Как сбежать с карты k.a.p.o.w camp в the escapists 2

Содержание:

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Вводная информация

Игра The Escapists представляет собой симулятор заключенного в 8-битном мире. Предыстории нет, как мы попали в тюрьму, неизвестно, существует лишь одна цель — сбежать любой ценой!

В игре представлена серия оригинальных карт-тюрем, которые отличаются размером, сложностью побега и особенностью окружающего мира. Присутствует редактор карт: вы можете создать собственную колонию и отослать сообществу. 

Внешний вид игрушки рассматривать не будем, отметим лишь левел-дизайн, который достаточно неплох. Каждая новая тюрьма отличается окружением и устройством. В целом, если домыслить некоторые аспекты, колонии в The Escapists получились правдоподобные.


Тюремные будни

Как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2

Лучшая тюремная песочница снова вернулась в строй и с множеством нововведений. Теперь игроки могут попробовать сбежать из наиболее защищенных тюрем мира не только в одиночку, но и вместе со своими друзьями. Для этого нужно использовать вентиляцию, подземные туннели и другие скрытые ходы, спрятанные в самых удивительных местах. К тому же на некоторых картах вам придется хорошенько поломать свою голову, чтобы выбраться на волю. Если же вы попали в тупик, то просто воспользуйтесь нашими гайдами по прохождению тех или иных локаций. В этом руководстве мы, к примеру, расскажем вам о том, как выбраться с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 .

Первый способ — с помощью абордажного крюка

Всё, что вам понадобится для этого побега — Абордажный крюк. Для его крафта нужно:

  • Головка крюка — 1 лом, 2 лом, клейкая лента.
  • Абордажный крюк — головка крюка, верёвка.

Когда всё будет готово, найдите вагон с лестницей. Забирайтесь по лестнице и используйте крюк на соседнем вагоне.

Третий способ — с другом и тремя ломиками

Как вы могли догадаться из названия, вам понадобится: 3 ломика и друг.

Направляйтесь в одиннадцатый вагон, проходите через дверь «для двоих» (ваш друг должен её держать), забирайте ломики. Когда ломики будут у вас в инвентаре, идите в последний вагон и отцепляйте его.

Эффективные способы побега в одиночном режиме

Для начала опишем саму карту. Мы рекомендуем вам пройти ее в режиме скрытности, то есть не попадаясь на глаза охране. Однако при желании вы можете вооружить своих заключенных кастетами и нунчаками, а затем пойти бить морду охранникам.

Первый способ

Первым делом вам предстоит найти несколько полезных вещичек, а именно: дыхательный баллон и изоленту (или клейкую ленту). Эти предметы нужны для создания нового предмета – искусственного дыхательного пайка.

Заполучив нужное изделие, направляйтесь на третий этаж, а затем идите в нижний угол помещения. Там воспользуйтесь искусственным дыхпайком. Теперь вы на свободе!

Второй способ

В этом случае вам тоже придется в первую очередь заняться поиском пары вещей: болтов и провода. Они понадобятся вам для починки одной интересной машинки.

Найдя вышеперечисленные предметы, идите на первый этаж и отыщите гидроскутер. Примените на нем болты и провод для его починки. После этого выбирайтесь с карты.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

Вначале найдите следующие предметы:

  • чернила;
  • зажигалку;
  • фальшивое оружие;
  • мыло;
  • воск;
  • комплект для создания оружия;
  • инструменты (выглядят как серая штуковина).

Один из игроков должен создать фальшивую пушку, а второй подержать дверь, дабы первому удалось добраться до вертолета, находящегося на третьем этаже. А дальше действуйте по обстоятельствам.

Второй способ

Это силовой метод, поэтому вам следует набрать энергетиков и аптечек, а также вооружить свою команду кастетами, нунчаками и другими видами холодного оружия.

Далее направляйтесь к центру управления судном, расположенному на третьем уровне, и разберитесь с двумя охранниками. Потом угоните корабль.

Второй способ — лошадь и фальшивая морковка

Данный способ побега на карте Cougar Creek RailRoad является самым простым. Вам понадобится фальшивая морковка, которая крафтится следующим образом:

Фальшивая морковка — зелёная и оранжевая ручки, носовой платок.

Спавнятся нужные предметы тоже случайным образом. Ищите в вагонах, которые указаны в первом способе.

Возле второго вагона скачет лошадь. Используйте сделанную морковку на неё.

  • Prey нейромоды где найти

      

  • Hotline miami что это

      

  • Луна хулиган scp кто это

      

  • Как поставить лестницу в бассейн в симс 3

      

  • Глыбень пустоты wow где найти

Полет к победе

Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

Center Perks 2.0

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые вещи: манекен, резак

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Игра: The escapists 2 — Как сбежать из тюрьмы Rattlesnake Springs?

Как пройти тюрьму Rattlesnake Springs?

В игре «The Escapists 2» можно попробовать сбежать из тюрьмы Rattlesnake Springs, воспользовавшись одним из трёх способов:

Нарушение периметра (одиночный или мультиплеер). Вам пригодятся: манекен, резак, кирка и лопата.

Данная тюрьма была построена над заброшенной шахтой, через которую можно сбежать, правда для этого придётся хорошенько поработать лопатой или киркой. Сначала нужно попасть в саму шахту, для этого можно сделать у себя в камере обычный подкоп, не забыв при этом про его маскировку. Кстати говоря, благодаря этому подкопу можно сразу попасть за пределы тюрьмы! Поэтому этот вариант не очень интересен нам.

Лучше бежать с другом! На севере карты можно обнаружить одно здание, попав в которое вы увидите лестницу, ведущую в шахты. Чтобы проникнуть в это здание, придётся одному из игроков открыть дверь и пропустить другого. Внутри здания нужно отыскать кнопку, с помощью которой можно открыть дверь и впустить в здание друга. Затем спускаетесь вниз по лестнице и очутитесь в небольшой комнатке. Тут в столе лежит кирка, берите её и продвигайтесь на юго-восток, по пути разбивая камни и в конце концов окажитесь на поверхности.

Рот на замок. Пригодятся следующие предметы: арбалет, форма охранника и красный пластиковый ключ.

Крафтите ключ с арбалетом и добываете где-нибудь форму охранника. Затем идите на севере карты к зданию, в которое можно попасть с помощью созданного ключа. Можно обойтись и без него, если пробраться по вентиляции или сломать стену. Затем поднимаетесь на самую крышу и с помощью арбалета натягиваете верёвку между конюшней и этим зданием.

Вывоз мусора (мультиплеер). Вам пригодятся: синий ключ-карта и респиратор с мешком мусора.

Респиратор с мешком от мусора нужен для каждого игрока! Идёте на юг и обнаруживаете место, где утилизируют мусор. Открываете с помощью ключа дверь в помещение (дабы пройти через неё, одному игроку придётся придержать её) и через мусорный ящик уходите, пользуясь респираторами.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp

Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до велосипеда. Возьмите велосипед и уезжайте.

Второй побегТолько для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовую ключ-карту и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма Center Perks 2.0

Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, — это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу прямо перед тем, как завершится послеобеденный перерыв. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побегТолько для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму.

Третий побегТолько для одиночного мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам — это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью «Доступ». Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой. В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.

Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Building Yourself

Beyond Health and Stamina (energy), there are three primary stats in The Escapists 2: Strength, Fitness, and Intellect. Each of these may be raised day-by-day in the prison at the Gym (Strength / Fitness) or Library (Intellect). All three involve a quick time event (QTE) mini-game played out with the controller triggers at the expense of your stamina, and will increase at a marginal pace. The two physique-oriented stats impact your combat abilities, and intellect unlocks crafting recipes every 10 points between 30 and 70. It’s not too difficult a task to max out all three stats at 100 (each) within a few days’ passing if you spend your free time in the gym, but there isn’t a great deal of merit to it if you’re planning on making your way out of the prison quickly and without much muss or fuss.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее

Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио

Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

Тюрьма Fort Tundra

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного с молотом для камней и помочь ему. Вам нужно будет выполнить эту услугу 8 раз. Когда вы закончите восьмую, молот будет вашим. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы — разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побегТолько для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красной карточки. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красную карточку, чтобы подделать ключи, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Ура! Многопользовательский режим

Самой главной новостью стало добавление функции multiplayer, то есть теперь вы можете поиграть с друзьями. Для многопользовательской игры Team17 подготовила два режима:

Классический

Самая обычная игра с друзьями. Максимальное количество игроков — до 4 человек. Вы выбираете тюрьму и создаете приватное лобби либо можете присоединиться к другим пользователям. Скооперируйтесь, объединяйтесь и планируйте побег вместе! Кроме того, теперь на каждой карте существует уникальная вариация побега, доступная только в многопользовательской игре.

Для начала игры в главном меню нажмите кнопку «Играть», а затем «Поиск игры». Выберите лобби с необходимой вам картой, количеством игроков и днем пребывания.


Поиск сетевой игры

Режим «Соперник»

Совершенно новый соревновательный режим. Вы попадаете в тюрьму вместе с четырьмя заключенными. Кто быстрее сбежит, тот и победил. Используйте свое мастерство, смекалку и удачу.


Режим многопользовательской игры «Соперник»

Нарушение периметра

Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:

  • 60 единиц интеллекта;
  • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
  • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
  • копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
  • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
  • прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
  • энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).

Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.

После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.

Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия

The Escapists, игра, посвящённая подготовке побега из тюрьмы, успела стать признанным хитом на PC и консолях, и на то есть свои причины. Студии Team 17 удалось создать интересный проект с гибкой и глубокой стратегией, большим количеством контента и затягивающим геймплеем. Если вы новичок в области подготовки побегов, наши советы помогут вам освоиться во враждебной среде, и совершить лучший побег в истории жанра.

Основы

  • Вполне возможно, что вы захотите совершить побег сразу же, но это – далеко не лучшее решение, выждите и осмотритесь.
  • Проведите первых несколько дней в тюрьме, изучая всё вокруг. Ведите себя тихо, не привлекайте к себе внимания, выполняйте ежедневные обязанности.
  • Изучите территорию. Определите, есть ли зоны, в которых не бывает охранников – плохо просматривающиеся локации хороши для проворачивания разных дел.
  • Запомните, в какое время суток вас обычно не беспокоят. Когда вы предоставлены сами себе, наступает лучший момент для подготовки побега.
  • Украсть форму охранника, надеть её и побродить по территории – прекрасный способ узнать всё о тюрьме, оставаясь при этом неузнанным. Это опасно, но приемлемо.

Крафтинг

  • Во время выполнения ежедневных задач, ищите вокруг полезные предметы.
  • Найденные предметы – ключ к крафтингу, с помощью которого вы приближаете побег. Ищите скотч, провода, пилки и даже столовые приборы.
  • Столовые приборы пригодятся для проделывания отверстий в стенах и заборах, а также для рытья земли.
  • Изучайте основные инструкции по изготовлению предметов. К примеру, кусачки можно сделать из двух пилок и скотча.
  • Запрещённые предметы вроде отверток или нунчаков могут быть обнаружены, и это навлечёт на вас проблемы. Единственный способ скрыть их от детекторов – скрафтить мешок, который создаётся с использованием фольги и скотча.
  • Сделайте в своей камере тайник. Выройте углубление или развинтите решётку вентиляции – это позволит вам хранить своё оснащение для будущего побега в безопасности.

Взаимодействуйте с другими заключёнными

  • Другие заключённые могут быть очень полезны для вас. У некоторых из них имеются те предметы, которые вам так нужны, и эти предметы можно купить – к примеру, отвёртки и прочие, на первый взгляд безобидные штуки, незаменимые для побега.
  • Кроме того, вы можете получать задания от заключённых. К примеру, кто-то может заплатить вам за то, что вы побьёте другого заключённого – это быстрый, хотя и не высокоморальный способ заработать денег, без которых вам не сбежать. Но помните – в этот момент охранники не должны быть рядом, иначе вас ждёт наказание.

Тюремные работы

  • Ещё один способ подзаработать — выполнять тюремную работу. Она, как окажется, может быть полезна не только с точки зрения денег: дежуря в прачечной, вы будете собирать грязное белье — это идеальный способ украсть униформу охранника.
  • Другие типы работ также принесут вам деньги, а, кроме того — возможность заполучить нужные предметы и изучить территорию. Для этого вам необходимо добиться увольнения текущего сотрудника. Оптимальный способ сделать это – избить его в рабочее время, чтобы он не приступил к своим обязанностям вовремя.

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp ? [Гайд]

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp Подробнее

ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 — УГНАЛ САМОЛЕТ/K.A.P.O.W Camp . Подробнее

GuruMatt Guides: Glide to Victory — K.A.P.O.W. Camp — The Escapists 2 Подробнее

Сбежал на МОТОЦИКЛЕ — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать с корабля »H.M.S Orca» Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Rattlesnake Springs Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из H.M.P. Offshore Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra Подробнее

УЛЕТЕЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ ПО ТИХОМУ — The Escapists 2 Coop Подробнее

Строю план ПОБЕГА — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapist 2 K.A.P.O.W Camp «Нарушение периметра» и «Молния Макквин» Подробнее

УГНАЛ МОТОЦИКЛ В THE ESCAPISTS 2 Подробнее

The Escapists 2 #1 — Первая тюрьма! Первый побег! Подробнее

НУ НИЖУЯ СЕБЕ ТЮРЯЧКА!- The Escapists 2 Подробнее

TE. ПОБЕГ ВДВОЁМ #0 The Escapists 2 ВОТ ОН! Подробнее

СПРЯТАЛСЯ В МУСОРЕ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ НА ЛОДКЕ — H.M.P Offshore — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2 — 5 МИНУТ и Я На Свободе! — Часть #18 Подробнее

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Сюжетная кампания и устройство тюрем

Кампания в игре представлена набором разнообразных карт — тюрем, коих насчитывается аж 14 штук. Отличаются карты сложностью, окружением и тематикой. Также у каждой тюрьмы свой распорядок дня, рабочие вакансии и дополнительные возможности побега.

Теперь для каждой тюрьмы доступны сценарии побега. Самым примитивным является нарушение периметра. Остальные связаны с особенностями устройства тюрем или окружающей средой. Следует внимательно изучить устройство колонии в первый день. Существуют подсказки, которые могут дать наводку на вариант побега. Обозначаются они восклицательным знаком в белом кружке, обязательно разыщите их и прочитайте записки.


Подсказка варианта побега

Обязательно воспользуйтесь данной возможностью. Некоторые варианты побега достаточно увлекательные. Например, в тюрьме Center Perks 2.0 можно обдурить охрану и притвориться членом съемочной группы.

Контролировать варианты побега можно при помощи вкладки «Судимости» в главном меню. Это статистика вашей игры. В ней можно проследить за процессом выполнения уникальных побегов и получить в подарок уникальный облик для вашего персонажа.


Статистика ваших побегов

Теперь тюрьмы имеют несколько этажей. Это позволило существенно увеличить интерактивность. Колонии занимают ощутимо большее количество пространства. Появилась куча маленьких комнаток, в которые охранники не заходят, что позволяет вам заниматься своими делами в полном одиночестве. Доступ на верхние этажи в некоторых тюрьмах под запретом, и сперва нужно разыскать ключ нужного цвета.

Еще одним важным нововведением является добавление тюремного персонала. Теперь в узких коридорах вам могут повстречаться нейтральные работники, уборщики, клерки, почтальоны, а также медицинский персонал. Они неуязвимы для вашего персонажа и в большинстве случаев являются элементом декора. Однако стоит внимательно отнестись к роду деятельности тюремного персонала. Если вы встречаете почтальона, то, скорее всего, на территории тюрьмы располагается почтовое отделение, к которому ежедневно приезжает грузовой автомобиль.


Больничное крыло в тюрьме

Существенно переработана система медицинских работников. В первой части The Escapists в случае, если вашего заключенного кто-либо нокаутирует, следовал немедленный телепорт до лазарета. Теперь, если исход сражения не в вашу пользу, персонаж будет лежать до того момента, пока не прибегут медбрат или медсестра и на своих могучих руках не дотащат до больничного крыла. Очень интересное решение, которое добавляет щепотку реализма, но в геймплейном плане это решение — сущий ад! Иногда приходится ждать появления медицинского персонала в районе получаса игрового времени, и это крайне долго. Приходится обдумывать каждую драку, ведь существует вероятность не явиться вовремя на работу или завтрак.

Но, с другой стороны, можно данной особенностью и воспользоваться, для того чтобы погулять после отбоя. Стоит лишь подраться со своим сокамерником, если он имеется. Со слезами на глазах принять поражение, медицинский персонал отнесет вас на больничную койку — и после выздоровления гуляйте сколько влезет. Лично у нас это получилось, возможно, какой-то баг или фича.

Появилась вступительная заставка, в которой начальник тюрьмы показывает и рассказывает вам о ключевых особенностях заведения, в которое вы попали. Он указывает, чем питаются заключенные, где они занимаются спортом, где они получают медицинскую помощь и так далее. Это очень интересное дополнение, которое повышает уровень погружения в игру.

Тюрьма Rattlesnake Springs

Первый побегВам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и дюбель. Все предметы можно найти случайным образом, за исключением дюбеля, который вам нужно будет купить. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побегТолько для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его карту, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector