Как найти всех воронов одина в god f war
Содержание:
- Альфхейм
- Не мигать карта
- Рунический сундук в Предгорье
- Расположение первого дракона – как освободить Отра
- Рунические сундуки в Переправе
- Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War
- Расположение третьего дракона – как освободить Регина
- Речной проход (Легендарные сундуки: 5)
- Побережье девяти
- Озеро девяти
- Здесь они искать не будут
- Озеро девяти
- Гора (Количество меток: 7)
Альфхейм
Восьмой сундук (здоровье)
Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.
На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:
- Стукните по колоколу над проходом.
- Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
- Поверните налево и стукните по шестому колоколу.
Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.
Девятый сундук (здоровье)
После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.
Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.
- Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
- Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.
Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.
Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.
Десятый сундук (ярость)
Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.
После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:
- Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
- Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
- Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.
Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.
Одиннадцатый сундук (ярость)
Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.
Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:
- Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
- Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
- Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.
Не мигать карта
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Расположение на карте: Кладовая Фафнира
Игроки могут найти эту карту после выполнения квеста Клад Фафнира. Поднявшись на лифте от лодочной пристани, продолжайте движение по единственной тропе. Пройдите мимо Синдри, затем сверните по тропинке налево в лес. Поднимитесь по невысокой стене и пройдите под водопадом. Следуйте по нему назад, пока игрок не достигнет мертвого рыцаря в центре каменного колеса.
Место раскопок: Подножие горы
Идите по тропинке к лицу в горах, затем поднимитесь по каменной стене слева от тропы. Поверните налево, чтобы найти насыпь на краю пути к устью.
Рунический сундук в Предгорье
Следующий сундук был обнаружен в пещерах локации Предгорье (The Mountain). Когда вы дойдете до подвесного моста, покрытого красной смолой, вы должны заметить сундук с ХП слева. Вернитесь обратно по коридору, по которому пришли сюда, и вы должны будете увидеть еще одну преграду справа. За ней находится святыня, и первая руна находится справа от нее на стене
Когда вы опустите мост и будете проходить его, обратите свое внимание направо, и вы увидите вторую руну. Используйте рычаг, чтобы поднять мост снова, а затем заблокируйте зубчатое колесо своим топором
После моста вы найдете справа и третью руну.
Расположение первого дракона – как освободить Отра
Первым драконом, которого вы сможете освободить, является Отр. Он заключен в восточной области Мидгарда, в локации под названием Вейтургард. Вы можете добраться до этой области с помощью лодки, поплыв по Озеру Девяти на восток после открытия огромных ворот. Вы поймете, что попали в нужный район, когда окажитесь в другом большом озере с огромной статуей Тора в центре. Плывите на юг от статуи, пока не найдете место, где можно оставить свою лодку.
Тут будет довольно много врагов и несколько дополнительных активностей, которыми вы можете заняться. Чтобы дойти до дракона, вам нужно будет подняться по лестнице, избегая огненного дыхания. Как только вы подниметесь на нужную площадку, вы заметите, что Отр привязан к алтарю тремя рунами. Для освобождения дракона вам необходимо будет уничтожить три святилища, украшенные сияющей голубой руной и разбросанные по всему региону.
Первое святилище находится относительно недалеко от вашего текущего местонахождения. Повернитесь спиной к алтарю и идите направо. Здесь вы увидите два пути: один из них ведет направо к какой-то лестнице, а другой – налево к краю утеса. Выберите второй путь и вскоре вы доберетесь до первой святыни. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите впереди молящегося драугра. Убейте всех противников и уничтожьте нужную конструкцию.
Второе святилище тоже находится неподалеку от Отра. Встаньте спиной к алтарю и поверните налево. Потом заберитесь на небольшой уступ впереди. В нескольких шагах впереди вы наткнетесь на еще одного молящегося даугра. Разберитесь с противниками и разрушьте храм.
С третьей святыней будет немного сложнее. Сначала поднимитесь наверх, а потом идите к развилке, ведущей к первому святилищу. Однако на этот раз поверните не налево, а направо. Пересеките небольшой деревянный мост, спуститесь по скале с левой стороны от моста и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете большой круг менгиров. Расправьтесь с драугром, поднимитесь по каменной лестнице и идите направо. В конце этого короткого пути спрыгните вниз и идите дальше. Перепрыгните через платформы на другую сторону. Откройте большую дверь, повернув механизмы к правильным рунам (T и R слева, а также n и F справа). Осмотрите залы гномов и, в конце концов, вы отыщите третий храм. Уничтожьте его, а потом пройдите через остальные руины, чтобы вернуться к Отру и освободить его. По пути вы можете столкнуться с троллем.
Рунические сундуки в Переправе
Второй сундук можно отыскать в Переправе (River Pass). Когда вы найдете его в пещере, то на стене чуть справа от него спрятана первая руна. Обернитесь, и вы должны увидеть вторую руну на горе по левую сторону от моста. Чтобы отыскать последнюю часть загадки, вам нужно пересечь деревянный мост. Как только вы достигнете платформы, с которой нужно будет стрелять по цепям для опускания моста, то должны будете увидеть третью руну на расстоянии. После моста поверните налево, тут вы найдете отверстие, в котором и будет эта руна.
В этой же области на востоке Переправы вы найдете третий сундук. Он расположен за гигантскими ребрами, где вы сражаетесь с Бренной Дейди, желтым троллем. Первая руна находится на горе за сундуком. Вторая — на самом верху скалы, которая расположена с другой стороны водопада. Развернувшись к гигантских ребрам, вы должны увидеть вдалеке третью руну на высокой горе. Вам следует быстро поразить их все, пока они не успеют деактивироваться.
Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War
Первая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Диколесье
- Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.
Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.
Вторая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Переправа
- Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.
Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).
В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.
Третья тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Предгорье
- Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.
Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.
Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.
Четвертая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Тело Тамура
- Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.
Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.
Пятая тайная комната
- Мир: Альвхейм
- Локация: Побережье Светлых эльфов
- Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.
Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.
Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.
Шестая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Гора
- Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.
Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.
Седьмая тайная комната
- Мир: Хельхейм
- Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
- Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.
Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.
Расположение третьего дракона – как освободить Регина
Третий дракон, Регин, расположен в Конунсграде, в Мидгарде. Речь идет о локации, где находится цитадель Мотсогнир, в которой Брок и Синдри отправят вас на поиски доспехов гномов. Вход в Конунсград расположен в северо-западном углу Озера Девяти. Добраться до него можно на лодке. Оказавшись в нужном месте, направляйтесь на северо-восток. До прибытия в крепость вы повстречаете Регина.
Для его освобождения тоже нужно разрушить три святилища. Первое из них находится неподалеку от мифического ящера. Просто идите к алтарю, перепрыгните через препятствие и пройдите немного вперед.
Пройдите немного вперед от первой святыни по тропинке и отыщите дверь, закрытую тремя рунами. Возьмите живицу и положите ее рядом с руной, которая находится за решеткой. Потом выстрелите в живицу, далее – в красный кристалл, находящийся рядом с другим колоколом, и, наконец, бросьте топор в последний колокол, расположенный над дверью. В результате вы откроете себе путь вперед. Идите по тропинке, пройдите через мост, который нужно сначала опустить, и попадите обратно к дракону. Однако на этот раз вы будете стоять на более высоком уровне. Второе святилище находится в конце дорожки (вы также найдете там один из ключей к цитадели).
Чтобы добраться до последнего храма, проведите веревку от предыдущей святыни к нижнему уровню. Затем повернитесь к дракону и идите по тропе, ведущей к пещере, расположенной под Регином. Посмотрите наверх – над входом в пещеру вы должны будете увидеть булькающий котелок. Так вы узнаете, что идете в правильном направлении. Пещера довольно небольшая, поэтому вы с легкостью отыщите святилище. Уничтожьте его и вернитесь к алтарю, дабы освободить дракона и получить эпическое зачарование.
Речной проход (Легендарные сундуки: 5)
Легендарный сундук № 1 (Touch Hel)
Вы встретите ее в начале приключения. Достигнув речного перевала и победив группу драгуров, вы войдете в высоту. Затем Атреус обратит внимание на сундук справа. Откройте его, и вы получите новую руновую атаку под названием Touch Hel. Легендарный сундук №2 (Талисман концентрированной жизнеспособности)
Легендарный сундук №2 (Талисман концентрированной жизнеспособности)
Вы найдете ее под домом ведьмы. Перепрыгните через две платформы и приблизитесь к груди, стоящей в углу.
Легендарный сундук № 3 (Стая ворон)
В пещере под домом ведьмы, которую вы найдете снова после встречи с Мимиром на вершине горы. Подойдя к пещере, опустите уровень. Надавите каменный валун и выбросьте его в воду. Войдите в новое место — справа вы увидите сундук Норн. Подходите к ней рядом, стреляя луком с синим кристаллом. Затем возьмите красный кристалл с правой стороны и выбросьте его в растения слева от сундука. Стреляйте в кристалл электрической стрелой, которая вызовет взрыв. Поднимитесь по стене, и вы достигнете комнаты со скрытой камерой.
Идите налево и заберите ворота. Вы будете в месте с двумя призраками. Победив их, продвигайтесь вперед и приближайтесь к краю. С правой стороны, в каменной выемке, вы найдете легендарный сундук. Чтобы добраться до него, сделайте следующее:
- Уничтожьте деревянную блокаду (1) в правом верхнем углу и заполните ее до вершины Атреуса.
- Перетащите каменный блок (2) вправо, чтобы мальчик прыгнул на него. Когда он это сделает, переместите его влево.
- Уничтожьте доски в левом верхнем углу (3) и скажите ребятам прочитать надпись.
- Позвольте ему скопировать надпись в каменную миску (4).
Теперь вам просто нужно прыгнуть на опущенную платформу и открыть правый стоячий сундук.
Легендарный сундук № 4 (Гнев оленя)
Слева от дома ведьмы вы встретите каменную насыпь и чашу, с которой можно взаимодействовать. Оказывается, для его активации вам нужно будет получить пароль. Напротив входа в дом находится цепь, после которой вы поднимаетесь наверх. Воспользуйтесь им и идите направо. В конце дороги вы достигнете края (1), из которого вы увидите руны на камнях (2). Скажи Атреусу, чтобы прочитать их. Затем вернитесь в миску, и мальчик не будет прописывать то, что он недавно видел.
Легендарный сундук №5 (Ярость ярости)
В доме ведьмы, в том же месте, что и легендарный сундук №3. Вы сможете обнаружить это после получения Chaos Blades во время сюжетной кампании. Начните с разрушения корневых лезвий справа (1). Затем перетащите фургон (2) в центр.
Теперь вам нужно будет вернуться в предыдущее место под домом ведьмы, особенно там, где сундук, содержащий часть шифрования, в Муспелхайм. В сундуке вы найдете шар с энергией. Произойдет это с клинком Хаоса, а затем перенесет его на следующие ветры:
- Первый — у деревянного моста.
- Второй внизу в центре места над «островом».
- Третий (3) наверху справа от входа с корнями, которые вы уничтожили.
- Четвертый открывает дверь (4) в сундук и находится на левой стороне — прыгайте на него после фургона.
Побережье девяти
Примечание — Nine побережье это обширная территория, вокруг которой есть много небольших сайтов. Некоторые из них включены в побережье Nine, в то время как другие маленькие, независимые регионы. Для целей настоящего руководства все в совокупности они описаны в месте побережья девяти, а в скобках мы дали название небольших регионов, где есть коробки.
Сундук № 1 (Apple Idunn)
Этот ящик расположен на пляже, к которому вы можете спуститься на лифте с моста Тира. Поднимитесь по цепи и идите направо. Сундук находится в полости, и для разблокировки требуется бросить топор с тремя уплотнениями. Перед тем, как сделать это, бросьте вращающийся механизм (1) в деревянный створ. Таким образом, вы разблокируете печать на мгновение.
- Первое уплотнение (2) расположено на платформе слева от сундука.
- Второй (3) слегка вправо и вверх от сундука.
- Третий (4) расположен справа от сундука.
Сундук №2 (рог меда) — место жительства: Круз Клифи
Прогулка по острову по пути устранения всех растений. За квадратом с телом гиганта спуститесь вниз и используйте лезвия хаоса в энергетической сфере (1). Затем вам придется доставить его в места с символами вращающегося пробега. Когда на доске появляется соответствующий символ, вы должны взять шар энергии и начать передавать его.
- После удаления энергетического шара поместите его в солнцезащитный козырек (2) у ворот.
- Прогуляйтесь по всей площади и прыгайте от ящика до высоты. Поместите себя, чтобы добраться до мяча (2), затем перепрыгните через залив и используйте его в абсорбенте (3).
- Подождите, пока флис будет похож на букву P.
- Возьмите пулю, затем быстро спуститесь по стене и прыгайте на другую сторону. Затем поместите мяч в правый свисток и установите символ перевернутого «H» с помощью линии резки.
- Вернитесь на арену с гигантом и идите вверх по цепи справа. С вершины, приблизитесь к краю справа и используйте Blades, чтобы получить мяч. Поместите его в последний левый рейс, поместив символ, похожий на букву R.
- Возьмите мяч и быстро вернитесь в сундук.
Сундук №3 (рог меда) — место жительства: Вейдрргард
Вы можете добраться до этого места, открыв большие водные ворота из региона под названием Rock Waterfalls. Подойдя к южному порту, вы достигнете места, где находится дракон Отр. Он наверху наверху каменной лестницы. Подойдя вверх, повернитесь влево, а затем снова. Путь приведет к следующей каменной лестнице, а слева от них на платформе вы найдете сундук.
Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:
- Первый (1) находится слева от сундука.
- Второй (2) немного от левой стороны. Вы должны пойти к краю, чтобы увидеть его на расстоянии ниже.
- Вы достигаете третьего (3), спустившись вниз и достиг круглой области с каменными бляшками. Справа от входа находится небольшое место (наверху каменной лестницы справа), где вы найдете последнюю печать (справа от ворот, за которыми стоит сундук).
Сундук № 4 (Apple Idunn) — местонахождение: Elf Light Post
Вы найдете сундук на холме, который вы получите после создания первого волшебного моста. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.
- Идите направо от сундука, перепрыгните через небольшую пропасть и поверните налево. Перед вами вы увидите каменные башни, стоящие в воде. В этом ближе вы найдете первую печать.
- Продолжайте идти влево, опустите цепь вниз, опустите и дойдете до конца. Слева будет деревянная стена. Уничтожьте его, и вы откроете синий кристалл, в который вы стреляете. Идите к вершине (откройте ворота с цепью), поверните направо и продолжайте движение к месту для кристалла. Прямо за ним вы найдете вторую печать.
- Вернитесь к месту, где вы спустились после упавшей цепи. Уничтожьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите синий кристалл, с которого вы начнете идти к месту рядом со второй печатью (вы доберетесь туда, если ранее вы открыли ворота с цепью). Поместите кристалл и застрелите его синей стрелкой. Пройдите мимо моста и продолжайте движение по цепи. На скале слева (над воротами) находится третья печать.
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Шестнадцатый сундук (здоровье)
После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.
Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.
Расположение рун:
- Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
- Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
- Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.
Семнадцатый сундук (ярость)
После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.
Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.
Расположение печатей:
- Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
- Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
- Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».
Здесь они искать не будут
Как найти карту сокровищ
Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.
Как решить головоломку и найти клад
Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.
Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Гора (Количество меток: 7)
Маркер № 1 (Великая гора)
Достигнув внутренней части горы, вы пройдете мост с призраком. Следуйте за ним на высоту и посмотрите влево. Вы увидите деревянную стену. Уничтожьте ее и расстреляйте наружный кристалл. Вы доберетесь до комнаты с сундуком Норн. Слева находится мост, который приведет к комнате с каменной информационной панелью. Кристалл, используемый для активации рун с текстом, находится справа от магического моста, ведущего в камеру с сундуком Норн.
Метка с информацией № 2 (Deer Durabror)
Пройдя через туннель с телами, вы достигнете места с большим памятником с головой оленя. Руническая надпись расположена на задней части трона, на которой установлена фигура из статуи.
Маркер № 3 (Террор с гор)
Пройдя мимо места со статуей с головой оленя, вы достигнете комнаты, где вам нужно подняться по каменной стене. Во время лазания посмотрите вверх, и вы увидите знак для чтения.
Маркер № 4 (Гиганты и гномы)
В месте с захватом вам нужно активировать, чтобы добраться до вершины. Надпись можно найти на одной из стен деревянного блока, стоящей на земле.
Маркер №5 (Великая, жестокая война)
После убийства дракона вы войдете в пещеру, которая приведет к мосту, который вы должны оставить, используя красные кристаллы. Пройдя через него, посмотрите направо. Вы увидите каменную мемориальную доску, заросшую растением. Бросьте в него красный кристалл (он находится на другой стороне моста), а затем выстрелите в электрическую стрелу. Это приведет к взрыву и даст возможность читать надпись.
Метка с информацией № 6 (Похороны Фьоргын)
Подойдя к пещере со статуей оленя (во время Вернитесь к вершине миссии), возьмите синий камень и отведите его в коридор слева. В нише слева вы найдете каменную мемориальную доску. Поместите кристалл рядом с ним, стреляйте в него синей стрелкой и читайте надпись.
Маркер № 7 (Бездействующие монстры)
Во время второго пребывания в горах (миссия Вернитесь к вершине) вы будете использовать лифт, который приведет героев на многие этажи. Затем пойдите направо и заполните Atreus в промежуток. Когда он опустит цепь, поднимитесь наверх и прочитайте надпись слева. Стоит добавить, что чтение строки откроет ворота, за которыми стоит огромный сад