Elex код от двери в преобразователе

Как взламывать замки и сейфы в ELEX

Завсегдатай

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:04

  • Наверх
  • Цитата блока

#3277 middim

Завсегдатай

Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.

Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.

  • Наверх
  • Цитата блока

#3278 Her Ghost

Завсегдатай

Я уже давно выработал схему идеального кача : 1. Первые два повышения качаем хитрость до 15 и ловкость до 25 для карманной кражи. Это дает несколько тысяч осколков сходу в Голиете. Тогда же, даже не забегая в Голиет, бежим к ферме рядом с купольным городом за очками с » шестым чувством», параллельно подбирая Аркса, и на сломанный ветряк рядом за очками, подсвечивающими лут. После этого сразу бежим в Исток — получаем много халявного опыта, собираем кучу хлама, включая лук за 1500 и заказываем торговца. Наша база готова 2. Качаем интеллект до 55 и ловкость до трофеев 3 уровня, попутно качая химию, взлом замков и сейфов, перк с характеристиками тоже можно — он окупается с лихвой, если взять рано 3. Только после этого начинаем убивать мобов и собираем максимально возможные трофеи, качая атрибуты для нужного оружия. Все вышеописанные действия делались мной без единого убийства, выполнив лишь несколько почтовых квестов в Голиете. Можно вместо этого пункта попробовать прокачать хитрость до 60 для «барыги» второго уровня, но это самый манчкинский вариант. А если сначала идти ковырять мобов — то потеряешь много лута с них и , самое главное, времени. Проще сделать почтовые квесты и все и всех грабить, за эти деньги раскачаться и сразу взять крутой дрын, а потом мочить все, что шевелится.

По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать — можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..

Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 — 08:42

  • Наверх
  • Цитата блока

#3279 FanatKDR

Завсегдатай

честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись — лучше на огонь перечарую.

про день рождения дочери?

ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то «меня терзают смутные сомнения»

Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 — 09:01

  • Наверх
  • Цитата блока

#3280 Obus

Завсегдатай

Взлом сундуков и сейфов

Во время своих приключений в мире Магалана вы повстречаете достаточное количество закрытых сундуков открыть которые можно будет только при наличии отмычки и соответствующего уровня навыка “Взлом Замков”. Как правило все они хранят в себе более-менее ценный лут но бывают и исключения, которые не стоят затраченных усилий.

Взлом сундуков

Для того чтобы открыть отмычкой закрытый сундук вам придется сыграть в небольшую мини-игру. Вы увидете на экране внутренность замка и отмычку, которую необходимо будет водить мышкой влево или вправо. Как только язычок отмычки окажется под определенным штифтом, он будет поднят и вам необходимо будет зафиксировать следующий штифт. Если вы не угадаете очередность фиксации, все штифты придут в исходное положение.

Если отбросить само изображение и представить данное действие как порядок чисел (1-2-3-4-5-6), то все, что вам нужно сделать – это провести мышкой под каждым из чисел в определенной последовательности, например: 4-3-2-5-6-1. После чего вы сможете присвоить себе содержимое сундука.

Взлом сейфов

Взлом сейфов отличается от взлома сундуков тем, что вам не нужно будет тратить на него отмычки, да и устроен он, наверное, в разы проще. Когда вы пытаетесь взломать сейф, вы видите в правой части экрана цифровую панель, а в левой неравенство в которое вам будет необходимо подставлять числа. Таким нехитрым способом персонаж подбирает правильную комбинацию от замка сейфа.

Вам будет дано 4-ре попытки на удачный взлом, после чего комбинация будет сброшена и все придется начинать с начала

Для того, чтобы успешно открыть сейф или заблокированную дверь, обращайте внимание на цвета цифр в левом окне:

  • Зеленый – означает, что вы верно угадали число в комбинации и оно стоит на своем месте.
  • Желтый – означает. что вы верно угадали число в комбинации но оно расположено не на своем месте.
  • Красный – такого числа в комбинации нет совсем.

Источник

Как взломать замок в ELEX

Во взломе замка ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется

Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет

До:

После:

Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

В ELEX, как и во многих других играх есть возможность путешествовать вместе со спутниками. Но чтобы взять с собой спутника, его в первую очередь нужно отыскать. В этом гайде я расскажу где найти всех спутников в ELEX.

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.

Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить

Однако, ничего важного там нет

Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.

Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.

Объяснено. Как отыскать Калаана в Elex

Чего у Elex точно не отнять — так это большого и интересного мира со своей историей. Как и положено в таких случаях, чтобы глубже погрузиться в мир игры, вам следует искать записки, дневники и прочие необязательные коллекционные элементы, которые помогут понять, что же творилось в мире игры до ее событий.

Поиски Калаана, бога клириков — это отдельный квест, который лучше поможет понять как самих клириков, так и некоторые детали сюжета. Разумеется, найти бога будет нелегко, и для всех тех, кому эта задача показалась слишком сложной, я и предлагаю следующий гайд.

Осторожно, спойлеры!

Чтобы отыскать Калаана, вам необходимо найти девять кодовых подсказок, спрятанных в разных частях мира игры. Самую первую подсказку вы можете найти в самом начале игры, после чего вам придется много побродить по миру. Учтите, что часть подсказок спрятана в сейфах и сундуках.

Если вы вдруг пропустили первую подсказку, то она находится в локации «Маленький лагерь», в комнате наверху башни (местоположение тайника отмечается на карте меткой Джакса).

Подсказка номер два лежит на втором этаже полуразрушенного здания в небольшом поселке справа от телепорта «Таварские горы».

Третья подсказка находится в двух шагах от телепорта «Территория компании: вулкан», и лежит она внутри развороченного металлического газгольдера.

Четвертый кусок карты вы получите, если от телепорта «Бункер Герцога» (или «Форт», как вам удобнее) пойдете направо. На развилке двух дорог, прямо «посередине» Форта (если смотреть по карте), вы найдете развалины. Следующий кусок карты лежит на втором этаже в красном здании.

Пятый номер находится в поселке у телепорта «Позабытые скалы». Пройдите немного на север, пока не найдете нужный дом. В нем на верхнем этаже и будет следующая подсказка.

Шестая подсказка находится на севере Абессы. От телепорта «Территория компании: Центральная Абесса» отправляйтесь на северо-запад, пока не отыщите нужный вам дом в горах. Послание лежит на втором этаже. Имейте в виду, что сюда вас еще отправят по одному из сюжетных заданий, поэтому можете не спешить сюда раньше времени.

Подсказка номер семь лежит в горах Ксакора. От телепорта «Снежный перевал» отправляйтесь южнее, пока не найдете нужную постройку. Вокруг него бродит много опасных мутантов, плюс частенько появляются патрули альбов, поэтому будьте осторожны. Нужный вам предмет находится на крыше указанного на скриншоте здания (попасть туда можно через дыру в потолке).

За восьмой подсказкой придется прогуляться на юго-запад карты, к телепорту «Территория компании: Западный Эдан». Вы увидите большой комплекс зданий — вам нужно дальнее правое (если смотреть со стороны телепорта). Заберитесь по внутренней лестнице наверх, сверните в правую дверь и на этом этаже найдете нужную вам бумагу (на полке).

И последняя, девятая подсказка находится около телепорта «Старая фабрика». От телепорта идите на запад. Как окажетесь на побережье, развернитесь и зайдите в здание. Подсказка будет лежать там.

После того, как вы получите все девять подсказок про «Четыре дома», идите к Еве в Хорт, она поможет вам с загадкой. Кроме того, вы получите новый квест.

Здесь, правда, возможен баг — Ева может НЕ выдать этот квест (и вообще не будет с вами общаться), если вы ей уже помогли в ходе ее собственного квеста по добыче информации из архивов Хорта. В таком случае вам придется действовать самостоятельно.

Впрочем, не беспокойтесь — квест никак не влияет на то, попадете ли вы на аудиенцию к Калаану или нет.

Отправляйтесь в руины замка в Игнадоне или в руины купола в Таваре. Там ищите проход внутрь горы, который приведет вас к лифту. Заходите внутрь и спускайтесь. Вы попадете в помещение с двумя огромными бронированными дверьми. Вот от этих дверей вы и собирали ключи все это время.

Код к обеим дверям одинаковый — 7817. Внутри вы узнаете, кто же такой Калаан, поймете чуть больше о вашем злейшем враге, а также получите дополнительную информацию о том, что творилось с миром Магалана перед падением Кометы.

После этого вы сможете отправиться в Хорт и поговорить с главами клириков о природе их бога.

Кроме того, вы также получите достижение «Калаан».

Фальк – Электроника для Фалька

Для присоединения к своей команде Фалька вам нужно будет выполнить данное задание. Оно, скорее всего, покажется вам несколько нудным, так как в нем придется заняться поиском различной электроники, разбросанной по всему игровому миру. Некоторые элементы лежат на открытой местности совершенно без охраны, а другие окажутся спрятаны в укромных уголках, добраться до которых будет весьма непросто.

Как открыть: побеседуйте с Фальком, которого можно будет отыскать в Преобразователе, расположенном в Эдане.

Сложности с этим заданием могут возникнуть уже в самом начале. Дело в том, что Фальк находится в Преобразователе Эдана, представляющем собой хорошо охраняемую локацию, соваться в которую не стоит, пока вы не достигните хотя бы 15-го уровня. Вы сможете отыскать и взять к себе в команду этого персонажа при выполнении задания «Клирик, странствующий в одиночестве». Во время разговора с ним вы выясните, что он пытается найти важные материалы, которые собирается затем доставить Клирикам. Согласитесь помочь ему в поисках этих изделий.

Высокочувствительный сенсорный модуль можно отыскать в той же локации, где находится Фальк. Спуститесь на нижний уровень и отыщите закрытые двери, показанные на первом скриншоте. Вам понадобится навык Взлом, чтобы вскрыть их. Открыв двери, пройдите внутрь и найдите нужный компонент, лежащий на столе (второй скриншот), заработав тем самым 200 очков опыта.

Миниатюрная элекс-батарея расположена высоко в горах к западу от Преобразователя, в котором вы были ранее. К сожалению, отыскать прямую дорогу к нужной локации не выйдет, поэтому вам придется взбираться на вершину горы, используя свой реактивный ранец. На скриншоте выше показано место, по которому вы сможете взобраться наверх. Далее отыщите поврежденное воздушное судно. Осмотрите это место и отыщите батарейку на земле (200 очков опыта).

Мощный процессор лежит в лагере Альбов, находящемся к северо-востоку от Купольного города. Альбы окажутся серьезными противниками. К тому же их сопровождают Боевые Колоссы. Впрочем, можно попробовать избежать сражения, найдя безопасный вход в один из домов. Нужная вам электроника расположена на верхнем этаже, на столике (400 очков опыта).

С гидравлической муфтой все гораздо легче, так как она лежит у подножья Форта (именно здесь можно впервые встретить Скрэппи). Добравшись до поселения, спрыгните с обрыва и медленно приземлитесь на свалку, воспользовавшись своим реактивным ранцем.

Что касается последнего элемента (особый металл гаурудий), то найти его можно будет в Игнадоне, на юге от Хорта. Вам предстоит добраться до разрушенной трансформаторной башни и воспользоваться реактивным ранцем, чтобы подняться на балкон из стали. Нужная вам запчасть показана на скриншоте выше (800 очков опыта).

Далее вам необходимо будет отдать все собранные компоненты Фальку. Вы заработаете 2000 очков опыта и 250 элексит. После согласитесь отправиться к его Легату. Однако вместо того, чтобы направиться в Хорт, вы пойдете в Бункер Герцога, расположенный в Форте, базе Изгоев. Так вы сможете узнать настоящую личность Фалька (1000 очков опыта). Впрочем, это никак не повлияет на вашу дружбу, поэтому он продолжит сопровождать вас в странствиях.

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.

Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.

Где найти все фрагменты карты в Elex

Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».

Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».

Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.

Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.

Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.

Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.

Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.

Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».

Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».

Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.

Одиннадцатую часть карты можно найти в доме на западе от телепорта Территория Компании: Вулкан (Company premises Volcano).

Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.

Тринадцатый фрагмент находится внутри сооружения к северу от телепорта Южного прохода.

Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.

Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.

Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.

Как взламывать сейфы в ELEX

Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом *<*>*<* (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).

После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:

  • Цифры отмеченные Зеленым — указаны верно;
  • Желтые — означают нахождение их не на своем месте;
  • Красным — будут отмечены цифры отсутствующие в коде.

Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.

В игре ELEX есть множество сундуков и сейфов, которые необходимо взламывать. В этом гайде я расскажу как взламывать замки и сейфы в ELEX.

Трейнер (+16) от 03.02.2020 [WeMod]

Категории файлов для ELEX

— Все файлы (30)
Читы (28)   — Трейнеры (20)   — Сохранения (5)   — Таблицы (3)Моды и скины (4)   — Анимация и Графика (1)   — Звуки (1)

Добавить новый файл

Дата создания/обновления трейнера: 03.02.2020Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 16

Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.

Возможна работоспособность на пиратской версии игры.

Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Кайя – Новые находки

Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.

Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.

Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.

Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.

Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.

После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.

Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.

Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.

Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr;

ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее

ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее

ELEX Взлом электронных замков Подробнее

Elex #48 ► Преобразователь в Эдане ► Без фракции Подробнее

Золотой обоз 2 — Все сейфы. все ключи и пароли от сейфов Подробнее

Elex. Прохождение#18. Преобразователь в северном Абессе Подробнее

Dishonored. Гайд: коды и сейфы. Подробнее

НОВАЯ СПУТНИЦА | ELEX — ЧАСТЬ 11 Подробнее

Как взломать электронный замок (сейф)? Подробнее

Prey (2017) — Коды от сейфов и их расположение. Уникальный золотой пистолет, ложная концовка! Подробнее

ТАЙНЫ ПРОШЛОГО | ELEX — ЧАСТЬ 32 Подробнее

ELEX Задания в Эдане Части преобразователя Подробнее

Elex. Прохождение#10. Преобразователь Подробнее

ELEX ТРЕЙНЕР +15 | Бессмертие ► джетпак ► очки обучения и атрибутов Подробнее

ELEX прохождение на русском (Взлом сейфа и сундука) #4 Подробнее

Elex. Прохождение#58. Собираем кусочки карты для сейфа в Истоке Подробнее

Задание третье : «Добрый доктор»

Местонахождение сейфа – в институте. Идите на второй этаж, поднимитесь туда в лифте. При выходе с лифта сверните влево, попасть в лабораторию. В ее конце находится помещение Васко, где будет стоять сейф. Код можно получить после разговора с Гипатией. После него вы сможете обследовать комнату, в которой будет зараженный. Он вам произнесет цифры кода.

Еще один сейф при входе в институт. Там есть электрические ворота и их указатель. От него ступайте в правую сторону, дойдите к балкону, поднимитесь вверх, сразу заметите сейф. Код будет на столике, который возле сейфа.

С точки зрения реализма (в том числе сказочного)

Если в сундуке лежит только золото, драгоценности и прочие небоевые ништяки, то ничего удивительного в этом в принципе нет. Логично, что у бандитов может быть общая касса, которую удобно держать в одном месте. А если сундук — клад в пещере, полной неразумных монстров, то им и оружие без надобности. Но в этом случае остается неразрешимой загадка — почему же сундук плохо закрыт? То есть, либо не заперт вообще, либо закрыт на замок, который не сложно взломать, либо на ключ, который легко найти в самом данже.

  • Впрочем, можно допустить, что разбойники не предполагали, что кто-то сможет добраться до их «общака», а запирать сундук от самих себя не сочли нужным.
  • В ситуации с монстрами — еще проще: они тупо не умеют пользоваться ключами (согласитесь, в лапе ключ держать просто неудобно, а если это даже не лапа, а скажем, плавник — то тогда и вообще невозможно). А в сундук честно скидывается снятое с предыдущих искателей приключений добро.

Если же сабж содержит крутую амуницию, не помешал бы дополнительный обоснуй — почему головорезы, защищающие данж (те из них, у кого руки как у людей), этой амуницией не пользуются сами? Не умеют? Или, может быть, амуниция предназначена для передачи заказчику, и повреждать её нельзя?

С точки зрения игровой логики

Игроку, который пошурудил в локации, требуется награда. Лучшая награда — то, что можно положить в инвентарь. Собрать самую жирную добычу в одно место удобно, так как не все игроки любят шарить под каждым кустом, да и движок игры (в случае, если это CRPG) не всегда позволяет разбросать сокровища по локации. Отдавать артефакты самим головорезам — рисковать сделать их слишком сильными и отпугнуть потенциальных игроков. Затруднить поиск сундука или его взлом — рисковать разочаровать игроков. Нельзя забывать и о том, что игроку может потребоваться найти в этом подземелье конкретный квестовый предмет. Куда его лучше положить? В сундук!

Удобно также положить артефакт в инвентарь к главному гаду данжа, при этом запретив ему этим артефактом пользоваться. Это уже будет называться «Цыплята с мечами».

Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков

Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.

Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector