Впечатления от мультиплеера halo infinite. неужели лучшая бесплатная игра?

Halo: The Master Chief Collection (2019)

Масштабный сборник, охватывающий шесть игр серии — Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4, ценен не только этим, но еще и тем, что вышел на РС, предоставив владельцам персональных компьютеров возможность погрузиться в захватывающие события космической войны. Разработчики осовременили графику, улучшили сетевой код и адаптировали игры под актуальные ПК, поэтому геймеров ждет новый опыт в классических шутерах.

Еще одна особенность Halo: The Master Chief Collection — порядок выхода игр в хронологической последовательности сюжета. Сначала игроки узнают предысторию событий в Halo: Reach, затем познакомятся с Мастером Чифом в Halo: Combat Evolved Anniversary — и так далее, вплоть до масштабного финала в Halo 4. Единственный недостаток РС-версии сборника — отсутствие Halo 5: Guardians, оставшейся эксклюзивной для Xbox One.

Рекламная кампания[]

Анонсирующий трейлер

Основная статья: Анонсирующий трейлер Halo Online

26 марта 2015 года на сервисе YouTube был выложен анонсирующий трейлер игры, демонстрирующий первый внутриигровой геймплей Halo Online, возвращение некоторых видов оружия из Halo 3, а также ознакомление с новой бронёй.

Пресс-конференция (26 марта 2015 г.)

26 марта 2015 года состоялась пресс-конференция, посвящённая Halo Online. На ней были представлены голографические пирамиды с несколькими эскизами содержимого игры.

Сюжетный трейлер

Основная статья: Сюжетный трейлер Halo Online

29 декабря 2015 года на официальном сайте игры был представлен сюжетный трейлер. В нём общие моменты из истории Halo, приведшие к появлению инициативы НАКОВАЛЬНЯ и началу совместных тренировок Спартанцев и Элитов на станции Наковальня 28 января 2555 года. Ознакомиться с трейлером можно здесь.

Враги создают интересные игровые моменты, а не подменяют собой мишени

Как же круто в новой Halo стрелять! Все пушки кардинально различаются, на Series X всё работает максимально плавно, а крюк-кошка — едва ли не лучшее нововведение, позволяющее и передвигаться в любом направлении, и применять гаджет активно в бою.

В Halo Infinite против тебя воюют не болванчики, сбежавшие из тира, а довольно интересные боевые единицы — к каждой нужен свой подход из-за особенностей поведения и арсенала в их лапах. Для серии это не прорыв или какая-то инновация. Так было и 20 лет назад в Halo: Combat Evolved. Просто за эти два десятка лет ИИ так измельчал в шутерах, что олдскульные механики кажутся чем-то невероятным.

Так, для эффективности и удержания инициативы нужно сбивать щиты энергетическим оружием, не тратя обычные патроны

Важно бить с локтя или прикладом слабых врагов, чтобы остались крутые пушки для сильных

При этом, в отличие от DOOM Eternal, в Halo Infinite нет жёсткого менеджмента патронов. Пушки как сыпятся с врагов (их теперь легко подцеплять крюком-кошкой), так и лежат на стойках. Их даже можно получить из рук союзника, который сочтет за честь передать Чифу в руки свою винтовку или ракетницу. Спартанец-то с ними точно убьёт больше врагов!

При этом у каждой инопланетной расы есть свой фирменный стиль боя и модель поведения.

Например, маленькие чертята уиггои. Трусливые, одни не ходят. Как только видят потери в отряде, сразу поднимают руки вверх и разбегаются в разные стороны. Причем те, у которых есть выслуга, ведут себя чуть смелее остальных. Их легко визуально вычислить по броне

Но самое важное, что слабость уиггоев можно использовать в своих целях. Бросаешь гранату-липучку в одного такого, а он в панике бежит за помощью к союзникам

Результат — куча фрагов без единого выстрела.

Но не все инопланетные расы в Halo такие. Киг-яры любят кемпирить с высоты и до последнего держат оборону под энергетическим круглым щитом. Бруты делятся на несколько типов, предпочитая грубую силу и агрессивное наступление. Сангхейли идеально сбалансированы и смертоносны как в ближнем бою, так и на средне-дальних дистанциях. Некоторые особи способны уходить в режим невидимки, пытаясь убить Чифа при помощи энергетического меча. Те ещё мерзавцы.

Если уж вспомнили про гранаты-липучки, то сангхейли и бруты на них реагируют по-разному. Первые могут резко сократить дистанцию, чтобы взорваться у Чифа перед носом, сбив его щит. А бруты, если вариантов больше не осталось, могут смиренно принять взрыв в надежде, что броня выдержит. Ещё автор был свидетелем того, как бруты аккуратно делали шаг в сторону от места падения энергетической гранаты, а сангхейли красиво уходили от осколочной акробатическим прыжком в сторону.

Конечно, на нормальном уровне сложности враги иногда тупили. Виноват ли был в этом билд или это всё же уровень сложности, узнаем к релизу. Но факт есть факт: враги могли не видеть, кто их расстреливает из снайперской винтовки, стоя на месте. Ещё могли продолжать стоять в углу, не реагируя на Чифа в комнате. Но таких случаев я, автор этого текста, зафиксировал немного. В остальном инопланетяне отличались умом и сообразительностью.

Взять хотя бы эпический момент, когда брут с гигантским пулемётом снёс одним ударом генератор, потому что тот мешал ему стрелять по Чифу. Или вот: на Чифа бежит брут-берсерк, а между ними — освобожденный пленный. Может быть это совпадение, ИИ так на самом деле не умеет, но я своими глазами видел, как пленный присел, чтобы выстрелы Чифа могли лететь прямо в лицо озверевшему от гнева инопланетянину, а не ему в макушку. Если такие моменты будут генерироваться на протяжении всего прохождения, то аплодисменты 343 Industries.

Анатомия и физиология[]

Унггои в среднем около полтора метра в длину. Они относительно слабы по сравнению с другими видами. Хотя они могут легко ходить на двух ногах, они часто используют руки, чтобы двигаться на четвереньках. При ношении оружия они вынуждены ходить прямо, чтобы они могли поддерживать свое оружие руками, но при попытке убежать или во время патрулирования без оружия они используют свои руки в качестве передних ног, чтобы добавить скорости или стабильности своей походке. Их зрение и слух как у человека, но, судя по всему, очень хорошо развитое обоняние, иногда они нюхают воздух, чтобы обнаружить следы врагов или скрытые угрозы. Этому способствуют мембраны, установленные в их масках. Благодаря тому что в игре Halo: Reach у унггоев можно было отстрелить дыхательный аппарат, а в играх Halo 4 и Halo 5: Guardians его переместили в верхнюю часть лица, можно увидеть что во рту у унгноев имеется два ряд острых зубов, что намекает на то что эта раса вероятнее всего была плотоядным животным. Так же на это намекает тот факт что в новых частях у них и на руках и на ногах есть когти. У унггоев густая биолюминесцентная светло-голубая кровь возможно, это результат наличия в крови белков на основе метана, облегчающих дыхание на метаном. Как и у земных подковообразных крабов, возможно, что их кровь синего цвета из-за высокого содержания меди. У большинства унггоев плоские трехпалые лапы с еще одним пальцем на тыльной стороне. Несмотря на то, что они маленькие, коренастые и малоподвижные, они довольно крепкие, большинство унггоев используют легкие плазменные пистолеты, а некоторые унггои удивительно сильны, они могут нести свернувшуюся плазменную пушку или стрелять из топливного стержневого пистолета одной рукой, не опрокидываясь из-за отдачи или веса. Поскольку рядовые унггои неуклюжи и тактически неумелы, более мощное оружие, вероятно, выдается только тем, кто более дисциплинирован и опытен. У них также удивительно высокая скорость рефлекса пальцев, так как они могут стрелять из плазменного пистолета с той же скоростью, что и сангхейли из плазменной винтовки. Несмотря на то, что для дыхания им требуется атмосфера, унггои способны выжить в космическом вакууме без герметичного, полноценного снаряжения. Панцири унггоев, по-видимому, могут противостоять леденящему холоду и безвоздушной среде, но они должны использовать герметичные маски для лица, чтобы дышать, а также, предположительно, для защиты тканей лица. Высокие голоса обычно рассматриваются большинством других рас как способ надсмешки над унггоями, поскольку они, как правило, похожи на испуганных детей, пытающихся казаться утрашающими. Из одного фанатского исследования известно, что интелект у унггоев пропорционален интеллекту человеческого ребенка от шести до двенадцати лет.

Способ размножения

Унггои размножаются откладыванием яиц. То количество яиц которое они откладывают в период кладки, и то количество времени за которое растут детеныши унггоев, приводит к перенаселению. Это было одной из основных причин, по которым Ковенант умело использовал унггоев в своих интересах в бою, используя унггоев в качестве пушечного мяса. Перенаселение – серьезная проблема в мирное время, и принимаются строгие законы относительно того, когда и сколько унггоев может размножаться.

Унггои действительно дорожат своими связями со своим потомством, но обычно их разлучают с семьями в раннем возрасте из-за требований военной службы по Завету. Их это сильно возмущает, но из-за своего низкого социального статуса в Ковенанте они не могут найти никакого решения этой проблеме.

Halo Infinite круто звучит

Саунд-дизайн в Halo Infinite потрясающий. Подбор дневников, очки прокачки, утрата щита и его зарядка — каждый звук в игре запоминается. Треск генераторов, гул десантного судна брутов, шарканье по гравию, выстрелы из разных образцов оружия — тот, кто находил и записывал для игры звуки, заслуживает премиальных.

Что уж говорить о музыкальном сопровождении, похожем на смесь военных маршей и мелодичных мотивов будто из других миров. И, конечно, хор в заглавной теме всей серии всё также эпичен, как и двадцать лет назад.

Наконец, голоса актеров озвучания — стены дрожат, когда свои речи произносит Эшарум, лидер Отверженных и главный босс игры. Кайф.

***

Стоит ли бежать и делать предзаказ кампании? За те деньги, что просят за сюжетный режим Halo, гораздо выгоднее и безопаснее (в памяти свежи воспоминания о Cyberpunk 2077) оформить Game Pass. По подписке вы получите новинку в декабре бесплатно. И если она вам вдруг не понравится, то вы просто переключитесь на что-то другое из каталога сервиса. Выбор там гигантский. Плюс вы сможете бесплатно наверстать Halo: The Master Chief Collection и пятую часть, окунувшись с головой в историю легендарной серии.

Но, и это важно, первые впечатления всё же дают надежду, что нас ждет добротный олдскульный консольный шутер, в котором есть задел для старта новой эпической истории. Особенно радует живой ганплей, который хорош как пушками, так и врагами, на которых мы их направляем

Ради последнего автор этих строк готов заходить в игру сколько угодно раз в день. Из конкурентов больше никто толком так не делает. В Halo Infinite даже самые маленькие и трусливые враги — это живая сила, создающая яркие игровые ситуации.

Ждём релиз.

Смотреть все скриншоты Halo Infinite →

Все скриншоты из Halo Infinite можно посмотреть здесь.

  • Пообщались с разработчиками Halo Infinite. Как создавалась игра, которая превзойдёт Call of Duty и Battlefield?
  • Мастера Чифа в шрамах показали в первом ролике сериала по Halo
  • Авторы Halo Infinite выпустили бесплатный мультиплеер в Steam, MS Store и на Xbox

Геймплей Halo Infinite

На первый взгляд в мультиплеере Infinite нет ничего примечательного. Здесь можно отправиться в командный бой, когда на арену выходят два отряда по четыре вояки и без устали палят во все стороны. Или в масштабные сражения, когда группы по 12 человек пытаются выкрасть друг у друга флаги или дотащить до базы энергетические ячейки. Есть и рейтинговые бои, в которых каждый новый ранг бросает всё более серьёзный вызов. В общем, всё это мы не раз уже видели.

Однако стоит залететь в катку, как Halo очаровывает идеально выверенным геймплеем. Фишка в том, что сражения соблюдают баланс, когда интересно будет как неумелым новичкам, так и опытным спартанцам.

У каждого солдата есть энергетический щит и шкала здоровья — чтобы прикончить соперника, нужно обнулить сразу две полоски. При этом если жертва сбежит и немного отсидится, броня и HP восстановятся. У кого-то высокий ТТК (time to kill — «время на убийство») вызовет раздражение, но большинству система покажется комфортной.

У оказавшегося в непростой ситуации новичка всегда есть время правильно отреагировать на нападение и найти выход из непростой ситуации. Всегда можно выставить щит, ускользнуть, спрыгнуть с платформы или улететь с помощью крюка. А затем перевести дух и вернуться в бой.

При этом опытные геймеры не окажутся в ситуации, когда соперник заметил их первым и не оставил шанса, начав палить. Infinite практически всегда даёт шанс продемонстрировать скилл: например, отразить залп, ловко прыгнуть к цели, разрядив обойму, и добить ударом в ближнем бою.

В итоге, какими бы не были навыки геймера, и в какой бы режим он не залетел, будет весело. Halo всегда предоставляет множество возможностей, чтобы проявить себя.

Во многом геймплей работает как надо благодаря грамотному левелдизайну. У авторов не было цели сделать самые масштабные локации всех времён — вместо этого они сфокусировались на проработке арен, наполнив их этажами, обходными путями и возможностями.

Плюс на карте периодически появляются пушки и девайсы, которые позволяют получить преимущество. Изучив локацию и тайминги, когда можно подхватить полезные вещички, есть вариант собрать убойную комбинацию.

Так боец может схватить маскировку, которая сделает его практически невидимым, и энергетический меч, убивающий с одного удара. Если звёзды сложатся, сочетание экипировки позволит без напряга набить полдесятка фрагов.

Локации сконструированы таким образом, что где бы не оказался солдат, он всегда будет в эпицентре событий и получит возможность выкрутиться из передряги. К тому же девайсы вроде крюка позволяют проявлять тактическую гибкость и заходить вражеской команде в тыл.

Отдельно стоит похвалить арсенал, который получился максимально разнообразным. Тут есть как стандартные стволы вроде автоматов, снайперских винтовок и дробовиков, так и более любопытные оружия. Например, шоковая пушка, разящая сразу нескольких врагов, самонаводящийся «Игольник», убивающий одним выстрелом Skewer, ракетница и много чего ещё.

Вниманием не обошли и оружие ближнего боя. Мочить соперников можно энергетическим мечом, который позволяет сделать рывок во время удара и уничтожить цель одним попаданием

Или же гравитационным молотом: он медленный, но удар дамажит немалую площадь — в замкнутых пространствах это оружие бесценно.

В конце концов, спартанец всегда готов стукнуть оппонента кулаком — этот приём нередко решает исход дуэли. При этом удар в спину моментально отправляет врага на тот свет.

Помимо оружия боец может использовать гранаты и девайсы вроде рывка, обнаруживающего оппонентов сенсора, щита и так далее. В бою пригодится всё.

Стоит отметить, что разработчики активно призывают геймеров жонглировать стволами. Например, они запустили ограниченный по времени фестиваль, когда после каждого возрождения бойцу выдают новое оружие. В итоге за раунд удаётся побегать практически со всем арсеналом. Занятно, что пусть у каждого найдётся свой фаворит, но комфортно воевать можно с любой пушкой.

А вот в обычных режимах солдаты вступают в бой со стандартными автоматом и пистолетом, а искать навороченное оружие предстоит на аренах. Это мотивирует изучать карту, ведь, вооружившись гравитационным молотом во время захвата флага, можно шустро залететь на вражескую базу, раскидать толпу, схватить знамя и броситься прочь.

Halo 3 (2007)

«Закончите бой». Слоган Halo 3 врезался в сознание фанатов за несколько месяцев до выхода игры. Она стала кульминацией многих лет накопления сил и конфликтов, и война человечества с Ковенантом, наконец, подошла к какому-то завершению.

Bungie не подвела, создав одну из самых эмоциональных и напряженных кампаний во всей серии, хотя с менее целостными миссиями, чем любая из предыдущих игр. Мы бы вполне справились и без моментов с Грэйвмайндом.

Многопользовательский режим Halo 3 вызывал черную зависть владельцев PlayStation 3 и Wii. Он заимствовал хорошо отработанную систему у двух первых игр, с добавлением нового оружия и отличным подбором карт. Однако, его успех был слегка подорван с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare менее чем два месяца спустя, и эта конкуренция серий продолжается до 2019 года.

Команда разработчиков[]

Project Lead
Jason Jones
Lead Producer
Hamilton Chu
Executive Producer
Alexander Seropian
Producer
Rick Ryan
Programmers
Chris Butcher
Bernie Freidin
Charlie Gough
Mat Noguchi
Matt Segur
Art Director
Marcus Lehto
Assistant Art Lead
Steve Abeyta
Artists
Eric Arroyo
Chris Barrett
Mark Bernal
David Dunn
Chris Hughes
Stephen Okasaki
Chris Lee
Robert McLees
Paul Russel
Shi Kai Wang
Michael Wu
Brian Schultz
Lead Designer
John Howard
Designers
Paul Bertone
Tyson Green
Jaime Griesemer
Dan Orzulak
Additional Writing
Brannon Boren
Matt Soell
Eric Trautmann
Multiplayer Lead Programmer
Michael Evans
Multiplayer Programmers
Adrian Perez
Stefan Sinclair
Multiplayer Lead Designer
Hardy LeBel
Multiplayer Artists
Chris Carney
David Dunn
Peter Marks
David Moore
Stephen Okasaki
User Interface Lead
Max Hoberman
User Interface Designer
David Candland
User Interface Programmer
Stefan Sinclair
Cinematics Director
Joseph Staten
Cinematic Artists
Steve Abeyta
Paul Clift
Adam Crockett
Lorraine McLees
Stephen Okasaki
Craig Mullins
Lee Wilson
Audio Lead/Original Music
Martin O’Donnell
Additional Music
Michael Salvatori
Sound Designers
Jay Weinland
Adam Tewes
Test Manager
Harold Ryan
Test Leads
Curtis Creamer
Ryan Hylland
Keith Steury
Testers
Chris Chamberlain
Mike Cody
Chuck Cooper
Erik Davis
John Frey
Rick Lockyear
Paul Peterson
Zach Russel
Mathew Shimbaku
Luke Timmins
Jeff Wilson
Roger Wolfson
Voice Talent
Keny Boynton
Tim Dadabo
Mark Dias
Steve Downes
Todd Licea
Mike Madeoy
Andy Mckaige
Tawnya Pettiford-Waites
David Scully
Pete Stacker
Jeff Steitzer
Jen Taylor
Chris Wicklund
Additional voices
Folks at Bungie
Damage and Spin
Matt Soell
Draft Dodgers
Pete Demoreuille
Tom Gioconda
Joshua Grass
Justin Hayward
Jason Major
Juan Ramirez
Bob Settles
Product Manager
Steve Fowler
Product Planner
Jon Kimmch
Localization Program Manager
Ji Hong

Захватить флаг [CTF]

Ах, да & Захватить флаг, кошмар на рейтинговые игры, если вы играете со случайными числами. Много раз вы или ваша команда будете ошибаться. Но вот несколько советов, которые помогут вам.

Защитите свою команду

Я видел много команд, которые пытались получить флаг, но без всякой помощи. Конечно, вы можете попытаться поднять флаг и сбрасывать его каждую секунду, но это будет быстрее, если все товарищи по команде сгруппируются вместе. Теперь вы могли беспокоиться, что другая команда возьмет флаг. Это нормально, пока у вас есть их флаг, они не могут захватить ваш. Помните, что две головы лучше, чем одна. Угадайте, на что способны 4 головы. Это подводит нас к следующему пункту.

Бросьте флаг

Как только вы дойдете до своей базы или любого другого безопасного места. Вы можете столкнуться с проблемой, ваш флаг украден. Но не бойтесь, это не так уж и плохо. & Nbsp; Опустите флаг и убедитесь, что вы находитесь в радиусе действия флага. & Nbsp; Это покажет, что флаг оспаривается и не возвращается. Это позволит вам использовать свое оружие, держа флаг. Подождите, пока ваша команда убьет вражеского игрока флагом, а затем захватите вашу точку.

Что такое Halo Infinite?

В ноябре мне довелось оценить несколько крупных мультиплеерных тайтлов, и все они оставили смешанные впечатления. Онлайн Call of Duty: Vanguard получился неплохим, но чересчур типичным: нет никакого смысла брать новинку, если в библиотеке есть Modern Warfare или Black Ops Cold War. К тому же контента в детище Activision мало, проблемы с системой возрождений раздражают, а гринд озадачивает.

С Battlefield 2042 ситуация и того хуже. Сломанная регистрация попаданий, дикий разброс, огромные, но пустые карты, невнятное техническое состояние — из-за этих проблем проект DICE стал одной из самый низкооценённых игр в Steam.

Почему так вышло? Вероятно, над разработчиками стоял дядька с кнутом, который призывал поскорее отправить игры в релиз. В итоге DICE не дали допилить стрельбу и оптимизацию, а у Sledgehammer не было времени привнести в мультиплеер что-то новое или хотя бы наполнить зомби-режим контентом.

А вот Microsoft никуда не спешила. Когда Halo Infinite провалилась на презентации, издатель согласился перенести релиз и во всём шёл навстречу 343 Industries. Принцип «тише едешь — дальше будешь» вновь оказался рабочим.

Не так давно мы хвалили предварительный билд сюжетного режима, а теперь пришло время одобрительно кивнуть в сторону мультиплеера. Впрочем, онлайн получился годным, но далеко не идеальным — досадных проблем в нём хватает.

В какой игре мультиплеер круче?

Замечания разработчиков[]

  • Изначально Bungie не планировало называть своё детище Halo: Combat Evolved; её начальным названием должно было быть просто Halo. Приставка Combat Evolved, которую, если верить словам команды разработчиков Bungie, они ненавидели, была предложена Microsoft Game Studios на фазе разработки игры, дабы сделать её название более наглядным указанием на жанр. Это заметно потому, что в главном меню название обозначено просто как «Halo». Кроме того, на официальном саундтреке игры тоже написано «Halo».
  • Для игры было записано в общей сложности 8087 диалогов, большая часть которых в случайном порядке произносится во время сражений.
  • Одна из обложек игры демонстрирует на своём заднем фоне летающие ковенантские «Баньши», которыми, судя по внешнему виду, никто не управляет. Кроме того, стрельба там ведётся в виде тонких лучей, хотя на самом деле в игре ковенантское оружие стреляет сгустками плазмы.
  • Изначально команда разработчиков планировала ввести в игру гораздо больше видов оружия, техники и пришельцев, но из-за временных ограничений большая часть ожидаемого контента была вырезана, и появилась гораздо позднее, в Halo 2 и Halo 3.
  • Изначально планировалось, что в Halo будет сменная система погоды, что было заявлено в августовском издании 2000 года PC Gamer.
  • Ни один из персонажей в ролике для E3 не имел ИИ. Все было заскриптовано.
  • Это единственная игра в серии с одним антагонистом: 343 Виновная Искра.
  • Было заявлено, что Bingie при создании Halo: Reach черпали вдохновение от Halo: Combat Evolved.
  • Первоначально в Halo был Хаммер вместо Вепря.
  • Изначально кампания игры имела гораздо больше действий и многие морские пехотинцы выживали в конце. В некоторых трейлерах есть сцены, в которых ковенанты и морские пехотинцы сражаются лицом к лицу гораздо большим числом. Ещё была сцена где 3 Пеликана, нападают на позиции ковенантов в Штурме Центра Управления, это видно в ТВ ролике Halo: Combat Evolved.
  • Halo: Combat Evolved является единственной игрой, где присутствует Сверхщит и Активный камуфляж во время кампании.

Где найти все черепа в Halo Infinite

Бум (пропущено)

Удваивает радиус взрыва.

Череп Boom можно найти в первой миссии Halo Infinite, Warship Gbraakon, и искать его нужно в коридоре с тремя лифтами по правой стороне. Найдя этот коридор, игроки должны спуститься на среднем лифте, повернуть на 90 градусов вправо и прыгнуть на череп.

Коровьи колокольчики (пропущено)

Ускорение от взрывчатки увеличивается.

Этот череп можно найти в Foundation, второй миссии игры, после прохождения призраков. Точнее, фанаты пройдут через дверной проем, ведущий к большому окну, в которое можно заглянуть. Отсюда игроки должны пойти налево, а затем подняться по стропилам сразу за поворотом, чтобы схватить череп, который находится рядом с потолком.

Улов

Враги бросают больше гранат.

Чтобы получить этот череп, игроки должны полететь на «Банши» или «Осе» к северной стороне поверхности Зета-Хало в Halo Infinite. В этом месте есть овраг, а Ловчий находится внутри пня рядом с водой.

Туман

Отключает трекер движения.

В Halo Infinite игроки снова захотят использовать «Банши» или «Осу», чтобы добраться до этого черепа, который находится в алькове, вырытом в шестиугольных столбах к западу от FOB Alpha.

IWHBYD

Редкий боевой диалог становится более распространенным.

Еще один череп, к которому проще всего добраться с помощью летательного аппарата, — IWHBYD, расположенный на вершине Башни на поверхности Дзета Хало.

Слепота

HUD и оружие не отображаются на экране.

Игроки Halo Infinite могут пролететь через узкую расщелину, образованную двумя скалами к югу от Башни, а череп Слепого находится на платформе внизу в этой расщелине, вдоль ее западной стороны.

Гроза

Повышает ранг большинства врагов.

Этот череп сидит на высокой колонне, расположенной рядом с островом с пушками Banished AA.

Черный глаз

Ваши щиты перезаряжаются, только когда вы бьете врагов в ближнем бою.

К юго-западу от Ворот Ривена есть водопад, а за ним — пещера. Точнее, вход в пещеру находится около вертикальной средней точки водопада, а череп — внутри.

Голод

Уменьшает количество выпадающих патронов.

На дальнем востоке Дзета-Хало есть остров, и череп Голода хранится у убитого элитного генерала, который находится у края этого острова.

Мифический (пропущено)

Оружие, выпадающее из рук врагов, имеет вдвое меньше патронов, чем обычно.

Игрокам придется искать этот череп в Командном шпиле, который является десятой миссией игры. На этом уровне фанаты должны добраться до места, где парящие колонны прочерчиваются светом, а затем ухватиться за колонну, пока она не повернула направо. Оттуда фанаты должны развернуться, зацепиться за крюк в Halo Infinite, чтобы двигаться вверх, и пройти через дверь на самом верху, чтобы найти Мифический череп.

День рождения грунта (пропущено)

Попадание в голову грунта приводит к славному празднику.

В хранилище игроки должны пройти в комнату с терминалом, активирующим световые мосты. После взаимодействия с терминалом игроки должны посмотреть направо и добраться до двери, к которой не ведет мост, чтобы получить семя силы. Затем они должны пронести семя силы через комнату со световыми мостами к двери на другой стороне, бросая его по мере необходимости.

Через эту вторую дверь игроки найдут терминал, где можно посадить семя энергии, и после этого им следует продолжить путь через Хранилище. В конце концов, игроки придут в комнату с двумя большими угловатыми архитектурными элементами, соприкасающимися со стеной напротив входа. Фанаты должны пролезть в щель над этими элементами, чтобы найти этот череп, который используется в игре Halo Inifinite.

Бандана (пропущено)

Дает неограниченное количество патронов к оружию и гранаты, а также снимает время охлаждения снаряжения.

Этот последний череп находится в миссии «Тихая аудитория», и игроки должны пройти в большую комнату, где впервые появляются Стражи. Фанаты не должны уничтожать ни одного из этих врагов Halo Infinite, так как это не позволит им получить череп. Вместо этого игрокам следует обойти Стражей, активировать два световых моста, когда они столкнутся с соответствующим терминалом, и пересечь их, чтобы попасть в комнату с черепом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector