Chapters

Содержание:

Сюжет

Телефонный звонок

«Это «Джим», из офиса… Я только хотел напомнить, что тебе нужно сдать отчет завтра утром. Оставь его на моем столе к восьми. Юго-Восток, 312-я улица это адрес на случай если ты забыл.» *клик* ‘*клик* ‘*клик* ‘*клик* ‘*клик* ‘*клик*

Джекет отправляется на задание.

Уровень

Джекет прибывает в офис, где убивает всех членов русской мафии. Зачистка состоит из трех этапов. Спускаясь на первый этаж и пройдя немного дальше к машине, влетает водитель фургона, выпуская гангстеров и головорезов. Водитель, в свою очередь, бросает в Джекета коктейль Молотова . Когда Джекет убивает всех гангстеров и головорезов, водитель сдается. Джекет избивает его, затем ломает конечности, заливает содержимым Молотова и поджигает. После чего покидает место.

Аутро

Джекет приезжает в клуб. В помещении сидели зомби гангстеры. Рихтер был за бармена.

Рихтер: Эй ты! … Сегодня только VIP персоны! Тебе лучше уйти отсюда. 

Зомби гангстер: На что ты уставился, козел? *кашель*

Джекет покидает бар и едет домой.

Противники

В редакторе уровней присутствует большое количество противников, кроме боссов, которые встречались нам в сюжетной кампании.

  • Статичные (англ. Static): стоят до тех пор, пока не увидят игрока. На выстрелы не реагируют.
  • Патрульные (англ. Patrol): ходят вперёд, поворачивая на 90 градусов влево (если возможно). Реагируют на звуки выстрелов.
  • Случайные (англ. Random): ходят в случайном направлении и иногда стоят.
  • Ожидающие (англ. Idle): стоят с уникальной анимацией, пока в их поле зрения не появится игрок. На звук выстрелов не реагируют.
  • Собаки (англ. Dog): аналогичны патрульным.
  • Головорезы (англ. Thug): аналогичны патрульным.
  • Ловкачи (англ. Dodger): аналогичны статичным.

Фракции

Для каждого персонажа доступны свои фракции противников, как это уже указывалось выше: с ними они сражались в сюжетной кампании (исключение — Хаммарин, для которого доступно больше всего фракций). Список фракций:

  • Полиция
  • Бандиты
  • Гангстеры
  • Колумбийцы
  • Охранники
  • Солдаты

Подростки, заключённые и демоны в редакторе недоступны.

Дизайн уровня

Редактор уровней позволяет создателям уровней размещать различные объекты на них. Доступны следующие типы объектов:

  • Этаж: хоть пол является исключительно декоративной частью дизайна, её неиспользование выглядит очень глупым действием. Существует множество типов покрытия пола.
  • Стены: стены используются для блокирования движения, снарядов и зрения противника.
  • Двери: двери блокируют снаряды и зрение противника, если они закрыты, но их через них можно пройти, что откроет их.
  • Окна: окна блокируют движение, но не снаряды и зрение противника. Часто используются для того, чтобы позволить противникам видеть игрока из другой комнаты.
  • Предметы: декоративные элементы, используемые для придания уровням атмосферы, в то время как большинство не влияет на игровой процесс, некоторые из них могут блокировать движение
  • Оружие: названное «Разным» в редакторе, оружие может быть помещено в любом месте уровня, но лишь то, что доступно персонажу.

Пилотный выпуск. Midnight Animal

Прихожая и гостиная

Действуем по инструкции на экране. Нокаутируем первого противника используя дверь, и нажимая пробел возле лежачего человека добиваем его. Проходим в дом поднимаем молоток на полу правой кнопкой мыши. В следующей комнате стоят двое, один из которых броситься на вас с битой. Вы можете кинуть в него молоток правой кнопкой мыши или убить ударом левой кнопкой мыши. Если противник оглушён, его также необходимо добить. После убийства второго человека, возьмите телефон. Подойдите к нему и нажмите левую или правую кнопку мыши. Голос скажет идти наверх, что мы и делаем.

Спальня

После подъёма по лестнице, берём дробовик и наводим на человека, стоящего в проходе. После нажимаем на среднюю кнопку мыши и захватываем цель. Нажав левую кнопку мыши, мы делаем один выстрел — и цель на полу. Проходим в спальню где на нас бросается парень. Вреда он не причинит. Убиваем сначала парня, после оглушаем и добиваем девушку. Снято!

Баги

Если успеть зайти в лифт,во время того как грузовик с водителем едет к нему, дабы его заблокировать,то есть надо успеть добежать, пока вас не сбила машина! и успеть зайти в лифт,пока вас не убили противники, тем самым переместившись на другой этаж, то мы попадём посреди боя на другой этаж, вновь появится надпись «глава завершена!», и мы вновь переместимся на первый этаж, где нас моментально убьют, перезапустив (не уровень, а этаж, то есть респавнится), мы окажемся на первом этаже, а лифт не будет открываться, а Джекет не сможет двигаться. Поможет только перезапуск самого уровня.

Рихтер ожидает Джекета

Рихтер стреляет в голову Джекета

Возможности бета-версии

  • Создание новых сцен/уровней для игры, включающих мебель, врагов, оружие и НИПов.
  • Пользовательское интро, аутро и кат-сцены.
  • Пользовательские кампании.
  • Пользовательские обложки для уровней.
  • Лимит в семь этажей/зон на уровень.
  • Разблокировка перехода между этажами.
  • Место появления оружия.
  • Особенности персонажей:
    • Байкер: возможность убивать головорезов.
    • Джекет: возможность использовать маски из первой части.
    • Х. М. Хаммарин: единственный игровой персонаж со всеми доступными типами фракций противников.
  • Добавление дрели, кастрюли, узи, тесака и метательных ножей — первые два используются только Джекетом, последние два — Байкером.
  • Фильтры экрана:
    • Дожь
    • Темнота
    • Рассвет
    • Закат
  • Динамический фон:
    • Стандартный
    • Джунли
    • Шторм
    • Волны
  • Границы пользовательского уровня.
  • Поддержка модификаций, созданных путём изменения файлов игры через HLM2 Wad Explorer.

Третий акт. Climax

3-9 Сцена. AmbushHotline Miami 2. Прохождение

Домики русских

В большой комнате ходит толстяк с автоматом. Он опасен тем, что не умирает сразу и может атаковать на расстоянии. Лучше подойти к окну, дождаться, когда он попадет в радиус действия оружия, и выстрелить. На шум прибегут двое военных сверху. Дальше зачищаем зону.

Домики русских (2)

Военных выманиваем из дома через окна или шумим. Во втором доме ходит толстяк с ножом и двое с автоматами. Забегаем, стреляем и отступаем, пока толстяк не умрет.

Большой дом

Хорошее место — зайти в левую дверь. Открываем и стреляем в проход. Сбегутся еще ребята с улицы. Также повторяем на правой двери. Туда еще могут прийти военные из нижней комнаты. В другом случае идем к ним сами.

3-10 Сцена. Into the PitПрохождение игры Hotline Miami 2: Wrong Number

Притон

Простой этаж без особых сложностей. (Толстяк в ванной).

Канализация

Есть собаки в центральной части и стрелковые ребята. Советую заходить слева. Выманивание и шум на ваш выбор.

Убежище

Довольно много врагов. В первой комнате толстяк и три пса. Остальные просто вооружены огнестрельным оружием.

3-11 Сцена. Dead AheadHotline Miami 2. Прохождение

В интро в багажнике машины детектива можно найти связанного человека.

Контейнеры

Убиваем трёх бандитов, после чего входим в контейнерную зону, которая простреливается бандитами из укрытий. Здесь необходимо достать огнестрельное оружие. Бандит сидит в укрытии, пока вы не окажитесь в его поле видимости, после чего он высовывается и открывает огонь. Для его убийства необходимо выглянуть из-за угла и дать точный залп в его сторону. Если вы будете точны, то он не успеет выстрелить.

Рубка

Двое бандитов снизу и двое сверху сразу бросаются на вас. В центре есть комната со стеклами, выходящими на ваше место появления. В комнате ходит толстяк и пара людей с оружием. Стреляем через окна, либо выманиваем наружу. Также не забываем про патрули, которые ходят возле центральной комнаты. Там есть пара толстяков.

Комнаты на корабле

Начинаем возле комнаты с толстым. Стреляем в пса, который ходит по коридору, принимаем гостей из комнаты. Под сильным огнем толстый умирает раньше, чем успеет до вас добежать. В остальном, остерегаемся окон.

Машинный цех

Особо сложна из-за количества врагов. Выглядываем из-за угла и убиваем бандита через окна, который ходит в противоположной комнате. На шум сбегаются толстый и еще несколько человек, расстреливаем их в узком проходе. После поджидаем второго толстого и зачищаем оставшуюся часть.

Комнаты отдыха

Прячемся за зелеными генераторами сверху, предварительно расстреляв охранников, стоящих возле. Толстяков и остальных убиваем через окна или выманиваем.

3-12 Сцена. Death WishХотлайн Майями 2: Неправильный номер. Прохождение

Играем за маску Медведя

Уровень энергичный. Заходим в дверь перед вами и убиваем двоих бандитов. После убиваем патруль в коридоре слева. Коридор, идущий через всю зону, простреливается через окна. Желательно заходить со спины или стрелять на упреждение.

Играем за маску Зебры

Убиваем двоих в коридоре и идем за оружием в комнату слева. Получив огнестрельное оружие, толстых убиваем довольно просто. Остальная часть этажа требует аккуратности и внимательности.

Играем за маску Тигра

Заходим в комнату слева. Нас встречает толстяк, оглушаем его, и ждем прибытие гостей слева, которые увидели нас через окно. Необходимо выглянуть в нижний проем в этой комнате и сразу спрятаться обратно, чтобы к вам прибежал бандит с огнестрельным оружием. Остальных врагов выманиваем к себе таким же способом.

Играем за ребят в маске Лебедей

Зачищаем комнаты справа. При этом, если будете стрелять, то к вам может сбежаться половина этажа. Пользуемся этим и поджидаем противников за углами

В дальнейшем пользуемся шумом, чтобы привлечь внимание патрулей

Диалоги

Дом Эвана

Новости: Найдённое вчера тело, предположительно, принадлежит пятой жертве потрошителя из Майами.Письмо от Шэрон: Доброе утро, милый! Не хотела будить тебя. Отвела Джимми в школу, завтрак на столе. Увидимся вечером. Люблю, Шерон

Маршрутка

Бомж: Эй, мистер! Мелочи не найдется?Эван: На, держи?Ричард: Мне что, нужны твои грязные деньги?Эван: Извините?Шэрон: У нас едва набирается плата за аренду. Может быть, стоит бросить попытки стать писателем. Нам нужно детей кормить. Тебе нужна настоящая работа, дорогой. С этой ничего не получается.Эван: Шэрон, что… Что здесь происходит?Шэрон: Я уйду. Заберу детей и уйду.Эван: Тебе не придется это делать. Эта книга… Она будет хороша. Обещаю. Просто дай мне ещё немного времени.Ричард: Время — то, чего у тебя нет. Может быть, стоит заново расставить приоритеты?Эван: Что ты говоришь?Бомж: Мне не нужны твои вонючие деньги!

Level Design[]

The Level Editor allows level designers to place various objects to design levels, the types of objects available are:

Floors: Floor tiles make up the base of the level, providing the player with multiple types of floor patterns and color subsets.

Walls: Walls are used to block movement, projectiles, and enemy line of sight, like floors these are used in every level.

Door: Doors act as a way to move between rooms. They act as walls until opened..

Glass: Glass, being transparent, blocks movement, but still allows the passthrough of projectiles and provides a line of sight., glass is often used to allow enemies to see the player from another room.

Items: Items are decorative assets that are usually used to make levels look more realistic, while most do not have any effect on gameplay, some do block movement.

Weapons: Called ‘Misc’ in the editor, weapons can be placed around the level for the player to use, only weapons the player character has sprites for can be placed.

Лучший исполнитель. Начало истории Джекета и Ричарда

У Джекета, вернувшегося домой в Майями после войны развивается посттравматический синдром, а смерть лучшего друга Бороды ухудшает положение и поселяет в его сердце ненависть. Джекет вступает в 50 благословений и получив 3 апреля 1989 маску петуха (она носит название Ричард), выполняет первое задание.

Джекет часто видит галлюцинацию. Он стоит в комнате, где сидят три человека в звериных масках – лошади, петуха и совы. Каждый из них по своему относится к герою. Человек в маске Петуха он же Ричард – сам Джекет, точнее часть его сознания, которое понимает, что происходит. Он озвучивает фразу, которая приоткрывает правду на еще одни мотив героя «Тебе ведь нравится причинять другим боль?». Также Ричард пророчит ему плохую судьбу.

25 апреля 1989. Джекет совершает налет на особняк продюсера связанного мафией и убивает всех в здании. Там он находит изнасилованную и накаченную наркотиками девушку (многие считают, что это проститутка, однако доказательств нет). Она остается жить у него и в итоге они сближаются.

Джекет дальше выполняет задания. Большинство членов организации – обычные люди, поэтому многие из них погибают. Или если они лажают организация сама их убирает, что случается на одном из уровней, где погибает человек в маске тигра (неизвестно как, но данная маска, попадает в руки к одному из фанатов по имени Тони). Однако благодаря военной подготовке, Джекет становится самым известным и лучшим исполнителем организации. После каждой зачистки Джекет посещает магазин/видеопрокат/ пиццерию/бар, где за прилавком всегда стоит Борода и дает ему все бесплатно, повторяя свою фразу с войны «Не благодари чувак, это за счет заведения». С каждым разом эта галлюцинации Джекета становятся сильнее.

Также он самый разыскиваемый член организации. В это время у него появляется клуб фанатов.

Продолжение сюжета Хотлайн Маями мы рассмотрим во второй части.

Сюжет

Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка. Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого. Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.

Персонажи

В редакторе уровней доступны следующие игровые персонажи:

  • Фанаты (Кори, Алекс и Эш, Тони и Марк)
  • Коп (Мэнни Пардо)
  • Писатель (Эван Райт)
  • Солдат (Борода)
  • Сын (Сын)
  • Крыса (Рихтер)
  • Кобра (Джейк)
  • Мясник (Мартин Браун)
  • Приспешник (Приспешник)
  • Молот
  • Джекет (Джекет)
  • Байкер (Байкер)

Для каждого персонажа есть свои ограничения на противников и оружие: Пардо, например, может сражаться только против бандитов, колумбийцев и полиции, причем такое оружие, как пожарный топор или узи с глушителем ему доступны не будут. Некоторые персонажи могут выбирать стиль игры, маску или персонажа, если они не закреплены разработчиком. Их список:

  • Джекет (выбирает любую маску из Hotline Miami).
  • Кобра (выбирает одну из следующих трёх масок: Джейка, Ирвина или Далласа).
  • Фанаты (выбирают одного из четырёх ).
  • Солдат (выбирает одно из следующих оружий: M16, дробовик, тяжёлый пулемёт, снайперскую винтовку или огнемёт).
  • Сын (выбирает один из трёх своих стилей: телохранитель, грязные руки или родословная).

Кроме всего перечисленного, каждый персонаж имеет свою машину.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Enemies[]

Main article: Enemy Behaviour

Enemy Behaviour options in the level editor.

Various types of enemies and their behaviours can be selected in the Level Editor, enemies can have the following behaviours:

Static: Stands still until the player is within their line of sight, not alerted by gunfire.

Patrol: Makes a 90 degree turn left when their path is obstructed.

Random: Walks around randomly, occasionally stopping.

Idle: Stands still until the player is within their line of sight, not alerted by gunfire.

Dog: Always patrols, moves along walls if possible.

Thug: Always patrols.

Dodger: Stands still until alerted by the player, unlike other static enemies they can be alerted by gunfire.

Bosses are not available in the Level Editor.

Enemy Factions

Various factions of enemies are also available in the Level Editor, playable characters can only fight enemies that they have sprites for. The Mafia, Gang, Colombian, Police, Soldiers, and Guards factions are available by default in the Level Editor. Currently, the Prisoner and Hallucinatory Demon factions are not available in the Level Editor.

Сюжет

Интро

Эван решил отправиться на встречу с матерью Рихтера. Он сел на поезд в метро, где к нему подошёл бомж, прося милостыню. Однако когда Эван вытащил деньги, случилась галлюцинация: тот превратился в Ричарда, после чего — в Шэрон, которая жалуется на нехватку денег в семье. Когда галлюцинация прошла, Бум отказался от денег и убежал.

Уровень

На следующей остановке оказалось множество бандитов, и писателю пришлось вырубить их, чтобы пробиться к выходу из станции.

Бой с бандитами прошёл в 3 этапа:

  1. Зачистка перрона.
  2. Зачистка станции на поверхности. Главной особенностью данного этапа являются турникеты, которые позволяют пройти только в одном направлении, на которое указывают стрелки. Тем не менее, бандиты могут через турникеты пройти в любом направлении. В сложном режиме на этом этапе также встречается ловкач.
  3. Зачистка вестибюля. На этом этапе появляется Главарь банды.

Аутро

Эван поговорил с матерью Рихтера, и она позволила ему осмотреть комнату её сына. Там писатель нашёл аудиокассеты с записями, связанными с «деятельностью мстителей». Напоследок мать Рихтера пообещала попросить своего сына связаться с Эваном.

Количество жертв

Внимание! Все жертвы на данном уровне — ненастоящие, т.к. события уровня — это всего лишь ночной кошмар.

  • 30 полицейских
  • 3 инспектора
  • 1 собака
  • Чревовещатель

Итог — 35 жертв.

Сложный режим

  • 35 полицейских
  • 3 инспектора
  • 1 собака
  • Чревовещатель

Итог 40 жертв.

Уровни
Hotline Miami
Персонажи Главы
The Metro • No Talk • Overdose • Decadence • Tension • Full House • Clean Hit Neighbors • Push It • Crackdown • Hot & Heavy • Deadline • Trauma • Assault • Vengeance • ShowdownExposed (бонус) • Highball (бонус)
Safehouse • Fun & Games • Prank Call • Resolution
Hotline Miami 2: Wrong Number
Персонажи Эпизоды
• • • •
• • •
• • •
• •
• •
• •

Hotline Miami 2

Всего в игре 29 достижений.

Достижения открытий

Это достижения, которые автоматически открываются в процессе прохождения за открытие новых масок, оружия.

  • ФАНТАСТИЧНО — открыть всех Фанатов.
  • ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ — открыть все змеиные маски Джейка.
  • ТВОЁ НАСЛЕДИЕ — открыть все техники Сына.
  • ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… — открыть всё оружие Бороды.
  • ЛЮБИТЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ — разблокировать все достижения.

Количественные достижения

Это достижение, которые даются за выполнение определённого количества необходимых действий.

  • ГЕНОЦИД — убить 50 000 врагов.

    Убийства засчитываются только при прохождении основной кампании, а не кампаний/карт от сообщества Steam.

  • КАРМА — умереть 1 000 раз.
  • УДАРНЫЙ РЕМОНТ — уничтожить 100 электронных устройств.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЁ! — прочитать все 10 газет.

Достижения комбо

Достижения за выполнения определённого количества комбо.

  • КОМБО НОВИЧОК — выполнить 5x комбо.
  • КОМБО СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ — выполнить 10x комбо.
  • КОМБО МАСТЕР — выполните 15x комбо.
  • КОМБО БОГ — выполните 20x комбо.

Достижения использования всех масок, техник или персонажей

  • ФАНАТИК — пройти уровень, играя за каждого Фаната.
  • ЗМЕИ НА ГОЛОВЕ — пройти уровень, используя каждую из змеиных масок Джейка.
  • СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕСС — пройти уровень, используя каждую технику Сына.

Особые боевые достижения

Эти достижения касаются выполнения некоторых действий в бою.

  • ПРИКРЫВАЮ ТЕБЯ — играя за Алекс и Эша, необходимо застрелить 2 врага во время добивания бензопилой.
  • НЕ ДАЙ ГНЕВУ ОВЛАДЕТЬ ТОБОЙ — пройти все уровни Эвана, никого не убив.
  • КОРОБКА ПОЛНАЯ ОСТРЫХ ПРЕДМЕТОВ — использовать для убийства врагов 33 вида оружия.

Достижения определённых уровней

Эти достижения даются за выполнение некоторых особых действий на конкретном уровне.

СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ — делай так, как говорит Режиссёр!Необходимо выполнить все указания Режиссёра (по сути — пройти обучение).

РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ — Они не достигнут Ядерного Трона.На уровне Homicide необходимо кинуть на землю ударами холодным оружием или выстрелами 5 картонных фигур, изображающих персонажев игры Nuclear Throne. 3 первые фигуры находятся на первом этаже, 2 остальные — на втором.

Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЁН — Пройти уровень «Homicide», не используя огнестрельное оружие.

ASSASSIN’S CRED — пройти первый этаж уровня «No Mercy», используя тяжёлый пистолет с глушителем.Необходимо убить всех 12 врагов на этаже без промаха.

БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ — встретиться с Байкером.В интро уровня Subway необходимо прослушать сообщение на автоответчике, в котором Байкер предлагает встретиться с писателем, чтобы за вознаграждение сообщить ему важную информацию по поводу убийств, совершённых операторами 50 Благословений. Если прослушать это сообщение, Эван перед визитом к матери Рихтера зайдёт в бар. Пьяный Байкер скажет ему, что убивал русских гангстеров в Майами из-за загадочных сообщений, однако потом испугался и сбежал в пустыню, где встретил Ричарда. После встречи с ним Байкер «потерял волю сражаться»

После этих слов Байкер потребовал деньги, но Эван отказался платить, если тот не сообщит что-нибудь более важное. Байкер разгневался и отказался отвечать, и Эван покинул бар.

МЁРТВАЯ ТИШИНА — пройти уровень «Subway» так, чтобы Главарь банды не поднял тревогу.
ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ — разблокировать секретный уровень «Abyss».

Достижения за прохождение игры

Это достижения, которые выдаются после прохождения всех уровней.

  • 8-800-ПРОЙДЕНО — пройти игру.
  • 8-800-ПОМОЩЬ — пройти игру в Сложном режиме.
  • 8-800-ЧЁРТВОЗЬМИ — пройти все уровни на оценку А+ в нормальном режиме.

Hotline Miami

Всего в игре 35 достижений.

Достижения открытий

Это достижения, которые автоматически открываются в процессе прохождения за открытие новых масок, оружия.

  • Смотритель зоопарка — собрать все маски.
  • У меня появился новый друг — открыть всё оружие.
  • Зоркий глазнайти все кусочки паззла.
  • Босс — собрать пазл.
  • Готово — получить A+ на любой главе.
  • Займись своей жизнью — получить A+ на всех главах.

Количественные достижения

Это достижение, которые даются за выполнение определённого количества необходимых действий.

  • 1989 — убить 1989 врагов.
  • Любитель собак — убить 99 собак.
  • Немного воздуха — сломать 200 стёкол.
  • Карма — умереть 1000 раз.
  • 60 в машину — зайти в машину 60 раз.

Достижения комбо

Достижения за выполнения определённого количества комбо.

  • Комбо новичок — выполнить 4x комбо.
  • Комбо средний уровень — выполнить 6x комбо.
  • Профессионал комбо — выполнить 8x комбо.
  • Мастер комбо — выполнить 10x комбо.
  • Король комбо — выполнить 12x комбо.

Особые боевые достижения

Эти достижения касаются выполнения некоторых действий в бою.

  • Найджел Лоури — использовать живой щит.
  • Игра в бассейне — убить противника кирпичом, который отскочил от стены.
  • Эффект домино — кинуть оружие в противника, чтобы его оружие попало в другого противника и тоже оглушило его.
  • Одним камнем двух птиц — убить двух или больше противников кирпичом за один бросок.»’
  • Обыкновенная удача — убить трёх или больше противников кирпичом за один бросок.

Достижение определённых уровней

Эти достижения даются за выполнение некоторых особых действий на конкретном уровне.

  • Это мои пушки — пройти пятую главу, используя кулаки.
  • Почувствуй запах огня — убей головореза в туалете на втором этаже пожарным топором.
  • Бэтмен — пройди главу «Overdose», используя маску Найджела.
  • Битва кошек — убить двух пантер, используя маску Брэндона.
  • Канализационный аллигатор — найти Джонса.

Достижения использования всех масок, оружия или казней

Эти достижения выдаются после того, как вы соберёте полный комплект чего-то.

  • Ножи для профессионалов — использовать всё холодное оружие.
  • Всегда на полу — использовать все казни.
  • Звуки борьбы животных — использовать все маски.
  • Пушки для шоу — использовать всё огнестрельное оружие.
  • Питчер — использовать всё метательное оружие.

Достижения за прохождение игры

Это достижения, которые выдаются после прохождения всех уровней.

  • Конец? — пройти основную сюжетную линию.
  • Это всё? — пройти эпилог.
  • Это всё — пройти эпилог на секретную концовку.

Разработка

За несколько дней до выпуска Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.

В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее дополнительную главу — ‘Highball’.

В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130 000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector