Как открыть инвентарь игрока
Содержание:
- Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
- Использование командных блоков
- Как сохранить вещи в Minecraft после смерти
- Как посмотреть инвентарь игрока в
- Режимы командного блока
- Локальная сложность[]
- подземелий Minecraft | Уровни сложности и как изменить
- Команды в Minecraft
- Использование командных блоков
- Как можно спасти вещи после смерти в игре?
- Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
- Немного об игре
- Особенности плагина MyCommand:
- Локальная сложность
- Команды консоли Minecraft Server
- Команда на полёт в Minecraft
- Управление[]
Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».
Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab, то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.
me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
Использование командных блоков
Для того, чтобы ввести команду для командного блока — необходимо нажать на него. Этим действием Вы откроете интерфейс командного блока с текстовым полем. Учтите, что размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме MCPE и игроки со статусом администратора на сервере.
После того, как Вы ввели команду для командного блока, обязательно активируйте командный блок при помощи редстоуна. В противном случае он просто не будет работать. Также для командного блока существует определенное направление, от которого зависит очередность активации блоков в цепи. Помните, что один командный блок может выполнять только одну команду!
Команды в командных блоках могут иметь привязку к определенному типу сущности. Для этого необходимо использовать аргумент:
type(для примера покажу применение этого аргумента. Допустим, использовав команду /kill @e Вы убьете всех скелетов, а использовав команду /kill @e Вы убьете все существа, кроме игрока Майнкрафт Покет Эдишн.)
Если Вы решите подключить несколько командных блоков к одному источнику питания, учтите, что порядок исполнения команд будет происходить с определенной особенностью. Очень наглядно это можно продемонстрировать на скриншотах ниже.
Также есть зависимость, связанная с расположением командных блоков относительно сторон света.
Восток:
Запад:
Север:
Как сохранить вещи в Minecraft после смерти
Осваивая новые территории в режиме выживания, игроки Minecraft сталкиваются со множеством опасных ситуаций. После смерти теряются все предметы из инвентаря.
Если за пять минут не найти место гибели, вещи исчезнут навсегда. Приходится искать пути, как сохранить вещи в Майнкрафт после смерти.
Консольные команды
Простой способ – воспользоваться чит-кодом. Вводят команду в окошко чата после нажатия кнопки «T». Алгоритм действий при отключенных читах:
- Нажать «Esc»;
- Выбрать кнопку «Открыть для сети»;
- Затем – «Использование чит-кодов».
В окошко ввести «/gamerule keepInventory true». Чит отключается аналогичной командой с заменой «true» на «false».
Сторонние модификации
Сохранить инвентарь после смерти можно с помощью сторонних модов.
Возможность сохранять вещи после смерти дают сторонние моды. Если подобная модификация есть на сервере, ее использует любой игрок. Моды работают для одиночного режима.
Популярные модификации:
Not Enough Items – сохраняет инвентарь при нажатии кнопки «Save». Для загрузки сохраненных вещей достаточно нажать «Load»
Пользоваться загрузкой следует осторожно – старый инвентарь удаляется. Модификация дает все блоки и возможность их зачаровать
Недостаток мода – производительность игры при его использовании снижается.
Death Chest – создает в точке смерти сундук с потерянным лутом. Если пользователь утонул или сгорел, вернуть свой скарб не получится.
BaM’s Grave Mod – аналогичен вышеописанному. Единственное отличие – вместо сундука остается могила с датой смерти и ником игрока.
С этими модами легко разобраться, как сохранить инвентарь после смерти в Minecraft.
Плагины
Такие программные модули работают фоном. К ним относится Scavenger. После смерти персонажа инвентарь остается целым. Scavenger не вызывает конфликтов сервера. В многопользовательском режиме администратор может установить функцию на себя.
Сохранять набранные предметы на собственной территории позволяет плагин WorldGuard Keep Inventory Flags. Работает только при установке базового плагина World Guard. Недостаток – его используют только на серверах.
Заключение
В одиночном режиме сохранять лут можно через консоль или модификацию. Остальные решения «заточены» под мультиплеер. Установка модов снижает производительность и стабильность игры. Рисковать потерей данных ради сохранения игрового лута не стоит.
Как посмотреть инвентарь игрока в
«Майнкрафт» стала популярной мультиплеерной игрой стремительно быстро, поэтому в Сети можно найти очень много различных инструкций и рекомендаций по прохождению. Однако как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт»? Ответ на этот вопрос будет представлен далее.
Для чего нужен инвентарь?
Канал о подготовке к экзаменам , чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ
Инвентарь игрока – это определенное место, куда игрок может складывать ограниченное количество предметов, и они будут перемещаться вместе с ним. Базовое количество доступных ячеек у игрока – 27.
В каждую ячейку помещается до 32-х предметов одного типа, то есть, 32 блока алмазов или 32 яблока. Однако есть еще и активный инвентарь, то есть тот, в который помещаются предметы для их дальнейшего использования. Обычно в активный инвентарь складываются вещи первой необходимости: оружие, еда, инструменты и строительные материалы.
Количество заполняемости одной ячейки такое же, как и в базовом инвентаре.
Вселенная “Вархаммер”: во что поиграть?
В игре полно мест для исследования и добычи полезных ископаемых для строительства жилища и благоустройства жилого участка. Возле дома можно облагородить участок земли и разместить посадки, а также построить загон для выращивания коров или свиней.
Блоки
Прежде чем узнать, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт», нужно разобраться с тем, что туда может поместиться. Так как в игре все изображено в форме квадрата, то и ресурсы хранятся в такой же форме.
Самое главное в игре – это ресурсы для строения. Их найти можно повсюду. Например, если срубить дерево – то из него получатся доски, факелы и кровать. Каменные блоки будут отличным материалом для строительства стен в доме, так как они не горят. Из песочных блоков с помощью печки можно создать стекло и стеклянные панели для окон.
Некоторые ресурсы (костная мука или глаза паука) добываются непосредственно при убийстве врагов.
Инструменты
Описание инструментов приближает к решению вопроса о том, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Инструменты в игре создаются на верстаке, используются различные материалы. Степень прочности любого инструмента зависит от того, из какого материала он был сделан. Например, деревянная мотыга сломается гораздо быстрее, чем такой же инструмент, сделанный из железа или алмазов.
Мотыга в игре нужна для того, чтобы вспахать землю перед посадкой семян, так как на обычной земле расти ничего не будет.
Лопатой можно копать песок, кремниевые блоки и землю, а дерево лучше всего рубить топором.
Можно еще создать удочку для ловли рыбы, чтобы добыть пропитание или задобрить оцелота.
Оружие и броня
Еще один пункт, в котором нужно разобраться, прежде чем понять, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт». С наступлением темноты игровой мир наполняют различные малоприятные существа: зомби, пауки, скелеты, криперы и эндермены. Игроку приходится отбиваться от их атак каждую ночь, и для этого необходима хорошая экипировка.
Для начала стоит разобраться с броней – она состоит из поножей, штанов, кирасы и шлема.
Так же, как и у инструментов, у брони есть свой запас прочности, поэтому многое зависит от того, из какого материала она сделана. От материала зависит и то, какой урон враги будут наносить игроку.
Что касается оружия, то тут его всего два вида: это лук и меч. Принцип функционирования такой же, как и у брони, то есть, чем лучше материал, тем выше прочность и урон.
Инвентарь игрока
Теперь, когда все описания остались позади, можно узнать, как посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Чтобы посмотреть собственный инвентарь, игроку достаточно нажать на клавишу Е. Далее можно с помощью левой кнопки мыши перетаскивать необходимые предметы или вовсе избавляться от них. Вот как открыть инвентарь в «Майнкрафт» у игрока.
Многопользовательский режим
С приходом мультиплеера в игре стало гораздо интереснее, потому что игроки теперь могут создавать группы или пары, чтобы вместе противостоять опасностям. В этом режиме можно узнать, чтобы посмотреть инвентарь игрока в “Майнкрафт”, какая команда нужна.
Дело в том, что смотреть содержимое у соседа может только тот, кто создал сервер, то есть, администратор. Для этого нужно открыть чат и ввести три буквы inv и через пробел ник интересующего игрока. После этого можно не только смотреть его инвентарь, но и взаимодействовать с ним. Вот как проверить инвентарь игрока в «Майнкрафт».
Источник
Режимы командного блока
Режим импульсаЭто обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочкиЯ думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать
будет перемещать всех найденных свиней в точку, в которой находится сам командный блок с высотой +1.
Локальная сложность[]
Локальные значения сложности показаны на экране отладки
Областная сложность или локальная сложность — это значение в диапазоне от 0,00 до 6,75, которое рассчитывается в игре с учётом не только уровня сложности мира, но и «времени заселения» чанка, «общего дневного времени» в мире и фазы луны. Это значение отображается на экране отладки как «первое» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Эта величина определяет аспекты сложности игрового процесса (см. ).
«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
«Общее дневное время» в мире — это значение от , добавлено в «День» на экране отладки F3, преобразовано в такты, то есть . Это не то же самое, что фактическое время игры в мире (значение от ). Это значение влияет на областную сложность после первых 3 игровых дней и не оказывает дополнительного эффекта после 63 игровых дней.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
ФакторОбщегоВремени, ФакторЧанка и ОбластнаяСложность – числа с плавающей запятой. ФазаЛуны – см. таблицу выше. если ( ОбщееВремяИгры > 21 час ) ФакторОбщегоВремени = 0.25 иначе если ( ОбщееВремяИгры < 1 час ) ФакторОбщегоВремени = 0 иначе ФакторОбщегоВремени = ( ОбщееВремяИгрыВТактах - 72,000 ) / 5,760,000 если ( ВремяПроведённоеВЧанке > 50 часов ) ФакторЧанка = 1 иначе ФакторЧанка = ВремяПроведённоеВЧанкеВТактах / 3,600,000 если ( сложность не на уровне Сложный ) умножить ФакторЧанка на 3/4 если ( ФазаЛуны / 4 > ФакторОбщегоВремени ) добавить ФакторОбщегоВремени к ФакторЧанка иначе добавить ФазаЛуны / 4 к ФакторЧанка если ( сложность на уровне Лёгкий ) разделить ФакторЧанка на 2 ОбластнаяСложность = 0.75 + ФакторОбщегоВремени + ФакторЧанка если ( сложность на уровне Нормальный ) умножить ОбластнаяСложность на 2 если ( сложность на уровне Сложный ) умножить ОбластнаяСложность на 3 вывод ОбластнаяСложность
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
если (ОбластнаяСложность < 2.0) value = 0.0; иначе если (ОбластнаяСложность > 4.0) value = 1.0; иначе значение = (ОбластнаяСложность − 2.0) / 2.0;
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2⁄3 часов.
подземелий Minecraft | Уровни сложности и как изменить
Изучите уровни сложности в Minecraft Dungeons в этом руководстве. Сюда входят различные уровни сложности, изменения в зависимости от сложности, способы изменения сложности и многое другое!
Что такое уровень сложности?
3 уровня сложности
В Minecraft Dungeons игроки могут свободно устанавливать сложность уровня или подземелья, в котором они будут проходить. Всего существует три сложности: по умолчанию — самая легкая, а апокалипсис — самая сложная.
Каждая сложность имеет 6 дополнительных задач
Игроки также смогут дополнительно установить сложность игры, выбрав от 1 до 6. Чем меньше число, тем ниже рекомендуемый уровень мощности!
Сложность влияет на уровни и силу врагов
Чем выше сложность, тем сильнее враги на уровне. Вы увидите значительный скачок между их уровнями на более сложных уровнях сложности, что потребует от игроков также более высоких уровней.
имеет разные рекомендуемые уровни
Каждая сложность и под-сложность будут показывать рекомендуемый уровень и общую рекомендуемую силу команды. Это будет вашим индикатором, сможете ли вы и ваша команда запустить подземелье на определенной сложности.
May Effect Loot Drops
На количество выпадений, которые вы получаете с уровней, может влиять сложность, на которой вы их запускаете. Если вы стремитесь получить лучшую добычу, можно рекомендовать уровни более высокой сложности!
Как изменить сложность
Установить перед запуском уровня
Изначально разблокирована только сложность по умолчанию.Игроки могут установить дополнительную сложность прямо перед тем, как пройти подземелье. Вы можете найти его на боковой панели, где перечислены подробности подземелья.
Невозможно изменить Средний уровень
Вы не сможете изменить сложность, находясь в подземелье. Убедитесь, что вы установили сложность, с которой вы можете победить, иначе вы или ваша команда будете уничтожены.
Разблокируйте новые сложности
Как только вы пройдете игру на сложности по умолчанию, вы разблокируете сложность приключения.После прохождения игры в режиме приключений будет разблокирован режим апокалипсиса. Эти более сложные сложности можно выбрать с помощью правой нижней кнопки на карте мира.
Mojang 2009-2020. «Minecraft» является товарным знаком Mojang Synergies AB. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Его лицензиары не одобряли этот сайт иным образом и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта. Minecraft Dungeons — Официальная страница
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
2. Команды для администраторов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).
4. Команды сервера игры для:
обычных юзеров;
VIP-аккаунтов;
GOLD — игроков;
модераторов.
5. Команды для спавна.
Команды для игроков в Minecraft
me. Показать юзерам ваш месседж.
tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.
Команды для администраторов в Майнкрафте
clear . Очистка оборудования выбранного пользователя.
debug. Запуск\остановка режима наладки.
defaultgamemode. Установка режима начинающий.
difficulty. Выбор уровня сложности.
enchant . Зачаровывать предмет до заданного уровня.
gamemode . Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер — a\2, или выживание — s\0.
gamerule . Смена основных догм.
give . Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
say. Розовый цвет вашей переписки.
spawnpoint . Установка места воскрешения в заданном месте.
time set. Замена день\ночь.
time add. Увеличение имеющегося таймера.
toggledownfall. Включение/выключение осадков.
tp. Телепортация по заданным параметрам.
код weather. Замена погодных условий.
xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
ban . Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
op. Присвоение статуса оператора.
deop. Лишает юзера статуса оператора.
kick . «Кик» конкретного пользователя из сервера.
save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
save-on. Сохранение автоматом в сервере.
save-off. Запрет сохранения автоматом.
stop. Используется для завершения работы сервера.
Использование командных блоков
Для того, чтобы ввести команду для командного блока — необходимо нажать на него. Этим действием Вы откроете интерфейс командного блока с текстовым полем. Учтите, что размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме MCPE и игроки со статусом администратора на сервере.
После того, как Вы ввели команду для командного блока, обязательно активируйте командный блок при помощи редстоуна. В противном случае он просто не будет работать. Также для командного блока существует определенное направление, от которого зависит очередность активации блоков в цепи. Помните, что один командный блок может выполнять только одну команду!
Команды в командных блоках могут иметь привязку к определенному типу сущности. Для этого необходимо использовать аргумент:
type(для примера покажу применение этого аргумента. Допустим, использовав команду /kill @e Вы убьете всех скелетов, а использовав команду /kill @e Вы убьете все существа, кроме игрока Майнкрафт Покет Эдишн.)
Если Вы решите подключить несколько командных блоков к одному источнику питания, учтите, что порядок исполнения команд будет происходить с определенной особенностью. Очень наглядно это можно продемонстрировать на скриншотах ниже.
Также есть зависимость, связанная с расположением командных блоков относительно сторон света.
Восток:
Запад:
Север:
Как можно спасти вещи после смерти в игре?
В игре есть специальная команда для спасения вещей которая вам поможет не потерять предметы и блоки из вашего инвентаря после смерти. По стандарту в игре все вещи, которые были в инвентаре, падают и остаются в том месте, где погиб игрок.
Если так произошло вы должны найти место своей смерти и забрать их пока они не исчезли или будут собраны другими игроками, если вы играете по сети. Если вы хотите, отключить выпадения вещей при смерти, выполните несложную команду.
/gamerule keepInventory true
Чтобы проверить работоспособность кода, вы можете напасть на другого игрока или слизь.
После появления героя ваш инвентарь снова будет в том же виде, в каком он был до смерти.
Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Можете изменить «true» на «false», чтобы снова отключить эту функцию.
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
«C»«/»
Примеры консольных команд для Майнкрафта
1
Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2
Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3
Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4
Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5
Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6
Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7
Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8
Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9
Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10
Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11
Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12
Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13
Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14
Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15
Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16
Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18
Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19
Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20
Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21
Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22
Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23
Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24
Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25
Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26
Duplicate /duplicate Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события
Немного об игре
Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.
Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.
А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться
Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов
«Что же там такого увлекательного?», — спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.
Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!
Особенности плагина MyCommand:
- Делайте новые команды!
- Запустить другие команды в новом виде
- Выполнять несколько команд за одну
- Отложенные команды с настраиваемой паузой
- Запускайте команды с любыми предметами, блоками, табличками, книгами и жителями деревни.
- Различные функции для кастомизации команд, такие как переменные, сценарии (if-else) и многое другое.
- Консольная поддержка
- Поддержка экономически (требуется Vault)
- Все функции легко настраиваются
- Нет ограничений на количество команд с поддержкой нескольких файлов.
- Настраиваемые команды IconMenu (ChestGUI), ActionBar, BossBar, Hover / ClickableText, Title и Scoreboard.
- Разрешить выполнение команд в различных обстоятельствах (для каждого мира, для регионов и т.д.).
- Пользовательская база данных игроков, где вы можете хранить все, что хотите, чтобы еще больше персонализировать свои команды. Поддерживается база данных SQL.
- Функция BungeeCord, планировщик, запросы Http, события подключения/выхода/смерти …
- Поддерживается автозаполнение команд (завершение табуляции). (register: true)
- … И многое, многое другое ..!
- Есть поддержка Vailt и PlaceholderAPI
Локальная сложность
Областная сложность или локальная сложность — это значение в диапазоне от 0,00 до 6,75, которое рассчитывается в игре с учётом не только уровня сложности мира, но и «времени заселения» чанка, «общего дневного времени» в мире и фазы луны. Это значение отображается на экране отладки как «первое» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Эта величина определяет аспекты сложности игрового процесса (см. ). «Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
«Общее дневное время» в мире — это значение от , добавлено в «День» на экране отладки F3, преобразовано в такты, то есть . Это не то же самое, что фактическое время игры в мире (значение от ). Это значение влияет на областную сложность после первых 3 игровых дней и не оказывает дополнительного эффекта после 63 игровых дней.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
ФакторОбщегоВремени, ФакторЧанка и ОбластнаяСложность – числа с плавающей запятой. ФазаЛуны – см. таблицу выше. если ( ОбщееВремяИгры > 21 час ) ФакторОбщегоВремени = 0.25 иначе если ( ОбщееВремяИгры < 1 час ) ФакторОбщегоВремени = 0 иначе ФакторОбщегоВремени = ( ОбщееВремяИгрыВТактах - 72,000 ) / 5,760,000 если ( ВремяПроведённоеВЧанке > 50 часов ) ФакторЧанка = 1 иначе ФакторЧанка = ВремяПроведённоеВЧанкеВТактах / 3,600,000 если ( сложность не на уровне Сложный ) умножить ФакторЧанка на 3/4 если ( ФазаЛуны / 4 > ФакторОбщегоВремени ) добавить ФакторОбщегоВремени к ФакторЧанка иначе добавить ФазаЛуны / 4 к ФакторЧанка если ( сложность на уровне Лёгкий ) разделить ФакторЧанка на 2 ОбластнаяСложность = 0.75 + ФакторОбщегоВремени + ФакторЧанка если ( сложность на уровне Нормальный ) умножить ОбластнаяСложность на 2 если ( сложность на уровне Сложный ) умножить ОбластнаяСложность на 3 вывод ОбластнаяСложность
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
если (ОбластнаяСложность < 2.0) value = 0.0; иначе если (ОбластнаяСложность > 4.0) value = 1.0; иначе значение = (ОбластнаяСложность − 2.0) / 2.0;
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2⁄3 часов.
Команды консоли Minecraft Server
Команда | Триггерный эффект |
/ ban | Вы удалите игрока со своего сервера. Причина не обязательна. |
/ ban-ip | Вы удалите игрока со своего сервера на основании его IP. Причина не обязательна. |
/ banlist [игроки / ips] | Покажет вам список всех заблокированных игроков, либо их имена (игроки), либо IP-адреса (IP-адреса). |
/ op | Вы дадите игроку статус оператора |
/ deop | Вы снимете с игрока статус оператора |
/ list | Он покажет вам список со всеми подключенными игроками. не является обязательным, но также покажет вам UUID |
/ pardon | Снимет удаление с указанного игрока |
/ pardon-ip | Снимет удаление игрока с указанием его IP-адреса |
/ stop | Выключит сервер |
Команда на полёт в Minecraft
В Minecraft нет отдельной команды, которая бы позволила вам летать. Можно изменить режим игры на творческий с помощью /gamemode creative и получить возможность активировать режим полёта двойным прыжком.
Если вы хотите лететь ещё быстрее, можно включить режим зрителя (доступно только на ПК), нажав F3+N, в котором вы сможете беспрепятственно перемещаться по всей карте и пролетать сквозь стены и блоки. Увеличить или уменьшить скорость полёта можно с помощью колёсика мыши. Это самый быстрый способ перемещения в Minecraft, не подразумевающий использование команды на телепортацию.
Управление[]
Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.
При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.
Нажатие клавиш 1—9, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C+1—9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+1—9.
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.