Где находится грот утопленника в скайриме

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Фолкрит

Название
Местоположение
Находки

Алтарь жертвоприношений
Южнее Вечнозелёной рощи.
Перечень находок: Учебник «2920, Месяц Начала морозов (т. 10)» («Колдовство»);Сумка аптекаря

Безголовый скелет
К северу от Южного святилища, в направлении форта Нойград. Одинокое дерево с сидящим под ним безголовым скелетом.
Перечень находок: Учебник «Заботы Воина» («Колдовство»); Сундук с уровневым содержимым;Железный боевой топор

Грибной круг
К западу от Разделённого ущелья, неподалёку от драконьего захоронения. Представляет собой так называемый «ведьмин круг» из растущих грибов. Здесь обитает дух-страж медведя, появляющегося в игре в ходе квеста Священные испытания Кин.
Перечень находок: Различные грибы

Затопленная лодка
На севере от Полулунной лесопилки, в озере Илиналта. Рядом с лодкой находится сундук

Стоит проявить осторожность, так как в водах вокруг плавает множество рыб-убийц. Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым

Затопленый храм
Юго-западнее хижины Анис, под водой, строение в виде круга с сундуком и урной

Охраняется двумя рыбами-убийцами.
Перечень находок: Железная булава;Железная булава;Морской жёлудь;Мясо устрицы;Сундук;Урна

Лагерь алхимика
На северной стороне Вечнозелёной рощи. Лагерь с палаткой и небольшим набором припасов. Хозяина лагеря вероятно убили спригганы.
Перечень находок: Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);Дневник алхимика №2;Три Корня Нирна

Лагерь рыбака на озере Илиналта
К северо-востоку от Охотничьего привала. Лагерь рыбака на берегу озера.
Перечень находок: Учебник «Огонь и Тьма» («Одноручное оружие»)

Могилы нордов
Через дорогу от северного входа в бастион Кричащий Ветер. Охраняются двумя скелетами.
Перечень находок: Голубой горноцвет;Лаванда;Лиловый горноцвет;Паслён;Железорудная жила

Могила тёмного эльфа
К северо-западу от Полулунной лесопилки. Представляет собой каменное захоронение с лежащим возле него телом темного эльфа.
Перечень находок: Кошелек;Кинжал

Несчастный торговец
К северу от Разделённого ущелья. Мертвый коробейник лежит рядом с остатками своей перевернутой повозки. Его лошадь находится дальше, вниз по дороге. Похоже, что некие бандиты устроили здесь засаду. Стоит проявить осторожность, так как медвежьи капканы до сих пор лежат на дороге.
Перечень находок: Учебник «Танец в огне, т. 7» («Красноречие»)

Неудобоваримый изумруд
Останки оленя, умершего от проглоченного и непереваренного изумруда. Расположены чуть ниже Хижины Анис.
Перечень находок: Изумруд

Охотничий лагерь «Разделённое ущелье»
К западу от Разделённого ущелья. Маленький лагерь с одиноким охотником.
Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым

Разрушенный драконом домик в глуши
Рядом с подступами к Сквозняковому проходу. Изжаренные драконьим огнём тела семейной пары, не успевшей вовремя убраться при появлении опасного соседа. Рядом с домиком обитает медведь — обычный или пещерный, в зависимости от уровня персонажа игрока. Также в округе можно встретить бездомную собаку.
Перечень находок: Записка о драконе;Колун;Кровать;Рубочная колода;Сундук;Тумбочка;Учебник «Краденые тени» («Карманные кражи»)

Сожжённый караван
К западу от Вечнозелёной рощи. Выжженная земля, трупы лошадей, разрушенная повозка — все это дело лап обитающего неподалеку дракона. В повозке находится запертый сундук.
Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым

Трагедия на охоте
Между Фолкритом и крепостью Треснувший Бивень, к югу. Включает шалаш и логово медведей.
Перечень находок: Двемерский меч;Золотое ожерелье;Учебник «Легенда Дома Крейтли» («Скрытность»);Шкуры;Мясо

Упавшие башни
На севере от бандитского лагеря Хребет Острие Ножа. Представляет собой две разрушенные башни. Одна из них стала убежищем для пары волков и здесь же можно найти первый сундук. В другой башне находятся пчелиный улей и второй сундук.
Перечень находок: Два сундука с уровневым содержимым;Пчелиный улей

Храм Акатоша
На северо-востоке от Сумеречной гробницы. Церемониальный выступ на скалистом утесе вдоль тропы к гробнице.
Перечень находок: Учебник «Трагедия в чёрных тонах » («Зачарование»)

Решение проблем со Skyrim

#5001 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера. 2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист). 3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме

#5003 Practical Tomato

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.

#5004 Practical Tomato

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.

Accolon это нравится

#5005 Tramp

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

«resetinventory» решило проблему.

Practical Tomato это нравится

#5006 Unknown me

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

#5007 Practical Tomato

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner

Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

3 Blackreach

Лучшее место для поиска ингредиентов для алхимии — это Черный Предел . Это место не только огромно по размеру, но и имеет огромное количество редких и неуловимых ингредиентов, которые иначе довольно сложно найти. Поездка сюда не является ни безопасной, ни легкой, но очень полезной. Игроки с Dawnguard DLC найдет в этом месте еще большую ценность из-за появления здесь Chaurus Hunter.

Вот несколько ингредиентов, которые можно найти здесь: Багровый корень Нирна, Кровоточащая Корона, Яйца чауруса, Табурет беса, Фалмерское ухо, Мухомор, Светящаяся пыль, Волдырник, Сердце даэдра, Двемерское масло. , Гниль Намиры, Яйцо паука, Жир тролля, Белая шапочка, а также единичные экземпляры оберток огонек и Пальца гиганта.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Обитатели пещеры

В качестве укрытия пещеру облюбовали бандиты. Противники в пещере являются уровневыми, что, впрочем, не мешает игроку использовать различные тактики по зачистке локации от врагов: допускается как «тихое» прохождение в режиме скрытности, так и прорыв к главному залу с шашкой наголо

Разве что огненными заклинаниями нужно пользоваться с осторожностью: во многих местах выделяется легко воспламеняющийся подземный газ, который можно обнаружить по колебаниям воздуха. Кроме того, в единственном узком ответвлении персонажа поджидает ловушка, так что стоит посматривать под ноги

В конце этого прохода предстоит встретиться с лидером бандитов — чародеем, одолев которого, остается продвигаться в дальнюю часть пещеры. Там находится последний головорез, с которым можно сразиться либо уничтожить, подкравшись сзади.

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Квесты

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В Скайриме множество разнообразного оружия, но сегодня мы поговорим об уникальном мече, его упускают многие начинающие игроки, поэтому эта статья будет полезна для новых приключенцев. Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ ПАБЛИК ЮТУБ Приходи, будем тебя ждать.

Немного севернее от полулунной лесопилки находится пещера с весьма жутким названием грот утопленника.

Хотя, оказавшись внутри мы видим, что здесь напротив, весьма уютно и очень красиво. Где сохранилась практически нетронутая природа, отделённая от внешнего мира.

Но мало кто знает, что в этой локации во время прохождения зов луны, интерьер сильно меняется, и не посетив этот грот до квеста, мы навсегда упустим одну интересную деталь, а именно святилище Талоса, у которого находится письмо и уникальное одноручное оружие клинок Болара, имеющее зачарование, которое способно при каждой успешной атаке ослабевать противника, отнимая 25 единиц запаса сил, слабые существа и представители разумных рас ещё и впадают в панику, и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.

И более подробно о владельце этого клинка можно узнать из рядом лежащие записки, где выясняется, что Болар был членом ордена клинков в 4 эре. Он жил и тренировался в храме повелителя облаков в северном Сиродиле, и после того как талмор напал на храм и практически его уничтожил. Болар стал единственным кто смог выжить при атаке, после чего направился в Скайрим и в конечном счёте укрылся в этом гроте утопленника. Однако его по следам преследовал талмор, и чтобы не дать им осквернить эту святыню Талоса, он оставил свой клинок здесь и пошёл навстречу смерти, с гордо поднятой головой, и в своём последнем послании, он просит нашедшего его клинок достойно встретить собственную смерть.

  • 489 уровень инди кот прохождение

      

  • Как получить call of duty black ops 4 бесплатно

      

  • Прохождение игры dark ruins 5 уровень

      

  • Как получить кровавую одежду в dead by daylight

      

  • Как получить комету в rise of the tomb raider

Винтерхолд

Название Местоположение Находки
Алтарь Зриба Неподалёку от Неприметного убежища.

Перечень находок:

Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»)

Вершина горы Антор Алтарь с барельефным металлическим лицом на каменном квадратном столбе, характерным для двемерских построек, охраняемый двумя ледяными привидениями.

Перечень находок:

Зачарованное двемерское оружие;Зелья;Ртутная жила;Сундук (2 шт.)

Логово белых медведей Небольшой остров на северо-востоке от Камня Змея, можно дойти по льдинам от Камня. Охраняется тремя белыми медведями.

Перечень находок:

Рудные жилы:Ртутная (1 шт.);Железорудная (1 шт.);Серебряная (1 шт.)

Мамонт во льду К западу от Саартала, к северу Альфтанда.

Перечень находок:

Уровневая секира;Уровневые стрелы;Хобот мамонта

Неудачный эксперимент Изры К югу от пещеры Ингвильд.

Перечень находок:

Ожерелье Изры;Том заклинаний: Огненный плащ.

Неудачный эксперимент Илас-Теи Святилище Талоса, севернее гробницы Исграмора.

Перечень находок:

Кольцо Илас-Теи;Сумка алхимика;Учебник «Водное дыхание» («Изменение»)

Неудачный эксперимент Рунди Алтарь ледяного безмолвия, к юго-востоку от Винтерхолда.

Перечень находок:

Зубы ледяного привидения;Кинжал Рунди;Морозная соль;Уникальный подсвечник;Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия»)

Холодная Тюрьма Винтерхолда, охраняемая ледяными атронахами.

Перечень находок:

Сокровище контрабандистов На востоке от Снежной Завесы; место, окружённое сопками, небольшое ущелье во льду.

Перечень находок:

Мёртвый хоркер;Сундук

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Описание

Руины находятся к востоку от Морфала, или к северо-западу от шахтёрского мини-посёлка Каменные холмы. Представляют собой комплекс стен, образующих овал, с единственный входом-выходом. Внутри, около иного рода стены, стоит каменный погребальный стол. По другую сторону груды скреплённых камней можно найти сундук с уровневым содержимым, запертый на замок уровня «адепт». Никаких агрессивных существ здесь нет. В окрестностях можно собрать ядовитый колокольчик, снежные ягоды, и даже найти мору тапинеллу.

Впервые мы столкнулись с руинами Кьенстаг в Skyrim. Локация абсолютно пуста, разве что здесь находится сундук со скромным лутом за одним из постаментов. Многие на этом и завершают знакомство с этим местом.

Однако здесь есть небольшая тайна. Если прийти сюда ночью и использовать любой крик, то появится призрак, который отведет вас на свою могилу, раскопанную бандитами.

В Skyrim на этом заканчивается история этого места. Однако это не единственная игра, где мы можем увидеть руины Кьенстаг.

В The Elder Scrolls: Online мы вновь окажемся в Скайриме и сможем посетить Кьенстаг, попутно узнав его темную историю. Точно не известно когда и для каких целей был возведен этот комплекс, но в какой-то промежуток здесь произошли какие-то странные вещи.

Ведьма на болотах утверждает, что Кьенстаг является средоточием мощной темной энергии. Этим источником силы хотела воспользоваться некромантка по имени Макстена. Однажды ночью она увлекла за собой в эти руины Фрейвен — дочку ярла Морфала, которую любила. С помощью нее она решила провести ритуал, позволяющий получить силу всех обитающих в Кьенстаге духов. Однако магия этого места оказалась слишком сильна. К тому же в руины во время ритуала вторглись стражники ярла, разыскивающие Фрейвен, которая сбежала из дома среди ночи.

Из-за совокупности этих факторов руины скрыла магическая ледяная буря. Воины ярла оказались заморожены, а Фрейвен окутало проклятье. Дочь ярла стала ходячей ледяной бурей, которая питалась ее жизненными силами. Все, к чему приближалась Фрейвен мгновенно замерзало. В 582 2Э один искатель приключений смог снять проклятье и вернуть дочь ярлу Морфала. Макстена же, одержимая поисками могущества, нашла свою смерть на побережье Солитьюда. Ее убил Бездушный герой, после того как она уничтожила в ледяных бурях несколько кораблей и загубила десятки жизней.

В Skyrim Упокоище открыто для посещения. Здесь мы сможем найти захоронение нордского короля Олафа Одноглазого и его заклятого врага — барда Свакнира. В Online локация существует просто как декорация без маркера на карте, внутрь зайти здесь тоже не получится.

Возрождение Клинков

Возрождение КлинковID: FreeformSkyhavenTempleA
Обзор
Условия Пройден квест «Стена Алдуина»
Квестодатель Дельфина
Фракция Клинки
Локация Храм Небесной гавани
Награда Можно использовать Клинков в квесте «Охота на дракона»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Стена Алдуина
Следующий квест Охота на дракона

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

https://youtube.com/watch?v=xO_aRvhng_s

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

Белый Берег

Название Местоположение Находки
Алтарь Дибеллы К югу от Данстара, примерно на трети пути в направлении к форту Дунстад.

Перечень находок:

Учебник «Инцидент в Некроме» («Иллюзия»)

Гробница драугра Между перевёрнутой повозкой из предыдущего пункта и лагерем Братьев Бури. Решётка в земле, закрытая на замок уровня «Адепт», внутри саркофаг с драугром.

Перечень находок:

Ожерелье;Уровневая зачарованная булава;Уровневый щит

Кровавый след К северу от Волундруда. Кровавый след на снегу приведёт к телам двух лесных эльфов.

Перечень находок:

Карта сокровищ VI

Логово ледяного тролля К западу от Данстара, недалеко от берега. Ориентиром может служить лежбище хоркеров, которое расположено к северу от логова.

Перечень находок:

Сундук с уровневым содержимым;Учебник «Смертельный удар Абернанита» («Блокирование»)

Мзинчалефт — наземный вход в Привратное помещение К западу от Мзинчалефта, на мощёной дороге. Может использоваться только для выхода, поскольку закрыт решёткой, открываемой только изнутри.
Нападение бандитов на повозку колдунов На мощёной дороге северо-восточнее Каменных холмов. Тут можно стать свидетелем борьбы двух бандитов с колдуном и огненным атронахом. В повозке находится тело ещё одного колдуна.

Перечень находок:

Зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил;Ингредиенты;Учебник «Танец в огне, т. 6» («Красноречие»)

Палатка любовников Восточнее данстарского убежища Тёмного Братства, на берегу. Недалеко обитают три хоркера.

Перечень находок:

Сапоги (2 шт.);Вино «Алто» (2 шт.);Вино;Красный горноцвет (16 шт.);Пирожное с заварным кремом (2 шт.);Амулет Мары

Перевёрнутая лодка Западнее Данстара, на берегу, примерно на полпути в направлении к руинам Высоких Врат. Под лодкой обитают два грязевых краба.

Перечень находок:

Богатые сапоги;Вино «Алто»;Клешня грязевого краба (2 шт.);Морской жёлудь (4 шт.);Наплечный мешок со случайным содержимым;Скимитар;Учебник «Дитя Нибена» («Изменение»)

Бандитский лагерь Восточнее Данстара, немного вглубь от берега, южнее места крушения «Солёного молота». В лагере находятся три бандита.

Перечень находок:

Лососина (6 шт.);Колун;Сундук с уровневым содержимым

Пояснения к таблице
  1. ↑ Взять предметы без использования консольной команды не представляется возможным, так как саркофаг не открывается.
  2. ↑ Появляется на карте после того, как протагонист выйдет через него из Чёрного Предела (см. Главный подъёмник Мзинчалефта).

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Во время выполнения задания «Зов луны»

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. При входе в долину игровое время автоматически перематывается на 23:00. Ночное небо освещено огромной кровавой луной — знамением Хирсина.

Прямо у входа разбит лагерь охотников, в котором обнаружатся три трупа и один смертельно раненный каджит Дж’киер, который умрёт сразу после разговора с главным героем. Погибшие охотники это орчиха Батум гра-Бар, каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники распределены по долине в количестве трёх групп. Первая группа состоит из норда Риссинга и каджитки Тсрасуны. В состав второй входят норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Оставшиеся участники охоты — норд Гератар и каджиты Ра’керан и Ахиси.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Грот Утопленника

Грот Утопленника (ориг. Bloated Man’s Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

15 хижин алхимика

Игроки, которые предпочли бы не блуждать в пещере, могут просто пойти и посетить Хижину алхимика , расположенную неподалеку от Айварстеда. Просто направляйтесь к югу от маленького городка, чтобы найти этот заброшенный дом в Разломе с множеством ингредиентов для алхимии внутри. Самое приятное то, что там даже есть алхимическая лаборатория.

Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector