Вышка управления
Содержание:
- Сюжетная миссия 7. Искатель у врат
- Котел Кси
- КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
- Новые предметы для коллекционирования
- Into the Frozen Wilds
- КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»
- КОТЕЛ «ДЗЕТА» — уровень 20
- Фуражир
- 6 пращей ужасны для скрытных убийств
- Описание
- For the Werak
- КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8
- Геймплей
- Сюжетная миссия 9. Месть Нора
- Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
- Награды и достижения
- Атаки
- Советы и хитрости
- Связист
- Разведчик
- Котел СИГМА
- Сюжет от именитого сценариста
Сюжетная миссия 7. Искатель у врат
Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.
Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача – очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.
Котел Кси
Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.
Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.
Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.
Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:
- Морозильный бурдюк;
- Огненный бурдюк;
- Бегемот;
- Коршун;
- Ловчий.
КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.
Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.
Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.
Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.
Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.
Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.
Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.
Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.
После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.
Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.
Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.
Программа перехвата КСИ открывает доступ к:
Новые предметы для коллекционирования
В Frozen Wilds появилось два новых вида коллекционируемых предметов. Первый из них — Пигменты. Их всего три набора по три пигмента в каждом, то есть всего таких предметов можно собрать девять штук. Их можно отнести художникам Банук в «Грани Песни» и получить вознаграждение.
Второй тип предметов для поиска — звериные фигурки. Всего таких фигурок в Frozen Wilds спрятано шесть штук. За каждую из них можно получить неплохую награду в поселении Hollow Hall на востоке новой зоны.
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
- Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»
Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.
«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:
- Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
- Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
- Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
- И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».
Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.
Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.
Вам также будет интересно
- Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
- Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие Игровые Ноутбуки
КОТЕЛ «ДЗЕТА» — уровень 20
Этот котёл можно найти к юго-востоку от Творца или в северо-западном углу игровой карты.
Дойдя до отмеченной области, вы обнаружите, что вход в котёл запечатан, а на страже стоят три Ловчих.
Если вы уже заполучили программу «Кси», то можете попытаться перехватить одного из них.
Разобравшись с охранной, поднимитесь на каменную колонну и двигайтесь по тропе.
Стоит отметить, что в этом котле вам придётся сразиться с очень грозным и одним из самых опасных противников в игре – Громозевом.
В начале боя используйте выжидательную тактику и постарайтесь как можно скорее прицельными выстрелами отключить Дискомёты.
Продолжайте обстреливать Громозёва отбойными стрелами, уклоняясь от смертоносных атак машины.
В награду вы получите доступ к перехвату:
Фуражир
- Приманка — использование на одном враге, чтобы привлечь его к вашей позиции. Автоматически выбирает цель, которая ближе всего и по центру области обзора Элой.
- Боевая Перепись — увеличивает время, пока машина остается «переписанной» на 50%.
- Боевая Перепись + — увеличивает время, пока машина остается «переписанной» до бесконечности.
- Вызов Маунта + — вызывает «переписанного» маунта, если нет доступного.
- Хилер — повышает скорость лечения от медицинской сумки.
- Травник — удваивает объем медицинской сумки.
- Собиратель — дополнительные ресурсы при собирательстве.
- Мусорщик — шанс получить дополнительные ресурсы при луте машин.
- Отключение Ловушек — ловушки можно снимать и использовать самому.
- Ремесленник — оружейные катушки и ткани можно снимать и использовать.
- Крафтинг Амуниции — создание дополнительной амуниции из того же количества ресурсов.
- Мусорщик + — повышает шанс получить дополнительные ресурсы при луте машин.
6 пращей ужасны для скрытных убийств
По ходу игры Элой получит доступ к новому оружию, в первую очередь к Бомбовым пращам, которые наносят значительно больший урон. чем любая стрелка. Обратной стороной этого нанесенного урона, однако, является тот факт, что вы потеряете всю скрытность после взрыва бомбы , и все машины в области перейдут в режим тревоги.
Против машин, которые не могут быть одноразовыми с помощью правильно размещенной стрелы, таких как Пилозубы, Щелкунчики, Громовые челюсти и Грозовые птицы, бомбоуборочные пращи гораздо более полезны, но если у вас есть шанс победить врагов, не совершая шум, вы должны принять это.
Описание
В результате напряженной борьбы Элой стала вождем верака и теперь собирает экспедицию на Громовой Барабан, чтобы узнать, что в нем скрывается и освободить Душу. Девушка отправляется в Длинную Засечку, где ее уже ждут Оурея и Аратак: единственные, кому было позволено отправиться в новый поход.
Аратак рассказывает о том, как Оурея находилась в плену у Карха во время Красных набегов. Он так же с горечью вспоминает первый поход на гору. После разговора с бывшим вождем, Элой подходит к огромной ледяной стене, около которой готовятся Оурея и ее ученик Налтук. Шаманка благодарит Элой за подаренную возможность спасти Душу. Перед походом ее можно спросить о многих вещах, в том числе, уговорить поделиться сведениями о Сайленсе, воспользовавшись своим положением.
Когда Элой будет окончательно готова, Оурея и Налтук начнут проводить ритуал, чтобы открыть проход к горе. Толща льда разрушается и группа заходит внутрь, оказавшись на территории Аккумуляторного массива. Элой взбирается вверх по крану, чтобы перелезть на платформу, с которой затем нужно карабкаться вверх по уступам на металлической конструкции, чтобы в итоге оказаться в новой зоне. По ней бродят демонические машины, которых можно победить, либо незаметно пройти мимо. Оурея подсказывает, что нужно держать путь выше, поэтому группа поднимается по лестнице и двигается по множеству лестничных пролетов, пока не выходит к локации с тремя огромными, пышущими жаром конструкциями. Здесь есть два пути: Аратак предлагает прямой маршрут, но придется сражаться с грозными машинами, а Оурея указывает на альтернативный путь, где машин меньше, но предстоит красться мимо ловчих.
Так или иначе, путешественники оказываются на территории комплекса проекта Барьер. Зайдя в одну из комнат, Элой обнаруживает проектор. Прежде чем проиграть запись, она предупреждает своих спутников, что перед ними что-то появится. Голозапись содержит в себе тост в честь успешного запуска проекта, который брал под контроль Йеллоустонскую кальдеру. Среди голосов был и голос Души, которую назвали Бирюзой.
После окончания записи откроется дверь в коридор, из которого по канату можно спуститься к котлу. Героям предстоит сразиться с машинами, чтобы Элой смогла перехватить управление дверью котла и попасть внутрь. Охотница начинает перехват, однако его прерывает Демон. Он укрепляет дверь и выпускает в пещеру демонического громозева. Одолев гиганта, Элой снова пытается перехватить управление и на этот раз у нее получается. Путь вглубь котла открыт.
For the Werak
Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.
В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:
- отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
- завершить испытание в охотничьих угодьях;
- очистить лагерь бандитов;
- сделай работу для Секулы.
Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:
Бросить вызов Аратаку.
Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.
Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.
После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.
Очищение лагеря бандитов
Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.
Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.
Поговори с Секулой
Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.
Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.
Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.
Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.
Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.
У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.
У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.
Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.
Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.
КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8
В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.
Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.
Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.
Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.
С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.
Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:
Геймплей
Охота на машин — один из главных элементов игрового процесса. Таким образом, понимание способностей и поведения машины необходимо для выживания. Хотя их поведение широко варьируется в разных разновидностях машин, есть несколько общих черт, которые можно наблюдать.
Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.
У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.
Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.
Машина | Убийств для эволюции | Машина | Убийств для эволюции |
---|---|---|---|
Жвачник | 15 | Огненный бурдюк | 5 |
Бегун | 15 | Морозильный бурдюк | 5 |
Копьерог | 10 | Лиходей | 5 |
Падальщик | 10 | Долгоног | 5 |
Дуголоб | 10 | Пилозуб | 5 |
Ленторог | 10 | Щелкозуб | 5 |
Коршун | 10 | Громозев | 2 |
Рыскарь | 5 | Камнегрыз | 1 |
Рыскарь-красноглаз | 5 | Бегемот | 1 |
Бизон | 5 | Буревестник | 1 |
Скараб | 5 | Ловчий | — |
Сюжетная миссия 9. Месть Нора
Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс – лучший вариант.
Первая цель – отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.
Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя – это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.
Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.
Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.
После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.
Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.
Награды и достижения
После релиза в начале 2017-го триумф Horizon: Zero Dawn на PS4 можно было сравнить с релизом четвёртой Uncharted. Всего за две недели игра продалась тиражом свыше 2,6 млн копий, а за год эта цифра выросла до 7,6 млн. На сегодняшний день и 10 миллионов для этой игры — не предел. Да и отзывы — почти сплошь положительные, на Metacritic — 89 баллов.
«Ни один из недочётов Horizon не помешал мне погрузиться в игру на 55 часов и получить от неё огромное удовольствие. Возможно, это не революция, но приключение у Guerrilla получилось невероятно увлекательное. Теперь точно можно сказать, что это не студия одной серии».
Джефф Маркиафава.
, февраль, 2017 год.
Также Horizon: Zero Dawn получила множество наград от Game Critic Awards:
- Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2015).
- Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2016).
- Лучшая актёрская работа: Эшли Бёрч за роль Элой (Game Critics Awards 2017).
- Лучшая игра для PlayStation (Game Critics Awards 2017).
Кроме того, в 2018 году её отметила гильдия сценаристов США, а на D.I.C.E. Awards в 2018 признали выдающиеся технические достижения игры и достижения в плане сюжета. И даже премии BAFTA её удостоили — как лучшую оригинальную игру.
Нашлись, впрочем, и те, кому она не понравилась.
«Horizon меня разочаровала, а сюжет не увлёк. Героиня плохо проработана, а миссии чудовищно однообразные и сильно ограничивают свободу действий в открытом мире. И даже редкие позитивные моменты вроде живописных видов не спасают игру».
Кэти Маккарти.
US Gamer, февраль, 2017 год.
Атаки
- Атака хвостом с разворота. Очень мощная атака, откидывающая игрока назад. Машина использует её, когда игрок находится позади машины или после тарана. Убивает с одного попадания.
- Атака с помощью дисков. Машина выпускает из дискомёта множество дисков, которые на несколько секунд зависают в воздухе, потом по очереди наводятся на то место, где стоит/стоял игрок с помощью синего луча и летят туда так же по очереди. Когда вы двигаетесь, диски будут наводится туда, где вы стояли секунду назад, не делая никакого упреждения. Но будьте внимательны, вас всё равно может задеть взрывом.
- Обстрел игрока с помощью орудий на морде. Машина начинает обстрел из двух плазменных пушек. Его легко избежать, нужно просто отскочить в любую сторону.
- Затаптывание. Машина начинает топтаться на месте, нанося большой урон. Эта атака применяется только тогда, когда игрок стоит под самой машиной.
- Таран. Машина разгоняется и таранит вас, нанося ощутимый урон и откидывая в сторону. Применяется, если игрок стоит перед машиной. Может убить с одного попадания.
- Лазерный веер. Если Громозев лишён всего арсенала, он атакует широким лазерным пучком из «пасти».
Советы и хитрости
Ниже мы собрали несколько ключевых советов и хитростей, которые помогут Элой пройти все трудности в ее путешествии через мерзлые пустоши. Сама суть и история этих новых земель рассчитана на то, что Элой уже покончила с главной сюжетной линией, поэтому вам следует побороть сначала основную игру, а потом переходить к дополнению.
В расширении появилось много новых врагов, а те машины, что были уже раньше, тоже будут встречать у вас на пути, но в «демонической» форме, которая делает их гораздо сильнее.
Враги может и стали более мощными, но они по-прежнему имеют уязвимые места, как и в оригинале. Например, Демонический падальщик также слаб из-за топливного элемента в задней части и радара на спине.
Как выяснилось, новый враг, демонический ледоклык чрезвычайно уязвим к урону от Взрыв-пращи. Попробуйте сначала связать зверя при помощи Канатомета,а затем закиньте ему парочку бомб.
Несмотря на то, что в этой новой локации есть свой Длинношей, с помощью которого можно открыть весь этот участок на карте, вам не составит труда сделать это самостоятельно, просто путешествуя по этому клочку земли.
Если вы хотите снова активировать Длинношея и раскрыть карту, вам предстоит найти три недостающих элемента, которые придется отбивать у Коршунов и Ледоклыков в трех разных местах по сайд-квесту.
Связист
Машины класса «Связист» — это уникальная группа, единственным известным членом которой является длинношей. У них нет атакующих способностей, и они кажутся совершенно не затронутыми Помешательством.
- Размер: Огромный.
- Класс: Связь.
- Происхождение: ГЕЯ.
- Перехват: Невозможно.
Уязвимые части тела
Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет
Туловище
Жесткий внешний кожух для защиты синтетических мышц и операционных систем.
…
Неуязвим
Антенны
Информационные антенны. Могут использоваться для того, чтобы забраться по шее машины к диску.
…
Неуязвим
Радар
Хранилище информации. Нужно просканировать, чтобы считать информацию.
Любой урон
Неуязвим
Разведчик
Машины класса «Разведчик» — это одни из самых простых машин, обычно построенных вокруг одного продвинутого компонента обнаружения, такого как окулярный сенсор или радар. Первоначально созданные для того, чтобы помочь машинам класса «Добытчик» найти землю пригодную для терраформирования, их назначение сместилось на службу в качестве охранников и наблюдателей за другими машинами после Помешательства.
Долгоног
В открытом бою с этой машиной справиться сложно: она оглушает цель звуковой атакой, делает огромные прыжки и зовет на помощь остальные машины.
- Размер: Средний.
- Класс: Разведчик.
- Перехват: Котел РО.
Уязвимые части тела
Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет
Глаза
…
Любой урон
…
Туловище
Прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.
Электричество
…
Мешок с нелетальным оружием
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет проводить звуковые атаки; кроме того, взорвется резервуар со сжатым воздухом, и у всех оказавшихся поблизости машин будет повреждена броня.
Любой урон
…
Антенна системы сигнализации
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет вызывать подкрепления.
Повреждение брони
…
Топливный элемент
Из этого компонента можно добыть искровой разрядник. Если выстрелить по этой емкости электрической стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с электризующим эффектом.
Электричество
Повреждение брони
…
Крыло
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет делать атакующий рывок.
Любой урон
…
Добыча
Иконка
Название
Стоимость
Металлические осколки
1
Эхо-патрон
15
Искровой разрядник
1
Провод
1
Линза долгонога
32
Светящаяся оплетка
30
Ядро машины
50
Сердце долгонога
164
Рыскарь
Маленькие, наблюдательные и проворные разведывательные аппараты, в бою делающие ставку на численное преимущество.
- Размер: Малый.
- Класс: Разведчик.
- Происхождение: ГЕЯ.
- Перехват: Программа ПСИ.
Уязвимые части тела
Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет
Глаз
Если ударить рыскаря в глаз, это нанесет ему большой урон.
Любой урон
…
Туловище
Жесткий внешний кожух для защиты синтетических мышц и операционных систем.
К оглушению
…
Добыча
Иконка
Название
Стоимость
Металлические осколки
1
Искровой разрядник
1
Провод
1
Линза рыскаря
10
Ядро машины
20
Сердце рыскаря
20
Рыскарь-красноглаз
Основная тактика — использовать численное преимущество. Еще эти машины могут атаковать врага сфокусированным лазером.
- Размер: Малый.
- Класс: Разведчик.
- Происхождение: Гефест.
- Перехват: Программа ПСИ.
Уязвимые части тела
Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет
Глаз
Если ударить рыскаря в глаз, это нанесет ему большой урон.
Любой урон
…
Туловище
Жесткий внешний кожух для защиты синтетических мышц и операционных систем.
К оглушению
…
Добыча
Иконка
Название
Стоимость
Металлические осколки
1
Искровой разрядник
1
Провод
1
Линза рыскаря
10
Ядро машины
20
Сердце рыскаря
20
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
Сюжет от именитого сценариста
За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.
«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».
Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.
Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.
Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.
А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.