Халф-лайф 2 скачать торрент

Игра Half-Life 3

Half-Life 3 – это легендарная компьютерная игра от талантливых разработчиков компании Valve Software, которая представлена в жанре шутера от первого лица. Как вы уже поняли, представленный проект стал продолжением уже всем известной геймерам игры, который все так долго ждали. И мы хотим вас порадовать тем, что у вас есть уникальная возможность Half-Life 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище прямо сейчас. Данная игра стала настоящим достоянием американской игровой студии. Игровая серия завершит уже начатый ранее сюжет об ученом физике – теоретике Гродоне Фримене. Half-Life 3 расскажет вам невероятную историю его приключений в Восточной Европе, которая была охвачена войной всего человечества против организации инопланетян «Альянс». Представленный проект является последним в игровой трилогии.

Сюжет

Ну что ж, поговорим, непосредственно, о самом сюжете. Действия в игре будут разворачиваться на северных континентах, куда антагонист решает отправиться вместе со своей незаменимой и преданной подругой по имени Алекс для того, чтобы полностью уничтожить очень опасную технологию. Наш главный герой физик узнал о том, что на научно-исследовательском судне Борей уже очень долгое время хранится ни кому неизвестная инопланетная технология, которая и притягивает эту враждебную цивилизацию.

Если вы хотите помочь Фримену и Вэнсу, то можете прямо сейчас Халф-Лайф 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте. Также хочется вас порадовать тем, что на этот раз разработчики поменяли сиквел, и он теперь будет поначалу не привычным для всех пользователей. Создатели решили разработать широкосторонний РПГ проект с наличием хоррор элементов. Не ожидали столь кардинальных изменений? Тогда поспешите оценить все улучшения и обновления игры! Мы уверены в том, что Half-Life 3 вам очень понравится!

Геймплей

Представленная игра принципиально разрабатывается на новом движке Source 2. Которая, несомненно, удивит вас своей красотой, реалистичной физикой, а также различными опциями. На этот раз разработчики продумали всё до мелочей, исправили все ошибки, значительно улучшили геймплей и графику. Хочется также отметить музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, безусловно, должны понравиться. Мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 3 скачать торрент русская версия совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас, и окунуться в невероятную, захватывающую атмосферу игры. Желаем вам удачи!

Особенности Half-Life 3

  • Half-Life 3 являлся самым ожидаемым шутером с видом от первого лица, который все ждали с большим нетерпением.
  • На самом деле, это продолжение рассказа о физике – Гордоне Фримене и о жестокой войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
  • Действие в игре будет разворачиваться на севере, куда наш главный персонаж отправляется вместе с Алексом Вэнсем в поисках научно-исследовательского судна Борей. Ведь на этом борту имеется очень опасная технология, которую необходимо уничтожить.
  • Также в Half-Life 3 разработчики для вас подготовили широкосторонний РПГ проект с наличием элементов хоррора, в отличие от всех предыдущих частей.
  • Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, несомненно, понравиться. Ведь благодаря этому вы ощущаете всю атмосферу игры.
  • Геймплей и графика в игре тоже на высшем уровне. И за всё это, стоит поблагодарить разработчиков Valve Software.

Системные требования

  • процессор с тактовой частотой не ниже 3 ГГц
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 13 Гб свободного дискового пространства
  • видеокарта с поддержкой DirectX 9
  • операционная система Windows XP/Vista/7/8/10
  • клавиатура, мышь

Об игре

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Шутеры / РПГ / Экшен
  • Разработчик: SPY Interactive
  • Издатель: Valve Software
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePack;
  • Версия: 1.4.1.0.

Наш общий недруг

После долгих разговоров спускайтесь по лестнице, пока не откроется люк. Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж. Перекройте пар, разбейте стекло и нажмите на кнопку. Когда откроется дверь, поговорите с ученым и идите в туннель. После сценки с убийством повстанца залезайте под лестницу и ползите до выхода в комнату. Там бегают три охотника. Не тратьте на них гранаты, энергетический выстрел или заряды для базуки, они пригодятся в следующей миссии. Придется разбираться с врагами из обычного оружия.

От G-Man, конечно, никуда не деться.

Затем прилетят маленькие роботы, которых мы уже давненько не видели. Разгоните их с помощью гравитационной пушки. Соберите боеприпасы и поднимайтесь на второй ярус. Закрутите вентиль и лезьте по лестнице. Идите по туннелю, убивая зомбайнов и опрокидывая автоматические пушки. Последние нужно обходить, потому что в туннеле особо не побегаешь.

Пройдя зал с водой, вы наткнетесь на очередного охотника, который так и просит дроби. Идите по туннелю, прикончите двух зомбайнов, поднимитесь по лестнице и перепрыгните через решетку. Проплывите в туннеле под водой и поднимайтесь на башню, уничтожая зомбайнов-десантников. Дойдя до комнаты управления, раскидайте гравитационной пушкой роботов и нажмите кнопку на пульте. Затем становитесь за пулемет и отстреливайте солдат, пока закрывается створка.

Справившись с задачей, идите к товарищам и после разговора ступайте за Аликс. После загрузки и скриптовых сценок отправляйтесь на полигон, чтобы опробовать новое оружие против страйдеров. Его нужно применять так. Хватаете гравитационной пушкой мину, кидаете на корпус страйдера и стреляете из пистолета. Нужно помнить две вещи. Попасть по противнику, когда он движется, не так просто, к тому же бомба разваливается от нескольких попаданий. Поэтому прежде чем кидать, убедитесь, что противник не ведет огонь.

Не стоило трогать тот шарик…

Натренировавшись, идите за доктором, чтобы попасть к машине. Ее, кстати, снова модернизировали, поэтому на радаре отражается местонахождение противника, а на багажник можно прицепить бомбу. Садитесь в автомобиль и езжайте к лесопилке. В битве со страйдерами вам, вероятно, часто потребуется комбинация Quick Save/Quick Load. Страйдеры атакуют со стороны лесопилки, кранов и водонапорной башни. Их сопровождают два-три охотника, которые не дадут поставить бомбу. Поэтому сначала придется уничтожать их.

Лучше всего получается давить охотников на машине, в отдельных случаях — уничтожать из базуки, энергетическим выстрелом или из подствольного гранатомета. Но в основном машиной, главное — не забыть хорошенько разогнаться. Почему же не обойтись без Quick Save/Quick Load? Страйдеры атакуют с разных сторон, к тому же сбивать их нужно с первой попытки. Зачастую уже некогда катиться за второй бомбой. Поэтому смотрите, откуда пойдет атака, загружайтесь и заранее езжайте на место атаки.

Сначала страйдеров будет немного, но потом они повалят сразу с разных сторон. Придется хорошенько покрутиться, чтобы успеть. Особенно опасны быстро бегающие страйдеры. Их нужно перехватывать на подходах, пока они выстрелом не разнесли какое-нибудь здание. Постарайтесь запомнить месторасположение всех телепортов, чтобы потом долго не рыскать по карте. Отбив нападение, езжайте на базу и идите к Аликс.

Half-Life 2: Episode Two выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Half-Life 2: Episode Two, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Development, cancellation, and future

See also: Development of the next Half-Life game

In April 2005, Valve announced an upcoming expansion for Half-Life 2, titled Half-Life 2: Aftermath, which would pick up after the events of the game. In February of the following year, Aftermath was renamed Half-Life 2: Episode One. In May, Valve explained Episode One would be the first in a planned trilogy, with Episode Three to release in December 2007.

Very little news on the status of Episode Three could be found following the release of Half-Life 2: Episode Two in October 2007 with The Orange Box. With the exception of leaked concept art in 2008, Valve essentially went radio silent on the status of the finale for the trilogy. This led to further speculation that Valve was instead planning to create a full-fledged sequel titled Half-Life 3. Right up until the release of Half-Life: Alyx in 2020, the only news fans ever learned of any development on the Half-Life series came from leaks and datamining.

Behind the scenes at Valve, it had become clear over the course of developing the Half-Life 2 episodes that the team had an issue of scope creep: the episodes were planned to shorten the amount of time between Half-Life games (given the six-year time span between the first and second game), but Episode Two‘s development took much longer than anticipated and the results appeared to be much closer to sequels to Half-Life 2 than simple episodes. When the team was unable to come up with an episodic conclusion that matched the excitement and technological innovation associated with a Half-Life game, the obvious solution was to create a much larger next installment for the franchise, one that they could ship with the new Source 2 engine once it was finished.

Episode Three was quietly cancelled during this time, with the only official announcement coming from Gabe Newell in a 2011 interview, where he confirmed that Valve had moved on from the episodic model of developing software.

Following this, a number of projects planned as a potential Half-Life 3 were developed, some of which were still being worked on as late as 2014. Although leaks over the years showed that Valve internally referred to many of these as Half-Life 3, none of the design experiments became a full-length Half-Life game due to a lack of excitement on the developers’ end and the extended development cycle for Source 2. This, coupled with the pressure to create the increasingly anticipated follow-up to Episode Two ultimately prevented another Half-Life from seeing the light of day for nearly a decade.

Combine Advisors around the Borealis in the first Episode Three concept art image, released in 2007.

Gordon Freeman face to face with an Advisor in the second Episode Three concept art image, created and released in 2008.

Combine Advisors around the Borealis in the third and last Episode Three concept art image, released in 2008.

Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году

Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.

На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода. 

Development

The first two episodes of Half-Life 2 were developed concurrently by separate teams. Episode Two was originally intended to be released in two different packages: the «Black Box» – which was to ship for the PC only, and was to contain Episode Two, Portal and Team Fortress 2 – and the «Orange Box» – which was released for the PC, the Xbox 360 and the PS3, and contains all the Black Box games in addition to Half-Life 2 and Episode One. The Orange Box is now available at retail stores and on Valve’s Steam content-delivery system, however, the Black Box was canceled. Instead Valve introduced a gift feature to enable those who already own Half-Life 2 and/or Episode One to give the extra copies they buy in the Orange Box away as gifts.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Our Mutual Fiend

Isaac Kleiner, Eli Vance and Alyx Vance talking about the Borealis at White Forest.

The Borealis.

The lodge being destroyed by a Strider.

Arriving at White Forest, Alyx and Gordon reunite with Isaac Kleiner, and Eli Vance. Alyx finally delivers the transmission packet acquired in Episode One to Eli and Dr. Kleiner. They also meet Arne Magnusson in person, another former Black Mesa scientist who is an egotistical, verbose, authoritarian, and who holds a grudge against Gordon.

Gordon and Alyx learn that the White Forest team is preparing a special rocket which they plan to use, in conjunction with the satellite array launched during the events of Half-Life and Alyx’s data packet, to close the Combine superportal.

A Combine attack penetrates the base, and Gordon must defeat Hunters and soldiers, and close the silo doors that are allowing access to the facility.

After successfully repelling the attack, Gordon meets up with Alyx, and the two return to Dr. Kleiner and Eli who have completed decoding Judith Mossman’s message. It reveals that the «project» is none other than the Borealis, an Aperture Science vessel rumored to carry powerful technology. Dr. Kleiner suggests using the technology of the Borealis against the Combine, while Eli insists that it has to be destroyed to avoid another Black Mesa Incident. Initially Eli wants to follow Dr. Mossman to rescue her, however he becomes convinced that his own knowledge of the Resistance is far too sensitive for him to risk capture by the Combine, and Alyx promises that she and Gordon will go after Dr. Mossman. After a call from an irritated Dr. Magnusson, Dr. Kleiner leaves to assist him in final preparation for the launch of the rocket. As the G-Man appears on the screen behind her, Alyx delivers his message to Eli: «Prepare for unforeseen consequences.» Upon hearing this, a shocked Eli nearly collapses, and in private informs Gordon that the G-Man spoke those same words to him just before the Black Mesa Incident. Eli expresses regret for not aborting the test that led to the Incident, and over the G-Man’s present influence over Alyx.

However, they are soon interrupted by a larger force of Combine who attack the base, complete with Striders and Hunters. Dr. Magnusson introduces Gordon to the Magnusson Device, a sticky bomb designed to destroy Striders. Using the Gravity Gun to launch the devices, the attack force is defeated in the valley around the base.

Trivia

In the base, an Easter egg referring to the TV series Lost can be found. In Uriah’s lab, there is an inaccessible room containing a computer terminal with the six factors of the Valenzetti Equation shown on the screen and, on the wall, a Dharma-style octagon with the three pines from the White Forest logo. The room was inserted at the request of Gabe Newell, who promised to insert a reference to Lost in response to Half-Life references in Lost’s first season. It is however just an easter egg and the connection between the two universes is not to be considered canon.

Описание игры

В обзоре:

Half-Life 2: Episode Three — тот редкий случай, когда игра ещё не вышла, а уже стала популярной и ожидаемой. Игроки называют её просто Half-Life 3. Эпизодическая система была введена разработчиками не сразу, и это решение было встречено не слишком одобрительно потенциальными игроками, особенно фанатами уже вышедших частей.

Серия игр Half-Life — это шутеры от первого лица от американской компании Valve. Халф Лайф 2 Епизод 3  — это игра, которая должна стать логическим сюжетным завершением предыдущего эпизода, рассказывающего о Гордоне Фримене. В мире главного героя люди противостоят инопланетным захватчикам, организовавшим компанию «Альянс». По задумке авторов сюжет третьего эпизода должен быть не только завершающим, но и более объёмным по сравнению с предыдущими.

Изначально выход игры предполагался в конце 2007 года, однако компания разработчиков была занята другими проектами, к тому же детали и сюжет предполагаемого продолжения всё время менялся. Сама идея шутера стала активно видоизменяться, да и развивающиеся технологии и тренды в игровом мире стали предъявлять новые требования к новым разработкам.

Особенно беспокоило разработчиков идейное и атмосферное содержание игры — некоторые отмечали, что Half-Life 3 в имеющихся заготовках не обладает той ужасающей, нагоняющей страх атмосферой, которой обладали предыдущие версии. Таким образом, разработка продолжает, а выход игры постоянно откладывается и дата окончательного выхода игры по-прежнему неизвестна. Скачайте Халф Лайф 2 Епизод 3 через торрент на свой компьютер.

Отдельно стоит отменить, что сам факт выхода Half-Life 3 уже давно наполняет сеть Интернет анекдотами, байками и разнообразными мемами. Таким способом интерес к ней не угасает, хотя и приобретает негативные оттенки. Многочисленные поклонники предыдущих частей в ожидании третьего эпизода создают собственные творения. В частности, известно, что существует фанатская разработка, созданная группой любителей на основании многочисленных слухов и фрагментов, периодически «утекающих» из компании Valve. Конечно, версия от фанатов выполнена без профессионального оборудования и имеет ряд недочётов, но может занять поклонников игровой вселенной, до выхода долгожданного «оригинала».

References

  1. «Half-Life 2: Episode One Dated, Trilogy Confirmed.» Gamasutra.
  2. https://www.vg247.com/2020/03/24/why-half-life-2-episode-3-never-happened/
  3. «Newell: We’ve moved beyond the episodic model.» MCV Develop.
  4. Valve News Network. «The Half-Life 3 Beta Prototype Map Leak.»
  5. «The Final Hours of Half-Life: Alyx — Behind Closed Doors at Valve.» YouTube.
  6. «Half-Life writer Marc Laidlaw goes back to Breen with fanfiction Twitter account.» PCGamesN.
  7. «5 Intriguing Things BreenGrub Teaches Us About The Half-Life Saga.» Lambda Generation.
  8. ↑ «Marc Laidlaw’s coded Half-Life ‘fanfic’ is probably the closest we’ll get to Half-Life 3.» The Verge.
  9. «This short story is probably the closest we’ll get to learning the plot of Half-Life 3.» The AV Club.
  10. https://kotaku.com/why-valve-gave-up-on-multiple-half-life-3s-1842450268
  11. The Final Hours of Half-Life: Alyx.

Fan Recreations

Multiple fan projects have attempted to fill the role Episode Three would have had and create their own conclusion to the Half-Life 2 saga.

In 2009, a mod containing map packs masquerading as leaked content for Episode Three was released. The simple chapters depict Freeman and Alyx heading off for the Borealis, crashing in the arctic, discovering the ship, infiltrating it, before then escaping with Barney Calhoun as it is destroyed.

In 2016, a mod titled Half-Life 2 Episode 3: The Closure was released, one of the first completed attempts, although it received negative feedback due to the gameplay and design having very little to do with Half-Life and its extensive use of cutscenes.

Following the release of Epistle 3, further fan projects have emerged in an attempt to adapt the synopsis into a full game. The most notable of these are Project Borealis, which will recreate the Half-Life environments in the Unreal Engine rather than Source. Another notable project with the same goal as Project Borealis was Boreal-Alyph, which used the Source engine and attempted to update the environments to create a modern-day game, however, the team creating the project, KAFF Software, announced on June 6th, 2021, that it would be permanently shelved.

Although not a sequel, the acclaimed 2018 mod Half-Life: Echoes depicts a scene from Epistle 3 in which Freeman, Alyx and a dead Judith Mossman are on the Borealis, and are met by the G-Man.

External links

  • The Orange Box official website
  • on the
Software
Half-Life game series Half-Life (Opposing ForceBlue ShiftDecay) • Half-Life 2 (Episode OneEpisode Two) • Half-Life: Alyx
Portal game series Portal (Still Alive) • Portal 2 (Peer ReviewPeTI) • The LabAperture Hand Lab
Demos Directed Design Experiments • Get Your Free TVs!Half-Life: Day OneHalf-Life 2: Lost CoastPortal: First Slice • Source Particle Benchmark • Zentraedi Tactical Battle Pod
Cut content ProsperoHalf-Life Alpha • Half-Life: UplinkHalf-Life 2 Beta • Half-Life 2: Episode ThreeHalf-Life 2: Episode Four
Other official games Deathmatch ClassicHalf-Life Deathmatch: SourceSourceHalf-Life 2: DeathmatchHalf-Life 2: Survivor
Compilations Half-Life: Further DataHalf-Life: GenerationHalf-Life: Initial EncounterThe Orange Box
Related third-party games Codename: GordonLEGO Dimensions • Mods • Narbacular DropTag: The Power of Paint
Game engines GoldSrc • Source • Source 2
Development software Half-Life SDK • Source SDK • Valve Hammer Editor

В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать

Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В интервью PC Gamer UK в апреле 2005 года один из геймдизайнеров игры Роберт Уолкер прямо так и сказал: «Нашим фанатам нужно больше Half-Life 2, именно это мы им и намерены дать». В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить.

Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.

Вооружен и на дороге

Езжайте по дороге и сверните налево — так вы доберетесь до туннеля. Проехав русло реки, поднимайтесь на горку и катитесь к радиовышке. Остановитесь у первого здания справа и прикончите зомбайнов. Затем заходите внутрь дома и попытайтесь выйти на связь с базой. Не получается — нужно восстановить питание.

Выходите из дома — можете, кстати, обыскать второй небольшой домик рядом — и ступайте к большому зданию справа. Залезьте на крышу и через отверстие спрыгивайте внутрь. Спуститесь в подвал и поищите в левом углу силовой кабель. Идите к установке и поставьте кабель на две верхних розетки.

С нижней розетки снимите короткий силовой кабель и воткните его в две розетки, находящиеся около лифта. Затем поднимайтесь наверх и прячьтесь за столом. Подождите, пока охотник не выбьет дверь, и начинайте отстреливаться. Роботов лучше уничтожать бросками бочонков с горючим, двойным выстрелом из дробовика, зарядом из подствольного гранатомета или из револьвера.

Охотники атакуют мощным ударом и выстреливают синие дротики, прилипающие к поверхности и взрывающиеся через какое-то время. Сначала вам предстоит справиться с двумя охотниками внутри здания. Выйдя на улицу, вы встретитесь с еще двумя охотниками, которых, впрочем, легко закидать газовыми баллонами, стоящими около дома с радиопередатчиком.

Вот каков вортигонт внутри.

Справившись с противником, собирайте патроны и выходите на связь с сопротивлением. Затем садитесь в машину и катитесь по проселочной дороге, пока не доедете до ангара. Заходите внутрь, сбейте замок с двери, запрыгивайте в дыру и выходите в комнату. Подождите, пока Аликс не откроет устройство, и гравитационной пушкой выбейте энергетический шар. После ролика быстро возьмите дверь на мушку. Когда она откроется, валите зомбайнов и с боями прорывайтесь на улицу.

По пути вы найдете арбалет. Скоро он весьма пригодится. В здании напротив засел отряд зомбайнов, которых удобно снимать издалека. Проблемы могут возникнуть только с охотником, который в суматохе боя может доставить немало проблем. Поэтому сразу валите его из гранатомета или револьвера. Только постарайтесь не промахнуться: в этот раз патронов очень мало. Затем соберите боеприпасы, садитесь в машину и мчитесь по дороге.

Пробейте заграждение, возле которого бродят зомби, и выруливайте на железную дорогу. Легкой прогулки не получится, потому что за вами в погоню отправлен вертолет. Он будет скидывать мины, на которые нужно сильно стараться не наезжать. Для этого периодически лавируйте между вагонами.

Проехав туннель, прыгайте на импровизированном трамплине, катитесь немного вперед и разворачивайтесь на 180 градусов. И не попадитесь прилипале, иначе придется заново разгоняться. Во время путешествия вас ждут прежние неприятности: зомби, вертолет и мины. Доехав до ворот за знаком Half-Life, пробейте их и оставьте машину. Она все равно сломалась. Идите за повстанцем и пролезайте под контейнеры. Мины раскидывайте гравитационной пушкой, чтобы случайно не подорваться.

Under the Radar

The White Forest Inn exterior.

While Alyx and the rebels work on the car, Gordon disables the Combine Autogun of the The Junk Yard blocking the road. The rebel technician installs a radar detector that picks up Resistance caches. They travel through the zombie-infested countryside and retrieve supplies from several hidden caches.

An enormous Combine ambush is laid for them at the White Forest Inn, but after defeating Hunters, soldiers, and Elites they approach the White Forest base. They witness a dropship being downed by rebels, however the Strider that it was carrying awakens. Dog arrives and defeats the Strider, and Alyx challenges him to a race to the base.

Development

There were two distinct Ravenholm-centered Half-Life 2 episodes in development at various points from 2005-2007. It is not entirely clear if either of these would have actually been titled Half-Life 2: Episode Four, although this was the internal name for these projects at Valve.

Warren Spector/Junction Point Studios’ Episode Four

The Ravenholm-centered Half-Life 2 episode originally began development through Warren Spector’s Junction Point Studios. Maps from this project leaked in 2017. Spector described the game’s central mechanic as a «magnet gun» similar to the gravity gun but built on the concept of magnetizing nearby objects to solve puzzles. Spector wished to depict the events that occurred in Ravenholm prior to its appearance in Half-Life 2.

Arkane’s Ravenholm

Arkane Studios, the French video game studio, took up the Ravenholm project and started from scratch, internally referred to as Ravenholm. In Ravenholm‘s alpha story, the player takes on the role of Adrian Shephard, returning as the protagonist for the first time since Half-Life: Opposing Force. Set some time after Half-Life 2 but before Episode Two, Shephard wakes up in Ravenholm and meets Father Grigori in an old children’s hospital. Grigori provides Shephard with food and leads him on a journey to escape Ravenholm through a swarm of zombies. These zombies were different from Half-Life‘s zombies: rather than attaching to the head, headcrabs «bite» the victims, initiating a process more akin to a classic zombie from horror fiction. These zombies were much stronger and faster than a Standard Zombie, more closely resembling the zombies from the Left 4 Dead franchise (which Ravenholm pre-dated by several years). During the game it would be revealed that Grigori himself is infected and trying to stave off the infection as he helps Shephard along, until the end of the game when he mutates and Shepard would presumably have to fight him. The magnet gun created by Spector would have been kept, as well as other unique weapons including a nail gun which could be used to conduct electricity. The alpha build includes a melee «punch» mechanic that could be used when Shepard was out of ammunition.

Internally, Arkane considered Ravenholm a spin-off game rather than a Half-Life episode. However, Valve considered the game as part of the Half-Life 2 episodic project, which they were moving away from at the time Ravenholm was in development: the scope creep of Episode Two strongly suggested the company’s efforts were better spent on full-fledged games. Other problems emerged: Marc Laidlaw claims Ravenholm would have been «creatively constrained» due to it taking place before the events of Episode Two, while Arkane co-founder Raphaël Colantonio claims the game was taking longer to complete than Valve expected for its cost – by his estimate, the game needed at least another year of fine-tuning before it could be released.

To Arkane’s surprise, Valve pulled the plug on the game midway through development, with about 8 or 9 chapters already finished and playable. Despite Arkane’s frantic attempts to create an alpha build to show off their progress and in turn convince Valve to let them continue, Valve had made up their mind. Over a decade later, Arkane still keeps the alpha build in their system and occasionally shows it off to new employees, as a way to show a Half-Life game that never was.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector