Команда в майнкрафт чтобы не выпадали вещи при смерти. как сохранить инвентарь в майнкрафте
Содержание:
- Комманды для взаимодействия из игроками:
- Инвентарь мобов[]
- Торговля
- Как можно спасти вещи после смерти в игре?
- Многопользовательский режим
- Как дать кому-то определенные права на сервере Minecraft.
- Правильная команда «Майнкрафт» на сохранение вещей
- Управление[]
- Права плагина Oraxen:
- Режим творчества
- Описание плагина ItemJoin:
- Команды плагина Oraxen:
- Как это работает?
- Pocket Edition[]
Комманды для взаимодействия из игроками:
/lp user <user> — отображает информацию о пользователе, включая его имя пользователя, основную группу, родителей и текущий контекст
/lp user <user> — узнать какая привилегия у пользователя
/lp user <user> — отображает список родительских групп пользователя / группы. (группы, от которых они наследуют)
/lp user <user> — отображает список унаследованных мета (параметров), префиксов и суффиксов пользователя / группы.
/lp user <user> — Открывает веб-интерфейс для редактирования разрешений для указанной группы. После сохранения изменений будет дана команда, которую нужно запустить, чтобы изменения вступили в силу.
/lp user <user> <track> — эта команда продвигает пользователя по треку. Во-первых, команда проверяет, находится ли пользователь на треке, указанном в заданных контекстах. Если пользователя нет на треке, он будет добавлен в первую группу на треке, если не используется флаг. Если они находятся на трассе более чем в одном месте, команда не будет выполнена. Во всех остальных случаях пользователь будет повышен по треку и будет удален из существующей группы. Если действие отслеживания влияет на их основную группу, это тоже будет обновлено
/lp user <user> <track> — эта команда понизит уровень пользователя по треку. Во-первых, команда проверяет, находится ли пользователь на треке, указанном в заданных контекстах. Если пользователь не находится на треке или находится на треке более чем в одном месте, команда не будет выполнена. В противном случае пользователь будет понижен в рейтинге и будет удален из существующей группы. Если действие отслеживания влияет на их основную группу, это тоже будет обновлено
/lp user <user> — отображает список всех треков, на которых в данный момент находится пользователь
/lp user <user> — очищает разрешения пользователя, родительские группы и метаданные
/lp user <user> <user> — Клонирует данные пользователя на другого пользователя
Инвентарь мобов[]
Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:
- Деревенский житель имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
- Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition).
- Осёл и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла.
- Лама имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу , доступный игроку для перевозки предметов.
- Пиглин имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.
Торговля
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Инвентарь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Странствующий торговец
Сделки в Bedrock Edition
В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса.
Управление
Нажатие клавиш 1 — 9 , при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ , чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ , все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C + 1 — 9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты . В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X + 1 — 9 .
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift .
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q . При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL + Q .
-
Divinity original sin 2 амулет истока как наполнить
-
Псп на авто что это
-
Что такое brink
-
Teso дилемма заключенного кто предатель
- Endless space 2 рыночная стоимость системы что это
Как можно спасти вещи после смерти в игре?
В игре есть специальная команда для спасения вещей которая вам поможет не потерять предметы и блоки из вашего инвентаря после смерти. По стандарту в игре все вещи, которые были в инвентаре, падают и остаются в том месте, где погиб игрок.
Если так произошло вы должны найти место своей смерти и забрать их пока они не исчезли или будут собраны другими игроками, если вы играете по сети. Если вы хотите, отключить выпадения вещей при смерти, выполните несложную команду.
/gamerule keepInventory true
Чтобы проверить работоспособность кода, вы можете напасть на другого игрока или слизь.
После появления героя ваш инвентарь снова будет в том же виде, в каком он был до смерти.
Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Можете изменить «true» на «false», чтобы снова отключить эту функцию.
Многопользовательский режим
С приходом мультиплеера в игре стало гораздо интереснее, потому что игроки теперь могут создавать группы или пары, чтобы вместе противостоять опасностям. В этом режиме можно узнать, чтобы посмотреть инвентарь игрока в «Майнкрафт», какая команда нужна.
Порой мы не можем быть уверенными в честности играющих на сервере геймеров. И хотелось бы глянуть что у них при себе, алмазов ли стаки или стаковые зелья. Позволяет заглянуть в инвентарь любого игрока на сервере плагин OpenInv. Необязательно что бы игрок был в сети, достаточно только наличие аккаунта в базе данных.
Команды/openinv
— Открыть инвентарь игрока.
/toggleopeninv -активировать возможность просмотра инвертаря игрока от удара по нему деревянной палкой.
/anychest — Просмотр всех сундуков.
/silentchest — Просмотр сундуков, в тихом режиме.
/searchinv — Проверить всех игроков на наличие в их инвентаре указанного предмета с количеством больше указанного.
Для более быстрого просмотра инвенторя игрока межете сделать табличку, написав на первой строчке , а на второй ник игрока.
«OpenInv.openinv» права на использование команды openinv.
«OpenInv.search» права на использование команды searchinv.
«OpenInv.crossworld» возможность использования плагина между несколькими мирами.
«OpenInv.exempt» сделать инвентарь игрока защищённым.
«OpenInv.override» права на открытие инвентаря любого игрока на сервере.
«OpenInv.anychest» возможность открывать сундуки, в т.ч блокированные.
«OpenInv.silent» позволяет открывать сундуки в тихом режиме, без анимации и скрипа.
Для Minecraft 1.2.5
CB 1.2.5-R4.0
CB 1.2.5-R3.0
CB 1.2.5-R2.0
Наверняка каждому игроку на сервере хотелось бы взглянуть на инвентарь другого. Но сделать этого не может даже админ, если у него не установлен специальный плагин. К счастью, существует специальное дополнение для игры, которое позволяет просматривать и изменять содержимое инвентаря.
Плагин имеет название OpenInv и предназначен только для администраторов сервера. За использование данного плагина обычными игрокам выдается бан. Админам данный плагин необходим для того, чтобы контролировать честность игроков и поощрять их редкими ресурсами.
Как дать кому-то определенные права на сервере Minecraft.
Первое, что вам нужно знать, прежде чем приступить к объяснению Как дать кому-то определенные права на сервере Minecraft. это то, что эта задача может быть выполнена только с помощью сторонней программы, так как она будет комплиментарна для большинства
Программа по сути является плагином, который позволяет вам установить определенные разрешения, которые будут у каждого игрока при входе на сервер (это как команды, которые может использовать любой ранг).
Хотя существует множество подобных программ, сегодня вы увидите одну из лучших, которую вы можете найти в интернете совершенно бесплатно, и называется она PermissionsExs, создавайте группы с диапазонами, каждая из которых будет иметь свои собственные разрешения.
Теперь шаг первый — скачать эту программу из любого браузера, имея ее на своем компьютере, нужно установить ее на сервере, поместив в папку plugins того же сервера.
После этого нужно запустить сервер, чтобы создать папку программы и настроить соответствующие файлы. Это действие создаст два файла — конфигурации и разрешений.
Вас интересует второй файл, потому что именно он позволит вам настроить разрешения. Чтобы открыть его, вам понадобится любой текстовый редактор, позволяющий комфортно набирать текст (рекомендуется Sublime Text 3).
Когда у вас все готово, нужно перейти к настройке прав доступа. Сначала посмотрите на плагины, которые вы установили на сервере (вы должны знать), в основном вы используете Essentials, поэтому объяснение конфигурации будет с ним.
Основные настройки разрешений
Теперь, когда вы прочитали вышеизложенное, вы знаете, что нужно, чтобы завершить ответ на вопрос Как я могу дать кому-то определенные разрешения на сервере Minecraft. так что пришло время сделать это.
Сначала перейдите в раздел Разрешения и откройте его в редакторе, для этого вам нужно настроить диапазоны, которые будут у каждого человека. Для этого сначала введите строку группы, затем пользователя внизу, затем разрешения, опции, префикс и, наконец, default и в строке, которая справа.
Это потому, что каждый сервер должен иметь область видимости по умолчанию. Когда вы закончите, вы должны изменить пользователя (который представляет группу) и поставить то, что вы хотите, как VIP, admin, moderator среди прочих. Каждый раз, когда вы устанавливаете область действия, вы должны повторять команды, которые меньше по умолчанию, в том же порядке, как указано выше и всегда одна под другой в одной строке. Это даст вам начальную структуру. В строке разрешений скопируйте разрешения, перечисленные на странице основной информации или плагина, который вы используете (их может быть столько, сколько вы хотите). Это даст права любому желающему, и все готово, так что вы уже знаете, как дать кому-то определенные права на сервере Minecraft.
Если вы хотите различать имена каждого диапазона, вам нужно будет сделать это в строке префикса. Вы также можете заставить вышеупомянутую группу принять разрешения другой, поместив команду inherit (предшествующую permissions) и в ее строке имя группы, от которой она наследует разрешения.
С этим вы уже знаете, как передавать людей другим игрокам, чтобы, например, они могли запретить хакеров в Minecraft или разблокировать сервер или пользователя.
Правильная команда «Майнкрафт» на сохранение вещей
«Майнкрафт» — это игра, которая предлагает вам практически безграничные возможности. Однако при этом существуют также и команды, которые вы можете использовать, чтобы еще больше расширить функционал, добавить некоторые аспекты, недоступные в оригинальной версии, и так далее. Команды вводятся в консоли. Причем существуют стандартные комбинации, которые работают в любых условиях, а также специальные, которые можно активировать только в том случае, если при создании мира вы отметили галочкой пункт «Включить читы». Самые интересные и мощные команды попадают как раз во вторую категорию. Среди них имеется также команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. Что она собой представляет и как ее использовать? Именно об этом и пойдет речь далее.
Что дает команда?
Для начала стоит разобраться, что вообще может вам дать команда «Майнкрафт» на сохранение вещей, так как из ее названия не совсем понятно, что именно она может вам предложить. Стоит начать с самого начала — когда вы путешествуете по игровому миру, существует вероятность того, что вы погибнете, ведь вас повсюду поджидают различные природные ловушки, а также устрашающие монстры. После смерти вы возродитесь в точке спавна, но при этом ваш инвентарь будет пуст — все предметы будут утеряны. Естественно, это никому не нравится, и именно для ликвидации таких ситуаций и существует команда «Майнкрафт» на сохранение вещей. После ее активации вы можете умирать спокойно — все ваши вещи будут при вас, когда вы снова появитесь в точке респавна. Но как же выглядит эта команда? В отличие от многих простых комбинаций, эта является довольно сложной, поэтому ее нужно разобрать по частям.
Gamerule
Итак, как вы уже поняли, команда «Майнкрафт» на сохранение вещей вводится точно так же, как и все остальные — через игровую консоль. Открыв ее, вам нужно набрать значок «/» — именно с него начинается любая команда. Это и отличает их от обычных текстовых сообщений. После чего вам нужно будет ввести команду gamerule — это только первая часть. Так что не активируйте ее сразу же. Так как это не приведет ни к чему. С помощью данной команды вы можете задавать различные игровые правила, которые касаются вашего мира и игрового процесса. Вам нужно просто знать различные коды, которые нужно вводить после этой команды, чтобы добиться того или иного эффекта. На данный момент вам нужно знать только то, какие имеются в «Майнкрафт» коды на сохранение вещей.
KeepInventory
С первой частью команды все понятно — пора переходить ко второй. Если первая дает системе понять, что сейчас будет изменено какое-то правило игрового мира, то вторая конкретизирует данное изменение. В «Майнкрафт» команды для вещей бывают самыми разнообразными, но вам из них нужно выбрать одну конкретную — keepInventory. Знатоки английского языка уже по названию могут понять, что она означает. Эта команда позволит сохранить вещи в вашем инвентаре после вашей смерти. Но что же в таком случае еще остается ввести, чтобы завершить команду?
True и False
Последняя часть команды устанавливает состояние правила, которое было конкретизировано в предыдущей части. Если вы напишете true, то правило будет применяться в вашем игровом мире, а если измените это значение на false, то оно применяться не будет. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваши вещи из инвентаря сохранялись у вас после смерти, вам нужно открыть консоль и ввести команду gamerule keepInventory true. С этого момента в вашем мире персонаж будет сохранять все свои вещи после смерти, пока вы не решите изменить значение true на false. Теперь вы знаете действенный способ того, как сохранять вещи, и играть вам станет значительно проще и веселее. И это даст вам толчок для дальнейшего изучения как команд, так и игровых правил, которые вы можете применить с их помощью.
голоса
Рейтинг статьи
Управление[]
Изъятие определённого предмета/стопки из инвентаря осуществляется с помощью ЛКМ, а половины стопки — ПКМ (если количество нечётного значения, то изымается половина с большим значением). Использование ЛКМ способствует размещению стопки в слот под курсором, а ПКМ — только одного предмета из неё, при этом остальное останется в курсоре. При двойном нажатии ЛКМ предметы, ранее разбросанные в инвентаре, соберутся в стопку, но не более полной стопки.
При нажатии ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Shift, стопка предмета мгновенно переместится с инвентаря игрока в панель быстрого доступа и наоборот. При этом инвентарь определённого функционирующего блока (например, сундука) работает аналогично — переносимая стопка отправится в инвентарь игрока, а в печи и варочной стойке предметы будут автоматически загружаться в подходящие слоты. Использование ЛКМ/ПКМ с удерживаемой клавишей ⇧ Левый Shift также способствует мгновенному изъятию результата крафта.
Нажатие клавиш 1—9, при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ, чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ, все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C+1—9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты. В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X+1—9.
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift.
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q. При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL+Q.
Права плагина Oraxen:
oraxen.command.inv.view — Позволяет просматривать инвентарь
oraxen.command.inv.give — Позволяет получить предмет из визуализатора инвентаря
oraxen.command.inv.* — Дает вам два предыдущих разрешения
oraxen.command.give — Позволяет использовать /o give
oraxen.command.repair.hand — Право на использвание команды /o repair
oraxen.command.repair.all — Право на использвание команды /o repair all
oraxen.command.recipes — Позволяет создавать новые рецепты через /o recipe
oraxen.command.pack — Право на использование команд /o pack
oraxen.command.reload — Право на использование команд /o reload
oraxen.command.debug — Право на использование команду /o debug
Режим творчества
В режиме творчества инвентарь очень сильно отличается. Вызвать его можно по-прежнему при помощи клавиши E. Эта версия инвентаря также содержит панель быстрого доступа, но оставшаяся часть окна содержит все доступные в игре блоки, рассортированные по категориям. В режиме творчества игрок может выбрать любой блок в любых количествах. В «творческом» инвентаре есть две вкладки. В первой можно искать блоки по названиям, во второй — надевать броню и уничтожать предметы путем переноса их в особую ячейку.
Если щелкнуть по какому-либо блоку более одного раза, инвентарь выдаст игроку несколько подобных блоков. Если зажать Shift и кликнуть по блоку левой кнопкой мыши, в одном из слотов быстрого доступа появится полный стак предметов этого типа.
После того как вы зашли по ip адресу сервера Майнкрафт 1.5.2 с мини играми, можно поговорить и про инвентарь. Без знаний тонкостей этого предмета вам будет сложно выжить в мире игры. Дело в том, что инвентарь является одним из важнейших элементов геймплея.
Чтобы открыть инвентарь на сервере Майнкрафт 1.5.2 с мини играми, вам сначала нужно посетить вот такой мониторинг. На нём вы найдете не только айпи адреса игровых площадок, но и статистику онлайна, описания, скриншоты, видео и многое другое.
Как вы знаете, инвентарь при классических настройках открывается путем нажатия кнопки «E» на клавиатуре. Он является интерфейсом, благодаря которому у вас появится возможность перемещать вещи, крафтить их, надевать на Стива новые вещи, лицезреть примененные зелья и многое другое.
Если администратор сервера Minecraft 1.5.2 с мини-играми, на котором вы играете, не использовал моды, которые расширяют инвентарь, то его размер будет ровняться двадцати семи ячейкам. В нём вы можете хранить вещи стаками в количестве до шестидесяти четырех штук, а также сетки крафтинга. Также здесь есть четыре слота для доспехов, панель быстрого доступа из девяти ячеек и скин героя.
Но если игровая площадка ваша, то вы без труда можете расширить стандартные возможности инвентаря, введя в него различные примочки и деньги. Делается это благодаря особым модификациям. Примером такой модификации может служить Inventory Tweaks. Он значительно упростит вам жизнь, расположив все вещи по порядку.
Если вы выбросите предмет из меню, то он пропадёт через пять минут. Именно поэтому нужно предусмотреть это, и всегда иметь при себе сундук. Правда, для его применения нужно выложить его на землю.
Вот как управлять инвентарем на серверах Майнкрафт 1.5.2 с мини играми:
- ПКМ – заполучить половину или, в случае с нечетным числом, на 1 предмет больше;
- E – открытие и закрытие инвентаря;
- ЛКМ – заполучить стак предметов;
- Чтобы переместить стак в одну из ячеек быстрого доступа, вам нужно нажимать клавиши «от 1 до 9». Это очень удобная возможность и со временем вы это поймете;
- Двойное нажатие левой кнопкой мыши позволяет заполнить стак до отказа. Чтобы разложить вещи из стака по нужным ячейкам, нужно навести на эту ячейку курсор мышки, и нажать правую кнопку. Таким образом, вы добавите по одной единице в ячейку. Чтобы сделать тоже самое, но в равномерном количестве, нажмите левую кнопку мыши;
- «Левая кнопка мыши +Shft» позволяет перенести всю стопку целиком в другую менюшку. То есть, если предмет находится в панели быстрого доступа, то он переместиться в основной инвентарь, и наоборот;
- «Левая кнопка мыши на сетке крафта+Shft» – сразу же выдает вам сделанный предмет.
В заключение данной статьи, хотелось бы напомнить, что когда вы открываете инвентарь на сервере Майнкрафта 1.5.2 с мини играми, игра не останавливается, а значит вам нужно заходить в инвентарь только тогда, когда вам не угрожает опасность.
Описание плагина ItemJoin:
ItemJoin — плагин для Майнкрафт позволяет давать игрокам настраиваемые предметы при подключении к серверу. Плагин ItemJoin многоцелевого назначения, предназначенный либо для выдачи предметов игрокам на серверах Hub, Мини-игр, либо для выдачи игрокам предметов на обычных серверах, таких как Выживания, Фракций, Sky Block и других серверах, которые не основаны на Hub или Мини-игр. Вы можете указать бесконечное количество предметов и миров! Вы можете давать игрокам предметы при присоединении, независимо от того, были ли они новичками или хранили предмет. Хотя, если они уже имеют предмет в своем инвентаре, они не получат дубликат. У вас также есть возможность установить предметы, которые будут даны только при первом присоединении или при первом входе в определенный мир. ItemJoin обладает исключительными возможностями по сравнению с тем, что было когда-то, и превзошел все ожидания.
Команды плагина Oraxen:
/o inv — Открывает инвентарь, содержащий предметы ораксенов, отсортированные по файлам
/o inv all — Открывает инвентарь, содержащий все предметы ораксенов.
/o give <player> <item> — Дает игроку один предмет
/o give <player> <item> <amount> — Дать указанное количество предметов
/o repair — Восстановите предмет, который вы держите
/o repair all — починить все предметы в интвентаре
/o recipe builder <builder> — Создает конструктор рецептов типа <builder> и открывает его/o recipe save <name> — Сохраняет ваш рецепт с именем <имя>/o recipe save <name> <permission> — То же, но с разрешением <разрешение>/o recipe show all — Показать загруженные рецепты/o recipe show <recipe> — Показать один рецепт
/o pack send — Отправьте вам пакет прямо через игру/o pack send <player> — Отправьте пакет <игроку> прямо через игру/o pack get — Отправьте вам настроенное сообщение/o pack get <player> — Отправить <player> настроенное сообщение
/o reload — Перезагружает конфигурацию предметов, перезагружает конфигурацию рецептов, восстанавливает пакет и загружает его/o reload items — Перезагружает конфигурацию предметов/o reload pack — Перезагружает ресурспаки/o reload recipes — Перезагружает рецепты
/o debug — Включить дебаг
Как это работает?
Когда сервер Spigot запускается с установленным oraxen, плагин считывает все конфигурации предметов и использует их для создания моделей json, чтобы связать ваши текстуры png с вашими предметами. Он заархивирует ресурсы, используя оптимизированный алгоритм, и загрузит их в экземпляр polymath. Polymath — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, написанное на Python для размещения пакетов ресурсов Minecraft.По умолчанию oraxen будет использовать мой собственный экземпляр, размещенный в Швейцарии на виртуальном частном сервере Oracle. Когда игрок подключится к вашему серверу, oraxen свяжет его с экземпляром polymath, который подаст ему пакет ресурсов.
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |