Как показать координаты в майнкрафт

Содержание:

Разберитесь с данными координат.

Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

  • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
  • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
  • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).

Координаты
— совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объекта в игровом мире . Minecraft использует трехмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. В отличии от классической трехмерной системы координат, где оси X и Y определяют положение точки в горизонтальной плоскости, а ось Z в вертикальной, в игре оси X и Z отвечают за горизонтальную плоскость, а Y за вертикальную. Для более точного определения местоположения игрока используется координата F, обозначающая направление взгляда.

Координаты X, Y и Z могут принимать любые рациональные значения (например, -5,6; 587; 10,2148 и т.д.). Координата F может принимать целые значения от 0 до 3 включительно.

Всё об игре Minecraft

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь. Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft,
так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Как показать координаты в Minecraft

Как упоминалось ранее, координаты в Minecraft полезны для определения местоположения игрока. Формат координат в игре: xyz .

  • x обозначает расстояние игроков по отношению к востоку и западу . (также известное как положительное и отрицательное или влево и вправо) направление исходной точки.
  • y указывает высоту или глубину, на которой находится игрок. На это указывают числа в диапазоне от 0 — 255 , где 64 обозначает уровень моря.
  • z указывает направление игроков относительно юг и север от исходной точки.

Хотя изначально сложно понять, координаты довольно легко определить после включения. Ознакомьтесь с инструкциями по включению координат в различных версиях Minecraft ниже:

Как просматривать координаты в Bedrock Edition или Windows 10?

  • Чтобы включить координаты в Minecraft Bedrock Edition, вам сначала нужно будет создать новую игру.
  • При создании новой игры вам нужно будет перейти к кнопке «World Options» .
  • Под кнопкой World Options вы найдетепараметр «Показать координаты» .
  • Установите переключатель в положение «Вкл.». По умолчанию эта кнопка всегда будет отключена, поэтому вам нужно включать ее каждый раз при запуске новой игры.

Теперь вы сможете просматривать координаты после запуска игры. Координаты появятся в верхнем левом углу экрана и будут выглядеть следующим образом:

В качестве альтернативы вы можете использовать / gamerule showcoordinates true, чтобы включить координаты в Minecraft Edition Bedrock.

С помощью этих шагов теперь вы можете включить координаты в Bedrock Edition Minecraft .

Как увидеть координаты в Java Edition?

  • Отображение координат в Java Edition Minecraft немного сложнее по сравнению с его двоюродным братом Bedrock Edition.
  • Вы можете включить координаты в этой версии игры, нажав клавишу F3 на ПК.
  • Если вы играете в эту игру на Mac, вам нужно будет нажать Fn + F3 . В качестве альтернативы вы можете попробовать Alt + Fn + F3 .
  • При нажатии этих клавиш вы увидите большое количество всплывающих текстовых полей на вашем экране.
  • Эти В полях будет отображаться различная информация, начиная с информации о вашем ПК и заканчивая информацией о сервере.
  • Из этих многих окон в одной из них в левой части экрана будут указаны координаты. 0>
    • Этот метод включения координат в Java Edition Minecraft может сильно отвлекать и навязчиво из-за количества текстовых полей, отображаемых на вашем экране.
    • Вы можете обойти эту проблему, используя такие моды, как миникарта Xaero. Этот мод отображает крошечную карту вместе с полем координат на вашем экране.
    • Использование таких модов поможет вамдобиться более чистого и менее отвлекающего впечатления от игры в Minecraft.
    • Вы можете использовать эти шаги или моды, чтобы включить координаты в Java Edition Minecraft.

    Это подводит нас к концу Эта статья. Как видите, с помощью нескольких простых советов и приемов вы можете довольно легко включить координаты как в Bedrock, так и в Java Editions Minecraft.

    Теперь, когда вы знаете, как включить координаты, ознакомьтесь с этим руководством на как телепортироваться в координаты в Minecraft с помощью команд TP.

Использование координат для телепортации

Если вы не беспокоитесь о том, чтобы немного телепортироваться, чтобы обойти карту, вы можете использовать координаты, чтобы добраться до разных мест на карте. Чтобы телепортироваться, вам просто нужно использовать следующую команду (где X, Y, Z будут фактическими координатами):

/ tp @s XYZ

Команда в основном телепортирует себя в эти координаты. Если вы ищете конкретный биом или место для телепортации, вы можете использовать пару команд определения местоположения:

  • / locatebiome
  • / найти

Найти биом найдет ближайший к вам биом того типа, который вы ввели. Просто начните вводить название биома, и оно заполнит его за вас. Затем он отобразит координаты, которые вы затем можете щелкнуть, чтобы автоматически ввести их для телепортации. Locate найдет ближайший к вам спаун сгенерированной структуры. Это такие вещи, как деревни, заставы грабителей, храмы, кораблекрушения и так далее.

Иногда вы видите координату Y как ~ (тильда). Это означает, что он телепортирует вас в место на той же высоте, на которой вы сейчас находитесь. Так что это может быть и подарок, и проклятие, потому что, если вы находитесь под землей, вы, скорее всего, просто телепортируетесь посреди группы камней. Итак, вы можете захотеть ввести более высокие координаты, например 60-70 или около того, чтобы убедиться, что вы собираетесь появляться над землей. Вы можете найти больше из них в нашем Руководстве по командам консоли Minecraft!

Применение координат [ править | править код ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него

Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже)

Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → Самый быстрый способ найти Крепость

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сейчас я вам расскажу, как быстро найти Крепость.

Нам понадобятся:

Знание школьной геометрии

Основная идея:

Когда игрок кидает Око Края, нажав ПКМ, оно пролетает небольшое расстояние точно в сторону крепости.

После этого оно на пару секунд зависает в воздухе и на него можно очень точно навести курсор мыши.

Если нажать F3, то Майнкрафт покажет нам наши точные координаты и очень точный угол поворота нашего взгляда.

Из школьных уроков геометрии мы знаем, что имея координаты точки на плоскости и угол поворота, можно построить прямую, которая пройдёт точно через Крепость. А имея две прямые, мы можем вычислить точку их пересечения и сразу найти Крепость.

Для быстрого вычисления координат можно воспользоваться программой Stronghold Finder:

План действий:

Берём с собой два Ока Края и немного еды. Встаём на открытую местность. Кидаем одно Око и, когда оно зависнет в воздухе, быстро и точно наводим на Око курсор мыши. Замираем. Нажимаем F3 и делаем скриншот с координатами (F2).

Поворачиваемся примерно на 30 градусов в любую сторону от направления на Крепость и бежим в эту сторону около 500 блоков.

Повторяем пункт №1.

Запускаем программу Stronghold Finder и вводим в неё точные координаты (с несколькими знаками после запятой) из двух получившихся скриншотов. Нажимаем кнопку «Посчитать» и идём по координатам, которые выдала нам программа. Копаем под землю и проваливаемся в Крепость!

Телепорт на отмеченную точку

Чтобы переместиться домой вам нужно сделать следующее:

  1. Перед тем как выйти из дома откройте консоль нажатием клавиши «/», находящуюся рядом с правой кнопкой «Shift». Также можно использовать кнопку «T» для включения чата, но перед тем как ввести код нужно поставить «/».
  2. Введите код «/sethome» и нажмите «Enter». Как уже говорилось ранее, вы в этот момент должны находиться дома, и желательно не наступая на такие предметы как кровать, лестница, печка или верстак.
  3. После этого вы можете смело идти, куда вам заблагорассудится. Если вы захотите отправиться домой просто введите код «/home» и вы мгновенно переместитесь в прежде отмеченное место.

Использование портала

Телепортацию также можно выполнить с помощью порталов, но это немного работает по-другому. Вместо того, чтобы телепортироваться в космос, вы будете телепортированы в новое измерение. Существует два разных типа порталов, поэтому давайте рассмотрим каждый из них ниже.

Nether Portal

Портал Пустоты телепортирует вас в Пустоту. Чтобы построить этот портал, вам необходимо сделайте раму 4×5 из обсидиана, оставив центр пустым. Это можно сделать с помощью 14 блоков, как показано выше. Если вам не хватает обсидиана, вы также можете сделать портал всего из 10 блоков. Угловые блоки не нужны для активации портала, поэтому вы можете их не использовать.

После того, как рама будет построена, используйте кремень и сталь для внутри части портала . Это активирует Портал Пустоты, сделав внутреннюю часть фиолетовой.

Путешествие в Пустоту будет работать по-другому. Расстояние составляет 1: 8. Это означает, что на каждый блок, который вы пройдете в Нижнем мире, вы переместите восемь блоков в Верхний мир.

Из-за этого вы можете использовать Nether Portals для настройки «быстрого путешествия». система. Например, если два портала расположены в Нижнем мире на расстоянии 1000 блоков друг от друга, они будут покрывать 8000 блоков в Надземном мире.

Это не мгновенная телепортация, но она поможет вам быстрее исследовать мир.

Конец портала

Второй тип портала, который у нас есть, телепортирует вас в конец . Этот портал можно найти в цитаделях, и он на шаг приблизит вас к Дракону Края.

Чтобы активировать портал Края, вам нужно будет найти комнату портала крепости. . В этой комнате вы найдете 12 кадров, заполненных случайным количеством глаз Эндера. Заполнение оставшихся кадров активирует портал, позволяя войти в Конец.

Это все способы телепортации в Майнкрафт. В целом, вы можете видеть, что игра фокусируется на исследовании, а не на быстром путешествии. Код команды телепортации не нужен, но он невероятно полезен в творческом режиме, если вы ищете новые области для строительства.

Как показать координаты в Bedrock или Windows 10

Bedrock — это в значительной степени универсальная версия для широкого спектра Minecraft на многих платформах. В эту версию играют на Windows 10, PS4, Xbox, Pocket Edition (PE) и Nintendo Switch. Итак, если вы играете на любом из них, то этот раздел для вас. Чтобы отображать координаты в Bedrock или Windows 10, вам нужно включить его при создании игры. Найдите в разделе «Параметры мира» параметр «Показать координаты» и щелкните его. По умолчанию он выключен, поэтому его нужно включать каждый раз, когда вы запускаете новую игру.

Как только вы войдете в игру, вы заметите, что «Позиция» и координаты появятся в верхней части экрана следующим образом:

Если вы не включили их сначала, вы все равно можете зайти в настройки и изменить их. Вы также можете использовать команду, которая также включает их: «/ gamerule showcoordinates true» (без кавычек).

Применение координат[править | править код]

В ориентированииправить | править код

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линийправить | править код

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхностиправить | править код

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью углаправить | править код

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность

Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже). Тогда высота столба будет равна: h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Деревни в Майнкрафте

Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.

Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.

Разные биомы в Майнкрафте

Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.

Деревня в Minecraft

Особый интерес для игроков представляет дом кузнеца или кузня. В них можно найти сундуки. В которых могут быть найдены (или сгенерированы) разные ресурсы: железное оружие, доспехи, обсидиан, алмаз, золотые слитки и многое другое.

Может быть вы не знаете: Как скачать самый настоящий Minecraft.

Команды[]

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Absolute world position versus relative player position

There are two different kinds of positions in Minecraft:

Absolute world position = A position that is based on position in the world (in other words, the distance from the world’s (0, 0, 0) to an object or entity)

  • Could be far down in the ground
  • Is visible in the game if you press

Relative player position = A position that is based on where the player is (in other words, the distance from the player to an object or entity)

  • Distance FROM PLAYER TO object or entity
  • Not visible in game

Here the block is five blocks west and five blocks north of the character. Both the player and the block are at the same height (65) or level of the Y axis.

Absolute world position

Based on the world (from the world’s (0, 0, 0) to an object or entity)

An absolute world position is made up of three numbers that represent the distance from the Minecraft world origin of (0, 0, 0). Just as in real life, the world positions are fixed and do NOT change, no matter where the player currently is in the Minecraft world.

For example, in real life:

The earth’s geographical origin point, where latitude and longitude are both zero, is marked by a weather buoy off the coast of Africa, placed where the earth’s equator meets the Greenwich Prime Meridian.

Search the web for more information about a Weather buoy moored at coordinates 0°N 0°E (fictitious Null Island)

Mount Everest has world coordinates of 27° north and 86° east of the origin point.

Search the web for more information about Mount Everest at 27°N 86°E.

The Empire State Building has world coordinates of 40° north and 73° west of the origin point.

Search the web for more information about The Empire State Building at coordinates 40°N -73°E.

Relative player position

Based on where the player is (from the player to an object or entity)

The relative position is the distance from your player to whatever it is you are talking about. Relative positions are denoted by a ~ (tilde) symbol before each of the three numbers that make up the three-coordinate (~X, ~Y, ~Z) position.

Minecraft players are two blocks tall, so (~0, ~0, ~0) represents the player’s feet and (~0 ~1 ~0) represents the player’s head. As a player moves around in Minecraft, so do the player’s feet, which means the relative position is NOT a fixed position – it changes as the player moves around in the game.

For example, wherever the player is in the Minecraft world:

  • (~0, ~2, ~0) will always represent the location just above the player’s head.
  • (~5, ~0, ~0) will always represent the location five blocks east of the player’s current position.
  • (~0, ~3, ~-3) will always represent the block two blocks above the player’s head and three blocks north of the player’s current position.

Местоположение игрока

Точное местоположение игрока в игровом мире представлено на информационном дисплее , который отображается поверх игрового HUD’а после нажатия F3 (или Fn + F3 на Mac). В левой части экрана представлены точные координаты игрока. Ниже представлено значение, определяющее направление взгляда игрока.

Самым легким и быстрым способом определения сторон света является расшифрока параметра F. Список значений.

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft,
так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Применение координат[]

В ориентировании

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него

Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Как определить координаты в Minecraft

Загрузить PDF

Загрузить PDF

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска координат вам потребуются чит-коды.

ПК/Mac

  1. 1

    Откройте экран отладки полностью. В новых версиях экран отладки по умолчанию открывается лишь частично. Чтобы он открывался полностью, нужно воспользоваться меню настроек.

    Откройте меню «Настройки» — «Настройки чата». Отключите «Малый экран отладки».

  2. 2

    Нажмите на кнопку, открывающую экран отладки. Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно нажать F3, хотя для разных компьютеров возможны варианты:

    • На настольных ПК экран отладки вызывается клавишей F3.
    • На многих ноутбуках и Mac для этого нужно нажать Fn+F3.
    • На более новых моделях Mac нужно нажать Alt+Fn+F3.
  3. 3

    Найдите координаты на экране отладки. Там будет много разных данных, так что будьте внимательны — простые координаты помечены как «Block», а подробные — как «XYZ». Строчка «Facing» указывает, в какую сторону света сейчас смотрит ваш персонаж.

  4. 4

    Разберитесь с данными координат. Центр этой системы координат — блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

    • X — ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (долгота).
    • Y — ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
    • Z — ваше расположение к северу или югу от стартового блока (широта).
  5. 5

    Перемещайтесь и следите, как меняются значения «Block». Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Если значение X отрицательное, то вы к западу от стартового блока. Если значение Z отрицательное, то вы находитесь севернее стартового блока.

    Обычно ваши начальные координаты X и Z будут нулевыми (если только блок не окажетесь под водой), а начальное значение Y будет в районе 63 — уровня моря в игре.

Консольные версии

  1. 1

    Откройте карту. В консольных версиях Minecraft (Xbox, Playion, Wii U) координаты можно увидеть вместе с картой. Все игроки начинают играть с картой — она находится в инвентаре.

  2. 2

    Найдите свои координаты. Собственно, искать их долго не надо — посмотрите на верхнюю часть открытой карты: там и находятся эти заветные X, Y и Z.

  3. 3

    Разберитесь со значениями координат. Центр этой системы — блок, с которого вы начали игру. X — это долгота, ваше расположение к востоку или западу от начального блока. Z — широта, расположение к югу или северу от стартового блока. Y, соответственно, обозначает высоту относительно самого нижнего слоя.

    • Координаты X и Z стартового блока, скорее всего, будут равны 0. Если нулевые значения находятся под водой, ваш стартовый блок будет где-то рядом.
    • Начальное значение Y зависит от высоты на момент начала игры. Уровень моря — это Y:63.
  4. 4

    Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь. При ваших перемещениях координаты будут меняться в режиме реального времени. Если X больше нуля, вы находитесь к востоку от стартового блока. Если Z больше нуля, то вы находитесь южнее стартового блока.

Minecraft PE

  1. 1

    Включите читы, если вы играете в режиме «Выживание». Если вы играете в режиме «Творчество», читы включены по умолчанию, и вы сразу можете переходить к следующему шагу. Чтобы подключить читы в режиме «Выживание», сделайте следующее:

    • Откройте меню «Миры».
    • Коснитесь значка в виде карандаша возле названия вашего мира.
    • Переведите переключатель «Активировать читы» в положение «Вкл.» (он станет зеленым или голубым).
    • Появится уведомление о том, что достижения для этого мира будут перманентно отключены, если вы продолжите. Если вас это устраивает — а это необходимо, чтобы включить читы — нажмите «Продолжить».
    • Вернитесь к той локации в своем мире, где вы хотите увидеть координаты.
  2. 2

    Коснитесь значка чата. Это значок в виде речевого облака в верхней части экрана.

  3. 3

    Наберите /tp ~ ~ ~ в окне чата и нажмите ↵ Enter. Эта команда телепортирует вас в текущее местоположение, и так вы сможете увидеть свои координатты. Они появятся в левом нижнем углу экрана.

  4. 4

    Разберитесь в координатах. Координаты отразятся в таком порядке: X, Y и Z.

    • X — это долгота. Если X больше нуля, вы находитесь к востоку от стартового блока, если меньше — к западу.
    • Y — это высота. 63 — это уровень моря, 0 — это самый нижний уровень.
    • Z — это широта. Если Z больше нуля, вы находитесь к югу от стартового блока, если меньше — к северу.

Создание[]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно

Основная статья: Зерно

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Определение

Java Edition

Горизонтальные ограничения

мировая граница находится в точке X/Z ± 29 999 984 . Чанки по-прежнему генерируются после этой точки, но игрок не может выйти за пределы ± 30 миллионов блоков.

В игре есть несколько различных предполагаемых горизонтальных границ.

Во-первых, это максимальное расстояние, на котором порталы Нижнего мира могут создавать в Верхнем мире, в X/Z ± 29 999 872 блока (128 блоков, из 16 блоков в блоке, умноженных на множитель 8 блоков). Этот предел предотвращает любое превышение следующих границ с использованием Нижнего мира для умножения расстояния на 8.

Следующий слой — это граница мира, которая по умолчанию лежит в X/Z ± 29 999 984 и устанавливает произвольное значение. (но ограничено этим значением по умолчанию) блокадой, чтобы предотвратить продвижение игрока. Есть несколько способов обойти эту границу.

Третий слой лежит ровно на один кусок дальше, по X/Z: ± 30 000 000. В этот момент есть невидимая «стена», препятствующая продвижению игрока, устанавливая позиции любых игроков за ней, даже в режиме наблюдателя. Использование таких команд, как не работает, поскольку игра не принимает никаких значений, кроме X/Z: ± 30 000 000. Это значение жестко закодировано в исходном коде игры. Другие взаимодействия блоков, такие как взрыв TNT или течение воды, влияют на блоки за пределами этого предела. Используя вагонетку (в предустановке superflat с верхним слоем в качестве рельсов), игрок может пойти еще дальше, до X/Z: ± 30 000 496. В этот момент игрок заморожен на месте до тех пор, пока вагонетка не будет уничтожена, затем он телепортируется обратно в X/Z: ± 30 000 000.

Четвертый и последний слой находится в X/Z: ± 30 000 496, что можно считать абсолютным краем мира Minecraft , так как блоки больше не генерируются за пределами этой точки, поэтому невозможно продвинуться дальше этой точки без использования модификаций..

Отредактировав исходный код игры, можно расширить генерацию ландшафта и границы мира за пределы X/Z: ± 30 000 240 (до X/Z: ± 2 147 483 647) и испытать игру. вполне нормально (без призрачных фрагментов; мобы могут появляться нормально; команды принимают более высокие значения). Игра нормально работает даже на расстояниях X/Z: ± 2,000,000,000, так как в современных версиях большинство эффектов расстояния были пропатчены из игры. Желательно отметить, какие эффекты расстояния действительно существуют, а также существующие жесткие ограничения — в частности, ± 33 554 432 останова освещения и жесткое ограничение ± 2 147 483 647.

Вы можете строить до Y = 256. Но вы не можете строить дальше этого. Вы все еще можете летать в творческом режиме или надкрыльями, чтобы преодолеть Y = 256.

Горизонтальные ограничения

Bedrock Edition технически не имеет жестких границ, и мир на далеких расстояниях слишком разрушен несколькими эффектами расстояния, чтобы обеспечить хоть какое-то подобие разумного игрового процесса. Тем не менее, существуют намеренно определенные ограничения для некоторых игровых функций:

  • Невозможно телепортироваться за пределы X/Z ± 30 000 000, используя команды в ванильной игре. Любые дальнейшие попытки телепортации возвращают игрока к этой координате. Попытка использовать любую команду размещения блока приводит к сообщению об ошибке. Несмотря на это, все еще можно использовать структурные блоки и команду .
  • X/Z ± 31 999 872 — это максимальные координаты, достижимые в Верхнем мире через Нижний мир. портал. Единственный способ телепортироваться за пределы этих координат — использовать внешние инструменты (например, редактор мира).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector