Гайд по боевой системе в kingdom come: deliverance

Kingdom Come: Deliverance — Бой на мечах

Бой можно условно разделить на 3 вида: ближний бой, бой верхом и стрельба. В этом гайде по Kingdom Come: Deliverance бой на мечах является основой, о стрельбе будет сказано отдельно.

Чем лучше оружие, тем сложнее с ним управляться… в принципе, это правило не всегда работает в жизни, но в Kingdom Come: Deliverance это так. Используя оружие без соответствующих навыков, вы уменьшите его боевую эффективность.

Тяжело в учении

В обучении ближнему бою нам поможет сотник Бернард. Найти его можно на севере от Ратая, у ристалища. Его вклад в обучение фехтованию огромен. Он научит вас контратаке, уклонению и другим навыкам, без которых вы навряд ли сможете противопоставить противнику что-либо достойное. Как только у вас появится возможность, идите к нему.

Бернард расскажет о каждом аспекте фехтования, однако их полезность в игре отличается от жизни. Ниже мы еще поговорим о полезности приемов в Kingdom Come: Deliverance.

Есть ряд навыков, позволяющий увеличивать шансы в бою. О некоторых мы скажем вкратце, но большая часть будет в гайде «Kingdom Come: Deliverance — Навыки и перки».

Бой верхом

Здесь мы расскажем лишь в кратце, поскольку данный аспект может быть не до конца реализован в Kingdom Come: Deliverance.

На данный момент, если вы не позаботились об обмундировании лошади, доспехах и др. надейтесь, что ваша лошадь просто сбросит вас и сбежит. Если она погибнет, будет намного обиднее.

*Пока еще не понятно, может ли лошадь умереть. Если вы сами нанесете ей удар, она упадет, однако мы не помним событий, в которых по лошади попадал противник.

Сейчас вы можете воспользоваться ею для отступление, напасть на врага с оружием в руках или расстрелять с безопасного расстояния.

Учтите, что ваша первая лошадь весьма пуглива и скинет вас при первой же опасности. Если вы решите попробовать бой верхом, прокачайте свою лошадку.

Типы урона (типы оружия)

Колющий, рубящий и ударный.

Ударный и колющий урон лучше всего подходит против врагов, одетых в тяжелые доспехи, при чем ударное оружие будет наносить существенный урон броне, что сделает ее менее ценной впоследствии. Рубящий опаснее против тряпок и легких доспехов.

Характеристики

Сила

Тут все просто – увеличивается в битвах при использовании любого холодного оружия или своих кулачков. Оказывает положительное влияние на затраты выносливости, силу ударов, а также использование тяжелого оружия и тяжелой брони. В общем, если вы решили качать воина, то старайтесь как можно чаще махать мечом.

К тому же этот атрибут позволяет увеличить лимит на количество переносимых предметов. Почти в самом начале игры можно быстренько повысить эту характеристику (на 2-3 пункта), выполнив квест «Сделай одолжение – ударь меня!», выдаваемый возле мельницы Пешека.

Лучшие умения:

  • Как скала – на 30 процентов уменьшает затраты выносливости при успешном блокировании удара.
  • Мул I, II и III – увеличивает на 15 единиц вес, который может нести игрок (первый уровень). Открывать второй или третий уровень необязательно, так как к тому времени вы уже наверняка добудете лошадь.
  • Хряк – отнимает у противника здоровье и выносливость при столкновении с ним с разбега.
  • Раскалыватель черепов – с 10-процентной вероятностью можно оглушить противника при ударе по голове.

Живучесть

Самый простой в увеличении атрибут, так как для этого вам нужно лишь больше бегать, прыгать, сражаться и карабкаться. Оказывает положительное влияние на регенерацию выносливости и снижение получаемого урона. Вряд ли у вас возникнут трудности с его повышении, однако при желании можно как-нибудь зафиксировать клавишу бега на клавиатуре, чтобы заставить персонажа все время бежать вперед, а самим заняться своими делами.

Лучшие умения:

  • Марафонец или Бегун – выберите один из этих перков. Первый позволяет бежать дольше, но медленнее, а второй – быстрее, но меньший период времени. Они могут понадобиться вам уже в самом начале игры, так как вы частенько будете убегать от сильных противников.
  • Густая кровь – снижает негативный эффект от кровотечения.
  • Кровавая горячка – увеличивает силу атаки на 50 процентов после убийства первого противника.
  • Ревенант – автоматическая регенерация здоровья. Однако не стоит радоваться раньше времени, так как повышается оно крайне медленно.
  • Падальщик – дает возможность употреблять испорченную пищу для утоления голода. Полезен в начале игры. Позднее нехватки в еде у вас не возникнет.

Ловкость

Можно увеличить во время стрельбы из лука, однако обычной стрельбой по стенам вы ничего не добьетесь – нужно обязательно попасть в кого-нибудь (человека или зверя). Эту характеристику увеличивает и махание легким оружием, однако не очень сильно. Она положительно влияет на вероятность уклонения от вражеского удара, скорость перемещения, а также использование лука и легкого оружия. Быстрее всего повысить ее можно с помощью охоты.

Лучшие умения:

  • Насмешка – при успешном уклонении боевой дух врага снижается.
  • Идеальный бросок – увеличивает шанс выбросить победную кость (полезный бонус для любителей азартных игр).

Красноречие

Увеличивается во время обычных бесед и успешных убеждений. Оказывает положительное влияние на вероятность убедить персонажа сделать что-либо. Для его повышения нужно просто болтать с каждым встречным поперечным. Если вы не любите сражаться, то обязательно прокачивайте этот навык, так как он поможет вам избежать множества битв.

Лучшие умения:

  • Представитель знати или Простолюдин – первый перк увеличивает вероятность убеждения аристократов, а второй – обычных селян. Выбирайте по ситуации, однако вам все же стоит знать, что крестьян в игре больше, чем дворян.
  • Трубадур – повышает репутацию на 50 процентов во время общения с противоположным полом. Купальщицы оказывают услуги бесплатно.
  • Надежный посредник – торговцы охотнее приобретают краденые вещи. Один из самых полезных перков для воров.

Здоровье во время боя не восстанавливается, что делать?

Kingdom Come: Deliverance не позволяет восстанавливать здоровье в середине схватки. Помните об этом. Рассчитывайте, сколько урона вы сможете вынести, и получится ли у вас залечить раны после.

Однако игра поможет вам оставаться в живых. Первые несколько ударов, сделанных противником, сначала снижают уровень выносливости. Здоровье начинает падать после полного её истощения. Чтобы восстановить её, прекратите драться и немного подождите.

Стоит отметить, что выносливость не защищает от специальных атак. Если вам в голову прилетит стрела, вы мгновенно умрёте. Поэтому рассматривайте выносливость не как броню, а как запасное здоровье.

Попытайтесь исцелить героя сразу после победы или бегства. Употребление пищи и использование трав не лечит мгновенное — этот процесс медленный. И следите за запасом повязок на случай, если нужно будет перевязать тяжёлую рану. Не игнорируйте негативные статусы, так как они сильно ослабляют персонажа.

Оружие и броня имеют прочность

В Kingdom Come: Deliverance все предметы могут быть сломаны или испорчены. Помните это, чтобы случайно не оказаться перед сильным врагом в броне, которая вас не защитит. Прочность отображается в инвентаре.

Повреждённые вещи теряют первоначальные характеристики. Например, оружие станет наносить вдвое меньше урона. Не тяните с ремонтом, иначе рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию.

Чтобы восстановить меч, используйте точильные камни. Их можно найти повсюду. Вам предложат сыграть в мини-игру, перед которой лучше сохраниться. Если сделать что-то неправильно, это наоборот повредит лезвие.

  • Осады замков, крепостей и лагерей в Kingdom Come: Deliverance — как подготовиться и победить в масштабном сражении
  • Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
  • Kingdom Come: Deliverance — как стать вором и что делать, если вас поймали

Здоровье, интерфейс, бои и торговля

Получив урон, вы теперь не сможете мгновенно восстановить здоровье, выпив зелье: в новом реалистичном режиме игры восстановления здоровья с помощью зелья происходит долгое время. Теперь даже во время сна здоровье восстанавливается медленнее чем в обычной версии игры, поэтому теперь оказание себе первой помощи очень важный навык, иначе вам придется очень тяжело.

Теперь играя на хардкорном режиме вы не сможете посмотреть сколько у вас здоровья — поскольку практически весь интерфейс отключен. Нельзя посмотреть количество выносливости, и шкалу собственного здоровья. Теперь экстренное состояние персонажа можно узнать только по звуковым и визуальным эффектам— кровавых разводов, стонов главного героя, «посинения» экрана и ржания лошади.

Боевой интерфейс тоже претерпел изменения. Убрана крестовина, которая показывает направление удара. Теперь чтобы уклонится от удара нужно определять тип удара врага, кроме этого ваши удары тоже будут наноситься в слепую, без подсказок со стороны игры.

Боевые навыки

Бой без оружия

К западу от мельницы Пешека, на которой Индржих очнётся после задания приключений в Скалице, живёт кожевник. Найдите в этой локации одинокого человека, вырубите его, и оттащите в реку (следите за тем, чтобы вас не заметили). Погрузитесь в воду так, чтобы было видно только голову, и начинайте неистово пинать тело всеми конечностями одновременно. Навык будет потихоньку повышаться, а бедная жертва побоев не умрёт, так что не придётся потом вымаливать свои грехи в церкви. Если всё реализовать правильно, то репутация Индржиха совсем не снизиться. Ниже можете просмотреть видео-гайд. Хоть он и на английском — визуально всё продемонстрировано. (у меня этот баг использовать не получилось, но возможно, что я просто неправильно выполнял. У кого вышло – обязательно отпишитесь).

Ведение боя и оружейные навыки

Следующие методы работают с любым типом оружия, доступного Индржиху:

  • Тренировки с сотником Бернардом на поле к северо-востоку от Ратае. Эта возможность открывается по ходу главной сюжетной линии. Чтобы тренировки длились дольше, рекомендуется использовать деревянное оружие. Помимо прокачки навыка, таким образом Вы будете тренировать своё реальное умение сражаться в игре, ведь для этого одной цифры напротив навыка не хватит.
  • Намного быстрее и эффективнее будет использовать тренировку связок. Каждая успешно выполненная связка даёт внушительное количество опыта в навык. Однако выполнять их не так уж и легко, это стоит учесть.
  • Повысить уровень владения навыком можно и с самого начала игры — ещё в Скалице. Для этого можно убивать овец, предварительно загнав их в сарай за домом Кунеша, чтобы они возродились по возвращению персонажа на пастбище, а так же чтобы никто не заметил их убийства, ведь это преступление.
  • Также прокачивает силу и ловкость, т.к. они повышаются в том числе за счёт нанесения ударов по сопернику.

Защита

Аналогично первому способу предыдущего навыка, только в этот раз нужно просто отбивать удары, желательно при помощи идеального блока (см. статью «Защита»). Идеальный блок, как и связки ударов, даёт намного больше опыта, чем простые отбивания, и являются более полезными при практическом применении.

Стрельба из лука

На ранних стадиях развития этого навыка, стрельба – настоящие испытание. Помимо того, что Индро не умеет правильно держать лук, из-за чего прицел трясётся, что осиновый лист на ветре, так ещё и каждый выстрел будет наносить урон, если не носить броню для рук. Именно из-за этого прокачка стрельбы может показаться сущим адом, из-за чего многие и не используют это смертельное, в умелых руках, оружие.

Пострелять из лука учебными стрелами, а при некоторых условиях ещё и подзаработать грошей, можно у мастера-лучника Ратае. Он находится под мостом, который ведёт в Верхний замок (вход со стороны главной улицы города). Поставив небольшую сумму денег, Индро дадут немного стрел. Чем точнее попадания — тем больше будет даваться опыта. При победе ещё и денег дадут, так что класс и вподобайка.

Похожий, однако более сложный, способ – это квестовое соревнование лучников в Ледечко. Только в это случае нужно будет стрелять в плывущее по реке брёвна. Опыт будет даваться лишь по завершению состязания.

Много двигающихся мишеней для стрельбы можно найти в лесу. Возможность побывать в нём Индржиху предоставит задание «Добыча». Помимо прокачки стрельбы, улучшаться будет ещё и навык охоты, который пригодится для некоторых занятий.

Отсылки к играм, фильмам и Говард Лавкрафт

Начнём снова с «Ведьмака». Так, путешествуя по городам и деревням Богемии, игрок может услышать разговоры местных жителей о призраках, которые едут на лошадях по небу над Польшей, что явно указывает на Дикую Охоту.

Также, достигнув определённого уровня в Kingdom Come: Deliverance можно получить особое умение «Ведьмак», позволяющее Генри пить больше зелий.

И последняя пасхалка – гнездо с трупом лошади у местечка Ледечко. Похожую сцену можно наблюдать в Witcher 3 при охоте на грифона.

Есть отсылка и к другой известной вселенной – «Игре престолов». Посетив торговца оружие в Ратае можно заметить среди его товаров необычный меч с названием «Игла». Именно таким оружием в сериале пользовалась Арья Старк.

Не обошлось и без супергероев – Росомаха в средневековой Чехии более чем реальность. В северной части леса недалеко от Нойхофа рядом с местом сюжетного задания охоты на кабана лежат четыре камня. А между ними – часть скелета, а именно руки с тремя выступающими когтями.

Ещё одна интересная отсылка из «Властелина колец», возможно, была пропущена большинством русских геймеров, ведь она есть только в английской локализации. Фанаты наверняка помнят фразу Галадриэль адресованную Фродо: « May it be a light to you in dark places, when all other lights go out». Найти эти строки можно в инвентаре в описании факела. В русской локализации описание следующее: «Освещает темноту, когда нет другого источника света».

Весьма необычно видеть в игре отсылку к творчеству Говарда Лавкрафта. А ведь выполняя квест по изгнанию злого духа из городка Ледечко, пользователю придется отыскать пресловутый «Некрономикон», который писатель часто упоминал в своих рассказах как ужасающее творение безумного араба. Выполнить задание, можно только похитив книгу из Сазавского монастыря.

Возможно, не все геймеры сегодня поймут, чем примечательно имя охотника из Тальмбергском леса Николаса Эйнджела. А ведь именно так звали известного персонажа из популярного британского боевика-комедии «Типа крутые легавые».

И последняя отсылка к фильмам это тело в могиле на востоке от Ужице. Выкопав могилу, игрок обнаружит в ней тело человека, накрытое тканью, а рядом с ним голову лошади. В фильме «Крёстный отец» владельцу киностудии прямо в кровать подбросили голову его любимого скакуна. Впрочем, ничего удивительного, ведь Даниэль Вавра в прошлом работал над серией Mafia, а потому точно хорошо знаком с данной вселенной.

Kingdom Come Deliverance — как играть в кости?

 В Kingdom Come Deliverance правила игры в кости совершенно отличаются от знакомых нам, хотя может кто-то в своей жизни играл со своими стариками именно в этот вариант. Это непривычный «Зонк». Вся его фишка кажется простой и надеяться нужно лишь на удачу и математический расчет. Игроки бросают кости по очереди до достижения конкретного счета очков. Каждый кубик может принести определенное количество баллов, либо это же самое сделает комбинация. 

Итак, попробуем разжевать:

  • Один кубик с единичкой дает 100 очков.
  • Один кубик с пятерочкой дает 50 очков.

 Это единственные выигрышные значения. Остальные очки нам приносят конкретные комбинации из трех или более костей на одной грани. В таком случае выпавшее число умножается на сто.

 Три кубика с двойкой -200 очков. С четверкой – 400. И так далее.

 Если четыре, умножение идет не только на 100, а 100*2. Пример:

 Четыре кубика с двойкой даст 400 очков. И так далее.

 Если у нас пять выпавших, умножение вновь повторяется на два. То есть, как пример:

Пять кубиков с тройкой дадут нам 1200. То есть, 3*100*2*2=1200.

 Шесть одинаковых кубиков, дай бог вам так повезет, вновь умножают на двойку дополнительно:

Шесть шестерок – 4800 очков. То есть, 6*100*2*2*2=4800.

 Однако исключение есть. Если у вас выпадет:

  • Три единицы – то сумма, которая упадет вам в карман будет равняться 1000 очков.
  • Четыре – 2000 очков.
  • Пять – 4000 очков.
  • Шесть – 8000 очков.

Когда ты бросишь кости в первый раз –откладывай те кубики, что дают очки. Если в недостаточно – можешь бросить еще раз и рискнуть. Будут перекинуты те кубики, которые остались. Скажем, если на стол выпало 3,6,6,3 и две 5, то мы можем отложить две пятёрки и перекинуть 3,6,6 и 3. Однако, надо понимать, что это большой риск и ни одной комбинации может не выпасть. Если так произойдет – счетчик обнулится, а ход передадут противнику, оставив тебя с пустыми руками. 

 Потому после первого или второго броска есть возможность передать противнику ход. Для него действуют такие же правила. Жадные порой наказываются, а противники в игре Kingdom Come: Deliverance очень любят мучить игру до последнего хода, чем сильно усложняют себе жизнь. А нам соответственно облегчают.

Kingdom Come: Deliverance — Кулачный бой

Кулачный бой в Kingdom Come: Deliverance скорее забава, чем реальное испытание. Многого о нем не рассказать, да и не нужно, маши себе кулаками, но пара хитростей все же есть.

Во время подобных драк вы можете заметить как направление атаки иногда становится белым. На практике видно, что быстрая атака после основной производится в несколько раз быстрее. Последующие быстрые атаки тоже намного эффективнее.

Чтобы было понятнее, приведем вполне рабочую последовательность: удар левой, спам правой (быстрой атакой).

Серьезным подспорьем в борьбе будет талант, накаутирующий противника при ударах по голове.

Клинч, если вы сильны и имеете перк, увеличивающий шансы на победу (этот перк желательно иметь), позволит вам пользоваться им как преимуществом. Наперайте, побеждайте и проводите атаку по замешкавшемуся врагу.

Главная тактика в кулачном бою — скорость + оглушение. Чем больше атак вы нанесете, тем скорее упадет ваш противник. Даже если вы не обладаете перком, бейте врага быстрыми атаками и он не сможет что-то вам противопоставить.

На последок заметим, что сила оказывает прямое влияние на урон.

Геймплей

При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения

Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана

В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится

Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.

Типы дополнительных квестов

Иконки дополнительных квестов отмечаются на вашей карте по мере исследования мира.

Делятся они на три типа:

Персонажи с важной информацией о квесте — поговорите с ними, чтобы узнать, где можно взять это задание.
Персонажи, которые дают квесты — встреча этих NPC автоматически добавит информацию о задании в ваш журнал.
Персонажи, которые предлагают повторяемые задачи — они подкидывают небольшие задачки, например, связанные с охотой на каких-нибудь животных.

Откройте ваш журнал и выберите текущий квест. После этого на карте будут отмечены места и персонажи, связанные с этим квестом.

Это важно. Некоторые дополнительные квесты могут иметь ограничение по времени, например, когда нужно помочь раненому человеку или быстро найти кого-то

Не откладывайте в долгий ящик выполнение этих заданий, так как это может привести к дополнительным проблемам или, в некоторых случаях, даже отменить квест.

Как увеличивать уровень в Kingdom Come: Deliverance

Речь идет об общем уровне, представляющим собой сумму всех остальных характеристик. То есть именно его повышение приводит к росту уровня персонажа. Ускорить увеличение этого параметра можно путем прокачки наиболее простых атрибутов, к примеру, живучести.

Что касается перков, то здесь довольно много умений, которые исключают друг друга, поэтому рекомендовать что-то определенное довольно сложно. Многое зависит от того, в каком именно стиле вы решили проходить игру и за кого сильнее радеет ваша душа – бедных селян или изысканных аристократов. Хотя тут все же есть несколько полезных перков, которые могут пригодиться как обаятельному дворянину, так и опытному воину:

  • Лазутчик I, II и III – заметно повышает область быстрого перемещения и на 10 процентов повышает вероятность уклонения от удара противника (вторая особенность наиболее полезная).
  • Бессонница – позволяет герою дольше обходиться без сна. Полезный бонус, особенно если вам нужно выполнить квест с ограничением по времени.
  • Первая помощь I, II и III – дает возможность использовать повязки, чтобы лечить серьезные ранения.
  • Аскет – персонаж на 30 процентов дольше выдерживает без еды, однако голод наносит ему на 20 процентов больше ущерба. То есть с голодухи вы не помрете, но при этом герой будет чувствовать себя очень плохо.

Двигайся как тень

Первое что необходимо усвоить – бесшумное передвижение. Самая главная задача вора заключается в незаметности, а если вы облачены в тяжелые доспехи, кольца и тягаете булаву за спиной, о какой тишине может идти речь.

Идете на дело? Оставьте все доспехи в ящике и оденьтесь в черную тряпочную одежду. Да, да именно в черную, ведь яркое пятно в белом прикиде легче заметить посреди ночи и в игре этот фактор очень хорошо учитывается. Не забываем, что вор – ночная профессия и обворовывая дома или людей посреди дня вы рискуете быть замеченными.

Чтобы понять, что одежда подобрана правильно, обратите внимание на три показателя персонажа:

Видимость. Показывает, насколько легко вас заметить.
Заметность

От этого показателя зависит, как часто на вас будут обращать внимание. Шум

Самый важный показатель, указывающий на уровень издаваемого вами шума.

Чем ниже значения этих параметров, тем легче вам будет совершить кражу. Помимо одежды и времени суток, огромное значение играет уровень прокачки незаметности. Под этим навыком вы сможете прокачать особые перки:

  • Оглушение. Вы сможете оглушать противника на время, чтобы обокрасть его или его дом. Крайне полезный навык, как при стелсовом прохождении сюжета, так и при обычной краже.
  • Отчаянный храбрец. После совершения преступления вам добавляется на время +1 очко силы. Бесполезная трата очков навыков. Этот перк вряд ли сможет вас спасти, ведь одна единица силы не даст заметного преимущества вору ни в бою, ни во время побега.
  • Человек дождя. На 70% снижает шум ваших шагов во время дождя. Учитывая, что Богемия достаточно дождливая, то этот перк окажется крайне полезным в большинстве случаев.
  • Крадущийся хамелеон. Если вы застыли на месте в пригнувшемся состоянии, персонаж получит 30% к незаметности. Спорный навык, который может пригодиться в редких случаях, но если есть свободны очки навыков, то вполне можно вкачать.
  • Незаметные убийства. Для тех, кто не хочет оставлять свидетелей. Отлично подойдет при прохождении сюжетных миссий по зачистке лагерей.
  • Обычное лицо. Честно говоря я не понял зачем вообще этот навык нужен, ведь на фоне остальных он становится абсолютно бесполезным.
  • Точная подгонка. На 20% уменьшает шум от всего снаряжения. Ну тут лишних слов не нужно – качать одним из первых.
  • И ты, Брут. В 3 раза увеличивает урон от скрытых убийств со спины. Подойдет для тех, кто часто нападает на рыцарей в тяжелых доспехах, но если вы с ними сталкиваетесь крайне редко, перк вам не пригодиться.
  • Любимец собак. Животные перестают гавкать на вас. Учитывая, что главная наша задача оставаться незаметным, то тишина и спокойные собаки будут очень кстати.

Перки получаются путем прокачки параметра «Незаметность». Для этого можно оглушать людей, скрытно двигаться за спиной и совершать другие скрытые действия. Когда вы мастерски освоите ремесло «теневого» передвижения, можно приступать ко второму этапу.

Большинство квестов можно пройти несколькими способами

Нелинейный характер заданий в Kingdom Come: Deliverance имеет две формы. Первая относится к тому, как вы проходите миссию. Например, вас просят найти человека. Можно убедить свидетеля раскрыть его местоположение или поискать улики, тщательно исследовать места, в которые они вас приведут. В таких случаях выбранный вами вариант не является чрезвычайно важным.

Но иногда ваше поведение может привести к разным окончаниям конкретных квестов

Например, если вы защитите важного NPC, он или она может умереть, и тогда не ждите помощи в будущем

Рекомендуется всегда сохранять игру вручную, чтобы в случае неправильного поступка откатить всё и попытаться снова. Но некоторые решения имеют долгосрочные результаты, которые невозможно предвидеть.

Как увеличить здоровье и выносливость?

Другой важный элемент боевой системы в Kingdom Come Deliverance — показатели здоровья и выносливости. Никогда не игнорируйте их. Ниже приводится крайне полезная информации о том, как работают эти показатели и что будет, если они упадут до минимума:

  • Как ни парадоксально, но выносливость куда более важна, чем здоровье. За шкалой выносливости приходится следить по ходу всего боя. Она тратится при получении удара, как и при любом действии с вашей стороны, которое требует физического усилия, будь то атака, блокирование или что-то иное. Это как дополнительная полоска здоровья — «настоящее» здоровье будет тратиться лишь после полного истощения выносливости. Следует помнить, что выносливость не защитит вас от уникальных атак, например, попадания стрелы в голову.
  • Выносливость восстанавливается прямо во время боя, когда вы не атакуете и не делаете никак действий, требующих энергии. Сохраняйте дистанцию с врагом после удара или серии атак (независимо от того, достигли ли они цели), чтобы силы могли восстановится. Возвращаться в бой стоит только лишь после полного или почти полного восстановления, что даст вам провести больше своих атак. Повысить выносливость можно, выучив некоторые специальные умения.
  • Вы можете потерять очки здоровья только в том случае, если полученный урон не может быть полностью поглощен запасом выносливости. До такого состояния лучше не доводить, так как здоровье в отличие от выносливости само не восстанавливается. Подлечить свои раны можно только после конца боя, поэтому каждый раз стоит рассчитывать только лишь на текущее состояние шкалы здоровья.
  • Однако бывают ситуации, когда полностью излечиться после боя довольно проблематично, например, когда Индро сломал руку или ногу или когда противник нанес другую травму (как вариант, кровотечение). Если случится последнее событие, то в дополнение к обычному восстановлению здоровья придется искать лечебные зелья или повязки.

Важное замечание. В бою вы можете заметить еще одну фиолетовую шкалу в нижней части экрана рядом с показателями здоровья и выносливости

Она показывает текущее здоровье противника, на котором вы фокусируете свое внимание. Благодаря ей можно оценить устойчивость врага и примерно понять, сколько урона нужно будет ему еще нанести

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector