Альвин
Содержание:
- Сирень и крыжовник: Нападение грифона
- Мышовур
- Описание[]
- Прохождение
- Примечания[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно
- Игра «Ведьмак»[]
- Дополнительно
- Игра «Ведьмак»[]
- Бард по имени Эйвинд
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»
- Дополнительно
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Описание[]
- Задачи
- Последствия[]
- Призыв и последствия[]
- Участие в литературной саге[]
- Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Особенности[]
- Разговор с профессором Шезлоком
- Пятая глава[]
- Описание[]
- Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]
- Дополнительно
- Игра «Ведьмак 1» — основная информация
Сирень и крыжовник: Нападение грифона
Доехав до моста, ведьмаки услышат крик о помощи и поспешат на голос. Наши герои подоспеют вовремя, чтобы спасти жизнь местного купца. Здоровенный грифон уже вовсю закусывает лошадкой, а купца под телегой явно ждёт участь десерта. Впрочем, появлению двух седых бородачей с острыми железяками тварь явно не будет рада. Слегка поцарапав Весемира, грифон предпочтет свалить, унеся с собой недоеденную коняшку.
Молодой человек, вы что не видите — у нас обед
Отогнав озверевшую птичку, мы сможем поговорить со спасённым. Купец Брам предложит нам денег за спасение. Согласившись, можно получить 50 крон, но если поиграть в благородство и отказаться, то награду мы всё равно получим, хоть и в иной форме. Несколько позже купец появится в Белом саду, и все его товары будут доступны нам со скидкой. В том числе, комплект Темерских доспехов, который мы сможем надеть на 4 уровне. Требуемые для этого 1040 монет будет набрать довольно тяжело – однако это лучшее снаряжение, доступное в Белом саду.
Брама можно найти на окраине деревни в светлое время суток через некоторое время после его спасения.
Бабки лишними не будут=)
В разговоре с купцом можно спросить про Йеннифэр. Он про нее ничего не знает, но посоветует поболтать с гостями в корчме – может быть, кто-то и видел нашу колдунью. Завершаем диалог и отправляемся туда, отпаивать старшего ведьмака водкой и расспрашивать народ.
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
Описание[]
Это тварь, в некотором смысле родственная вампирам. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Пиявки слепы, а их голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов.
Обитает преимущественно на болотах и топях. Скрывается в мутной воде и поднимается на поверхность только тогда, когда её привлекает присутствие теплокровного существа. При охоте полагаются на свой слух и прочие органы чувств. Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны. Имеют внутренние запасы едкой кислоты — она необходима при переваривании жертвы. Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.
Путешественники, идущие через болота, могут быть уверены, что столкнутся как с простыми пиявками, так и с этими тварями. Последние также питаются кровью, но их глотки особенно велики, а желудки наполнены кислотой, поэтому они сосут и переваривают не только кровь, но и все остальное, оставшееся от их жертв. В отличие от простых пиявок, этих редко используют в медицине.
Прохождение
После взятия квеста, вам нужно отправиться к заказчику по имени Одолан, он живет в этой же деревне Белый сад. Расспросив подробности о деле, Геральт узнает что призраку более 20-ти лет и никому не было до него дела, пока не началась война. Крестьяне брали воду из озера, однако из-за большого количества трупов — вода из него стала непригодна для питья. Дочка заказчика — Люба выпила воды из этого озера и серьезно заболела. Девочке нужна чистая вода для обильного питья и нигде, кроме как в колодце, её не достать. Закончив диалог и торг (максимально можно попросить 25 крон), мы отправляемся к колодцу.
По прибытию к колодцу, с помощью ведьмачьего чутья исследуем следы призрака на выжженной траве. После исследования всех следов, Геральт приходит ко мнению что это полуденница. В ходе расследования в одно из домов можно найти дневник, в котором рассказывается о произошедшем в этом заброшенном поселении. Теперь нужно узнать, что привязывает полуденницу к этому месту. Ведьмачье чутье указываем нам на веревку, которая привязана к колодцу.
Посмотрев внутрь колодца, Геральт видит скелет повешенный на этой веревке. Геральт узнает что это останки девушки и решает сжечь их, однако замечает что у скелета отсутствует одна рука. Предполагая что на ней был браслет, подарок от мужа, Геральт решает поискать его внутри колодца. Обследовав дно колодца, мы находим руку и браслет с гравировкой «Кларе от Волькера». После этого продвигаемся по пещере для поиска выхода.
Важно!
При поиске выхода из пещеры, можно найти сундук с ценными вещами. Если вы найдете пещеру и браслет раньше, чем получите квест, то Геральт не сможет найти скелет и забудет как изгонять духа
Квест будет провален.
После того как Геральт сжигает останки, появляется сама полуденница. Бой с ней не самый простой. Использовать нужно знак Ирден. Если приготовить «Масло против призраков», это существенно усилит ваш урон по полуденнице. Используем знак Ирден и когда призрак находится внутри — наносим удары. Будьте осторожны, удары полуденницы довольно мощные.
Примечания[]
- ↑ Неизвестно наверняка, является ли Гюнтер о’Дим демоном.
- Не вполне понятно, как драуг и драугиры могут являться одновременно призраками и демонами – о принадлежности к призракам свидетельствует запись в бестиарии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, а о том, что они демоны, упоминает в той же игре Геральт, а также о леших в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, в силу наложенного проклятия вызванный демон вселяется в убитого во время кровавого сражения и делит труп с его не нашедшей покоя душой.
- Хоть и зовется демоном в комиксе «Из Плоти и пламени», обладает не присущими этим существам чертами: имеет собственное тело, может принимать форму человека, может быть убит и т.д.
- ↑ Не вполне понятно, является демоном из другого мира или же духом.
- Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт не раз сталкивается с утопцами, топляками и болотниками в своих странствиях.
Запись в бестиарии
- Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
Дополнительно
- Останки плавунов в первой части игры не будут содержать языков, если отсутствует запись о них в Бестиарии.
- В игре Ведьмак есть книга «Болотные чудовища», в которой даётся описание плавуна.
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Игра «Ведьмак»[]
Геральт узнает, что Адду во второй раз проклял, а точнее, вернул прежнее проклятие, граф Родерик де Ветт. Ведьмак вновь отправляется в склеп и может как снять проклятие с девушки, так и прикончить её.
Также Геральт может найти книгу «Проклятия и проклятые», где описывается стрыга.
Энциклопедическая справка
- Ареал обитания: стрыга — это женщина, превратившаяся в монстра и в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.
- Иммунитет: защищены от стали.
- Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.
- Тактика: стрыга очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.
- Алхимия: сердце стрыги.
Запись в Бестиарии
- — Откуда все это берется? Чары, магия?
- — Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.
- — Убивая?
- — Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести ещё и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.
Дополнительно
- В вступительном ролике игры Ведьмак наглядно продемонстрирован бой Геральта с принцессой Аддой в обличии стрыги.
- Убийство стрыги даст очень ценный ингредиент, но также приведёт к немилости у короля, а её спасение не даст ингредиента, зато ведьмак получит от Велерада стальной меч Д’Иабль, да и король будет рад.
- В третьей части игровой серии упоминается, что Герд, ведьмак школы Медведя, «…собирался на стрыгу, что завелась в руинах крепости на северной оконечности острова… Ард Скеллиг.
- Стрыга — кличка одного из бойцовых псов краснолюда Гууса Мейера.
- В польском сериале «Ведьмак», в отличие от многих других сцен, образ упырицы и содержание рассказа «Ведьмак» передано почти без изменений. Стрыга появляется в восьмой серии «Распутье».
- В сериале «Ведьмак» от Netflix упырица имеет длинную, свисающую пуповину и более тощий вид, с наростами на спине. Она появляется в серии «Предательская луна».
Геральт дерётся со стрыгой, официальный арт
Стрыга в сериале
Стрыга (упырица) в бестиарии Даши Ятвицкой
Стрыга в игре «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG
Иллюстрация из книги
Рисунок Марека Беднарского
Концепт-арт
3D-модель с набросками
Стрыга, фан-арт
Стрыга в сериале от Neftlix
Игра «Ведьмак»[]
Глава IV
По просьбе Владычицы Озера Геральт встречается с Дагоном и его последователями-водяными в бою на Отмели, предварительно найдя способ призвать чудовище, чтобы разрешить многолетний конфликт подводных обиталей и жителей Темноводья.
Энциклопедическая справка
- Класс: водяные, божество.
- Ареал обитания: Дагон – мифическое существо, по поверью, обитающее на дне озера у деревни Темноводье.
- Иммунитет: Дагон – бог, поэтому он бессмертен.
- Уязвимость: это создание черпает энергию из веры своих последователей, и это, возможно, его единственное слабое место.
-
Тактика: выходя на сушу, Дагон повсюду сеет смерть и разрушение.
- Дагон черпает энергию из своих последователей, а потому, чтобы убить чудовище, нужно уничтожить 14 сопровождающих его водяных, которые погибают от одного удара после использования против них Самума.
- Кроме того, Дагона можно убить одним взрывом Мечты дракона — это единственное средство, которое способно нанести чудовищу урон напрямую.
- Алхимия: в соответствии с древней легендой, слизь Дагона.
Запись в Бестиарии
- То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.
- В темных глубинах дремлют силы древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон — воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как «Псалмы безумия и отчаяния», описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте.
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».
Дополнительно[]
- Гаркаины не упоминаются в книгах и впервые появились в качестве противников в первой части игры.
- Гаркаины основаны на чудовищах из мифов австралийских аборигенов, которые можно прочитать в серии книг «Зачарованный мир», том «Сказания ужасов» 12/1/1996, глава 12, стр. 122-123.
- Их останки не будут содержать слюны гаркаина, если у вас нет записи об этих существах в Бестиарии.
- Для выполнения контракта на гаркаинов от Калькштейна потребуются две порции слюны гаркаина.
- В игре «Ведьмак» есть книга «Вампиры: факты и мифы», в которой приводится информация о вампирах, в том числе и о гаркаинах.
Игра «Ведьмак»[]
Геральт в ходе странствий встречает пиявок в лесу на болотах и кладбище на болотах и выполняет на них контракт.
Также в игре есть книга «Болотные чудовища», в который даётся описание пиявки.
Энциклопедическая справка
- Среда обитания: топи и болота.
- Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению.
- Как уничтожить: пиявки восприимчивы к серебру и огню. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок.
- Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.
- Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.
- Полезный совет: взрывается после смерти, чем можно воспользоваться, если вас окружили утопцы и другие пиявки. Кислотный взрыв если не уничтожит их, то, по крайней мере, нанесёт им ощутимый урон.
Запись в Бестиарии
- Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.
Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»
Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.
Энциклопедическая справка
- Класс: Трупоеды.
- Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
- Длина: 6-7 локтей.
- Вес: 34-36 центнеров.
Запись в бестиарии
- Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.
Дополнительно
- Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
- В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
- Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
- Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.
Эскиз
Набросок концепт-арта
Концепт-арт
Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме
Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.
Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.
Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.
«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».
В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.
Триумф Императора в Новиграде
Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.
В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.
Запись в дневнике
- Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
- Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.
Описание[]
Это бесстрашные создания ведут ночной образ жизни и выглядят как крупные утопцы, разновидностью которых являются, а их гниющая кожа носит красноватый или еще более синюшный оттенок, чем у их сородичей, вплоть до фиолетового. Также на их предплечьях растут плавники. Они часто возглавляют группы обычных утопцев и гораздо реже собираются в стаи, полностью состоящие из плавунов.
Считается, что самые отъявленные и безжалостные головорезы, которые заканчивают свою жизнь в водах какого-либо водоёма после смерти становятся плавунами, очень опасным видом утопленников
Судьба отказалась дать им шанс исправить свои злодеяния в иной жизни, поэтому они остаются злодеями и после смерти, топя или разрывая на части невинных граждан, да и всех тех, кто имел неосторожность оказаться поблизости. Тем не менее это миф: утопцы и их разновидности – существа, оказавшиеся на Континенте в ходе Сопряжения сфер.
Задачи
- Поговорить с Одоланом о задании.
- Найти духа обитающего в колодце.
- Используя ведьмачье чутьё, найти доказательства того, что дух здесь.
- Прочитать о полуденницах в бестиарии.
- Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору.
- Осмотреть колодец, используя ведьмачье чутьё.
- Спуститься в колодец и с помощью ведьмачьего чутья поискать вещи, принадлежавшие убитой женщине.
- Найти выход из пещеры.
- Подготовиться к битве с полуденницей и вернуться к колодцу.
- Сжечь останки женщины, которая превратилась в полуденницу.
- Одолеть полуденницу.
- Взять трофей с полуденницы.
- Вернуться к Одолану за вознаграждением.
Последствия[]
То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.
Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.
Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке.
- Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
- В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.
Призыв и последствия[]
Демоны не могут появиться на Континенте самостоятельно, однако могут быть призваны магом, владеющим гоэтией. Сам по себе вызов демона не требует ни великих знаний, ни высочайших магических способностей. Технически любой маг, владеющий одним из некромантских гримуаров, может призвать это существо.
Демоны не могут долгое время существовать на Континенте без «сосуда» или носителя (человека или животного, возможно также могут находиться в неодушевленных предметах), в который они вселяются самостоятельно или по приказу мага-гоэтиста. Поскольку демоны — существа из другого мира, они сделают что угодно, лишь бы выбраться наружу из своего сосуда и попасть обратно в свой мир. Тем не менее гоэтист может с помощью своего искусства заставить демона подчиняться своей воле, хотя для этого, в отличие от простого призыва, требуются огромные магическая сила и мастерство. Если же их не хватает, демон просто растерзает гоэтиста в клочья, а заодно может стереть с лица земли целый город.
Очень часто маг, призвавший демона и использовавший его в своих интересах, так и оставляет это существо внутри живого носителя в порядке эксперимента. Это обычно выливается в череду ужасающих по своей жестокости убийств, которые совершает демон, находясь внутри сосуда. Демоны обладают физическими кондициями, намного превосходящими человеческие, не чувствуют боли, страха и жалости. Возможно, однако, убийства приносят им удовольствие. Обычно, когда демон покидает свой сосуд, он проявляется в виде сферы света, которая вскоре пропадает, вероятно, возвращаясь в свой мир.
Участие в литературной саге[]
Рассказ «Последнее желание»
Впервые демоны фигурируют в рассказе «Последнее желание», когда Геральт из Ривии в разговоре с Йеннифер называет существо из бутылки демоном, имея в виду, что оно родом из другого мира.
Книга «Сезон Гроз»
Большую роль демоны играют в сюжете книги «Сезон Гроз», когда чародеи Риссберга нанимают Геральта для устранения демона, который вырезает деревни близ научного комплекса. Маги Пинети и Харлан Цара расспрашивают ведьмака о его опыте в борьбе с демонами, и он рассказывает, что его дважды нанимали для элиминирования этих существ и дважды ему это удавалось. Тем не менее в ходе расследования Геральта выясняется, что никаких демонов в округе Риссберга не призывали — бездарный маг и садист Сорель Дегерлунд использовал огротроллей для того, чтобы вырезать деревни, и выставлял все так, будто это сделал демон. Сорель таким образом пытался заработать имя в Братстве магов, что ему, однако, не удалось, поскольку он был убит Геральтом.
Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Задание бертя двумя способами:
- Взять объявление на доске в порту Каэр Трольде;
- Поговорить с Бьоргом, который его вывесил.
Определить этого НПС несложно: каждый раз, когда Геральт проходит мимо, он кричит вслед «Ей, ведьмак! Не ищешь ли работу?». В диалоге выяснится, что местным досаждает выводок утопцев, которые обосновались в скалах неподалеку. Как утверждает Бьорг, твари обнаглели до такой степени, что начали нападать днем, в том числе и на воинов. Как в любом заказе в Witcher, вы может поторговаться, чтобы получить больше награду за прохождение квеста.
Для начала придется поговорить с парочкой второстепенных НПС:
- Ученик лодочного мастера, который крутится рядом с Бьоргом. Он расскажет об охоте на крабов с братом, его гибели и своем чудесном спасении с перевернутой чудовищами лодки. Чтобы получить дополнительные улики, можно рассмотреть место нападения.
- Вдова Туве, которая стоит в порту. Утопцы убили ее мужа , пришедшего на скалы горевать об утонувшем сыне. Это место преступления также можно осмотреть.
Особенности[]
Несмотря на объединение существ, известных как демоны, в один класс, они вовсе не являются одним видом, однако информации для их дальнейшей систематизации недостаточно. По словам Аваллак’ха, Миров много. Форм жизни — ещё больше, а потому утверждать, что все демоны вызываются из одного мира, с большой долей вероятности, ошибочно. С некоторыми оговорками к демонам можно причислить и гениев, которые также являются существами из других миров.
В целом, демоны не являются формами жизни, сходными с людьми или некими иными гуманоидами, или даже духами, но представляют собой существ, сотканных из принципиально иных тканей и веществ и подчиняющихся совершенно иным законам мироздания. Более того, судя по тому, что искусство вызова и подчинения демонов своей воле не считается чародеями по тем или иным причинам магией, демоны и их измерения не являются по своей природе магическими.
Некоторые из демонов, подобно Гюнтеру о’Диму обладают будоражащим воображение могуществом и очень высоким интеллектом, другие же, подобно Черным коту и псу, могут говорить и разумны, третьи же, подобно Ключнику, лишены собственной воли, не могут говорить и попросту являются марионетками.
Разговор с профессором Шезлоком
Возле входа в Университет девушка и ведьмак наткнутся на парочку солдат, поставленных охранят вход. Один из них знаком Шани — она лечила его ногу, и если бы не своевременная операция, тот навсегда остался бы хромым. Об этот и не преминет напомнит Шани, намекнув, что неплохо бы проявлять доброту по отношению к тем, кто был добр к тебе. Довод веский, поэтому солдат уговорит напарника пропустить медичку внутрь. Но только ее одну: на ведьмаков благодарность служивого не распространяется.
Впрочем, Шани кое-что придумает. Нужно отправиться на берег реки и, убив нескольких утопцев, которые там бродят, подняться по спущенной девушкой веревке. Внутренний двор охраняют четверо охотников на колдуний. Арсенал их приемов не отличается от прочих противников-людей, поэтому расправиться с ними несложно.
Дверь дома профессора Шезлока заперта изнутри. Чтобы пробраться внутрь, нужно подняться по лестнице напротив, пройти по мосткам и запрыгнуть на балкон на втором этаже. Хлипкую чердачную дверь можно выбить с помощью знака Аард. При этом ведьмак повредит одну из несущих балок, что через непродолжительное время сыграет с профессором злую шутку.
Профессора можно найти в зале на первом этаже. Он стоит в очерченном мелом круге с нарисованной внутри пентаграммой, за пределы которого не выйдет на протяжении всего диалога. Это немолодой мужчина, полностью утративший зрение. Пофессор расскажет, что ослеп он, изучая знания о Гюнтере О’Диме — все, которые удалось найти.
Такой интерес не остался демоном незамеченным: однажды он явился лично и создал этот защитный круг, добавив, что только в нем Шезлок будет в безопасности. Недвузначный намек на то, что за пределами круга профессора ждет быстрая смерть. Охотники за колдуньями ничем не помогут — им нужны только знания профессора, которые они используют для охоты на ведьм.
О самом же Гюнтере Шезлок узнал очень много. Эта сущность известна во многих культурах под разными именами, но неизменно считается воплощением зла. Единственный способ победить его — заключить пари, до которых О’Дим большой охотник. Силой одолеть не получится, только хитростью.
После окончания разговора поврежденная балка разрушится, что станет причиной падения шкафа. И хотя его удержит сам Геральт, не давая упасть мебели на профессора, тот споткнется о бутылку на полу и ударится затылком о тумбочку. Повреждение фатально для немолодого Шезлока — он испустит дух. Впрочем, так даже лучше для несчастного старика, который в последнее время все чаще размышлял о самоубийстве, но никак не мог решиться на этот шаг.
Выбраться с территории университета можно тем же путем, что привел ведьмака сюда. Спуститься по веревке не получится, но можно красиво нырнуть рыбкой с высоты в реку.
Пятая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Огонь небесный | Старая Вызима | Медсёстры | Выбрать нейтралитет |
Побег из гетто | Старая Вызима | Золтан Хивай | Выбрать сторону белок |
Очищение огнем | Старая Вызима | Белая Райла | Выбрать сторону Ордена |
Её высочество стрыга | Замок Фольтеста, Склеп стрыги | Фольтест | Поговорить с Фольтестом |
Вкус мести | Старая Усадьба | Автоматически | |
Гномье устройство | Кладбище на болотах | Краснолюд-кузнец | Выбрать сторону белок |
Литания Святого Григория | Кладбище на болотах | Оружейник Ордена | Выбрать сторону Ордена |
Магическая формула | Кладбище на болотах | Калькштейн | Выбрать нейтралитет |
Грязь и бархат | Замок Фольтеста, Кладбище на болотах, Старая Вызима | Придворная дама Антуанетта | Поговорить с Антуанттой |
Кулачный бой | Пещера беженцев | Лу (Жденек) | Победить Скалу |
Покер с костями: легенда | Замок Фольтеста | Фольтест | Покер с костями: шулер |
Кровавокрылый | Кладбище на болотах | Главный Королевский Ловчий | Убить Веспера и взять трофей |
Вампирица с болот | Кладбище на болотах | Главный Королевский Ловчий | Убить Лилли и взять трофей |
Контракт на цеметавров | Кладбище на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на призраков | Старая Вызима | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на брукс | Старая Вызима | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на гаркаинов | Старая Вызима | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на пиявок | Кладбище на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Описание[]
Внешне Цеметавр похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.
Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки. Они несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.
Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.
Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]
Пиявка является довольно распространенным для игрока противником, встречающимся во влажных местах или во время дождей.
Энциклопедическая справка
- Класс: Трупоеды.
- Где встречается: Чаще всего встречается в заболоченных районах, а также вблизи рек и других водоемов. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность во время дождя.
- Длина: 6-7 локтей.
- Вес: 34-36 центнеров.
Запись в бестиарии
- Группа ученых из Оксенфурта установила, что генетический материал пиявки-монстра и обыкновенной пиявки практически идентичны.
Дополнительно
- Останки пиявки не будут содержать крови пиявки, если у вас нет записи о пиявках в Бестиарии.
- В оригинале тварь называется «bloedzuiger», что в переводе с нидерландского значит «кровопийца, кровосос».
- Эликсир Вьюнок наибольший эффект показывает именно на пиявках. Это может оказаться спасительным, если неопытный ведьмак не будет держать дистанцию в заключительной части боя.
- Возможным аналогом пиявки в последующих частях игровой серии является гнилец, имеющий похожие свойства.
Эскиз
Набросок концепт-арта
Концепт-арт
Пиявка в игре Ведьмак: Охотник на чудовищ
Игра «Ведьмак 1» — основная информация
«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.
Обложка диска игры
Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.
Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:
- основная кампания – 36 часов 5 минут;
- сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.