Кровавый барон

2. Выполнение квестов Гвинта.

Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.

Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.

Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти.

  • Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.

  • Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.

  • Гвинт: Velen Players

    Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел, когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.

    Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.

    Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.

  • Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.

  • Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти.

  • Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты.

  • Завершите этот квест в Гединеите, заставив друида говорить, чтобы получить карту Иорвета.

  • ГВИНТ: Высокие ставки

    Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.

Достижения DLC Кровь и вино

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.

Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.

Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.

Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета

Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.

Давид и Голиаф (David and Golyat)
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть.
Истинный рыцарь (A Knight to Remember)
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты

Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues)
Получить Арондит из рук Леди Озера.
А дома лучше (Playing House)
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника.
Охотник за барахлом (Turned Every Stone)
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе.
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem)
Собрать все карты колоды Скеллиге.
Полная синергия (Dressed to Kill)
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем.
Оружие «В» (Weapon «W»)
Пройти мутацию.
Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе.
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped)
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь.
Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант «Я должен подумать».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт вместе с Весемиром прибывает в окрестности Белого Сада после того, как их оговоренная в письме встреча с Йеннифер в деревне Вербицы не состоялась из-за того, что ее сожгли нильфгаардцы. По следу чародейки, умудрившейся даже поучаствовать в сражении черных с темерцами, ведьмаки добираются до переправы, где спасают купца от грифона. В корчме таинственный незнакомец советует Геральту поспрашивать о Йеннифер в нильфгаардском гарнизоне, сержант которого соглашается помочь Белому Волку в обмен на убийство терроризирующего окрестность и уже знакомого ему грифона. Когда ведьмак выполняет заказ, сержант сообщает ему, что магичка в Вызиме – временной резиденции императора Эмгыра, сама же Йеннифер в сопровождении эскорта нильфгаардцев уже встречает Геральта у корчмы. Она говорит Белому Волку, что времени нет, обещая объяснить всё по приезду, и они вместе скачут в Вызиму, теряя весь эскорт от клинков призрачных всадников Дикой Охоты, которые нападают на них.

В том случае, если Геральт отвез Цири к Эмгыру после битвы в Каэр Морхене и выбрал сторону Роше в квесте Дела государственной важности, то зимой после падения Короля Дикой Охоты ведьмак, его избранница, Лютик и Золтан проводят время в корчме Белого Сада. Геральт выходит, чтобы поохотиться с Цири в заснеженном лесу, однако затем прибывает нильфгааардская процессия, и девушка сознается, что согласилась на предложение своего отца править империей

Они прощаются, и Цири отбывает в Город Золотых Башен.

В том случае, если Геральт не отвозил Цири к Эмгыру, или выбрал сторону Дийкстры, либо же вообще не принимал участие в заговоре против Радовида, то после битвы в Каэр Морхене вскоре за падением Короля Дикой Охоты ведьмак встречается с мастером Ортом в покинутом нильфгаардцами форте. Кузнец передает Геральту искусно созданный на заказ серебряный меч, и ведьмак спешит в корчму Белого Сада, чтобы встретиться с Цири, которая решила пойти по пути ведьмаков, и девушке нужно серебро, чтобы бороться с чудовищами. Белый Волк дарит дочери оружие ведьмаков, и они вместе отправляются в странствия.

Персонажи

  • Альдерт Геэрт
  • Бастьен Вильдерверт
  • Брам
  • Вилли
  • Гюнтер о’Дим
  • Дуни Вильдерверт
  • Лесье
  • Лина
  • Люба
  • Мыслав
  • Непелка
  • Одолан
  • Петер Саар Гвинлеве
  • Росэн
  • Старушка
  • Томира
  • Эльза
  • Ян Геермер

Связанные квесты

Сюжетные:

  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого Сада

Дополнительные:

  • Сковорода как новая
  • Игра с огнём
  • Пропавший без вести
  • Ценный груз
  • На смертном одре
Ведьмачьи заказы:

Заказ: Лихо у колодца

Охота за сокровищами:

  • Золото дезертиров
  • Грязные деньги
  • Темерские ценности
  • Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи

Задачи

  • Если стражники отказались впускать ведьмака в замок:

    • Отправиться в замок барона.
    • Разыскать барона.
    • Осмотреть деревню в поисках другого входа в замок.
    • Поговорить со стариком.
    • Вернуться к старику, если вы решите заплатить ему за сведения.
    • Осмотреть место где нашли тело мальчика.
    • Найти пещеру, проходящую под Вроницами.
    • Нырнуть, чтобы попасть в пещеру.
    • Осмотреть пещеру и найти путь в замок.
    • Подняться по ручью, питающему старый колодец, и найти дорогу в замок.
  • Если стражники согласились впустить ведьмака в замок:

    • Отправиться в замок барона.
    • Разыскать барона.
    • Идти за сержантом.
    • Поговорить с бароном.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Колоды и карты

В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:

  • Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
  • Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
  • Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
  • Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.

Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч.  Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.

В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.

Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.

Дополнительно[]

  • Судя по словам Виллентретенмерта, он является единственным в мире золотым драконом.
  • В рассказе упоминается, что имя Виллентретенмерт в вольном переводе с языка драконов означает Три Черные Птицы.
  • Герб Борха, описанный в рассказе, является реальным, и использовался благородными польскими и литовскими семьями в древности.
  • Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также именно его герб описан в рассказе.
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Саския утверждает, что является дочерью Виллентретенмерта, в Гвинте также говорится, что она дочь Миргтабракке и что драконица отдала ее Борху в качестве Дитя Неожиданности. Неясно, как дочь могла достаться по Праву Неожиданности собственному отцу.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

На досках объявлений в Застенье или у корчмы «Гусиная гузка» Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Он отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.

Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.

Однако тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, а потому Геральт решает отправиться к хижине лесорубов, чтобы там найти какие-нибудь зацепки. В чаще близ хижины он замечает колею от телеги на дороге, которая ведет в лес. Ведьмак решает пойти по ней и найти место, где дровосеки, наконец, остановились.

Отправившись по следу, Геральт находит телегу, а также нескольких убитых лесорубов. По размерам и силе чудовища, а также по острым когтям, и по тому, что один из краснолюдов был убит придавившими его к земле корнями, ведьмак предполагает, что лесорубов убил молодой леший, недавно поселившийся в этом лесу. Белый Волк решает разрушить его тотем и приманить его, а затем расправиться с монстром.

Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.

Запись в дневнике

Некий низушек по имени Бреан Хотч повесил объявление о том, что нуждается в опытном убийце чудовищ. Геральт решил узнать, в чем там дело.
После тщательного осмотра подлеска и валежника (я понятия не имею, что именно ведьмак ищет в таких случаях — я никогда не вижу там ничего, кроме гарантированной возможности порвать рейтузы в клочья) Геральт пришел к выводу, что идет по следам лешего. Чтобы убить эту неуловимую тварь, ее нужно как-то заставить напасть. Все верно, дорогой читатель: ведьмак собрался раздразнить лешего. От одной мысли об этом у меня бегут мурашки по спине.
После победы над лешим низушек беспрекословно выплатил Геральт оговоренное вознаграждение. Надлежит сказать прямо: Бреан Хотч показал себя личностью, исключительно достойной уважения.

Задачи

  • Поговорить с Бреаном Хотчем.
  • Найти хижину дровосеков, нанятых Хотчем.
  • Поговорить с очевидцем.
  • Найти место нападения, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, дойти по следам повозки до места нападения чудовища.
  • Осмотреть место нападения чудовища.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти на звук вороньего грая и отыскать тотем лешего.
  • Выманить лешего, уничтожив его тотем.
  • Убить лешего.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у Бреана Хотча.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Карты отряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гуль 1

Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть взята с трупа разбойника Хаммонда по ходу квеста «Распутывая клубок» Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Туманник 2 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Отсутствуют
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Игоша 4 Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Отсутствуют
Вампиры: брукса 4 Награда за победу над одним из участников турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: гаркаин 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: фледер 4 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: экимма 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: катакан 5 Награда за победу над Лугосом Безумным по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Двойник»
Вилохвост 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Волколак 5 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Отсутствуют
Пугач 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Грифон 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Моровая дева 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Бес 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Отсутствуют
Ведьма: Кухарка 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Пряха 6 Награда за победу над провидцем по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Шептуха 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Драуг 10 Награда за победу над Крах ан Крайтом по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя
Имлерих 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

Примечание: После завершения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга», возможность торговать с хозяином корчмы в деревне Аринбьорн пропадёт, как и шанс заполучить некоторые карты из этой колоды.

Примечание к картам «Главоглаз»: несмотря на то, что в колоде присутствует карта с похожим названием «Огромный главоглаз», относящаяся к осадному ряду и связанная со своими меньшими собратьями, ни одна из карт «Главоглаз» не призовёт карту «Огромный главоглаз» на стол.

Примечание к карте «Вампиры: брукса»: турнир по гвинту, проводимый в поместье Вегельбудов, доступен лишь во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и только до разговора с Альбертом Вегельбудом. Не стоит также забывать, что механика турнира аналогична состязанию по гвинту из квеста «Высокие ставки», то есть поражение любому из противников не позволит перейти на следующий этап и заполучить карту честным путём.

Примечание к карте «Вампиры: катакан»: Лугос Безумный может умереть по ходу квеста «Солнечный камень». Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет найти в доме Лугоса.

Перечень карт[]

Нейтральные карты отрядов

Сила Изображение Название Способность Нахождение
Таинственный эльф Герой, Шпион Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
2 Лютик Командирский рог Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании).
5 Золтан Хивай Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08).
5 Эмиель Регис Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Весемир Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда».
7 Виллентретенмерт Казнь — рукопашная Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Йеннифер из Венгерберга Герой, Медик Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
7 Трисс Меригольд Герой Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек.
15 Геральт из Ривии Герой Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи».
15 Цирилла Герой Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда».
6 Ольгерд фон Эверек Прилив сил, проворство Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте.
2 Гюнтер о’Дим Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!».
4 Гюнтер о’Дим: Тьма Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара.
Корова Призвание мстителя Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба.
8 Рогатое сопротивление Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector