Fallout 1

Прохождение:

Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.

Окрестности

В Мохавской пустоши главной из находящихся здесь станций является Гелиос Один, её видна издалека, поэтому отправляйтесь сюда из Новака. По периметру станции стоит охраны, состоящая из бойцов НКР. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа лейтенант Хаггерти с отрядом. Здесь зона запрещенная, об этом вам обязательно поведает Хаггерти, поэтому используем репутацию, а также навыки Наука и Красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться учёным НКР (навык Наука 30 и Красноречие 36) и лейтенант отправит вас на помощь к «идиоту в очках», который не может разобраться с тем, как активизировать станцию. Если этот ход не прошёл, то представьтесь солдатом, у которого сюда перевели брата и вам можно войти.

Не используйте «Страшного человека» и все приёмы, если у вас не хватает навыков, так как вас ожидает провал и на вас в итоге нападут. Если вообще не хотите связываться с лейтенантом можете просто и аккуратно взломать боковую дверь и попасть на станцию.

Электростанция

Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.

Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.

Внутренняя территория

Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.

Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.

Солнечная башня

По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.

Обзорный уровень

Наверху башни Курьеру не грозит опасность, поэтому спокойно здесь работаем. К сожалению, для главного компьютера не хватает энергии, эту проблему обычно решал генератор, но и он находится не в лучшем положении. Поэтому нужно его починить с помощью металлолома или Ид-карты и робота «Питона». После того, как заработал компьютер вы можете наконец настроить работу станцию. В решении о том, какой же выбрать режим вам помогут все подсказки и информация с компьютеров и от сотрудников. После того, как вы определитесь с режимом, работы нужно запустить Архимед I и II. В этот момент обязательно зайдите в здание, чтобы вам не был нанесён урон, так как это военный режим.

Закончив с этой проверкой, вы должны спуститься по лестнице и запустить перенастройку зеркал и активировать работу с 09 утра и до 15 (3) дня.

Завершение задания

Зеркала направляют свет к вершине, это может вызвать временное ослепление. После вам нужно отчитаться перед Игнасио или Фантастиком, смотря в каком режиме находитесь. Пути существования станции разные: НКР погибнут, легионеры займут их место, а может энергию распределят по всему региону – всё зависит от персонажа.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Джанктаун — бонусы

  • В здании перед выходом из города (в шкафчике и холодильнике) можно найти бронебойные и обычные патроны для пистолета, а также немного еды: самогон, пиво, фрукты, Нюка-колу или Ядер-колу.
  • Севернее входа, в белом здании (Госпиталь), в шкафу вы найдете три гранаты.
  • Непонятная штуковина (по описанию «ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО») в шкафу в небольшом доме рядом с загоном для коров.
  • 15 крышечек и телеобед в небольшом домике над магазином Киллиана.
  • Нюка-кола, фрукты, игуана на палочке и шашлык из игуаны в холодильнике мотеля — большое здание над магазином Киллиана.
  • Возможность сделать ставку на бой, севернее бара.
  • Урна пепла жены бармена на столе в баре. Чтобы её украсть нужно зайти в бар днем с восточной двери. Если отдать эту урну бандиту Винни до того, как главный герой сдаст Гизмо, то можно получить 400 очков опыта и -1 к карме.
  • Спутник Пёс западнее бара, если у вас есть кожаная куртка.
  • Спутник Тихо, если возьмете задание у Киллиана и попросите Тихо помочь.
  • Лапша быстрого приготовления в шкафу в кабинете Гизмо (казино).
  • Журнал про огнестрельное оружие (повышает навык легкого огнестрельного оружия), зажигалка и мешок в спальне Гизмо в казино.
  • Если вы видели, как один из бандитов принадлежащий шайке «Черпа» избил в баре девушку Триш – непременно поговорите с ней. Затем, днем, отправляйтесь на арену севернее бара и убедите её парня боксёра прекратить драться за Гизмо (топик появляется вариативно, при красноречии больше 60). В награду вы получите 250 очков опыта.
  • Шашлык из игуаны в подземелье госпиталя.
  • В подземелье госпиталя находится карлик Бутч, который промышляет расчленёнкой и на пару с доктором торгует человечиной. Его, при наличии двух динамитов, можно легко убить и забрать полезные вещички из шкафа рядом. Для этого поставьте динамит на три минуты и, с помощью навыка «Кража», подкиньте его в карман карлика. Засим выйдите из госпиталя, тут же зайдите обратно в подземелье и в углу подождите взрыва. После данных манипуляций вам ничего не помешает разграбить шкаф справа от лестницы. Однако, не забудьте снять с него ловушку. В награду за эти манипуляции вы получите 900 крышек, 200 патронов и саквояж доктора. Рекомендуемое значение навыков: «Взлом» – 80, «Кража» – 20, «Ловушки» -18.
  • 20 крышечек, 4 ножа, книга повышения навыка следопыта, ментат, воздушка с патронами, сумка и верёвка в шкафах магазина Киллиана. Чтобы попасть в комнату со шкафами необходимо помочь Киллиану разобраться с Гизмо. В противном случае мэр Джанктауна посадит вас в тюрьму за воровство.

Основная сюжетная линия

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Отыскать в погребах семейные реликвии Бабуля Адонсия да XXX ОО;

возможность свободного перемещения по карте мира

Узнать о налетчиках в соседнем городе Идальго нет XXX ОО
Освободить своих соплеменников в Флагпуле:

  • Найти людей Виллы в загоне для заключенных;
  • Спасти соплеменников из западни в шахте
Идальго да

да

нет

XXX ОО
Освободить своих соплеменников в Ту-Сане:

  • Найти своего падре в Запретной Зоне;
  • Вывести людей Виллы из Запретной Зоны
да

да

нет

XXX ОО
Выступить перед Советом общины да XXX ОО
Совет считает, что Вилле нужны союзники да XXX ОО

Fallout 1 обзор – управление и интерфейс

Для вызова меню подсказок касательно управления игры нажмите клавишу «F1».

Настройки

  • Главное меню вызывается стандартной клавишей «Esc». Здесь, помимо обычных опций: «Загрузить», «Сохранить» и «Выйти», присутствует меню настроек.
  • Сложность квестов. Чем выше данный параметр, тес сложнее вам договориться с NPC, завербовать спутника и т.д.
  • Сложность боя. Данный параметр отвечает за количество здоровья противников и наносимый ими урон. На высоком уровне сложности даже бой с тривиальной крысой может закончится летальным исходом для Главного героя. Примечательно то, что баллы, начисляемые за фарм монстров, вы получаете одинаковое количество при любом уровне сложности.
  • Уровень насилия. Эта настройка отвечает за обилие крови в сражениях. Соответственно, чем выше уровень, тем больше крови вы будете видеть. На максимальном уровне этого параметра врагов разрывает на части в случае успешного попадания.
  • Подсветка цели. Если включить данный параметр, то цели в вашем фокусе будут подсвечиваться красным цветом. Так же стоит отметить, что есть возможность либо постоянно включенной подсветки, либо ее активация только во время боя.
  • Журнал боя. Данный пункт настроек позволяет включить более подробное описания ваших действий в бою.
  • Реплики во время боя. Здесь, я думаю, все понятно без объяснений. В случае активации этой опции вы будете слышать в бою те или иные реплики.
  • Языковой фильтр. Исправляет баги с озвучкой NPC.
  • Режим бега. Позволяет включить постоянный бег Главного героя. Если опция отключена, то герой будет бегать только с зажатой клавишей «Shift». Стоит помнить, что, включая данную опцию, вы лишаете себя способности скрыто передвигаться, поскольку она действует только тогда, когда персонаж ходит.
  • Субтитры во время роликов. Включает и выключает субтитры во время игровых видео заставок.
  • Подсветка предметов. Если включить эту опцию, то при наведении курсора на предметы они будут подсвечиваться желтым цветом. Очень полезно при прохождении подземелий и других темных мест.
  • Скорость течения боя. Позволяет отрегулировать скорость прохождения боев.
  • Скорость смены сообщений. Регулирует частоту смены диалогов при разговоре с NPC.
  • Настройка спецэффектов и музыки.
  • Яркость изображения.
  • Чувствительность мыши.

Игровой экран

Все основные интерфейсы игрового экрана находятся в нижней части монитора. Здесь вы обнаружите надетое на вас оружие, кнопки входа в инвентарь и главное меню, окно с текстовыми сообщениями, количество здоровья и класс брони, кнопку вызова состояния героя (навыки), игровой журнал. Всю остальную часть монитора занимает игровой экран, где, собственно говоря, вы сможете лицезреть игровой процесс Fallout 1.

Боевая система

Для активации боевого режима щелкните по иконке оружия в нижней части экрана, или нажмите клавишу «A». При этом у вас должно открыться окно режима боя. Далее вам необходимо навести курсор мыши (перекрестие) на противника. Наряду с этим появиться процентное значение точности выстрела, которое, к слову, зависит от множества факторов, таких как умение обращаться с оружием, освещение и расстояние до противника.

  • Если вы стреляете очередью или одиночными выстрелами, то огонь последует незамедлительно.
  • Если вы используете прицельную стрельбу, то появиться экран противника, с изображенным на ним стрелочками, указывающими на те или иные части тела. Рядом с каждой стрелочкой будет процентное значение попадания. Для выстрела в нужную часть тела, щелкните по соответствующей стрелочке.

При прицельной стрельбе необходимо брать в расчет то, что попасть в этом режиме куда сложнее, однако, такие попадания будут вознаграждаться сполна. Так, критический урон по цели можно нанести только в режиме прицельной стрельбы.

Критические попадания по частям тела вызывают различные эффекты. Например, попадание в глаза ослепляет противника и вводит в состояние ужаса, если же вы попадете в пах, то противник упадет на землю и пропустит ход.

Говоря о боевой системе нужно упомянуть и о AP – единицах действия. От их количества зависит то, сколько выстрелов вы сможете сделать по противнику. Когда AP заканчиваются, ход переходит к вашему оппоненту. Для выхода из режима боя необходимо нажать «Отмена» в окне прицельной стрельбы.

Предыстория мира

Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.

Выжившие

Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.

А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.

Надежда

К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.

Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.

Вот и в Убежище-13 отказала машина, управляющая очисткой воды. Починить ее своими силами оказалось невозможно и перед жителями данного подземного города встал выбор: отправить героя одиночку искать микросхему для ремонта водоочистительной машины, или всем дружно погибнуть. Наверное, вы уже догадались, за кого вам придется отыгрывать в Fallout 1. Да да, за того смельчака, который вызвался выбраться на поверхность земли и отыскать микросхему.

Учреждение закрытого типа

 Fallout 4  Прохождение сюжета
 ClaraOswald
 29 Декабря 2015
18361

Локации для исследования:

Институт

Войти в лифт

Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта

Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности

Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!

Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.

Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Fallout 1 обзор спутников

В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.

Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.

Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).

Список спутников

  • Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
  • Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
  • Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
  • Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
  • Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.

Механика игры

Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.

В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.

В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.

Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.

Фоллаут 1: прохождение основных пунктов

На выполнение основного квеста отведено 150 игровых дней. Отсчёт времени ведётся через Пип Бой – интерфейс, позволяющий геймеру управлять персонажем.

Покинув 13-е убежище и добравшись до деревушки Шейди Сэндс (место на карте с отметкой «Неизвестно»), герой встретит местных жителей. Он должен вступить с ними в диалог и получить подсказки.

Деревушка Шейди Сендс

Диалоги в Fallout являются одним из способов получить новое задание и продвинуться в игре. Выполняя необходимые действия и пользуясь подсказками, главный персонаж попадёт на базу №15, после чего получит возможность перейти на новый уровень.

Например, в Шейди Сендс общение с другими персонажами поможет герою узнать историю Убежища 15, получить дополнительный и ценный навык Бартер, найти помощника, новых друзей и предметы, которые пригодятся ему впоследствии.

На подступах к 15-му Убежищу основной персонаж получит первую броню – кожаную куртку и получит дальнейшие инструкции.

В Джанктауне герою предстоит помочь местному мэру победить мафию, спасти жрицу любви от сумасшедшего рейдера и собрать все предметы, которые можно будет взять.

По прибытии в Хаб – самый большой город нового мира геймер найдёт возможность продлить срок выполнения основного квеста на 100 дней, взять новые игровые предметы, решит второстепенный квест, а также получит инструкции относительно следующего пункта назначения.

Важно! В Некрополе, решив несколько второстепенных квестов, герой запасётся оружием и найдёт то ради чего он покинул Убежище 13 – водяной фильтр. Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений

Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра

Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений. Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра.

Игра Фоллалут будет полностью завершена после уничтожения героем пунктов Собор и Военная База.

Варианты концовок

Вернувшись в родное укрытие из Некрополя, геймер получит новое задание – уничтожить предводителя мутантов и базу, на которой засела его банда. Выполнив этот квест, он, если хочет, может завершить игру.

Локация Военная База

Для 100-процентного прохождения игры Фоллаут 1 геймер должен продолжить путешествие, решить ещё несколько квестов, а затем уничтожить Собор и Военную Базу.

Сюжет Фоллаут разворачивается в недалёком будущем. В результате многочасовой Третьей мировой войны между Китаем и США с поверхности Земли исчезло всё живое. Те немногие, кому посчастливилось уцелеть, прячутся в 122-х подземных убежищах, построенных американской компанией Vault Tech.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector