Horizon zero dawn: ястреб солнца #2

Появление в других медиа

Monster Hunter World

Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.

Fortnite

Модель оружия со скином Ткача в Fortnite

16 апреля 2021 в рамках серии «‎Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.

Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.

Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.

6 пращей ужасны для скрытных убийств

По ходу игры Элой получит доступ к новому оружию, в первую очередь к Бомбовым пращам, которые наносят значительно больший урон. чем любая стрелка. Обратной стороной этого нанесенного урона, однако, является тот факт, что вы потеряете всю скрытность после взрыва бомбы , и все машины в области перейдут в режим тревоги.

Против машин, которые не могут быть одноразовыми с помощью правильно размещенной стрелы, таких как Пилозубы, Щелкунчики, Громовые челюсти и Грозовые птицы, бомбоуборочные пращи гораздо более полезны, но если у вас есть шанс победить врагов, не совершая шум, вы должны принять это.

7 Дон Не полагайтесь на уклонение, чтобы избежать повреждений

Через: guerilla-games.com

В большинстве игр уклонение — довольно постоянный способ избежать повреждений В целом, у этого есть обратная сторона — ваш персонаж может нанести урон, если вы его испортите. В некоторых играх есть рамки непобедимости, такие как серия Dark Souls, где вы не получите урона во время определенных кадров уклонения, но в Horizon этого нет, и у вас больше шансов получить урон , чем не против более крупных врагов.

Имея это в виду, лучше устанавливать ловушки с помощью Tripcaster против врагов, у которых меньше места для ошибок в их атаках, что делает его одним из лучших видов оружия. Вы также можете использовать Ropecaster, чтобы держать машину на месте . В частности, Ropecasters очень полезны для привязки особо маневренной машины , чтобы вы могли беспрепятственно заботиться о более медленных.

Сюжет

Действие Horizon Zero Dawn происходит в 31 веке, в постапокалиптическом мире, который захватили огромные машины. Развитие человечества обратилось вспять и отбросило цивилизацию к племенному образу жизни, в котором люди занимаются охотой и собирательством. Племена вынуждены выживать в глухих лесах, величественных горных хребтах и ​​атмосферных руинах своих предков — и все это в то время, как машины становятся все более мощными. Сюжет разворачивается вокруг Элой — ловкой охотницы и лучницы, которой предстоит защитить свое племя. В игре присутствуют элементы мистики и фантастики.

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

Заменять машины часто лучше, чем использовать коррупцию

В конце игры Элой получает доступ к Коррупции Стрелки, мощный статус, наносящий стрелы которые настраивают машины друг против друга . Хотя это отличный способ уничтожить большие группы врагов, будь то машины или бандиты , он также менее полезен, чем простое подавление машины с помощью Копья, особенно после того, как были сделаны соответствующие улучшения.

Если вам это удастся, переопределение Грозовой челюсти может оказаться большим преимуществом при изучении равнин ., хотя вам придется смириться с тем фактом, что он не может прятаться почти так же хорошо, как Сталкер или Пилообразный. Чтобы иметь возможность переопределить машины, вам необходимо заполнить Котлы на карте. Каждый Котел научит Элой, как переопределить определенные типы машин.

Как убить огнеклыка (Fireclaw)?

Огнеклык — это усовершенствованная версия ледоклыка с противоположными атрибутами. Как можно понять с названия, эта машина наносит огненный урон, а вот её уязвимостью является холод. Кроме того, у огнеклыка больше здоровья и брони, поэтому к битве с ним нужно готовиться как к сражению с боссом.

Если говорить в общих чертах, то против этой машины используется та же тактика, что и против ледоклыка. Сначала нужно разобраться с его мешками с топливом, а затем уничтожить огненный модуль. Постоянно бегайте, уворачивайтесь от его атак, старайтесь не попадаться ему под ноги и всегда держите дистанцию.

Когда вам удастся заморозить огнеклыка, используйте самое мощное своё оружие, чтобы нанести максимум урона. Когда он будет разворачиваться к вам задом, старайтесь поразить его топливный элемент. Это будет нелёгкая битва, но если вы будете использовать все его уязвимости, то сможете с ним справиться.

Сюжетные задания

Всего 21 миссия

Выполнить указания РастаВы научились охотиться под руководством Раста.

Одолеть пилозубаВы сразили пилозуба, угрожавшего племени Нора.

Одержать победу на ИнициацииВы обошли соперников и одержали победу на Инициации.

Победить заражениеВы уничтожили зараженные машины, вторгшиеся в долину Нора.

Постигнуть тайны прошлогоВы постигли тайны прошлого в Пределе Мастера.

Обрушить сеть ЗатменияВы проникли в лагерь Затмения и обрушили их сеть.

Узнать правдуВы узнали правду о Новом рассвете.

Снять осаду Великой МатериВы разгромили захватчиков и проникли внутрь Священной горы.

Раздобыть мощное оружиеВы осмотрели Павшую гору и раздобыли мощное оружие.

Одержать победу вместе с вождемВы нашли вождя Нора и разгромили отряд убийц в Железном кольце.

Спасти МеридианВы помогли Эренду выяснить, что сталось с Эрзой, и отвели угрозу от Меридиана.

Покончить с боевыми машинамиВы покончили с древними боевыми машинами.

Культура

Обе страны и корпорации вели войну друг с другом из-за распространения военной робототехники, а автоматизация многих отраслей промышленности привела к глобальному кризису безработицы. В течение 2050-х годов многие молодые американцы мигрировали в Китай в поисках работы в форме ручного труда.

Резкое изменение климата привело к гибели нескольких стран, включая Новую Зеландию, Панаму и Азорские острова. Это стимулировало рост зеленых технологий и усилий по очистке окружающей среды, что, в свою очередь, привело к еще большей зависимости от робототехники и автоматизации.

Голографические технологии доминировали в социальных и культурных сетях, о чем свидетельствуют многочисленные голограммы, оставшиеся в руинах.

От линейного шутера — к большой игре в открытом мире

Когда-то нидерландская студия Guerrilla Games ассоциировалась лишь с одной серией — Killzone (научно-фантастический шутер от первого лица). Все части — эксклюзивы платформ Sony, что-то вроде серии Halo для Xbox, если хотите. В 2010 году студия всерьёз задумалась над новым IP, но не знала, в каком направлении двигаться.

Внутри Guerrilla стали собирать идеи — любой сотрудник мог предложить концепцию новой игры. Один из руководителей студии — Хермен Хульст — готов был взяться за что угодно, кроме пазлов и гонок. В итоге руководству представили 40 задумок, и только пара концептов относилась к шутерам, что намекало на готовность разработчиков к переменам. Не последнюю роль в выборе концепции сыграл и тот факт, что на тот момент у PlayStation не было ни одного «западного» эксклюзива в жанре ARPG.

Студия собрала презентацию концепта. На 70 слайдах представили четыре главные особенности будущей игры:

  • «Дикая природа постапокалиптического мира, который не хочется покидать».
  • «Механические создания, чей вид вызывает трепет» — Guerrilla уже делала нечто подобное в Killzone, но в этот раз она хотела показать что-то по-настоящему грандиозное.
  • «Трайбализм после конца света» — жизнь этнических групп после того, как их далёких предков постигла страшная участь.
  • И, наконец, «открытый мир» — главная особенность игры, самая сложная в реализации.

Игра в открытом мире после коридорного шутера далась студии непросто, ведь нужного опыта у разработчиков не было.

«Говорят, Бог сотворил мир за 7 дней, а в воскресенье он устроил себе выходной. Guerrilla Games потребовалось 7 лет, чтобы создать мир Horizon: Zero Dawn, но воскресенье было рабочим днём».

Гилберт Сандерс, главный художник Guerrilla Games.

Доклад Between Tech and Art: The Vegetation of Horizon: Zero Dawn на GDC 2018 года.

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».

Хермен Хульст.

Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.

Программы

Существует шесть протоколов перехвата, каждый из которых позволяет перехватить определенную группу машин.

Программа ПСИ

Элой сразу получает этот набор перехватов, когда осматривает тушу побежденного захватчика в конце основного квеста Утроба Горы. Сам котел нельзя посетить в игре. Программа предоставляет возможность укрощать следующие типы машин:

  • Бегун (можно оседлать)
  • Вышка управления
  • Длинношей
  • Дуголоб (можно оседлать)
  • Ленторог (можно оседлать)
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз

Программа СИГМА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла СИГМА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Жвачник
  • Копьерог
  • Падальщик
  • Пилозуб

Программа РО

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла РО и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Бизон
  • Долгоног
  • Лиходей
  • Скараб
  • Щелкозуб

Программа КСИ

Котел КСИ

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла КСИ и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Бегемот
  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Коршун
  • Ловчий

Программа ДЗЕТА

Котел ДЗЕТА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ДЗЕТА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Буревестник
  • Громозев
  • Камнегрыз

Перехваты ЭПСИЛОН

Котел ЭПСИЛОН

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ЭПСИЛОН, в дополнении The Frozen Wilds, квест Кузня зимы, и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Ледоклык FW
  • Огневолк FW
  • Огнеклык FW

Урон

В добавок к обычному урону и повреждению брони, копье Сайленса наносит урон электричеством. Таким образом, орудуя копьем, есть шанс ввести машину в оглушенное состояние.

Ниже приведена таблица, в которой указан наносимый урон слева направо, где самое левое число это уровень сложности «Повествование», а правое — «Сверхвысокий» уровень сложности; цифры, выделенные жирным, показывают нормальную сложность

Обратите внимание, что показатели стихийного урона и повреждения брони отличаются только на уровне сложности «Повествование» и «Сверхвысокий». Данные относятся к немодифицированному копью.

Класс Урон Повреждение брони Электричество
Обычное 180-56-45-41-36-32 102-51-26 50-25-13
Улучшенное 200-63-50-45-40-35 102-51-26 50-25-13

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке

Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Игровой процесс

Horizon: Zero Dawn является Action/RPG с видом от третьего лица. Элой умеет пользоваться как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя, а также применяет тактику стелса для борьбы с механическими созданиями. Для выживания Элой необходимы такие компоненты как электричество и металл, они, как и другие предметы, собираются с трупов убитых врагов. Система диалогового колеса используется для коммуникации с неигровыми персонажами. Ролевые элементы игры напоминают таковые в играх серии Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игроки могут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба стрелами, использование взрывчатых веществ, ближний бой или тихое оглушение. В игре присутствует открытый мир, который игроки могут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.

Сюжет[править]

Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.

Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, .

До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, .

Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.

С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», .

Концепция

Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше не находится на вершине списка жизни. Команда проекта намерена подчеркнуть элемент исследования игры, добавляя систему квестов и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения — вместо этого игроку придётся учиться приёмам защиты от врагов посредством проб и ошибок. Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения — они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall, было сложно модернизировать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.

Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирована на пресс-конференции E3 2015. Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.

Саундтрек для игры сочиняют Йорис де Ман, The Flight, и Нильс ван дер Лист.

Как убить огневолка (Scorcher)?

Огневолк — это большой механический волк, который наносит мощный урон огнём, как в ближнем, так и в дальнем бою. Он хорошо бронирован, очень проворный и цепкий. Не стоит забывать о пусковой установке, которая способна причинить вам много боли. Тем не менее, есть у огенволков и слабые стороны, например, плохая устойчивость к холоду.

Лучше всего использовать против них оружие «Ледошип», которое вы сможете получить после выполнения задания «За верак». Если нужного оружия у вас нет, используйте стрелы с жёстким наконечником. В начале боя отстрелите огневолку генераторы энергии и пусковую установку. Далее уничтожьте его защитные пластины на каждом плече. Как только вы сделаете это, он больше не будет представлять для вас большую опасность.

Сюжет

Талана и Амадис оказываются в ловушке. С одной стороны на них злобно глазеет вылезший из пещерного озера бронеклюв, а с другой подступают Воронёные сыны во главе с Кираном, жаждущие получить награду за поимку Амадиса. Машина напала, направив в охотников энергетический заряд, вынудив тех скрыться за скалой. Талана решает натравить бронеклюва на Кирана и его людей, рассчитывая на то, что они тоже не знают, как биться с такой машиной

Талана атакует громадину, чтобы привлечь ее внимание, а затем убегает вместе с Амадисом в сторону наемников, распихивая их на своем пути. Воронёные сыны наводят оружие на убегающих, но вскоре из-за спины на них нападает неиствующий бронеклюв.

На поверхности у озера Талана и Амадис разделяются — Амадис отправляется за огнежаром к ближайшему стаду жвачников, чтобы изготовить бомбы и завалить вход в котел. Талана же заняла позицию у выхода из пещеры, чтобы помешать Воронёным сынам, предварительно забрав у Амадиса его повязку для небольшой уловки

Когда Киран и его люди выходят из пещеры, она привлекает их внимание, повесив повязку Амадиса на сучок, будто бы он прячется за камнем. Киран стреляет в ее направлении, пока остальные наемники пытаются справиться с машиной, которая преследует их и за пределами пещеры.

В лесу неподалеку Амадис успешно раздобыл необходимый компонент и соорудил бомбу. Но когда он собрался возвращаться, ему навстречу из леса выскочил загонщик и напал на него.

Тем временем у озера Киран наконец сбивает повязку Амадиса, вынуждая Талану покинуть укрытие и начать защищаться. Пока Киран угрожает ей, Талана замечает, что панцирь машины начинает светиться все ярче с каждым ударом по нему. В этот момент из зарослей появляется Амадис, который сразу бросается в озеро, пытаясь миновать обстрел от Воронёных сынов. Появившийся вслед за ним загонщик сбил охотников с толку, но Кирану все равно удалось попасть Амадису в плечо. Увидев, в каком положении оказался ее товарищ, Талана идет на отчаянный шаг — делает тройной выстрел по панцирю машины и кричит Амадису нырнуть под воду.

Панцирь машины излучает электромагнитную волну

В итоге бронеклюв выпускает накопленную энергию и излучает электромагнитную волну, которая сбивает с ног всех вокруг, даже загонщика. Невредимый Амадис выныривает и спешит внутрь пещеры. Талана радуется, что ему удалось проникнуть в пещеру, но в этот момент ее атакует бронеклюв, разломав большой камень своими мощными челюстями. Тогда охотница решает заманить машину поближе к пещере, чтобы в момент взрыва ее тоже задело. Ей удается приманить бронеклюва ко входу ровно тогда, когда Амадис покидает пещеру, уже разместив бомбу на потолке. Он роняет Талану в воду, закрывая собой от взрыва, в то время как на бронеклюва обрушивается взрывная волна и обломки.

Когда Талана и Амадис выныривают на поверхность, наемники наводят на них луки, а забравшийся на поверженного гиганта Киран надменно рассказывает, как он заберет знатное вознаграждение за голову изменника и станет новым Ястребом Солнца за заваленную гигантскую машину. Он также говорит, что расправится с Таланой, но прежде чем он смог дать какую-либо команду, бронеклюв приходит в себя, сбрасывает с головы Кирана и раздавливает его своей лапой. Так как боеприпасы закончились, Талане пришлось импровизировать — на бегу хватает копье Кирана, подкатывается под брюхо машины и наотмашь рассекает его, таким образом наконец убив громадину.

Амадис благодарит Талану

Несколько часов спустя, Талана и Амадис находятся на дороге в Свет Зари, которая приводит их к заброшенному поместью Бейт Равишей. Амадис срывает цветок лекарственного дикого уголька и дарит его Талане. Этот жест девушка ошибочно принимает за попытку подлечить ее. Однако Амадис объясняет, что это подарок, из-за чего та краснеет, думая, что у него романтические намерения. Но Амадис говорит ей спасибо за то, что она подарила ему надежду, что он не такой мерзавец, каким себя считал. Благодаря ей у него появилась новая цель, и поэтому их пути расходятся — Амадис намерен вернуться на Запретный Запад. Талана опешила от такой новости, но Амадис разъясняет, что он должен вернуться на поле боя, где погибла Нисса, чтобы упокоить ее душу и двигаться дальше.

Талана желает ему преуспеть в своих намерениях и просит того написать ей в Меридиан через два месяца. Она признается, что осознала, что Дому охотников пора прекращать охотиться только за трофеями, и начать защищать людей от машин, которые с каждым днем становятся все опаснее. Амадис выражает надежду встретиться снова, когда они закончат свои дела, и двое прощаются. Когда Амадис уходит, Талана размышляет о неожиданном исходе своего путешествия в Свет Зари — она смотрит на закат и улыбается, держа в руках подаренный Амадисом цветок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector