Haven and hearth (2010)
Содержание:
- Взаимодействие с объектами
- Martial Arts & Combat Schools
- Дикие животные*
- Moves[]
- Soak
- Maps and Tiles
- Other Combat Actions[]
- Интересные объекты на карте
- General Techniques
- How to Acquire[]
- С чего начать обустраиваться
- Treatments
- Что происходит
- Инвентарь
- Forge of Empires [2.4] (2013)
- Decay
- Skinning and butchering animals
- RU Haven and Hearth & SALEM — Регистрация
- Special Moves[]
- Additional Information
- Временное пристанище
- Summary[]
Взаимодействие с объектами
И вот вы вышли в большой мир. Вокруг вас поля, леса, реки, дикие животные, птицы и насекомые, полезные и бесполезные, опасные и не очень. Подойдите к ближайшему дереву и щелкните по нему ПКМ. В зависимости от того, общался ли кто-то недавно с этим деревом или нет, а также от инструментов у вас в руках, зависит перечень возможных взаимодействий. Для невооруженной ничем руки обычно это «ветки», «сучья», «кора», «семена», «плоды» или «ягоды», Все деревья и кустарник разных типов и с каждого можно довольно часто взять разные виды даров природы. Одинаковы только кора (bark) и ветки (branch). За то что вы сорвете с дерева в первый раз — вы получите очки опыта, которые можно будет потратить на обучение вашего персонажа различным умениям и способностям. Поэтому постарайтесь снять с каждого попавшегося вам дерева всё что можно, чтобы получить побольше очков.
Песочные часы во время взаимодействия показывают прогресс. Чем меньше песка вверху и больше внизу, тем меньше осталось до окончания действия.
По карте бродят-ползают-летают различные животные: крысы, зайцы, лягушки, лисы, кабаны, медведи, бурундуки (или еноты — уточнить название), лошади, олени, быки, куры, ястребы (уточнить название), черви, божьи коровки (майские жуки?), бабочки. С мелкими животными вы можете взаимодействовать с помощью ПКМ и поймать в инвентарь (для зайца придется накопить энергии и воткнуть четвертую скорость предварительно подойдя поближе), мирных крупных приручить (потом) или поохотиться на них (тоже потом). Лисы не опасны, если на них не нападать. А кабанов, медведей, бурундуков и хищных птиц лучше обходить десятой дорогой, если не хотите потерять в хп. Кто находится рядом видно на мини-карте в виде мордочки животного. Хищная птица обозначена «галочкой» и сидит на дереве.
Martial Arts & Combat Schools
Martial Arts & Combat Schools is where you build, save, and examine your combat cards. Combat cards can be discovered by defeating animals in combat, as well as learned from other players.
Things to know:
- Drag and drop cards into combat slots to equip them. each combat deck can hold up to 10 different cards.
- each card has a value of one point, and each deck may have up to 30 points worth of cards.
- You may stack up to 5 of the same card in one deck. Each stacked card adds extra power to the move.
- You may have up to 5 different combat decks saved, for quick switching between decks.
- cards 1-5 are activated with keys 1-5. cards 6-10 are activated with SHIFT+1-5
Дикие животные*
Название | Особенности поведения |
Что можно получить с мертвого животного (Loot) |
Базовое количество опыта за убийство | Иконка |
Лиса (Fox) | Агрессивна в отношении куриц и кроликов. На персонажей не нападает. |
Raw Fox Hide (Сырая лисья шкурка),
Intestines (Кишки) х1, Raw Fox Meat (Мясо лисы) х2, Bone Material (Кость) х2 |
40*уровень животного | |
Кабан (Boar) | Агрессивен, атакует персонажа если тот попадает в его поле зрения. |
Raw Hide (Сырая шкура),
Intestines (Кишки) х2, Boar Meat (Мясо кабана) х4, Boar Tusk (Кабаний бивень) х(1-2), Bone Material (Кость) х4 |
60*уровень животного | |
Олень (Deer) | Не агрессивен. Обладает способностью излечивать себя и других животных*. |
Raw Hide (Сырая шкура),
Intestines (Кишки) х3, Raw Deer Meat (Оленина) х4, Bone Material (Кость) х6, Deer Antlers (Оленьи рога) х1 |
60*уровень животного неверю |
|
Медведь (Bear) | Агрессивен. Очень быстр и опасен. Представляет угрозу даже для прокачанных игроков. |
Raw Bear Hide
(Сырая шкура медведя), Intestines (Кишки) х4, Bear Tooth (Медвежий клык) х4, Bone Material (Кость) х12 |
200*уровень животного | |
Зубр (Aurochs) |
Не агрессивен. Стадное животное**. Может быть одомашнен. При помощи клевера можно получить молоко |
Raw Hide
(Сырая шкура), Intestines (Кишки) х4, Bone Material (Кость) х6 можно дёрнуть волос,но стадо запинает . |
300 | |
Баран (Mouflon) |
Не агрессивен. Стадное животное**. Может быть одомашнен. При помощи клевера можно получить шерсть |
Raw sheep skin (Сырая овечья шкура),
Intestines (Кишки) х2, Raw mutton (Сырая баранина) х3, Bone Material (Кость) х3 |
200 | |
Свин (Pig) | Может быть одомашнен. Сколько раз ? | Файл:Pig.png |
(*) — Туши убитых животных можно переносить при помощи команды Lift (поднять) A
dventure > L
ift
(**) — При атаке одного из членов стада, игрок должен быть готов к тому, что на него бросятся все сородичи этого животного находящиеся в зоне видимости.
Moves[]
Moves are actions in combat that have some effect on the battle, generally raising or lowering your attack or defense. Once a move has been performed on an opponent, you will continue using that move as long as the conditions are met.
Call down the Thunder
Hotkey: TCooldown: 5 secondsEffect: +1 InitiativeNotes: Can be done at a great distanceBase Speed: 12.00 secondsRequired skill: Leadership
Charge!
Hotkey: HCooldown: 2 secondsEffect: +3% attack, -8% defense, +1 InitiativeBase Speed: 5.00 secondsRequired skill: Brawling
Dash!
Hotkey: ACooldown: 5 secondsEffect: +6% defense, +1 InitiativeBase Speed: 12.00 secondsRequired skill: Valor
Feign Flight
Hotkey: FCooldown: 5 secondsConditions: Defense less than 10%Effect: +2 InitiativeBase Speed:Required skill: Tricks & Ruses
Flex
Hotkey: XCooldown: 1.5 secondsConditions: 6 InitiativeEffect: +20% AttackBase Speed: 4.50 secondsRequired skill: Warrior Spirit
Float Like a Butterfly
Hotkey: BCooldown: 6 secondsEffect: +7.5% Defense, +0.3 Battle Advantage, Enemy receives +1 InitiativeBase Speed: 11.00 secondsRequired skill: Warrior Spirit
Jump!
Hotkey: JCooldown: 1.5 secondsEffect: +12% AttackBase Speed: 4.50 secondsRequired skill: Unarmed Combat
Push the Advantage
Hotkey: UCooldown: 4 secondsConditions: 3 or more levels of Combat AdvantageEffect: +1 Initiative, -5% StaminaBase Speed: 10.00 secondsRequired skill: Soldier Training
Seize the Day!
Hotkey: ZCooldown: 2 secondsConditions: 5 or higher Battle Intensity, 75% or higher attackEffect: -5% defense, +0.3 Battle Advantage, Enemy loses 5% attackBase Speed: 3.00 secondsRequired skill: Valor
Slide!
Hotkey: DCooldown: 3 secondsEffect: -15% attack, +15% defenseBase Speed: 8.00 secondsRequired skill: Unarmed Combat
Throw Sand
Hotkey: RCooldown: 6 secondsConditions: 1 point of InitativeEffect: -40% attack, Enemy loses 2 points of InitiativeBase Speed: 17.00 secondsRequired skill: Tricks and Ruses
Soak
Soak is a value assigned to buildings that determines how resilient they are to attack. This value is subtracted from all incoming damage to the building in question. In order for an attack to have any effect at all, it must deal more damage than the soak value of the building being attacked. For example, aggressive boars and bears deal more than 25 damage per attack. Therefore, can damage and potentially destroy any building in their way with a soak value of less than 25.
Easy way to calculate minimal required strength to destroy an object with soak:
(soak+1−tool)2{\displaystyle (soak+1-tool)^{2}}= required strength
Where tool is: 1 (Axe), 2 (Pickaxe), 4 (Sledgehammer), or 20 (Battering Ram). Note that rams can be operated by multiple characters, further lowering required strength.
See the Property:Soak page for all items with some soak data.
Maps and Tiles
Haven’s basic unit of length measurement is a tile. Roads are paved in 1×1 tile sections, houses take up a certain area of tile, and maps are divided into tile sections.
The mapping tool on your default client works similar those found on custom clients, with the exception being you cannot export the default client’s map.
Generally Speaking, your hearthling can load a total of two minimaps around them. They however can only physically see items/objects/creatures in an area slightly smaller than a minimap.
Map structure:
- Minimaps = 100×100
- Local maps = 500×500
- Regional maps = 2500×2500
- Supergrid = 5000×5000
Other Combat Actions[]
Quell the Beast
Hotkey: QConditions: Combat Advantage 3 or greater, 0 Combat Intensity, Costs 2 Initiative. Only usable against domesticatable animals.Required Equipment: RopeWeight: Unarmed CombatEffect: When successful, the target animal will become attached to the rope and will follow as long as you hold the rope, and will also gain tameness. When the animal is attached to the rope, this attack cannot be used unless the animal attacked you, which it will do periodically. When the animal reaches 100 tameness points, it will become domesticated.Base Speed:Required Skill: Animal Husbandry
Shoot
Hotkey: H
Conditions: None.
Required Equipment: Bow and Arrow, or Sling and Stones
Note: Firing with a bow will deplete your attack meter, but the chance of success only depends on the accuracy meter.
Required Skill: Hunting
Интересные объекты на карте
На карте очень часто попадаются бесхозные корзинки. Чаще всего они пустые или набиты хламом, но иногда в них можно найти что-нибудь ценное для вас. Если корзинки просто стоят в лесу и рядом нет никаких признаков разумной деятельности — забирайте смело. В противном же случае вопрос вашей совести, присвоите ли вы чей-то труд или нет. Ту же функцию выполняют и деревянные ящики. Корзинки и ящики можно поднять с помощью команды Lift в меню Adventure и унести с собой. Но скорость передвижения будет низкой. Корзинки и ящики можно сделать и самостоятельно в меню Building.
Также порой попадаются спиленные деревья. Особой ценности не представляют, в случае необходимости можно напилить себе немного досок или полешек. Да и для вас, если у вас есть берестяная кружка, топор и пила, особой ценности не несут.
Порой возле клаймов опытных игроков, за оградой, можно найти ящики ,выставленные специально для бедных путешественников. В них можно найти продукты фермерства и многое другое, что чаще всего новичок сам сделать не сможет.
Также порой на карте попадается странное сооружение в виде кружочка на кривой загогулине. Называется оно Dream Catcher. Ткните в неё ПКМ и соберите (можно пару раз с одной) очень нужный ингредиент — эссенцию (A Beautiful Dream). Подобные сооружения вы сможете строить в последствии и сами.
Эссенция нужна для изготовления следующего часто попадающегося объекта — голубого костра. Эти костры представляют собой точку, куда может вернуться персонаж в любой момент с помощью телепорта. Доступна в меню Adventure — Haven&Hearth. Рекомендую вынести на панель действий. Костёр, сделанный игроком будет гореть зелёным цветом. Сделайте костёр в месте, где будет ваш временный или постоянный лагерь, чтобы возврат к ней был мгновенным и не надо было идти назад пешком каждый раз.
По берегам рек и озер иногда можно найти лодку. Она кому-то явно принадлежит и не стоит её утаскивать куда-нибудь. Однако, думаю, не будет большой бедой, если вы на пробу покатаетесь пару минут и вернете её на тоже место. Сесть в лодку можно с помощью ПКМ, высадка происходит при зажатом CTRL + ПКМ на берегу. Не высаживайтесь на глубокой воде — утонете. В лодке можно перевозить ящик или корзинку.
Если вы вдруг в своих скитаниях наткнетесь на территорию, на которую нельзя попасть обычным порядком, значит вы нашли чужой клайм. Помните, что воровать нехорошо, а в этой игре все действия в чудом клайме оставляют следы, по которым вас могут найти и экстерминировать как класс.
General Techniques
Archery mechanics: When shooting a target with a Hunter’s Bow your first click on the animal brings up the aim meter. This is a vertical bar which slowly fills with color the longer you are ‘aiming’. When you are ready to shoot, click again. How far you allow the bar to rise before a shot directly affects the accuracy and damage of the attack; waiting for the bar to fill completely gives you the best chance at a successful hit for max damage, whereas shooting immediately will almost guarantee a miss, or low damage on hit. Note that your target will still turn aggressive if your opening shot misses.
Enclosing an animal in branch stockpiles to prevent it from fleeing when it takes too much damage is a good idea. It won’t prevent it from attacking you though, and it will break the stockpiles if they block it’s way to you. You can shoot from boats or over deep water to be safer.
Also note: If several characters surround the same animal at once it will keep moving to try to get at them all and make aiming that much harder and take that much longer. The animal will stand still for longer if only one player attacks it.
See Archery for more information on shooting a bow.
How to Acquire[]
You’ll need:
- 45 Clay
- Pottery skill
- a 3×3 paved area to place it (see Lay Stone in Terraforming)
- Plow a 3×3 area.
- Lay Stone on the plowed area.
- Learn the Pottery skill.
- Acquire clay. Keep in mind that the kiln has a quality value, determined as the average of the used clay quality.
- Build -> Construction -> Kiln to place the construction site.
- Place clay from your inventory in the construction site dialog box. (Note: construction sites disappear if you leave without putting anything into them first.)
- Repeat steps 4. and 6. until you have 45 units of clay in the building site.
- Click Build and wait for your character to finish constructing it.
Alternatively, click «Build» after adding every new load of clay. This will stop people from stealing your clay from the kiln building site.
Placement tips:
- When built, the Kiln will need Branches or blocks of wood as fuel for the fire; constructing your Kiln near trees is a good idea.
- Many Kiln products require further clay. As clay quality may vary within a short trip distance, both building a permanent settlement next to a high quality clay node and running clay digging trips are considerable actions.
С чего начать обустраиваться
Если вы нашли себе подходящее место для постоянного пристанища и уже изучили необходимы для постройки «Идолища» (Claim Land) умение Yeromanry, а также собрали немного камней, дерева, костей и эссенции для его постройки или знаете, где это взять прямо на месте, то перед вами открывается обширное поле деятельности.
Первым делом выровняйте поверхность будущего клайма. По началу, хотя бы под дом. Сделать это можно с помощью меню Adventure — Landscaping — Survey Land. Растяните на нужную площадь. Появится сетка и меню с ползунком. С помощью ползунка и сетки можно регулировать уровень земли — опустить относительно окружающей местности или поднять. Так же над ползунком указана площадь участка, перепад высот и сколько грунта (Soil) вам потребуется в том или ином положении ползунка для выравнивания.
Выравнивать грунт нужно, чтобы построить дом. На кривой поверхности поставить его невозможно. Нарыть грунта для выравнивания можно в любом месте. Отойдите на экран в сторону и копайте. С лопатой всё это будет намного быстрее.
После этого вы можете наломать ещё немного камня и с помощью инструмента Adventure — Landscaping — Lay Stone выложить площадку под дом камнем или поставить печку и с помощью команды Adventure — Landscaping — Lay Brick выложить её кирпичом.
Постарайтесь поставить «Идолище» так, чтобы зона контроля накрывала вход в будущий дом. В крайнем случае, накопите побольше очков умений с помощью изучения «курьёзов» и расширьте область в нужную сторону. После этого расположите в зоне клайма корзинки или ящики. Вот в них уже можно что-нибудь положить без особого риска, хоть и не гарантирует полную сохранность.
Постройте себе дом. Можно для начала выбрать самый маленький. На первых порах вполне хватит, а рубить и пилить на дом полешки и доски придётся долго даже на маленький. В доме поставьте несколько шкафов вдоль стены. В шкафу места много и можно будет многое хранить. Можно там же организовать пункт питания — поставить стол и стул.
Постройте рядом с домом пару Dream Catcher (странная изогнутая палка с колесом). Понадобится для обеспечения вас эссенциями (A Beautiful Dream) для крафта курьёза «Кости провидицы» и некоторых других.
Постройте Drying Frame — рамка для сушки шкур. Щелкните по ней ПКМ, положите в один из слотов шкурку, например, шкурку кролика. Подождите, пока высохнет.
Постройте Kiln — печь для обжига. Например, накопайте на мелководье глины, сделайте Urn (урна) Откройте печь ПКМ, положите необожженную урну туда. Наберите в инвентарь топлива — ветки, бревна. Перегрузите в печь. Для этого ЛКМ по топливу в инвентаре, ПКМ на печь. После чего добываем огонь трением по аналогии с костром. Подробнее про печь здесь. Не палите печь просто так. Разные предметы обжигаются в печи разное количество времени. Доставайте те что уже готовы и ставьте новые. Или закидывается в печь куски сырой глины — получите кирпич.
Treatments
Wounds will still, even when treated, count and be relevant for combinations to new and more severe wounds when you receive new wounds from taking damage. They will also retain negative effects during treatment.
Each treatment, when applied, now applies a treatment factor to the wound, dependent on the quality of the treatment applied, which reduces the reactivity of the wound — i.e. the likelihood of it wanting to combine with incoming new wounds to create more severe wounds — by the treatment factor percentage.
Some medicine not listed here — because has no status effect, for a full list of available medicine see here.
Wound | Applicable Wounds | Medicine | Additional Information | |
---|---|---|---|---|
Ant Pasted | Beestings, Crab Caressed, Infected Sores, Seal Finger | Ant Paste | First dmg for 10-15 hhp, then heals both wounds over time. | |
Bound in Waybroad | Deep Cut | Waybroad | Heals slowly over time. -1 CHA and PER | |
Buttered | Blunt Trauma, Unfaced, Black-eyed, Leech Burns | Toad Butter | Heals over time. Converts into one-point Nasty Wart. | |
Camomile Compressed | Infected Sore, Blunt Trauma | Camomile Compress | Heals over time. | |
Gauzed | Blunt Trauma, Cruel Incision, Deep Cuts, Fell Slash | Gauze | Heals over time. -2 CHA and -3 PER penalty. | |
Hartshorn Salved | Severe Mauling, Black-eyed, Blunt Trauma | Hartshorn Salve | Heals over time. | |
Honey Waybound | Black-Eyed, Deep Cut, Nicks & Knacks, Scrapes & Cuts | Honey Wayband | Heals over time. Buffs +2 CHA and +1 STR | |
Kelp Helped | Beesting, Unfaced, Seal Finger | Kelp Cream | Heals over time. | |
Lathered | Infected Sore | Bar of Soap | Stops the infection. +1 CHA | |
Leech Burns | Swollen Bumps, Bruises, Unfaced, Blunt Trauma | Leeches | Heals over time. | |
Muddied Prospects | Scrapes & Cuts, Unfaced, Punch-Sore | Mud Ointment | Heals over time. -2 DEX and -5 CHA penalty. | |
Stitched Up | Nasty Laceration, Cruel Incision, Wretched Gore | Stitch Patch | Heals very slowly over time. -10 CHA, AGI and PER penalty. | |
Snake Juicy | Adder Bite, Swamp Fever | Snake Juice | Heals over time. | |
Soothing Cold | Swollen Bump, Concussion | Cold Compress | Heals over time. | |
Treated with a Poultice | Swollen Bump, Deep Cut | Stinging Poultice | Heals slowly over time. | |
Yarr! | Antcid Burns, Nicks & Knacks, Scrapes & Cuts | Yarrow | Heals in a few seconds. Antcid Burns heals instantly. -2 CON penalty. |
Что происходит
Коротко о главном:
- Изученные скиллы переводятся в LP
- Атрибуты и скиллы влияющие на качество зависят от ваших верований Традиции/Изменения.
- Возвращенные и неизрасходованные LP зависят от ваших верований Традиции/Изменения.
- Персональные верования переходят без изменений, исключая ваш ползунок Традиции/Изменения. который сбрасывается в центральное положение
- Трупы могут быть обобраны, но для этого нужен навык Шаблон:Tooltip, если вы не являетесь потомком.
- Трупы, когда превращаются в скелеты выбрасывают все предметы, чтобы подобрать которые не нужен навык воровства (если конечно они не на чужом клайме).
- Чтобы стать потомком умершего персонажа, новый персонаж должен прочитать нужный рунстоун в комнате создания персонажа.
Полная «Традиция»: 25% потеря Атрибутов, Навыков, и LP.
50 на 50: 50% потеря Атрибутов, Навыков, и LP.
Полное «Изменение»: 75% потеря Атрибутов, Навыков, и LP.
Если n гораздо больше 1:
Так что 75% потеря атрибутов и навыков эквивалентна 93.75% потере LP и FEP.
Немного посчитав мы находим, что 50% потеря Атрибутов и навыков эквивалентна 75% потере LP и FEP и 25% потеря Атрибутов и навыков равна 43.75% потере LP и FEP.
Если математика для вас — тёмный лес, то попробую объяснить то же словами: Допустим вы умрете с нейтральным ползунком Традиции/Изменения. Ваш навык разведки упадёт с 100 до 50. Те 50 пунктов стоят гораздо больше, чем 50 пункты которые вы имели до этого. Другими словами поднятие навыка с 1 до 50 стоит в разы дешевле, чем с 50 до 100. Это наглядно объясняет, что 50% потерь атрибутов и навыков эквивалентно бОльшим потерям LP и FEP. И все же, чтобы найти насколько много вы потеряете, вам нужно вникнуть в математику выше.
Инвентарь
Всё что вы насобирали у природы, попадет к вам в инвентарь. Это всего 16 ячеек, поэтому не оставляйте в нём лишнего. Открыть инвентарь можно клавишей TAB и ей же закрыть. Выкинуть предмет из инвентаря можно зажав клавишу CTRL + ЛКМ по предмету. Предмет свалится к вам под ноги. Всё что вы выбросите из инвентаря под ноги — очень быстро исчезнет из мира. Если же вы хотите сохранить выброшенное для себя или других игроков, то щелкните по предмету ЛКМ в инвентаре, а затем ПКМ по земле — курсор изменит свой вид и станет выглядеть соответствующим образом в зависимости от выкидываемого предмета. Например, так можно делать поленницы, склад досок, кучу мусора, склад кирпича или камней.
Обратите внимание, что если навести на предмет в инвентаре курсор мыши, но появится окошка с параметрами предмета. Если там указаны три базовых, то пока смело можете его выкидывать, если в пункте ниже не указано обратное.
Forge of Empires [2.4] (2013)
Добро пожаловать в Forge of Empires! Каждому игроку дается возможность построить свой уникальный город, развивать его и переходить из одной эпохи в другую — от каменного века и до наших дней. В игре Forge of Empires вы займетесь исследованиями, будете открывать новые технологии, улучшать здания и военные постройки. Здесь нужно расширять т …
Год выпуска: 2013Жанр: Strategy, Simulator, Adventure, MMOРазработчик: InnoGamesИздательство: InnoGamesВерсия: 2.4Сайт разработчика: https://www.innogames.com/ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;
PC игры / MMO
Подробнее
Decay
Decay is a system of deterioration of structures, commonly measured in Decay Hits (although the measure itself isn’t very specific).
There are four main Decay patterns that can be observed:
- Resilient Structures: These items do not decay at all if placed on paved ground within Personal Claim or Village Claim with authority. This category includes all immobile structures and most containers (Cupboard being notable exception).
- Indoor Structures: These items are safe from decay only if placed inside buildings or caves/mines, wherein they will not take any decay hits. This category includes most moveable structures and some containers.
- Fields and Terrain: Sometimes referred to as decaying, these actually transform into different terrains. Specifically Tree radius (and so tree-cutting and planting) and field plowing enables such changes. It happens regardless of claim coverage.
- Carcasses: These always decay, there’s no way to prevent it. All unprocessed or skinned carcasses are subject to it.
Decay hits are completely random. Currently there is no good way to measure when decay hits will happen.
Quote from Jorb:
Jorb November 7th, 2010: «Decay Is gone. For everything that stands on a claim, with the exception of things that need to stand on pavement (Immobile structures), which will still decay if they are placed on a non-paved tile. (A claimed kiln will decay if built on dirt for example). Portable stuff that should typically be placed indoors still decays while outdoors. For example: Anvil, Wardrobe, Cupboard, Spinning Wheel, Loom, Meat Grinder, Coinpress. That may or may not be all.»
Skinning and butchering animals
You need a Sharp Tool to skin or butcher animals. When a big animal is dead you get the options to skin or to butcher if you right click. If you butcher first the skin is ruined and the skin option is not there. If you want the skin and the meat, you must first skin and then butcher. If you make a mistake and click butcher you can still back away before the job is complete. Then you can skin it and the hide is okay. Also if you do not have space for all the meat you can start to butcher it and then step away in the middle. The rest of the meat will still be there.
If there is even only one piece of meat left it will look like the animal has not yet been done.
Butchering is needed to get fresh hide, raw meat, intestines and entrails from animals corpses
RU Haven and Hearth & SALEM — Регистрация
Заходя на конференцию «RU Haven and Hearth & SALEM» (в дальнейшем «мы», «наш», «RU Haven and Hearth & SALEM», «http://havenandhearth.ru»), вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумами «RU Haven and Hearth & SALEM». Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы уведомить вас об этом, однако с вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование конференции «RU Haven and Hearth & SALEM» после обновления/исправления условий означает ваше согласие с ними.
Наши форумы работают под управлением программного обеспечения для создания конференций phpBB (в дальнейшем «они», «программное обеспечение phpBB», «www.phpbb.com», «phpBB Group», «phpBB Teams»), выпущенного по лицензии «General Public License» (в дальнейшем «GPL»). Скачать его можно по адресу www.phpbb.com. Ограничения лицензии GPL для программного обеспечения phpBB строго связаны с организацией и поддержкой интернет-конференций, и phpBB Group не несёт ответственности за то, что администрация конференций определяет в качестве допустимого содержания и/или поведения в них. За дополнительной информацией о phpBB обращайтесь по адресу http://www.phpbb.com/.
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «RU Haven and Hearth & SALEM» или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от конференции, при этом ваш провайдер будет поставлен в известность, если мы сочтём это нужным. IP-адреса всех сообщений сохраняются для возможности проведения такой политики. Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форумов «RU Haven and Hearth & SALEM» имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. Как пользователь вы согласны с тем, что введённая вами информация будет храниться в базе данных. Хотя эта информация не будет открыта третьим лицам без вашего разрешения, ни администрация конференции «RU Haven and Hearth & SALEM», ни phpBB Group не может быть ответственна за действия хакеров, которые могут привести к несанкционированному доступу к ней.
Special Moves[]
Special Moves are actions that are performed once upon activation in order to gain some specific advantage in a fight by manipulating one or more of the fight variables.
Battle Cry
Hotkey: YConditions: 10 Battle intensity, requires 14 Initiative to use but only costs 7Effect: +100% attack, +2 Combat Advantage, Reduces defense by 50%Base Speed: 2.25 secondsRequired skill: Tales by the Hearth
Note: The description saying it reduces enemy defense by 50% is currently false.
Consume the Flames
Hotkey: NConditions: NoneEffect: Reduces battle intensity to zero. For each point of battle intensity consume, you lose SHP in amount equal to 1% of your max HP, and regain 1% of your stamina.Base Speed:Required skill: Fire and Ice
Evil Eye
Hotkey: VConditions: Costs 2 InitiativeEffect: Reduces enemy’s attack by 100% and decreases Battle Intensity by 2Base Speed: 24.00 secondsRequired skill: Tricks and Ruses
Fan the Flames
Hotkey: FConditions: NoneEffect: Increases battle intensity by five points, but costs 20% stamina.Base Speed:Required skill: Fire and Ice
Invocation of Skuld
Hotkey: KConditions: Requires 10 Initiative, costs 3Effect: +20% attack, +1 Combat AdvantageBase Speed:Required skill: 8.00 secondsTales by the Hearth
No Pain, No Gain
Hotkey: AConditions: NoneEffect: At a cost of 50% of your currently remaining SHP you gain 50% attack and your opponent loses 25% defenseBase Speed: 15.00 secondsRequired skill: Soldier Training
Opportunity Knocks
Hotkey: OConditions: Costs 5 InitiativeEffect: Decreases Enemy’s Defense by 30%Base Speed: 9.00 secondsRequired skill: Soldier Training
Sidestep
Hotkey: IConditions: Costs 4 InitiativeEffect: +1 Combat AdvantageBase Speed: 10.00 secondsRequired skill: Brawling
Stern Order
Hotkey: SConditions: Costs 5 InitiativeEffect: Gives one point of balance to each of your party members who have 5 IPs against your target. The amount of balance is modified based on your Charisma vs. your target’s Charisma. Can only be done as party Leader.Base Speed:Required skill: Leadership
Notes: Can be done at a great distance
Sting Like a Bee
Hotkey: EConditions: Costs 6 InitiativeEffect: -8% defense. Gives you 10% offense for each point of intensity, and then resets the intensity to 0.Base Speed: 5.00 secondsRequired skill: Warrior Spirit
To Arms!
Hotkey: TConditions: Costs 3 InitiativeEffect: Gives IP to each member of your party, against your own target. The amount of IP depends on your Charisma vs. your target’s Charisma. Can only be done as party leader.Base Speed:Required skill: Leadership
Additional Information
A few wounds need to be given special consideration
- Starvation
- There seems to be chance to gain starvation damage every time character expends energy when its below 2000%
- Starvation seems to only heal when some combination of following factors is met, proper testing required
- SHP is full
- Stamina is full
- Energy is over 8000% or more
- Concussions
- These lower stats and can take a long time to heal on their own
- Cloth is the main limiting factor for its treatment, as it can be difficult for a new player to make.
- Getting knocked out too many times can brick your character for a few days
- Wretched Gore
- Often recieved during PvP fights, or damage from strong animals.
- Heals 1 HHP a day with a q10 stitched patch
- The patch quality can make a difference measured in months
- Using a Stitch Patch to heal this wound causes the Stitched Up debuff, which reduces a character’s effectiveness at combat and foraging.
- Ancient Roots may provide quicker treatment. See Localized Resources
- Black eyed
Временное пристанище
Пока вы не обзавелись личным клаймом или не уверены, что ваше временное пристанище станет постоянным, не стоит строить там слишком многого.
- Вам явно будет необходимо поставить несколько корзинок или ящиков для хранения того, что не помещается в инвентарь.
- Также рекомендуется поставить стул и стол, сделать для стола деревянный кубок, тарелку, столовые приборы, и питаться исключительно с помощью него — это дает дополнительный бонус. Для этого сядьте на стул, ткните ПКМ по столу и ткните в кнопку внизу окошка стола. Курсор сменится на вилку — кушайте правильно! 🙂
- Сделайте Dream Catcher.
- Вообще постарайтесь сделать каждый предмет, появляющийся у вас в меню. Если меню мигает зелёным, значит там есть что-то новое.
Старайтесь убирать самое ценное к себе в инвентарь. Иначе вы можете не досчитаться чего-нибудь нужного при следующем заходе в игру. Например, у автора этих строк дважды утаскивали деревянный кубок со стола и недоделанную удочку с крючком (возможно, поэтому мне так и не удалось порыбачить до установки клайма). Наверное, это самые ценные вещи в игре. Ну и деревянное ведро для воды и лопата.
Summary[]
-
Group Name Hotkey Skill Attacks (M > K) «Knock his teeth out!» K Brawling Chop C Militia Training Cleave L Militia Training Punch P Unarmed Combat Sting S Swordsmanship Strangle G Brawling Valorous Strike V Swordsmanship Maneuvers (M > M) Bloodlust B Warrior Spirit Combat Meditation M Fire and Ice Death or Glory G Valor Dodge D Unarmed Combat Oak Stance O Tales by the Hearth Shield S Militia Training Moves (M > O) Call down the Thunder T Leadership Charge! H Brawling Dash! H Valor Feign Flight F Tricks and Ruses Flex X Warrior Spirit Float Like a Butterfly B Warrior Spirit Jump! J Unarmed Combat Push the Advantage U Soldier Training Seize the Day! Z Valor Slide! D Unarmed Combat Throw Sand R Tricks and Ruses Special Moves (M > S) Battte Cry Y Tales by the Hearth Consume the Flames N Fire and Ice Evil Eye V Tricks and Ruses Fan the Flames F Fire and Ice Invocation of Skuld K Tales by the Hearth No Pain, No Gain A Soldier Training Opportunity Knocks O Soldier Training Sidestep I Brawling Stern Order S Leadership Sting Like a Bee E Warrior Spirit To Arms! T Leadership Other (M) Quell the Beast Q Animal Husbandry Shoot H Hunting/Archery