Black mesa скачать торрент

Behind the scenes

Marc Laidlaw’s brainstorm note from Raising the Bar.

Series’ writer Marc Laidlaw coined the name «Black Mesa Research Facility». He came up with other names during his brainstorming, including «Black Butte, Nuclear Missile Base» (located in Montana instead of New Mexico), «Sand Basin», «Diablo Mesa», «Mesa Diablo», «Diablo Plains», or «Fertile Plains». He states it is great fun for Valve to invent names for their creations, and then see them go out into the world and take on lives of their own. He also states he is very glad he decided to go with «Black Mesa Research Facility» rather than «Black Butte».

As with Aperture Science, the Black Mesa logo is directly based on the company’s name, appearing as a stylized mesa mountain against the sky.

In the ending song of Portal, «Still Alive», GLaDOS mentions Black Mesa, asking Chell who she thinks will help her deal with situations: «Maybe you’ll find someone else to help you.» / «Maybe Black Mesa…» / «That was a joke. Ha ha. Fat chance.» If the song is a part of canon this could imply that GLaDOS is aware of the Black Mesa Incident, since she does also mention during her final boss fight that «Things have changed since the last time you left the facility. What’s going on out there will make you wish you were back here.»

Portal series’ writers Chet Faliszek and Erik Wolpaw see the rivalry between Aperture Science and Black Mesa as «snobs versus slobs», Black Mesa being the snobs and Aperture Science «the slobs, the loveable goofballs».

In Valve’s multiplayer-based first-person shooter Counter-Strike, several Black Mesa logos can be seen on several different maps (only in 1.6). They are mostly seen on garage doors and walls, though, this has no relevant connections to Half-Life.

Black Mesa. Definitive Edition (Русская версия) / Half-Life: Source

Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) – ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию игры Half-Life 2. Разработчики воссоздали оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработали все текстуры, модели и уровни, реализовали отличный геймплей. Создатели игры заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.Наряду с оружием их оригинальной игры разработчики добавили к защитному костюму H.E.V функцию «спринт» и реализовали полностью синхронную сюжетную линию, не нарушая баланса. Сама игра является улучшенной версией Xen из Half-Life Source. Это можно заметить по текстурам и моделям, значительно улучшающих графику на картах. Помимо этого, на некоторых картах была улучшена геометрия. Кроме вышеперечисленного, создатели добавили динамические тени, улучшили статическое освещение и отражения, отображение воды и изменили текстуры окружения на более качественные.Black Mesa – мод к игре Half-Life 2, который стараниями разработчиков расширился до самостоятельного проекта. Повествование игры повторяет события Half-Life и ведется от лица главного героя, Гордона Фримена. Римейк не вносит изменений ни в оружие, ни в геймплей, но располагает полностью перерисованными текстурами и т.н. «синхронной сюжетной линией».Оживите Half-Life в этом высоко оцененном, сделанном фанатами отдыхе. «Черная меза» — это отмеченное наградами переосмысление исторического путешествия Гордона Фримена через исследовательский центр «Черная меза». Повторите опыт игры, которая подняла планку для всей игровой индустрии снова и снова!Более чем 10-часовой опыт одиночной игры значительно улучшился с выпуском мода; новые визуальные эффекты, новый голос за кадром, обновленные игровые встречи, изменения стабильности и многое другое. Xen не является частью раннего выпуска, но будет включен как бесплатное обновление, когда он будет готов.Ожидайте невероятно детализированную обстановку, старую схватку, как в гвоздях, и захватывающую историю с запоминающимися персонажами. Абсолютно новый саундтрек, озвучка, хореография и диалоги создают более широкий и захватывающий опыт, чем когда-либо прежде! Сражайтесь с друзьями или против них в двух игровых режимах на 10 культовых картах вселенной Half-Life, включая Bounce, Gasworks, Stalkyard, Undertow и Crossfire!Используйте те же инструменты, что и разработчики! Создавайте свои собственные моды, режимы и карты для Black Mesa и Black Mesa Multiplayer, а затем делитесь своими работами и подписывайтесь на других в мастерской Steam!Ключевые особенности игрыBlack Mesa. Definitive Edition (Русская версия):- Десятки часов одиночной игры, включая все финальные главы;- Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более двух тысяч анимационных сцен и более шести тысяч линий диалога- Проработанные уровни до мелочей- Огромный арсенал оружия и многое другое…Дополнения игрыBlack Mesa. Definitive Edition (Русская версия):- XEN MuseumМинимальные системные требования игрыBlack Mesa. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10- Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, AMD64X2- Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista, 7, 8.1, 10)- Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с- Свободное место на диске: 24 ГБ

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский (ZOG v.29.11.2020) / Multi 9Язык озвучки: Русский (GameSVoiCE v.29.11.2020) / АнглийскийИнсталлятор (Decepticon). Версия игры: 1.5.3 Build 7336708Размер: 10,49 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2 + Архив 3Скачать с торрентов:

Жанр: Экшн / Шутеры

+125

Hazards

Ironic injury sign near a killed scientist in an early Half-Life screenshot.

The Black Mesa Research Facility, being a science research facility, presents numerous hazards to both health and safety. These can include:

  • Electrical hazards, from electrical apparatus and power systems;
  • Burning / heat hazards, from steam pipes, furnaces or any other hot apparatus;
  • Freezing hazards, from freezers and super coolants;
  • Acid / corrosive hazards, from countless acid and alkali chemicals in all different applications;
  • Radioactive hazards, from nuclear reactors and waste;
  • Biohazards, from biological waste and residue;
  • A risk of drowning in extremely deep water basins;
  • Being harmed / killed by underwater machinery;
  • A risk of fractures from falling, and / or machinery;
  • Possible harm from alien creatures in captivity.

Due to so many possible hazards being present in various applications all throughout Black Mesa, precautions must be taken. Certain areas call for the use of safety equipment, others will only allow entry when wearing an HEV Suit, a clean suit or an armor vest and helmet. This point is backed up by security guards stationed at ‘secure access’ doors being instructed to only permit access if the entrant is wearing proper equipment.

Black Mesa also features an enormous supply of medical facilities and equipment. There are wall-mounted first aid stations, supplies of portable first aid satchels and infirmary areas. Many scientists are also trained in first aid and they carry syringes that contain healing materials when someone needs medical attention.

Gallery

Logos

The Black Mesa logo as seen on documents.

Ditto, with text. It uses the Arial font.

The Black Mesa logo as seen on blue containers.

Ditto, with name.

The Black Mesa logo as seen on red containers.

Ditto, with name.

The Black Mesa logo as seen on the SUVs, different from the common logo.

The Black Mesa logo as seen on the scientists’ clean suits.

Black Mesa flag as seen above the personnel entrance in Blue Shift, featuring a less schematic mesa.

The Black Mesa logo as seen on Alyx’s sweater, Beta version.

The Black Mesa logo as seen on Alyx’s sweater, retail version.

The Black Mesa name and logo on a world map seen in the Sector C lobby.

Ditto, in situ.

The Black Mesa name and logo on a world map seen in a Black Mesa lobby during G-Man’s Episode Two‘s monologue at Black Mesa. The only difference with the one seen in documents is that it uses the Helvetica font instead of Arial.

Vector version.

G-Man’s Episode Two‘s monologue at Black Mesa, with the logo and world map behind him.

The Black Mesa logo featured in the Portal end credits, appearing when mentioned in the «Still Alive» lyrics.

The Black Mesa logo on G-Man’s briefcase in the GoldSrc models.

The Black Mesa logo as seen on the Decay truck.

The Black Mesa Research Facility Transport Division logo as seen on the Decay truck.

The Black Mesa logo as seen on the security guard’s chest.

Black Mesa header seen on personnel badges.

«Security» logo as seen on the security guard’s back.

Ditto, HD version.

The Black Mesa logo as seen on GLaDOS’ screens at the end of Portal.

Black Mesa tattoo as seen during the «Portal is Free» video.

Logo seen on the ground of the Advanced Biological Research Lab lobby, featuring the Latin words «Superbus Via Inscientiæ», and a DNA double helix in the middle. The best translation would be «Proud by way of ignorance», although the phrasing is not common.

Black Mesa Science Team advertisement.

Black Mesa Security Force advertisement.

Black Mesa Science Team advertisement.

Shooting Range advertisement.

Clean suit advertisement.

Safety advertisement.

Apache advertisement.

Hydro-electric dam advertisement.

Black Mesa Transit System advertisement.

Safety advertisement.

Advertisement about the future.

Advertisement of the surroundings of the facility.

Other

Calendar set on December, with the «Blue Marble» photo (original image). Notice that December 31st is missing and that the 3rd and 4th weeks are only 6 days long.

Ditto (unused texture file) (original image).

Title card of the slideshow where Aperture Science compares itself with Black Mesa, as seen in Portal.

Second card of the slideshow.

Third card of the slideshow.

Fourth and last card of the slideshow.

The slideshow in situ.

References

  1. ↑ Community Update, Fall 2012 on the Black Mesa forums
  2. Black Mesa on Steam: “Black Mesa 1.0 Patch Notes”
  3. «Countdown until release
  4. Joel Nielsen’s official website
  5. Black Mesa on Steam: “Half-Life is 20! — Xen Trailer!”
  6. Black Mesa on Steam: “Xen Technical Beta”
  7. Black Mesa on Steam: “Xen/Gonarch Beta is LIVE!”
  8. Black Mesa on Steam: “Interloper Beta Part 1”
  9. Black Mesa on Steam: “Black Mesa Complete Beta”
  10. Mod DB Top Unreleased Mod for 2005
  11. Mod DB Top Unreleased Mod for 2006
  12. Honorable mention at the Mod DB Top Unreleased Mod for 2007
  13. https://www.pcgamer.com/half-life-alyxs-level-designer-would-rather-play-black-mesa-than-the-original-half-life/

Unused Models

To do:

  • TONS of developer test models for Xen chapters, seemingly for animation/art reference
  • Black hole / «intro sky»
  • Placeholder Interloper machines

Developer test models

normal_test.mdl, a cube model presumably used to, well, test normal mapping on materials.

The model directory moss_test contains two models: sphereofchon.mdl, a sphere textured with a distorted photo of Crowbar Collective level designer Chon Kemp, and test_moss01.mdl, a set of rocks from Xen. Both models, when viewed in-game, will have moss-like growths covering them.

teef.mdl, a cube textured with the default male face.

pomproptest.mdl, a cube with a unique parallax-mapped material.

voting_table.mdl, a Black Mesa-themed voting booth. This goes unused in game but can be seen in a screenshot accompanying an announcement in Crowbar Collective’s Discord server encouraging users in the United States to vote in the 2020 primary election.

taxidermy_roadrunner.mdl, a taxidermized greater roadrunner (Geococcyx californianus).

Manta Scene road

Intended as a cinematic physics setup for the scene in Surface Tension of a Manta destroying a tank and the road in front of it. This setup consists of separate models for the road itself (roadexplode01.mdl) and the debris resulting from the Manta’s bombing run (manta_bombing.mdl). The effect of the road being destroyed in the finalized scene is a combination of particle effects and overlaid scorch marks.

Xen skybox elements

An old rendition of the island housing Nihilanth’s tower.

throwbackisland.mdl, which depicts a version of the teleporter island more consistent with the earlier Xen art style.

A factory pod meant for the cut Elite Alien Grunt.

Nihilanth battle

Several models depicting earlier renditions of Nihilanth’s abilities and contents of his chamber exist in the files.

Early version of the rocks that the player could use for cover. It has animations for being knocked down and flying around in a whirlwind fashion.

A large crystal meant to be hanging on the ceiling above Nihilanth. It would have served as his chamber’s main light source.

Early version of the vortex shield Nihilanth uses in the third phase of his fight.

Two older renditions of Nihilanth’s personal shield.

A mockup of the portals Nihilanth uses to summon objects to throw at Gordon.

A rendition of the portals identical to the version used in-game, except with a daytime sky visible through it, instead of a diorama of the outside section of Forget About Freeman!. This model tactfully bears the name nihilanth_dick.mdl (the wireframe in the model preview above demonstrates why) and has five versions, like its used counterpart, which account for objects of different sizes.

Various models with spherical cuts around their edges, all suffixed with teleported. These models were prototypes of the sections of the Black Mesa facility that Nihilanth would summon into his chamber, before the more detailed dioramas were created for this purpose.

(Source: Developer message)

Endgame platform

A platform that the player would spawn on when reaching the final chapter, before being addressed by the G-Man. Has an animation for the debris around it being blown away and slowing to a stop.

hev_gordon.mdl, a model of Gordon Freeman himself meant to be featured in Deathmatch multiplayer.

Early ZECU model

zombie_marine.mdl features an older revision of the zombified HECU soldier. In addition to the missing textures, its fingers and body are malformed in comparison to the final model, and its head is tall enough that it clips through the top of the headcrab.

Early (with restored textures) Final

Появляется чёрный экран в Black Mesa

  • Драйверы установлены/обновлены, но Black Mesa всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Black Mesa и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Black Mesa и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

References

  1. Operation Black Mesa And Guard Duty, The Two Gearbox Expansion Remakes Join Forces And Merge Into One Team

  2. Tripminestudios forums
  3. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/project-relaunched-new-leader
  4. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/unforseen-consequences1
  5. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/ten-years-of-opposing-force
  6. http://www.planetphillip.com/posts/operation-black-mesa-and-guard-duty-interview/
  7. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/operation-black-mesa-and-guard-duty-update
  8. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/report-for-duty
  9. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/guard-duty-and-operation-black-mesa-moty-update
  10. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/greenlight-incoming
  11. http://tripminestudios.com/forum/showthread.php?tid=39
  12. http://tripminestudios.com/forum/showthread.php?tid=107
  13. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/greenlight-report
  14. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/operation-black-mesa-has-been-greenlit
  15. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/news/operation-thank-you
  16. http://tripminestudios.com/forum/showthread.php?tid=392
  17. Honorable mention at the Mod DB Top Unreleased Mod for 2009
  18. http://www.moddb.com/events/2010-mod-of-the-year-awards/features/players-choice-upcoming-modification-2010
  19. http://www.moddb.com/events/2011-mod-of-the-year-awards/top100
  20. http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa/features/best-upcoming-mod-of-2013-players-choice

«Инцидент в Чёрной Мезе»[править | править код]

Файл:Halflife16.jpg Вход в Биодом, через несколько часов после Инцидента.

События Инцидента в Чёрной Мезе начинаются с эксперимента проводимого командой Аномальных Материалов в Секторе С, Тестовой камере С-33/а. Когда учёный Гордон Фримен затолкнул образец кристалла в луч перегруженного анти-массного спектрометра, эксперимент вызывает резонансный каскад, который серьёзно повреждает комплекс и прекращает коммуникацию с внешним миром, и с большей частью комплекса. Резонансный каскад также открывает межпространственный портал, насильно телепортирующий существ из параллельного мира Зен в Чёрную Мезу. Запутанные существа атакуют персонал, приводя Чёрную Мезу в хаос, персонал пытается бежать всеми возможными способами. Вскоре после резонансного каскада, солдаты Боевого Подразделения Опасной Среды (НЕСU) добираются до Чёрной Мезы, согласно приказу любым способом скрыть инцидент, они уничтожают Зенян и персонал комплекса. Преимущество военных постепенно снижается, и им приходиться в ожесточенных боях сражаться с существами из Зена, охраной Чёрной Мезы и лично с Гордоном Фрименом. С помощью выжившего персонала Чёрной Мезы и защитного костюма HEV Фримену удается, сражаясь, пробраться через комплекс, убив множество солдат HECU и уничтожив множество оборудования военных, включая танки, вертолёты, БТР’ы и автоматические пушки. Когда войска Зена начинают побеждать и повышать потери в стане HECU, солдаты поспешно эвакуируются.Чёрные оперативники (Black-Ops), устраняют оставшихся солдат, и персонал Чёрной Мезы. Черные оперативники получает серьёзные потери от новоприбывших существ Расы Х, и также эвакуируются из комплекса. На ранних стадиях инцидента несколько членов научной команды Чёрной Мезы, оперируя сравнительно неповрежденным Комплексом Лямбда, пытаются закрыть межпространственный портал между Чёрной Мезой и Зеном запустив гео-стационарный спутник на орбиту. В конце концов Доктор Фримен достигает Комплекса Лямбда и после включения ядерного ректора Чёрной Мезы телепортируется в Ксен.

Чёрная Меза была сильно повреждена от резонансного каскада и вторжения существ Зена, и выдержала серьёзные повреждения во время операции военных. Хотя окончательная судьба Чёрной Мезы неизвестна, похоже, большая часть комплекса уничтожена ядерным взрывом устроенным войсками разведки (Black-Ops) в конце Opposing Force.

Файл:Halflife3.JPG Лазарет, зараженный зомби.

Хотя большая часть персонала была уничтожена, несколько членов научной команды и охранников выжили во время инцидента и эвакуировались. Доктор Гордон Фримен телепортируется в Зен с помощью команды Лямбда, и больше не возвращается в Чёрную Мезу. Доктор Уоллес Брин, администратор комплекса, спасается неизвестным способом. О его возможной причастности в саботаже Черной Мезы см. здесь Доктор Айзек Кляйнер, член команды Лямбда, также убегает вместе с Доктором Илай Вэнсом, членом команды Лямбда и Аномальных Материалов, вместе с его маленькой дочкой Аликс. Охранник Барни Калхаун бежит вместе с Доктором Розенбергом, учёным руководящим проект телепортации, и и двумя другими учёными из Чёрной Мезы, с помощью старого телепорта. Капрал Адриан Шепард, солдат HECU, побеждает существ расы Х и встречает G-Man’a. Больше ничего не известно о другом персонале Чёрной Мезы.

Неизвестно случайно или преднамеренно команда лямбда помогла пришельцам проникнуть в мир. В частности благодаря запуску спутника. Несомненно Альянс контролировал действия Зена, подготавливая плацдарм для вторжения и возможно он просто подстроил все для этого.

Reception[edit]

During its development, Black Mesa has received attention from several video game publications. It has been featured in articles from Computer Gaming World, PC PowerPlay, and PC Gamer UK magazines. Valve published a news update about the modification on Steam platform in 2007 saying that «We’re as eager to play [Black Mesa] here as everyone else.»

After receiving a development version of Black Mesa in December 2009, PC PowerPlay magazine said that the game’s setting «looks, sounds, plays better than ever before». The «subtle» changes from the original Half-Life were said to have a «substantial» overall impact. They also noted the project’s «frustrating» then-five-year development time, and current lack of release date, but added that the developers were making progress.

After the mod was released, early impressions of the game were very positive, receiving a score of 86/100 on Metacritic, based on nine reviews. The game was praised for its high polish, with many critics comparing its quality to that of an official Valve title.Destructoid praised the game for the improvements it made over the original Half-Life, saying it was «something that felt very familiar, very fresh.»

Awardsedit

  • Mod DB Best Website Design of 2004 (3rd place)
  • Mod DB — Top Unreleased Mod for 2005
  • Mod DB — Top Unreleased Mod for 2006
  • Wired.com Vaporware 2009: Inhale the Fail (4th place)
  • Wired.com Vaporware 2010: The Great White Duke (4th place)
  • Mod DB — Mod of the Year 2012

Honorable mentionedit

  • Mod DB — Honorable mention for Top Unreleased Mod for 2007
  • Mod DB — Honorable mention for Top Unreleased Mod for 2008
  • Mod DB — Honorable mention for Players Choice — Best Upcoming Mod 2009
  • Mod DB — Honorable mention for Players Choice — Best Upcoming Mod 2010
  • Mod DB — Honorable mention for Mod of The Year 2013

Вопросы — ответы

Black Mesa. Что это такое, что за игра?

Изначально это была фанатская модификация, копирующая уровни старой игры «Half-Life» 1998 года, на движке новой игры «Half-Life 2». Чуть позже разработчиков поддержали владельцы авторских прав из Valve, и теперь игра является полноценным и официальным ремейком «Half-Life».

Black Mesa. Что делать после включения генератора?

6 глава. Возвращаемся назад в центральное помещение к боссу. Нам нужно попасть в ту комнатку, откуда щупальце вытащило учёного. Если все ресурсы уже подключены, то можно будет нажать зелёную кнопку. Центральная камера заполнится огнём, а все три клешни заживо сгорят. Заходим в центральное помещение, по лестнице спускаемся вниз в пропасть.

Black Mesa. Что делать в морозильной камере?

4 глава. По наклонным полкам справа забираемся в вентиляцию. За дальней решеткой следующий морозильник. В правом углу, у красной лампочки берём вентиль, вставляем его в разъём слева. Вращаем до того момента, пока платформа под потолком не встанет напротив отверстий вентиляции наверху. Справа по ящикам забираемся в вентиляцию, вернёмся в первый морозильник, по начальной вентиляции ползём к мостику.

Black Mesa. Что означает?

Так называется научный комплекс, где происходили события в игре «Half-Life». Black — черный цвет. Mesa — столовая гора, с усечённой плоской вершиной. Дословно: «Черная плоская гора».

Black Mesa. Где находятся сохранения?

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms\save

Black Mesa. Где монтировка?

Глава 3. Найдём в комнате за главным холлом, в стеклянной двери.

Black Mesa. Где найти ручной улей?

Глава 12. На выходе из комнаты с лазерами, на центральном лифте.

Black Mesa. Как пройти монстра в шахте?

Глава 6. Нужно спрыгнуть вниз, пробить выход в боковые коридоры. В разных тупиках включаем топливо, кислород, электроэнергию. Возвращаемся в комнату управления наверху, нажимаем кнопку.

Black Mesa. Как запустить ракетный двигатель, выбраться из шахты?

Глава 8. Попадём в шахту баллистической ракеты. Спускаемся по лестницам до самого низа, оттуда начинаем подниматься наверх по тем же лестницам, но за собой закрываем все двери в центральное помещение, нажимая маленькие зелёные кнопки. Всего должно быть закрыто 3 двери, после чего на самом верху нажимаем на панели большую зелёную кнопку. В результате баллистическая ракета выедет на платформе на поверхность земли. А мы спустимся на этаж вниз. Садимся на вагонетку и едем.

Black Mesa. Зачем запускать ракету?

Глава 8. Баллистическая ракета взлетит и выведет на орбиту спутник, которым хотят воспользоваться ученые из группы «Лямбда».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Главы 1–5.
Главы 6–10.
Главы 11–14.Xen (1998).
Xen (2020)..
.

Босс на боссе и боссом погоняет

Мне почему-то всегда казалось, что в Half-Life приходится сражаться исключительно с зомби и хэдкрабами. Их действительно много, но бестиарий игры гораздо разнообразнее. Наибольшую головную боль мне доставили «Черные оперативники». Я банально не мог в них попасть. Потеть сильнее пришлось только в боссфайтах, но как же это было круто!

В ленивых шутерах боссы ничем не отличаются от обычных противников, кроме дизайна и количества ХП. В шутерах средней руки к этой схеме добавляется механика стрельбы по «красным точкам» на теле у врага. В Black Mesa каждый боссфайт уникален. Большую часть здоровяков вообще нельзя победить выстрелами из обычного оружия. Придется бегать по уровню и использовать окружение. Пожалуй, портит впечатление только вездесущий босс-вертолет. Конкретно он в 2020 году ощущается как экспонат из другой игровой эпохи, а все остальные противники очень хороши.

Ошибка DirectX в Black Mesa


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Borderworld

Gordon Freeman’s first view of Xen.

Freeman arrives at Xen after his teleportation at the Lambda Complex, and is almost immediately contacted telepathically by the Nihilanth, the creature holding the portal open, who responds to Freeman’s arrival with «comes… another…». Freeman uses his Long Jump Module to traverse the floating islands of Xen, encountering many of the aliens that had been teleported into Black Mesa in their natural habitats, as well as the remains of HEV-wearing researchers that came before him. Freeman arrives at a large central island, and within finds a small portal, which he steps into and is teleported to the Gonarch’s lair.

The Nihilanth battles with Freeman on Xen.

Freeman battles and defeats the Gonarch and her Headcrab minions. He continues his journey across Xen, with supplies running short, wasted on destroying the Gonarch. Freeman traverses an expansive series of Xen islands, coming in contact with many Xen hostiles, and eventually finds himself in an Alien Grunt cloning facility. Within the factory, enslaved Vortigaunts are forced to work, but do not attack Freeman, perhaps to subtly rebel against their masters. After much fighting and interception from Alien Grunts and Controllers, Freeman comes across a large, ominous portal on a lone series of floating islands. Upon entering the portal, Freeman is faced with the Nihilanth; the holder of the interdimensional rift, the one responsible for the enslavement of the Vortigaunts, and leader of Xen forces.

The G-Man addresses Freeman on Xen.

Freeman engages the Nihilanth in its lair. As he battles the creature, it teleports him to several sub-caverns filled with Xen creatures. Freeman continuously escapes these caverns, and destroys the Nihilanth’s shield, allowing him to destroy its vulnerable brain. As the creature dies, it floats toward the ceiling, and explodes in a giant green blast that overpowers his senses. When he comes to, he is confronted by the G-Man, who had stripped Freeman of all his weapons while he was unconscious under the excuse that «most of them were government property», but states «As for the suit, I think you’ve earned it». Both are transported to various locales around Xen, while the G-Man praises Gordon’s actions in the border world. He explains that his «Employers» agree with his assessment that Gordon has «limitless potential» and have authorized him to offer Freeman a job. The final teleportation takes Gordon to the same tramcar that he rode in on the morning of May 16, but apparently flying through space at immense speed. Gordon accepts this offer by stepping through a portal, and, finding himself floating in nothingness, hears the G-Man’s voice one last time: «Wisely done, Mr. Freeman, I will see you up ahead…».

Fields array

Black Mesa undertakes research in various fields from standard scientific research to radiation, rocketry, theoretical physics, lasers, experimental propulsion, hydraulics, robotics, hydroelectricity, genetics, zoology, applied mathematics, and a very wide spectrum of research into chemistry and all manner of physics research. The research is mostly conducted in the Black Mesa Research Facility and includes both pure research and applied science.

In addition to this legitimate research, several secret projects are also carried out at Black Mesa, which are deliberately left vague. A large amount of classified research is carried out, including the development of high-tech weapons and defense systems, research into extra-dimensional travel, teleportation, and the study of Xen. During the tram ride into the Black Mesa Facility that opens Half-Life, an announcement on the public address system states that the facility is seeking employees with backgrounds in theoretical physics, biotechnology, and various other high-tech scientific disciplines. It is also said that jobs in low-clearance security and materials handling are available. As the same announcement states, Black Mesa is an equal opportunity employer with ethnic minority such as Eli Vance and female scientists such as Gina Cross respectively.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector