Печать электро. что это такое и как фармить?
Содержание:
- Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact
- Связанные с местом квесты
- Отдайте Му Шэну вещи из Ли Юэ
- Сотрудники
- Как открывать
- Сундуки, спрятанные за загадками окружающей среды
- Как начать прохождение
- Где находятся Усыпальницы Мондштадта
- Ошеломительная судьба
- Испытания элементов
- «Растопите все замерзшие фрагменты»
- Печати Гео и Анемо – где найти
- Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
- Коты таверны
- «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
- Поговорите с Флорой
- Где найти 4 каменные таблички от сокровищницы на острове Дзинрэн (квест «Сокровища фермера»)
Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact
Полную информацию о противниках можно получить в Архиве -> «Существа» -> «Прочие человеческие фракции». Определенные виды Похитителей сокровищ обладают особыми навыками и стилями боя.
Стандартные Похитители сокровищ (физический урон)
Разведчик. Не имеет особых способностей. Атакует в ближнем бою.
Разнорабочий. Отличается от разведчика только уровнем HP и силой удара. Из-за большего количества единиц здоровья победить его труднее. Атакует в ближнем бою.
Стрелок. В бою, как правило, неприметен, потому что не приближается к игроку. Атакует с помощью арбалета с дальнего расстояния.
Могильщик. Особая способность: запускает в игрока ослепляющие комья земли – экран становится грязным, угол обзора сужается. Атакует в ближнем бою.
Морячок. Особая способность: веслом таранит игрока, подобно кабану в дикой природе; наносит последовательность оглушающих ударов, а затем отбрасывает персонажа. Атакует в ближнем бою.
Боксер. Имеет несколько вариаций атак: может наносить от 1 до 4 последовательных ударов. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.
Сокрушитель. Наносит много урона своим молотом. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.
Химики (элементальный урон)
Данные персонажи имеют одинаковые способности и характеристики, отличаются лишь стихиями. В бою они кидают разбивающиеся колбы, нанося элементальный урон. Их атаки оставляют после себя небольшое поле, наступив на которое, персонаж получает соответствующий элементальный статус. Таким образом, попеременно кидаясь колбами реагирующих стихий, они могут вызывать элементальные реакции, поэтому требуют особого внимания в бою. Атакуют с дальнего расстояния.
Пиро-химик
Гидро-химик
Электро-химик
Крио-химик
Связанные с местом квесты
Так как сувенирная лавка Мондштадта довольно популярное место в городе, то данный магазин будет частенько фигурировать в том или ином квесте.
Задание легенд
Лиза — «Песочные Часы. Глава 1: Рутинная работа» — Марджори станет одной из тех, кто забыл вернуть книжку в библиотеку Ордо Фавониус. Будет необходимо ее вернуть, что, конечно же, не обойдется без приключений.
Встречи
Беннет — «Акт 1: Волнительное путешествие» — Путешественник вместе с Беннетом наведается в «Великолепие ветра» за очередной покупкой в одной из веток задания.
Диона — «Акт 1: Котик и ее особый коктейль» — вместе с малышкой Дионой в одной из веток встречи необходимо забрать у Марджори особую игрушку для котика Роджера.
Отдайте Му Шэну вещи из Ли Юэ
Когда Му Шэн просит отдать вам какую-либо вещь, олицетворяющую Ли Юэ, вы можете выбрать любой предмет из двух категорий — «Еда» и «Ресурсы»:
Но в зависимости от того, какой именно будет выбран предмет, вы получите разные рассказы о Гео Архонте:
1. Бог Первопроходец — для того чтобы узнать этот кусочек истории, нужно будет отдать один из следующих предметов, относящихся к растениям и ингредиентам для готовки:
яблокоягодаяйцоморковьпылающий цветокконский хвосттуманный цветокзаоблачный перчикмацутакэчашечка лотосамятагрибшелковицасосновая шишкацветок цинсиньредисльвиный зевзакатникцветок-сахарокстеклянный колокольчик
2. Бог Очага — для получения рассказа об этом божестве потребуется отдать 1 штуку руды на выбор:
кор ляписэлектро кристаллобломок кристаллаобломок железаполуночный нефритобломок белого железа
3. Бог Истории — для получения кусочка истории о Боги истории Му Шэну нужно отдать одно из блюдо:
Черный окуньМиндальный тофуСуп из украшенийНефритовые мешочкиГолубцы с грибамиОстрая курица на паруЖаренное в воке мясоЛепешка «Мора»Рыба-белкаТребуха «Чжун Юань»
4. Бог богатства — для получения данного рассказа от почитателя Гео Архонта, нужно всего лишь отдать:
После прослушивания истории, связанной с выбранным вами предметом для Му Шэна, в инвентарь добавляется соответствующая записка (найти ее можно в разделе рюкзака «Задания»), а также Путешественник получит свою награду.
Помимо этого обратите внимание на следующие моменты:
- После того как будут прослушаны 3 разных рассказа, то как дополнительная награда в инвентарь добавится 3 Миндальных тофу .
- Если в следующий раз вы дадите другой предмет из той же категории, то услышите тот же самый рассказ.
- После того как будут услышаны 3 разных рассказа, то первые две записки исчезнут из рюкзака, что никак не влияет на получения ачивки, связанной с “Путевыми заметками Гео”.
Сотрудники
Владелица “Кошкиного хвоста”, Маргарет, переживала не лучшие времена до того момента, как не взяла на работу нового бармена — Диону. С тех пор, таверна не только стала лучшей в городе, но и фактически в одиночку разрушила монополию винокурни “Рассвет” ( и как следствие “Доли ангела”).
Диона, благодаря ее милой внешности и прямым рукам, как по волшебству превращает самые безумные ингредиенты в изысканные и восхитительные на вкус напитки. Она и милые котики совместными усилиями добились такого бурного развития “Кошкиного хвоста”. Подробнее с девочкой вы можете познакомиться в особых заданиях «Встреча: Котик и ее особый коктейль». Диона также является дочерью главного охотника деревни Спрингвейл — Драффа.
Встреча: Котик и ее особый коктейль
Помимо особых напитков, таверна также специализируется на пицце, которую так любит временно исполняющей обязанности магистра Ордо Фавониус Джин, конечно же, когда у нее есть на это время.
Как открывать
Чтобы прокачивать созвездия в Genshin Impact у всех кроме главного героя (Путешественника), необходимо получить его “копию” во время Молитвы .
Выпадения перса всегда сопровождается яркой картинкой
При повторном получении вам достанется особый именной пузырек “Удачи” (Stella Fortuna). Именно он расходуется при активации созвездий. Причем цвет бутылочки будет отличаться в зависимости от того, является ли персонаж легендарным или нет:
— для 5 ★ — для 4 ★
Для его применения будет необходимо:
- Зайти в меню персонажа, чью именную бутылочку вы получили.
-
Выбрать поле “Созвездие”.
-
Там навестись на пока не открытое поле и применить бутылку.
Геншин импакт сама подскажет, какой из персов на данный момент нуждается в очередной прокачке консты — в меню будет висеть восклицательный знак.
Поскольку каждый персонаж имеет по 6 звезд, то “Удачу” можно применить только 6 раз. В случае седьмого выпадения дубликата героя, пузырек не выпадает. Вместо этого будет получена двойная порция редкой валюты Свободный звездный Блеск :
- для 4★ героя — 10 штук,
- для 5★ героя — 25 штук.
Важно понимать, что пузырьки “Удачи” нужны для того, чтобы прокачать созвездие в Genshin Impact у конкретного героя, и они не взаимозаменяемы
Сундуки, спрятанные за загадками окружающей среды
Воздушные преграды: Во время прогулок можно встретить сундуки, окруженные воздушной преградой. Чтобы добраться до них, вам нужно будет перелететь барьер и приземлиться возле сундука. Если вы когда-нибудь не найдете вокруг достаточно высокой точки, возможно, вы обнаружите маленьких духов, которые, будучи собранными, создадут столб воздуха, который позволит вам набрать достаточную высоту.
Элементарные механизмы: вы сможете очень легко распознать элементарные механизмы, поскольку они представляют собой небольшие каменные столбы, увенчанные одним из вездесущих в игре стихийных символов.Чтобы активировать их, используйте атаку запрошенного элемента, и ход играть. Иногда вам нужно будет использовать разные предметы, поэтому убедитесь, что в вашей команде есть необходимые персонажи.
Воздушные монстры: когда вы идете на прогулку, не стесняйтесь смотреть вверх. Иногда вы можете заметить монстров, которые летают группами и относительно мирны. Используйте стрелок, чтобы выбить их и открыть соответствующий сундук.
Другие: есть еще много других способов создать сундуки в мире Genshin Impact. Если вы заметите странные сооружения (каменные пирамиды или растения, расположенные в квадрате), не бойтесь исследовать место (например, разбивая камни или собирая растения). Это почти наверняка приведет вас к сундуку.
Как начать прохождение
“Пейзаж Лухуа” (англ. “Luhua landscape”) — мировой квест , события которого разворачиваются в необычайно живописном месте регионе Ли Юэ — на озере Лухуа.
Начать прохождение квеста совсем нетрудно. Достаточно только найти художника по имени Вермеер возле озера Лухуа.
Чтобы точно отыскать квестодателя обратите внимание на две огромные статуи воинов с копьями на юго-западе озера. Их довольно хорошо видно от западной точки телепортации
Необходимо добраться до этих монументов
Под ними-то, рядом с не разблокированным постаментом с элементом гео, и стоит Вермеер. Взгляд мужчины устремлен на два огромных каменных изваяния в виде воинов. Между ними — решетка, закрывающая проход.
Подойдите к мужчине, чтобы узнать в чем дело. В ходе беседы художник просит путешественника отыскать его краски и кисти, которые он забыл в тех местах, где совсем недавно рисовал. Так и начнется задание с художником Вермеером.
Странствующий художник
Где находятся Усыпальницы Мондштадта
Как говорилось выше, в регионе Мондштадт можно найти 10 гробниц, но на основной карте они никак отмечаться не будут. Причем порядок их размещения абсолютно хаотичен.
Для тех, кто метки самостоятельно не делал или не хочет, мы создали общую карту всех 10 Усыпальниц глубин Мондштадта, взглянув, на которую вы сразу поймете, в какую примерно сторону, стоит идти:
Карта Усыпальниц Мондштадта
Вы можете посещать каждую из них в совершенно любом порядке.
Дело в том, что чем выше будет становится ваш Ранг приключений, тем менее ценной окажется в дальнейшем для вас награда внутри Усыпальниц Мондштадта.
Теперь поговорим о том, как лучше всего добраться к каждому из указанных выше мест:
- Гора Буревестника — до этого места придется пробежаться, так как святилище расположено довольно далеко от камня телепортации. Но если вы собираетесь наведаться к боссу Анемо-кубу ради семя урагана , то в западной стороне от арены довольно хорошо видно строение.
-
Утес Звездолова — тут есть два варианта как добраться:
— либо от самой первой точки телепортации, но придется взбираться по скале, для этого понадобится довольно хорошо прокаченная выносливость;
— либо от подземелья Июльские сады”, двигаясь на северо-восток вдоль скалы. - Между деревней Спрингвейл и Долиной ветров — двигайтесь в сторону Долины ветров (восточное направление) от точки телепортации в Спрингвейл. Примерно на середине пути вплотную к поселению на одной из возвышенностей можно увидеть необходимое здание.
-
На юге Долины ветров — удобнее, а главное, быстрее всего, добраться сюда от телепорта, расположенного на границе с областью Драконий хребет.
Оказавшись на месте, начинаем двигаться по дороге до первого подъема. Взобравшись оглядитесь, и увидите гробницу в отдалении. Останется только долететь и собрать награды.
- Ущелье Дадаупа — строение расположено на юго-востоке рядом с подземельем “Храм Льва”. Сюда вы неоднократно попадете во время прохождения нескольких квестов, в том числе и сюжетных. После телепортации сразу же поднимайтесь наверх и далее просто бегите вперед.
-
Рядом с областью Драконий хребет — еще одно место также можно найти в ущелье Дадаупа, почти на границе с Укрытой снегом тропой Драконьего Хребта. Благо в эту холодную область не придется отправляться. Удобнее всего добраться от камня телепортации в приграничном лагере.
Будьте аккуратны, так как рядом с гробницей разгуливают элитные Фатуи, способные «размотать» новичка в Genshin impact на раз-два.
-
На западе от Спрингвейл — проще всего до этого места дойти от Статуи семи Архонтов, находящейся недалеко от винокурни “Рассвет”. Телепортируйтесь на эту точку, а далее двигайтесь на север-восток до края уступа. С него можно аккуратно долететь до очередной гробницы.
В этом месте вы можете насобирать много полезных материалов:березукристальные ядраветряные астры
- Вольфендом — эта Усыпальница Мондштадта расположена южнее от подземелья “Сад Сесилии”. Быстрее всего до места добраться именно отсюда. Просто взбирайтесь на возвышенность и среди пихт найдете гробницу анемо.
- Между Винокурней рассвет и Солеными землями — к этому строению быстрее всего добраться от подземелья “Горный дозор”. Перемещаемся к нему и двигаемся на северо-запад к водоему. Если приглядеться в погожий день, то прямо от входа в подземелье уже будет видна крыша сокровищницы. Правда, если знать, куда именно смотреть.
- Каньон светлой короны — последняя в нашем списке Усыпальница Мондштадта находится на самом краю каньона в живописном месте, с открывающимся видом на Сидровое озеро. Воспользуйтесь телепортом на вершине, чтобы максимально быстро долететь до места.
Ошеломительная судьба
Доберитесь до Мондштадта
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения за пределами города и подойдите к мосту, чтобы просмотреть еще одну кат-сцену, где вам предстоит дождаться соперницы Моны. Ею оказывается мама Кли – Алиса.
Выясняем, что нужная коробочка спрятана в Долине ветров. Мона останется, чтобы навести порядок в вещах Кли, поэтому вам нужно будет пойти за девочкой и убедиться, что с ней все в порядке. Переместитесь к Статуе семи Архонтов в указанном районе и идите на восток, чтобы найти Кли и Дендро слайма. Просмотрите ролик, а затем разберитесь со всеми врагами.
Сопроводите Кли и верните коробку Моне
Снова телепортируйтесь к путевой точке за пределами Мондштадта и поговорите с Моной, которая все еще стоит на мосту. Посмотрите новую кат-сцену, в рамках которой астролог обнаружит дневник.
Найдите жилье для Моны
Войдите в Мондштадт и поговорите с Катериной, секретарем гильдии искателей приключений. Она расскажет вам о закрытой магической лаборатории.
Вы наверняка уже видели это место раньше. Речь идет о здании, которое снаружи помечено Гидро печатью, не дающей открыть дверь.
Направляйтесь туда и посмотрите ролик, в рамках которого Мона с легкостью сломает печать. Затем появится хозяин дома, который возьмет с девушки символическую плату за жилье. На этом первая глава задания легенд закончится, а вы получите 525 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Борьбе», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Кстати, вы теперь вы сможете навещать Мону время от времени и беседовать с ней на различные темы.
Испытания элементов
Отдельно хотелось бы поговорить именно об испытаниях “Элементы”, которые доступны В Храме Льва. Суть этих испытаний состоит в том, чтобы научиться вызывать разные элементальные реакции, комбинируя стихии персонажей в бою.
На время прохождения каждого из них у вас будет несколько пробных персонажей с нужными элементами, с помощью которых необходимо сразить с разнообразными противниками за определенной время.
После прохождения каждого испытания вы получите награду:
мора х 10000опыт приключений х 2волшебная руда усиления х 2
Вам предстоит потренироваться в следующих элементальных реакциях:
- Пар (Гидро + Пиро ).
- Таяние (Пиро + Крио ).
- Перегрузка (Пиро + Электро ).
- Сверхпроводник (Крио + Электро ).
- Заряжен (Электро + Гидро ).
- Заморозка (Крио + Гидро ).
- Кристалл (Гео + Гидро / Пиро / Крио / Электро ).
- Рассеивание (Анемо + Гидро / Пиро / Крио / Электро ).
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго
Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Печати Гео и Анемо – где найти
Печать Гео – символ города. Подлинный символ признания Ли Юэ. Используется для обмена на ценные предметы в лавке гавани Ли Юэ. Следует обратиться к торговцу Син-Си – глава ювелирного дома Мин-Син.
Чтобы отыскать печать, необходимо сформировать экспедицию Ли Юэ. Дополнительно печать может быть найдена на склоне Вуван. Понадобится использовать магию Ветра, чтобы подняться на гору и забрать печать Гео.
Печать Анемо — символ признания города Мондштадт. Для сбора печатей Анемо формируется экспедицию в Мондштадте, где и произойдёт фарм ресурсов. Дополнительно печать Анемо можно отыскать в диких землях (в обычных сундуках).
В обмен на печати Анемо и Гео можно заполучить, к примеру, предметы для повышения уровней Вознесения героев, оружия. Можно также прокачивать таланты.
- Genshin Impact – руководство по Стихиям и комбинациям | Могущественные комбинации
- Genshin Impact: как играть с друзьями | Как разблокировать мультиплеер | Как работает кооператив
- Как поменять персонажа в Genshin Impact: изменение стихии | Персонажи | Улучшения | Способы разблокировки
- Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов
- Genshin Impact – лучшее оружие | Мечи Луки | Древковое оружие | Двуручные мечи | Посох
- Genshin Impact – где найти: Полуночный нефрит | Валяшка | Агенты Фатуи | Лотос | Анемокул | Шеврон рядового | Волчий крюк
- Genshin Impact: гайд по героям, пассивные способности, стихии
- Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
- Стоимость процессоров Intel
- Стоимость процессоров AMD
- Лучшие игровые сборки
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
Коты таверны
Путешественники, попавшие в город и решившие просто побродить по Мондштадту, подойдя к таверне обнаружат трех котиков, сидящих возле входа “Кошкиного хвоста”. Предположительно, это и есть причиной такого необычного названия данного заведения, и, кажется, ее хозяйка Маргарет, очень любит этих поистине милых животных.
Три котика своим видом так и подзывают посетителей
Давайте познакомимся с каждым из котов подробнее.
Нельсон
Порода — снежная кошка
Нельсону нравится есть кошачий корм, и независимо от того, сколько его кормят, котэ все равно будет рад лишний раз покушать.
Посетители “Кошкиного хвоста” забывают о своих напитках, увидев его, и даже борются за то, кто именно будет кормить пушистика в этот раз
Диона подозревает, что Нельсон притворяется голодным, чтобы клиенты чаще обращали на него внимание
Роджер
Порода — полярная кошка
Роджеру нравится лазать по крышам, а также играть с кошачьими игрушками. Кот выглядит самодовольным, но становится любящим и ласковым в тот момент, когда видит людей.
Из-за такого поведения посетители таверны любят его и, войдя, всегда спрашивают, здесь ли Роджер.
Пейсли
Порода — инспекторская кошка.
В отличие от Роджера и Нельсона, Пейсли не любит ни кошачьих игрушек, ни кошачьей еды. Он не любит ничего особенного и делает только то, что захочет в данный момент.
В “Кошачьем хвосте” Пейсли мало общается с клиентами и игнорирует незнакомцев, предпочитая вместо этого играть с другими кошками. Диона называет его маленьким эгоистичным котиком.
Интересный факт
Имена Роджер, Нельсон и Пейсли — трех котов из «Кошачьего хвоста», являются отсылками к музыканту Принцу. Его полное имя было Принц Роджерс Нельсон, а Пейсли Парк — это название его студии звукозаписи / резиденции и одна из его песен. Маргарет, владелица “Кошачьего Хвоста”, также имеет еще одного кота по имени Принц.
Музыкант Принц
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Поговорите с Флорой
Отправляемся к прилавку Флоры, чтобы узнать детали поручения. Владелица магазина очень беспокоится за свои цветы и пробует различные варианты их хранения, чтобы растения дольше оставались свежими. Она просит Путешественника проверить новый способ.
Ни одно из предложений Путешественника не подходит девочке
Чтобы помочь Флоре необходимо закопать коробочки с цветами на Драконьем хребте. Для этого придется отправиться в три разных локации:
- К статуе семи Архонтов в горах.
- К водоему около горы.
- Ко входу в пещеру.
Плюс к этому обязательно добавьте в команду огненного персонажа , а лучше несколько.
Где найти 4 каменные таблички от сокровищницы на острове Дзинрэн (квест «Сокровища фермера»)
Спасенный вами мужчина из клетки расскажет, что он «профессиональный кладоискатель». В награду за свое спасение он поделится информацией о том, что неподалеку находятся сокровища, но чтобы взять их, нужно найти 4 каменные таблички. Они являются ключом от двери к сокровищнице.
- Одна загадочная каменная табличка лежит в палатке на побережье рядом с Имением Камисато возле точки призыва волнохода.
- Еще одну вы найдете во время исследования подземелья под деревней Конда (вход через колодец за домом старосты). Вход в подземелье открывается во время выполнения квеста «Странный случай в деревне Конда»;
- Третья табличка лежит рядом с головоломкой из пяти кубов в туннелях под Арауми.
- Четвертая находится в тех же туннелях, но в комнате перед боссом Бесконечный механический массив (в обломках корабля).
Когда вы соберете все таблички, у вас появится квест «Сокровище фермера». Вы должны найти мужчину, спасенного из клетки, рядом с точкой телепортации на остров Дзинрэн. Он скажет, что нужно отыскать еще одну табличку. Она должна находиться на западе Арауми.
Доберитесь до области, отмеченной на вашей карте, и приступайте к раскопкам – находите кучи земли и «Копайте». Осмотрев указанное место, вы поймете, что тут ничего нет. Вас обманули. Вернитесь к Саимону Дзиро и потребуйте у него объяснений.
В палатке его не будет. Он снова сидит в клетке на острове Дзинрэн (между клеткой с загадочной страницей и клеткой с сундуком).
Когда вы приблизитесь к клетке, запустится кат-сцена. Выбор вариантов диалогов ни на что не повлияет. В конце вам все равно придется сразиться с тремя волнами монстров – бандиты, похитители сокровищ и фатуи.
После того, как вы убьете всех атакующих, посмотрите кат-сцену и получите от Саимона Дзиро ключ от сокровищницы.
Отоприте им решетку и спуститесь вниз. Используйте собранные вами ранее таблички, чтобы активировать 4 плиты в центре головоломки.
После пройдитесь по нажимным плитам так, как показано на изображении ниже.
Обыщите сундук в комнате за открывшейся дверью, поговорите с Саимоном, а после переместитесь в деревню Конда, чтобы завершить квест и получить следующие награды:
- Чертеж на крафт меча Амэнома Кагуэти;
- Достижение «Легенда о подземном дворце… Что?»;
- Камни Истока х60;
- Заготовка одноручного меча северянина.