Skyrim: 15 самых причудливых и будоражащих квестов
Содержание:
- Силы камней Солстхейма
- Конарик, маска десятого драконьего жреца
- Как жениться в Elder Scrolls 5: Skyrim
- Туманная роща
- Гербарий
- Подробное прохождение
- Туманная роща
- Стадии квеста
- Эйри
- Поговорить с братом Верелием
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Одиночная и сетевая игра
- Амулет дибеллы скайрим где найти
- Запретная легенда
- Избранник Дибеллы
- Сделка века
- Незабываемая ночка (Сангвин)
- Вкус смерти (Намира)
- Видео — Как получить ачивку за посещение всех
Силы камней Солстхейма
Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере
Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство
Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.
Ниже перечислены все силы.
“Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
“Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона
Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони
Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
“Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
“Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
“Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
“Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.
Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.
И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.
-
Как в skyrim получить соловьиную броню
-
Где в скайриме двемерские развалины
-
Что дает бессмертный дух скайрим
-
Как в скайриме выйти из крысиной норы
- Как в скайриме стать оборотнем
Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
Эта маска, известная как Конарик, может быть получена только после того, как вы соберете девять масок, которые можно найти в Skyrim — маски из DLC не в счет. Когда соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище с разрушенным алтарем. Возьмите деревянную маску на земле и наденьте ее, чтобы отправиться в прошлое и увидеть еще не разрушенное святилище. Поместите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску драконьего жреца Скайрима.
Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.
Как жениться в Elder Scrolls 5: Skyrim
Чтобы жениться, нужно найти Амулет Мары (Amulet of Mara). Эта вещица подскажет окружающим, что вы — свободный человек, который хотел бы найти себе вторую половинку среди компьютерных болванов.
Но прежде, чем приступить к поиску второй половинки, нужно выполнить несколько шагов. Сначала найдите Амулет Мары. Иногда он выпадает из мобов, но лучше отправиться в Храм Мары, который находится в Вайтране, и поговорить со священником Марамалом.
Купите у него амулет за 200 золотых монет и поговорите с Марамалом о свадебных традициях в Скайриме. Это обязательное действие. Только после серьезного разговора вы сможете найти себе вторую половинку.
Теперь найдите кого-нибудь, на ком хотите жениться (или выйти замуж). Сначала с избранником нужно установить дружеские отношения, для этого придется выполнить несколько специальных квестов. К слову, неплохо бы обзавестись жильем прежде чем отправляться на любовные подвиги!
Туманная роща
Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.
Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).
За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Подробное прохождение
Пустой магазин
Прогуливаясь по Маркарту , недалеко от рыночной площади, вы может зайти в общественный магазин под названием Торговая компания «Арнлейф и сыновья» . Владельцем этого магазина будет являться Лисбет , изо всех сил пытающая удержать свой бизнес на плаву. Во время недавнего нападения изгоев , она не только потеряла своего мужа, Гуннара, но и лишилась множества торговых грузов и товаров, и в том числе была украдена драгоценная, специально сделанная для Лисбет Статуя Дибеллы. Она считает, что возвращение ей этой статуи смогло бы помочь ей и поставить магазин на ноги. Во время разговора с ней, ей будет неловко за состоянием своего магазина и в конце она задаст вам вопрос:
«Ты не хочешь подзаработать? Повоевать за деньги? Если сможешь отобрать у Изгоев мою статуэтку, я тебе заплачу.»
Если вы согласитесь добыть статую, она будет обещать вам большую сумму золота за ваши работу и квест будет добавлен в вашем журнале.
Статуя Дибеллы
После того, когда вы возьмёте этот квест, маркер на карте укажет вам одно из восьми возможных убежищ изгоев, где вы найдете Статую Дибеллы , лежащую в сундуке босса в этой локации:
Возможные локации |
---|
Сломанная башня | |Оплот Прыжок Брюсы | |Лесной оплот | |Высота Драконий Мост | |Оплот Друадах | |Ведьмин оплот | |Оплот Красный Орел | |Оплот Змеиный Утес | |
После того, как вы заберёте Статую Дибеллы, вернитесь к Лисбет в магазин и отдайте её ей. Вне себя от радости, она скажет:
«О, вот она! Эта золотая безделушка поможет нам продержаться какое-то время. Спасибо. Вот тебе кое-что за труды.»
После этих слов, она вручить вам уровневое количество золота в качестве награды.
Туманная роща
Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.
Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).
За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.
Ещё один пострадавший
Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.
Find your lost friend, Сэм Гевен, as you recover from a bad hangover. |
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage T01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Сердце Дибеллы (ID: T01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 |
Цель: войти в храм Дибеллы. |
20 |
Цель: украсть статую Дибеллы. |
30 |
Цель: отдать статую Дегейну. |
60 |
Чтобы умилостивить жриц Дибеллы, мне придётся найти девочку, которая должна стать её новой пророчицей. Согласно предсказанию, она живёт в городке Картвастен к северу от Маркарта.
Цель: |
70 |
Чтобы умилостивить жриц Дибеллы, мне придётся найти девочку, которая должна стать её новой пророчицей. Девочку придётся спасти от Изгоев, которые её похитили.
Цель: |
80 |
Цель: отвести Фьотру в храм. |
100 |
Цель: помолиться у алтаря Дибеллы. |
200 |
Оскорбление, нанесённое жрицам Дибеллы, смыто моими делами — мне удалось спасти их новую пророчицу из лап Изгоев. |
205 |
Попрошайка по имени Дегейн подбил меня украсть статую из храма Дибеллы и продать ему. |
210 |
|
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Эйри
Последняя в нашем мега списке всех возможных жен Скайрима. Эйри уже давно не молода и с эстетической точки зрения может заинтересовать, разве что Максима Галкина или заядлого многоженца, который подключив соответствующий мод создает импровизированный гарем.
Работает на лесопилке «Деревня Анга». С одной стороны, является ее хозяйкой, с другой — в приданое недвижимость не идет (видимо записана на родственника).
Деревня Анга
Чтобы завоевать сердце старушки нужно выполнить одно из ее заданий:
- либо отнести записку к ярлу в Данстар,
- либо наколоть дров.
Если выбранная жена вам разонравилась, то советуем прочесть статью, как развестись в Скайриме.
Поговорить с братом Верелием
Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.
Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.
Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.
Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.
К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.
Дом ужасов (Молаг Бал)
В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.
Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.
Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.
Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.
Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Амулет дибеллы скайрим где найти
Если очень нужен этот амулет, но не хочется пользоваться читом, то можно поискать его в сундуках двемеров, т.к. амулеты появляются в них с очень хорошими шансами.
Для фарма любого амулета могу порекомендовать Кладовую гномов, что находится неподалёку от Мзулфта. Добираемся до кладовой, сохраняемся перед тем как войти в неё, заходим, взламываем замок уровня «Ученик» на двери слева и смотрим содержимое двух двемерских сундуков, висящих на стене. Если нужного амулета в них нет, перезагружаемся и пробуем снова.
Конечно, это не единственное место для фарма амулетов, но у Кладовой гномов есть ряд преимуществ:
+ до локации можно без особых проблем добраться даже персонажем 1-го уровня;
+ в самой локации и её окресностях нет врагов;
+ замок уровня «Ученик» легко открывается даже с минимальным навыком взлома;
+ два сундука — это в два раза выше скорость фарма;
+ сундуки расположены рядом со входом, не надо далеко бежать — весь цикл «вход-загрузка локации-взлом-проверка сундуков-новая загрузка» занимает около 25-30 секунд неспешной работы.
Минусом является то, что Кладовая гномов является необновляемой локацией и сфармить там что-либо можно только один раз, причём до начала фарма вы не должны были её посещать т.к. содержимое сундуков генерируется только один раз — в момент первого входа в локацию.
Уверен, что где-то в двемерских развалинах есть другие хорошие места для фарма амулетов. Может кто о них и отпишется.
З.Ы.: только что опробовал фарм амулета Дибеллы в Кладовой гномов.
1-ый забег: амулет Аркея; 2-ой забег: ничего; 3-ий забег: амулет Дибеллы (!)
Повезло, конечно. Обычно для фарма нужного предмета требуется сделать несколько десятков забегов.
Местонахождение алтарей
- Маркарт, Храм Дибеллы;
- Солитьюд, Храм Богов;
- Сломанная башня, Ритуальный зал;
- Рифтен, Ночлежка Хельги;
- К югу от Данстара;
- В разрушенном доме Счастливчика Лоренца;
- Морвунскар;
- Дом Довакина, создаётся с помощью плотницкого верстака. HF
Описание
Один из девяти божественных амулетов. Несёт на себе благословение Дибеллы, богини красоты.
Прибавляет 15 пунктов к красноречию носителя.
Создание алтаря
Для создания алтаря Дибеллы на верстаке необходимы следующие материалы:
- Амулет Дибеллы — 1 шт;
- Слиток ртутной руды — 1 шт;
- Орихалковый слиток — 1 шт;
- Железный слиток — 1 шт;
- Распиленное бревно — 1 шт;
- Добытый камень — 2 шт;
- Глина — 2 шт.
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
Сделка века
Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.
Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.
Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Убить великана;
- Незаметно увести козу;
- Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.
Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.
Незабываемая ночка (Сангвин)
Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.
Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.
Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.
Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.
Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.
Вкус смерти (Намира)
В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.
Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.
Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.
Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.
Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.
Видео — Как получить ачивку за посещение всех
Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры
Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:
Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.