Расположение тайных комнат в god of war
Содержание:
- Важные ресурсы в God of War:
- Гора (Количество меток: 7)
- Йорвик (Jorvik)
- Озеро девяти
- Бог Войны — Черная руна: храм Тира
- Сноттенгемшир (Snotinghamscire)
- Побережье девяти
- Хельхейм
- 13 Комментариев
- Gunnr Valkyrie Fight
- Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»
- Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
- Клык Ватацуми
- Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)
- Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
Важные ресурсы в God of War:
- Замерзшее пламя – это ресурс, необходимый вам для улучшения топора. Первые 4 получаются за убийство сюжетных боссов. Пятое покупается у гномов в обмен на Ледяные туманы Нифльхейма.
- Ледяные туманы Нифльхейма – можно найти в сундуке из мастерской Ивальди, который разблокируется за 5000 Эха туманов. Подробнее тут.
- Асгардская сталь – с каждой убитой валькирии падает по два таких ресурса. Шесть валькирий вы можете найти внутри тайных комнат (про них можно почитать тут) и еще по одной сидят в Муспельхейме и Нифельхейме.
- Безупречная асгардская сталь – падает с валькирий случайным образом. При этом после убийства их всех вам хватит ресурсов на все ваше снаряжение. Последней должна быть королева из Совета валькирий.
- Пламя хаоса – это ресурс, необходимый вам для улучшения клинков хаоса. Первые три штуки вы получите за убийство сюжетных боссов, четвертое можно купить у гномов в обмен на Огненный шторм Муспельхейма.
- Огненный шторм Муспельхейма – этот ресурс вы получите за убийство валькирии в Муспельхейме.
- Погибель асов – это один из самых редких ресурсов Нифльхейма. С очень низкой вероятностью выпадает из золотых сундуков внутри лабиринта. При этом шансов больше в двух комнатах, не входящих в основной маршрут.
- Плетение дымки – с небольшой вероятностью выпадет из красных и золотых сундуков внутри лабиринта Нифльхейма.
- Нифльхеймский сплав – выпадает из тех же сундуков, что и Плетение дымки, но с чуть большей вероятностью.
- Эмблема Суртра – это наиболее ценный ресурс Муспельхейма, который можно получить в награду за прохождение скрытых испытаний Суртра. Чтобы открыть к ним доступ, вам нужно убить местную валькирию, а потом пройти еще три любых испытания на максимальном уровне сложности.
- Огненная эмблема – случайно появляется в сундуках за прохождение испытаний Муспельхейма на любом уровне сложности. Более стабильный шанс получения имеют скрытые испытания Суртра.
- Высшая огненная эмблема – в отличие от простой огненной эмблемы, дается только за испытания Муспельхейма с максимальным уровнем сложности и скрытые испытания Суртра.
- Дымящийся уголек – основной ресурс, получаемый за прохождение испытаний в Муспельхейме.
- Первозданные чешуйки мира – можно найти в одном единственном легендарном сундуке на всю игру. Он стоит в верхней части локации Застава Светлых эльфов. Это остров к северу от храма Тюра на Озере Девяти. Сундук никак не спрятан, поэтому проблем с поисками быть не должно.
- Первозданная руда мира – есть только одно место в игре, где лежит этот ресурс. Отправляйтесь в локацию Железная бухта. Это прибрежная область на юго-западе Озера Девяти. Вам нужен легендарный сундук, спрятанный за дверью с тремя рунами на ней.
- Первозданная пыль мира – этот ресурс можно найти внутри легендарного сундука на побережье локации Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Как причалите, идите направо вдоль берега. Нужный сундук будет там.
- Чистая сущность миров – с низкой вероятностью выпадает после закрытия разрыва между мирами.
- Пыль миров – с большой вероятностью выпадает после закрытия разрыва между мирами.
- Слеза дракона – первую слезу можно получить по сюжету, когда мы спасаем Синдри от дракона и разблокируем шоковые стрелы. Еще три штуки дают за выполнение заданий по освобождению драконов в Конунсгарде, Вейтургарде и Канале каменщика. Пятую слезу мы нашли под головой убитого дракона Бальдра (южный причал Забытых пещер), он появляется там после выполнения сюжетной миссии.
- Сплав лейптр – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Королевство охотника”, “Ключ капитана”.
- Негаснущие угли – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Остров Света”, “Плата нашедшему”.
- Нестабильная руда – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Здесь они искать не будут”, “Склонись перед Тором”.
- Камень забвения – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Дар черепахи”, “Раздутый труп”.
- Вечный мороз – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Историк”, “Остров творения”.
- Ледниковый катализатор – выпадает из сокровищ, найденных по картам “Немигающий взгляд”, “Гребцы Ньорда”.
Гора (Количество меток: 7)
Маркер № 1 (Великая гора)
Достигнув внутренней части горы, вы пройдете мост с призраком. Следуйте за ним на высоту и посмотрите влево. Вы увидите деревянную стену. Уничтожьте ее и расстреляйте наружный кристалл. Вы доберетесь до комнаты с сундуком Норн. Слева находится мост, который приведет к комнате с каменной информационной панелью. Кристалл, используемый для активации рун с текстом, находится справа от магического моста, ведущего в камеру с сундуком Норн.
Метка с информацией № 2 (Deer Durabror)
Пройдя через туннель с телами, вы достигнете места с большим памятником с головой оленя. Руническая надпись расположена на задней части трона, на которой установлена фигура из статуи.
Маркер № 3 (Террор с гор)
Пройдя мимо места со статуей с головой оленя, вы достигнете комнаты, где вам нужно подняться по каменной стене. Во время лазания посмотрите вверх, и вы увидите знак для чтения.
Маркер № 4 (Гиганты и гномы)
В месте с захватом вам нужно активировать, чтобы добраться до вершины. Надпись можно найти на одной из стен деревянного блока, стоящей на земле.
Маркер №5 (Великая, жестокая война)
После убийства дракона вы войдете в пещеру, которая приведет к мосту, который вы должны оставить, используя красные кристаллы. Пройдя через него, посмотрите направо. Вы увидите каменную мемориальную доску, заросшую растением. Бросьте в него красный кристалл (он находится на другой стороне моста), а затем выстрелите в электрическую стрелу. Это приведет к взрыву и даст возможность читать надпись.
Метка с информацией № 6 (Похороны Фьоргын)
Подойдя к пещере со статуей оленя (во время Вернитесь к вершине миссии), возьмите синий камень и отведите его в коридор слева. В нише слева вы найдете каменную мемориальную доску. Поместите кристалл рядом с ним, стреляйте в него синей стрелкой и читайте надпись.
Маркер № 7 (Бездействующие монстры)
Во время второго пребывания в горах (миссия Вернитесь к вершине) вы будете использовать лифт, который приведет героев на многие этажи. Затем пойдите направо и заполните Atreus в промежуток. Когда он опустит цепь, поднимитесь наверх и прочитайте надпись слева. Стоит добавить, что чтение строки откроет ворота, за которыми стоит огромный сад
Йорвик (Jorvik)
Слиток 112
Идите в башню и спрыгните на первый этаж. Войдите в подземную часть и продолжайте идти, пока не увидите стену, которую вы можете взорвать, с двумя охранниками рядом с ней. Избавьтесь от охранников, а затем поставьте одну из банок с маслом в комнате рядом со стеной, чтобы взорвать ее. Войдите в коридор и поверните налево, когда увидите металлические решетки. Переместите препятствие, выстрелите в замок лестницы и заберитесь на сундук. Теперь взорвите стену (например, используя взрывные стрелы) и откройте сундук.
Слиток 113
Войдите в церковь через одно из окон в нижней части крыши. Сундук находится в центральном проходе церкви.
Слиток 114
Чтобы открыть этот сундук, вам понадобятся три ключа, которые можно найти по скриншотам ниже. Когда вы дойдете до них, используйте Взгляд Одина, чтобы определить ключи.
Первый ключ:
Второй ключ:
Третий ключ:
Слиток 115
Направляйтесь на башню. Рядом со стрелами есть два маленьких окна, в которые можно выстрелить и разрушить любой из замков дверей. Теперь спуститесь по ближайшей лестнице и возьмите банку с маслом. Разрушьте стену, чтобы открыть сундук.
Слиток 116
Справа от театра находится кладбище. Посреди кладбища (место ниже) на земле находится деревянная баррикада, которую вы можете разрушить, чтобы получить доступ к Бюро Убийц. Плывите по единственной тропе, а затем протискивайтесь через расщелину, чтобы попасть в новую область с несколькими платформами, свисающими с потолка. Здесь идите вправо, пока не сможете убрать препятствия из расщелины, под которой вы можете проскользнуть.
Продолжайте идти, пока не доберетесь до области с сундуком со слитками. Сундук заперт, но ключ находится поблизости. Поднимитесь наверх и возьмите его, чтобы открыть дверь рядом с ним. Найдите ключ в этой комнате, чтобы открыть сундук.
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Шестнадцатый сундук (здоровье)
После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.
Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.
Расположение рун:
- Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
- Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
- Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.
Семнадцатый сундук (ярость)
После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.
Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.
Расположение печатей:
- Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
- Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
- Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».
Бог Войны — Черная руна: храм Тира
В нем есть таинственная руна, которая позволяет путешествовать по миру гигантов, то есть Йотунхейму.
Выйдите из квартиры Фрея и направляйтесь к пристани под домом женщины. Садись в лодку и начинай плыть к Храму Тира.
Стреляйте в лодку на берег и покиньте ее, затем идите к воротам, ведущим внутрь храма, который вы посещали ранее.
Подойдите к середине локации и скажите Атреусу, чтобы он прочитал надпись в чаше. Затем скажите ему, чтобы прочитать надпись на стене. Это приведет к опусканию платформы ниже, и во время путешествия вы узнаете много нового об Один и Тире.
Спустившись, пройдите через ворота и доберетесь до сокровищницы Тира. Посередине под потолком находится вращающийся круг. Найдите на нем зеленый шар (Helium Winds — 1 ). Используйте Лезвия Хаоса на них, а затем поместите мяч в ветрозащитную полосу (2) в следующей комнате.
Когда появится поворотный механизм, используйте его, и вы откроете проход с подвижными лезвиями. В общей сложности вам нужно пройти через три пары вращающихся шипов. В первом случае подождите, пока они отойдут в сторону, и катитесь через середину.
Во втором случае, подождите, пока проход у стены не освободится, затем перекатитесь через него. В третьем случае бросьте Левиафан в синюю точку на механизме, когда колесо находится сверху. Подождите, пока другой там тоже будет, или идите дальше.
Таким образом, вы доберетесь до следующей части хранилища. Откройте дверь после заставки, благодаря которой вы вернетесь в главную комнату, где уже были. Победите своих противников, затем возьмите пулю вихрем Хель (1) и используйте ее на ветровку (2) .
Следующий механизм появится. Начните поворачивать его, и вы обнаружите две комнаты с большими шипами.
Идите к тому, где шипы движутся вертикально. С левой стороны первого механизма вы видите круглый диск (1) . Бросьте в нее левиафан, и когда он замерзнет, подождите, пока второй шип не окажется под потолком, а затем быстро идите в нишу справа (2) .
Снова дождитесь подходящего момента и идите направо. В конце концов вы попадете в другую комнату с защитой от ветра, где откройте дверь, ведущую в главную комнату.
Поднимитесь на ближайшую каменную колонну, победите врагов и снова используйте лезвия на зеленом шаре (1) , затем ударьте его лебедкой (2) ниже. Спуститесь и переместите шар из верхней точки к ветру, который вы недавно обнаружили в соседней комнате.
Сноттенгемшир (Snotinghamscire)
Слиток 126
Этот слиток можно найти на севере региона, в городе Хемторп. В задней части части города вы найдете колодец. Разрушьте крышку и спрыгните вниз, чтобы открыть сундук внутри.
Слиток 127
Из предыдущей локации вернитесь в центральную комнату лагеря и переместите предмет на край платформы рядом с водой. Прыгайте на платформу в центре комнаты, чтобы найти слиток в сундуке.
Слиток 128
Сундук можно найти на западе региона, в Доме Берсерка. Обойдите дом и выстрелите в замок, закрывающий дверь, через окно. Внутри дома вы можете найти сундук.
Ключ:
Слиток 129
Поднимитесь по внешней стороне большой круглой конструкции и спрыгните на второй уровень, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 130
Этот слиток можно найти в центре региона на заставе Манеис. Оказавшись внутри заставы, заберитесь на центральное строение и убейте врага внутри, чтобы получить его.
Слиток 131
От предыдущего слитка идите к двери, и посмотрите направо, чтобы увидеть деревянный забор. Сломайте забор своим оружием, а затем пройдите вокруг, чтобы собрать богатство из сундука.
Слиток 132
Это богатство можно найти на восточной границе региона, вдоль реки Маун. Оказавшись в укрытии, направляйтесь к большой хижине в задней части области и прыгайте через окно, чтобы найти сундук.
Слиток 133
Этот слиток можно найти в форте, к северу от локации Острие копья. Поднимитесь на большую башню и идите на балкон, ведущий в комнату. Внутри этой комнаты вы можете найти слиток. Вам нужно будет сначала убить всех врагов и забрать ключ у одного из них.
Слиток 134
Этот слиток можно найти рядом с проклятым символом на юге региона. Сразу за лесом вы найдете пару пещер, ведущих под холм. Выберите ту, что справа, и следуйте по пещере до конца. На полпути вы найдете ключ, проскользните под камень и продолжайте движение вперед. В конце концов вы доберетесь до двери. Откройте ее ключом, чтобы найти сундук на другой стороне.
Слиток 135
Этот слиток можно найти на окраине города Снотингем. Здесь вы можете найти колодец, разрушить крышку и прыгнуть внутрь, чтобы найти сундук.
Побережье девяти
Примечание — Nine побережье это обширная территория, вокруг которой есть много небольших сайтов. Некоторые из них включены в побережье Nine, в то время как другие маленькие, независимые регионы. Для целей настоящего руководства все в совокупности они описаны в месте побережья девяти, а в скобках мы дали название небольших регионов, где есть коробки.
Сундук № 1 (Apple Idunn)
Этот ящик расположен на пляже, к которому вы можете спуститься на лифте с моста Тира. Поднимитесь по цепи и идите направо. Сундук находится в полости, и для разблокировки требуется бросить топор с тремя уплотнениями. Перед тем, как сделать это, бросьте вращающийся механизм (1) в деревянный створ. Таким образом, вы разблокируете печать на мгновение.
- Первое уплотнение (2) расположено на платформе слева от сундука.
- Второй (3) слегка вправо и вверх от сундука.
- Третий (4) расположен справа от сундука.
Сундук №2 (рог меда) — место жительства: Круз Клифи
Прогулка по острову по пути устранения всех растений. За квадратом с телом гиганта спуститесь вниз и используйте лезвия хаоса в энергетической сфере (1). Затем вам придется доставить его в места с символами вращающегося пробега. Когда на доске появляется соответствующий символ, вы должны взять шар энергии и начать передавать его.
- После удаления энергетического шара поместите его в солнцезащитный козырек (2) у ворот.
- Прогуляйтесь по всей площади и прыгайте от ящика до высоты. Поместите себя, чтобы добраться до мяча (2), затем перепрыгните через залив и используйте его в абсорбенте (3).
- Подождите, пока флис будет похож на букву P.
- Возьмите пулю, затем быстро спуститесь по стене и прыгайте на другую сторону. Затем поместите мяч в правый свисток и установите символ перевернутого «H» с помощью линии резки.
- Вернитесь на арену с гигантом и идите вверх по цепи справа. С вершины, приблизитесь к краю справа и используйте Blades, чтобы получить мяч. Поместите его в последний левый рейс, поместив символ, похожий на букву R.
- Возьмите мяч и быстро вернитесь в сундук.
Сундук №3 (рог меда) — место жительства: Вейдрргард
Вы можете добраться до этого места, открыв большие водные ворота из региона под названием Rock Waterfalls. Подойдя к южному порту, вы достигнете места, где находится дракон Отр. Он наверху наверху каменной лестницы. Подойдя вверх, повернитесь влево, а затем снова. Путь приведет к следующей каменной лестнице, а слева от них на платформе вы найдете сундук.
Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:
- Первый (1) находится слева от сундука.
- Второй (2) немного от левой стороны. Вы должны пойти к краю, чтобы увидеть его на расстоянии ниже.
- Вы достигаете третьего (3), спустившись вниз и достиг круглой области с каменными бляшками. Справа от входа находится небольшое место (наверху каменной лестницы справа), где вы найдете последнюю печать (справа от ворот, за которыми стоит сундук).
Сундук № 4 (Apple Idunn) — местонахождение: Elf Light Post
Вы найдете сундук на холме, который вы получите после создания первого волшебного моста. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.
- Идите направо от сундука, перепрыгните через небольшую пропасть и поверните налево. Перед вами вы увидите каменные башни, стоящие в воде. В этом ближе вы найдете первую печать.
- Продолжайте идти влево, опустите цепь вниз, опустите и дойдете до конца. Слева будет деревянная стена. Уничтожьте его, и вы откроете синий кристалл, в который вы стреляете. Идите к вершине (откройте ворота с цепью), поверните направо и продолжайте движение к месту для кристалла. Прямо за ним вы найдете вторую печать.
- Вернитесь к месту, где вы спустились после упавшей цепи. Уничтожьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите синий кристалл, с которого вы начнете идти к месту рядом со второй печатью (вы доберетесь туда, если ранее вы открыли ворота с цепью). Поместите кристалл и застрелите его синей стрелкой. Пройдите мимо моста и продолжайте движение по цепи. На скале слева (над воротами) находится третья печать.
Хельхейм
— 6 воронов
Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.
Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.
Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.
Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.
Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.
13 Комментариев
Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.
Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.
Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?
@Riff, сын Кратоса — Атрей.
не cпойлери даже предположениями. Локи он
@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.
по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.
@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.
@Duskflow, ну я вообще тоже опечален. Барлог столько времени игрался с публикой по этой пасхалки, а это всего лишь руны?@max1mum, ну так то да конечно. Но это не спойлер размеров с имя Атрея)@Riff, двойная
с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.
@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )
Gunnr Valkyrie Fight
Валькирия — это необязательные битвы с боссами в God of War , которые могут открыть Валькирию Амор среди других наград. Каждый из них отличается от остальных, так что это должно быть захватывающее предприятие для игроков, которые пропустили его в первый раз. Первого босса, Гунна, можно найти в этой области. Гуннр, будучи первым, естественно, самый легкий, но это не значит, что игроки должны ослаблять бдительность.
Игра, естественно, приводит игрока в Скрытую комнату Одина, где ждет Ганн , хотя этот босс по-прежнему не является обязательным. Ганнр в первую очередь будет использовать свои крылья или косу, чтобы атаковать Кратоса и Атрея, хотя, пока игрок эффективен в бою, бой не должен быть слишком сложным.
Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»
Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.
Первый воин находится в форте Мумеи.
Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.
Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.
Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.
Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».
Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.
Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
-
Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
-
Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму. Кудзирай находится рядом с местом приземления;
-
Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая;
-
Арауми (Araumi): Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он находится на открытом пространстве;
-
Татарасуна: воспользовавшись путеводной точкой в Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Кудзирай будет неподалеку;
-
Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.
-
Остров Ватацуми (Watatsumi): направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале.
- Остров Сэйрай (Seirai): направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.
Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
Клык Ватацуми
Вторую жемчужину можно найти на севере от святилища Моун. Читаем табличку, здесь нужно защитить монолит артерий от разрушения.
В момент активации монолита запустится таймер, в течение 5 минут нужно будет защищать строение от атакующих монстров. Особенность этого испытания заключается в том, что в нем нужно убить как можно больше монстров за короткое время. Каждый убитый монстр вычитает 5 секунд из таймера. Испытание завершится, когда выйдет время.
Чтобы проще было сражаться, используйте электрогранум неподалеку для зарядки камней около монолита, они будут наносить большой урон по области всем, кто находится рядом (в том числе и вашим персонажам, будьте осторожны!).
Успешно защитив монолит, забираем жемчужину и идем дальше.
Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)
К Храму Тайры, а точнее к его секретной сокровищнице, вы попадете во время сюжетной кампании во время миссии « Черное флис
Легендарный сундук № 1 (защитные ручки для эфирной поверхности)
После победы над двумя троллями (льдом и огненными), найдите нишу в главном зале. Именно в этом вы найдете сундук.
Легендарный сундук № 2 (Hyperion Hook)
В секретной камере Тиры, которая расположена за коридором с вращающимися лопастями (чтобы пройти через нее, вы должны заморозить их, чтобы вращаться одинаково). Вы достигаете этого места во время главной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм».
- На левой стороне есть дверь с одним энергетическим шаром (1). Используйте на нем лезвия хаоса, затем поместите его в шпиндель (2) в следующую комнату.
- Когда шиповое колесо поворачивается вправо, снимите шар и поместите его в центр колеса (3).
- Когда появится переход, используйте его, возьмите еще один шар (4), который вы найдете, и верните его в дверь в предыдущем месте.
- Установите его в солнцезащитный козырек (5), а затем второй (3) на втором месте (1).
Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.
Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.
Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.