Ведьмачьи древности: снаряжение школы кота

Содержание:

Как найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Получить чертёж можно, конечно же, после прохождения соответствующего квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка».

1 этап — как известно, для прохождения квеста необходимо посетить локацию «Руины дворца Термес», которая находится недалеко от «Хозяйство Геленсеров»;

— Далее, стоит обратить внимание на цитату из записи в дневнике

«По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

Это цитата говорит о том, что на вашем пути встанут призраки, к чему нужно заведомо хорошо подготовиться;

— При посещении руин потребуется найти щит, который сложно не заметить, так как он переливается ярким фиолетовым цветом;

— Найдите устройство, осмотр которого продемонстрирует, что в него можно поместить определённые предметы;

— Снимите щит и найдите перед входом в руины скелет, обыск которого даст ещё один важный элемент – фиолетовый рубин;

— Запустите найденное ранее устройство и спуститесь вниз по открывшейся лестнице.

2 этап – Будьте готовы к нападению приведения и его трёх помощниках призрачных-псов;

— Держитесь правой стороны и обратите внимание на запертую дверь;

— Спуститесь в проём, который можно найти по левой стороне, через него попадёте в коридор, не обращая внимание на дверной проём, разбейте стенус уже имеющимися трещинами;

— Победите сколопендроморфа и разбейте ещё одну «помеченную» стену;

— Спрыгните вниз и снова отбейтесь от призраков;

— Найдите помещение справа и с помощью ведьмачьего чутья определите нахождение останков ведьмака Адона;

— Заберите у него три чертежа;

— Вернитесь в начальное местоположение и найдите склеп с останками эльфийского короля Диветафа;

— Там вы обнаружите сумку ведьмака Адона с ещё тремя чертежами и достаточно интересным дневников.

Для того чтобы выйти, останется только пройти через проход (напротив склепа) и попасть к той самой закрытой двери, где на полу будет ключ, который и поможет выйти в Мир.

Обновление снаряжения

Помимо ведьмаков, в Ведьмаке 3 есть два способа улучшения снаряжения. Ведьмакское снаряжение — единственная броня, которую можно улучшить в традиционном смысле . Другие части могут получить лишь незначительные улучшения в виде рунных камней и глифов.

Рунные камни и символы в гнездах

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

У некоторых видов оружия и доспехов есть гнезда, обозначенные как минимум одним пустым кружком, в которые могут быть помещены рунические камни и глифы. Рунные камни и глифы можно вставлять только в снаряжение, которое экипировано в данный момент . При выборе рунного камня или глифа появится текст, предлагающий игроку вставить предмет в гнездо. Затем они могут выбрать совместимую часть экипированного снаряжения, в которую можно закрепить рунический камень или глиф.

Рунические камни помещаются в гнезда для оружия и обычно обеспечивают некоторый дополнительный урон или более высокий коэффициент критического удара.

Символы прикрепляются к частям доспехов и увеличивают силу знаков Геральта. Различные глифы соответственно увеличивают интенсивность каждого знака.

СОВЕТ: игроки могут вернуть вставленные в гнезда рунические камни и символы из устаревшего снаряжения, разбирая снаряжение, а не продавая его.

Обновление Ведьмака

Другая форма улучшения — это повышение уровня базового качества Ведьмаковского снаряжения, которое можно получить через квесты, известные как «Охота за сокровищами» . Охоту за сокровищами можно найти случайно во время странствий Геральта или, что более надежно, купив их у торговцев. Эти квесты служат картами, ведущими к набору диаграмм, которые Геральт может принести в кузницу для изготовления соответствующего снаряжения. Коллекции Ведьмакского снаряжения относятся к разным ведьмачьим школам. В каждом школьном наборе есть отдельная цепочка охоты на мусорщиков, которую нужно пройти, чтобы полностью обновить снаряжение.

Ведьмак состоит из пяти уровней:

  1. Базовый
  2. Повышенная
  3. Начальство
  4. Изготовлено мастером
  5. Гроссмейстер.

Базовые наборы должны быть улучшены по уровням, чтобы достичь последнего уровня Грандмастера. Если процесс показался недостаточно долгим, уровни Mastercrafted и Grandmaster заблокированы для квестов . Кроме того, уровень Грандмастера заблокирован за DLC.

Требования к уровню

Базовый — Уровень 11

Улучшено — уровень 18

Superior — Уровень 26

Mastercrafted — Уровень 34, Доступно для задания

Грандмастер — Уровень 40, Задание заблокировано

Разблокировка искусно созданного снаряжения

Есть два квеста, которые открывают Мастерскую броню и Мастерское оружие соответственно. Мы не будем вдаваться в подробные руководства по квестам, но ниже приведены необходимые квесты и места, где их можно получить.

Изготовленная мастером броня — требует выполнения вторичного квеста «Мастер-оружейник». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Фергусом Грэмом в киоске оружейника в Вороньем насесте в Велене.)

Мастерское оружие — требуется выполнение вторичного квеста «О мечах и пельменях». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Хаттори в его магазине в Новиграде, к северу от Портовых ворот и маркеров быстрого перемещения Врат Славы.)

Предупреждение: «Мастера-оружейники» и «Мечи и пельмени» рекомендуются для уровня 24, что означает, что вы не должны пытаться использовать их ниже 20-го уровня, если вы не являетесь экспертом в игре.

Разблокировка Grandmaster Gear

Как и в случае с ведьмачьим снаряжением Mastercrafted, уровень Grandmaster также заблокирован квестом, однако он также является эксклюзивным дополнением. DLC для Ведьмака 3 «Кровь и вино» включает в себя квест «Мастер, мастер, мастер, мастер», который Геральт может забрать у Лазара Лафарга в его мастерской в Отвиле . Кроме того, пять соответствующих охоты за сокровищами даются только кузницей мастеров-мастеров в Туссиане .

Однако утомительные квесты того стоит. Наборы гроссмейстера сами по себе являются бонусом, предоставляя дополнительный перк с 3 предметами гроссмейстера из одного набора одновременно и второй перк, когда Геральт носит полный комплект.

Предупреждение: игра предлагает минимальный уровень 40, прежде чем пытаться «Мастер Мастер Мастер Мастер», что означает, что это определенно слишком сложно для любых новичков ниже 35 или даже 36 уровня.

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Начальное снаряжение Школы Грифона

Начальное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 11
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 90 (Д) + 31 (Ш) + 31 (С) + 27 (П) = 179
  • Урон стального меча: 119-145
  • Урон серебряного меча: 202-246

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» (11 уровень), позволяющее найти все чертежи начального комплекта, нужно приобрести Первую карту Эдвина Грелоффа у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Заодно, у того же бронника, можно прихватить и Вторую карту Эдвина Грелоффа, которая пригодится вам при сборке улучшенного комплекта. Если хотите найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданиям, тогда следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот драконобойца.

Грот драконобойца. Велен.

Отправляемся на восток локации Велен и находим Грот драконобойца, расположенный в горной местности к югу от Кривоуховых топей. Заходим внутрь и идем до конца пещеры. По пути вам встретятся призраки 7 уровня, затем стена, которую нужно снести знаком Аард, а за ней — ядовитый газ, избавится от которого поможет знак Игни. Помещение в конце охраняет экимма 11 уровня, способная доставить определенные проблемы, если вы только начинаете игру. Избавляемся от нее и находим сундук, лежащий возле каменного саркофага. Внутри обнаруживаем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Последний бастион.

Последний бастион. Велен.

Отправляемся на самый север локации Велен. Находим замок баронета, расположенный на небольшом острове к западу от Оксенфурта. Рядом откроется знак перехода под названием «Последний бастион». Заходим внутрь замка, избавляемся от пары эндриаг 11 уровня и поднимаемся по лестнице на самый верх. Рядом с башней есть небольшая пристройка, в которой лежит скелет. Обыскиваем его и забираем чертеж стального меча Школы Грифона.

Серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Одинокая скала.

Одинокая скала. Велен.

На северо-западной окраине Велена находим развалины крепости, возведенной на небольшом скальном островке. Подготовьтесь к бою, т.к. это место охраняет виверна 14 уровня. Мост поднят, так что придется пробраться внутрь другим путем — по воде. Подплываем к острову с правой стороны от моста и ищем вход в подводную пещеру. Он находится совсем рядом с «местом силы», которое вы обнаружите на берегу. Доплываем до конца пещеры, выныриваем, и, взобравшись по каменным уступам, попадаем в подземелья замка. Поднимаемся наверх и находим выход наружу. Слева от входной двери будет лестница, поднявшись по которой мы обнаружим сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время странствий по Велену Геральт находит карту, на которой указывается местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Кота. Первое место указывало на пещеру под Храмовым островом. Ведьмак решает отправиться туда, спустившись в входу в пещеру по уступам из города.

В ней Геральт обнаруживает лабораторию чародея Иренеуса вар Штайнгарда, в которой он и его подручные проводили различные исследования. Так, один из экспериментов предполагал заключение демона в тело человека, которым оказался ведьмак Школы Кота по имени Кийян. Геральт узнает, что перед вселением Иренеус жестоко пытал и истязал Кийяна, желая удостовериться, что его физические качества и устойчивость к боли позволят его телу удержать в себе демона. Из-за опытов ведьмак практически потерял рассудок, более того, в конце концов Иренеус действительно вселил в тело Кийяна демона, а потому тот нападает на пришельца и оказывается убит. На его останках Белый Волк обнаруживает чертежи снаряжения Школы Кота. Также он обнаруживает лабораторный дневник, в котором упоминался корабль, на котором Иренеус плыл вместе с Кийяном, и откуда похитил его. Надеясь найти на обломках уничтоженного штормом корабля остальные чертежи, Белый Волк отправляется к остову «Летучего оленя».

Прибыв на место, Геральт находит в одной из кают записки чародея, а также чертеж арбалета Школы Кота. Из записок ведьмак узнает о том, что чародей парализовал Кийяна и телепортировал его в свою лабораторию, перед этим наслав на ненавистный ему корабль сильный шторм. Кроме того, в них упоминается исчезновеновение знаменитого ученого и его исследовательской группы в подземельях под Эст Тайяром, причем Иренеус подозревает, что именно Кийян способствовал этому. Ведьмак отправляется туда.

В пещерах под Эст Тайяром Геральт действительно обнаруживает тело ученого Сигизмунда Глогера, а при нем — чертеж серебряного меча и дневник, в котором говорилось о эльфском происхождении чертежей снаряжения Школы Кота, а также о замке Драхим и связи ведьмака с принцем Адриеном. Последним местом посещения становится замок.

В подвале Геральт находит последний чертеж и дневник бывшего властителя замка. В дневнике упоминается, что Адриен договорился с Кийяном поделить найденные чертежи эльфского снаряжения из подземелья Эст Тайяра, после того, как ведьмак вырежет группу ученых, которых тот сопровождал в качестве охранника.

Запись в дневнике

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян. Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.
Могло бы показаться, что собрать все чертежи оружия и брони ведьмачьей Школы Кота — задание невыполнимое… но для Геральта из Ривии невыполнимых заданий не бывает! Собирая бесценные чертежи, наш герой узнал также историю Кийяна, ведьмака, который, должно быть, родился под несчастливой звездой.

Задачи

  • Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота.
  • Осмотреть подземелья под Храмовым островом.
  • Прочитать лабораторный дневник.
  • Обыскать остов «Летучего оленя».
  • Прочитать записки чародея.
  • Осмотреть развалины Эст Тайяра.
  • Прочитать записки профессора Глогера;
  • Осмотреть развалины замка Драхим.
  • Прочитать заметки принца Адриена.

Боевая техника Школы Грифона[]

Наставник Школы Грифона, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Серебряный меч — это, конечно, прекрасно, но ты пробовал стрелы с серебряными наконечниками?»— Ведьмак Школы Грифона

Из эффекта навыка «Техника Школы Грифона» в третьей части игры и по соответствующему снаряжению можно сделать вывод, что ведьмаки данной школы носили средние доспехи, а также специализировались на применении знаков, причем их эффект у Грифонов был в несколько раз сильнее, чем у представителей других школ. Кроме того, они полагались на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии. В фехтовании Грифоны предпочитали полагаться, как и другие представители цеха, на точные и мощные удары своих клинков. Кроме того, лезвия их стальных мечей изредка делались волнообразными для причинения противнику тяжелейших рваных ран. Кроме того, все Грифоны тренировались в стрельбе из арбалетов.

Серебряный меч Школы Грифона

Многие выделяют первую версию Гешефта и называют ее лучшим серебряным мечом для магов, однако среди ведьмачьего снаряжения можно найти вариант помощнее. Серебряный меч Школы Грифона кроме усиления всех знаков дает неплохую прибавку к шансу и урону критического удара.

Гроссмейстерский серебряный меч Школы Грифона
Характеристики

Тот факт, что этот меч имеет четыре уровня усиления, позволяет использовать его на протяжении всей игры, включая прохождение обоих дополнений. Для того, чтобы найти чертежи всех серебряных мечей Школы Грифона, вы можете воспользоваться нашим гайдом по поиску соответствующих комплектов. Также эти клинки можно получить с помощью консольных команд, которые вы найдете в этой публикации.

Темерские доспехи Witcher 3

Темерская броня является первым боевым комплектом, который ты встретишь при прохождении игры. Отыскать его не сложно. Как окажешься в локации «Белый сад», поинтересуйся у тамошнего торговца. В его лавке обязательно найдется один набор Темерских доспехов для Геральта. Тем более, по сюжету именно его ты спасаешь от грозного Грифона. Единственное, что может тебе помешать приобрести эту броню – ее немалая цена, а также недостаточный игровой уровень. Чем хороши эти доспехи? Тем, что они очень легкие, но при этом способны оказать вражескому урону достойное сопротивление. Хотя есть и минусы – отсутствие дополнительных бонусов. Но в любом случае данный набор достоин твоего внимания.

Броня Школы Мантикоры в Ведьмак 3

За высокую сопротивляемость большинству известных видов урона Геральту придется заплатить повышенным уровнем интоксикации.

Где найти чертежи гроссмейстерской брони Школы Мантикоры

Для того, чтобы собрать полный комплект гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры, необходимо тщательно изучить окрестности княжества Туссент. Например:

  • Рядом с Хозяйством Геленсеров есть туннель, подступы которого охраняют пантеры. Он уходит глубоко под землю и ведет в круглое помещение искусственного происхождения с молитвенными карточками на стенах. Одна из них и является чертежом гроссмейстерского доспеха.
  • Неподалеку от Хозяйства Базан расположено Озеро Очищения, на дне которого лежит мешок с чертежом гроссмейстерских перчаток. Перед погружением стоит разобраться с бандитами на берегу.
  • В святилище около Статуи Пророка Лебеды имеется хрупка стена, которую можно разрушить Аардом. За ней – тайная комната с призраком и шкатулкой с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог.

Как изготовить гроссмейстерскую броню Школы Мантикоры

За создание гроссмейстерской брони Школы Мантикоры возьмется исключительно бронник-гроссмейстер, предоставляющий свои услуги на площади у Главного рынка в центре Туссента. Из ингредиентов понадобятся:

Внешний вид:

Бонус за ношение частичного или полного сета доспехов:

  • 3 детали: возможность нанесения критического удара и урона с помощью бомб.
  • 6 деталей: +1 к числу зарядов алхимических предметов.

Где найти чертежи легендарной брони Школы Мантикоры

Данный вид снаряжения можно собрать только в режиме «Новая игра +». Местонахождение всех элементов брони и оружия совпадает с координатами предыдущих тайников.

Как изготовить легендарную броню Школы Мантикоры

Несмотря на повторяющееся расположение, требования к изготовлению легендарного снаряжения в The Witcher 3 существенно выше. Одним из важных ингредиентов является прошлая версия доспеха.

Внешний вид:

Бонусы за одновременное ношение нескольких элементов легендарного снаряжения Школы Мантикоры также совпадают с их гроссмейстерскими аналогами.

Темерские доспехи Witcher 3

Темерская броня является первым боевым комплектом, который ты встретишь при прохождении игры. Отыскать его не сложно. Как окажешься в локации «Белый сад», поинтересуйся у тамошнего торговца. В его лавке обязательно найдется один набор Темерских доспехов для Геральта. Тем более, по сюжету именно его ты спасаешь от грозного Грифона. Единственное, что может тебе помешать приобрести эту броню – ее немалая цена, а также недостаточный игровой уровень. Чем хороши эти доспехи? Тем, что они очень легкие, но при этом способны оказать вражескому урону достойное сопротивление. Хотя есть и минусы – отсутствие дополнительных бонусов. Но в любом случае данный набор достоин твоего внимания.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 18
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Форт Белого Орла.

Форт Белого Орла. Велен.

На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.

Улучшенные штаны Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пепелище.

Руины возле замка Вроницы. Велен.

Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на севере локации.

Руины на севере Велена

Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Новый могильник.

Новый могильник. Велен.

Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на западе локации.

Руины на западе Велена

Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на юге локации.

Пещера возле Кривоуховых топей. Велен.

Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector