Как приручить животных в майнкрафте (всё о приручении)

Секреты и советы

  • После убийства осла можно получить кожу и, соответственно, достижение «Мясник». Хотя в требованиях к этому достижению речь идёт только лишь об обычных коровах, грибных коровах, ламах и лошадях;
  • Скорость осла равняется практически 8 блокам в секунду. При этом скорость персонажа не превышает 4.5 блоков в секунду. Более того, даже с учётом бега персонаж не способен обогнать осла, поскольку в таком случае скорость равна 5.6 блокам в секунду;
  • Если воспользоваться консолью или яйцом приза осла, тогда животное получает те характеристики, которые бы оно получило в случае разведения с рядом расположенными животными в пределах определённого радиуса. Иными словами – характеристики ослов не берутся из воздуха;
  • Характеристики ослов имеют лошадиные. Конкретно речь идёт о здоровье, силе прыжка и скорости передвижения. Вдобавок на эти характеристики не способна повлиять еда – они создаются автоматически при рождении жеребца;
  • В версии игры «Bedrock Edition» всех ослов можно перевозить с помощью лодки. Для этого нужно оседлать животное, прыгнуть верхом внутрь лодки, а затем слезть и взять под контроль воду из-под воды. Поскольку если попытаться сесть в лодку сверху, тогда персонаж автоматически сядет верхом на осла, а не переместится за управление лодкой.

По итогу можно сказать одно – осёл является идеальным транспортным средством. В отличие от лам, из которых можно создавать целые караваны, ослы являются бюджетным, но быстрым вариантом. И всё благодаря тому, что их можно оседлать, пусть процесс и более сложный, если сравнивать с другими животными. Кроме того, при желании можно создать мула и также его снабдить сундуком, с которым будет вполне комфортно путешествовать по миру.

Осёл в Minecraft: обзор животного

Как выглядят ослы?

Ключевые отличия. В связи с тем, что ослы представляют собой подвид лошадей, они отличаются от них лишь несколькими деталями. Конкретно у них отсутствует собственная грива, морда у них всегда имеет белый цвет, при этом кожа имеет серый цвет, а уши у них – длинные;

Цвет ослов. Ослы не имеют больше никаких других вариантов цвета, поэтому спутать их с какими-нибудь другими животными невозможно;

Размеры ослов. И если оценивать размер ослов, то они выглядят меньше, чем лошади, если их сравнивать наглядным образом. При этом повзрослевшие ослы имеют длину с шириной практически в полтора блока, а их высота составляет 1.6 блоков;

Этапы роста. По размерам жеребята ослов в два раза меньше своих взрослых представителей, хотя в версии игры «Bedrock Edition» с возрастом становятся больше;

Внешний вид не меняется

Ещё одно важное отличие ослов заключается в том, что если волки и кошки после приручения меняют свой внешний вид, то вот эти животные ничем отличаться после этого не будут. И они немного поменяются лишь после того, как получат снаряжение;

Количество здоровья

У ослов запас здоровья всегда колеблется между 15 и 30 единицами. Однако, как правило, всегда имеет средний уровень значения, то есть от 22 до 23 единиц;

Прочее. Последнее важное отличие ослов заключается в том, что если на других животных надетые сёдла и сундуки отображаются, то в случае с этими животными все дополнительные предметы становятся невидимыми.

Где спавнятся ослы?

  • Биомы, где спавнятся ослы. Всего существует три основных биома, где появляются стада ослов. К этим биомам относится: биом саванны, равнинный биом и биом с подсолнуховыми полями.
  • Численность стада. Как правило, численность одного стада колеблется от 1 до 3 животных. Однако 1 осёл может появиться лишь в биоме саванны и 20% всегда состоит из жеребят (детёнышей ослов). Хотя в версии игры «Bedrock Edition» число стада совсем другое – от 2 до 6 ослов. При этом для их появления необходимо, чтобы уровень света имел минимум 7 единиц.

Как себя ведут ослы?

  • Повседневное поведение. Как правило, ослы в Minecraft бесцельно блуждают по области спавна, хотя время от времени могут останавливаться, взмахивая своим хвостом или делая вид, что они поедают траву. Это связано с тем, что в отличие от тех же овец, у ослов присутствует лишь анимация поедания травы, но без какого-либо эффекта. Кроме этого, иногда ослы способны издавать крайне разборчивый рёв.
  • Поведение по отношению к игроку. Когда к этим животным приближается персонаж, тогда они могут повернуться, чтобы посмотреть. При этом любого осла можно привязать к поводку без какого-либо сопротивления, хотя если попытаться оседлать дикого ослика, тогда животное встанет мгновенно на дыбы.
  • Поведение в случае опасности. На самом деле ослы максимально пассивные животные не только в повседневной жизни, но и в случае опасности. Так, если они вдруг получат удар, то останутся всё равно такими же пассивными.
  • Поведение во время езды. Верхом на осле можно услышать звуки, характерные для скачек. Причём звуки разные в зависимости от скорости. Таким образом, можно представить скорость ослика. Ну и в случае смерти животного, появится характерное сообщение в чате.

Особенности верховой езды

  • Управление. На самом деле после того, как удастся приручить осла, никаких особенностей в управлении не появится. Ослом по классике можно управлять с помощью обычных клавиш, мышки и пробела.
  • Верхом нет ограничений. В процессе езды верхом на осле, у персонажа остаётся возможность бросать зелья, пить зелья, открывать двери, пользоваться устройствами, использовать сундуки, верстаки, печи и многое другое.
  • Автоматический подъём. Верхом осёл будет автоматическим образом подниматься на любые склоны, где высота составляет один блок. При этом можно пройти через любые места, где высота составляет 3 блока. В ином случае персонаж и осёл могут погибнуть (к примеру, если осёл попробует пройти через блоки, высота которых ниже 1.6 блока).
  • Нельзя использовать портал в Ад. Одно из ограничений верхом на осле касается того, что у персонажа не получится воспользоваться порталом в «Нижний мир», если он будет сидеть верхом на осле.
  • Никакие эффекты не действуют на ослов. К сожалению, увеличить скорость осла с помощью зелья скорости не получится. То же самое касается силы прыжка. Хотя воспользоваться зельями можно – эффекта просто никакого не будет.

[Guide] Как стать мобом? Без модов!

Сегодня я покажу вам как стать мобом в MineCraft, без модов ! Эта хитрая система позволит создать иллюзию того, что вы любой моб! Это может пригодиться картостроителям!

https://youtube.com/watch?v=5QZTE3UbzTY

redstone_blockклок-генератор нижний блок /setblock

airНевидимость /effect @p 14 1000000Главная команда /tp @e @p

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Поведение

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ). Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Как разводить оцелотов

Оцелоты способны отгонять криперов от жилища, что делает их не просто милыми кошечками, а еще и полезными

Оцелоты – пассивные существа, живущие в джунглях, а при приручении, превращающиеся в кошек с изменённым цветом шерсти разных пород. Эти животные очень пугливы и убегают от игрока, если тот будет бежать на него. Оцелотов можно приручить с помощью сырой рыбы и те начнут любить своего хозяина.

  • Рыбу можно добыть с помощью удочки и водоёма.
  • Котята получаются такого же цвета, что и первый родитель.
  • Котята утонут, если будут следовать за хозяином в воде.
  • Детёныши рождаются домашними.

Кошек можно научить командам так же, как и собак, хотя они способны съесть цыплёнка в окрестности, если найдут его. Прирученные оцелоты будут телепортироваться к хозяину, а при падении не получат вреда, безопасно приземлившись. Хоть оцелоты и не дерутся с вражескими существами, они могут отгонять криперов от дома.

Как разводить коров

С коров можно получить молоко, кожу, мясо

Коровы появляются естественно в окрестностях карты в стадах. Они являются достаточно ценными животными из-за ресурсов, которые они предоставляют: свежее мясо, кожа и молоко. Игроки могут бесконечно доить коров, предварительно покормив их, и имея в руке пустое ведро, после чего кликнув на животное. Доить можно даже телят! Получить мясо и кожу, можно только убивая коров, делая при этом размножение более прибыльным.

Что требуется для сведения двух взрослых коров:

  • Семена пшеницы, собранные с высокой травы.
  • Выращенная пшеница из семян тёмно-коричневого цвета.
  • Пшеница растёт быстрее, когда земля оснащена водой.
  • Удобрение из костной муки поможет вырастить пшеницу быстрее.

Заранее собранный урожай с еще не выращенных до конца ростков, даёт только семена
Разведение коров с помощью пшеницы является лучшим способом, а приготовленная телятина и говядина поможет утолить голод лучше, чем хлеб, печенье или торт. Игрокам также предоставлена возможность получать кожу, убивая коров, а это важный материал для создания брони, книг и книжных полок. Разведение этих животных является очень важным и полезным элементом в игре в режиме выживания.

Как разводить овец

Овцы ценятся за шерсть, из которой делаются не только кровати

Овцы – животные, которые так же появляются на карте мира, как и коровы. В то время, как большинство овец имеет белую окраску шерсти, они также могут быть серыми, черными или светло-розовыми. Их ценят за их шерсть, которая может быть использована для создания декоративных предметов и кроватей. Шерсть можно получить с помощью нитей, получаемых после убитых ночью пауков, однако это более трудоёмкий процесс, так как требует находить специальные пещеры с монстрами и тратить силы на охоту. Как и коровам, овцам нужна пшеница для пропитания.

Чтобы получить шерсть, игрокам нужны ножницы в руках. Кликнув по овце, можно получить от одного до трёх блоков шерсти. Знаете ли вы, что им нужна трава, чтобы заново отрастить свою шерсть? Для этого овцам нужна местность с растительностью для жилья. Шерсть так же можно красить в различные цвета, в свою очередь это дает хорошую возможность для получения декоративных предметов любых оттенков!

Как разводить кур и уток

Курицы и утки полезны за свои яйца, перья, ну и мясо

Куры или утки так же появляются спонтанно и очень почитаемы за их мясо, перья и яйца. Птиц можно найти на освещаемых участках карты, бродящих спонтанно или в группах. Падая с большой высоты, они безопасно приземлятся за счёт своих крыльев. Курицы откладывают яйца регулярно в течение примерно восьми минут, которые используются в различных рецептах или, в редких случаях, для получения цыплёнка при разбитии яйца. Птиц корят семенами пшеницы, тыквенными или семенами арбуза.

  • При сборе урожая пшеницы можно получить семена.
  • Если разбить тыкву, то в результате тоже можно получить семечки.
  • При использовании станка вместе с тыквой, вам тоже даются семена.
  • Курицам подходят любые семена для пропитания.

Курицы – хороший источник яиц, однако они исчезают через пять минут, поэтому собирать их надо быстро, для этого можно разместить ферму под сундуком, так яйца будут собираться автоматически. Перья тоже не менее важный материал, который используется для изготовления стрел, а приготовленное куриное мясо избавит вас от чувства голода!

Какова причина исчезновения животных в Minecraft?

В результате того, что эти животные не засасываются в одном удаленном месте сверх возможности 20 × 20 блоков могут исчезнуть или исчезнуть в процессе игры. Как правило, в игре животные, застрявшие в лодке или загоне, не начинают исчезать в Minecraft.

У вас также есть шанс построить ассоциированный кооператив, например, сарай, дом или микрорайон с ограждениями для вольеров для животных. Следует отметить одну цель: животные не исчезнут до тех пор, пока не станут целыми, перемещаясь более чем на двадцать блоков в случайных направлениях . Поскольку большинство мобов исчезнут только в том случае, если любое из следующих условий соответствует вашему сценарию:

  • Невозможно переместить 20 блоков в любом направлении
  • Их называют с помощью именной бирки
  • Животных оседлали или приручили
  • На поводке, подключенном к забор
  • Уникальный моб (например, Железный Голем, Иссушитель и т. д.)

Механика[]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь, Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко, Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь, Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды, светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лисы

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Овцы

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители

Основная статья:

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Коровы, Овцы и Козы

Коровы, муухоморы (грибные коровы), овцы и козы будут следовать за вами, если вы держите в руке пшеницу, этим же кормом они размножаются. Приведите пару животных в загон и накормите пшеницей оба животного, после чего сразу появится детёныш. Следующее скрещивание будет возможно примерно через 5 минут. Можете покормить детёныша, чтобы он вырос быстрее. Из коров и муухоморов выпадает кожа и сырая говядина, с помощью пустого ведра из коров можно получить Ведро молока, а из муухоморов с помощью пустой миски можно получить тушёные грибы. Из овцы выпадает шерсть и мясо, также шерсть можно получить использовав ножницы на овце. Из коз выпадает сырая баранина. В Bedrock Edition также от них можно получить козий рог, если заставить умереть врезавшись в твёрдый блоку.

Профессии сельских жителей

Если вы знакомы с игрой, то наверняка уже знаете, кто такие сельские жители. Это мирные существа, которые появляются в деревнях почти во всех биомах. Эти существа существуют для того, чтобы обменивать предметы на изумруды, а тип предметов, которые они вам продадут, зависит от вашей профессии. Например, библиотекарь будет продавать вам зачарованные книги, а оружейник — мечи.

У жителей деревень также разная одежда в зависимости от их профессии. Жители деревни и их одежда также меняются в зависимости от биома, в котором находится деревня.

Как жители деревни выбирают профессию

Жители деревни работают в зависимости от своей профессии. Файл фермеры ухаживают за садами в деревнях, рыбаки идут в свою гавань, а другие мало что делают.

Хотя не все работают, у каждого дома есть файл рабочего блока, и тип блока определяет вашу профессию. Например, библиотекари имеют дома трибуну, рыбаки — Бочку возле моря, фермеры — компостную корзину возле своей фермы и так далее.

Занятие сельского жителя напрямую связано с его рабочим блоком. Если житель деревни безработный, он попытается найти рабочий квартал в радиусе примерно 50 кварталов от того места, где вы находитесь.

Если житель деревни находит рабочий квартал, он утверждает его за собой, и никто другой не может его терпеть. Если у жителя деревни уже есть профессия, но блок, в котором он работает, разрушен, он потеряет профессию, если только вы не купили у него что-нибудь в прошлом. Не все жители деревни могут иметь профессию. В деревне есть тип жителей под названием Nitwit (по-испански «простой»), которые не могут получить никакой профессии. Также молодые жители деревни не могут получить профессию.

Как изменить профессию жителя деревни. Как трудоустроить безработного жителя деревни. Как мы уже говорили, жители деревни, которые никогда не общались друг с другом, теряют профессию, если их рабочий квартал разрушен. Потеряв профессию, они становятся безработными и будут искать новый квартал. Как это узнать, вы можете найти рабочий блок определенного жителя деревни и уничтожить его, чтобы он стал безработным.

Безработные жители деревни будут пытаться занять любой рабочий блок поблизости, поэтому просто поместите рабочий блок, соответствующий профессии, которую вы хотите иметь.

Вот список профессий и рабочих блоков, которые необходимы каждому из жителей:

  • Кузнец доспехов: плавильная печь
  • Оружейник: точильный камень
  • Инструменты кузнеца: кузнечный стол
  • Жрец: держатель зелий
  • Мясник: Коптильная печь
  • Рыбак: бочка
  • Каменщик: камнерез
  • Пастор: ткацкий станок
  • Фермер: компостер
  • Наконечник стрелы: Меха для стрел
  • Оседлый: котел
  • Библиотекарь: пюпитр
  • Картограф: картографический стол

Если вы просматриваете эту статью, вы, скорее всего, заинтересованы в торговле с жителями деревень, но вам нужны предметы, которые продают определенный тип жителей. Вы должны знать, что пока в деревне достаточно еды и кроватей, жители будут размножаться и осваивать новые профессии.

Поэтому лучший способ подготовить жителей деревни к новым профессиям — это заботиться о создании кроватей и рабочих блоков и кормить жителей.

Жители деревень — очень полезные существа в игре, поскольку они готовы обменивать предметы, которыми мы все владеем, на изумруды, а затем обменивать эти изумруды на очень ценные предметы. По этой причине очень часто фермы создаются рядом с деревнями, чтобы использовать все преимущества механики этих уникальных существ. Не стесняйтесь исследовать жителей деревни дальше, чтобы в полной мере воспользоваться одной из самых полезных механик в игре.

Лошадь

Чтобы приручить лошадь, подойдите к животному и жмите правой кнопкой мышки. Первое время скакун будет вас скидывать. Наберитесь терпения и продолжайте укрощать коня до тех пор, пока не появятся сердечки. Это означает, что лошадь приручена и на неё можно одеть седло. Седло даёт возможность стать наездником и управлять лошадью. Жмите WASD для передвижения. Вы сможете ездить на лошади и экономить своё время в игре. Чтобы слезть с ездового коня, жмите Shift.
Также можно привязать жеребца поводком и водить за собой. Либо привязать его к забору.

Кони спавнятся на равнинах и в саваннах. В игре их есть несколько видов: обычная, лошадь-зомби, скелет, скелет-ловушка.

Кормите лошадь золотыми яблоками и золотой морковью для того, чтобы она дала потомство. При этом желательно снять седло и броню.

Жеребят кормят яблоками, сахаром, сеном и пшеницей. После того, как жеребенок вырастит, его можно оседлать.

Также на лошадь можно одеть броню. Для этого откройте инвентарь жеребца и поместите конскую броню в слот. Броня доступна в трёх видах: алмазная, золотая и железная. Она будет защищать вашего питомца при нападении.

Оцелот (дикая кошка)

Начиная с версии 1.14 оцелота приручить невозможно. Его можно только временно прикормить. Но в более ранних версиях это можно сделать. Подойдите аккуратно к оцелоту. Перед этим возьмите сырую рыбу в руку

И когда оцелот сам обратит на вас внимание, наведите на него перекрестье курсора и нажмите правую кнопку мышки. Возможно понадобится несколько рыб

Начнут появляться сердечки и зверь превратится в кота. Есть несколько расцветок кошек.
Прирученные оцелоты будут следовать за вами. Мурчать и отгонять криперов от вас. Размножаются животные самостоятельно. Достаточно иметь пару для рождения котят.

Начинают ли животные исчезать в Minecraft?

Ответ — да, животные Despawn в Minecraft. Причина в том, что эти животные, которых не засасывают в одну удаленную локацию, вместимостью больше двадцати на двадцать блоков, исчезнут или исчезнут в игровом процессе. Иногда животные, застрявшие в лодке или в Minecraft, не исчезают.

У вас также есть возможность построить курятник , например, сарай , дом или территория, огражденная забором для отлова двух животных , которые выхотите использовать в хозяйстве и приступить к процедурам разведения

Обратите внимание, что животные не исчезнут до тех пор, пока они не будут двигаться более двадцати блоков в случайных направлениях

Как заспавнить жителя в Майнкрафте?

  • Первым делом, чтобы реализовать задуманное, необходимо открыть чат, используя английскую клавишу «T».
  • Следом в открывшемся меню внутри командой строки необходимо прописать следующую команду – «/summon minecraft:villager».
  • В конце всё, что остаётся, так это ввести команду, используя клавишу «Enter».

Помимо этого, способа, можно воспользоваться специальным яйцом для призыва. Только вот создать его никаким игровым путём нельзя. Единственный способ – это опять-таки воспользоваться специальной командой. Иными словами, необходимо сделать всё то, что описано выше, но по итогу ввести другую команду – «/give @p minecraft:villager_spawn_egg» (вдобавок в конце команды можно поставить «Пробел» и указать числовое значение количества яиц, которые хотите получить).

А если вдруг не получается прописать в окне чата команду для спавна яиц, тогда можно, как вариант, воспользоваться специальным командным блоком. Используя его, достаточно прописать команду, и она впоследствии активируется автоматическим образом, как только блок получит сигнал от красного камня.

Как разводить лошадей и ослов

Лошади и ослы — замечательные грузоперевозчики, только нужно постараться из приручить

Лошади располагаются в саваннах или на равнинах, обычно ходят стадами. Их окрас обычно схож с теми, что и у других лошадей на их территории, однако могут быть и различия. Как и ослы, они спонтанно появляются на карте и являются пассивными существами. Мулов можно получить, скрестив лошадь и осла. Оба животных являются хорошим способом транспорта, однако осёл очень упрям, если его не покормить, а лошадь будет скидывать вас, пока её не приручить, покормив золотыми яблоками или золотыми морковками и не оснастив седлом.

  • Соединив золото и яблоко, или морковь, можно получить золотое яблоко/морковь.
  • Золотые слитки могут оставлять свино-зомби в пустоши.
  • Золото можно добыть в шахтах.
  • Яблоки собирают, ломая ветки яблонь.

Для езды на дальние расстояния за короткое время, игроки используют лошадь в качестве транспорта. Кликнув на лошадь пустой рукой, вы оседлаете её, однако не забывайте, что предварительно надо приручить её. Седло можно либо смастерить, либо поторговавшись с жителями деревни, либо найти в сундуках на пустошах. Прирученных мулов можно использовать даже для транспортировки груза на дальние расстояния.

Свинья

Для приручения кабана возьмите морковку и покормите ею животного. Морковь предварительно придется вырастить на грядках. После приручения хряк будет ходить за вами. Чтобы оседлать хрюшку, оденьте на неё седло и жмите правую кнопку мышки по животному. Ведите свинью на свою ферму. В загоне их можно разводить. Нужна пара свинок. Возьмите в руку морковку и  кормите по очереди каждую. После этого есть шанс, что у вас появится маленький поросёнок. Свинья в Майне — это источник мяса и транспорт. Чтобы оседлать свинью вам придется скрафтить седло. Возьмите его в руку и подойдите к животному. Сделайте клик правой кнопкой мышки. Чтобы заставить идти поросенка по указанному пути, возьмите удочку с морковкой и держите её перед пяточком. Жмите Shift, чтобы слезть с седла и идти пешком.

Что выпадает с ослов в Minecraft?

  • Можно получить «Кожу». Как правило, количество выпадаемой кожи с ослов колеблется от 0 до 2 единиц. Однако если зачаровать оружие на «Добычу» до третьего уровня, тогда можно получить уже 5 единиц после убийства. Поскольку каждый уровень зачарования добавляет +1 единицу к количеству выпадаемых предметов.
  • Можно получить «Опыт». Всегда выпадает от 1 до 3 единиц опыта, но при условии, что осёл был убит либо самим персонажем, либо приручённым волком (в ином случае опыт не достанется). Кроме этого, успешное разведение даёт от 1 до 7 единиц опыта.

Вдобавок следует отметить, что если осёл был оснащён сундуком или же седлом, при этом внутри сундука находились предметы, тогда убитый осёл сбросит абсолютно все предметы, которые тащил на себе.

Как разводить ослов в Minecraft?

Для того чтобы между ослами активировался режим любви, необходимо иметь двух приручённых животных этого вида. А также накормить их на выбор либо «Золотыми морковками», либо «Золотыми яблоками». И это единственные варианты пищи, которые способны помочь в разведении ослов на просторах игры.

Впоследствии потомство ослов будет выглядеть более тонкими, если их сравнивать с взрослыми представителями этого вида. При этом следует понимать, что жеребята приручённых ослов не будут после рождения принадлежать персонажу, как родители. Иными словами – все маленькие ослы рождаются дикими, из-за чего должны быть приручены таким же образом, как и ранее взрослые животные. Кроме того, с помощью пищи можно увеличить скорость роста жеребёнка, которая по стандарту занимает 20 минут реального времени, то есть сутки по игровым меркам.

Кроме этого, в результате разведения двух ослов, всегда рождается их прямой представитель вида. И в связи с тем, что среди ослов нет никакого внешнего разнообразия, маленькие ослы ничем, кроме размеров, не будут отличаться от взрослых представителей того же вида.

Ну и напоследок стоит отметить, что если скрестить между собой лошадь и осла, тогда по итогу появится жеребёнок мулов. При этом следует знать, что впоследствии ни один созданный мул не сможет размножаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector