге.
Осмотрите труп под деревом и прочтите записку, в которой говорится, что за разрушение замка Ромиллы ответственен никто иной, как леший. Существо разбушевалось после того, как они захватили некую девочку.
Ступайте в замок и спускайтесь в подвал. Убив призраков, прочтите письмо с требованием о выкупе. Там же, за деревянной дверцей, вы найдёте продолжение дневника, в котором говорится о злодеяниях Ромиллы.
Оказывается, что ради заработка он похищал детей. Что ж, по крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Геральт решил переселить Луи
Спускайтесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя большой зал, в начале коридора по правую руку вы заметите вход в частные покои достопочтенных членов общества боклерского общества любителей гвинта — нам сюда! Там, к их несчастью, мы застанем троих расхитителей гробниц, не настроенных на диалог, но готовых порешить ведьмака за бесцеремонное вторжение. Все они вооружены лёгким одноручным оружием, то есть любой удар вы можете заблокировать или перевести в контратаку. Кроме того, их тушки не защищены бронёй, а значит опытный фехтовальщик разделяется с кладбищенскими ворами на раз-два. Поставьте урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитайтесь о выполнении Марго де Корентен. Она, в отличие от своего мужа, сдержит обещание и направит Белого Волка в свой старый дом. Женщина закопала счастливые карты мужа в саду, под розовым кустом…
Дом Корентенов, по совместительству ещё и школа, стоит неподалёку от Бочарных ворот. Дверь в сад закрыты, нам придётся обойти строение и забраться по ящикам на крышу, а уже оттуда спрыгнуть вниз… прямиком во владения плотоядной археспоры. Жгите её! Жгите её знаком Игни и лупите серебряным мечом, предварительно смазав клинок маслом против проклятых! Сделав дело, воспользуйтесь ведьмачьим чутьём, чтобы обнаружить место захоронения тайника. В закопанной шкатулке Геральта дожидаются карта-проныра «Барклай Эльс» из колоды Скоя’таэлей и карта ряда ближнего боя «Вампиры: Брукса» из колоды Монстров… Сия находка — чуть ли не самое грандиозное разочарование в рамках побочных заданий комплекта дополнений Кровь и Вино. Во-первых, если вы уже успели выиграть их в основной игре, то они банально не попадут в инвентарь после взятия и фактически ведьмак лишиться обещанной награды. Во-вторых, напрочь рушиться образ Луи, якобы заядлого картёжника
«Брукса» играет вспомогательную роль, обладая способностью «двойник» и призывая на стол всех вампиров в колоде, поэтому её можно назвать важной для стратегии. Но «Барклай Эльс» — даже не второстепенная карта и особой ценности не несёт
К тому же, одним только сценаристам известно, почему они не закопали представителей специально разработанной для Винного Края скеллигской колоды, что было бы вполне логично и обоснованно сюжетными издержками. Кстати, ключ от сада валяется в сундуке напротив закрытой решётки, так что карабкаться наверх не нужно, выходите как воспитанный человек.
Что будет, если вынести урну Луи
Мужчина не сильно обрадуется решению Геральта выселить его из фамильного склепа. Он попросит поставить урну в зале боклерского сообщества любителей игры в Гвинт.
Зал расположен в катакомбах по правую руку. Там Геральт застанет трех расхитителей гробниц, которые серьезной опасности не представляют. В качестве награды Марго расскажет, где спрятала счастливые карты Луи. Они закопаны в саду их старого дома недалеко от Бочарных ворот. Ворота закрыты. Чтобы пробраться внутрь, нужно по ящикам залезть на крышу пристройки рядом и уже оттуда спрыгнуть вниз. В саду ведьмака будет поджидать хищная археспора, которая очень восприимчива к действию знака Игни.
Чтобы найти тайник, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем. Внутри окажется шкатулка с парой карт для Гвинта — «Барклай Эльс» и «Брукса».
Получив награду от одного из супругов, можно возвращаться к заказчику для сдачи этого задания. Шарль Ланзано окажется рад избавлению от проблемы: в «Лисе» тоже стало слишком шумно, поэтому ему лучше вернуться домой и наконец-то хорошенько выспаться. Если в ответ на вопрос о расследовании навешать лапши и рассказать, что из-за опасных чудовищ ведьмак еле ушел живым, заказчик доплатит сверху еще десяток крон.
Исследование склепа
В итоге ведьмак оказывается в комнате, из которой по его предположениям исходили громкие звуки, но сейчас она совершенно пуста. На помощь придет снова ведьмачье чутье, с помощью которого осматриваем:
- два гроба;
- разбитую посуду;
- позолоченный подсвечник.
Становится понятно, что место принадлежит супружеской паре — Луи и Марго де Корентен. Но несмотря на беспорядок, ценный подсвечник на месте, а значит, это были не грабители.
Выходим из комнаты и шум возобновляется. Значит место верное. Вернувшись в комнату прячемся за статуей и ждем. Через какое-то время появляются два духа, которым как раз и принадлежит склеп. Даже после смерти супружеская пара не перестала ссориться.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.
Задачи
- Встретиться с Кейрой у пещеры.
- Следовать за Кейрой Мец.
- Пройти через портал Кейры Мец.
- Отыскать Кейру Мец, используя ведьмачье чутье.
- Уничтожить крысиные норы знаками или бомбами (2/2).
- Осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге.
- Исследовать руины, используя ведьмачье чутье.
- Используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь, связанное с Кэльпи — лошадью Цири.
- Вернуться к Кейре.
- Обыскать помещение вместе с Кейрой Мец.
- Пройти через портал.
- Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
- Победить стража.
- Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки.
- Найти способ активировать портал, используя ведьмачье чутье.
- Пройти через портал.
- Последовать за воинами Дикой Охоты.
- Держаться рядом с Кейрой Мец, не выходя из-под магического щита.
- Одолеть тварей выходящих из разрывов (3 раза).
- Следовать за Кейрой Мец.
- Идти за воинами Дикой Охоты.
- Одолеть воина Дикой Охоты.
- Отыскать сведения, касающиеся Цири.
- Использовать «Глаз Нехалены», чтобы развеять иллюзию.
Медведи, Медведи, Медведи
Подойдите к комнате, где вас ждет Крач, и начнется кат-сцена. В этой сцене Бирна Бран врывается и настаивает на том, чтобы Сванриг, ее сын, стал королем, учитывая его наследственность от недавно умершего короля Брана Туирсаха.
На этом этапе вы можете поговорить с Крачем и получить свой меч и очки опыта. Сразу после этого вы услышите, как некоторые люди скандируют в честь Безумца Лугоса, а затем несколько криков и что-то похожее на больших животных. Вернитесь в главную комнату, и вы увидите трех медведей, убивающих это место. На самом деле это берсерки – как оборотни, но люди, которые превращаются в медведей, а не в волков – поэтому вам нужно будет использовать серебряный меч, если Геральт не обнажает его автоматически.
После того, как вы победите берсерков, Керис и Яльмар захотят найти виновника.
Охота за сокровищами
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Этап 2 : разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Комикс «
В ходе поисков Йеннифэр Геральт и Весемир посещают веленский городок Ворун, занятый армией Нильфгаарда, где охотятся на беса.
Меч, голод и предательство
Этап 1 : рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2 : сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда: содержимое сундука
Т айная Жизнь графа Ромиллы
Этот квест вы начнёте после выполнения «Темное достояние». Разобрав статуэтку графа Ромиллы, вы прибудете в его замок Арнскрон и заберете все сокровища.
Однако данное задание активируется рядом с замком. Для начала перебейте лешего и стаю волков, что бродят напротив замка, в овраге.
Осмотрите труп под деревом и прочтите записку, в которой говорится, что за разрушение замка Ромиллы ответственен никто иной, как леший. Существо разбушевалось после того, как они захватили некую девочку.
Ступайте в замок и спускайтесь в подвал. Убив призраков, прочтите письмо с требованием о выкупе. Там же, за деревянной дверцей, вы найдёте продолжение дневника, в котором говорится о злодеяниях Ромиллы.
Оказывается, что ради заработка он похищал детей. Что ж, по крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.
М еч, голод и предательство
Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.
Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.
Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.
Сами сокровища находятся неподалеку.
На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1 : замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
Этап 2 : тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.
Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1 : аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.
Этап 2 : Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда: содержимое сундука
Что будет если вынести урну Марго
Женщина спокойно отнесется к такому решению, попросив, чтобы Геральт нашел приличное место — могилу ее матери Мишлин Бероз. Расположена она на старом кладбище под каштаном, в самом углу возле ограды. Положив урну с прахом, можно вернуться к Луи за наградой.
Однако хитрый покойник делает вид, что его в склепе больше нет. Чтобы выманить призрака, достаточно взять в руки урну с его прахом. К сожалению, Луи не знает, где жена спрятала его счастливые карты, однако может дать наводку на не менее ценный трофей. Перед смертью оружейник Трентин выковал для Луи меч, забрать которого покойнику уже не довелось.
В диалоге нужно намекнуть оружейнику, что Геральт знает об отношении его жены к тому, что мастер так и не завязал с Гвинтом. Чтобы заткнуть рот шантажисту, Трентин отдаст Огнерожденного — магический стальной меч. Характеристики, сказать по правде, посредственные: к этому моменту у вас, скорее всего, будет оружие получше.
Также оружейник предложит партийку в Гвинт. Если согласиться, у него можно выиграть 50 новиградских крон. Играет мастер колодой Скоя’таэлей с лидерской картой Маргаритка из долин.
Что Дальше
За выполнение этого квеста вы получаете довольно много опыта. Вы заработаете 500 за сообщение Крачу в начале. Если вы победите Вилдкаарлов, вы можете заработать до 150 очков опыта. После победы над берсерками вы получите еще 300.
Если вы поможете Керис, вы получите еще 900 очков для различных целей на протяжении оставшейся части квеста. Помогая Яльмару, вы также получите 900 очков опыта. Вы также получите арбалет под названием «Смерть сверху» независимо от того, кому вы помогаете.
Тот, кому вы решите помочь, станет следующим правителем Скеллиге. Этот квест закончится, и начнется следующий, который называется Коронация. Это довольно простой квест, в основном состоящий из роликов, показывающих коронацию Керис или Яльмара.
Итоги
Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.
Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.
На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».
Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши