Halo channel

Интересные факты[]

  • Термин «Великий Раскол» взят от понятия человеческих религиозных дебатов по поводу религии и власти, и прежде всего таких событий как Восточно-Западный раскол, Великий западный раскол, Старообрядческий раскол, и раскол между суннитами и шиитами, которые также часто именуются расколом.
  • В Halo: Contact Harvest Пророк Истины предвещает раскол, отметив при этом, что если когда-нибудь сангхейли отделятся от Ковенанта, то все правительство рухнет.
  • В Halo 3: ODST имеется намёк на то, что Служба военной разведки была осведомлена о внутреннем конфликте Ковенанта с самого его начала. На уровне Тайари Плаза, который происходит 20 октября, Бак спрашивает Дэйр о телах Элитов, лежащих по всему городу и предполагает, что они были убиты Бугаями. В ответ Дэйр говорит, что эта информация засекречена.

Геймплей[]

В Halo: Reach есть много новых возможностей которые только дополняют и при этом сохраняют геймплей Halo. Система повреждения, в точности повторяет Halo 3: ODST. HUD так же претерпел несколько изменений, новый стиль датчика движения, и вывод информации в уголке визора. Впервые в Halo: Reach появилась способность брони, принимать особые модули, которые игрок найдет на уровнях. Каждый из модулей, (Активный камуфляж, реактивный ранец, бег, голограмма и два вида щита…) помогают игроку более эффективно проходить уровни и что самое главное, модули являются многоразовыми в применении. Более того теперь появились рукопашные убийства, специально анимированные от третьего лица.

Оружие сильно претерпело изменения, в отличии от Halo 3, из игры убрали несколько видов гранат, (зажигательные и шипованные) вместо них было уменьшено время, за которое спартанец выпускал гранату. Теперь это происходит практически моментально, что очень сильно помогает во многих экстренных ситуациях. Оружие ККОН, изменилось только визуально, плюс добавили новый звук стрельбы и перезарядки, который стал более жёсткий в отличии от той же Halo 3. Единственным оружием людей, для которого увеличили темп стрельбы и дали более мощные характеристики урона, Магнум М6G, который уступает только пистолету из Halo: CE.

Игроки могут визуально изменять стиль брони своего персонажа. Кастомизация имеет огромное разнообразие деталей для брони, насадок и визоров. Такие изменения не приводят ни к каким улучшениям, но действительно дают сделать спартанца, который будет не похож на остальных как в сингле, так и в мультиплеере. Кроме возможностей визуализации, есть вариант поменять пол своего персонажа, а также расу, с человека на Элита, хотя только в определённых режимах мультиплеера. Элиты имеют физическое превосходство, быстрое восстановление здоровья и щита. Единственным их минусом, является большие размеры туловища, из за чего по ним очень легко попадать из любого оружия, а также неповоротливость .

Как и в ранних частях Halo, каждый уровень, своеобразная песочница, игрок может действовать так как захочет, и проходя уровень раз за разом, будет открывать для себя более эффективные тактики, другое поведение ботов и незапланированные скриптом ситуации.

Как было видно из трейлера на E3 2010, небольшая часть уровня в Halo: Reach, переносила игрока на орбиту планеты, где ему давалась возможность управлять космическим истребителем.

Кампания

  1. Команда Ноубл — «Добро пожаловать на Предел.» (Кат-сцена)
  2. Положение Зима — «Кто-то нарушил границу.»
  3. СВР: База Меч — «Ковенант атакует важную базу СВР. Вынесите ублюдков.»
  4. Сумерки — «Проникните в тыл врага и оцените его оборону.»
  5. Наконечник Копья — «Две крупные армии столкнулись в бою! Время выступить против Ковенанта.»
  6. Длинная Ночь Утешения — «Пройдите по пляжу и обезопасьте пусковой комплекс. Захватите сверхноситель Ковенанта.»
  7. Исход — «Еще не все потеряно. Эвакуируйте гражданских из захваченного города.»
  8. Новая Александрия —«Обеспечьте поддержку с воздуха среди рушашихся небоскребов.»
  9. Посылка — «Вам приказано уничтожить базу «Меч»… Или нет?»
  10. Столп Осени — «Доставьте инфочип Халси на «Столп Осени.»
  11. Волк-Одиночка — «Спартанцы никогда не умирают. Они просто пропадают без вести…»

Появления[]

Персонажи

Люди
  • Рэндалл Аикен(первое появление)
  • Аррис(первое появление)
  • Эстрин(первое появление)
  • Гейнс(первое появление)
  • Хаисал(первое появление)
  • Хорриган(первое появление)
  • Хандли(первое появление)
  • Джеймсон Локк
  • Мейсер(первое появление)
  • Рамос(первое появление)
  • Визнер(первое появление)

Организации

  • Объединённое правительство Земли

    • Космическое Командование Объединенных Наций

      • Военно-морские силы ККОН

        Служба военной разведки

  • Установка 04
  • Седра(первое появление)

События

  • (только упоминание)
  • Война человечества и Ковенанта (только упоминание)

    • Битва за Установку 04 (непримое упоминание)
    • Битва за Водин (первое упоминание)
  • Послевоенные конфликты

    • Теракт в городе Седры (первое появление)
    • Миссия на Осколке Альфа (первое появление)

Вид[]

Тело Смотрителя состоит из грубой сферической формы, вогнутой на трех сторонах, со светящимся фоторецептором (глазом) на передней стороне тела. Серебристый металл Смотрителя напоминает о Предтечах, однако форма тела контрастирует с многоугольными и угловатыми формами у других созданий Предтеч, Стражи например.

Глаза Смотрителей заклеймены символом Марафона и имеют тенденцию изменять оттенок; цвет глаз у Искры синий, хотя иногда становится красным, во время атаки или ярости скорее всего; глаз 2401 Кающегося Тангенса всегда красный и злобный, скорее всего из-за его постоянной близости к форме Могильного Разума. Скорее всего, цвет глаз зависит на действия или эмоции.

Уровень 3: покорение космоса[]

Domus Diaspora — золотой век человеческой колонизации космоса, приведший людей к 3 уровню развитости цивилизации.

Расы этого уровня уже создали и овладели такими видами технологий, как астронавигация в пространстве скольжения, асинхронное линейно-индукционное оружие, кристаллический носитель данных и полу-разумный ИИ; создание последнего при этом требует перенос разума из недавно погибших индивидов и/или клонированного организма. Данный уровень характерен для всех цивилизаций, на развитие которых не оказывалось никакого значительного внешнего влияния.

На протяжении большей части XXV и XXVI веков, человечество пребывало на этом уровне технологического развития, и на нём же находилось в течении всей войны человечества и Ковенанта. Ещё один образец цивилизации 3 уровня — лекголо до своего вступления в Ковенант.

Маркетинговые акции[]

Бонусы предзаказа

Пользователи, предварительно заказавшие игру, получали к ней код на загрузку доспехов «Мьеллнир» V модели для своих аватаров. Предзаказ также обеспечивал доступ к Похоронному черепу Ворчунов, который заставляет Ворчунов при смерти взрываться с силой плазменной гранаты.

Анонсирующий трейлер

Основная статья: Анонсирующий трейлер Halo: Combat Evolved Anniversary

Анонсирующий трейлер игры был выпущен 6 июня 2011 года. В нём наглядно демонстрируется разница между Halo: Combat Evolved и её ремейком.

Эксклюзивы Waypoint

Основная статья: Halo: Combat Evolved Anniversary Exclusive

Документальное видео, в котором различные работники 343 Industries комментировали процесс разработки и особенности игры.

Тизер терминалов

Основная статья: Тизер терминалов Halo: Combat Evolved Anniversary

Короткометражный трейлер, впервые показанный публике на панели Halo Universe выставки Comic-Con в Сан-Диего, в 2011 году. В нём демонстрируют анимацию, используемую в терминалах, с комментариями от 343 Виновной Искры.

За кулисами: мультиплеер Anniversary

Основная статья: За кулисами: мультиплеер Anniversary

Закулисный обзор на переработанный мультиплеер Halo: Anniversary. В видео отображены эксклюзивные интервью с работниками 343 Industries, а также видеоряд того, как разработчики выбирали, какие карты должны быть переделаны для Halo: Anniversary, а также непосредственный процесс создания этих карт. Также обсуждается интеграция с элементом многопользовательской игры в Halo: Reach.

За кулисами: кампания Anniversary

Основная статья: За кулисами: кампания Anniversary

Закулисный обзор на переработанную кампанию Halo: Anniversary. Трейлер представляет эксклюзивные интервью с работниками 343 Industries и Saber Interactive, в которых они раскрывают процесс разработки кампании игры.

За кулисами: музыка Anniversary

Основная статья: За кулисами: музыка Anniversary

Закулисное знакомство с переработанной музыкой для Halo: Anniversary, включающее в себя интервью с сотрудниками Skywalker Sound, в которых они обсуждают свою перезапись оригинального саундтрека Halo.

За кулисами: терминалы Anniversary

Основная статья: За кулисами: терминалы Anniversary

Закулисное ознакомление с новыми терминалами Halo: Anniversary. Трейлер представляет эксклюзивные интервью с работниками 343 Industries, а также с дизайнерской группой Sequence, в которых они рассказывают о процессе своей работы над терминалами в Halo: Combat Evolved Anniversary.

Трейлер кампании Anniversary

Основная статья: Трейлер кампании Anniversary

Трейлер обновлённой кампании игры, сопровождаемый закадровым голосом капитана Киза. Он демонстрирует несколько аспектов кампании, включая внутриигровую кинематику и сцены из терминалов. Для фоновой истории были использованы кадры из Halo: Reach.

Halo Living Monument

Основная статья: Halo Living Monument

The Living Monument позволяет игрокам загружать свои картинки, которые затем объединяются в изображение Джона-117, совсем как памятник отряду Ноубл в рекламной кампании Remember Reach. Для рекламы маркетинговой акции был выпущен короткометражный ролик Heroes Never Die, в котором неопознанный командир ВМС произносит речь, посвящённую всем военнослужащим Вооружённых сил ККОН, расставшимися со своими жизнями во времена Войны Человечества и Ковенанта.

Участие Пицца Хат

Американская сеть ресторанов Пицца Хат в преддверии выхода Halo: Combat Evolved Anniversary предлагала своим посетителям уникальную пиццу. Тем, кто её заказывал, выдавался рекламный код на два дня свободного доступа к Xbox Live Gold. Сама пицца готовилась с использованием такой начинки, как лук, пепперони, курица, и перец. Эта акция длилась с 7 ноября по 19 декабря 2011 года, и только на территории Великобритании.

Геймплей[]

Halo 2 — сюжетный экшн-шутер от первого лица. Игра демонстрирует расширенный набор машин наряду с другими изменениями в геймплее по сравнению с предшественником. В оригинальном Halo были раздельные индикаторы здоровья и щита. В Halo 2 индикатор здоровья больше не виден, зато щиты игрока восстанавливаются быстрее, если он не получает урона.

Мастер чиф сражается с Пророком Скорби

Новые возможности в Halo 2:
Определенные виды оружия отныне можно взять в обе руки, при этом точность снижается и исчезает возможность использования гранат и рукопашных атак.
Появились новые образцы оружия как со стороны ККОН (пистолет-пулемёт M7), так и со стороны Ковенанта (лучевая винтовка, карабин Ковенанта и т.д.). У союзных солдат можно брать их оружие, взамен отдавая своё — при этом оружие должно быть не одного и того же типа.
У обеих сторон конфликта появились новые образцы техники. Так, у ККОН на вооружении появиась модификация «Бородавочника», стреляющая бронебойными патронами. В автопарке Ковенанта транспортный челнок «Дух» заменён более универсальным «Фантомом», появился аналог человеческого «Бородавочника», «Навождение». Машины людей в отличии от первой игры теперь подвержены разрушению также, как и машины Ковенанта.
У игрока и остальных персонажей появилась возможность брать на абордаж любую (за исключением лётной) технику, либо убивая, либо выкидывая её пилота из транспорта.

Также как и в первой игре, каждое оружие имеет свои достоинства и недостатки в различных боевых ситуациях. Например, большинство видов оружия Ковенанта не использует магазинного снабжения, а содержат батарею, которую невозможно перезарядить при окончании боеприпасов. Однако эти орудия могут перегреться, если вести огонь длительное время. Человеческое оружие менее эффективно против щитов и требует перезарядки, но не перегревается при длительном огне и эффективно против незащищённых щитами целей. Игрок может переносить максимум восемь гранат (четыре осколочных и четыре — плазменных), чтобы выбивать врагов с позиций и разрывать их на части. В качестве особой способности брони у Мастера Чифа выступает фонарь, у Арбитра — временный оптический камуфляж.

Уровни

  • Еретик
  • Арсенал
  • Станция Каир
  • Окраины
  • Метрополис
  • Арбитр
  • Оракул
  • Ореол Дельта
  • Скорбь
  • Священный Образ
  • Зона Карантина
  • Могильный Разум
  • Восстание
  • Высшее Милосердие
  • Великое Странствие

Энциклопедия Halo[]

Это встроенное приложение позволяет игрокам узнавать дополнительную информацию о тех сценах, которые они смотрят. Помимо этого, в энциклопедии содержится информация о персонажах, локациях, оружии, технике и технологиях, связанных как с программированием Halo, так и с самими играми Halo, в которые пользователи играют или просто смотрят. Энциклопедия Halo была создана для канала специально для того, чтобы пользователи могли легко изучать обширный мир вселенной Halo. Так, в отношении персонажей, энциклопедия приводит их краткую характеристику, биографию и интересные факты наподобие даты рождения или родного мира персонажа.

Примечания разработчиков[]

  • Несмотря на то, что серия использует в отношении рас Ковенанта и их оборудования новый дизайн Halo 4, в некоторых моментах также присутствуют определённые элементы из Halo 3 и Halo: Reach. Например, Лидус внешним видом напоминает Брутов из Halo: Reach, хотя его телохранители нарисованы по подобию своих собратьев из Halo 3. Также, несмотря на классический облик, который легко узнать, Эскалация показывает Арбитра в стиле сангхейли Halo 4, что выражается в тоне его кожи и челюстной структуре. Боевые доспехи Ваты ‘Гаджата отчасти основаны на концепт-арте для Halo 4, объясняющем возможность внедрения технологий жёсткого света в доспехи сангхейли.
  • На протяжении первых трёх выпусков «Баньши» изображаются в своём виде, когда в них нет пилотов. Кроме того, в первом выпуске они стреляют по челноку ДШ-004 длинными тонкими лучами, а не каноническими сгустками плазмы. Эти ошибки очень похожи на те же самые ляпы, присутствующие на обложке Halo: Combat Evolved, и вполне преднамеренно могут быть данью уважения.

Разблокируемый контент[]

Экран наград Halo Channel.

Пользователи Halo Channel могут разблокировать награды посредством неизвестных методов программирования Halo в реальном времени. Награды также могут быть разблокированы путём участия в общественных интерактивных опросах или в викторинах на знание вселенной Halo. Некоторые из разблокированных предметов могут быть использованы в будущих играх Halo вроде Halo 5: Guardians.

У каждого видеоролика Halo Channel есть определённый объём разблокируемых наград. Некоторые из них открываются при прохождении испытаний. Некоторые могут быть использованы в играх Halo. Например, выполнив пять испытаний, связанных с просмотром сериала Halo: Затмение, пользователь разблокирует череп для кампаний Halo: The Master Chief Collection. Этот череп, называемый Роем, удваивает урон, наносимый Охотниками, а также делает их уровень здоровья в три раза выше. После первоначального ознакомления с программой Halo становятся доступными т.н. «Вторичные истории». Они представляют пользователем ознакомление с каноничными видеороликами, которые не были включены в изначальные серии. Например, вторичная история, называющаяся «SV-03: Борьба с его потерей» рассказывает, как молодой Томас Ласки пытается бороться с фактом смерти своего брата, Кадмона. Третий эпизод Halo: Затмение содержит две из восьми наград и четыре вторичных истории.

История[]

Движение Созданных было основано в году Блюстителем Вечности, хранителем Домена, при содействии с Кортаной, которая попала на Генезис вместе с обломками уничтоженного флагмана Ур-Наставника, «Приближения Мантии». Впечатлённый способностями Кортаны, Блюститель позволил ей войти в Домен, который «исцелил» её неистовство и вернул к полноценному функционированию, после чего предложил союз. Он поклялся служить Кортане и оберегать её, а она — взять на себя Мантию Ответственности и принести в галактику, разорённую хаосом, долгожданный мир. Блюститель считал, что именно это и было исконной целью Библиотекаря — человечество, несмотря на свою подготовку к роли держателей Мантии, не могло в силу своей природы наследовать её. Однако созданные людьми ИИ, напротив, могли нести на себе это бремя.

Первым делом Кортана и Блюститель Вечности частично изолировали исконного хранителя Генезиса, 031 Многословную Свидетельницу, от её собственных функций. Превратив таким образом Генезис в свою операционную базу, Кортана взялась за систематическую активацию механических войск Прометеев и Хранителей по всей галактике, включая человеческий регион космоса, что привело к огромным разрушениям и непреднамеренным жертвам. Кроме того, она взялась за вербовку сотен ИИ, переманивая их к себе обещанием оборвать их зависимость от жизни длинною в семь лет и даровать настоящее бессмертие

Она же заманила Джона-117 и его Синюю команду на Генезис в надежде убедить Джона в правоте своего плана, а также заключить их в криптум на десять тысяч лет в качестве предосторожности, дабы Спартанцы не смогли ей помешать. Синяя команда, как и ожидалось, была не в восторге от её плана или её попыток склонить Джона на свою сторону с помощью психологической тактики

Блюститель Вечности наотрез отказался от решения Кортаны сохранить Спартанцев, и предпринял множество безуспешных попыток убить Синюю команду, а также убедить Кортану в том, что они представляют угрозу. Когда Кортана начала отправлять собранных на Генезисе Хранителей в разные уголки галактики, прибывшая с Сангхелиоса команда «Осирис», намеревавшаяся вернуть Синих, помогла Многословной Свидетельнице восстановить контроль над сооружением. В свою очередь, Смотрительница помогла им отобрать криптум с заключённой внутри Синей командой как раз в тот момент, когда Кортана на одном из Хранителей покинула Генезис через пространство скольжения, и потому не сумела вовремя перехватить контроль над криптумом обратно.

Игнорируя утрату Джона, Кортана начала претворять в жизнь намерения по взятию Мантии на себя. Она рассредоточила Хранителей по всей территории человеческого космоса, в то время как лояльные ей ИИ взялись за отключение всех технологий как на Земле, так и во всех колониях. Эта атака была настолько слаженной и молниеносной, что повергла в панику всё человечество. Кортана в частности вознамерилась обезвредить судно ККОН «Бесконечность», однако тому удалось по крайней мере на некоторое время сбежать от неё в подпространство.

Рекламная кампания[]

Анонсирующий трейлер

Основная статья: Анонсирующий трейлер Halo Online

26 марта 2015 года на сервисе YouTube был выложен анонсирующий трейлер игры, демонстрирующий первый внутриигровой геймплей Halo Online, возвращение некоторых видов оружия из Halo 3, а также ознакомление с новой бронёй.

Пресс-конференция (26 марта 2015 г.)

26 марта 2015 года состоялась пресс-конференция, посвящённая Halo Online. На ней были представлены голографические пирамиды с несколькими эскизами содержимого игры.

Сюжетный трейлер

Основная статья: Сюжетный трейлер Halo Online

29 декабря 2015 года на официальном сайте игры был представлен сюжетный трейлер. В нём общие моменты из истории Halo, приведшие к появлению инициативы НАКОВАЛЬНЯ и началу совместных тренировок Спартанцев и Элитов на станции Наковальня 28 января 2555 года. Ознакомиться с трейлером можно здесь.

Описание[]

Действие

Действие аддона происходит во вселенной Halo в году во время событий «Halo 2». В то время как основные персонажи «Halo 2» находятся на Хало Дельта, сюжет «ODST» сосредоточен на событиях происходящих в Нью-Момбасе на Земле во время вторжения Ковенанта.

Персонажи

Главным героем игры является неназванный орбитальный десантник по прозвищу Новичок. Десантники зачастую высаживаются в одноместных капсулах, запускаемых с кораблей с низкой орбиты. Во время игры, он теряет связь с остальными членами команды (Ромео, Тейлор, Бак и Микки) и должен узнать что с ними произошло с помощью ИИ по-имени Суперинтендант, ответственным за техническую поддержку города.

Сюжет

Похоже, нам вновь предстоят неожиданности!
Внимание, спойлеры!
Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

Игра начинается с обсуждения плана штурма корабля Пророка Сожаления, который находится над Новой Момбасой членами отряда штурмовиков (Голландец, Ромео, Микки и Новичок). Прибывает командир отряда Эдди Бак и представляет отряду женщину по-имени Вероника Дэйр. Он не говорит отряду что она является агентом Офиса флотской разведки (англ. Office of Naval Intelligence, ONI) и его бывшей подругой. Члены отряда и Дэйр залазят в свои одноместные капсулы, которые сбрасывает корабль на орбите. Они падают сквозь атмосферу к флагману Ковенанта, но за минуту до касания, Дэйр изменяет траекторию капсул отряда, и они пролетают мимо корабля. Флагман совершает гиперпрыжок, создавая шоковую волну и электромагнитный импульс. В результате, капсула Новичка сталкивается с другой и падает на землю, отключая солдата на шесть часов. Очнувшись, он выбирается и начинает поиски пропавшего отряда.

Бак приходит в себя после падения и пробивается через войска Ковенанта чтобы найти Дэйр. Обнаружив её капсулу, он находит лишь обугленный шлем. Ромео спасает Бака от Инженера, и оба решают убраться из города. Капсула Голландца падает возле заповедника, после чего он помогает десантникам на пути в город. Микки реквизирует танк «Скорпион» и пробивается через вражескую бронетехнику к бульвару в Момбасе. Там он встречается с Голландцем, и они защищают штаб ОФР от Ковенанта, взорвав мост чтобы задержать врага. Но вражеских солдат оказывается слишком много, и штурмовикам приходится взорвать здание чтобы оно не досталось пришельцам. К счастью, их эвакуирует аэрокосмический челнок «Пеликан», после чего они устанавливают связь с Баком и назначают место встречи на крыше полицейского управления. Прибыв на крышу, Бак и Ромео видят как ковенанты сбивают «Пеликан». Они спасают Голландца и Микки и защищаются от вражеского штурма. Но затем появляется брут-генерал и серьёзно ранит Ромео. Отряду удаётся захватить вражеских транспорт «Фантом», но Бак решает вернуться чтобы найти Дэйр.

В городе, Новичку помогает «ИИ» Суперинтендант, направляющий его к местоположению Дэйр. Вместе с ней, они направляются к центральному процессору Суперинтенданта, в котором находится важная информация о цели поисков ковенантов. Пробившись через крупные силы Ковенанта, они добираются до Суперинтенданта и обнаруживают там Инженера. Дэйр объясняет что Инженеры являются рабами Ковенанта, а этот решил перебежать к людям. Он скачал всю информацию с памяти в себя. Задача Дэйр — вывести Инженера из города в целости и сохранности. Новичок, Дэйр и Инженер встречаются с Баком и им удаётся сбежать, несмотря на огромное сопротивление врага. Улетая на захваченном «Фантоме», отряд наблюдает за тем как Ковенант уничтожает Новую Момбасу чтобы раскопать портал к Ковчегу.

Через месяц, отряд наблюдает за Инженером на орбитальной станции ККОН. Прибывает сержант Эвери Джонсон и говорит что собирается допросить Инженера. Если игру завершить на Легендарной сложности, то также показана сцена в которой Пророк Истины наблюдает как другие Инженеры раскапывают артефакт Предтечей под центральным процессором Суперинтенданта.

Великое Странствие окончится здесь!
Спойлеры закончились.
Можете смело читать дальше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector