Horizon zero dawn — прохождение на пк
Содержание:
- Сюжетная миссия 10. Город Солнца
- Уроки выживания
- Клад смерти
- Роботы
- Сбор фигурок
- Второй топливный элемент
- Побочные задания
- Сюжетные задания
- Первый топливный элемент
- Сюжетная миссия 6. Утроба Горы
- Расположение элементов питания
- Новые предметы для коллекционирования
- Общая тайна: улучшение копья
- Into the Frozen Wilds
- 6 часть: Злость Беса
- Карта
- И Солнце падёт
- Охотничьи угодья в Великом русле
- 7 часть: Котел
- Сердце Нора
- Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
Сюжетная миссия 10. Город Солнца
В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.
Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.
Эренд
Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.
Уроки выживания
Игра за маленькую Элой продолжается. Сегодня Раст будет обучать вас, а первым заданием станет сбор ягод.
Примите к сведенью, что ягоды, а также все остальные ресурсы, которые вы сможете собрать во время прохождения, невероятно полезны. Так, с помощью ягод вам доступно создание восстанавливающих HP отваров.
Уроки выживания
После этого вас ожидает встреча с «Рыскарями». Так называют слабейших роботов мира Horizon Zero Dawn, от которых пока что вам придется спрятаться. По зарослям двигайтесь к маркеру, обходя всех противников.
Следующей задачей Элой станет преследование. Вам необходимо не отставать от стада безвредных роботов, параллельно собирая ресурсы леса. Когда стадо упрется в тупик, швырните камень в отмеченный маркер, указав тем самым цель для Раста. После этого наставник разберется с рыскарем, вы же должны осмотреть его и взять ценные элементы.
Начнется ролик, после которого вам необходимо воспользоваться сканером и исследовать робота. Отыщите его уязвимости (в данном случае это бак и глаза), а затем стреляйте по ним.
Понадобится по крайней мере два удара, так что действуйте быстро, либо приготовьтесь уклониться. Соберите с убитой машины ценные ресурсы и бегите за Растом, чтобы помочь нуждающемуся мужчине.
Убить бегуна
Человека вы обнаружите подле стада роботов, а также опасных рыскарей. Здесь на помощь вам опять приходит сканер, с помощью которого вы можете проследить за траекторией движения противника.
Идите в обратную врагу сторону, пробираясь по кустам, чтобы не столкнуться с ним. Когда вы доберетесь до мужчины, вам придется выводить его из окружения.
Во время диалога вы сможете выбрать один из двух вариантов ответа. Говоря вкратце, от вашего выбора зависит будущий характер Элой. Будет ли ваш персонаж эмоциональным и добрым, либо черствым и прагматичным – зависит только от вас. На этом прохождение за маленькую Элой заканчивается.
Клад смерти
Вы спасли город от предательства Дарвала. Теперь же вам необходимо достигнуть развалин под названием Подарок смерти, которые находятся где-то среди гор.
В пути к развалинам вы все чаще будете натыкаться на опасных противников, пока наконец не доберетесь до гигантской заледенелой машины. Активируйте одно из щупалец, чтобы спуститься.
Клад смерти
Развалины встретят вас очередной группой противников. Аккуратно разберитесь с ними, не поднимая паники, а затем исследуйте местность на предмет записей. После этого ступайте на нижний уровень, воспользовавшись трубой. В новом помещении снова раздобудьте все аудиозаписи, а затем отправляйтесь на ещё более глубокий уровень.
В самом низу вы наткнетесь на препятствие в виде закрытой двери, которое можно миновать с помощью восстановления энергии. Решите головоломку, установив замок в верном положении.
Восстановить подачу энергии к двери
Подсказка: Здесь вы найдете новый кусок, требуемый для создания снаряжения «Ткач Щита». Он находится прямо за этой дверью, которую вы только что разблокировали.
В новом помещении вас ожидает ещё одна битва с культистами и роботами. Доберитесь до точки, минуя все препятствия, чтобы в конечном счете отыскать панель управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить информацию об истории планеты. Побеседуйте с Сайленсом, чтобы продолжить квест.
Убить сектантов
Вместе с товарищем вы перейдете в следующую комнату, где вас встретит новая порция врагов. С культистами окажется Истребитель, так что приготовьтесь к тяжелой битве.
Как обычно, первым делом стоит устранить людей, причем по-тихому. После этого переключайтесь на главного противника. Когда робот падет, бегите дальше и осмотрите последнее помещение.
Роботы
Думаю, из вышеприведенных деталей, касающихся механизмов, вы уже поняли, что они бывают разными, и что убивать их можно по-разному. Но есть вещь, которая касается всех роботов – это изучение и поиск слабых мест. Естественно, к каждому роботу нужен свой подход, поэтому изучение являет собой ключевой аспект.
Перед нападением на врага следует тщательно подготовиться, подыскать правильное место, откуда было бы удобно производить выстрелы. Конечно, охота не такая, как в RDR2, однако имеет ряд отличий, за счет которых тоже становится сложной. Используйте укрытия, Фокус и подходящие патроны. Активировав Фокус, роботы подсветятся, а все слабые места окрасятся желтым цветом. Но слабости – это не только уязвимые места на теле роботов, но и оружие, от которого они получают больше урона. Так, после фокусировки вы поймете – нужно применить взрывные патроны, горючие или обыкновенные.
Секрет: большинство роботов слабы к огненному и взрывному урону, однако шоковый и морозный тоже подходят для их быстрого уничтожения.
Безоружность – если вы будете знать, что использует робот в качестве нанесения урона, то сможете подготовиться к битве тщательнее. Мало того, именно понимание убойности позволит вам решить – а стоит ли пытаться обезоружить робота или врага, вступая с ним в схватку. Иногда выходит, что легче нанести одно критическое попадание по слабому месту, нежели пытаться оторвать выстрелом пушку. Однако во время столкновений с крупными и живучими противниками вам придется продумывать тактику. Естественно, когда враги не знают о вашем присутствии, легче нанести первую решающую атаку, которая подарит преимущество в битве. Так, вы сразу можете ранить врага, лишить оружия или же снять много здоровья. При помощи лука Карха Тьмы и разрывных патронов можно оторвать целую часть от робота.
Подчинение – вспомогательным инструментом является канатомет, благодаря которому вы связываете роботов, сваливая их наземь. Приспособление поможет уничтожить врага, когда патроны на исходе. Связанный зверь ничего не сможет сделать с вами, тогда как героиня с легкостью устранит угрозу в ближнем бою, нанеся удар по слабому месту.
Особый урон – есть в игре возможность стрелять специальными патронами, которые называются элементальными. Для этого нужно использовать только то оружие, которое имеет данный вид урона. Как только вы пальнете во врага, то над его головой появится показатель с символом одного из элементов. Это означает, что вам необходимо наносить урон данным элементом, но бывает и так, что противник неуязвим к выбранному элементу, из-за чего круг с символом попросту не будет заполняться по ходу нанесения урона. От элемента зависит эффект, который применится к врагу после заполнения круга. Например, если будете стрелять замораживающей стихией, то противник замедлится, а огненный урон после заполнения нанесет бонусный урон. Шоковые выстрелы оглушают противников на некоторые время.
Секрет: все роботы одинаково страдают от разложения, которое наносится Боевым луком, а боеприпасы к нему изготавливаются при помощи материалов из зараженных врагов.
Сбор фигурок
Если вы любите проходить игры на 100%, зачищая все локации и проходя все квесты, тогда не забудьте собрать все статуэтки Банука. Они располагаются на высоких горных точках, а путь к статуэткам указывают наскальные рисунки. Несмотря на отсутствие какой бы то ни было охранной системы, найти правильный путь к статуэтке бывает крайне сложно.
Чтобы получить точные координаты всех статуэток, посетите ворота Эмбрейс, где за 8 металлических осколков, 1 жирное и насыщенное мясо вам отдадут карту. В мире Horizonможно найти только 6 статуэток, которые впоследствии могут быть проданы за приличную сумму денег.
Отправляйтесь в юго-восточный регион, но двигайтесь со стороны запада, чтобы выйти на гору. Просто взберитесь по ней вверх.
Идите на северо-восток со стороны юга, и вскоре вы заметите, как земля неуклонно превращается в огромный холм
Двигайтесь дальше, а целью выберите южный участок северо-востока.
Переместитесь на юго-запад со стороны юга, после чего обратите внимание на гору, где будет вырисован символ. Он укажет вам координаты и метод движения для получения очередной статуэтки.
Двигайтесь на запад, но с северной стороны, ведь так можно будет заметить наскальные обозначения
Рядом располагается канат, по которому можно взобраться наверх.
Центральный регион карты – к нему приближайтесь с юго-западной стороны, пока не упретесь в горы. Влезьте наверх и заберите предмет.
Двигайтесь к восточной части карты, после чего сверните на северо-запад недалеко от костра охотника. Далее поднимайтесь вверх за последней статуэткой.
Если вы хотите продать всю коллекцию статуэток, тогда отправьтесь в поселение Меридиан, разыщите там местного торговца и предложите ему фигурки.
Обзор игры
Второй топливный элемент
Второй по счёту важнейший компонент, необходимый для подачи питания на дверь находится в месте, которое тоже уже известно Элой – это руины, где совсем ещё ребёнком она нашла визор и впервые воочию столкнулась с прошлым человечества.
Дойдя до отмеченной выше точки, спрыгните вниз и попав на первый уровень найдите на карте ярко отмеченную фиолетовым цветом дверь, открыть которую можно с помощью копья.
Далее, поднимитесь по лестнице наверх и пробейтесь через сталактиты, преградившие путь Элой в её первом здесь приключении много лет назад.
Пробившись, останется только присвоить себе очередной энергетический носитель.
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опытаУсиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта+1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опытаКоробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Сумрак | Ванаша | 7000 очков опыта |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта+1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds | ||||
Путешествие в мерзлые пустоши | 30 | Зарубка | Отур, Равид или Ярики | Нет |
Тропа шамана | 30 | Тропа шамана | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов |
За верак | 40 | Зарубка | Оурея | 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов |
Барьер | 50 | Барьер | Оурея | 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Кузня зимы | 50 | Котел ЭПСИЛОН | Нет | 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН |
Побочные квесты The Frozen Wilds | ||||
Затопление | 30 | Гулкий Звон | Лаулай | 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета |
Во имя выживания | 35 | Скала Плача | Вождь Белых Зубов | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Три охотника | 40 | Зарубка | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Правосудие на границе | 35 | Тучерез | Инатут | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Сюжетные задания
Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры. Сюжетные квесты обязательны для прохождения, иначе повествование и развитие сюжета не продолжится.
Главная сюжетная ветка
Данные задания должны быть выполнены в строгой последовательности. По завершению финального квеста Перед лицом смерти, игра откатится до состояния перед предпоследним квестом Грозная тень, но вся ваша экипировка и опыт, полученные во время последнего задания, сохранятся.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Подарок из прошлого | Обучение | Руины (Дозор Матери) | Введение | Нет |
Уроки выживания | Обучение | Объятия | Введение | Нет |
Острие копья | 3 | Священные земли | Раст | 1500 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с щедрой наградой |
Сердце Матери | 4 | Сердце Матери | Раст | 2000 очков опыта+1 очко навыка Броня Воин Нора |
Инициация | 5 | Сердце Матери | Нет | 2500 очков опыта+1 очко навыка |
Утроба Горы | 7 | Дозор Матери | Нет | 3500 очков опыта+1 очко навыка Программа ПСИ |
Искатель у врат | 12 | Солнечная башня | Тирса | 6000 очков опыта+1 очко навыка |
Город Солнца | 12 | Меридиан | Нет | 6000 очков опыта+1 очко навыка |
Предел Мастера | 14 | Предел Мастера | Нет | 7000 очков опыта+1 очко навыка |
Клад смерти | 18 | Клад смерти | Нет | 9000 очков опыта+1 очко навыка |
Погружение во тьму | 20 | База Затмения | Сайленс | 10000 очков опыта+1 очко навыка |
Великие тайны Земли | 21 | База Нового рассвета | Сайленс | 10500 очков опыта+1 очко навыка |
Ужас Солнца | 22 | Цитадель | Гелис | 11000 очков опыта+1 очко навыка |
Сердце Нора | 25 | Дозор Матери | Нет | 12500 очков опыта+1 очко навыка |
Павшая гора | 28 | Гея-Прайм | ГЕЯ | 14000 очков опыта+1 очко навыка Копье Сайленса |
Грозная тень | 34 | Меридиан | Марад | 17000 очков опыта+1 очко навыка |
Перед лицом смерти | 36 | Шпиль | Нет | 18000 очков опыта+1 очко навыка |
Задания племени Нора
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Искатель у врат, а второй необходимо завершить до Погружения во тьму.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
По следам вождя | 7 | Жажда Беса | Варл | 1750 очков опыта |
Месть Нора | 12 | Злость Беса | Сона | 4000 очков опыта+1 очко навыка |
Задания племени Озерам
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Город Солнца, а последний необходимо завершить до Грозной тени.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Поле Павших | 19 | Красный перевал | Эренд | 6330 очков опыта |
Пограничные земли | 15 | Смоляной Утес | 5000 очков опыта | |
И Солнце падет | 18 | Меридиан | 6000 очков опыта |
Первый топливный элемент
Начнём с того, что задание «Древний Арсенал» можно получить буквально с первого этапа игры, когда Элой посетит бункер Предтеч, который можно найти в непосредственной близости от земель племени Нора.
Проплыв часть пути под водой и наконец-то добравшись до подсвеченной фиолетовым области, мы видим, что за массивными дверьми и непробиваемым стеклом находится броня, которая и является тем самым «Ткачом Щита», по совместительству бесспорно лучшем видом брони в основной игре и в DLC «The Frozen Wilds».
Итак, возвращаясь к топливным элементам, первый из них можно так же быстро, как и сам бункер.
Начать поиски Элой может найти непосредственно в начале игры, когда после прохождения инициации, Элой, немного оправившись от падения с горы, очнулась в святая святых матриархов с чувством собственной вины в смерти Раста.
Элой последовательно проходит несколько комнат, в том числе сталкивается с дверью (с красным замком), которую в данный момент при всё желании приоткрыть не получится.
Осмотритесь вокруг и найдите вентиляционную шахту, которую можно идентифицировать по горящим рядом свечам.
Пройдите по шахте вы окажетесь за запертой дверью и рядом будет лежать тот самый первый топливный элемент, используемый в последствии для открытия двери.
Сюжетная миссия 6. Утроба Горы
Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.
Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.
Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.
Механический робот Демон
Расположение элементов питания
Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.
-
Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок. -
Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом. -
Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху. -
Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан. -
Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.
Новые предметы для коллекционирования
В Frozen Wilds появилось два новых вида коллекционируемых предметов. Первый из них — Пигменты. Их всего три набора по три пигмента в каждом, то есть всего таких предметов можно собрать девять штук. Их можно отнести художникам Банук в «Грани Песни» и получить вознаграждение.
Второй тип предметов для поиска — звериные фигурки. Всего таких фигурок в Frozen Wilds спрятано шесть штук. За каждую из них можно получить неплохую награду в поселении Hollow Hall на востоке новой зоны.
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье
Общая тайна: улучшение копья
Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).
Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
- Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.
Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.
Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.
Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.
На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.
В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).
Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.
Улучшение копья
После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).
Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
6 часть: Злость Беса
Элой с новыми союзниками, отрядом Соны, обнаружили данные о местонахождении главных запасов Огнежара. С этим оружием враг вероятно сможет уничтожить, или захватить деревни племени Нора. Это значит, что наш отряд должен отправиться к Злости Беса, перебить охраняющих солдат на трёх аванпостах. Позже Элой отправиться Варлом на разведку и разработать тактику дабы уравнять шансы ведь сразиться придется не только многочисленными солдатами, а и с новой зараженной машиной «Огненным бурдюком».
После сражения отряд Соны должен отправиться в Венец Матери. Туда же путь искателя направит и Элой.
Карта
Многие элементы Horizon: ZeroDawnпозаимствовала у серии FarCryи Assassin’sCreed, в том числе и планомерное открытие всей карты. Чтобы сделать это, вам предстоит отыскать 5 большущих роботов, напоминающих вышки для настройки радиоволн. Поднявшись на одну из таких вышек, вы откроете приличный кусок карты, где появятся новые активности и т.д.
Первая вышка – к северу от начальной локации, и да, забыл предупредить, что роботы умеют двигаться, так что следует еще подгадать идеальный момент. На первого лучше взобраться с пригорка рядом.
Вторая вышка – находится прямо возле озера с островком. Рядом вы найдете уступ, с которого можно спрыгнуть, так что дождитесь подходящего момента и сиганите на робота для открытия нового региона на карте.
Третья вышка – спряталась в лесах, рядом с которыми – как вы догадались – есть высокая точка в виде утес. Именно на нее вам предстоит взобраться, чтобы после этого спрыгнуть на робота.
Четвертая вышка – умостилась в каньоне, где огромное множество телохранителей. Исходя из этого, вам придется со всей тщательностью пройти сквозь них, не показываясь. Проберитесь к упавшему самолету.
Пятая вышка – на одной из скал вы увидите базу в виде деревянных зданий, откуда можно будет перелезть на робота для разблокировки региона на карте.
Хочется предупредить вас, что роботы-вышки защищены, так что подступиться к ним не всегда получается. Кроме того, удержаться на долгоноге – задача не из простых, ведь героиня постоянно находится на раскачивающейся высоте.
И Солнце падёт
Телепортируйтесь обратно в Меридиан и ступайте в Солнечный Дворец, к Аваду. После беседы посетите хранилище и исследуйте его, чтобы найти взрывчатку.
Обезвредить взрывчатку не получится, единственный способ спасти жителей – столкнуть её в пропасть. Сломайте замок на верхнем этаже, а затем выбросите туда емкости с огнежаром.
И Солнце падёт
После ролика исследуйте окружение. Подле хранилища вы наткнетесь на следы, которые приведут вас к одному дому. Проникните внутрь и воспользуйтесь расщелиной в стене.
Начнется очередная сцена, по завершению которой вам нужно догнать Дарвала. По его примеру минуйте мост, а затем разберитесь с противниками в тоннеле. На Солнечной Террасе вы доберетесь до звукового аппарата, который нужно разрушить. Здесь же последует битва с Дарвалом.
Битва с Дарвалом
Сражаться с ним вам предстоит самостоятельно. Это не робот, так что пареньку хватит пару точных стрел в голову. После битвы вам придется нейтрализовать товарищей Дарвала, а затем роботов «Коршунов» — летающих машин, чье слабое место расположено на груди. Наконец, отчитайтесь перед королем, чтобы окончить квест.
Охотничьи угодья в Великом русле
Эта арена находится прямо около Башни Дня. Главное в ее испытаниях – скорость и отслеживание агрессии врага, поможет также сопротивление холоду.
Испытание «Детальный разбор»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:30
- Полусолнце – 20:00
Для упрощения этого испытания возьмите лучший доступный вам Канатомет, но в целом все, что вам нужно – выбрать Бизона, максимально удаленного от Рыскарей и Коршунов, связать его и взять все, что вам нужно.
Отбойные стрелы (или Отбойник) упрощают разбор за запчасти без нанесения значительного урона, который может убить Бизона. Рукопашные атаки сокращают время, необходимое Бизону для освобождения. Если Бизон освободился, а детали еще остались, просто снова его свяжите – это все равно засчитывается.
Испытание «Темп»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
Это испытание становится гораздо проще, если исследовать арену и узнать, как забираться на каждую из вершин с трупами Рыскарей, поэтому свободно спускайтесь и осматривайтесь, прежде чем начать испытание как полагается.
Когда вы будете уверены, лучший подход следующий: начинайте с левого края и бегите вокруг арены от одной вершины к другой по часовой стрелке. При достаточной скорости вы не пострадаете от вызванной вами агрессии, но лучшее снаряжение для скрытности лишним не будет, как и навык бесшумного бега.
В любом случае, стоит ускорить процесс, спрыгивая с каждой вершины сразу после того, как вы заберете лут. На то, чтобы слезать, нет времени, а урон вы получите незначительный.
Испытание «Путы»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 4:00
- Полусолнце – 20:00
Говоря о том, что вам нужно приманивать Коршунов, Смотритель дает вам очень дельный совет. При наличии навыка Приманка это очень легко.
Спуститесь по правой веревке и спрячьтесь в укрытии. Наведитесь на одинокого Коршуна с этой стороны и выманите его при помощи навыка Приманки, а затем свяжите Канатометом. Стреляйте обычными стрелами, чтобы он освободился от канатов (если бить копьем, вы можете нанести критический удар, а убивать Коршуна вам не надо!) затем снова свяжите его. Повторяйте до победного конца.
Если управляться с Канатометом достаточно быстро, то Коршун не успеет нанести удар между связываниями. И стоит держаться подальше от других врагов, чтобы на вас больше никто не напал.
7 часть: Котел
В Венце Матери Элой немного отвлекшись от пути Странника решила разузнать как помочь жителям деревни, в одном из разговором мы выясним что в пределах Объятий есть зоны в которых обитают враждебные машины. Именно эти очаги становятся причиной распространения вируса и нападений на поселения. Героине предстоит очистить эти места…
Но перед этим Элой поможет простому парню пастуху – жителю объятий найти утерянный медальон и добыть шкуры для поселения.
А после отправиться в место, где «рождаются» новые машины, так называемый «Котел». Это необычное место со строгой охранной таит секрет о том, как подчинить себе невиданные раньше механизмы. Куда проще было попасть в сердце горы скрывающее огромную подземную станцию, чем оттуда выбраться.
- Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие
- Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
- Horizon Zero Dawn: Слабые места и уязвимости машин
- Horizon Zero Dawn на PC: Лучшая броня в игре
Сердце Нора
Телепортируйтесь к Воротам Объятия. Внезапно вы обнаружите, что они уничтожены, а в округе бродят неприятели. Вам нужно спасти племя, просто добравшись до него (сражаться необязательно).
Дорогу к центру будут преграждать все более сильные противники. В конце же вам предстоит схлестнуться с «Громозевом» — чудовищных размеров роботом, атаки которого походят на способности Истребителя.
Побеседовав со всеми возможными героями, вы попадете в развалины. Осмотрите помещение на предмет ценной информации о мире, а затем доберитесь до панели управления. В завершении вам нужно поговорить с Геей.
Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.
После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.
Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.