Red dead redemption 2 как найти сокровище джека холла

Секреты взлома сейфов

В большинстве случаев запертые сейфовые двери можно попросту взорвать динамитом. Это быстрый способ, но лишний шум привлекает законников, да и взрывчатка не всегда есть под рукой. Как ни странно, можно вскрыть дверцу, просто бросив в неё томагавк, который затем можно подобрать и использовать повторно. Это не слишком реалистично, и, возможно, этот хинт является некоей недоработкой игровой механики, но, тем не менее, он работает. Выстрел в замок разрывным патроном тоже поможет, но стрельба создаёт ненужный шум. Правда, ночью магазины превращаются в какие-то очень секретные места, и входные двери в них, если они заперты, открыть не удастся никаким образом. Вообще.

Оксенфорджшир

Где найти карту сокровищ

Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.

Где найти сокровище

Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.

Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Карта сокровищ «Le Tresor Des Morts»

Поклонники, предварительно заказавшие Ultimate и Special Editions Red Dead Redemption 2, получили дополнительную карту сокровищ Le Tresor des Morts, которую можно найти после миссии «На восток» перед главой 2.

  1. Первая карта

Первую карту можно найти в небольшом сгоревшем городе Лимпани возле лагеря «Horseshoe Overlook» в одном из двух уцелевших зданий. Зайдите в тюрьму и найдите два трупа, один из них с бумажкой (лежит на койке). Если свернутой карты не будет, значит вы не купили специальной издание. Далее идите к докам Сен-Дени.

  1. Вторая карта

Там вам нужно будет найти конкретный причал и лестницу, чтобы спуститься по воде к металлическим дверям и подземному переходу, в котором находится вторая часть карты в лучике солнца, отмеченном знаком X.

Далее игроки должны разгадать «ребус»:

«Там, где восходят потоки водяные, Но мертвые в сухости пребывают. Где падают света лучи цветные, Когда солнце на небе сияет. Там слева от себя найдешь богатый клад, А нам он ни к чему — объял нас смерти хлад»

Игроки должны совершить короткую конную пробежку на кладбище в Сен-Дени, где находится небольшое здание с витражами, внутри которого ждет огромная золотая награда.

Порядок действий:

  1. Обыщите офис шерифа в Лимпани, чтобы найти дополнительный золотой слиток.
  2. Карта находится в правой камере тюрьмы Лимпани.
  3. Найдите грузовую станцию ​​Корнуолл Ко в Сен-Дени и спуститесь по ступеням рядом с доками.
  4. Спрыгните в воду и следуйте по краю дока, чтобы найти стальные ворота и подземный переход.
  5. Загадка ссылается на то, что мертвые остаются сухими, что является ключом к пути к кладбищу Сен-Дени.
  6. В загадке также есть эскиз, который ссылается на витраж на кладбище.

Куш: 1 золотой слиток (необязательно) + 6 золотых слитков = 3 500 $

Финал эпилога

Со временем игроки смогут увидеть окончание эпилога. По сути, Джону удаётся выследить Мику с помощью Сэди и Чарльза. После первоначального противостояния Джон и Сэди держат Мику под прицелом, прежде чем неожиданно появляется Датч. Благодаря этому Мике удаётся захватить в заложники Сэди. Тем не менее, Джон смог убедить Датча встать на его сторону, в результате чего он выстрелил в Мику перед уходом. В конце концов, Джон и Сэди смогут добраться до ранчо Джона с деньгами, тем самым подводя историю игры к истинному заключению.

Кроме того, эпилог предоставит возможность узнать статус персонажей, которым удалось пережить события основной истории, закрывая все оставшиеся вопросы. Что касается того, что происходит с Джоном, то это хорошо раскрыто в оригинальной Red Dead Redemption, потому что Red Dead Redemption 2 является приквелом.

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Карта Джека Холла

Согласно истории, банда Холла спрятала огромные сокровища в землях неподалеку от Нью-Хановера. Первую часть карты можно приобрести у Максимо – НПС, которого вы встретите после начала выполнения второй сюжетной главы. Максимо находится недалеко от станции Флэнтек к северу от Bard’s Crossing, предмет вам обойдется в 5 долларов. Вы можете убить НПС и забрать карту с его тела, если не хотите тратить деньги.

Изначально Максимо попросит у вас 10 долларов за карту сокровищ, но вы можете отказаться, и тогда стоимость будет снижена в 2 раза (то есть, до 5 долларов). Чтобы добраться до второй части паззла, вам необходимо забраться на холм на востоке в локации Caliban’s Seat. Двигаемся по единственной тропе до самого верха, используя выступы над пропастью. Когда найдете большой белый валун с расселиной, загляните внутрь – там вы найдете вторую часть карты.

Дальше, отыщите на первой карте тропу, расположенную к востоке от разделительной линии между буквами А и В в надписи AMBARINO. Но перед отправкой сюда учитывайте, что локация является местом обитания легендарного волка, так что подготовьтесь к неожиданной атаке хищника.

Прибыв в западную часть Спрингс, находим круг из нескольких горных образований. Внутри него вы найдете стопку из камней, где и расположена третья часть карты сокровищ банды Холла.

На третьем обрывке вы найдете путь, указывающий на локацию O’Creagh’s Run, расположенную на севере от территории Three Sisters. Чтобы туда попасть, двигайтесь на север от ранчо Эмеральд, пока не достигните холмов. Там вы увидите маленький островок со скалами, в центре которого под одним из валунов будет спрятан клад – два золотых слитка, которые спрятали члены группировки Джека Холла.

Сокровища «Большие надежды»

В этой охоте за кладом игроку тоже придется добыть три разных карты, но большие надежды Артура на хорошее вознаграждение в конце пути будут оправданы. Первую карту нужно отобрать у охотника за сокровищами. Этот персонаж появляется случайно и его легко упустить. Он может попасться в любом местечке между Строберри и Валентайном, так что будьте бдительны в этом районе.

Если вы не успели или просто не захотели искать, то впоследствии карта появится у скупщика краденого, куда стекаются почти все предметы, которые Артур не забрал вовремя. Охотник обычно с видом полного безумца стоит на краю скалы с бумагой в руках и бормочет себе под нос нелепицу. Если игрок подойдет к нему на достаточно близкое расстояние, то на карте появится белая точка, обозначающая случайное событие. Старик не отдаст карту добровольно даже за деньги. Его можно запугать (приставив пушку к голове), связать или просто убить, только тогда этот клочок бумаги попадет в руки Артура.

На первой карте изображена локация Cumberland Fall. Чтобы добраться туда, игроку нужно двигаться в юго-западном направлении от Валентайна. Сначала придется подойти с запада к основанию водопадов с правого берега реки. Возле одной из скал Артур найдет поваленное дерево, по нему можно перебраться через водопад. За одним из потоков и спрятана карта: в скальной породе есть небольшое углубление, нужно только протянуть руку. Теперь, когда игрок завладел второй картой, можно отправляться на поиски третьей.

Карта приведет к озеру Barrow Lagoon, которое расположилось между Вдовьей горой и озером Изабель в локации Grizzlies West. В этой местности минусовая температура, поэтому без теплых вещей в путь отправляться не следует

Обратите внимание на название локации, здесь легко встретить медведя, который копошится в кустах, поэтому во время путешествия нужно быть начеку и прихватить с собой ружье на случай неожиданного знакомства с хозяином леса. Чтобы добраться до озера, нужно двигаться в северо-западном направлении от Валентайна

Когда игрок прибудет на место, придется ступить на тонкий лед Barrow Lagoon и найти поваленное дерево — импровизированный мост между островком, скованным мертвой хваткой мороза, и берегом озера, ощетинившимся острыми скалами. Тайник с третьей картой находится прямо на этом мосту примерно посередине. На него нужно взобраться и хорошенько пошарить.

Найти последний тайник уже с сокровищами будет сложнее всего. Игрокам, которые ранее отправлялись на поиски наскального изображения в горах, что к северу от Форта Уоллеса, будет легче сориентироваться на местности. Сначала нужно добраться до самих гор: для этого отыскиваем тропинку, которая уводит на восток от Форта. Она приведет к подножию горы. Нужно забраться почти на самую вершину, а затем совершить спуск между двумя приметными соснами на скальный выступ. Теперь пора двигаться вперед, пока на пути не попадется наскальное изображение. От этого места к сокровищам приведет узкий каменный карниз, уходящий вверх. Когда он резко оборвется, нужно дважды спрыгнуть на каменные платформы пониже, которые расположены словно большие ступени в каменной лестнице. Осталось совсем немного: продвигаться вперед по выступу, пригнув голову, пока не наткнетесь на тайник с тремя золотыми слитками.

Карта сокровищ «Ядовитая тропа»

  1. Первая карта

Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.

  1. Вторая карта

На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.

  1. Третья карта

На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.

В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.

На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы

Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней

В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.

Для начала достаньте фонарь — свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз

Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад

С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны — пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.

Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.

Как покинуть пещеру?

Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке — там вам нужно идти налево, к выходу.

Куш: 4 золотых слитка = 2000 $

Карты сокровищ в Red Dead Redemption online

Интересным, полезным действием для прохождения других миссий контента в Red Dead Redemption 2 online является поиск сокровищ. Он доступен в многопользовательском мире. В процессе выполнения миссии игрок может наткнуться на сундук с сокровищами, где обычно находится много полезного:

  • предметы для прохождения различных заданий (тоники, золото и т. д.);
  • деньги.

Карту с сокровищами можно получить 2-мя способами:

  1. На почтовом отделении либо из ящика в лагере, начиная с 10-го уровня. Дальше они выдаются через каждые 5 уровней.
  2. Карты могут быть в карманах у убитых бандитов, которые устроили засаду на Артура Моргана или сидят в бандитском логове. Их можно получить независимо от уровня, на котором находится игрок. Минусом этого варианта является отсутствие гарантии, что у убитого бандита есть карта. Велика вероятность потерпеть поражение, понести значительный урон самому игроку.

Чтобы отыскать в red dead redemption online сокровища, иногда игроку необходимо собрать карту, которая состоит из нескольких частей. Когда все элементы собраны, геймер увидит, где находится само сокровище и отправиться на его поиски. Процесс поиска карты увлекательный, а иногда даже опасный, но в результате игрок получает множество разнообразных бонусов, полезных предметов, которые могут пригодиться в последующем.

Сокровища шайки головорезов Джека Холла

Согласно легенде, группировка Джека Холла грабила банки и поезда, с такой же жестокостью избавляясь от свидетелей, как и банда Джесси Джеймса. После того, как на их преступной деятельности поставили крест, начали ходить слухи, что большую часть награбленного они припрятали где-то в районе Нью Ганновера. Искать эти сокровища наобум бесполезно, но можно найти подсказки. Ключи к тайнику — это три карты. Путь к каждой последующей указан на предыдущей.

Первая есть у охотника за сокровищами Максимо. Этот персонаж встретится Артуру во второй главе неподалеку от местечка Флетнек во время выполнения квеста «Все что блестит». Флетнек расположен к югу от Валентайна. Когда доберетесь, ищите персонажа в северо-западном направлении от станции на горном хребте с живописным видом на реку. Старый охотник расскажет новичку о тонкостях поисков кладов и предложит честно купить карту за небольшую сумму. Если Артур ответит решительным отказом, то продавец снизит стоимость вдвое, показывая, что готов торговаться. Можно купить, а можно проигнорировать предложение и пристрелить охотника за сокровищами, отобрав карту уже у мертвеца. С одной стороны поступок не очень достойный, а с другой — меньше конкурентов, больше шансов на успех.

Если Артур вообще проигнорирует продавца, то карту можно заполучить чуть позже, в игре она никуда не исчезнет и будет ждать своего времени в закромах у скупщика краденного.

Итак, с этих каракулей на клочке бумаги начинается настоящая охота за сокровищами: адреналин, азарт и жажда наживы. На карте Артур увидит локацию Caliban»s Seat: это уникальная горная гряда, которая расположена неподалеку от места обитания Максимо, в южном направлении от Валентайна. Взбираться на хребет лучше с восточной стороны. Артуру предстоит дойти по скрытой тропе до самой вершины. Придется двигаться вдоль узкого выступа на почти отвесной скале. Затем нужно отыскать относительно удобное для подъема наверх местечко и подтянуться к самой вершине. Здесь пора осмотреться, возле одной из редких сосен будет старая, дырявая палатка, возможно оставленная тем, кто припрятал вторую часть карты. Эта палатка — основной ориентир, потому что под ней есть спуск к уступу. Он там всего один, поэтому заплутать даже при всем желании не получится. Этот спуск приведет Артуру к белому валуну, в небольшом отверстии которого спрятана вторая карта. Путь к нему тоже не будет легким: придется и перепрыгивать препятствия, и не один раз подтянуться.

Вторая карта расскажет, как добраться до тайника с третьей частью. На ней изображена локация Cotorra Springs. Чтобы добраться туда, нужно двигаться в южном направлении от Валентайна. По пути встретится городок Fort Wallace. В этой местности довольно холодно, поэтому перед поездкой нужно хорошенько утеплиться. Будьте осторожны, как раз в этом районе — ареал обитания легендарного волка. Опасный хищник может попасться игроку совершенно случайно, поэтому во время путешествия нужно быть начеку. Чтобы было проще ориентироваться, открываем карту местности: нужное место находится в районе первой буквы «О» в названии локации на карте. Артуру нужно найти одну приметную поляну, с валуном в центре и тремя гейзерами по периметру. У основания каменной «композиции» есть щель, в которой карта и дожидается своего охотника за сокровищами.

Третья часть наконец-то завершит этот кладоискательный квест и приведет к месту, где спрятаны сокровища Джека Холла, которые, кстати, окажутся не настолько впечатляющими, как говорили легенды. Артура в конце ждут всего-то два золотых слитка, но и за них можно выручить неплохие деньги — 1 000 долларов. Искомое место находится возле озера O»Creagb»s Run. Основной ориентир — естественная формация Три Сестры на территории Амбарино в регионе Grizzlies East. Озеро будет чуть севернее. Чтобы туда добраться, нужно пройти через ранчо Эмеральд и двигаться в северном направлении, пока не сменится пейзаж. Холмистая местность известит о том, что вы почти добрались. Карта лежит под валуном, который разместился в центре небольшого островка посередине озера. К нему придется грести, а это чревато быстрой потерей выносливости. Лучше подкрепить свои силы настойкой перед финишным рывком в охоте за золотыми слитками.

Аэдирн

В этом регионе можно отыскать 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные предметы. Вы попадете в эту локацию при прохождении второй главы под названием «Пепелища Аэдирна». На скриншотах ниже указано их точное расположение.

Первое сокровище

Для нахождения первого сундука придется вернуться немного назад. Вы сможете открыть его сразу после начала истории в Аэдирне.

Второе сокровище

Второй сундук с сокровищами расположен немного впереди, рядом с первой крупной деревней. Нахождение этого сундука не должно вызывать у вас никаких проблем.

Третье сокровище

Этот сундук стоит искать рядом с рекой. Чтобы добраться до него, вам нужно будет двигаться вдоль речки и пройти мимо небольшой фермы.

Четвертое сокровище

Чтобы открыть четвертый сундук, вам понадобится специальный ключ. К счастью, вам не придется долго искать его, потому что он находится в том же районе. Продолжайте идти по дороге, и вы найдете ключ с левой стороны, как и другие трофеи.

Пятое сокровище

Пятый сундук находится в левой части карты. Вы можете добраться до него, пройдя через препятствия на дороге, но ваши солдаты не будут рады тому, что им придется много работать.

Шестое сокровище

Шестой сундук с сокровищами спрятан рядом с рекой и заперт на замок. Вы можете найти ключ в лагере Нильфгаарда, который вы, безусловно, должны будете разгромить.

Седьмое сокровище

Вам понадобится специальная карта, чтобы найти следующее сокровище. Вы можете взять ее с трупа одного из тех несчастных, с которыми вы встретитесь в гнезде Неккеров. Гнездо расположено примерно посередине карты, рядом с кладбищем. Вы можете переместиться туда, используя дорожный знак.

После нахождения карты перейдите в указанное место. Чтобы немного ускорить путешествие, используйте близлежащий дорожный указатель, который приведет вас прямо к месту назначения.

Восьмое сокровище

Вы получите карту от ворона, которого можно найти немного справа от сокровища, отмеченного на карте. Просто идите по дороге, ведущей в деревню.

После получения карты перейдите в указанное место. Идите по тому же пути и держитесь леса. Ищите небольшой разрыв между деревьями, в которые вы можете войти.

Девятое

Вы получите последнюю карту сокровища у выжившего жителя деревни, с которым необходимо поговорить три раза. Вы найдете нужного NPC в соседней сожженной деревне.

После получения карты перейдите в указанное место на карте и откройте сундуки.

Плохой конец

Независимо от текущего рейтинга чести, окончание, которое вы получите, полностью зависит от одного выбора, который можно сделать во время финальной миссии Red Dead Redemption 2, в 6-ой главе.

В начале миссии, становится понятно, что банды Ван дер Линде уже больше нет: Датч, Билл Уильямсон, Хавьер Эскуелла и предатель Мика с одной стороны, а с другой Артур и Джон, которых Датч оставил умирать в предыдущей миссии. В лагере начнётся перестрелка, и Артур с Джоном попытаются сбежать от своих бывших компаньонов.

В определённый момент, во время побега, Джон сообщит Артуру, что деньги, которые Датч спрятал, чтобы сбежать из Америки, всё ещё там, где их оставили. Позже Артуру будет предоставлен выбор: вернуться, чтобы забрать деньги, или помочь Джону сбежать к его семье.

Если вы выберете первый вариант, вы станете на путь «плохого» финала.

Вы вернётесь в горящий лагерь, где с вами столкнётся Мика. Здесь могут быть две разные концовки, зависящие от чести.

  • Если ваш рейтинг чести на высоком уровне: поединок между двумя преступниками закончится ничьей, Датч вмешается, чтобы остановить их. Артур всё ещё будет пытаться октрыть глаза Датчу на правду, но это будет напрасно. Мика и Датч расходятся, а Артур умирает, глядя на рассвет.
  • Если рейтинг чести на низком уровне: в борьбе, Мика ранит Артура ножом в грудь, а после короткого разговора с Датчем, Мика добивает Артура в спину. К тому же, Вы получите сцену с волком, которая указывает на то, что вы выбрали бесчестный путь.

Эксклюзивная карта сокровищ «Ориентиры богатства»

Еще одним эксклюзивом, доступным пользователям ПК, стала карта сокровищ «Landmarks of Riches». Ее можно найти после второй главы  и открытия первой карты у Обелиска за озером Ованджила, к западу от Строберри, рядом с границей штата.

Затем первая карта приведет игроков через весь мир RDR2 к уникальным местам и достопримечательностям. К ним относятся крошечная церковь в Лемойне, таинственный дом на холме возле форта Уоллес, последний ключ к разгадке на пустом поле битвы у Клинка Болджера, который приведет игроков к Солнечным часам на горе Шенн.

Порядок действий

  1. Обелиск в Большой долине можно найти на дальних концах карты к северу от озера Ованджила.
  2. Запрыгните на крошечную церковь возле Лакая, чтобы найти вторую карту в колоколе.
  3. На карте изображена черепаха с дырой и незакрепленными досками, что отсылает к Таинственному дому на холме.
  4. Найдите разбитое окно с правой стороны здания на третьей карте, на которой изображены пушка и дерево с дырой в нем.
  5. Последнюю подсказку можно найти к югу от второй буквы L в слове Blade.
  6. Подсказка показывает гору и часы, указывающие на гору Шенн в Западной Элизабет.
  7. В конце концов, вам придется оставить лошадь и подняться пешком на вершину горы, чтобы найти сокровище.

Куш: 6 золотых слитков = 3000 $

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector