10 самых захватывающих локаций fallout 4

Тропы и штампы, связанные с НКР[править]

  • Генерал Горлов/Генерал Потрошиллинг/Неопытный генерал — о генерале НКР Ли Оливере говорят разное, а истина — где-то посередине.
  • Из криминала в армию/Из силовиков в бандиты — среди уроженцев или солдат НКР имеются оба варианта.
  • Клингонское повышение — капитан Рональд Кёртис получил свои звание и должность начальника разведслужбы НКР после гибели предыдущего.
  • Крутой в пальто

    А Улисс ходит в шикарном пыльнике с гербом и без рукавов, и вам такой же даёт.

     — рейнджеры-ветераны НКР. И сам Курьер, в их броне или её вариантах.

  • Республиканская Империя.
  • Серо-серая мораль — конфликт между НКР и Городом Убежища. Обе стороны изображаются цивилизованными и мирными, но первые ведут агрессивную политику экспансии, а вторые — ксенофобы, ходящие на грани фашизма.
  • Шлем — это не круто — рейнджеры НКР носят неплохую броню, но шлему предпочитают крутую шляпу.
    • Впрочем, это что касается обыкновенных рейнджеров-патрульных и постовых. Элитные ветераны таки носят шлем, да такой крутой, прочный и стильный, что может уделать даже шлемы от Т-45d и T-51b.
    • Снайперы 1-го разведбатальона вместо шлемов носят красные береты, а у офицеров береты зелёные. Впрочем, пехотный шлем НКР защищает разве что от жары, а вот берет 1-го разведбата по своим свойствам является одним из лучших головных уборов в игре, так что ничего непрактичного в замене его на берет нет.

Натик и Светящееся море

  • Дворец металлолома
  • Клуб любителей электроники
  • Озеро Кочитуате
    • Место захоронения «Масс фьюжн»
    • Натик
      • Мотель «Сосны у дороги»
      • Натик-Бэнкс
      • Полицейское управление Натика
      • Резервуар «Посейдона»
      • Электростанция Натика
  • Парк Роботикс Пайонир
  • Радиостанция WRVR
  • Светящееся море
    • Граница Светящегося моря
    • Дозорный участок
    • Заброшенная лачуга
    • Забытая церковь
    • Контрольная точка «Эхо»
    • Кратер Атома
    • Обломки винтокрыла
    • Офисы «Атлантик»
    • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета»)
    • Пещера (Супермаркет)
    • Полуразрушенный завод
    • Полуразрушенный реактор
    • Разрушенный завод
    • Рейс «Скайлейнс» 1665
    • Релейная башня 0DB-521
    • Семейная фабрика О’Нила
    • Скалистая пещера
    • Церковь пятидесятников Хоупсмарча
    • Убежище 95
    • Федеральный склад 84NE
  • Сомервилл-Плейс
  • Чарльз-Ривер
  • Излучина Катлера

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Квинси и Юг Содружества

  • Гайд-Парк
  • Гараж Атомных Котов
  • Джамейка-Плейн
  • Завод «Уилсон Атоматойз»
  • Здание Стрелков
  • Парк Непонсет
  • Пирс береговой охраны
  • Поместье Фэрлайн-Хилл
  • Посейдон Энерджи
  • Причал «Эгрет-турс»
  • Разбитая «Северная звезда»
  • Релейная вышка 0SC-527
  • Руины Квинси
    • Полицейский участок Квинси
    • Карьеры Квинси
    • Дом Пибоди
    • Апартаменты Квинси
    • Аптека Квинси
    • Вино-водочный магазин
    • Закусочная Квинси
    • Оружейный магазин Квинси
    • Продукты питания Фентона
    • Церковь Квинси
  • Свалка Долговязого Джона
  • Склад NH&M
  • Спектакл-айлэнд
  • Стройплощадка в Мерквотер
  • Тоннель «Масс Пайк» — восток
  • Тоннель «Масс Пайк» — запад
  • Усадьба Вестингов
    • Больница «Милтон»
    • Станция «Уэст-Роксбери»
    • Универмаг «Фэллонс»
    • Школа имени Шоу
  • Ферма Уорвиков
  • Центр снабжения бостонской полиции
  • Частная школа округа Саффолк
  • Подъём рейса «Скайлейнс»
  • Укрытие снайпера
  • Хижина самогонщика

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.

Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.

Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Заметки

  • Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
  • В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
  • Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
  • На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
  • На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
  • В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.

Жилые помещения

Клиника

Мемориал Шону после его гибели

Бюро Робоконтроля

Реакторная комната

Реактор

Лаборатория ВРЭ

Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»

Кровать Шона в концовке игры

Добавить фото в галерею

Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк

На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.

В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.

Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности

Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:

Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел

В самом Светящемся Море искать нечего.

Баги

  • Если открыть засов двери осветительной камеры маяка и саму дверь, то при следующем посещении локации может оказаться, что дверь всё ещё открыта, а вот засов снова опущен и с ним невозможно как-либо взаимодействовать. Пройти сквозь засов также нельзя, но, если постараться, можно через него перепрыгнуть, чтобы зайти внутрь. Для решения этой проблемы можно расстрелять засов изнутри.
  • Иногда поселенцев из этой локации можно обнаружить застрявшими в бочке с костром в здании с туалетными кабинками чуть восточнее поселения, у дороги между Маяком Кингспорта и консервным заводом. Освобождаются из своей «ловушки» сразу при попытке заговорить с ними и направляются в сторону поселения.
  • В двухэтажном домике в режиме строительства ничего нельзя построить на голом полу. Проблема решается путём «постройки» ковров, хотя в некоторых случаях придётся начинать «строительство» ковров от других ковров или от межкомнатных проходов (где «постройка» нового ковра всё же возможна). После постройки ковров на них уже можно строить другие предметы интерьера, а по окончании декорирования можно убрать лишние ковры без каких-либо последствий. Подобная проблема наблюдается также в Лодочном домике Таффингтона.

Терминал в доме

Маяк в солнечных лучах

Док

Дом возле маяка

Суденышко

Скала

Мастерская

Светящийся гуль которого кормят человечиной

Добавить фото в галерею

Примечания

Институт

Локации Институт • Бюро Робоконтроля • Олд-роботикс • Отдел роботехники • Отдел бионаук • Отдел высших систем • Лаборатория ВРЭ
Персонажи
Безымянные персонажи
Квесты Основные Учреждение закрытого типа • Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Запретное знание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация • Утечка
Неотмечаемые Найти лом в <случайной локации> (для Шона)
Вырезанные 20 лье под водой • Замена

Nuka-World

Основная статья: Nuka-World

  • Транзитный центр «Ядер-Мир»
  • Ядер-Мир
    • «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
    • Брэдбертон
    • Виксоновский музей лопат
    • Галактика
      • Арена «РобКо»
      • «Волт-Тек»: среди звёзд
      • Кинотеатр «Звёздный свет»
      • Ядер-Галактика
      • Ядер-Космопорт
    • Детское королевство
      • Замок Ядер-Короля
        • Башня замка Ядер-Короля
        • Двор Ядер-Короля
        • Крыша замка Ядер-Короля
      • Павильон смеха
      • Технические тоннели
      • Колесо обозрения
    • Дом Мортона
    • Дом Эвана
    • Завод по розливу напитков
    • Загадочный особняк Грандчестер
    • Лагерь хабологов
    • Мир свежести
    • Сафари
      • Домик на дереве Мистера Крышки
      • «Сафари» — дом приматов
      • «Сафари» — дом рептилий
      • «Злая анаконда»
      • Медвежья берлога
      • Центр приёма посетителей
    • Свалка «Ядер-Мира»
    • Северная плотина
    • Служебное помещение «Ядер-Мира»
    • Станция «Ядер-Мир»
    • Сухое ущелье
      • Вагонетки Безумного Маллигана
      • Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
      • Салун Дока Фосфата
      • Театр «Сухого ущелья»
    • Ферма Данморов
    • Электростанция «Ядер-Мира»
    • Эстакада Брэдбертона
    • Ядер-Таун, США
      • Амфитеатр Брэдбертона
      • Арена «Ядер-Мобильчиков»
      • Гора Физзтоп
      • Гриль-бар «Физзтоп»
      • Кабинет Брэдбертона
      • Рынок Ядер-Тауна
      • Салон
      • Ядер-Аркада
      • Кафе Мистера Крышки

Небоскребы центрального Бостона

Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:

Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.

Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.

Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:

В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.

Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Спутниковая антенна Ревир-Бич

Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.

Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.

Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

  • 200 крышек
  • Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов

Согас Айронворкс

Когда-то это был крупный сталелитейный завод, а ныне здесь поселились рейдеры, назвавшие себя «Кованые». Они – самая отбитая банда в Бостоне. Желающие присоединиться к ним проходят смертельно опасные испытания, зато такая дисциплина позволила им без проблем уничтожить вооруженных наемников по соседству.

С игроком они общаться не желают и сразу идут в атаку. «Кованые» очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и «молотовы». И это – основная проблема в битве с ними, ведь весь экран постоянно в огне и врагов попросту не видно! Внутри завода можно скрыться от огня стрелков с лазерными винтовками, но вот огнеметчики быстро найдут вас и начнут жестко жарить.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Светящееся море

Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.

Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.

Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

* * *

Поселения

Основная статья: Поселения

В этих локациях Выживший может организовывать поселения и управлять ими. Некоторые из них изначально заселены, и для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Карта Содружества

Карта Фар-Харбора

Карта Ядер-Мира

Точные границы игрового мира в Содружестве

Карта с местами для сна («Выживание»)

Ожидаемый уровень угроз


Расположение достопримечательностей из трейлера на реальной карте Бостона

Все поселения Содружества (за исключением Основной Базы)

Все поселения в Содружестве последовательно соединенны образуя контур (Линию снабжения)

Добавить фото в галерею

Моды на реактивный ранец

Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:

Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.

Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:

В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!

Северо-запад Содружества

  • Закусочная «Друмлин»
  • Карьер Тикет
  • Кладбище старых роботов
  • Коммуна «Солнечные приливы»
  • Конкорд
    • Музей Свободы
    • Бар в Конкорде
    • Конкорд — служебный вход
    • Мануфактура
    • Стоянка в Конкорде
    • Церковь Конкорда
  • Лексингтон
    • Лексингтон апартментс
    • Супермаркет
    • Таинственные сосны
    • Цех сборки машин «Корвега»
    • Аптека
    • Банк Лексингтона
    • Гараж
    • Подвал Джо Слокама

    • «Красная ракета»
    • Прачечная
  • Одинокая часовня
  • Ресторан «Старлайт»
  • Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
  • Станция «Бедфорд»
  • Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Тенпайнс-Блафф
  • Туманное озеро
    • Сэнкчуари
      • Дом завтрашнего дня
      • Подвал
    • Тайник с крышками в системе фильтрации воды
  • Убежище 111
  • Уолден-понд
  • Ферма Эбернети
  • Хижина Горски
  • Хижина рейнджера
  • Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
  • Коммутатор
  • Палатка поселенцев
  • Потрёпанный тир

Руины Квинси

Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.

Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.

К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили», он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы  Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой». Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена».

Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».

Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Большой Бостон, Кембридж

  • Адвокатская контора студгородка
  • Административное здание колледжа
  • Больница «Кендалл»
  • Гринтек Дженетикс
  • Кафе студенческого городка
  • Кембриджский полицейский участок
  • Колледж-Сквер
  • Кратер в Кембридже
  • Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Монсиньор-Плаза
  • Почтовое отделение 115
  • Развалины института
    • Институт
      • Бюро Робоконтроля
      • Олд-роботикс
      • Отдел бионаук

        Лаборатория ВРЭ

      • Отдел высших систем

        Реактор Института

      • Отдел роботехники
      • Подуровень Института 21-D
  • Тикондерога
  • Академический центр Кембриджа
  • Кембриджская база рейдеров
  • Кембриджская стройплощадка
    • Масс Кемикел
    • Склад на стройплощадке
  • Кембриджская церковь
  • Кембриджский хозмаг
  • Кембриджское бейсбольное поле
  • Крупный перекрёсток
  • Лагерь в Кендалле
  • Лагерь рейдеров в восточной части Института

    Офисное здание

  • Парковка в Кендалле
  • Проспект-Хилл
  • Секрет сантехника
  • Сувенирный магазин научного центра
  • Техническая зона
  • Церковь Юнионс-Хоуп

    Кладбище Кембриджа

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector